Содержание

Официальный сайт Володарского муниципального района Нижегородской области

24.11.2021

18 ноября 2021 состоялась рабочая встреча руководителя Управления Росреестра по Нижегородской области Натальи Корионовой с председателем комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами г. Нижнего Новгорода Светланой Помпаевой

23.11.2021

Для поступления на службу гражданин должен обратиться в военный комиссариат по месту жительства

23.11.2021

Единый государственный реестр недвижимости (далее -ЕГРН) является сводом достоверных сведений о недвижимости, правах на нее и ее правообладателях

22.
11.2021

По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС» в ближайшие 1-3 часа 22 ноября 2021 г. местами по Нижегородской области и г. Нижнему Новгороду ожидаются усиление северо-западного ветра порывами 13-18 м/с, метель с сохранением ночью 23 ноября

22.11.2021

В рамках Всероссийского дня правовой помощи детям были проведены следующие мероприятия

22.11.2021

Володарские Госавтоинспекторы посетили школы района и провели с детьми профилактическую беседу по правилам безопасности в зимний период

22.11.2021

По состоянию на 22.11.2021 года отмечены следующие тенденции на рынке труда Володарского района:

19. 11.2021

С момента подключения всех субъектов РФ к проекту «Электронная регистрация ипотеки за один день» за сентябрь и октябрь 2021 года Росреестр зарегистрировал 141,5 тыс. ипотек менее чем за 24 часа, сообщила заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова

18.11.2021

23 ноября 2021 в 10:00 (по московскому времени) мы расскажем о порядке и формах предоставления сведений (выписках из ЕГРН)

18.11.2021

С 01 октября 2021 года начался осенний призыв граждан на военную службу, который продлится до 31 декабря 2021 года

16.11.2021

Акция «С ненавистью и ксенофобией нам не по пути» будет проведена с 17 по 26 ноября в Володарском районе, направлена на предупреждение и пресечение экстремистской деятельности, формирование у граждан нетерпимости к экстремистской идеологии

16. 11.2021

Правом на поступление в Нижегородскую академию МВД России обладают граждане, имеющие образование не ниже среднего общего.
Желающие поступать в академию должны подать заявление не позднее 1 апреля 2022 года.

16.11.2021

В районе продолжается целенаправленная работа по обеспечению квартирами детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

15.11.2021

В рамках Общероссийской акции «Сообщи где торгуют смертью», сотрудники Володарской полиции напоминаю жителям района о вреде для здоровья немедицинского употребления наркотических средств

О внесении изменения в статью 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих»

Проект Федерального закона
«О внесении изменения в статью 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих»»
Внести в абзац двенадцатый пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 22, ст. 2331; 2000, № 1, ст. 12; 2002, № 19, ст. 1794; 2003, № 46, ст. 4437; 2004, № 18, ст. 1687; № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 1; № 29, ст. 3122; № 43, ст. 4415; № 50, ст. 5281; 2008, № 24, ст. 2799) изменение, изложив его в следующей редакции:

Военнослужащим – гражданам, заключившим контракт после 1 января 1998 года обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, по достижении общей продолжительности военной службы 15 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.
1 настоящего Федерального закона. Порядок признания указанных лиц нуждающимися в жилых помещениях и порядок предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно определяются Правительством Российской Федерации. Военнослужащие – граждане, не указанные в настоящем абзаце, при увольнении с военной службы освобождают служебные жилые помещения в порядке, определяемом жилищным законодательством Российской Федерации.
Уменьшение срока общей продолжительности военной службы на 5 лет (с 20 лет до 15) на получение военнослужащему права для предоставления жилого помещения в собственность бесплатно, или по договору социального найма, для категории военнослужащих заключивших контракт о прохождении военной службы после первого января 1998 года, больше не будет разъединять военнослужащих по категориям, вставших в армейский строй до 1 января 1998 года, вставших после 1 января 1998 года и после 1 января 2005 года в том понимании, что и первые, и вторые и третьи, не будут ждать всю свою службу жилища, и скитаться по съемным квартирам, а будут иметь возможность получить свое жилье в период прохождения военной службы и потихоньку обустраивать свой семейный быт.
Военнослужащие, заключившие контракт до 1 января 1998 года на сегодняшний день на 90 процентов обеспечены жильем, военнослужащие заключившие контракт после 1 января 2005 года успешно реализуют свое право на жилье по программе военной ипотеки, и реально проживают в период прохождения службы в своем жилище, а вот категория военнослужащих заключивших контракт после 1 января 1998 года по сравнению с двумя вышеназванными категориями находится в менее выгодном положении и правовом статусе, так как до настоящего времени им приходится всю свою службу скитаться по съемным квартирам, при этом, не имея возможности нормально наладить свой семейный быт и прогнозировать свое ближайшее будущее в период прохождения военной службы.
Считаю необходимым устранить эту несправедливость и принять поправки в закон «О статусе военнослужащих» сократив срок службы для реализации права на 5 лет. т.е до предпенсионного.


