Содержание

ПРЕДРЕЙС.Нормативные акты

Руководящий документ. РД-200-РСФСР-12-0071-86-12 «Положение о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей» (утв. Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 января 1986 г.)

(Извлечения)

Положение предусматривает порядок стажировки водителя с целью его адаптации к условиям работы на конкретном предприятии (маршруте), а также закрепления и совершенствования комплекса знаний, умений и навыков, обеспечивающих безопасное управление транспортным средством при перевозке грузов и обслуживании пассажиров.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение является единым документом, устанавливающим порядок повышения профессионального мастерства и проведениястажировки водителей автобусов, таксомоторов и грузовых автомобилей в предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР.

1.2. Требования настоящего РД выполняются работниками отделов кадров, служб безопасности движения; главным инженером и диспетчером.

3. Стажировка водителей

3.1. Целью стажировки является адаптация водителя к условиям работы на конкретном предприятии (маршруте), а также закрепление и совершенствование комплекса их знаний, умений и навыков, обеспечивающих безопасное управление транспортным средством при перевозке грузов и обслуживании пассажиров.

3.2. Допуск водителя к работе на транспортном средстве любой модели без предварительной стажировки запрещен.

3.3. Стажировка должна осуществляться на автомобилях того типа и марки, на тех маршрутах, на которых водители будут в дальнейшем самостоятельно работать.

3.4. Стажировка должна осуществляться в предприятии под руководством опытных водителей-наставников. Водитель закрепляется за водителем-наставником, как правило, на весь срок стажировки.

3.5. Водитель-наставник подбирается из числа наиболее опытных и дисциплинированных водителей, имеющих стаж работы на автобусах не менее 5 лет, такси и грузового автомобиля – не менее 3 лет, не допускавшие за последние три года нарушений Правил дорожного движения, отмеченных просечками в талоне предупреждений, не совершившие за указанный период ДТП по своей вине, прошедших предварительную подготовку в учебном комбинате и имеющих свидетельство на право стажировки водителей автобусов.

Водители-наставники назначаются приказом по предприятию.

5. Стажировка водителей автобусов

5.1. Стажировка водителей автобусов включает предмаршрутную стажировку и стажировку на маршруте в условиях реального движения.

5.2. К выходу на маршрут для проведения маршрутной стажировки допускаются водители автобусов, прошедшее предрейсовый медосмотр.

6. Категории лиц, которые должны проходить стажировку в качестве водителей автобуса, и ее продолжительность

6.1. К первой категория относятся лица, ранее не работавшие водителем, закончившие обучение в учебном комбинате, сдавшие экзамены в ГАИ и получившие удостоверение на право управления автобусом (категория “Д”). Для них продолжительность стажировки составляет: 61 час – предмаршрутная стажировка; 163 час – маршрутная стажировка. Всего – 224 ч.

6.2. Ко второй категории относятся водители, переподготовленные с категорий транспортных средств “В” и “С на “Д”.
Продолжительность стажировки для них составляет:
30 час – предмаршрутная стажировка;
72 часа – маршрутная стажировка.
Всего – 102 часа.

6.3. К третьей категории относятся водители 1 и 2 класса, ранее не работавшие на автобусе.
Продолжительность стажировки для них составляет:
18 часов – предмаршрутная стажировка;
32 часа – маршрутная стажировка.
Всего – 50 часов.

6.4. К четвертой категории относятся водители, имеющие право на управление автобусами, но не управлявшие ими более полугода.
Продолжительность стажировки для них составляет:
8 часов – предмаршрутная стажировка;
16 часов – маршрутная стажировка.

Всего – 24 часа.

6.5. К пятой категории относятся водители автобусов, имеющие перерыв в водительской деятельности более трех месяцев.
Продолжительность стажировки для них составляет:
8 часов – предмаршрутная стажировка;
24 часа – маршрутная стажировка.
Всего – 32 ч.

6.6. К шестой категории относятся водители автобусов, переведенные с одной марки автобуса на другую.
Продолжительность стажировки для них составляет:
предмаршрутная стажировка не проводится;
32 часа – маршрутная стажировка.
Всего – 32 часа.

Водители-наставники – Автокадры67

Подготовка водителей-наставников

Подготовка водителей-наставников осуществляется в соответствии с Руководящим Документом РД-200-РСФСР-1-0071-86-12 и Положением с повышением профмастерства и стажировке водителей, утвержденного Минавтотрансом РСФСР от 20.01.1986 г. (в дальнейшем «РД» и «Положение»). Настоящее «Положение» и «РД» обязывают руководство транспортных организаций проводить занятия по повышению профмастерства и проведению стажировки водителей автобусов, таксомоторов и грузовых автомобилей.

Целью любой стажировки является адаптация водителя к условиям работы на конкретном предприятии (маршруте), на конкретной марке автомобиля в определенных условиях; а также закрепление и совершенствование комплекса знаний, умений, навыков, обеспечивающих безопасное управление транспортным средством при перевозке грузов и обслуживанием пассажиров. Допуск водителя к самостоятельной работе без предварительной стажировки запрещен. За невыполнение этого требования предусмотрена административная ответственность юридических и должностных лиц. Стажировка осуществляется под руководством опытных водителей-наставников, прошедших обучение по специальной программе подготовки а Автошколах и имеющих удостоверение установленного образца. Водители-наставники назначаются приказом по предприятию. Он ведет учет работы стажера и заполняет листок прохождения стажировки водителем по установленной форме. Назначение стажера на должность водителя проводится приказом по предприятию с учетом письменного заключения водителя-наставника и технического руководителя (организации).

СОГАУ ДПО «Автокадры» проводит обучение водителей-наставников по соответствующей программе с выдачей удостоверений установленного образца.

Срок обучения программы – 32 часа.

 

Нормативные документы

·         Федеральный закон Российской Федерации от 10. 12.95 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (с изменениями, от 02.03.99 г., 25.04.02 г., 10.01.03 г.).

·         Правила дорожного движения Российской Федерации (Утверждены постановлением Совета Министров – Правительством Российской Федерации oт 23.10.93 г. № 1090) (в ред. 2012 г.).

·         Федеральный закон Российской Федерации от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ».

·         Федеральный закон Российской Федерации от 08.12.2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

·         Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 30.03.94 г. № 15 «Требования по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте» (Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 мая 1994 г. № 554).

·         Федеральный закон Российской Федерация от 25.

04.02 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (с последними изменениями от 23.07.08 г.).

·         Совместный приказ Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства труда Российской Федерации от 11.03.94 г. № 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов» (Зарегистрирован Министерством юстиции 18.04.94 г. № 548)» в редакции приказов Минтранса РФ № 89, Минтруда РФ № 50 от 27.10.95 г., Минтранса РФ № 49, Минтруда РФ № 126 от 11.05.2000 г.

·         Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20.08.04 г. № 15 «Об утверждении положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей».

·         Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 г.

№ 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

·         Приказ Министра здравоохранения СССР от 29.09.89 г. № 555 «О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств».

·         Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий» от 29.06.1995 г. № 647.

·         Постановление Правительства РФ от 30.04.97 г. № 508 «О порядке государственного учета показателей состояния БДД».

·         Положение о повышении профессионального мастерства и стажировки водителей РД-200-РСФСР-12-0071-86-12.

·         Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (Утверждено Министерством автомобильного транспорта РСФСР от 20.09.84 г.).

·         Правила проведения государственного технического осмотра транспортных средств Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ (Приказ МВД РФ от 15. 03.99 г. № 190) (в ред. от 18.05.2001 г.).

·         Постановление Правительства РФ «О государственной регистрации АТС и других видов самоходной техники на территории РФ» от 12.08.94 г. № 938 (с изменениями от 31.07.1998 г.).

·         Приказ МВД РФ «О порядке регистрации транспортных средств» от 24.11.2008 г. № 1001.

·         ГОСТ Р51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».

·         Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 г. № 720 «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств».

·         ГОСТ Р50597- 93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».

·         Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (Утверждена Министерством транспорта РФ от 27. 05.96 г.).

·         Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 18.09.2008 г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов».

·         Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 08.08.95 г. № 73 «Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом», Зарегистрирован Министерством юстиции от 18.12.95 г. № 997).

·         Письмо Министерства здравоохранения РФ № 2510/9468-03-32 от 21.08.03 г. «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств».

·         Постановление Правительства РФ от 26.06.2008 г. № 475 «Об утверждении правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинское освидетельствование этого лица на состояние опьянения и оформление его результатов и правил определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинское освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством».

·         Правительство российской федерации от 16 апреля 2012 г. N 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра “Сколково”)

·         Положение о повышении профессионального мастерства и стажеров водителей (ут. Министерством автомобильного транспорта PФ 20.01.86 г.).

