Содержание

Должностная инструкция специалиста по гражданской обороне

1. Общие положения

1.1. На должность специалиста по гражданской обороне может быть принято лицо, которое соответствует требованиям профессионального стандарта «12.009 Специалист по гражданской обороне», утвержденного приказом Минтруда России № 748н от 27.10.2020 г.

1.2. На должность специалиста по гражданской обороне в ДОУ может назначаться лицо, имеющее среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена или среднее профессиональное образование (непрофильное) по программам подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, программам профессиональной переподготовки. Без предъявления требований к опыту практической работы.

1.3. Особыми условиями допуска к работе являются:

  • прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, а также внеочередных медицинских осмотров  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие личной медицинской книжки с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе;
  • отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних,  установленных статьей 351. 1 Трудового кодекса Российской Федерации.

1.4. Специалист по гражданской обороне относится к категории специалистов, назначается заведующим ДОУ.

1.5. Специалист по гражданской обороне непосредственно подчиняется заведующему дошкольным образовательным учреждением.

1.6. На период отпуска и временной нетрудоспособности специалиста по гражданской обороне его обязанности могут быть возложены на других работников ДОУ из числа наиболее подготовленных по вопросам гражданской обороны. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа заведующего детским садом, изданного с соблюдением требований действующего законодательства.

1.7. Специалист по гражданской обороне в дошкольном образовательном учреждении должен знать:

  • локальные нормативные акты ДОУ;
  • внутренний документооборот, порядок работы с базами данных и электронными архивами;
  • документы по планированию основных мероприятий по подготовке к ведению гражданской обороны вышестоящего органа управления;
  • структуру плановых документов по ведению гражданской обороны в образовательной организации;
  • исходные данные для планирования мероприятий гражданской обороны;
  • требования нормативных правовых актов к разработке плановых документов по гражданской обороне;
  • классификацию чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, биолого-социального характера;
  • исходные данные для планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
  • структуру плановых документов по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в образовательной организации;
  • требования нормативных правовых актов к разработке плановых документов по защите от чрезвычайных ситуаций;
  • основные поражающие факторы и свойства опасных химических веществ, взрывов и пожаров, чрезвычайных ситуаций биолого-социального характера, террористических актов, чрезвычайных ситуаций природного характера, способы защиты от них;
  • основные поражающие факторы современных средств поражения, методы, способы и средства защиты от них;
  • основные характеристики и защитные свойства средств индивидуальной защиты;
  • порядок обеспечения средствами индивидуальной защиты работников образовательной организации;
  • цели вводного инструктажа по гражданской обороне;
  • порядок организации и проведения вводного инструктажа по гражданской обороне;
  • планируемые результаты проведения вводного инструктажа по гражданской обороне;
  • рекомендации федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по содержанию примерной программы вводного инструктажа по гражданской обороне;
  • нормативные правовые акты в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;
  • нормативные правовые акты по организации подготовки в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;
  • формы и методы подготовки в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;
  • тематический план примерной программы курсового обучения работающего населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;
  • порядок и последовательность проведения курсового обучения работающего населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;
  • планируемые результаты курсового обучения работающего населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;
  • содержание тем занятий примерной программы курсового обучения работающего населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;
  • порядок оповещения работников при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов и чрезвычайных ситуаций;
  • сигналы гражданской обороны и порядок действий по ним;
  • правила эксплуатации технических средств оповещения, имеющихся в ДОУ;
  • порядок организации получения и выдачи средств индивидуальной защиты;
  • порядок применения и обслуживания средств индивидуальной защиты;
  • местонахождение определенных вышестоящими органами управления безопасных районов для размещения обучающихся и работников образовательной организации;
  • местонахождение и порядок работы сборных эвакуационных пунктов и пунктов посадки на эвакуационный транспорт;
  • прикладные программы для локальных сетей и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», инструменты для проведения вебинаров и видеоконференций;
  • гигиенические нормативы по устройству, содержанию и режиму работы организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи;
  • санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи;
  • нормы охраны труда, правила пожарной безопасности и требования антитеррористической защищенности, в том числе при угрозе совершения, совершении террористического акта, иной кризисной ситуации выполнять нормы антикризисного плана действий в чрезвычайной ситуации, распоряжения заведующего ДОУ и ответственных за пожарную безопасность, антитеррористическую защищенность.

1.8. Специалист по гражданской обороне должен уметь:

  • разрабатывать, формировать или заполнять разделы плановых документов по ведению гражданской обороны в ДОУ, подлежащие корректировке в связи с изменениями возможной обстановки на территории, организационно-штатной структуры и деятельности образовательной организации;
  • применять при планировании мероприятий гражданской обороны предоставляемую вышестоящими органами управления касающуюся деятельности ДОУ информацию;
  • работать с картографическими приложениями к плановым документам по гражданской обороне;
  • проводить отбор мероприятий, касающихся деятельности ДОУ, из ежегодного комплекса основных мероприятий по вопросам гражданской обороны;
  • разрабатывать, формировать или заполнять разделы плановых документов, регламентирующих проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в ДОУ, подлежащие корректировке в связи с изменениями возможной обстановки на территории, организационно-штатной структуры и деятельности ДОУ;
  • применять при планировании действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций касающуюся деятельности ДОУ информацию, вытекающую из общей оценки возможной обстановки, показателей степени рисков возникновения аварий на рядом расположенных опасных производственных объектах или транспортных коммуникациях;
  • применять при планировании действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций касающуюся деятельности ДОУ информацию, вытекающую из общей оценки возможной обстановки при возникновении чрезвычайных ситуаций природного характера на территории размещения объектов дошкольного образовательного учреждения;
  • проводить отбор мероприятий, касающихся деятельности ДОУ, из планируемого ежегодно вышестоящими органами управления комплекса основных мероприятий по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
  • применять определяемые вышестоящими органами управления методы и способы защиты работников, материальных и культурных ценностей ДОУ от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;
  • определять количество транспорта, необходимого для эвакуации работников и материальных ценностей ДОУ в безопасные районы;
  • определять порядок укрытия работников ДОУ в защитных сооружениях гражданской обороны;
  • применять определяемые вышестоящими органами управления методы и способы защиты работников ДОУ от воздействия поражающих факторов природного характера;
  • применять определяемые вышестоящими органами управления методы и способы защиты работников ДОУ от воздействия поражающих факторов источников техногенного характера;
  • разрабатывать проекты локальных нормативных актов по проведению вводного инструктажа по гражданской обороне;
  • разрабатывать программу вводного инструктажа по гражданской обороне;
  • разрабатывать форму журнала прохождения вводного инструктажа по гражданской обороне;
  • определять оптимальную продолжительность проведения вводного инструктажа по гражданской обороне;
  • проводить контрольный опрос инструктируемых лиц в рамках содержания программы вводного инструктажа по гражданской обороне;
  • вести учет сотрудников, прошедших вводный инструктаж по гражданской обороне;
  • разрабатывать проекты локальных нормативных актов по курсовому обучению работников ДОУ в области гражданской обороны;
  • формулировать задачи курсового обучения по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций;
  • разрабатывать тематический план изучения материала по всем программам курсового обучения;
  • разрабатывать конспекты проведения занятий по темам обучения;
  • соотносить изучение материала курса с программой обучения, учитывая специфику деятельности организации и ее территориальное расположение;
  • выбирать рациональную структуру занятия и определять его построение;
  • учитывать при планировании занятий разноуровневость, профильность и вариативность учебного процесса;
  • отбирать, моделировать, актуализировать учебный материал с позиции его адекватности интересам обучающихся;
  • стимулировать интерес обучающихся;
  • вести учет сотрудников, прошедших курсовое обучение по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций;
  • формировать тексты речевых сообщений по оповещению работников обучающихся и образовательной организации об угрозе возникновения военных конфликтов и чрезвычайных ситуаций;
  • пользоваться техническими средствами оповещения, имеющимися в ДОУ;
  • определять способы оповещения работников, не охваченных техническими средствами оповещения;
  • организовывать работу пункта выдачи средств индивидуальной защиты;
  • определять размеры средств индивидуальной защиты для обеспечения ими работников ДОУ;
  • проводить подготовку средств индивидуальной защиты к использованию;
  • определять маршруты следования воспитанников и работников ДОУ на сборные эвакуационные пункты;
  • определять количество транспортных и пеших колонн и порядок их следования к сборным эвакуационным пунктам;
  • проводить расчет количества подлежащих эвакуации воспитанников и работников ДОУ.