Практический результат

1.Повысит социальный уровень военнослужащих категории заключившим контракт после 1 января 1998 года.
2. Уровняет все категории военнослужащих в социальном и правовом статусе в том смысле что все они будут обеспечены жильем в период непосредственного прохождения военной службы, в так называемом до пенсионном периоде их службы.
3. Благополучная социальная обстановка, своевременная обеспеченность военнослужащих жильем повысит в разы степень боеготовности Вооруженных Сил России, а значит и безопасность государства в целом.


Дополнительные материалы

Проект Федерального закона

Внести в абзац двенадцатый пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 22, ст. 2331; 2000, № 1, ст. 12; 2002, № 19, ст. 1794; 2003, № 46, ст. 4437; 2004, № 18, ст. 1687; № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 1; № 29, ст. 3122; № 43, ст. 4415; № 50, ст. 5281; 2008, № 24, ст. 2799) изменение, изложив его в следующей редакции:
Военнослужащим – гражданам, заключившим контракт после 1 января 1998 года обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, по достижении общей продолжительности военной службы 15 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.

1 настоящего Федерального закона. Порядок признания указанных лиц нуждающимися в жилых помещениях и порядок предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно определяются Правительством Российской Федерации. Военнослужащие – граждане, не указанные в настоящем абзаце, при увольнении с военной службы освобождают служебные жилые помещения в порядке, определяемом жилищным законодательством Российской Федерации.
Уменьшение срока общей продолжительности военной службы на 5 лет (с 20 лет до 15) на получение военнослужащему права для предоставления жилого помещения в собственность бесплатно, или по договору социального найма, для категории военнослужащих заключивших контракт о прохождении военной службы после первого января 1998 года, больше не будет разъединять военнослужащих по категориям, вставших в армейский строй до 1 января 1998 года, вставших после 1 января 1998 года и после 1 января 2005 года в том понимании, что и первые, и вторые и третьи, не будут ждать всю свою службу жилища, и скитаться по съемным квартирам, а будут иметь возможность получить свое жилье в период прохождения военной службы и потихоньку обустраивать свой семейный быт. Военнослужащие, заключившие контракт до 1 января 1998 года на сегодняшний день на 90 процентов обеспечены жильем, военнослужащие заключившие контракт после 1 января 2005 года успешно реализуют свое право на жилье по программе военной ипотеки, и реально проживают в период прохождения службы в своем жилище, а вот категория военнослужащих заключивших контракт после 1 января 1998 года по сравнению с двумя вышеназванными категориями находится в менее выгодном положении и правовом статусе, так как до настоящего времени им приходится всю свою службу скитаться по съемным квартирам, при этом, не имея возможности нормально наладить свой семейный быт и прогнозировать свое ближайшее будущее в период прохождения военной службы.
Считаю необходимым устранить эту несправедливость и принять поправки в закон «О статусе военнослужащих».

Военная ипотека более не будет мешать субсидии: приняты поправки в ст.15 ФЗ О статусе

Президент Российской Федерации подписал Федеральный закон от 16. 10.2019 № 339-ФЗ “О внесении изменений в статью 15 Федерального закона “О статусе военнослужащих”. Закон вступает в силу 26 октября 2019 года.

Как мы писали ранее, законопроект подготовлен в целях реализации Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 20 июля 2018 г. №34-П по делу о проверке конституционности пункта 15 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» и защиты прав военнослужащих на жилищное обеспечение. 