·         Временные правила перевозок пассажиров и багажа автомобиль транспортом (Утверждены Министерством транспорта РФ от 29.09.97 г.).

·         Указ Президента Российской Федерации об обязательном личном страховании пассажиров № 750 от 07.07.92 г. в редакции Указов 667 06.04.94 г. и 866 от 22.07.98 г.

·         ГОСТ Р52160-03 «Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния».

·         ГОСТ Р52033-2003 «Автомобили с бензиновыми двигателями. Выбор загрязняющих веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля, при оценке технического состояния».

·         ДОПОГ – Европейское соглашение о Международной дорожной перевоз опасных грузов от 30.09.57 г. (с изменениями от 01.012009 г.).

·         Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ( 30.12.2001 г. № 195 ФЗ).

·         Гражданский кодекс Российской Федерации (от 30.11.94 г. № 51 ФЗ).

Уголовный кодекс Российской Федерации (от 13.06.96 г. № 63 ФЗ).

Приказ о стажировке водителя. Бланк и образец 2021 года

Стажировка – это период, в течение которого сотрудник приобретает нужные навыки для дальнейшей работы. В нее может включаться, к примеру, изучение техники безопасности. Основные цели мероприятия: проверка профессиональной подготовки сотрудника, его ознакомление с техникой безопасности и правилами. Процедура предполагает документальное оформление. В частности, нужен приказ о стажировке водителя (образец – в конце статьи).

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк приказа о стажировке водителя .docСкачать образец приказа о стажировке водителя .doc

В каких случаях назначается стажировка

Стажировка в обязательном порядке проводится в этих случаях:

  • Водитель принимается на работу с вредными условиями (статья 225 ТК).
  • Водитель принимается на работу впервые или после годового перерыва в профессиональной деятельности (п.13 Приказа Минтранса №59 от 11 марта 2016 года).

Стажировку стоит провести при переводе на другой тип транспорта.

Особенности проведения

Стажировка подразделяется на эти этапы:

  1. Тестирование для проверки знания теории.
  2. Заезды на площадке.
  3. Вождение по маршруту в присутствии ответственного водителя с достаточным опытом.
  4. Вождение с грузом или пассажирами.

Стажировка предполагает назначение ответственного лица, которое будет проводить инструктаж водителя. К нему предъявляется ряд требований. В частности, у этого лица должен быть большой водительский стаж.

Длительность стажировки зависит от будущей работы и опыта водителя. Однако она, в отличие от испытательного срока, в любом случае будет непродолжительной. Как правило, это 4-8 часов. Стажировка является оплачиваемым временем. Размер зарплаты определяется положениями трудового договора.

Документальное сопровождение

Проведение стажировки сопровождается оформлением этих документов:

  • Положение о проведении мероприятия.
  • Распоряжение о допуске к стажировке.
  • Программа обучения.
  • Распоряжение о допуске к работе без наставника.

Сотрудник допускается к стажировке на основании соответствующего приказа. В нем должны содержаться сроки мероприятия, данные о водителе и его наставнике.

Образец приказа

Приказ о прохождении стажировки №88

г. Москва

22 ноября 2020 года

Для обеспечения безопасной эксплуатации ТС, в соответствии с нормами п.7.2.4. ГОСТ 12.004-90, ТК, Постановления Минтруда №1/29 от 13 января 2003 года

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Водителя Иванова Т.Л. допустить к стажировке сроком 2 смены с 24 ноября по 26 ноября под руководством наставника Громова А.Р.
2. Ответственному по БДД Зайцеву О.О. организовать стажировку в соответствии с Программой стажировок ООО «Автоцентр».
3. Итоги зафиксировать в листе прохождения стажировки.
4. Ответственность за исполнение распоряжения возложить на Зайцева О.О.

Директор Громыко О.Л. (подпись)

С приказами ознакомлены:

Иванов Т.Л. (подпись)
Зайцев О.О. (подпись)
Громов А.Р. (подпись)

Стажировка водителя

 

 


 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА п. ПЕТРОВСКИЙ КРАСНОПАРТИЗАНСКОГО  РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

                                                                                       413540 Саратовская область,

                                                                                       Краснопартизанский район,

                                                                                       п. Петровский, ул.Центральная, 40

                                                                                        тел./факс:  (845-77) 2-95-34

 

 

           ПРИКАЗ  №97 

                                                                         

       от 13 октября  2009 г.                                              

 

 

  «О прохождении стажировки водителя»

 

    На основании Приказа Министерства транспорта РФ от 09 марта 1995г.    № 27 «Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов», приказа о приеме на работу № 53 от 19.11.2005г

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.     Организовать проведение стажировки с целью подготовки Зимарева С.А. к самостоятельной работе – водителя школьного автобуса.

2.     Продолжительность стажировки, объем и содержание определить в зависимости от стажа работы и срока перерыва в работе.

3.     Стажировка Зимарева С.А. должна проводится в реальных условиях движения  п. Петровский – п. Чистопольский – п. Петровский;              п. Петровский – п. Горный– п. Петровский.

 

       Директор школы:                                                                    Л.А.Петрова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИСТОК

                   прохождения стажировки
водителем транспортного средства

 

1.       Водитель _______________________________________________________

 

зачислен приказом № ____от  «___» ________         года                                      в МОУ «СОШ п.Петровский»

Водительское удостоверение серии________ №__________________________

Стаж работы водителем с ____________________________________________

Причина направления на стажировку_________________________________

Направляется для прохождения стажировки в объёме_____________часов:

Предмаршрутной стажировки________часов, маршрутной_____________часов

 

Директор школы                                                                      Л.А.Петрова

 

М.П.           «___»_____________200___год.

 

 

 

2.      Водитель _________________________прошёл с _______________200___г.

по ________________200___г. стажировку в объёме_________________часов

 

Отметки о полученных зачётах:

Зачёт по теоретической подготовке_____________________________________

«___»____________200___г. Водитель инструктор_____________________

 

Зачёт по практической подготовке__________________________________

«___»_____________200___г. Водитель наставник_____________________

 

Контрольная проверка стажёра проведена и нормативы итогового тестирования_______________________________________(не) выполнены

«___»____________200___г. Водитель инструктор_____________________

 

Замечания о работе стажёра__________________________________________

____________________________________________________________________

 

                  Заключение
                Допустить (не допустить) к самостоятельной работе  на_____________________

                _____________________________________________________________________

                _____________________________________________________________________

 

                Ответственный по безопасности движения

                «___»____________200___г.                               _____________________________

 

                Ознакомлен:

                                Механик учреждения  «___»___________20__ г. 

Enterprise Driver Recruitment – Положения и условия

Условия использования сайта

Добро пожаловать на наш сайт курсов для менеджеров по транспорту. Если вы продолжаете просматривать и использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать и соблюдать следующие условия использования, которые вместе с нашей политикой конфиденциальности регулируют отношения Enterprise Transport Training Ltd с вами в отношении этого веб-сайта.

Термин «предприятие», «Курсы для менеджеров транспорта» или «мы» или «мы» относится к владельцу веб-сайта, зарегистрированный офис которого находится в Enterprise Transport Training Ltd, 476-478 Broadway, Chadderton, Oldham, OL9 9NS.Термин «вы» относится к пользователю или посетителю нашего веб-сайта.

Наша сеть – это, прежде всего, сеть многих независимых франчайзинговых компаний, включая несколько управляемых офисов. Поэтому ваши отношения с Enterprise могут быть связаны с одним из наших франчайзинговых офисов, который является отдельным юридическим лицом. Офисы Local Enterprise несут полную и независимую юридическую ответственность за любые вакансии, контент или другую информацию, которую они отображают на этом веб-сайте – дополнительные сведения см. В «Заявлении об ограничении ответственности».

Использование этого веб-сайта регулируется следующими условиями использования

  • Содержание страниц этого веб-сайта предназначено только для вашей общей информации и использования. Он может быть изменен без предварительного уведомления.
  • Ни мы, ни какие-либо третьи стороны не предоставляем никаких гарантий в отношении точности, своевременности, производительности, полноты или пригодности информации и материалов, найденных или предлагаемых на этом веб-сайте для какой-либо конкретной цели.Вы признаете, что такая информация и материалы могут содержать неточности или ошибки, и мы прямо исключаем ответственность за любые такие неточности или ошибки в максимальной степени, разрешенной законом.
  • Вы используете любую информацию или материалы на этом веб-сайте исключительно на свой страх и риск, за который мы не несем ответственности. Вы несете ответственность за то, чтобы любые продукты, услуги или информация, доступные через этот веб-сайт, соответствовали вашим конкретным требованиям.
  • Этот сайт содержит материалы, принадлежащие нам.Этот материал включает, помимо прочего, дизайн, макет, внешний вид и графику. Воспроизведение запрещено, кроме как в соответствии с уведомлением об авторских правах, которое является частью этих условий.
  • Все товарные знаки, воспроизводимые на этом веб-сайте, которые не являются собственностью оператора или переданы ему по лицензии, признаются на веб-сайте.
  • Несанкционированное использование этого веб-сайта может привести к иску о возмещении ущерба и / или стать уголовным преступлением.
  • Вы не можете создавать ссылку на этот веб-сайт с другого веб-сайта или документа без предварительного письменного согласия Enterprise Transport Training Limited.
  • Использование вами этого веб-сайта и любые споры, возникающие в результате такого использования веб-сайта, регулируются законами Англии и Уэльса.

