Содержание

Как правильно провести актуализацию инструкций по охране труда

Образец журнала выдачи инструкций по охране труда см. в рубрике «Полезная документация» на с. 26 журнала.

 

Инструкции по охране труда пересматриваются (актуализируются) с целью определения их соответствия действующим требованиям по охране труда и решения вопроса о необходимости их пересмотра.

Разрабатывают инструкции по охране труда на основании приказов или письменных распоряжений руководителя организации, в которых определяются исполнители и сроки выполнения работ.

Инструкции по охране труда пересматриваются руководителями структурных подразделений организации (цехов, участков, отделов, лабораторий, кафедр и других) с участием профессиональных союзов (далее – профсоюз) или уполномоченных лиц по охране труда работников организации.

Руководство пересмотром инструкций по охране труда возлагается на руководителя организации или его заместителя, в должностные обязанности которого входят вопросы организации охраны труда.

Служба охраны труда организации (специалист по охране труда или специалист, на которого возложены соответствующие обязанности по охране труда) либо юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), аккредитованное (аккредитованный) на оказание услуг в области охраны труда, оказывает методическую помощь структурным подразделениям, содействует обеспечению их необходимыми типовыми инструкциями по охране труда, другими нормативными правовыми актами (НПА), в т.ч. техническими нормативными правовыми актами (ТНПА), содержащими требования по охране труда.

 

Периодичность пересмотра инструкций по охране труда

Инструкции по охране труда пересматривают не реже 1 раза в 5 лет, а инструкции по охране труда для профессий и работ с повышенной опасностью – не реже 1 раза в 3 года.

Если в течение указанных сроков условия труда на рабочих местах и требования НПА, ТНПА, использованных при составлении инструкции по охране труда, не изменились, руководитель организации издает приказ о продлении срока действия инструкций.

Данным  приказом действие инструкции по охране труда продлевается на следующий срок, о чем делается запись: «Срок действия продлен. Приказ от __ № __» на первой странице инструкции по охране труда.

 

Внесение изменений и дополнений в инструкции по охране труда

Если в инструкцию внесены дополнения и изменения, проект инструкции по охране труда подписывается руководителем структурного подразделения организации и представляется на согласование:

  • службе охраны труда (специалисту по охране труда или специалисту, на которого возложены соответствующие обязанности по охране труда) либо руководителю юридического лица (индивидуальному предпринимателю), аккредитованному (аккредитованному) на оказание услуг в области охраны труда;
  • при необходимости, по усмотрению службы охраны труда (специалиста по охране труда или специалиста, на которого возложены соответствующие обязанности по охране труда) либо юридического лица (индивидуального предпринимателя), аккредитованного на оказание услуг в области охраны труда, – другим заинтересованным структурным подразделениям и должностным лицам организации;
  • профсоюзу (уполномоченному лицу по охране труда работников организации).

 

Оформление и утверждение инструкций по охране труда

Инструкция по охране труда утверждается:

  • либо проставлением грифа «Утверждаю» и подписью руководителя организации или его заместителя, в должностные обязанности которого входят вопросы охраны труда;
  • либо изданием приказа об утверждении инструкции.

 

Справочно:

Регистрация и выдача инструкций по охране труда.

Утвержденные инструкции по охране труда регистрируют в порядке, установленном в организации. Утвержденные инструкции по охране труда выдаются руководителям структурных подразделений и соответствующим должностным лицам организации с внесением сведений в журнал учета выдачи инструкций по охране труда по форме согласно Инструкции № 176.

 

 

Оформляют инструкции по охране труда в соответствии с Инструкцией № 176.

 

Пересмотр инструкций по охране труда

До истечения сроков, определенных Инструкцией № 176, инструкции по охране труда пересматриваются в случаях:

  • введения новых или внесения изменений и дополнений в НПА, ТНПА, содержащие требования по охране труда;
  • внедрения новой техники и технологий;
  • применения новых видов оборудования, материалов, аппаратуры и инструмента, изменения технологического процесса или условий работы. В данном случае пересмотр инструкции по охране труда производится до введения указанных изменений;
  • возникновения аварийной ситуации, несчастного случая на производстве или профессионального заболевания, вызвавших необходимость внесения изменения в инструкцию по охране труда.

 

Документ:

Инструкция о порядке разработки и принятия локальных нормативных правовых актов, содержащих требования по охране труда для профессий и (или) отдельных видов работ (услуг), утвержденная постановлением Минтруда и соцзащиты Республики Беларусь от 28.11.2008 № 176 (Инструкция № 176).

 

Порядок разработки инструкций по охране труда

В статье описан порядок действий при разработке инструкций по охране труда. Здесь можно скачать приказ по разработке инструкций по охране труда и положение по разработке инструкций по охране труда.

Приказ по разработке инструкций по охране труда СКАЧАТЬ
Положение по разработке инструкций по охране труда СКАЧАТЬ

Разработка инструкций по охране труда: нормативный документ

Разработка инструкций по охране труда осуществляется согласно статье 212 Трудового Кодекса РФ в соответствии с методическими рекомендациями Минтруда.

Кто разрабатывает инструкции по охране труда

  1. Инструкции по охране труда разрабатывает начальник каждого структурного подразделения. А также самостоятельно пересматривает их раз в 5 лет или ранее, как того требует закон.
  2. Специалист по охране труда оказывает только методическую помощь в составлении и пересмотре таких инструкций, согласно Приказа 274н от 22.04.2021 г. «Об утверждении проф стандарта специалист в области охраны труда» , см. раздел «Трудовые функции».
  3. Работодатель должен обеспечить процесс разработки инструкций согласно ст. 212 ТК РФ.

Порядок разработки инструкций по охране труда

Инструкции по охране труда разрабатываются: по каждой профессии и на отдельные виды работ. Поэтому последовательность действий такая:

1. Определяем, какие профессии есть в штатном расписании. Инструкция по охране труда разрабатывается на конкретную профессию (слесарь-механик, слесарь сантехник и т.д.)

2.  Определяем, какие виды работ на предприятии существуют. Инструкции по охране труда могут быть на отдельные виды работ (работы на высоте, работы с электроинструментом и т.д.)