Закон в предыдущей редакции приводил к неоднозначному толкованию и возникновению спорных ситуаций, когда военнослужащего снимали с очереди на жилье по причине того, что его супруга или супруг являются участниками НИС. Кроме того, закон в предыдущей редакции не давал четкого понимания в отношении права участника НИС быть обеспеченным жильем в составе семьи военнослужащего или гражданина (матери, отца, супруги, супруга), уволенного с военной службы.

С текстом статьи 15 ФЗ “О статусе военнослужащих” в новой редакции вы можете ознакомиться здесь.

Участник НИС обеспечивается жильем как член семьи военнослужащего (по-старому)

Закон в новой редакции гласит: “В случаях, если участники накопительно-ипотечной системы являются членами семей военнослужащих или граждан, уволенных с военной службы, и совместно проживают с ними, указанные участники накопительно-ипотечной системы учитываются при признании этих военнослужащих и граждан нуждающимися в жилых помещениях.

Другими словами, участники НИС, принятые на учет нуждающихся в жилых помещениях как члены семьи, учитываются при расчете общей площади жилого помещения либо размера жилищной субсидии.

Таким образом, ряд участников программы “Военная ипотека”, согласно новой редакции закона, могут быть обеспечены жильем дважды:

  • как признанные нуждающимися в жилье члены семьи военнослужащих или граждан, уволенных с военной службы;
  • в рамках накопительно-ипотечной системы путем предоставления ЦЖЗ или именных накоплений.

Участнику НИС субсидия, ГЖС и жилье для постоянного проживания не положены

Законом предусматривается, что на участника НИС не распространяется действие абзаца двенадцатого пункта 1, пунктов 13, 14, 16 – 19 статьи 15, а также абзацев второго, третьего и четвертого пункта 1 статьи 23 ФЗ “О статусе военнослужащих”. 

Это означает, что участник программы “Военная ипотека” не может одновременно получать накопления и жилье от государства (средства для приобретения жилья) в иных формах. Здесь имеется в виду, что не может получать сам на себя, но не в качестве члена семьи военнослужащего или бывшего военнослужащего. 

Вместе с тем, военнослужащий, не использовавший накопления НИС, имеет право подать рапорт и быть исключенным из реестра участников. После исключения из реестра у него уже возникает право на субсидию или обеспечение жильем для постоянного проживания в установленном Законом порядке.


Президентом подписан закон о поправках в ст.

15 ФЗ

18.10.2019

16 октября 2019 года Президент подписал изменения в закон, ликвидирующие нарушения прав военнослужащих в обеспечении жильём при наличии в семье нескольких военных, претендующих на разные формы жилищного обеспечения. Поправки в ст. 15 ФЗ «О статусе …» законодательно закрепили постановление Конституционного Суда РФ № 34-П от 20.07.2018 года.

Изменения в закон стали необходимы в связи с ущемлением прав военных в семьях, члены которых имеют право на разные формы жилищного обеспечения. Военнослужащего лишали права на признание нуждающимся в жилищном обеспечении в связи с тем, что он состоит в семье военного ипотечника.

Данный момент был упущен в связи с тем, что при формировании закона «О статусе» системы, позволяющей накапливать целевые отчисления от государства и реализовать их на покупку жилья, не существовало. Военнослужащий имел право на одну из трех форм жилищного обеспечения — квартиру от государства, субсидию или жилищный сертификат. Обеспечение жильём было возможным, если военный и члены его семьи не имели в собственности другой недвижимости.

Материалы по теме

С 1 января 2005 года началась эпоха НИС с возможностью купить во время службы квартиру в военную ипотеку и выплачивать кредит за счёт ежегодных начислений целевого займа. По Закону «О НИС» для регистрации в реестре не имело значение наличие собственности, если та не была получена ранее от государства в качестве другой формы жилобеспечения. В итоге, получилось противоречие и по ФЗ «О статусе» признание участника НИС в качестве члена семьи военного, которого необходимо учитывать при расчете субсидии, выглядело как «сверхобеспечение» от государства, либо субсидника вычёркивали из очереди нуждающихся.