Политика потока платежей и доставки

Услуги

предоставляются только после получения полной оплаты или внесения депозита.

Политика возврата / отмены

По всем вопросам отмены звоните 0161 494 2836. Полный возврат средств будет предоставлен при отмене услуг в течение 7 дней.

Обучение технике безопасности | GSA

Если вы являетесь клиентом, сдающим в аренду, вы можете бесплатно пройти обучение по технике безопасности в компании GSA Fleet. Если вы являетесь федеральным служащим, не являющимся арендатором, вы можете просмотреть цены со скидкой в ​​GSA Schedule 874.

Курс безопасного вождения

Курс безопасного вождения – это четырехчасовой онлайн-курс, который представляет реальные ситуации вождения и опасности. Курс поможет вам изменить привычки вождения и поведение, чтобы избежать столкновений и нарушений правил дорожного движения.

Курс рекомендован водителям большинства легковых автомобилей, арендованных GSA Fleet, в том числе:

  • Седаны
  • Пикапы массой меньше одной тонны
  • Полноприводные автомобили
  • Пассажирские микроавтобусы
  • Грузовые фургоны

Профессиональный курс водителей грузовиков

Если вы водите более крупный автомобиль, арендованный GSA (включая те, для которых требуются коммерческие водительские права), вам рекомендуется пройти четырехчасовой онлайн-курс профессионального водителя грузовика.Этот курс рассматривает распространенные причины аварий грузовиков и предоставляет знания и методы, позволяющие избежать столкновений и нарушений правил дорожного движения. Курс не заменяет требуемых лицензий, начального практического обучения или специального обучения эксплуатации, необходимого для определенных типов транспортных средств.

Этот курс предназначен для водителей:

  • Пикапы тонна и более
  • Среднетоннажные грузовики
  • Тяжелые грузовики
  • Автобусы Скорой Помощи

Инструкции для новых студентов

Федеральные служащие, которые водят автомобили, арендованные GSA Fleet, имеют право зарегистрироваться либо на курсах безопасного водителя GSA Fleet, либо на курсе профессионального водителя грузовика.

Если у вас есть учетная запись GSA Fleet Drive-thru, войдите в систему, перейдите на вкладку «Обучение» на верхней панели навигации и нажмите «Курс защитного водителя».

Если у вас нет учетной записи GSA Fleet Drive-thru, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным менеджером автопарка или назначенным владельцем учетной записи GSA Fleet Drive-thru, чтобы начать процесс регистрации на курс.

Если вы вернулись в школу, вы можете войти в систему на Safety Serve.

Вождение транспортных средств, застрахованных колледжем · Общественная безопасность · Колледж Лафайет

Процесс утверждения водителя:

В настоящее время зачисленные студенты, сотрудники, субподрядчики и волонтеры, желающие получить разрешение на эксплуатацию принадлежащего Колледжу или арендованного транспортного средства, будут добавлены в список утвержденных водителей только после выполнения следующих требований:

  1. Иметь действующие внутренние водительские права.
  2. Иметь стаж вождения не менее одного года в США. Исключения из этого перечислены в разделах II.a.2 и III.a.2 Транспортных процедур.
  3. Просмотрите Транспортные процедуры Колледжа, особенно разделы «Утверждение водителей» на страницах 5–8, чтобы определить право на участие.
  4. Заполните и отправьте форму запроса на разрешение водителя. Студенты обязательно подпишут и попросите советника вашей студенческой группы или начальника отдела подписать форму, прежде чем отправлять ее в Службу общественной безопасности по адресу: Bushkill Drive, 901, комната 105.
  5. Полное базовое и специализированное обучение водителей.

Базовая подготовка – требуется только для студентов-водителей.

  1. Ознакомьтесь с информацией о вождении для студентов.
  2. Пройдите тест по водителю-студенту на странице https://lafayettec.qualtrics.com/SE/?SID=SV_8B6KLRQala2bcBT.

Специализированное обучение

Требуется дополнительное обучение при запросе на управление любым из крупногабаритных транспортных средств, перечисленных ниже. Обратитесь в службу общественной безопасности по телефону (610) 330-5330 или по электронной почте на адрес электронной почты: @ lafayette.edu, чтобы запланировать дату / время обучения.

Студенты могут управлять следующими крупногабаритными транспортными средствами только после прохождения базовой и специальной подготовки:

  • Двенадцать пассажирских фургонов – со специальными ограничениями (Правила перевозки – раздел E.2).

Сотрудники, субподрядчики и волонтеры, желающие использовать следующие транспортные средства, должны пройти специализированное обучение:

  • Двенадцать пассажирских микроавтобусов
  • Пятнадцать пассажирских микроавтобусов
  • Полноприводные автомобили
  • Пикапы
  • Транспортные средства с прицепами
  • Транспортные средства, перевозящие опасные грузы
  • Транспортные средства, встречающие особые опасности на определенных маршрутах

Аренда автомобиля для студентов

После того, как вас назначили утвержденным водителем, вам может быть разрешено арендовать автомобиль в рамках программы аренды автомобилей Колледжа для определенных групп студентов или академических целей. В таком случае, пожалуйста, полностью ознакомьтесь с Политикой аренды автомобилей для студентов. Колледж заключил договор о ценообразовании через Enterprise Car Rentals. Чтобы узнать о наличии и цене, вы можете связаться с Enterprise по телефону (610) 253-7599. Перед каждой арендой необходимо заполнить форму разрешения на аренду автомобиля Enterprise для студентов-водителей со счетом, с которого будет взиматься плата, и подписать ее Управлением программ студенческой жизни (для деятельности студенческих организаций) или руководителем академического отдела (для академической деятельности).Требуется вся информация в форме, включая даты аренды и возврата, а также имена водителей. Студенческая жизнь или академический отдел отправят форму в отдел закупок, чтобы предприятие могло получить разрешение на выпуск автомобиля. Enterprise не выпустит автомобиль до тех пор, пока форма не будет получена в разделе «Закупки».

Использование автотранспортных средств, принадлежащих колледжу

После того, как вы будете авторизованы в качестве утвержденного водителя, обратитесь к координатору бронирования в соответствующем отделе, чтобы зарезервировать автомобили для использования в колледже.

поездов метро

поездов метро

Для правильного отображения страницы необходимо включить Javascript

Выберите линию отправления
  • Good Service – поезда ходят по расписанию до пяти минут.
  • Незначительные задержки – время в пути может быть увеличено из-за задержки поездов на 5–15 минут, однако оставайтесь в соответствии с запланированной поездкой.
  • Major Delays – ожидается значительно большее время в пути из-за задержки поездов более чем на 15 минут. Рассмотрите альтернативный транспорт, пока мы устраняем задержку.
  • Приостановлено – участок этой линии приостановлен из-за незапланированного сбоя. По возможности будут использоваться заменяющие автобусы, но следует рассмотреть альтернативный вид транспорта.
  • Travel Alert – для этой линии существуют специальные инструкции или информация.
  • Отмена – для этой линии существуют специальные инструкции или информация об отмененном поезде.
  • Предупреждение о выполнении работ – запланированные работы по улучшению, проводимые в течение следующих 24 часов, которые изменят запланированные услуги.

Выберите линию и станцию ​​на номер
, чтобы узнать время отправления

Хорошее обслуживание Планируемые работы

В город Из города

дюйм 1 м

13:48 13:48

Поезд Белгрейв, экспресс

Выберите линию и станцию, чтобы получать уведомления о поездках и запланированных работах

Поезд Белгрейв, экспресс

Платформа 1

Werner Enterprises Карьера и информация

Преимущества вождения с Вернером

Студенты CDL класса A в Apex CDL Institute могут получить потрясающие возможности вождения грузовиков начального уровня благодаря нашему партнерству с Werner Enterprises. Это ведущий перевозчик в Соединенных Штатах с более чем 8000 водителей, и наше партнерство с Вернером предлагает возможность компенсации стоимости обучения учащимся, которые соответствуют требованиям.