3. Составляем весь перечень инструкций по охране труда за подписью руководителя организации.

4. Составляем приказ о разработке инструкций. Указываем:

• наименование инструкций;
• ответственные лица;
• сроки выполнения.

5. Приступаем к составлению инструкций. Разработка инструкций по охране труда ведется на основе типовой инструкции. Если типовой инструкции нет – то по соответствующим правилам охраны труда.

Инструкция по охране труда состоит из разделов:

• Общие требования охраны труда.
• Требования охраны труда перед началом работы.
• Требования охраны труда во время работы.
• Требования охраны труда в аварийных ситуациях.
• Требования охраны труда по окончании работы.

6. Согласовываем инструкцию со специалистом по охране труда и представителем профсоюза.

7. Утверждаем инструкцию у руководителя организации.

8. Выдаем копии разработанных инструкций на рабочие места.

9. Берем на контроль пересмотр инструкций при изменении правил, условий труда и т.д., либо через 5 лет, если условия не менялись. (Согласно п. 5.6 Методических рекомендаций по разработке нормативных требований, инструкции по охране труда имеют срок действия пять лет.)

Итак, вы ознакомились с порядком разработки инструкций по охране, прочитали про нормативной документ, на основании которого составляются эти инструкции, положение по разработке инструкций по охране труда и соответствующий приказ.


  Видео Анатолия Терентьева «Разработка инструкций по охране труда»

P.S. На нашем блоге размещены статьи: Как составить инструкцию по охране труда для бухгалтера , а также Как составить инструкцию по охране труда для охранника

Безопасной вам работы!

Также советуем почитать:


Оцените пожалуйста сайт или материал!

Какой срок пересмотра инструкций по охране труда? – Обучение, инструктаж и проверка знаний

1 час назад, Александр_С сказал:

Подскажите есть ли регламентированный срок пересмотра инструкций на предприятии? 

Пересмотр инструкций по охране труда осуществляется не реже одного раза в пять лет, а инструкций по охране труда для профессий рабочих, выполняющих работы с повышенной опасностью, а также инструкций по охране труда для работ с повышенной опасностью – не реже одного раза в три года.

1 час назад, Александр_С сказал:

если изменения или принятие новой инструкции будет проведено через 5 месяцев (при следующем повторном инструктаже) будет ли это нарушением?

До истечения сроков инструкции по охране труда пересматриваются в случаях:

принятия новых нормативных правовых актов, в том числе технических нормативных правовых актов, содержащих требования по охране труда, или внесения в них изменений;

внедрения новой техники и технологий;

применения новых видов оборудования, материалов, аппаратуры и инструмента, изменения технологического процесса или условий работы. В данном случае пересмотр инструкции по охране труда производится до введения указанных изменений;

возникновения аварийной ситуации, несчастного случая на производстве или профессионального заболевания, вызвавших необходимость внесения изменения в инструкцию по охране труда.

 

Внеплановый инструктаж по охране труда (далее – внеплановый инструктаж) проводится при:

принятии новых нормативных правовых актов, в том числе технических нормативных правовых актов, локальных правовых актов или внесении в них изменений;

Сервисное обслуживание по охране труда

Одной из максимально востребованных на сегодняшний день услуг является сервисное обслуживание предприятий в области охраны труда.

Однако доверить этот ответственный процесс можно только надежной и проверенной компании. ООО «Сфера Безопасности Труда» внесено в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда под регистрационным номером 3210 от 25. 12.2013г. В штате компании работают квалифицированные специалисты с опытом работы в области охраны труда более 20 лет.

Почему это выгодно?

Если в штате вашей организации не значится должность специалиста по охране труда, то его функциональные обязанности можно отдать на аутсорсинг. Расходы по договору на сервисное обслуживание – это расходы на мероприятия по охране труда.

Перечень работ в рамках сервисного обслуживания

  • Разработка и пересмотр инструкций по охране труда, стандартов предприятия системы стандартов безопасности труда, составление внутренних положений и локальных нормативных актов/внесение в них изменений по желанию Заказчика.
  • Организация инструктажа, обучения и проверки знаний работников по охране труда.
  • Проведение вводного инструктажа по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу и командированными.
  • Оказание методической помощи в составлении списков профессий и должностей, в соответствии с которыми работники должны проходить обязательные медицинские осмотры, а также списков профессий и должностей, в соответствии с которыми на основании действующего законодательства работникам предоставляются компенсации и льготы за тяжелые, вредные или опасные условия труда.
  • Оформление договоров подряда с физическими лицами и актов-допусков.
  • Проведение проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов, эффективности работы вентиляционных систем, состояния санитарно-технических устройств, санитарно-бытовых помещений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников.
  • Контроль своевременности проведения соответствующими службами необходимых испытаний и технических освидетельствований состояния оборудования, машин и механизмов, соблюдение графиков замеров параметров опасных и вредных производственных факторов, контроль за выполнением предписаний органов государственного надзора и за соблюдением действующих норм, правил и инструкций по охране труда, стандартов безопасности труда в процессе производства.
  • Составление отчетности по охране труда по установленным формам и в соответствующие сроки.
  • Взаимодействие с государственными контролирующими органами и учреждениями: ответы на запросы гос. органов, подготовка писем в адрес гос.органов, участие в согласовании документации, подлежащей обязательному государственному контролю.
  • Устные консультации по вопросам охраны труда.

Сотрудник нашей организации будет активно взаимодействовать с отделом кадров, ведущими руководителями производства, бухгалтерией, поддерживать в актуальном состоянии документацию по охране труда, наличие которой является обязательным для организаций любой формы собственности.

Какова стоимость работ?

Для расчета стоимости работ от вас потребуется штатное расписание организации или перечень рабочих мест с указанием профессии (должности) и количества работников.

Звоните: 8 (343) 363-05-30,
Пишите: [email protected]

profitsec.ruОхрана труда – Все о безопасности

Письмо Министерства труда и социальной защиты РФ от 11 октября 2016 г. № 15-2/ООГ-3609 Об обучении и проверке знаний требований охраны труда

3 ноября 2016

Департамент условий и охраны труда рассмотрел в пределах компетенции обращение по вопросу, связанному с обучением и проверкой знаний требований охраны труда в соответствии с Порядком обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденный постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 г. № 1/29 (далее – Порядок).