1.9. Специалист по гражданской обороне должен пройти обучение и иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим, знать требования антитеррористической защищенности, пути эвакуации, при угрозе совершения или совершении террористического акта, иной кризисной ситуации, выполнять нормы антикризисного плана действий в чрезвычайной ситуации, распоряжения заведующего и ответственных за пожарную безопасность, антитеррористическую защищенность..

2. Должностные обязанности

Специалист по гражданской обороне должен выполнять следующие трудовые действия:

2.1. В рамках трудовой функции «Ведение плановых документов по гражданской обороне и действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организации»:

2.1.1. вести и корректировать плановые документы по ведению гражданской обороны в ДОУ;

2.1.2. вести и корректировать плановые документы по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в ДОУ;

2. 1.3. выполнять комплекс мероприятий по подготовке к защите работников, материальных ценностей ДОУ от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

2.2. В рамках трудовой функции «Курсовое обучение и инструктирование персонала организации по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций»:

2.2.1. проводить вводный инструктаж работников ДОУ по гражданской обороне;

2.2.2. проводить занятия по курсовому обучению работников ДОУ по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций.

2.3. В рамках трудовой функции  «Проведение мероприятий по защите работников организации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов и чрезвычайных ситуаций»:

2.3.1. выполнять комплекс мероприятий, направленный на своевременное оповещение воспитанников и работников ДОУ при угрозе возникновения военных конфликтов и чрезвычайных ситуаций;

2. 3.2. выдавать средства индивидуальной защиты воспитанникам и работникам ДОУ;

2.3.3. разрабатывать комплект локальных нормативных актов, плановых и организационно-распорядительных документов для проведения эвакуационных мероприятий, предусмотренных планами вышестоящих органов управления..

2.4. Бережно относиться к имуществу работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц) и работников ДОУ.

2.5. Незамедлительно сообщать заведующему ДОУ о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя).

2.6. Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне.

2.7. Систематически повышать свой профессиональный уровень;

2.8. Проходить предварительные (при поступлении на работу), периодические, а также внеочередные медицинские осмотры, психиатрическое освидетельствование по направлению работодателя, вакцинацию (в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и национальным календарем прививок по эпидемиологическим показаниям) со сведениями о прививках, иметь личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе.

2.9. Проходить в установленном законодательством РФ порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда, пожарной безопасности.

2.10. Выполнять поручения руководителя образовательной организации.

2.11. Уважать честь, достоинство и репутацию воспитанников и работников детского сада.

3. Права

3.1. Специалист по гражданской обороне имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям трудового законодательства, в том числе право на:

3.1.1. заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;

3.1.2. рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;

3.1.3. предоставление работы, обусловленной трудовым договором;

3.1.4. своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы;

3. 1.5. отдых в виде еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков;

3.1.6. дополнительное профессиональное образование в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;

3.1.7. получение полной достоверной информации от работодателя, соответствующих государственных органов и общественных организаций об условиях, требованиях и охране труда на рабочем месте, включая реализацию прав, предоставленных законодательством о специальной оценке условий труда, о существующем риске повреждения здоровья, а также о мерах по защите от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов;

3.1.8. отказ от выполнения работ в случае возникновения опасности для его жизни и здоровья вследствие нарушения требований охраны труда, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, до устранения такой опасности;

3.1.9. обеспечение средствами индивидуальной и коллективной защиты в соответствии с требованиями охраны труда за счет средств работодателя;

3. 1.10. обучение безопасным методам и приемам труда за счет средств работодателя;

3.1.11. обращение в органы государственной власти РФ, органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления, к работодателю, в объединения работодателей, а также в профессиональные союзы, их объединения и иные уполномоченные работниками представительные органы по вопросам охраны труда;

3.1.12. гарантии и компенсации, установленные в соответствии с Трудовым кодексом РФ, коллективным договором и локальными нормативными актами образовательной организации, трудовым договором;

3.1.13. объединение, включая право на создание профессиональных организаций (профессиональных союзов) и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов в формах и в порядке, которые установлены законодательством РФ;

3.1.14. участие в управлении образовательной организацией в предусмотренных Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами и коллективным договором формах;

3. 1.15. ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров и соглашений через своих представителей, а также на информацию о выполнении коллективного договора, соглашений;

3.1.16. защиту профессиональной чести и достоинства своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами;

3.1.17. на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики;

3.1.18. разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;

3.1.19. возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;

3.1.20. свободу выражения своего мнения, свободу от вмешательства в профессиональную деятельность;

3.1.21. иные трудовые права, меры социальной поддержки, установленные действующим законодательством.

3.2. Специалист по гражданской обороне имеет право в пределах своей компетенции:

3.2.1. запрашивать у руководства, получать и использовать информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;

3.2.2. требовать от руководства ДОУ оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей;

3.2.3. в любое время беспрепятственно посещать и осматривать все помещения ДОУ, знакомиться с документами по вопросам гражданской обороны;

3.2.4. присутствовать во время проведения любых мероприятий в ДОУ с целью контроля соблюдения требований гражданской обороны;

3.2.5. предъявлять должностным лицам и другим ответственным работникам обязательные для исполнения предписания установленной формы. При необходимости привлекать к проверкам, по согласованию с руководством, работников ДОУ.

3.3. Специалист по гражданской обороне вправе в случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней, известив работодателя в письменной форме, приостановить работу на весь период до выплаты задержанной суммы. .

4. Ответственность

4.1. Специалист по гражданской обороне в соответствии с законодательством РФ может быть привлечен к дисциплинарной, материальной, гражданско-правовой ответственности.

4.2. Специалист по гражданской обороне привлекается к ответственности:

  • за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в порядке, установленном действующим трудовым законодательством РФ;
  • правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, – в порядке, установленном действующим законодательством РФ;
  • причинение ущерба образовательной организации – в порядке, установленном действующим трудовым законодательством РФ;
  • за применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника, а также совершение иного аморального поступка;
  • иные случаи, установленные действующим законодательством.

4.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса специалист по гражданской обороне привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5. Взаимоотношения и связи по должности

Специалист по гражданской обороне:

5.1. Выполняет работу в режиме выполнения объема установленной ему нормы в соответствии с графиком работы и установленной в дошкольном образовательном учреждении нагрузки.

5.2. Информирует заведующего ДОУ и соответствующие службы обо всех нарушениях, связанных с выполнением требований гражданской обороны.

5.3. Получает от заведующего ДОУ информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

5.4. Регулярно обменивается информацией по вопросам и задачам, входящим в компетенцию специалиста по гражданской обороне с администрацией и работниками дошкольного образовательного учреждения, в том числе сообщает информацию, полученную на совещаниях, семинарах, конференциях.