Оплата водителя грузовика Вернера

Вернер недавно инвестировал более 30 миллионов долларов в повышение заработной платы водителям, и благодаря этому их сотрудники получают отличную зарплату! У них есть возможности трудоустройства в одиночку, водители которых зарабатывают в среднем от 50 до 75 тысяч долларов в год. Пилоты команды могут заработать еще больше!

График работы водителей и домашнее время

Благодаря сильной грузовой базе водители Вернера могут накапливать нужные мили, не выходя из дома. 70% водителей Вернера возвращаются домой по ночам или еженедельно, что позволяет водителям проводить необходимое время с друзьями и семьей.

Современное грузовое оборудование

Werner имеет одно из новейших устройств в отрасли. Сюда входят грузовые автомобили с автоматической коробкой передач, технология предотвращения столкновений и устройства связи в кабине. Их средний грузовик всего 1,8 года. Даже в их последних моделях оборудования добавлены функции безопасности. Это дает водителям возможность комфортно и безопасно выполнять свою работу.

Преимущества для водителя в Werner

Werner Enterprises предлагает водителям грузовиков комплексный пакет льгот, который может быть адаптирован как для водителей, так и для членов их семей. В их пакет льгот входит следующее:

  • Страхование жизни
  • Инвалидность
  • Здоровье
  • Стоматологическая
  • Страхование зрения
  • 401 (k) Пенсионный план
  • План покупки акций

Бонус за регистрацию Вернера

Хотите быстро заработать? Вернер дает квалифицированным водителям возможность заработать бонус за регистрацию в размере 2500 долларов для индивидуальных водителей и 5000 долларов для командных водителей.

Узнайте больше о возможностях вождения с Werner на их веб-сайте или нажмите «Подать заявку сейчас!» подать заявку на обучение Вернера в Apex.

Все, что вы хотите знать о платном обучении CDL

Платное обучение CDL – альтернатива частным школам обучения водителей грузовиков для тех из вас, кто думает о получении лицензии CDL, но отталкивается высокой стоимостью обучения в частных школах CDL.

В конце концов, всегда кажется немного безумным платить кучу денег только для того, чтобы заработать.

Один из способов (и наименее затратный) получить лицензию CDL – это обратиться к крупному перевозчику и объяснить ему, что вы хотите заняться грузовыми перевозками.

Платные корпоративные программы обучения CDL доступны у большинства крупных операторов связи. Они даже предлагают платить вам (хотя часто и низкую) во время обучения.

Это может звучать слишком хорошо, чтобы быть правдой. У обучения CDL, спонсируемого компанией, есть определенные преимущества, а также некоторые потенциальные недостатки.

В целом, платные программы обучения CDL – ОТЛИЧНЫЙ способ стать водителем грузовика.

Это лучший способ получить хорошую скидку на обучение CDL и получить максимальную отдачу от вложенных средств.

Использование одной из этих программ – довольно разумный способ получить свой CDL.

КАК РАБОТАЕТ ПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ CDL?

Платное обучение CDL или обучение CDL, спонсируемое компанией, – это именно то, на что это похоже.

Вы связываетесь с перевозчиком, говоря, что хотите научиться водить грузовик, и он соглашается оплатить ваше обучение при условии, что вы будете работать на него впоследствии.

Некоторые крупные американские автотранспортные компании открывают собственные школы для водителей грузовиков.

Они научат кандидатов водить большую буровую установку, получат сертификат CDL, а затем предложат выпускникам программы обучения работу водителем.

Это как сделка 2 к 1 … обучение И работа.

Звучит неплохо, правда? Они могут быть такими, но вам нужно с самого начала убедиться, что ваш контракт очень ясен.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕСПЛАТНЫЕ ШКОЛЫ ВОЖДЕНИЯ ГРУЗОВИКАМИ?

Это зависит от обстоятельств.Некоторые программы не требуют предоплаты. Другие делают.

Некоторые программы обучения CDL, спонсируемые транспортными компаниями, имеют план, по которому компания вычитает плату за обучение из их ежемесячной заработной платы, а некоторые возмещают плату за обучение водителю, если он остается в компании в течение длительного периода времени.

Для большинства бесплатных школ вождения грузовиков они действительно бесплатны. Фактически, вы можете пройти платное обучение.

Бесплатные программы школы грузоперевозок / обучение, спонсируемое компанией, вероятно, самый экономичный способ получить CDL с наименьшей суммой денег, выплачиваемой учебной школе.

Однако с учетом низкой заработной платы в течение первого года или около того в качестве водителя при выполнении договорного соглашения о получении бесплатного обучения вариант частной учебной школы может быть лучшим выбором. (Так что на самом деле это НЕ БЕСПЛАТНО.)

Все зависит от вашей личной ситуации.

Очень важно задавать вопросы перед тем, как зарегистрироваться, чтобы быть уверенным, что вы полностью и хорошо знаете, во что ввязываетесь.

КАК ПРОЙТИ ПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ CDL

Эти программы никого не привлекают.

Вот что требуется для участия в большинстве программ, спонсируемых компанией.

  1. Хорошая, чистая информация о вождении
  2. Хорошая чистота записи о судимости
  3. Возможность пройти медицинский осмотр (требуется DOT)
  4. Может пройти тест на наркотики (требуется DOT)
  5. 21 год +
  6. Действительно Водительские права США
  7. Гражданин США
  8. Надежный опыт работы не менее 36 месяцев (И должен быть в состоянии доказать, что эта история работы действительна и верна)
  9. Обязать работать в транспортной компании в течение 1 года (более или менее (в зависимости от компании)

Если вы хорошо справляетесь со всем вышеперечисленным, продолжайте читать!

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ШКОЛ БЕСПЛАТНОГО ВОЖДЕНИЯ ГРУЗОВИКА?

Программы обучения варьируются от компании к компании.

  1. ДОСТУПНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ЛИЦЕНЗИЙ ВОДИТЕЛЯ

Запись в одну из этих бесплатных школ вождения грузовиков дает несколько явных преимуществ.

Большинство из них не требуют никаких предоплаты, по сравнению с частными школами обучения вождению грузовиков, которые могут быть очень дорогими. Мы говорим о тысячах и тысячах долларов на обучение в частной школе CDL.

Однозначно, цена подходящая. Это недорогое обучение водителей грузовиков.

  1. ГАРАНТИРОВАННАЯ РАБОТА ВОЖДЕНИЯ ГРУЗОВИКА

Еще одно преимущество – выпускникам гарантирована работа водителем в автотранспортной компании. Это довольно важный вопрос, так как выпускникам некоторых учебных заведений может быть сложно найти работу.

Многие автотранспортные компании предпочитают нанимать опытных водителей. Это не удивительно, но когда вы новенький водитель из школы, это создает определенные трудности!

Это может быть очень обидно, если вы заплатите столько денег, получите свой CDL, а затем не сможете найти работу.

У перевозчиков есть преимущество нанять нового водителя, так что это беспроигрышная ситуация как для компании, так и для нового водителя.

Гарантированная работа грузовика в конце – это то, что стоит иметь.

  1. УЗНАТЬСЯ ОБ ОБОРУДОВАНИИ КОМПАНИИ

Это также преимущество обучения на оборудовании компании. Скорее всего, вы, как новый водитель, обязательно столкнетесь с небольшими неприятностями здесь и там, когда научитесь маневрировать и управлять грузовиком в ограниченном пространстве.

Итак, если вы собираетесь отрикошетить от чего-то, лучше всего сделать это в грузовике, принадлежащем мегаперевозчику.

Эти огромные автотранспортные компании привыкли к повреждению оборудования, поэтому штрафы для водителя, скорее всего, не будут такими суровыми. А может вообще никаких штрафов. Но всегда полезно сначала поучиться на оборудовании большой компании.

Еще одно преимущество бега для одного из крупных перевозчиков заключается в том, что у них, как правило, самое простое в управлении оборудование.

Как правило, это грузовики с заниженной крышей с отличным обзором и автоматической коробкой передач. У вас будет достаточно того, о чем вы будете думать, когда вы учитесь, чтобы не беспокоиться о том, выберете ли вы правильную передачу или нет.

Использование автоматических коробок передач во время тренировочного периода дает явное преимущество. Это позволяет вам больше сосредоточиться на том, где находится автомобиль на дороге, вместо того, чтобы беспокоиться о том, где должна быть ручка. Когда ты учишься, чем легче, тем лучше.

  1. МНОГИЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ ИЩУТ ОБУЧАТЬ НОВЫХ ВОДИТЕЛЕЙ

Еще одно преимущество заключается в том, что в США существует множество компаний, которые внедрили этот стиль обучения. Они ВСЕ хотят, чтобы вы пришли в их автошколу и наняли вас!

У многих мегаперевозчиков есть отделения во многих разных частях страны, поэтому вам не нужно далеко ехать, чтобы учиться в одной из их школ.