1, 2. В соответствии со статьей 225 Трудового кодекса Российской Федерации все работники, в том числе руководители организаций, а также работодатели – индивидуальные предприниматели, обязаны проходить обучение по охране труда и проверку знания требований охраны труда в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

В настоящее время вопросы обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда урегулированы Порядком.

В соответствии с пунктом 1.5 Порядка обучению по охране труда и проверке знаний требований охраны труда в соответствии с Порядком подлежат все работники организации, в том числе ее руководитель.

Одновременно сообщаем о том, что проведение инструктажей по охране труда является одной из форм обучения по охране труда. В этой связи проведение инструктажей по охране труда не может подменять другие виды и формы обучения (например, периодическую проверку знаний требований охраны труда).

3. Пунктом 2.3.2 Порядка определено, что руководители организаций, заместители руководителей организаций, курирующие вопросы охраны труда, заместители главных инженеров по охране труда, работодатели – физические лица, иные лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, руководители, специалисты, инженерно-технические работники, осуществляющие организацию, руководство и проведение работ на рабочих местах и в производственных подразделениях, а также контроль и технический надзор за проведением работ, специалисты служб охраны труда, работники, на которых работодателем возложены обязанности организации работы по охране труда, члены 1 комитетов (комиссий) по охране труда, члены комиссий по проверке знаний требований охраны труда организаций проходят обучение по охране труда в обучающих организациях.

В соответствии с действующим законодательством вышеуказанные обучающие организации должны быть аккредитованы в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 1 апреля 2010 г. № 205н «Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда» (далее – Приказ).

Одновременно поясняем, что для организации обучения по охране труда вышеуказанных лиц в самом хозяйствующем субъекте необходимо пройти обязательную аккредитацию в порядке, установленном Приказом.

При этом необходимо отметить, что согласно указанным Правилам организация, предполагающая осуществлять обучение работодателей и работников вопросам охраны труда, при прохождении аккредитации в соответствии с Приказом указывает в том числе сведения о документах, подтверждающих право на осуществление образовательной деятельности, выданных в установленном порядке уполномоченным органом исполнительной власти (в том числе о лицензии).

Остальные специалисты организации в соответствии с абзацем 10 пункта 2.3.2 Порядка могут проходить обучение и проверку знаний требований охраны труда в самой организации.

К вышеуказанной категории, по нашему мнению, относятся специалисты организаций, в должностные обязанности которых не входят функции, связанные с организацией, руководством и проведением работ на рабочих местах и в производственных подразделениях.

Для организации и проведения обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда данной категории специалистов и работников рабочих профессий хозяйствующему субъекту аккредитация в соответствии с Приказом не требуется.

Дополнительно поясняем, что правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации, основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности установлены Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ), которым также определяется правовое положение участников отношений в сфере образования.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона № 273-ФЗ обучение – целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни.

В статье 10 Федерального закона № 273-ФЗ приведена структура системы образования, при этом в числе подвидов дополнительного образования указано дополнительное образование детей и взрослых.

В соответствии со статьей 75 Федерального закона № 273-ФЗ дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей. в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.

В соответствии с пунктом 1.1 Порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций разработан для обеспечения профилактических мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний и устанавливает общие положения обязательного обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда всех работников.

Таким образом, задачей обучения по охране труда является повышение уровня знаний, умений, навыков и компетенции специалистов, обновление ранее приобретенных ими знаний.

На основании вышеизложенного, по мнению Департамента, обучение по охране труда работодателей и работников организаций является видом образовательной деятельности, требования к которой содержатся в законодательстве Российской Федерации об образовании. Указанное обучение можно отнести к дополнительному образованию, подвиду – дополнительное образование детей и взрослых.

В этой связи, организации, оказывающие услуги по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда, должны иметь документ, подтверждающий право осуществления образовательной деятельности (лицензию на осуществление образовательной деятельности, с указанием подвида дополнительного образования) выданный в установленном порядке уполномоченным органом исполнительной власти.

4, 5. Необходимость проведения обучения по охране труда вновь поступающих работников обусловлена различным характером производственной деятельности хозяйствующих субъектов, наличием своих локальных нормативных актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой своей деятельности, правил и инструкций по охране труда.

Учитывая вышеизложенное, поясняем, что все поступающие на работу в организацию лица, в том числе и внешние совместители, обязаны проходить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда вне зависимости от того, проходил ли работник обучение по охране труда в период работы в другом хозяйствующем субъекте.

6. Согласно пункту 3.5 Порядка проверка знаний требований охраны труда работников, в том числе руководителей, организаций проводится в соответствии с нормативными правовыми актами по охране труда, обеспечение и соблюдение требований которых входит в их обязанности с учетом их должностных обязанностей, характера производственной деятельности.

Пунктом 3.8 Порядка определено, что работник, не прошедший проверку знаний требований охраны труда при обучении, обязан после этого пройти повторную проверку знаний в срок не позднее одного месяца.

В этой связи поясняем, что проверка знаний требований охраны труда проводится после прохождения обучения по охране труда работниками организации в соответствии с Порядком.

7. Согласно пункту 2.2.3 Порядка порядок, форма, периодичность и продолжительность обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников рабочих профессий устанавливаются работодателем (или уполномоченным им лицом) в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими безопасность конкретных видов работ.

Дополнительно сообщаем, что в целях совершенствования законодательства Российской Федерации об охране труда Минтрудом России проводятся мероприятия по разработке законопроекта «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования механизмов профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости)», которым в том числе предполагается изложение раздела X «Охрана труда» Трудового кодекса Российской Федерации в новой редакции.

После внесения вышеуказанных изменений, включая изменения в статью 225 Трудового кодекса Российской Федерации, будет проведена работало пересмотру действующего Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденного постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 г. № 1/29.

Заместитель директора Департамента 
условий и охраны труда 

Т.М. Жигастова

Штат Орегон: кадровые ресурсы и рабочая сила штата

Прежде чем приступить к изучению приведенных ниже ресурсов, найдите время, чтобы ознакомиться с нашими условиями и ознакомиться с разделом «Начало работы».​

  • Помощь в работе: пошаговые инструкции по выполнению задачи в Workday.
  • Краткое справочное руководство (QRG): краткие обзоры и советы по выполнению задач.
  • Краткое справочное видео (QRV): запись экрана выполнения задачи.