Конституционный Суд выпустил постановление, в котором разъяснялось: зависимость реализации права на жильё одного супруга от другого нарушает право военнослужащего на получение жилых помещений. Поправки, закрепляющие постановление КС РФ, были приняты Госдумой 24. 09.2019 года, затем одобрены Советом Федерации 9 октября.

Суть принятых поправок: 

– участники НИС, являющиеся членами семей военнослужащих, признанных нуждающимися, учитываются при начислении субсидии или квадратных метров;

– включение члена семьи в реестр НИС не является основанием для отказа военнослужащему в признании нуждающимся и получении субсидии или квадратных метров.

Федеральный закон № 339 от 16.10.2019 года вступает в силу 27.10.2019 года.

 

Ст. 15 ЗУ О социальной и правовой защите военнослужащих и членов их семей Пенсионное обеспечение и помощь от 20.12.1991 № 2011-XII Закон Украины О социальной и правовой защите военнослужащих и членов их семей Статья 15 Комментарий

1. Пенсионное обеспечение военнослужащих после увольнения их с военной службы производится в соответствии с Законом Украины “О пенсионном обеспечении лиц, уволенных с военной службы, и некоторых других лиц”.

2. Военнослужащим, кроме военнослужащих срочной военной службы, увольняются со службы по состоянию здоровья, выплачивается единовременное пособие в размере 50 процентов месячного денежного обеспечения за каждый полный календарный год службы. В случае увольнения с военной службы по возрасту, в связи с сокращением штатов или проведением организационных мероприятий, окончанием срока контракта, в связи с непосредственным подчинением близкому лицу, систематическим невыполнением условий контракта командованием, а также в связи с наступлением особого периода и нежеланием продолжать военную службу военнослужащим-женщиной, имеющей ребенка (детей) в возрасте до 18 лет единовременное пособие в размере 50 процентов месячного денежного обеспечения за каждый полный календарный год службы выплачивается при наличии выслуги 10 лет и более.

Военнослужащим при увольнении с военной службы по собственному желанию, по семейным обстоятельствам или другим уважительным причинам, перечень которых определяется Кабинетом Министров Украины, имеющих выслугу 10 лет и более выплачивается единовременное пособие в размере 25 процентов месячного денежного обеспечения за каждый полный календарный год службы.

Военнослужащим при увольнении с военной службы по служебному несоответствию, в связи с систематическим невыполнением условий контракта военнослужащим или в связи с обвинительным приговором суда, вступившим в законную силу, в связи с вступлением в законную силу решения суда о привлечении к ответственности за административное коррупционное правонарушение, связанное с нарушением ограничений, предусмотренных Законом Украины “Об основах предотвращения и противодействия коррупции”, единовременное пособие предусмотрена настоящим пунктом, не выплачивается .

Выплата военнослужащим указанной в настоящем пункте единовременного пособия при увольнении их с военной службы осуществляется Министерством обороны Украины, другими образованными в соответствии с законами Украины военными формированиями и правоохранительными органами за счет средств Государственного бюджета Украины, предусмотренных на их содержание.

Военнослужащим, уволенным со службы непосредственно с должностей, занимаемых в органах государственной власти, органах местного самоуправления или сформированных ими органах, на предприятиях, в учреждениях, организациях и в высших учебных заведениях с оставлением на военной службе, выплата единовременного денежного пособия по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом, осуществляется за счет средств органов, в которых они работали.

В случае повторного увольнения военнослужащих с военной службы единовременное денежное пособие, предусмотренное настоящим пунктом, выплачивается за период их календарной службы со дня последнего зачисления на службу без учета периода предыдущей службы, за исключением тех лиц, которые при предыдущем увольнении не приобрели право на получение такой денежной помощи.

Военнослужащим, которые были призваны на военную службу по призыву в связи с мобилизацией, выплата единовременной денежной помощи, предусмотренной настоящим пунктом, осуществляется за период такой службы со дня их зачисления на службу без учета периода предыдущей военной службы, на которой они находились в мирное время, за исключением тех лиц, которые при увольнении с военной службы в мирное время не приобрели права на получение такой денежной помощи. Указанное пособие выплачивается в день демобилизации таких военнослужащих. Условия и порядок выплаты единовременного пособия военнослужащим, призванным на военную службу по призыву в связи с мобилизацией, определяются Кабинетом Министров Украины.