  1. ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ

Это не будет огромной суммой денег, но большинство школ CDL, спонсируемых компаниями, предлагают ученикам оплачивать обучение во время обучения.

Связанные> Нехватка водителей грузовиков – грязная правда, о которой никто не говорит

КАКИЕ-ЛИБО СНИЖЕНИЯ ПЛАТНОГО ОБУЧЕНИЯ CDL?

  • ТОЛЬКО УЧИТЬСЯ ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ CDL – Этот тип обучения я называю ускоренным обучением. Обычно это программы, которые обучают слушателей только тому, что им действительно необходимо знать для сдачи экзамена по вождению.

Это не всегда углубленные и всесторонние курсы. В конце концов, было бы почти невозможно овладеть всеми навыками, необходимыми для первоклассного водителя, всего за несколько недель.

По-настоящему большой удар здесь заключается в том, что будущие работодатели могут негативно отнестись к платным программам обучения CDL. Некоторые работодатели считают, что обучение недостаточное и не соответствует их стандартам приема на работу.

Однако не ВСЕ программы, спонсируемые компанией, подобны этому. Есть несколько уважаемых программ.

  • МОЖЕТ НУЖНО ПОЕЗДАТЬ В УЧЕБНУЮ ШКОЛУ – Программа обучения автотранспортной компании может проводиться далеко от вашего места жительства. Это может доставить неудобства вам и вашей семье, если вы к этому не подготовитесь.
  • РАСХОДЫ ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ CDL – Некоторые школы покрывают расходы на проживание / питание во время обучения. Некоторые этого не делают. Некоторые школы предоставляют жилье (обязательно отметьте предоставленное жилье, чтобы убедиться, что оно соответствует «вашим стандартам». В конце концов, вы будете там некоторое время.)
  • СРОК ОБУЧЕНИЯ КОРОТКИЙ + ДВИГАЕТСЯ БЫСТРО! – Большинство учебных курсов, спонсируемых компанией, короткие и проходят ОЧЕНЬ БЫСТРО. Школьные дни начинаются рано утром и длится долгие занятия.Нет ничего необычного в том, что тренировочные дни длятся по 12 и более часов в день.

Транспортные компании, которые проводят обучение, обучат вас ровно настолько, чтобы вы могли успешно пройти свой CDL, и их цель – сделать это как можно быстрее.

  • ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ГРУЗОВОЙ КОМПАНИИ – После обучения в качестве нового водителя CDL у вас будет обязательство перед автотранспортной компанией оставаться и работать у нее в течение определенного периода времени.

Если компания вам не подходит, вы застряли на какое-то время (может быть 6 месяцев, 1 год или даже 2 года).

Если вы покинете компанию, вы будете юридически обязаны выплатить транспортной компании за обучение водителя. Они БУДУТ получать от вас.

Хотя частные учебные заведения предлагают государственные субсидии и различную финансовую помощь для покрытия расходов на обучение водителей, не многие люди имеют право на участие в этих программах.

Не заблуждайтесь, платное обучение CDL в транспортной компании будет стоить меньше денежных затрат, но не волнуйтесь, они получат от вас свой фунт мяса.

Вы действительно платите в любом случае, поэтому найдите время, чтобы изучить программу, прежде чем регистрироваться.

Существуют частные школы подготовки водителей CDL, которые полностью независимы от крупных перевозчиков.

Но обычно они стоят целое состояние, и в конце дня, когда вы заканчиваете учебу, гарантии трудоустройства нет.

Три главных преимущества обучения CDL, спонсируемого компанией вместо частной школы:

  1. Низкая стоимость для попадания в программу.Вы не откладываете много денег или денег вперед.
  2. Зарабатывайте на тренировках . Они будут платить вам заработную плату вместо того, чтобы платить им (хотя это может быть больше).
  3. Немедленная работа. Идея в том, что вы также получите должность водителя в этой компании после прохождения обучения.
    Это большие преимущества для большинства людей, у которых нет финансовых средств для поступления в одну из этих частных учебных заведений.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПЛАТНЫЕ ШКОЛЫ CDL

Один из наиболее часто задаваемых вопросов –

«Какие самые лучшие БЕСПЛАТНЫЕ ШКОЛЫ ВОЖДЕНИЯ ГРУЗОВИКА?»

Мы рекомендуем посетить эти школы CDL, спонсируемые компанией.

  1. SCHNEIDER
  2. ПРАЙМ ГРУЗОВИК
  3. MAVERICK TRANSPORTATION

Мы подробно опубликуем, почему мы «рекомендуем» проверить, что могут предложить эти школы.

** Регулярно проверяйте наличие обновлений, поскольку мы исследуем / обнаруживаем больше программ, которые мы можем рекомендовать.

Какие компании предлагают платное обучение CDL?

Эти автотранспортные компании предлагают обучение CDL без отрыва от производства по завершении своей программы.

Негатив вокруг учебных заведений CDL

Будьте осторожны со всеми негативными отзывами в Интернете о компании CDL Training School.

В большинстве случаев, но не всегда, человек, делающий комментарий, скорее всего, виноват в неудачном опыте.

Часто этот плохой опыт исходит от:

  • провал теста на наркотики
  • лежит на приложении
  • отсутствует на слишком большом количестве занятий
  • драка с другими учениками
  • курение травки в помещении (да, такое случается)
  • безрассудство при вождении с инструктором

РАБОТА С ТРЕНЕРОМ ВО ВРЕМЯ ТРЕНИНГА CDL

Большинство программ обучения автотранспортных компаний предусматривают, что вы бежите с инструктором на одном грузовике в течение определенного периода времени, чтобы получить ценный практический опыт за рулем. Но, как мы обнаружили, не ВСЕ из них делают это, а большинству из них требуется это.

Хотя это и не является недостатком, вам придется работать с тренером, а это может быть проблемой. Тренеры – это просто часть жизни ученика. Нравится или нет. Жизнь в грузовике в течение нескольких недель с инструктором по водителю может быть тяжелым испытанием.

Некоторые инструкторы более квалифицированы и опытны, чем другие. Некоторые делают эту работу, потому что им это действительно нравится, или им нравится компания второго водителя. Другие делают это исключительно ради денег.

Имейте в виду, что с некоторыми инструкторами водителей может быть трудно ладить, и из-за личных конфликтов может возникнуть необходимость попросить у автотранспортной компании другого инструктора. Тем не менее, будьте готовы оседлать волну с тем, к кому вы назначены, так как компании может быть все равно, ладите ли вы с тренером!

НЕДОСТАТКИ РАБОТЫ С БОЛЬШОЙ НОСИТЕЛЬ

Имейте в виду, что когда вы записываетесь на обучение в крупной компании-перевозчике, они обычно требуют, чтобы вы оставались в их компании в течение года или около того после завершения обучения. Таким образом, они могут извлечь пользу из проведенного вами обучения и окупить часть своих вложений.

К сожалению, этот контрактный год может быть плохим. Часто они не особо хорошо платят своим старшим водителям.

После того, как у вас появится некоторый опыт, может быть хорошей идеей поработать в более мелкой компании-перевозчике.

Опыт вождения – это главное в этой отрасли.

У вас может не быть выбора, где вы будете работать в течение первого или двух лет работы в транспортной компании.Фактически, первые год или два МОГУТ быть довольно сложными.

Но цель игры – получить время для сидения и собрать опыт.

Если вы решили покинуть корабль, потому что вам не нравится работать на них, по крайней мере, подождите, пока истечет срок контракта с перевозчиком, вместо того, чтобы впадать в стрессовые юридические проблемы.

Когда вы регистрируетесь у мега-перевозчика для обучения CDL, четко определите от него, сколько денег вы заработаете во время периода обучения. Многие стажеры буквально голодают на этих тренировочных программах.Заработная плата за обучение часто низкая.

Вам нужно точно знать, сколько денег вы собираетесь приносить домой в неделю. Тогда вы узнаете, позволит ли эта программа обучения CDL, спонсируемая компанией, вам оплачивать свои счета.

КТО НЕ ПОЛУЧИТ ПОЛУЧЕНИЕ ПЛАТНОГО ОБУЧЕНИЯ CDL?

Автошколы встретят вас с распростертыми объятиями, как только вы подпишетесь на пунктирной линии… без вопросов. Однако есть некоторые обстоятельства, которые НЕ сделают вас хорошим кандидатом на участие в одной из этих программ.

  • Если вы попали в аварию или D.U.I. из-за вашего водительского стажа или судимости, вы можете не получить работу водителем ПОСЛЕ обучения.

Они могут сказать вам, что это не проблема, но в большинстве случаев это проблема. Транспортные компании находятся во власти своих страховых компаний, и если страховая компания откажется от водителя, их нельзя будет нанять.

Не тратьте зря время и деньги, думая, что можно перехитрить систему, или не верьте тому, что говорит вам представитель программы.Переходите к другой карьере, где эти обстоятельства вам не помешают.