Чтобы сослаться на термины, ранее использовавшиеся в правительстве штата и их аналогах Workday, просмотрите пешеходный переход терминологии Workday.

Пожалуйста, не полагайтесь на ранее загруженные копии учебных материалов, так как они могут быть устаревшими. На этой странице вы найдете самые последние инструкции.

​Отсутствие команды​

QRG

​24.04.2020

​Отгул для сотрудника, введите или исправьте

QRG

04/24/2020
Отсрочка до изменения работы (ретро) или время отключения, введите
AIM
0 1/05/2021
 


​Дополнительные данные (включая RDC/PDC), редактировать

помощь при трудоустройстве

​12.02.2020
​Дополнительная работа (ротация работ с WOC или без нее), добавьте

рабочая помощь​​

​18. 07.2019

​Дополнительная работа (Ротация/WOC), удалить​

пособие по трудоустройству

09/24 / 2020
Условный работник, интернаты
рабочая помощь
08/11/2021
Условный работник (волонтер и подрядчик), добавить
​помощь по трудоустройству​
​11.08.2021
​Дата окончания работы L/D или временного работника

рабочая помощь

12.11.2019
Смена работы (то же или другое агентство)

рабочая помощь​​​​​

16.10.2019
​Название должности и должность («Рабочая должность»), изменение

рабочая помощь

07/18/2019
Небюрдерная позиция, управление
QRG
05/03/2021
позиция, создание (включая небюджеты
Работа помощь; QRV
05/03/2021
40037
Официальный замораживание
рабочая помощь
01/03/2022
Должность ожидает бюджета одобрение, подготовьте QRG 03. 05.2021
Ограничения по должности (описание позиции; незаполненная позиция), редактировать

пособие по трудоустройству

25.06.2020
Ограничения по должности (описание должности), обновление

QRG

25.06.2020
Ограничения по должности (описание должности; заполнено), редактировать

рабочая помощь

 

25.06.2020
Сезонный работник, в сезон и вне сезона

рабочая помощь

18.07.2019
​Завершить и выключить

рабочая помощь

20.12.2021
​Уволенный работник, управление BP  ​помощь по работе​ ​07. 01.2020
​Удаление пробного обслуживания QRG ​11.12.2019
​Добровольное увольнение ​помощь по работе​ ​29.10.2019
​Что нужно знать QRG ​25.06.2020
​Смена места работы

рабочая помощь

​09.10.2019

​Рабочий стаж по категориям​​

рабочая помощь​​

07/18/2019
Работа с дистанционным управлением, менеджер задач
AIM
12/09/2021
Работает удаленно, судебный менеджер Информация QRG
07. 08.2020

График действия с датой QRG
24.09.2020
Обзор входящих сообщений

QRG

​12.07.2019
​Оставить заявку на выплату ​помощь по работе 30.09.2019
Фильтры панели управления, создать ​помощь по работе​ 06.02.2020

Навигация

QRG

12.07.2019

Организационные схемы​

рабочая помощь; QRV

​18.07.2019

​Меня ждут процессы​

пособие по трудоустройству

09. 05.2019
​Отчеты, навигация

QRG

​18.07.2019
​Отчеты, расписание​
​помощь по работе ​19.03.2020


​Обзор

QRG

​18.07.2019
​Оценить кандидата

рабочая помощь​​

​18.07.2019
​Заявка кандидата, поделитесь ​помощь по работе​ 01.13.2020
кандидата юридическое название, просмотр рабочая помощь
9/24/2020
Распоряжение и уведомления
QRG
​10. 06.2021
​Сценарии жизненного цикла сотрудников QRG ​06.11.2019
​Интервью

рабочая помощь

18.07.2019

Заявления о приеме на работу, печать​

пособие по трудоустройству

18.07.2019
Заявление о приеме на работу, экран

пособие по трудоустройству

07/18/2019
Изменение работы, номер позиции Изменение только
AID
06/26/2020
Предложение

пособие по трудоустройству

​19/07​/2021​​
​Сборная аренда QRG 14. 01.2020
​Справочная проверка

пособие по трудоустройству

​18.07.2019
​Заявка, создать

рабочая помощь

​12/04​/2021​
​Сотрудник по связям/менеджер, бок о бок
QRG 23.08.2019

Инцидент безопасности, утвердить, отправить обратно, отклонить, отменить ​Рабочая помощь ​24.08.2020​
​Инцидент безопасности, обновление менеджера ​Рабочая помощь 05.03.2020
Инцидент безопасности, вид менеджера

рабочая помощь​​

05. 03.2020


​План развития

рабочая помощь

​29.03.2021​
​Дисциплинарное взыскание

рабочая помощь

​22.02.2021​

​Получить отзыв работника​

рабочая помощь

​22.02.2021​
​Цели, назначить

Job Aid

02/22/2021
Pay Actom Advity Обновление обновления
AIM
05/14/2021
План повышения производительности

рабочая помощь

​22. 02.2021​
​Обзор эффективности, ежегодный

рабочая помощь

​22.02.2021​
​Проверка производительности, пробное обслуживание

пособие по трудоустройству

22.02.2021
​Потенциал, оценка

рабочая помощь

​22.02.2021​

Руководство по применению Magnet Обновления и часто задаваемые вопросы | АНСС

Образцовая профессиональная практика

EP1EOa/b | EP2EO | Эп5 | EP6EO | EP8EO | EP9a | ЭП9б | EP10EOa | ЭП11 | ЭП14 | ЭП15ЭО | Представление данных за первый и второй квартал | EP18EO | ЭП18ЭО/ЭП20ЭО | NHSN СЭР | EP18EOc и/или d | EP19EO/EP21EO | ЭП19ЭО | ЭП20ЭО/ЭП21ЭО | ЭП21ЕО | Скачать PDF

EP1EOa/b

В – Должны ли мы представить схему PPM для EP1EOa и EP1EOb? (обновлено в сентябре 2019 г. )
Да, в каждый пример должна быть включена схема PPM.Поскольку PPM должен соответствовать каждому примеру; было бы полезно, если бы применимая часть PPM была выделена для рассмотрения оценщиком.