5.5. Вносит свои предложения по устранению недостатков, по улучшению организации и проведения мероприятий по гражданской обороне, подготовки работников по ГО и ЧС в дошкольном образовательном учреждении.

5.6. Выступает на совещаниях, педагогических советах и других мероприятиях по вопросам, входящим в трудовые функции специалиста по гражданской обороне дошкольного образовательного учреждения.

5.7. Передает заведующему ДОУ информацию, полученную на совещаниях и семинарах различного уровня, непосредственно после ее получения.

6. Порядок утверждения и изменения должностной инструкции

6.1. Внесение изменений и дополнений в действующую должностную инструкцию производится в том же порядке, в котором принимается должностная инструкция.

6.2. Должностная инструкция вступает в силу с момента ее утверждения и действует до замены ее новой должностной инструкцией.

6.3. Факт ознакомления  сотрудника с настоящей должностной инструкцией подтверждается подписью в экземпляре должностной инструкции, хранящемся у работодателя, а также в журнале ознакомления с должностными инструкциями.

Профессия спасателя – в новом, официальном прочтении

     Совсем скоро МЧС России совместно с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации введут профессиональный стандарт «Спасатель», определяющий уровень квалификации и матрицу компетенций специалиста. Отметим, что проект был направлен для согласования в центральные и региональные организации системы МЧС России, а также в Общероссийскую общественную организацию «Российский союз спасателей».
     Все знают, что спасатель – это тот, кто выполняет неотложные работы в различных климатических условиях и использует при этом специальное снаряжение. Он находится в постоянной готовности к участию в работах по ликвидации чрезвычайных ситуаций, ведет поиск пострадавших, принимает меры по их спасению, оказывает им первую помощь и не только. Спасатель также дежурит в составе смены поисково-спасательного отряда, разъясняет гражданам правила безопасного поведения и порядок действий в случае их возникновения. Он готовит к работе аварийно-спасательные средства, имущество и соответствующее снаряжение, устанавливает и ведет радиосвязь в ходе проведения аварийно-спасательных работ.
     В рамках реализации плана разработки новых профессиональных стандартов, утвержденного Правительством РФ, МЧС России разработало профессиональный стандарт спасателя – должности работника, от эффективности которого напрямую зависят жизни людей.
     На основе изученных нормативных документов, а также путем анкетирования и интервьюирования ключевых руководителей и специалистов структур МЧС России, связанных с работой спасателя, был подготовлен проект профессионального стандарта «Спасатель», который направили для согласования в центральные и региональные организации системы МЧС России, а также в Федерацию независимых профсоюзов и в РОССОЮЗСПАС.
     Все дело в том, что в настоящее время существующие системы квалифицированных справочников должностей руководителей и сотрудников не всегда справляются с задачей четкого определения трудовых функций работников и квалификаций, которые необходимы для их осуществления, особенно для органов государственной власти. Именно поэтому на основе общероссийского классификатора занятий сформировали данный план, включающий в себя 11 групп профессий. Среди них отдельное место занимает профессия спасателя.
     Новая система квалификаций будет представлять собой более укрупненные характеристики квалификационных требований, которые позволят создать и модернизировать к 2020 году около 25 млн высокопроизводительных рабочих мест и обеспечить их высококвалифицированными кадрами, – отметили в пресс-службе МЧС России.
     Интересно, что при подготовке профстандарта эксперты чрезвычайного ведомства уделили пристальное внимание вопросам качественного наполнения и корректности самой формулировки, определяющей, кем является сегодня спасатель, а также взаимосвязи обобщенных трудовых функций и трудовых действий спасателя. В этой связи особое значение приобрели и вопросы корреспонденции трудовых действий со знаниями и умениями: что конкретно должен знать и уметь спасатель при проведении неотложных работ.
     После необходимых корректировок и уточнений проект профессионального стандарта «Спасатель», наконец, одобрили и направили на согласование в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
     Безусловно, актуальность разработки профессиональных стандартов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах не вызывает никакого сомнения.
     Этот шаг необходим, и, как подчеркнули представители МЧС России, вероятно, в будущем подобные профстандарты будут активно внедряться во всех областях экономики и государственного управления. Причем, соответствие квалификации работника требованиям таких стандартов должны стать обязательными для государственных организаций и компаний с государственным участием, для государственных и муниципальных учреждений, в том числе и для структурных подразделений МЧС России.

Источник:
http://www. ruor.org/news/8061.html

о профессии

Нормативные правовые акты – Пермская Городская Дума

11.11.2021
10.11.2021
26.10.2021
10.11.2021
10.11.2021
10.11.2021

распоряжение начальника департамента транспорта проект

«О внесении изменений в Перечень должностей муниципальной службы в департаменте транспорта администрации города Перми, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», утвержденный распоряжением начальника департамента транспорта администрации города Перми от 22. 09.2020 № 059-12-01-04-6

Статус документаопубликован
Состояние документапроект
Состояние проекта документаобсуждение
Вид документаПроекты
Тип документараспоряжение начальника департамента транспорта
Тематика документатранспорт
Электронная почта[email protected]

Дата завершения независимой антикоррупционной экспертизы 16.11.21

10.11.2021
09.11.2021
09.11.2021
09.11.2021
09.11.2021
09.
11.2021
09.11.2021
08.11.2021
Дополнительные файлы документа:
08.11.2021
03.11.2021
03.11.2021
03.11.2021
03.11.2021
03.11.2021
Дополнительные файлы документа:

Юридическая специализация

Государственная коллегия адвокатов сертифицирует адвокатов как специалистов, вышедших за рамки стандартных лицензионных требований.

Правило суда штата Калифорния 9.35 послужило основой для создания программы юридической специализации адвокатов штата. Программа была предназначена для предоставления адвокатам метода получения статуса сертифицированного специалиста в определенных областях права, повышения общественной защиты и поощрения адвокатской компетентности.

Программа была первой в своем роде в Соединенных Штатах и ​​послужила образцом для других государственных программ по сертификации специалистов по правовым вопросам по всей стране.

Портал для поступающих

Программа юридической специализации теперь управляется через Портал абитуриентов.

Через Портал кандидатов лицензиаты могут зарегистрироваться для сдачи экзамена на специалиста по правовым вопросам, подать заявку на первичную сертификацию или повторную сертификацию, сообщить о соответствии требованиям специалиста по непрерывному юридическому образованию (LSCLE) или подать другие запросы на юридическую специализацию. Текущие сертифицированные специалисты могут найти даты начальной сертификации, текущие условия сертификации и даты соответствия LSCLE на Портале кандидатов.

У всех лицензиатов в Калифорнии есть текущая учетная запись на портале кандидатов. Обратите внимание, что новую учетную запись не следует регистрировать или создавать. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], если вам нужна помощь при входе на Портал кандидатов, есть проблемы с доступом к вашей учетной записи или для проверки вашего имени пользователя.

Обратите внимание, что (1) на портале кандидата и в вашем профиле панели «My State Bar» используются отдельные учетные данные для входа; и (2) любые обновления вашей контактной информации на портале кандидата не влияют на вашу информацию в вашем профиле адвокатуры штата, и наоборот.

Требования

Общие требования для того, чтобы стать сертифицированным специалистом, включают:

  • сдача письменного экзамена по юридической специальности
  • непрерывно практиковал юриспруденцию не менее пяти лет, уделяя не менее 25 процентов своего времени профессиональным занятиям, практикуя по специальности
  • Завершение непрерывного образования по специальности, превышающей требуемую от генеральных лицензиатов Государственной коллегии адвокатов
  • демонстрация обширного и всестороннего опыта работы в области специальности на основе выполнения различных вопросов в области специальности
  • положительные оценки других адвокатов и судей, знакомых с работой адвоката по юридической специальности

Коллегия адвокатов штата Калифорния должна одобрить заявление каждого адвоката. Организации, чья программа сертификации аккредитована адвокатами штата, также могут сертифицировать адвокатов, но их требования к сертификации должны соответствовать или превышать требования программы адвокатуры штата Калифорния.