Единовременное пособие, предусмотренное настоящим пунктом, не выплачивается военнослужащим, которые по состоянию на 16 марта 2014 проходили службу на территории Автономной Республики Крым и города Севастополя и в установленном порядке не продлили ее прохождения за пределами временно оккупированной территории Украины.

3. Военнослужащим выплачиваются пособие на оздоровление и государственная помощь семьям с детьми в порядке и размерах, определяемых законодательством Украины.

4. Военные формирования, военнослужащие которых погибли или умерли в период прохождения военной службы, подают их семьям и родителям помощь в проведении похорон и компенсируют материальные расходы на ритуальные услуги и на сооружение памятников в размерах, установленных Кабинетом Министров Украины.

Родителям и несовершеннолетним детям, а также детям – лицам с инвалидностью с детства (независимо от их возраста) военнослужащих, погибших или умерших или пропавших без вести в период прохождения военной службы, государством выплачивается единовременное денежное компенсация в размере суммы государственного страхования военнослужащих с учетом коэффициента индексации денежных доходов.

Статья 15.1. Норма предоставления площади жилого помещения

Читайте также

Вопрос 143. Основания и порядок предоставления жилого помещения по договору социального найма. Договор социального найма жилого помещения. Права, обязанности и ответственность наймодателя, нанимателя и членов его семьи. Основания и порядок выселения.

Вопрос 143. Основания и порядок предоставления жилого помещения по договору социального найма. Договор социального найма жилого помещения. Права, обязанности и ответственность наймодателя, нанимателя и членов его семьи. Основания и порядок выселения. По договору

1.5. Социальная норма жилой площади для расчета размера субсидии

1.5. Социальная норма жилой площади для расчета размера субсидии Расчет размера субсидии производится исходя из социальной нормы общей площади жилого помещения и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья.Это соответствует одному из основных принципов

Глава 7. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

Глава 7. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА Статья 49. Предоставление жилого помещения по договору социального найма 1. По договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального

Статья 81. Право нанимателя жилого помещения по договору социального найма на предоставление ему жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения

Статья 81. Право нанимателя жилого помещения по договору социального найма на предоставление ему жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения 1.  Наниматель жилого помещения по договору социального найма, общая площадь которого на одного члена

Статья 86. Порядок предоставления жилого помещения по договору социального найма в связи со сносом дома

Статья 86. Порядок предоставления жилого помещения по договору социального найма в связи со сносом дома Если дом, в котором находится жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, подлежит сносу, выселяемым из него гражданам органом государственной власти

Статья 87. Порядок предоставления жилого помещения по договору социального найма в связи с переводом жилого помещения в нежилое помещение или признания его непригодным для проживания

Статья 87. Порядок предоставления жилого помещения по договору социального найма в связи с переводом жилого помещения в нежилое помещение или признания его непригодным для проживания Если жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, подлежит переводу в

Статья 88.

Порядок предоставления жилого помещения в связи с проведением капитального ремонта или реконструкции дома

Статья 88. Порядок предоставления жилого помещения в связи с проведением капитального ремонта или реконструкции дома 1. При проведении капитального ремонта или реконструкции дома, если такой ремонт или реконструкция не могут быть проведены без выселения нанимателя,

Статья 91. Выселение нанимателя и (или) проживающих совместно с ним членов его семьи из жилого помещения без предоставления другого жилого помещения

Статья 91. Выселение нанимателя и (или) проживающих совместно с ним членов его семьи из жилого помещения без предоставления другого жилого помещения 1. Если наниматель и (или) проживающие совместно с ним члены его семьи используют жилое помещение не по назначению,

Учетная норма площади жилого помещения

Учетная норма площади жилого помещения Учетной нормой площади жилого помещения является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве

Норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма

Норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма Нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади

Основания предоставления жилого помещения по договору социального найма

Основания предоставления жилого помещения по договору социального найма По договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда (п. 1 ст. 49 Ж К).Малоимущим гражданам, признанным по установленным Жилищным

Нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма. Право на дополнительную жилплощадь

Нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма. Право на дополнительную жилплощадь Нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма установлены ст. 50 ЖК (см. гл. 7 «Жилищные стандарты, нормы и

3. Выселение без предоставления другого жилого помещения

3. Выселение без предоставления другого жилого помещения Чаще всего данное основание является жилищно-правовой санкцией.1. Если наниматель и (или) проживающие совместно с ним члены его семьи используют жилое помещение не по назначению, систематически нарушают права и

Статья 15.