EP2EO

В. Наш поставщик услуг по удовлетворенности медсестер не включает «всех медсестер» (т. е. не только клинических медсестер, включая APRN и руководителей медсестер) в опрос или представление данных об удовлетворенности медсестер. Поскольку SOE требует «всех медсестер », как нам поступить в этом случае? (обновлено в сентябре 2019 г.)
Требуется «включить все уровни ухода, собранные и проверенные поставщиком».Вы также должны предоставить объяснение в своем переходе с данными на уровне подразделения (ULDC), когда ваш поставщик не проводит опрос уровня медсестер или области ухода.

В. Должны ли организации превзойти результаты опроса об удовлетворенности сестринским делом, чтобы перейти к посещению объекта? (Действительно с 1 февраля 2019 г. )
Чтобы перейти к посещению объекта, организации-кандидаты должны соответствовать пороговым значениям качества сестринского дела, включая демонстрацию превосходства над контрольным показателем национального поставщика как минимум по трем из четырех выбранных категорий удовлетворенности медсестер в большинстве подотчетных единиц/ настройки.
https://www.nursingworld.org/~495227/globalassets/docs/ancc/web-notice-12518.pdf

EP5

В – Что означает спектр медицинских услуг? (обновлено в феврале 2020 г.)
Спектр медицинских услуг включает все услуги и условия, в которых организация оказывает помощь.
Спектр медицинских услуг описывает передачу помощи в рамках всей организации с использованием междисциплинарного подхода для выявления факторов, которые могут повлиять на клинические результаты.

ЭП6ЭО

В – Что подразумевается под определенной популяцией пациентов? (июнь 2020 г.)
Определенная группа пациентов – это группа потребителей медицинских услуг, которая включает, помимо прочего: 

  1. Возраст (например, подростки, пожилые люди, младенцы)
  2. Пол (например, мужчины, женщины, трансгендеры)
  3. Специфический диагноз (например, диабет, ХОБЛ, ЗСН)
  4. Особый уход (например, вентилируемые пациенты, реанимация)
EP8EO

В – Относится ли деятельность по межпрофессиональному обучению к обучению пациентов или персонала? (обновлено в сентябре 2019 г. )
Межпрофессиональное обучение — это обучение пациентов, межпрофессиональных специалистов или медсестер под руководством или совместно с медсестрой, включая представителей других профессий (например,г., трудотерапия, медицина, хирургия, физиотерапия)

EP9a

В – Потребность в персонале на уровне отделения специфична для дипломированных медсестер? (обновлено в феврале 2020 г.)
Удовлетворение выявленных потребностей в персонале на уровне отделения не ограничивается дипломированными медсестрами. Тем не менее, пример должен продемонстрировать, что клинические медсестры сотрудничали с AVP/директором медсестер для удовлетворения потребностей в персонале на уровне отделения, связанных с такими группами, как врач, респираторный или нелицензированный вспомогательный персонал.

EP9a и b

В. В моей организации отсутствуют все уровни, требуемые в источнике доказательств для EP9a и EP9b. Как я могу ответить на требуемое заявление об источнике доказательств? (июнь 2020 г. )
Организация-заявитель должна предоставить два примера: один для EP9a и один для EP9b. В случае плоской организационной структуры руководства сестринского дела (т. е. либо медсестра-менеджер, либо AVP/директор медсестры) требуются два примера с использованием существующего в организации уровня медсестры.

EP9b

В – Что считается оперативной потребностью? (июнь 2020 г.)
Операционная потребность — это выявленный пробел, который препятствует способности медсестер работать эффективно и результативно (например, в оборудовании, расходных материалах или времени) для выполнения своей работы.

EP10EOa

В – Принимаются ли когорты для текучести кадров в организации? (обновлено в сентябре 2019 г.)
Нет. Назначением этого источника является коэффициент текучести медсестер в организации.

EP11

В. Каковы ожидания от коллег? (обновлено в июне 2020 г.)

  • См. определение коллегиальной обратной связи на стр. 156 Руководства Magnet 2019.
  • Вне CNO коллегой должна быть зарегистрированная медсестра или APRN, обладающая аналогичной ролью и образованием, клиническим опытом и уровнем лицензии.
  • CNO может получать отзывы от коллег из других дисциплин, не связанных с сестринским делом, если коллега может быть обоснован.
  • MPO не предписывает форматирование или время обратной связи от коллег. Организация должна следовать своему установленному процессу коллегиальной обратной связи, описать процесс коллегиальной оценки и предоставить доказательства для обоснования процесса.
  • Для медсестер и APRN, которые могут быть единственными медсестрами в учреждении, рассмотрите возможность использования других ресурсов, включая, помимо прочего, членов комитетов и общие руководящие советы, чтобы гарантировать, что эти медсестры получают и предоставляют отзывы коллег.

В. Ожидается ли, что в рамках периодической официальной оценки производительности мы представим отчет о производительности за текущий год? (июнь 2020 г. )
В Руководстве по применению Magnet 2019 г. не требуется формальная проверка эффективности за текущий год; тем не менее, Управление программы Magnet (MPO) ожидает, что организация будет следовать своей собственной политике в отношении периодичности официальной оценки эффективности.Как минимум, пример должен попасть в течение 48 месяцев до подачи документации.

EP14

В – Что представляет собой межпрофессиональная группа? (обновлено в феврале 2020 г.)

  • См. определение межпрофессиональной совместной практики на стр. 151 Руководства Magnet 2019
  • В контексте примера в межпрофессиональную группу могут входить специалисты немедицинского профиля (например, директор по безопасности), однако в состав группы должны входить медсестры.
ЭП15ЕО

В – Что понимается под стратегией безопасности организации? (обновлено в феврале 2020 г.)

  • Стратегия безопасности организации должна представлять собой план или основу для достижения целей организации в области безопасности.
  • Стратегия безопасности организации может охватывать широкие категории (например, безопасность пациентов, безопасность сотрудников/рабочего места).
Представление данных за 1 и 2 кварталы 2020 г.