После сертификации специалисты должны поддерживать свою сертификацию:

  • уплачивает ежегодный взнос за программу юридической специализации;
  • сообщает о соответствии требованиям к образованию, выполняя 36 часов LSCLE каждые три года, одновременно с отчетной датой MCLE; и
  • сообщает о соответствии поставленной задаче, опыту и справочным требованиям при повторной сертификации через пять лет.

Для общественности

Расширенный поиск: CQR

Чтобы найти полную фразу, заключите ее в кавычки. Используйте операторы поиска, чтобы сузить поиск: and, or, not, *, w / #.
Советы по поиску

Введите слова или фразы:

Поиск: Ключевое слово / весь текст Только заголовки отчетов Только темы

Диапазон дат:
AnytimeOnSinceBeforeBetween MonthMonth Январь Февраль Март апрель Может июнь июль август сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь DayDay 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год Год Год 2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 г. 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 1949 г. 1948 г. 1947 г. 1946 г. 1945 г. 1944 г. 1943 г. 1942 г. 1941 г. 1940 г. 1939 г. 1938 г. 1937 г. 1936 г. 1935 г. 1934 г. 1933 г. 1932 г. 1931 г. 1930 г. 1929 г. 1928 г. 1927 г. 1926 г. 1925 г. 1924 г. 1923 г. и МесяцМесяц Январь Февраль Март апрель Может июнь июль август сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь DayDay 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год Год Год 2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 г. 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 1949 г. 1948 г. 1947 г. 1946 г. 1945 г. 1944 г. 1943 г. 1942 г. 1941 г. 1940 г. 1939 г. 1938 г. 1937 г. 1936 г. 1935 г. 1934 г. 1933 г. 1932 г. 1931 г. 1930 г. 1929 г. 1928 г. 1927 г. 1926 г. 1925 г. 1924 г. 1923 г.

Тема:
AnyAgricultureискусство, культура и спортБизнес и экономикаОборона и национальная безопасностьОбразованиеЗанятость и трудЭнергетикаОкружающая среда, климат и природные ресурсыГосударственный бюджет и налогиГосударственные функцииЗдоровьеЖилищное строительство и развитиеПрава человекаМеждународные отношенияМеждународная торговля и развитиеЗаконодательство и юстицияТехнологии социальных и семейных отношенийТехнологии социальных и семейных связей.Конгресс США Президентство США Верховный суд и судебная система Война и конфликты

Выполните поиск по всем разделам отчета.
Искать только в определенных разделах отчета:

(Обратите внимание, что отчеты до 1991 года могут не содержать этих разделов.)

  • Введение
  • Обзор
  • Предпосылки
  • Текущая ситуация
  • Outlook
  • Pro / Con
  • Вопросы для обсуждения
  • Хронология
  • Краткие характеристики
  • Библиография
  • Следующий шаг
  • Контакты
  • Сноски
  • Обновление

Сортировать результаты по: актуальность Дата в алфавитном порядке по названию

Результатов на странице: 102550

NZ ведущий специалист по гражданской обороне | Survive-It

Survive-it была основана в 2006 году и на сегодняшний день является одним из ведущих специалистов Новой Зеландии по предоставлению аварийных решений гражданской обороны для борьбы с целым рядом природных и техногенных опасностей.Наша философия заключается в том, чтобы помочь людям «подготовиться сейчас, чтобы выжить позже», предоставляя качественные продукты и услуги, специально разработанные для минимизации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

Поскольку мы являемся лидером в области обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям, мы являемся членом престижного кластера Natural Hazards Inc – группы отраслевых специалистов, в которую входят BECA, NIWA, Tonkin & Taylor, Opus, GNZ & Robertson Seismic.

Survive – он также был признан за свой опыт и стал финалистом как Wellington Region Business Awards, так и Wellington Gold Awards.

ПОЛНЫЕ АВАРИЙНЫЕ РЕШЕНИЯ

Готовность к чрезвычайным ситуациям – это наш бизнес. Survive – она ​​превратилась из поставщика стандартных комплектов в компанию, которая теперь предлагает комплексные решения для гражданской обороны в чрезвычайных ситуациях, включая предоставление оценок рабочего места, индивидуальные комплекты для выживания, техническое обслуживание рабочего места, обучение на рабочем месте и оборудование для спасательных команд. Мы постоянно ищем новые продукты и улучшаем наш ассортимент и предложения.

Сегодня в компании работает полный коллектив, включая персонал, прошедший подготовку по вопросам готовности к гражданской обороне.Работая с любым из наших сотрудников, вы можете быть уверены в квалифицированной и профессиональной консультации.

Мы – частная новозеландская компания, базирующаяся в Северной Гренаде, Веллингтон, которая обслуживает и поставляет товары по всей Новой Зеландии.

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО И СТАНДАРТЫ

Все комплекты для чрезвычайных ситуаций гражданской обороны Survive-it основаны на рекомендациях Министерства гражданской обороны и управления в чрезвычайных ситуациях (MCDEM), обеспечивая высочайшие стандарты производительности и соотношения цена / качество.

Наша политика – не идти на компромисс в отношении качества продукции, мы постоянно ищем самое безопасное и надежное оборудование, которое будет работать в аварийной ситуации. Мы также предлагаем постоянную программу технического обслуживания для предприятий, которая гарантирует, что важное оборудование, продукты питания и вода никогда не устареют.

ИННОВАЦИИ

Мы постоянно ищем новые продукты и улучшаем наш ассортимент, чтобы помочь людям и организациям с их готовностью к чрезвычайным ситуациям.

PREPARE + SURVIVE

Prepare + Survive – это альянс лидеров отрасли, работающих в партнерстве, чтобы предоставить комплексные решения по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях, которые обеспечивают безопасность и соответствие требованиям HSWA.Survive-It гордится партнерством с: –

Disaster Prepare Ltd:
Отмеченный множеством наград профессионалы в области снижения риска бедствий, специализирующиеся на внезапных стихийных бедствиях, таких как землетрясения, цунами и пожары. Disaster Prepare также проводит обучение работе с этими бедствиями. Также член Общества инженеров землетрясений Новой Зеландии.

Life Care Consultants Ltd:
Аккредитованная компания по обучению оказанию первой помощи и оценке состояния здоровья, предоставляющая обучение по оказанию первой помощи, оценку состояния здоровья и программы противопожарной безопасности.

KN Обучение и развитие:
Зарегистрированная и аккредитованная PTE, обеспечивающая широкий спектр стандартов NZQA в области специального управления чрезвычайными ситуациями, реагирования и промышленной безопасности.

QEC Ltd:
Специализированный поставщик нормативных и технических консультаций и обучения, работающий в областях окружающей среды, здоровья и безопасности, опасных веществ и управления качеством.

Вместе мы являемся надежными поставщиками услуг в области безопасности для бизнеса, промышленных ассоциаций, школ, культурных групп и государственных ведомств по всей Новой Зеландии.

ОБУЧЕНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРСОНАЛА

Обучение спасает жизни. Научитесь надлежащим образом реагировать на опасные для жизни чрезвычайные ситуации.

Определите приоритетность действий в секунды, минуты, часы и дни после землетрясения.