ЧТО НАСЧЕТ ПЛАТНОГО ОБУЧЕНИЯ CDL ДЛЯ ЛЮДЕЙ 18 ЛЕТ?

Для большинства программ обучения, спонсируемых компанией, требуется, чтобы кандидат был старше 21 года. Если вам меньше 21 года, вам придется подождать несколько лет, чтобы подать заявку на обучение CDL, чтобы стать водителем грузовика.

ВЫБОР ЛУЧШЕЙ ПЛАТНОЙ ШКОЛЫ CDL

При поиске учебного заведения обязательно ознакомьтесь с деталями программы обучения:

  • Тщательно изучите все детали, особенно вопрос об оплате обучения, работает ли оно и сколько вы можете рассчитывать на оплату.
  • Убедитесь, что ваши финансовые обязательства изложены в письменной форме, в конце концов, это контракт, который вы собираетесь заключить.
  • Поговорите с некоторыми водителями, выпускниками их программы, если можете, узнайте об их опыте.
  • Узнайте, какими видами грузоперевозок занимается компания и где они работают.
  • Специализируются ли они на транспортировке продукции, бортовых работах, транспортировке цистерн, сухих фургонах?
  • У них есть OTR (дальние грузоперевозки)? Короткие расстояния? Или просто в конкретном регионе страны?
  • Команды?

Вся эта информация будет иметь отношение к вашему выбору учебного заведения.

Постарайтесь выбрать компанию, которая выполняет интересующую вас работу.

В противном случае вы можете быть недовольны с самого начала. Если вы собираетесь работать на них в течение следующего года или двух, с тем же успехом он может делать что-то, в чем вы достаточно счастливы.

ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ УЗНАТЬ ПЕРЕД ЗАПИСЬЮ НА БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ВОДИТЕЛЮ ГРУЗОВИКА

Перед тем, как зарегистрироваться, вот несколько советов.

Вы привержены серьезному делу и должны быть уверены, что это то, чего вы хотите. Это прекрасная возможность, но поначалу может быть трудно.

  1. УЧИТЬСЯ ВОДИТЬ ГРУЗОВИК СТРЕССА

Прежде всего, начальный период обучения может быть трудным и напряженным.

Вполне возможно, что вы будете в паре с тренером водителей, который вам не особенно нравится. Они могут даже подобрать вам тренера, который вообще не очень хорош в тренировках. Нет ничего необычного в том, чтобы работать в паре с инструктором по водителям, имеющим стаж вождения всего несколько лет (или меньше).

Это может вызвать стресс, когда вы ищете новых клиентов, которые учатся маневрировать на большом грузовике по узким городским улицам. Вы будете беспокоиться о том, чтобы заблудиться, и о том, чтобы найти клиента.

Доставка вовремя – это всегда стресс.

Но подождите. Цель игры – получить много-много времени за рулем.

Эти тренировочные программы не являются прогулкой по парку. Будет тяжело.

Настойчивый. Придерживаться его.

  1. ОЖИДАЙТЕ НИЗКУЮ ЗПЛАТУ, НО НЕ РАСЧАЙТЕСЬ

Заработная плата за обучение водителей грузовиков обычно низкая для стажеров. Это то, о чем вам нужно знать, если вы хотите заняться профессиональной карьерой водителя.

Я намерен не отпугнуть новых водителей от отрасли, а, скорее, помочь им добиться успеха, разбираясь в отрасли грузоперевозок. Если вы строите карьеру в сфере грузоперевозок, знайте, во что вы ввязываетесь.

  1. ЗАРАБОТКА МЕГАПЕРЕВОЗЧИКОВ CDL НИЗКАЯ

Мегаперевозчики часто являются публичными компаниями.

Эти автотранспортные компании ненавидят терять ни копейки ни на что, что они делают.

В результате этого многие мегаперевозчики теперь будут обучать водителей, нанимать их, а затем выставлять им счета за их обучение, используя водителя для управления одним из своих грузовиков, и зарабатывать им еще больше денег, и все это одновременно. ( ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПРОГРАММ ОПЕРАТОРА АРЕНДЫ! )

Имейте в виду, что стартовая заработная плата новых водителей может быть низкой. Однако это отличается от компании к компании.

Итак, подыскивая транспортную компанию, чтобы начать свою карьеру водителя, проведите исследование.

Получите подробную информацию о программе обучения и связанных с ней расходах. Если у вас есть возможность, получите эту информацию в письменной форме в транспортной компании.

Время обучения часто может составлять несколько месяцев, опять же, в зависимости от компании.

Сделайте расчеты, чтобы убедиться, что вы по-прежнему собираетесь заработать достаточно денег во время периода обучения, чтобы оплачивать свои счета.

  1. ЗАРАБАТЫВАЕТЕ ЛИ ВЫ ДОСТАТОЧНО НА ОБУЧЕНИИ ДЛЯ ОПЛАТЫ СЧЕТОВ?

Если в течение периода обучения вам платят строго по милям, а это обычно так, попробуйте определить, сколько миль в неделю вы можете ожидать, чтобы вы могли рассчитать свой заработок.

Вам нужно будет знать, сколько вы заработаете во время обучения ДО того, как принять предложение перейти на оплачиваемую должность вождения CDL, пока вы завершите свое обучение.

Это важно знать. Вы ДОЛЖНЫ оплачивать свои счета. По крайней мере, вы должны иметь возможность поддерживать себя и свою семью. Если кажется, что зарплаты будет недостаточно, сообщите об этом перевозчику и позвольте ему подсластить горшок.

Если это не сработает, поищите другую сделку.

Нет смысла умирать с голоду и оставлять семью на улице, пока ты учишься водить грузовик.

  1. ПОЛУЧИТЕ РАСПИСАНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НА ОБУЧЕНИЕ

Убедитесь, что вы получите ее в письменной форме от перевозчика.

  • график оплаты
  • размер оплаты
  • метод определения оплаченных пройденных миль (PC MILER? HUB MILES?)
  • сколько времени на разгрузку, погрузку, падение и т. Д.

Большинство из большинства мегаперевозчиков платят плохо, но они являются первым шагом на пути к более высокооплачиваемой работе для вас в будущем.

Думайте о процессе как о «средстве достижения цели» желаемой карьеры водителя грузовика.

ДУМАЕМ ЛИ МЫ ДУМАЕМ, ПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ CDL – ХОРОШИЙ ВЫБОР?

  1. Хотя у платного обучения CDL есть некоторые недостатки, вам может потребоваться «согласиться» на обучение в одной из этих школ.Если у вас нет денег на обучение CDL в частной школе, вам подойдет платное обучение. За 1 год вашего обязательства они ДАЮТ вам обучение CDL и работу по вождению грузовика. Довольно приличная сделка.
  1. Этот тип обучения должен вам подходить. Если вы не видите, что участвуете в таком обучении, не делайте этого. Помните знаменитые слова Джонни Кокрейна? Если это не подходит, не совершайте никаких действий!
  1. Внимательно просмотрите все платные программы CDL, чтобы выбрать наиболее подходящую для вас.Они не ВСЕ СОЗДАНЫ РАВНЫМИ.
  1. Плыть по течению. Эти программы такие, какие они есть. Если вы выберете хороший вариант, который вам больше всего подходит, это может быть самый разумный выбор, который вы когда-либо сделаете в своей карьере грузоперевозчика.

СТОИТ ЛИ ПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ CDL?

  1. Получение CDL в школе подготовки водителей грузовой компании – это ступенька к карьере грузовика. Опыт, полученный вначале во время обучения, даст вам все необходимое для получения именно той работы вождения, которую вы хотите в дальнейшем в своей карьере водителя.
  1. Имейте в виду, что вам, вероятно, потребуется провести продолжительный период времени в одной и той же компании после обучения, чтобы выполнить свои договорные обязательства. Тем не менее, гарантированная работа даст вам хороший опыт, так что вы сможете в будущем выйти и получить ту работу, которую действительно хотите.
  1. Это самый простой, самый простой и наименее затратный способ встать на ноги и как можно скорее начать карьеру. Есть множество преимуществ и некоторые недостатки.Однако все сводится к индивидуальным предпочтениям. Надеюсь, вам повезет, что вы подписались на оператора, который вам действительно нравится, и вы останетесь там и будете вкладывать свое время в течение нескольких лет. В идеале, это всегда лучший сценарий. Однако после получения лицензии вы можете обнаружить, что оператор связи вам не подходит. Возможно, вы захотите перейти в другую транспортную компанию.
  1. Я по-прежнему рекомендую сначала хотя бы пару лет работать с первым носителем, чтобы у вас был небольшой опыт.Этот опыт сделает вас более востребованным, когда вы позже решите обратиться к другим операторам связи.
  1. Платные учебные заведения CDL имеют явные преимущества. С минимальными деньгами или без них и работой по окончании обучения у вас будут инструменты, необходимые для правильного начала карьеры водителя грузовика, с наилучшими шансами на будущий успех в качестве профессионального водителя.