Q1 и Q2 2020 Данные представления данных для EP18EO, EP19EO, EP20EO и EP21EO (обновлено 2020 г.)
Организации без Организации к Q1 и Q2 2020 в сборе данных и отчетности для EP18EO, EP19EO, EP20EO и EP21EO должен быть представлен в соответствии с требованиями Руководства по применению магнитов 2019 ® .
Организации с сбоем в сборе данных и представлении данных за 1 и 2 кварталы 2020 года для EP18EO, EP19EO, EP20EO и/или EP21EO из-за COVID-19 должны предоставить самые последние доступные восемь кварталов. Для этого организации может потребоваться представить дополнительные кварталы (всего до 10 кварталов) для учета недостающих кварталов, указанных как недоступные.

  • Для каждого отсутствующего квартала данных организация будет записывать «COVID-19» на графике, в таблице данных и на пешеходном переходе с данными на уровне единиц (ULDC).
  • Если невозможно указать COVID-19 в таблице данных, укажите объяснение отсутствия данных под таблицей данных.

Как обычно, с любыми вопросами обращайтесь к назначенному старшему аналитику магнитной программы.

Пример таблицы данных:

 
2кв2018
3кв2018
4кв2018
1кв2019
2кв2019
3кв2019
4кв2019
1кв2020
2кв2020
3кв2020
Блок А
2.22
2,47
3,77
4,01
1,98
1,43
1,55
COVID-19
COVID-19
1,17
Блок В
1,87
1,23
1,43
2.
17
1,06
2,13
2,76
COVID-19
COVID-19
3,44
[Указать: Национальная база данных Национальная сравнительная когорта; Национальная контрольная статистика]
1,78
1,93
2,37
3,10
2.59
1,99
2,44
COVID-19
COVID-19
3,00

 

Образец таблицы данных с объяснением отсутствующих данных ниже:

 
2кв2018
3кв2018
4кв2018
1кв2019
2кв2019
3кв2019
4кв2019
1кв2020
2кв2020
3кв2020
Блок А
2.
22
2,47
3,77
2,47
3,77
4,01
1,98
*
*
1,17
Блок В
1,87
1,23
1,43
1,23
1.43
2,17
1,06
*
*
3,44
[Указать: Национальная база данных; когорта национального сравнения; Национальная контрольная статистика]
1,78
1,93
2,37
1,93
2,37
3.10
2,59
*
*
3,00

 

Образец ULDC (нажмите здесь, чтобы просмотреть версию в формате pdf):

ЭП18ЭО

В – Какие данные необходимо предоставить для EP18EO для международной организации?
См. : https://www.nursingworld.org/organizational-programs/magnet/international/

В. Поскольку мы должны использовать национальный эталонный показатель для EP18EO от a до d, если поставщик предоставляет данные не на уровне устройства, а на уровне организации, будет ли это приемлемо? (Обновлено в сентябре 2019 г.)
Нет, вы должны предоставить общенациональные сравнительные данные за 8 кварталов на уровне единиц, где поставщик собирает клинические показатели.Если данные на уровне единиц недоступны, следует выбрать другой клинический показатель. Помните, что требуется Падение с травмой и HAPI стадии 2 и выше.

ЭП18ЭО/ЭП20ЭО

В. Я работаю в организации, в которой нет стационарных отделений. Каковы мои требования к EP18EO и EP 20EO? (июнь 2020 г.)
Организациям, не имеющим стационарных отделений, не нужно предоставлять замещающие данные для EP18EO или EP20EO.

NHSN SIR (часто задаваемые вопросы, май 2017 г., обновлено в феврале 2020 г.
)

В. Можем ли мы использовать показатель стандартизированного коэффициента инфицирования (SIR) NHSN при отправке данных CLABSI и CAUTI (или другого клинического показателя, зависящего от медсестер)?
Информация от CDC National Healthcare Safety Network (NHSN), A Guide to SIR (Jan.2017) указывает, что «SIR в настоящее время не рассчитываются, когда число прогнозируемых инфекций меньше 1,0». Следовательно, существует высокая вероятность того, что ежеквартальные данные SIR на уровне единиц, рассчитанные на национальном уровне, могут быть не всегда доступны для организаций, чтобы продемонстрировать превосходство над национальным эталоном в течение большей части последних восьми кварталов. Поскольку для соответствия ожиданиям Magnet по каждому клиническому показателю, чувствительному к медицинскому персоналу (NSI) EP18EO, SIR неприемлем для использования в качестве национального эталона для клинического показателя, чувствительного к медицинскому персоналу. данных, если расчетное SIR не доступно по крайней мере для большинства из восьми кварталов данных на уровне единиц для большинства применимых единиц.

EP18EOc и/или d

В. Можем ли мы использовать базовую меру ВТЭ-1 (профилактика ВТЭ при поступлении или в первый день госпитализации)? (обновлено в сентябре 2019 г.)
Нет, основной показатель VTE описывает процесс, а не результат. Например, профилактика или другие методы предотвращения ВТЭ представляют собой процесс. Результатом этого процесса является снижение ВТЭ.

ЭП19ЭО/ЭП21ЭО

В. В моей организации нет амбулаторных отделений. Каковы мои требования к EP19EO и EP21EO? (июнь 2020 г.)
Организациям, не имеющим амбулаторных отделений, не нужно предоставлять замещающие данные для EP19EO или EP21EO.Обратите внимание, что Программа признания магнита считает отделение неотложной помощи амбулаторным.

ЭП19ЭО

В. Требуется ли для каждого источника пояснение того, насколько выбранный индикатор чувствителен к медсестре? (текущий FAQ на сентябрь 2019 г., обновленный в феврале 2020 г. )

  • Да, необходимо включить объяснение того, «как выбранный индикатор чувствителен к медицинскому обслуживанию» в организации.
  • Если критерий исхода указан в списке выбора на страницах 53 и 54 Руководства по применению магнита 2019 г., не требуется пояснений относительно того, насколько выбранный показатель чувствителен к медсестре.
  • Клинические индикаторы для медсестер для амбулаторного лечения должны быть предоставлены для каждого SOE как для клиник (2 примера), так и для отдельных амбулаторных учреждений (4 примера).