После землетрясения в Веллингтоне большинство предприятий CBD немедленно эвакуируют свое здание, используя стандартные процедуры эвакуации при пожаре, непреднамеренно подвергая персонал риску серьезных травм. Не учите по ошибке – запишитесь на тренировку.

АУДИТ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИИ

Аудит безопасности при землетрясениях способствует принятию обоснованных решений и демонстрирует соответствие требованиям HSWA.Наш аудит сейсмической безопасности включает в себя процедуры эвакуации для конкретных землетрясений, выявляет опасности, требующие сейсмической защиты, и оценивает затраты.

СЕЙСМИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧИТЕЛИ

Невозможно сделать что-либо сейсмоустойчивым. Правильно установленные сейсмические ограничители снижают риск серьезных травм или попадания в ловушку в вашем здании. Если он большой, тяжелый или незаменимый – закрепите. Бедствие Профессионально подготовьте тяжелые предметы, защищенные согласно стандартам NZS-4104. Опции включают в себя удостоенные наград сейсмические ограничители QuakeFlex®.

ВОЗВРАЩЕНИЕ СООБЩЕСТВУ

Мы в Survive-it осознаем необходимость перераспределять, повторно использовать или утилизировать предметы, а не выбрасывать их. Где мы можем пожертвовать предметы общественным организациям, пожертвовав субстандартную сумму в виде кроватей для неотложной помощи, одеял, веревок, фонарей, инструментов, лестниц, старых шкафов гражданской обороны, противопылевых масок, контейнеров для воды, предметов первой помощи и многого другого.

Специализированные руководства по судебной психологии

За последние 50 лет судебно-психологическая практика значительно расширилась.В Американской психологической ассоциации есть подразделение, посвященное вопросам права и психологии (APA Division 41, Американское общество психологии и права), существует ряд научных журналов, посвященных взаимодействию психологии и права (например, Law and Human Behavior, Психология, Государственная политика и право, Поведенческие науки и Закон ), а также ряд ключевых текстов были опубликованы и подверглись многократным пересмотрам (например, Grisso, 1986, 2003; Melton, Petrila, Poythress, & Slobogin, 1987, 1997; Мелтон, Петрила, Пойтресс, Слободжин, Лион, & Отто, 2007; Роджерс, 1988, 1997, 2008).Кроме того, обучение по судебной психологии доступно в докторантуре, стажировке и постдокторантуре, а Американская психологическая ассоциация признала судебную психологию специальностью в 2001 году с последующей повторной сертификацией в 2008 году.

Поскольку практика судебной психологии во многом отличается от более традиционных областей практики (Монахан, 1980), в 1991 году были разработаны и опубликованы специальные рекомендации для судебных психологов (Комитет по специальным рекомендациям для судебных психологов, 1991).В связи с постоянным развитием этой области в последующие 20 лет, постоянной потребностью судебных практикующих в руководстве и политическими требованиями Американской психологической ассоциации, Специализированные рекомендации для судебных психологов 1991 года были пересмотрены с целью помочь судебным экспертам и получателям медицинских услуг. их услуги одинаковы.

Цели данного Руководства заключаются в повышении качества судебно-психологических услуг; расширить практику и способствовать систематическому развитию судебной психологии; поощрять высокий уровень качества профессиональной практики; и побуждать судебно-медицинских экспертов признавать и уважать права тех, кому они служат.Настоящее Руководство предназначено для использования психологами, занимающимися судебной психологией, как описано ниже, и может также служить руководством по профессиональному поведению для правовой системы и других организаций и профессий.

Для целей настоящего Руководства судебная психология означает профессиональную практику любого психолога, работающего в рамках любой дисциплины психологии (например, клинической, развивающей, социальной, когнитивной) при применении научных, технических или специализированных знаний в области психологии. к закону, чтобы помочь в решении юридических, договорных и административных вопросов.Применение Руководства и Руководства зависит не от типичных областей практики или опыта практикующего специалиста, а, скорее, от услуг, предоставляемых в рассматриваемом случае. Эти Руководящие принципы применяются во всех вопросах, в которых психологи предоставляют экспертную помощь судебным, административным и образовательным системам, включая, помимо прочего, обследование или лечение лиц в ожидании или после юридических, договорных, административных разбирательств; предоставление заключения эксперта по психологическим вопросам в форме справок amicus или свидетельских показаний в судебные, законодательные или административные органы; выступая в качестве судебного органа; работа в качестве консультанта по судебным разбирательствам или предоставление других услуг адвокатам, судам или другим лицам; проведение исследований в связи с судебным разбирательством или в ожидании его; или участие в образовательной деятельности судебно-медицинского характера.

Психологическая практика не считается криминалистической только потому, что поведение имеет место или продукт представлен в суде или другом судебном, законодательном или административном форуме. Например, когда стороне (например, задержанному по гражданскому или уголовному праву) или другому лицу (например, ребенку, родители которого участвуют в бракоразводном процессе) назначают лечение у практикующего специалиста, такое лечение не обязательно является практикой судебной психологии. .Кроме того, психологические показания, основанные исключительно на предоставлении психотерапевтических услуг и не включающие психолого-юридических заключений, обычно не считаются судебной практикой.

Для целей настоящих Правил , «практикующий судебно-медицинский эксперт» относится к психологу, занимающемуся судебной психологией, как описано выше. Такое профессиональное поведение считается криминалистическим с того момента, когда практикующий врач обоснованно ожидает, соглашается или имеет юридические полномочия предоставить экспертизу по явно психолого-правовому вопросу.

Предоставление судебно-медицинских услуг может включать в себя широкий спектр психолого-юридических ролей и функций. Например, в качестве исследователей судебно-медицинские эксперты могут участвовать в сборе и распространении данных, имеющих отношение к различным правовым вопросам. В качестве советников судебно-медицинские эксперты могут предоставить поверенному информированное представление о роли, которую психология может сыграть в рассматриваемом деле. В качестве консультантов судебно-медицинские эксперты могут объяснить практические последствия соответствующих исследований, результатов экспертизы и мнений других психолого-юридических экспертов.В качестве экзаменаторов судебно-медицинские эксперты могут оценивать работу человека и сообщать о выводах и заключениях адвокату, судебному суду, работодателю, страховщику или другим лицам (Американская психологическая ассоциация, 2010; Американская психологическая ассоциация, 2011a). В качестве поставщиков лечения судебно-медицинские эксперты могут предоставлять терапевтические услуги с учетом проблем и условий судебного разбирательства. В качестве посредников или переговорщиков судебно-медицинские эксперты могут выполнять нейтральную роль третьей стороны и помогать сторонам в разрешении споров.В качестве арбитров, специальных мастеров или руководителей дел с полномочиями принимать решения судебно-медицинские эксперты могут выступать в роли сторон, адвокатов и судов (Американская психологическая ассоциация, 2011b).

Эти рекомендации основаны на Этических принципах психологов и Кодексе поведения Американской психологической ассоциации (APA) (далее именуемые EPPCC; APA, 2002). Термин «руководящие принципы» относится к утверждениям, которые предлагают или рекомендуют конкретное профессиональное поведение, усилия или поведение для психологов.Руководства отличаются от стандартов тем, что стандарты являются обязательными и могут сопровождаться исполнением

механизм. Руководящие принципы имеют амбициозное намерение. Они призваны способствовать постоянному систематическому развитию профессии и способствовать высокому уровню практики психологов. Рекомендации не являются обязательными или исчерпывающими и не могут быть применимы к каждой профессиональной ситуации. Они не являются окончательными и не должны иметь приоритет над суждениями психологов.