1. Норма предоставления площади жилого помещения

Статья 15.1. Норма предоставления площади жилого помещения 1. Норма предоставления площади жилого помещения при предоставлении по договору социального найма жилых помещений, находящихся в федеральной собственности или переданных из федеральной собственности в

Исковое заявление о выселении без предоставления жилого помещения

Исковое заявление о выселении без предоставления жилого помещения В __________________________ районный (городской) судИстец: (ф. и. о., адрес) __________________________Ответчик: (ф. и. о., адрес) __________________________Исковое заявлениео выселении без предоставления жилого помещенияЯ, ___________________________ (ф. и.

Влияние военной подготовки на чувство свободы воли и обработку результатов

В исследовании 1 мы исследовали опыт свободы действий у младших курсантов и в гражданской контрольной группе. Подобно предыдущим исследованиям 20,34,35 , результаты показали явный эффект принуждения для гражданских участников. Интересно, что интервальные оценки младших курсантов достоверно не различались в условиях принуждения и в условиях свободного выбора. Важно отметить, что для обеих групп на эти результаты не повлияла личность экспериментатора, из чего следует, что эффекты принуждения не зависят от конкретного социального статуса человека, отдающего приказы, а скорее отражают более общее различие между контекстами принуждения и автономии 34 .

Дальнейший анализ показал, что отсутствие эффекта принуждения для младших курсантов было связано с длительными интервалами оценок в условиях свободного выбора, что свидетельствует о снижении чувства свободы воли 9,10 . Это означает, что младшие кадеты могут демонстрировать глобальное снижение чувства свободы воли по сравнению с невоенным персоналом как тогда, когда они могут свободно выбирать, какое действие выполнять, так и когда их принудительно инструктируют. Мы также заметили, что на эффект принуждения, по-видимому, не влияют какие-либо черты личности, и что на баллы z как в условиях свободного выбора, так и в условиях принуждения не влияла степень, в которой гражданские лица думали, что они подходят для военная среда.Таким образом, это свидетельствует о негативном влиянии военной среды на чувство свободы у курсантов, а не о предрасполагающей черте.

Мы дополнительно наблюдали эффект принуждения на амплитуду слухового N1, предполагая, что получение инструкций принуждения снижает нейронную обработку результатов собственных действий 20 . Важно отметить, что это относилось как к младшим курсантам, так и к гражданским студентам, что позволяет предположить, что на обработку результатов не повлияла военная среда.

Тем не менее, Исследование 1 не представляет собой надежную выборку всех различных категорий лиц, работающих в армии, и не может отражать последствия длительного военного обучения. Поэтому в исследовании 2 мы сравнили три группы военнослужащих, а именно рядовых, младших и старших курсантов. Сравнение этих групп могло бы показать, как длительный опыт в социальной среде военной организации влияет на чувство свободы воли в условиях принуждения и как различные представления об ответственности, закрепленные в обучении офицеров и обычных солдат, могут привести к модуляции эффекта принуждения.По сравнению с младшими курсантами, старшие обучались на офицерство в течение 5 лет в среднем и достигли звания лейтенанта. Таким образом, они проработали в армии дольше, чем младшие кадеты, и были обучены нести ответственность за свои действия (в том числе отдавать приказы другим) в течение этих 5 лет. Рядовые соответствуют солдатам. У них более низкое звание в военной системе, и по сравнению с курсантами подотчетность менее важна во время их обучения и карьеры, хотя они работают в течение аналогичного количества лет в организациях этого типа.Можно предсказать, что пожилые люди снова обретают сильное чувство свободы воли, когда они свободны выбирать, какое действие выполнять, учитывая, что они часто командуют другими и несут ответственность за эти действия, например, реф. 36,37,38 . С другой стороны, рядовые могут продолжать демонстрировать это сокращенное агентство, поскольку они обычно подчиняются приказам. Можно также предсказать, что на обработку результатов может повлиять воинское звание (то есть офицеры или рядовые) в результате 5 лет дифференцированной военной подготовки, включая дифференцированную ответственность.Поскольку функция рядовых состоит в основном в выполнении приказов военной иерархии, может наблюдаться снижение уровня регулирования обработки результатов. С другой стороны, старшие офицеры могут демонстрировать повышенную регуляцию обработки результатов в соответствии с их функцией, подразумевающей командование подчиненными и ответственность за их действия.