В – Должны ли быть представлены данные только по амбулаторным ожогам пациентов хирургического центра или по всем амбулаторным ожогам пациентов? (июнь 2020 г.)
Представление данных зависит от того, где поставщик собирает данные. Если данные собираются в нескольких местах, ожидается, что данные будут представлены на уровне клиники, где они собираются.

EP20EO/EP21EO

В – Как оценивается удовлетворенность пациентов? (обновлено в феврале 2020 г. )

  • Вы должны представить четыре категории удовлетворенности пациентов для стационарных условий (EP20EO) и четыре категории удовлетворенности пациентов для амбулаторных условий (EP21EO). Таким образом, в общей сложности требуется восемь примеров SOE, которые оцениваются индивидуально на предмет удовлетворенности пациентов.
  • Организации-кандидаты должны соответствовать порогу сестринского мастерства, включая демонстрацию превосходства над эталонным показателем национального поставщика в течение как минимум пяти из восьми кварталов в большинстве подотчетных стационарных / амбулаторных отделений или клиник.
ЭП21ЭО

В – Как должны быть представлены данные, если в течение 8 квартала, предшествующего подаче документов, произошла смена поставщиков? (Обновлено в феврале 2020 г.)
Представление отдельных графиков для данных от двух поставщиков. Например, четыре квартала от старого поставщика, а затем новый график с четырьмя кварталами от нового поставщика. Каждая диаграмма должна быть настроена в соответствии с инструкциями в Руководстве 2019 года на стр. 55–56 или, где это применимо, использовать диаграммы поставщиков.

Руководство по политике

| СФАСУ

16.1. Академические помещения для неакадемической деятельности 21.07.2020
16.2. Изменения программного обеспечения административных систем 30.04.2019
16.3. Распределение пространства, управление и планирование 29.01.2019
16.4. Выразительная деятельность 02. 02.2021
16.5. Конференц-залы здания Остина 28.01.2020
16.6. Стандарты дизайна кампуса 23.07.2019
16.7. Лагеря и конференции 23.07.2019
16.8. Объекты кампуса для политических целей 01.11.2021
16.9. Доступность электронных информационных ресурсов 23. 07.2019
16.10. Энергосбережение 27.07.2021
16.11. Управление автопарком 27.07.2021
16.12. Приглашенный докладчик 30.04.2019
16.13. Стадион Гомера Брайса и Колизей Уильяма Р. Джонсона 28.01.2020
16.14. Кеннеди Аудитория 21. 07.2020
16.15. Аренда, аренда или использование помещений за пределами кампуса 27.07.2021
16.16. Почтовые службы 01.02.2022
16.17. Маркеры, памятники и произведения искусства 29.01.2019
16.18. Комплекс Norton HPE 29.01.2019
16.19. Сдержанный
16. 20. Физические сборы за установку 27.07.2021
16.21. Сдержанный
16.22. Имущественная ответственность 28.01.2020
16.23. Аренда университетского транспорта 27.07.2021
16.24. Сдержанный
16.25. Призыв в кампусе 20. 04.2021
16.26. Деятельность студенческого центра 01.02.2022
16.27. Центр искусств Эда и Гвен Коул и Галерея Гриффита 02.02.2021
16.28. Телекоммуникационные услуги 01.02.2022
16.29. Услуги билетной кассы 01.02.2022
16.30. Аудитория Тернера 26. 10.2020
16.31. Использование усиленного звука на территории кампуса 21.07.2020
16.32. Дом Хуаниты Карри Бойнтон
16.33. Использование возможностей университета 23.07.2019
16.34. Ремонт и техническое обслуживание автомобилей 18.04.2020
16.35. Вендинг 01. 11.2021
16.36. Протесты поставщиков 23.07.2019
16.37. Запросы на работу 01.02.2022

Меры предосторожности в отношении изоляции | Библиотека руководств | Инфекционный контроль

В.Д.1. Соблюдайте меры предосторожности при воздушно-капельном воздействии, как рекомендовано в Приложении А, для пациентов с подозрением или подозрением на инфицирование инфекционными агентами, передающимися от человека к человеку воздушно-капельным путем ИА/ИК
В.Д.2. Размещение пациента н/д
В. Д.2.а. В больницах неотложной помощи и учреждениях длительного ухода размещайте пациентов, которым требуются меры предосторожности при воздушно-капельных инфекциях, в AIIR, построенном в соответствии с действующими рекомендациями ИА/ИК
В.D.2.а.и. Обеспечьте не менее шести (существующее помещение) или 12 (новое строительство/реконструкция) воздухообменов в час. н/д
V.D.2.a.ii. Прямой выброс воздуха наружу. Если невозможно вывести воздух из AIIR непосредственно наружу, воздух может быть возвращен в систему кондиционирования воздуха или в соседние помещения, если весь воздух направляется через НЕРА-фильтры. н/д
V.D.2.a.iii. Всякий раз, когда AIIR используется для пациента с мерами предосторожности при воздушно-капельном воздействии, ежедневно контролируйте давление воздуха с помощью визуальных индикаторов (например,например, дымовые трубы, флаттер-полосы) независимо от наличия устройств измерения перепада давления (например, манометров). н/д
В.Д.2.а.ив. Держите дверь AIIR закрытой, когда она не требуется для входа и выхода. н/д
В.Д.2.б. Если AIIR недоступен, переведите пациента в учреждение, в котором есть доступный AIIR II
В.Д.2.с.