Таким образом, Руководство носит рекомендательный характер в областях, в которых практикующий судебно-медицинский эксперт имеет право по своему усмотрению выносить профессиональное суждение, которое не запрещено или не предписывается EPPCC или применимым законодательством, правилами или нормативными актами. Руководящие принципы не добавляют и не отменяют обязанности EPPCC, но предоставляют дополнительные рекомендации для психологов. Модификаторы, используемые в Руководстве , Руководящие принципы (например, разумно, уместно, потенциально) включены в признание необходимости профессионального суждения со стороны практикующих судебных экспертов; обеспечить применимость к широкому спектру видов деятельности, проводимых судебными экспертами; и снизить вероятность введения в действие негибкого набора руководящих принципов, которые могут оказаться неприменимыми по мере развития судебной практики.Использование этих модификаторов и признание роли профессионального усмотрения и суждения также отражает то, что судебно-медицинские эксперты могут столкнуться с фактами и обстоятельствами, не предусмотренными Руководством , и им, возможно, придется действовать на основании неопределенных или неполных доказательств. Руководство Руководство может предоставить общие или концептуальные рекомендации в таких обстоятельствах. Руководящие принципы , однако, не исчерпывают правовых, профессиональных, моральных и этических соображений, которыми должны руководствоваться практикующие судебно-медицинские эксперты, поскольку никакая сложная деятельность не может быть полностью определена юридическими нормами, кодексами поведения и руководящими принципами.

Руководящие принципы не предназначены для использования в качестве основания для дисциплинарных взысканий или гражданской или уголовной ответственности. Стандарт ухода установлен компетентным органом, а не Руководством . Никакие этические, лицензионные или другие административные меры или средства правовой защиты, а также какие-либо другие основания для действий не должны приниматься исключительно на основании того, что судебно-медицинский эксперт действует в соответствии или несовместим с этими Руководящими принципами .

В случаях, когда компетентный орган ссылается на Руководство при формулировании стандартов, этот орган должен учитывать, что Руководство пытается определить высокий уровень качества судебной практики.Компетентная практика определяется как поведение разумно осмотрительного судебного эксперта, занимающегося аналогичной деятельностью в аналогичных обстоятельствах. Профессиональное поведение развивается и может рассматриваться в соответствии с континуумом адекватности, а «минимально компетентный» и «наилучший из возможных» обычно являются разными точками в этом континууме.

Руководящие принципы предназначены для национального применения и должны соответствовать законам штата и федеральному законодательству. В случаях, когда возникает конфликт между юридическими и профессиональными обязательствами, судебные эксперты заявляют о своей приверженности EPPCC и Руководству и предпринимают шаги для достижения соответствующего разрешения в соответствии с EPPCC и Руководством .

Формат Руководства отличается от большинства других практических руководств, разработанных под эгидой APA. Это отражает историю Руководства , а также тот факт, что Руководящие принципы значительно шире по охвату, чем любые другие руководящие принципы, разработанные APA. Действительно, это единственные одобренные APA руководящие принципы, которые охватывают всю область специализированной практики. Несмотря на это различие в формате, Руководство Руководство действует так же, как и все другие руководящие документы APA.

Этот документ заменяет Руководство по специальности для судебных психологов 1991 г., одобренное Американским обществом психологии и права, 41-м отделом Американской психологической ассоциации и Американским советом судебной психологии. Текущая редакция также была одобрена Советом представителей Американской психологической ассоциации. Приложение I включает обсуждение процесса пересмотра, принятия и текущего статуса этих Руководящих принципов .Приложение II включает определения и терминологию, используемые для целей настоящего Руководства .

Рабочий для ДВС | ДВС

Узнать больше о ICE

Кто мы

Сотрудники Иммиграционной и таможенной службы США (ICE) защищают Америку от трансграничной преступности и нелегальной иммиграции, которые угрожают национальной и общественной безопасности. Для выполнения своей миссии ICE фокусируется на законном и безопасном иммиграционном обеспечении, предотвращении терроризма и борьбе с транснациональными криминальными угрозами.

Карьерный путь

Миссия

ICE по обеспечению внутренней безопасности выполняется широким кругом сотрудников правоохранительных органов, разведки и поддержки миссий – все они вносят свой вклад в безопасность нашей страны. Благодаря такому количеству возможностей в ICE есть чему поучиться.

Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами, чтобы получить ответы

Ваши навыки пригодятся в ICE

Помимо основных занятий в правоохранительных органах, существует также широкий спектр профессиональных и административных функций, которые поддерживают миссию ICE.В агентстве доступны карьерные возможности в менеджменте, информационных технологиях, юриспруденции, поддержке миссий, связях с общественностью и работе с общественностью. Будьте в курсе предстоящих мероприятий по набору персонала с обновлениями карьеры по электронной почте ICE и ICE.

Операции по принудительному исполнению и удалению (ERO)

ERO обеспечивает соблюдение иммиграционного законодательства США на территории, внутри и за пределами наших границ. Работа ERO имеет решающее значение для обеспечения соблюдения иммиграционного законодательства в отношении тех, кто представляет опасность для нашей национальной безопасности, угрожает общественной безопасности или иным образом подрывает целостность нашей иммиграционной системы.Операции ERO нацелены на угрозы общественной безопасности, такие как осужденные преступники без документов и члены банд, а также лица, которые иным образом нарушили иммиграционные законы нашей страны, включая тех, кто незаконно повторно въехал в страну после высылки, и иммиграционных беглецов.

Расследования национальной безопасности (HSI)

HSI – это основной следственный компонент DHS, состоящий из более чем 10 400 сотрудников, в том числе 7 100 специальных агентов и 800 криминальных аналитиков, работающих в более чем 250 внутренних офисах в Соединенных Штатах и ​​более чем в 50 странах мира.Международное присутствие HSI представляет собой крупнейшее следственное присутствие правоохранительных органов DHS за рубежом. HSI проводит транснациональные уголовные расследования, которые защищают США от угроз их национальной безопасности, и привлекает к ответственности тех, кто пытается использовать таможенные и иммиграционные законы США во всем мире. HSI имеет широкие юридические полномочия по расследованию всех видов трансграничной преступной деятельности.

Менеджмент и администрация (M&A)

Дирекция M&A вносит важный вклад в миссию ICE, предоставляя жизненно важную инфраструктуру, необходимую для успешной работы ICE.Руководство и администрация определяет и отслеживает показатели деятельности агентства и руководит динамичной программой человеческого капитала, которая включает в себя активные усилия по найму и приверженность равным возможностям трудоустройства. Он координирует административные и управленческие функции ICE для удовлетворения потребностей миссии ICE, помогая управлять динамичным ростом и будущим агентства. Руководство и администрация направляет и поддерживает бюджет, расходы, бухгалтерский учет и финансы ICE, закупки, помещения, имущество, а также политику и программы конфиденциальности в полном соответствии с федеральными законами, постановлениями и правилами.Управление и администрация обеспечивает прочную интегрированную инфраструктуру информационных технологий, чтобы гарантировать, что мужчины и женщины ICE имеют инструменты, необходимые для достижения успеха. Менеджмент и администрация разрабатывает стратегии приобретения, обеспечивает надзор за закупочной деятельностью и контрактами, а также применяет разумные и экономически эффективные политики, стандарты и системы финансового управления. Кроме того, менеджмент и администрация обеспечивает сотрудничество с внутренними заинтересованными сторонами для увеличения разнообразия, гарантирует своевременное реагирование на запросы Закона о свободе информации и поддерживает потребности агентства в обучении

Офис главного юрисконсульта (OPLA)

OPLA – крупнейшая юридическая программа Министерства внутренней безопасности (DHS), в которой работают более 1250 юристов.OPLA выступает в качестве эксклюзивного законного представителя DHS в делах об исключении, депортации и высылке в иммиграционных судах по всей стране в Управлении иммиграционного контроля Министерства юстиции США (DOJ). OPLA также предоставляет полный спектр юридических услуг всем программам и офисам ICE. OPLA предоставляет юридические консультации персоналу ICE по вопросам их правоохранительных органов, Федерального закона о судебных исках, Закона о свободе информации и Закона о конфиденциальности, этических норм, контрактов, налогового законодательства и трудового законодательства.Адвокаты OPLA поддерживают Министерство юстиции в судебном преследовании дел ICE и в защите гражданских дел против ICE. Помимо штаб-квартиры в Вашингтоне, округ Колумбия, OPLA работает более чем в 60 точках по всей стране.