Звучит устрашающе. Но оставайся с этим.

Если карьера водителя грузовика – это действительно то, что вам нужно, держитесь.Все БУДЕТ работать.

РАЗУМНО ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ – ИССЛЕДОВАНИЕ ГРУЗОВОЙ КОМПАНИИ, НА КОТОРОЙ ВЫ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ, НА

Обучение CDL, спонсируемое компанией, – отличный способ получить лицензию, получить как можно больше опыта и освоиться с грузовиком.

Иногда у компании, которую вы выберете изначально, будет отличная программа, и вы, возможно, будете счастливы остаться после того, как ваш контракт закончится.

Если вы решите поискать работу в другом месте после того, как закончили начальный период обучения с мегаперевозчиком, вот некоторые вещи, которые вы, возможно, захотите учесть, которые сделают работу водителем грузовика более выгодной:

  • ОПЛАТА ВРЕМЕНИ ВЫПОЛНЕНИЯ – Ищите то, что оплачивает время простоя, время загрузки и время разгрузки.
  • ПОЧАСОВАЯ ОПЛАТА – Ищите работу водителем грузовика, которая не является простой оплатой за пробег, потому что парни голодают на плате за пробег. В идеале ищите то, что приносит вам почасовую оплату, пока вы сидите и ждете на скамье подсудимых.
  • ПРЕИМУЩЕСТВА – Попробуйте найти что-нибудь с планом 401K или пенсионным планом.
  • МЕСТНЫЕ МАРШРУТЫ – Я действительно рекомендую водителям с семьями, чтобы по окончании периода обучения попытаться найти что-то более короткое, региональное или местное, где вы будете чаще бывать дома и зарабатывать больше денег. процесс.

В этом бизнесе на счету каждый доллар, и доллары не плавают повсюду.

Попытайтесь найти небольшого перевозчика, который хорошо платит и платит вам за все ваше время, а не только за ваш пробег и за них. Я это гарантирую.

Что мне нужно взять с собой на тренинг компании CDL?

Это стандартный список расходных материалов, которые вам понадобятся.

Если во время обучения вы не живете дома, узнайте в школе, что вам следует взять с собой.

  • Одежда. Возьмите достаточно одежды на несколько недель, включая спортивную рубашку, куртку, дождевик, рабочие ботинки, дополнительную пару обуви, шляпу, солнцезащитные очки, личные туалетные принадлежности – шампунь, мыло, полотенце или 2 шт., Зубную пасту, зубную щетку, мешок для стирки, работу. перчатки (для работы с шасси, заправки, седельно-сцепного устройства и т. д.). Уточните в школе, нужно ли вам привезти с собой постельное белье или спальный мешок.
  • Деньги. Несколько сотен долларов – хорошая идея или деньги на банковской карте.
  • Продукты питания. Принесите немного еды из дома, посетите Walmart или местный продуктовый магазин. Не забывайте, что вы не зарабатываете деньги в школе, поэтому вам нужно будет сэкономить, когда сможете.
  • Товары общего назначения. Ручки, блокнот, калькулятор
  • Документы + удостоверение личности. Свидетельство о рождении, карточка SS, водительские права, история вождения
  • Используйте свое время с умом. На некоторых программах вы будете стоять в очереди и ждать в первые несколько дней.Используйте это время, чтобы изучить свое руководство. Не тратьте время зря. Первый тест будет посвящен общим знаниям, пневматическим тормозам и законам штата о дорожном движении, так что займитесь чтением, пока вы стоите.
  • Приготовьте себе обед, если его нет в наличии. Вы можете купить продукты для обеда в ближайшем магазине Walmart и приготовить обед в номере отеля. Это хороший способ сэкономить деньги и сэкономить время между занятиями. Используйте время обеда для учебы и практики.
  • Исследование. Посвятите каждую свободную минуту изучению или отработке маневров с грузовиком.У вас есть только один шанс. Будьте преданы делу, и вы добьетесь успеха.
  • Лекарств нет. Если вы употребляли наркотики в течение последних 24 месяцев, возможно, лучше не посещать эту программу. Компании будут проводить анализы мочи и волосяных фолликулов. Не удивляйтесь, если в первый день вылетят несколько учеников из-за неудачных тестов на наркотики.
  • Не лгите в своем приложении. Расскажи, как есть. Если компания обнаружит, что вы лгали о криминальном прошлом или нарушениях, они бросят вас, как горячий камень.
  • Идите подготовьте со всеми документами и полномочиями, которые школа рекомендует вам взять. Если вы этого не сделаете, вы потеряете время и будете в режиме ожидания, не в состоянии продолжить тренировку.
  • Без выпивки. Не планируйте употреблять алкоголь во время тренировки. Если тебя поймают, тебя могут выбросить из программы.
  • Забудьте о барах и клубах. Не попадитесь в бары или клубы. Да, это ваше право делать то, что вам нравится, однако в школе есть правила, и вы вполне можете нарушить правила школьного обучения.
  • Не бери машину. Я бы порекомендовал вам не ехать на собственном автомобиле. Вы можете в конечном итоге без забот стать таксистом для стажеров, которым нужно отвезти в местный Walmart. Это может быть много хлопот, на которые у вас не будет времени.
  • Не заводите дружбу с неправильными людьми. Не нужно объяснять, почему я уверен.

Что произойдет, если я решу бросить обучение?

Честно говоря, обучение CDL в школе, спонсируемой компанией, – это не «прогулка по парку». Программы состоят из долгих дней, иногда тяжелых условий жизни, часто с низким уровнем уважения со стороны тренеров и руководства. Ваш пациент, несомненно, подвергнется испытанию. Вы также можете подвергнуться унижению и словесным оскорблениям.

Не все программы виновны в этом, но многие стажеры и выпускники, с которыми мы беседовали, согласны с тем, что это была худшая часть их карьеры водителя грузовика. ОДНАКО, следите за призом. Это ненадолго. Но также знайте, когда достаточно, и вас подталкивают за пределы нормы.

Когда вы отправитесь в путь со своим назначенным тренером, будет слишком поздно, чтобы избежать всех затрат на обучение, если вы выйдете из программы.

Если вы обнаружите, что не можете терпеть плохое обращение и все в плохом состоянии, притормозите. Я предлагаю сделать это до того, как отправиться в путь со своим назначенным тренером. По крайней мере, тогда деньги, которые вы должны были бы компании, могут быть пропорциональны времени, которое вы уже потратили на обучение. Скорее всего, вы будете должны им немного денег за несколько недель тренировок, но не за всю программу.

  • Учебные дни очень длинные. Вы не будете много спать во время тренировки. Не считайте много, так что часы досуга смотрят телевизор или ложатся спать поздно утром. Программа начнется рано.
  • Размер классов может быть разным, может быть небольшой или довольно большой. .
  • В некоторых школах есть кафетерии с 3-х дневным питанием / 7 дней в неделю.
  • В некоторых из них есть прачечные, тренажерные залы, корты для ракетбола, хорошие учебные помещения.
  • В некоторых школах есть помещения, которые могут не соответствовать вашим личным стандартам.Перед тем, как подписаться на пунктирной линии, проверьте проживание + питание!
  • У вас будет масса информации, так что будьте готовы к перегрузке информацией!

F.A.Q. – Платное обучение CDL

Что такое обучение CDL, спонсируемое компанией?

Эти программы довольно популярны в США.
Если у вас нет денег, чтобы заплатить за обучение в частной школе водителей грузовиков, эти программы – лучшее решение для вас.
Никаких денег (или очень мало денег) не требуется для входа или на протяжении всего курса.
Эти программы обучают вас получению сертификата CDL, а затем предлагают вам работу водителем грузовика в конце обучения. Это большой плюс, поскольку трудоустройство профессионального водителя может быть затруднено без предыдущего опыта вождения, как это может быть в случае, если вы получаете права самостоятельно, в частной школе CDL или в программе местного колледжа.

Есть ли затраты на эти программы?

Да, по пути потребуются некоторые расходы, но они минимальны. В каждой программе есть разные предметы, за которые студенты должны платить, например, питание, проживание, разрешение на обучение и т. Д.Рассчитывайте на дополнительные несколько сотен долларов на оплату различных сборов. (Это не включает питание + проживание) БОЛЬШИНСТВО программ включает форму проживания или проживания. Хотя я понимаю, что некоторые компании авансируют студентам деньги на питание, а затем вычитают их обратно небольшими суммами, как только они получают зарплатные чеки, когда они начинают свою настоящую работу водителем.