В случае вспышки или воздействия на большое количество пациентов, которым требуются меры предосторожности при воздушно-капельном воздействии:

  • Перед размещением пациента проконсультируйтесь со специалистами по инфекционному контролю, чтобы определить безопасность альтернативной палаты, которая не соответствует техническим требованиям для AIIR.
  • Поместите вместе (когорту) пациентов, у которых предположительно есть одна и та же инфекция (на основании клинических проявлений и диагноза, если он известен) в зонах учреждения, которые находятся вдали от других пациентов, особенно пациентов с повышенным риском заражения (например, с ослабленным иммунитетом). пациентов).
  • Используйте временные переносные решения (например, вытяжной вентилятор) для создания отрицательного давления в переоборудованной зоне объекта. Выпускайте воздух прямо наружу, подальше от людей и воздухозаборников, или направляйте весь воздух через фильтры HEPA, прежде чем он попадет в другие воздушные пространства
II
В.Д.2.д. В амбулаторных условиях: н/д
В.Д.2.д.и. Разработать системы (например, сортировку, вывески) для выявления пациентов с известными или подозреваемыми инфекциями, которым требуются меры предосторожности при воздушно-капельном заражении при поступлении в амбулаторные учреждения ИА
V.D.2.d.ii. Как можно скорее поместите пациента в AIIR. Если AIIR недоступен, наденьте на пациента хирургическую маску и поместите его/ее в комнату для осмотра. После ухода пациента палата должна оставаться свободной в течение соответствующего времени, обычно одного часа, чтобы обеспечить полный воздухообмен ИБ/ИК
В.Д.2.д.iii. Проинструктируйте пациентов с известной или подозреваемой воздушно-капельной инфекцией, чтобы они носили хирургическую маску и соблюдали респираторную гигиену/кашлевой этикет. Попав в AIIR, маску можно снять; маска должна оставаться надетой, если пациент не находится в AIIR ИБ/ИК
В.Д.3.

Персональные ограничения.

Запретить восприимчивому медицинскому персоналу входить в палаты пациентов с подозрением или подозрением на корь (краснуху), ветряную оспу (ветряную оспу), диссеминированный опоясывающий лишай или оспу, если доступен другой медицинский персонал с иммунитетом

ИБ
В.Д.4. Использование СИЗ н/д
В. Д.4.а. Носите проверенный респиратор N95 или более высокого уровня, одобренный NIOSH, для защиты органов дыхания при входе в палату или дом пациента, когда подозреваются или подтверждены следующие заболевания: н/д
* В.D.4.а.и.
  • Инфекционный туберкулез легких или гортани или при наличии инфекционных туберкулезных поражений кожи и проведении процедур, при которых жизнеспособные микроорганизмы распыляются (например, орошение, разрез и дренирование, вихревые ванны)
ИБ
* V.D.4.a.ii.
  • Оспа (вакцинированные и непривитые). Защита органов дыхания рекомендуется для всего медицинского персонала, в том числе для тех, у кого есть документально подтвержденная вакцинация против оспы из-за риска заражения генетически модифицированным вирусом, от которого вакцина не может обеспечить защиту, или воздействия очень большой вирусной нагрузки (т.g., от аэрозоль-генерирующих процедур высокого риска, у пациентов с ослабленным иммунитетом, геморрагической или плоской оспой
II
В. Д.4.б. ~ Подозрение на корь, ветряную оспу или диссеминированный лишай.
  Временные меры по борьбе с корью [июль 2019 г.]
Актуальные рекомендации по защите лица от кори см. в Временных рекомендациях по профилактике и контролю инфекций при кори в медицинских учреждениях
Нет рекомендаций относительно использования СИЗ медицинским персоналом, который предполагается, что они невосприимчивы к кори (краснухе) или ветряной опоясывающей лихорадке на основании анамнеза заболевания, вакцинации или серологических тестов при уходе за человеком с установленной или подозреваемой корью, ветряной оспой или диссеминированным опоясывающим лишаем из-за трудностей в установлении определенного иммунитета
Нерешенная проблема
В.D.4.c.

~ Подозрение на корь, ветряную оспу или диссеминированный лишай.

  Временные меры по борьбе с корью [июль 2019 г. ]
Актуальные рекомендации по защите лица от кори см. в Временных рекомендациях по профилактике и контролю инфекций при кори в медицинских учреждениях

Нет рекомендаций относительно типа средств индивидуальной защиты (например, хирургическая маска или средства защиты органов дыхания с респиратором N95 или выше), которые следует носить восприимчивому медицинскому персоналу, который должен контактировать с пациентами с установленной или подозреваемой корью, ветряной оспой или диссеминированным герпесом опоясывающий лишай

Нерешенная проблема
В.Д.5. Транспортировка пациентов н/д
В.Д.5.а. В больницах неотложной помощи и учреждениях длительного ухода и других жилых учреждениях ограничивают транспортировку и перемещение пациентов за пределы палаты в целях, необходимых с медицинской точки зрения. II
В. Д.5.б. Если необходима транспортировка или перемещение за пределы AIIR, проинструктируйте пациентов по возможности носить хирургическую маску и соблюдать респираторную гигиену/кашлевой этикет II
В.D.5.c. Для пациентов с кожными поражениями, связанными с ветряной оспой или оспой, или дренирующими кожными поражениями, вызванными M. tuberculosis , накройте пораженные участки для предотвращения аэрозолизации или контакта с инфекционным агентом при кожных поражениях ИБ
В.Д.5.д. Медицинскому персоналу, перевозящему пациентов, находящихся на воздушно-капельных мерах предосторожности, не нужно носить маску или респиратор во время транспортировки, если пациент носит маску и инфекционные поражения кожи закрыты. н/д
В.Д.6.

Управление воздействием

Иммунизировать или обеспечить соответствующим иммуноглобулином восприимчивых лиц как можно скорее после незащищенного контакта (т. е. контакта) с больным корью, ветряной оспой или оспой:

  • Введение противокоревой вакцины лицам, подвергшимся воздействию, в течение 72 часов после контакта или введение иммуноглобулина в течение шести дней после контакта для лиц с высоким риском, которым вакцинация противопоказана
  • Вводить вакцину против ветряной оспы лицам, подвергшимся воздействию, в течение 120 часов после контакта или вводить иммуноглобулин против ветряной оспы (VZIG или альтернативный продукт), если он доступен, в течение 96 часов лицам из группы высокого риска, которым вакцинация противопоказана (например,g., пациенты с ослабленным иммунитетом, беременные женщины, новорожденные, у матери которых ветряная оспа началась <5 дней до или в течение 48 часов после родов).
  • Введение вакцины против оспы лицам, подвергшимся воздействию, в течение 4 дней после контакта
ИА
В.Д.7. Прекратить меры предосторожности в отношении воздушно-капельных инфекций в соответствии с рекомендациями по конкретным патогенам в Приложении A.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.