Управление профессиональной ответственности (OPR)

OPR отвечает за соблюдение профессиональных стандартов агентства за счет междисциплинарного подхода к безопасности, инспекциям и расследованиям. OPR поддерживает организационную целостность путем бдительного управления программами безопасности ICE, проведения независимых проверок программ и операций ICE и беспристрастного расследования заявлений о серьезных неправомерных действиях сотрудников и подрядчиков, а также внутренних и внешних угроз персоналу и объектам ICE.

Специалист по охране окружающей среды GS-0028 | Федеральный блог о вакансиях

Серия «Специалист по окружающей среде» включает должности, которые включают консультирование, управление, надзор или выполнение административной или программной работы, связанной с программами защиты окружающей среды (например, программы по защите или улучшению качества окружающей среды, контролю загрязнения, устранению экологического ущерба или обеспечению соблюдения экологических норм. законы и правила). Эти должности требуют специальных знаний о принципах и методах управления программами по охране окружающей среды, а также о законах и нормативных актах, связанных с деятельностью по охране окружающей среды.

В федеральном правительстве работает 5 472 человека по этой специальности . Агентство по охране окружающей среды (EPA) – крупнейший работодатель, в котором занято 2 372 человека. Все кабинеты министров и многие крупные агентства нанимают рабочих по этой профессии.

Государственные требования

Для подачи заявления вы должны быть гражданином США.

Годовая зарплата GS 0028-12 составляет от 73 375 до 108 923 долларов.

Типичные обязанности и профессиональный профиль:

Ученые-экологи используют свои знания в области естественных наук для защиты окружающей среды.

Ученые-экологи и специалисты используют свои знания в области естественных наук для защиты окружающей среды и здоровья человека. Они могут убирать загрязненные территории, давать советы политикам или работать с промышленностью над сокращением отходов.

Обязанности

Ученые-экологи и специалисты обычно делают следующее:

  • Определить методы сбора данных для исследовательских проектов, исследований и опросов
  • Собирать и обобщать экологические данные по пробам воздуха, почвы, воды, продуктов питания и других материалов для научного анализа
  • Анализировать образцы, опросы и другую информацию для выявления и оценки угроз окружающей среде
  • Разработать планы по предотвращению, контролю или устранению экологических проблем, таких как загрязнение земли или воды
  • Предоставлять информацию и рекомендации государственным чиновникам, предприятиям и широкой общественности о возможных экологических опасностях и рисках для здоровья
  • Готовить технические отчеты и презентации, в которых объясняются их исследования и выводы.

Ученые-экологи и специалисты анализируют экологические проблемы и разрабатывают их решения.Например, многие ученые и специалисты-экологи работают над рекультивацией земель и водоемов, подвергшихся загрязнению. Другие оценивают риски, которые новые строительные проекты представляют для окружающей среды, и дают рекомендации правительствам и предприятиям о том, как минимизировать воздействие этих проектов на окружающую среду. Ученые-экологи и специалисты могут проводить исследования и давать советы по производственной практике, например, советовать не использовать химические вещества, которые, как известно, наносят вред окружающей среде.

Федеральное правительство и правительства многих штатов и местных органов власти имеют правила, обеспечивающие чистый воздух для дыхания и безопасную воду для питья, а также отсутствие в почве опасных материалов. Правила также устанавливают ограничения на развитие, особенно вблизи уязвимых экосистем, таких как водно-болотные угодья. Ученые-экологи и специалисты, работающие на правительства, следят за соблюдением правил. Другие ученые и специалисты-экологи работают в консалтинговых фирмах, которые помогают компаниям соблюдать правила и политику.

Некоторые ученые и специалисты в области окружающей среды сосредотачиваются на экологических нормах, разработанных для защиты здоровья людей, в то время как другие сосредотачиваются на нормах, разработанных для минимизации воздействия общества на экосистему. Ниже приведены примеры типов специалистов:

Аналитики по изменению климата изучают воздействие на экосистемы, вызванное изменением климата. Они могут заниматься просветительской деятельностью и писать гранты, типичные для ученых.

Специалисты по охране окружающей среды и безопасности изучают, как факторы окружающей среды влияют на здоровье человека.Они исследуют потенциальные риски для здоровья, связанные с окружающей средой. Например, они могут исследовать и решать проблемы, связанные с загрязнением почвы и воды, вызванным производством ядерного оружия. Они также информируют население о рисках для здоровья, которые могут присутствовать в окружающей среде.

Планировщики восстановления окружающей среды оценивают загрязненные участки и определяют стоимость и мероприятия, необходимые для очистки территории.

Промышленные экологи работают с промышленностью, чтобы повысить эффективность своей деятельности и тем самым ограничить воздействие этой деятельности на окружающую среду.Они анализируют затраты и выгоды различных программ, а также их влияние на экосистемы.

Другие ученые и специалисты-экологи выполняют работу и получают подготовку, аналогичную обучению других ученых-физиков или ученых-биологов, но они сосредоточены на вопросах окружающей среды. Например, химики-экологи изучают влияние различных химических веществ на экосистемы. В качестве иллюстрации они могут изучать, как кислоты влияют на растения, животных и людей. Некоторые области, в которых они работают, включают управление отходами и восстановление загрязненных почв, воды и воздуха.

Многие люди с опытом работы в области экологических наук становятся учителями высших или средних школ.

Образование

Для большинства должностей начального уровня ученые-экологи и специалисты должны иметь степень бакалавра наук об окружающей среде или другой связанной с наукой области, например биологии, химии, физики, наук о Земле или инженерии. Однако для продвижения по службе может потребоваться степень магистра. Ученые-экологи и специалисты, имеющие докторскую степень, составляют небольшой процент профессии, и этот уровень подготовки обычно требуется только для относительно небольшого числа постов среднего образования и фундаментальных исследований.

Степень бакалавра наук об окружающей среде предлагает широкий подход к естественным наукам. Студенты обычно проходят курсы биологии, химии, геологии и физики. Студенты часто проходят специализированные курсы по гидрологии или управлению отходами в рамках своей степени. Также полезны занятия по экологической политике и регулированию. Студенты, желающие получить степень доктора философии. может оказаться выгодным получить специализацию в более конкретных естественных науках, таких как химия, биология, физика или геология, вместо получения более широкой степени в области наук об окружающей среде.

Многие программы по экологическим наукам включают стажировку, которая позволяет студентам получить практический опыт. Перспективные ученые также могут добровольно пройти стажировку или участвовать в ней после окончания учебы, чтобы развить навыки, необходимые для профессии.

Студенты должны искать классы и стажировки, которые включают работу в области компьютерного моделирования, анализа данных и географических информационных систем (ГИС). Студенты, имеющие опыт работы в этих программах, будут лучше всего подготовлены к выходу на рынок труда.Университетская корпорация атмосферных исследований (UCAR) предлагает несколько программ, чтобы помочь студентам расширить свое понимание наук об окружающей среде.