Какова продолжительность этих программ обучения?

Программа будет быстро отслеживать вас. В конце концов, время – деньги, а деньги – время.Каждая программа индивидуальна. Диапазон составляет от 17 дней (суперускоренные программы) до 6 недель. Помните об этом. Вы будете тренироваться без дохода. Помни это. Планируйте соответственно.

Каковы требования к одной из этих программ?

Каждая программа отличается, но это общие стандарты: 21 год
Резидент США или грин-карта
Возможность предоставить историю работы, указывающую на стабильность
Отсутствие несчастных случаев по вине за последние 36 месяцев
2 или меньше нарушений движения за последние 12 месяцев
Меньше пяти нарушений за последние 36 месяцев

Каковы мои обязательства перед транспортной компанией после обучения + получение моего CDL?

Хотя эти программы часто называют «бесплатным обучением CDL» или «бесплатными школами CDL», это не так. Да, за получение водительских прав таким способом не нужно вносить никаких авансовых платежей или сборов. Если вы успешно завершите курс и получите права, автотранспортная компания предложит вам работу водителем. Но вот что самое интересное. В обмен на обучение, которое вам предоставила компания, они будут нанимать вас, но вы должны оставаться с ними в течение определенного периода времени. Срок обычно составляет около 12 месяцев, а иногда и больше, в зависимости от компании. если вы решите выйти под залог и сказать: «Поговорите с этим, я не останусь с этой компанией!», вы окажетесь в затруднительном положении.Транспортная компания попросит вас отплатить им за обучение, которое они вам провели. Если вы не заплатите, они будут преследовать вас по закону. Итак, мой вам совет такой. Итак, мой вам совет такой. Если вы поступите в одну из этих школ обучения, спонсируемых компанией, сначала найдите время, чтобы провести свое исследование, чтобы вы тренировались в приличной компании, которая будет хорошо к вам относиться и давать достойную оплату после обучения.

Есть ли в Канаде обучение CDL, спонсируемое компанией?

В настоящее время в Канаде нет спонсируемых компанией программ, открытых для зачисления.У Schneider есть программа, которая в настоящее время приостановлена ​​и в настоящее время не принимает заявки. Следите за обновлениями в будущем о восстановлении этой программы.

Работа с тренером

Работа со своим тренером может быть сложной задачей для стажера. Лучший совет, который я могу дать, – это держаться. Это всего лишь недолгий срок. Трудно делить небольшое пространство с другим человеком, кем бы оно ни было, на несколько недель. Старайтесь изо всех сил ладить и вести себя профессионально. Если ваш тренер ставит под угрозу вашу безопасность, не стесняйтесь просить его изменить свое поведение.Не стесняйтесь немедленно сообщать о таком поведении начальнику.

Как насчет программ для арендаторов по окончании моего обучения?

Что еще я могу сказать, кроме «НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО!» Вы только начинаете работать в сфере грузоперевозок. Последнее, что вам нужно, это управлять грузовым бизнесом в качестве нового водителя грузовика. Держитесь подальше от этих программ !!!

А как насчет тренинга CDL для преступников, спонсируемого компанией?

Каждая учебная школа по-своему принимает уголовников в свою программу.В большинстве случаев их решение основывается на каждом конкретном случае. В условиях нехватки водителей грузовиков шансы того, что компания вас примет, выше, чем когда-либо. Это некоторые из обстоятельств, на которые будут обращать внимание перевозчики: Нет незавершенных дел
За последние несколько лет не было вынесено обвинительных приговоров.
Компании учитывают характер преступления, за которое вы были осуждены.

Стоит ли платить за обучение CDL?

Это зависит от вашей ситуации. Практически не требует денег, обучение CDL + работа.Это то, что вам нужно, верно?
Компания предоставляет работу после успешного прохождения обучения. Это еще одна вещь, которую вы хотите, верно? Вы НЕ хотите оставаться без работы водителем после ЛЮБОГО обучения. Я гарантирую вам, что каждая автотранспортная компания, в которую вы обращаетесь, если у вас нет практического опыта вождения, не будет заинтересована в вашем найме.
Помните, однако, что в обмен на обучение вы владеете им частью себя примерно на год. Ты можешь это сделать? Обдумайте это внимательно.

У каких автотранспортных компаний лучшая программа?

Отличный вопрос.Но возможно, вам не понравится мой ответ. Никто не сможет дать вам четкие рекомендации по лучшему бесплатному обучению CDL + программам работы, если только он не посетил несколько программ и не смог их сравнить. Если вы читаете, что какая-то программа хороша, проверьте источник. Кто ГОВОРИТ, что это здорово? Это автотранспортная компания, которая владеет школой? Это третья сторона, которая зарабатывает деньги, чтобы сказать, насколько хороши тренировки? Будьте осторожны со своими убеждениями. Все тренировочные программы – это долгие тяжелые тренировки и учебные дни в течение нескольких недель.Некоторые из них лучше, чем другие. В настоящее время мы изучаем ряд этих программ, чтобы предоставить вам справедливый и честный отчет, и какие из них заслуживают дальнейшего изучения.

CR Англия Школа вождения грузовиков

CR Англия Программа обучения CDL

Обучение длится от 15 до 20 дней в зависимости от того, какое место вы посещаете. За это время вы изучите и сдадите письменный экзамен CDL, после чего обучение станет смесью обучения в классе и на грузовике.

Первая неделя

Как правило, в течение первой недели вы встретитесь со своим инструктором и узнаете о процедурах безопасности, механических операциях и требованиях к ведению журнала для вождения грузовика. Домашние задания могут выполняться каждый день на протяжении всего курса.

После первой недели
  • Включите тягач с прицепом.
  • Осмотр автомобилей.
  • Двигайтесь по городу и шоссе.
  • Поднимите тягач с прицепом.
  • Присоедините и отсоедините трактор от прицепа.
  • Обрабатывать железнодорожные переезды и перекрестки.
Какова общая продолжительность обучения?

Школа CDL в среднем длится 17 дней. Затем следует 180-часовая оплачиваемая программа обучения компании и 1,5-месячный период обучения на Фазе 2.

Сколько времени на резервном копировании диапазона?

Нет установленного количества времени, в основном столько, сколько вы хотели бы получить.Время занятий с пятницы 13:30 до 21:00, субботы и воскресенья с 06:00 до 17:00 в зависимости от загруженности студентов. У C.R. England в это время работают 8 второстепенных полос, а в нерабочее время – 4 полосы движения.

Сколько студентов используют один грузовик на этапе практики?

В зависимости от размера класса, от 1 до 6 учеников, может быть больше, если вы тренируетесь в нерабочее время.

Сколько времени в классе?

Только около часа в день будет проводиться в классе. Остальное время будет проведено с инструкторами.

Взгляд TruckingTruth на маршрут обучения CR England

Программа CDL – это быстро развивающийся курс, поэтому он лучше подходит для тех, кто хорошо учится за короткий промежуток времени. По сравнению с большинством программ, спонсируемых другими компаниями, здесь большое внимание уделяется реальной практике вождения и тренировкам на стрельбище, а не учебным занятиям.

Маршрут тренировок в дороге с CR England

Основывается ли период обучения на количестве дней, количестве часов вождения, количестве миль или какой-либо комбинации?

Фаза 1 Обучение: вам необходимо пройти 180 часов за рулем, что занимает примерно один месяц.С этого момента вы начнете обучение Фазе 2 с ведущим водителем, которое займет примерно 1,5 месяца. Когда вы начнете тренировку Фазы 2, вы можете запросить время дома.

Сколько я буду зарабатывать, когда буду в дороге с тренером?

На этапе 1 выплачивается 10 долларов в час за часы вождения, а в вашем штате указана минимальная заработная плата за рабочее время, не связанное с вождением. Средняя плата за обучение на этапе 1 составляет 505 долларов в неделю. Обучение на этапе 2 составляет 0,28 доллара за каждую милю за все оплаченные мили, которые пробегает грузовик, даже если вы не водите машину.Средняя оплата обучения на Фазе 2 составляет 580 долларов в неделю.

Правила обучения на дороге в CR England

Они управляют вашим тренером и вами в «команде» или как одиночный грузовик?

Первая пара загрузок обычно выполняется с одиночной скоростью или с низкой командной скоростью, после чего они запускают групповую транспортировку, если это необходимо.

На одного инструктора и грузовика приходится более одного ученика?

Обычно нет, но может быть при необходимости.

Есть ли у вас политика «Не спать на верхней койке во время движения грузовика»?

Да, пока грузовик находится в движении, студенты должны спать на нижней койке.

Какова ваша политика в отношении разрешения споров между преподавателем и учеником?

Любые споры между тренером / стажером решаются через назначенного слушателем диспетчера на индивидуальной основе.