Как и в исследовании 1, в исследовании 2 младшие кадеты продемонстрировали низкое чувство свободы воли в условиях свободного выбора. Аналогичный результат был получен и для группы, состоящей из рядовых, что свидетельствует о том, что на чувство свободы воли не влияет положительно количество лет, проведенных в военной организации. Интересно, что мы заметили, что пожилые люди, несмотря на то, что они проработали в военной организации столько же лет, чем рядовые, по-видимому, обладают более высоким чувством свободы выбора в условиях свободного выбора, как и гражданские лица. Этот результат предлагает интересные идеи о возможности тренировать чувство ответственности, восстанавливая опыт свободы воли. В самом деле, хотя и младшие кадеты, и рядовые продемонстрировали снижение чувства свободы воли, когда они могли свободно решать, какое действие выполнять, что, следовательно, лежало в основе отрицательного эффекта военной иерархии как таковой, подготовка в качестве офицера, по-видимому, блокирует этот эффект и даже обращает вспять. Это.

Мы наблюдали, что младшие кадеты проявляли «эффект принуждения» на амплитуду слухового N1, аналогично исследованию 1. Однако это не относилось к старшим и рядовым. У пожилых людей наблюдалась высокая амплитуда слухового N1 как в условиях свободного выбора, так и в условиях принуждения, у рядовых – низкая амплитуда слухового N1 в тех же условиях. Таким образом, кажется, что 5 лет службы в армии уменьшают разницу в когнитивной обработке результатов между получением приказов и свободой принятия решений.Обучение в качестве офицера, по-видимому, защищало от сокращения обработки результатов в принудительном контексте, в то время как работа в качестве частного лица, по-видимому, имела ограниченную обработку результатов даже для свободно выбранного решения.

Наш эксперимент был разработан для выявления изменений амплитуды N1 из-за принуждения и того, как разные группы реагируют на принуждение. Однако амплитуда слухового N1 может модулироваться другими факторами, такими как возраст, образование и интеллект 39 . Например, более высокая амплитуда слухового N1 наблюдалась при большом количестве лет обучения.Пенсионеры и рядовые различаются по уровню образования: пожилые люди имеют степень магистра в университете, в то время как рядовым требуется только аттестат начальной школы, что потенциально объясняет различия в обработке результатов между пожилыми и рядовыми. Однако амплитуда слухового N1 в условиях свободного выбора не различалась у младших и старших курсантов, несмотря на еще 5 лет военной подготовки и обучения. Таким образом, кажется маловероятным, что различия между другими группами просто отражают различия в продолжительности образования до военной службы.Другие исследования показали, что амплитуда слухового N1 может модулироваться перцептивными, моторными и когнитивными факторами 40 . Однако маловероятно, что эти факторы повлияют на наши результаты. Все участники были в одном возрасте 41 , без каких-либо физических недостатков и слышали тон, похожий как по частоте, так и по громкости 42 . Кроме того, все участники использовали одну и ту же клавиатуру и одни и те же пальцы для нажатия кнопок, исключая влияние двигательной активности.Внимание ранее обсуждалось как изменение как поздних, так и ранних (то есть слуховых N1) ERP. Однако маловероятно, что разница во внимании объясняет разницу между группами, поскольку большинство правильно выполнило задачу интервальных оценок и не допустило ошибок при нажатии кнопок в условии принуждения. Таким образом, кажется маловероятным, что результаты N1 в нашем экспериментальном плане искажены этими другими факторами, хотя это не может быть полностью исключено.