Важные качества

Аналитические навыки. Ученые-экологи и специалисты основывают свои выводы на тщательном анализе научных данных. В своем анализе они должны учитывать все возможные методы и решения.

Коммуникативные навыки. Ученым-экологам и специалистам может потребоваться представить и объяснить свои выводы аудитории разного уровня подготовки и написать технические отчеты.

Навыки межличностного общения. Ученые-экологи и специалисты обычно работают в группах вместе с учеными, инженерами и техниками. Члены команды должны уметь эффективно работать вместе для достижения своих целей.

Умение решать проблемы. Ученые-экологи и специалисты стараются найти наилучшее решение проблем, влияющих на окружающую среду и здоровье людей.

Самодисциплина. Ученые-экологи и специалисты могут проводить много времени в одиночестве. Им нужно сохранять мотивацию и выполнять свою работу без присмотра.

Продвижение

По мере накопления опыта учеными-экологами и специалистами они получают больше ответственности и самостоятельности и могут контролировать работу техников или других ученых. В конце концов, они могут получить повышение до руководителя проекта, менеджера программы или до какой-либо другой руководящей или исследовательской должности.

Другие ученые и специалисты-экологи продолжают работать исследователями или преподавателями в колледжах и университетах. Дополнительные сведения см. В профиле учителей высших учебных заведений.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Ученые и специалисты-экологи могут стать сертифицированными менеджерами по опасным материалам через Институт управления опасными материалами. Этот сертификат, который необходимо продлевать каждые 5 лет, показывает, что ученый-эколог или специалист всегда в курсе событий, имеющих отношение к его профессии.Кроме того, Экологическое общество Америки предлагает несколько уровней сертификации для ученых-экологов, желающих продемонстрировать свои знания в области экологии.

Стаж работы по смежной специальности

Ученые и специалисты-экологи часто начинают свою карьеру в качестве полевых аналитиков, младших научных сотрудников или технических специалистов по экологическим наукам и охране окружающей среды в лабораториях и офисах.

Некоторые ученые-экологи и специалисты начинают свою карьеру в смежных областях, таких как гидрология или инженерия, а затем переходят в более междисциплинарную область науки об окружающей среде.

GS-0028 Специалист по охране окружающей среды

Выписка из формы общей квалификации Объявление о вакансии SWHB187243386264

Обязанности

  • Разрабатывает и проводит исследования по опасным материалам, опасным отходам и твердым отходам для широкого круга клиентов, связанных с военной и гражданской природоохранной деятельностью.
  • Работает над небольшими проектами в одиночку или может руководить многопрофильной командой профессионалов над более крупными и сложными проектами.
  • Выступает в качестве эксперта по проектам, связанным с расследованием и очисткой, в рамках RCRA и CERCLA.
  • Служит техническим координатором планирования и управления экологическими программами.
  • Определяет процедуры отбора проб, программы полевых и лабораторных испытаний, интерпретирует полученные данные с использованием применимых критериев, руководств и экологического законодательства, выполняет статистический анализ и готовит отчеты.
  • Подготавливает подробные объемы работ и правительственную смету, участвует в переговорах и рассматривает предложения и материалы подрядчиков на предмет соответствия согласованному объему и применимым критериям, руководствам и экологическим законам.
  • Наблюдает за работой подрядчика, направляя изменения по мере необходимости в зависимости от меняющихся условий на площадке, озабоченности регулирующих органов или обновленных требований проекта.
  • Проверяет представленные материалы AE, AE подготовила планы, спецификации и рабочие чертежи на предмет технического соответствия и соответствия экологическим нормам.

Специализированный опыт

Один год специализированного опыта, который включает:

1) Проведение расследований по военным и гражданским экологическим вопросам.

2) Проведение исследований и анализ результатов данных с использованием применимых критериев, руководств и экологического законодательства.

3) Предоставлять клиентам советы и рекомендации по экологическим программам и текущим проектам. Такое определение специализированного опыта типично для работы, выполняемой на должности следующего более низкого разряда / уровня в федеральной службе (GS-11).

Перспективы работы

Источник: Бюро статистики труда США, Программа прогнозов занятости

Предполагается, что занятость ученых и специалистов-экологов вырастет на 11 процентов с 2016 по 2026 год, что выше, чем в среднем по всем профессиям.

Повышенный интерес общественности к опасностям, с которыми сталкивается окружающая среда, а также возрастающие требования, предъявляемые к окружающей среде в связи с ростом населения, по прогнозам, будут стимулировать спрос на ученых и специалистов-экологов. Многие рабочие места по-прежнему будут сосредоточены в государственных и местных органах власти, а также в отраслях, предоставляющих консалтинговые услуги. В этих отраслях по-прежнему будут необходимы ученые и специалисты для анализа экологических проблем и разработки решений, обеспечивающих здоровье населения.

Предполагается, что предприятия будут продолжать консультироваться с учеными и специалистами-экологами, чтобы помочь им минимизировать воздействие своей деятельности на окружающую среду. Например, экологические консультанты помогают предприятиям разработать методы, которые минимизируют отходы, предотвращают загрязнение и сохраняют ресурсы. Ожидается, что потребуются другие ученые и специалисты-экологи, которые помогут проектировщикам разрабатывать и строить здания, инженерные сети и транспортные системы, которые защищают природные ресурсы и ограничивают ущерб земле.

Ученые-экологи и специалисты должны иметь хорошие возможности трудоустройства. Помимо роста, многие вакансии будут созданы учеными, которые выходят на пенсию, переходят на руководящие должности или меняют карьеру.

Кандидаты могут улучшить свои перспективы трудоустройства, получив практический опыт во время стажировки.

Ресурсы

Полезные инструменты планирования карьеры

Представленная информация может не охватывать все аспекты уникальных или особых обстоятельств, федеральные и почтовые правила и программы могут быть изменены.Наши статьи и ответы чувствительны ко времени. Со временем различные динамические руководства по работе с персоналом и факторы, положенные в основу этой статьи, могут измениться. Рекомендации и стратегии, содержащиеся в данном документе, могут не подходить для вашей ситуации, и эта служба не связана с OPM, почтовой службой или какой-либо федеральной организацией. Вам следует проконсультироваться со школьными консультантами, кадровыми агентствами агентства по найму и, при необходимости, со специалистами по персоналу. Ни издатель, ни автор не несут ответственности за любые убытки или любые другие коммерческие убытки, включая, помимо прочего, особые, случайные, косвенные или другие убытки, коммерческие убытки, включая, но не ограничиваясь, специальные, случайные, косвенные или другие убытки.

Об авторе

Бетти Бойд, уроженка Пенсильвании, переехала в долину Теннесси в 1994 году. Она вышла на пенсию в начале 2012 года после 30 лет государственной службы. Бойд была менеджером по закупкам / ИТ-менеджером / менеджером проектов в течение своей 30-летней карьеры. Бойд также служила руководителем и руководителем группы на протяжении своей карьеры. В 2012 году Бойд основал консалтинговую фирму Boyd Consulting Services, которая предлагает письменные услуги клиентам и компаниям. Для получения дополнительной информации об этих письменных услугах посетите следующий веб-сайт: http: // www.BettyBoydWriting.com/. Бетти училась в Афинском государственном университете в Афинах, штат Алабама, и получила степень бакалавра искусств. В 2000 году она получила степень магистра наук в Сиракузском университете со специализацией в области управления информацией в 2007 году. Бойд является сертифицированным специалистом по контрактам уровня III, и она получила сертификат уровня магистра управления проектами от Национального университета обороны в 2008.