Мы не исследовали личностные черты в исследовании 2. Однако предыдущие исследования 20,34,35 и дополнительный анализ настоящего исследования 1 не нашли убедительных доказательств того, что черты личности могут влиять на интервальные оценки и обработку результатов.

В данной статье мы исследовали опыт агентских отношений в различных группах военнослужащих и среди гражданского населения, чтобы оценить соответствующее влияние работы в военном контексте и обучения подотчетности.Мы использовали неявную меру, основанную на перцептивном сжатии интервалов между действием и результатом, в качестве поведенческого маркера чувства свободы воли, и мы использовали взаимный прозрачный экспериментальный план, в котором участники применяли электрический ток к другому члену своей диады.

Тот факт, что младшие кадеты и рядовые демонстрируют ограниченное чувство свободы воли, даже когда они свободны выбирать, когда и какое действие выполнять, проливает свет на важную особенность человеческого чувства свободы воли. Обучение следовать приказам, по-видимому, оказывает негативное влияние на то, как человек воспринимает свободу действий в отношении собственных действий.Это приводит к адаптивному поведению, которое сокращает различие между «получением приказов» до «принятия решения для себя». Только если человек воспринимает свое действие как добровольное, у него разовьется чувство свободы воли в отношении результата действия 43 . Следовательно, регулярное получение принудительных инструкций может создать новую «нормальность», в которой опыт добровольных действий может напоминать опыт следования приказам.

Интересно, что, хотя наши данные носят перекрестный характер, они повышают вероятность того, что этот эффект может быть обращен вспять: мы наблюдали для группы старших курсантов, которые обучаются нести ответственность за свои собственные действия, и действия войск под своим командованием. , был связан с повышенным чувством свободы воли по сравнению с рядовыми и младшими кадетами, которые остались в военной системе, по крайней мере, когда человек волен решать, какое действие выполнить. Этот результат предлагает важную информацию о потенциале тренировки чувства свободы воли, чтобы избежать потенциальных пагубных последствий ее отсутствия. Если не считать себя автором действия, это может привести к моральному разобщению, что отрицательно скажется на поведенческом контроле. 44 . Поскольку настоящее исследование является скорее поперечным, чем продольным, эти предположения могут быть только предварительными, а не окончательными. Будущие исследования могли бы подтвердить роль обучения, подчеркивающего ответственность за чувство свободы воли и обработку результатов, предлагая лонгитюдный подход.

Хотя повиновение является важным аспектом эффективности вооруженных сил, международное право четко устанавливает, что военнослужащие должны отказываться от приказов, если они не соответствуют интересам службы или если они предполагают совершение преступления 45 . С одной стороны, солдатам, возможно, придется отказаться от своего морального контроля, чтобы выполнять приказы и дистанцироваться от своей личной ответственности 46 , потому что организационные цели могут подразумевать действия, которые общество отвергает в мирное время (в частности, убийство и ранение других). С другой стороны, прошлые и недавние события показывают, что отказ от незаконного или незаконного приказа далеко не прост и требует значительного личного мужества 1,47 . В настоящем исследовании мы не могли исследовать, в какой степени сильное чувство свободы воли помогает людям сопротивляться незаконным приказам, поскольку уровень неповиновения был чрезвычайно низким. Тем не менее, этот вопрос стоит изучить, чтобы понять, как управлять рисками, связанными со слепым послушанием.

Предыдущие исследования показали, что чувство свободы воли уменьшалось по мере уменьшения количества альтернативных возможных действий 19,48 .Это могло бы объяснить снижение чувства свободы воли в условии принуждения, когда участникам доступно только одно действие, по сравнению с нашим условием свободного выбора, где доступны два действия. В настоящем эксперименте размер набора ответов был одинаковым для всех тестируемых групп, но только гражданские лица и старшие курсанты проявляли эффект принуждения. Это говорит о том, что чувство свободы воли при принуждении зависит от того, как контекст влияет на выбор, а не от строгой доступности ряда вариантов.Можно также предположить, что в нашем исследовании мы не контролировали причинно-следственную связь между экспериментальными условиями, поскольку участники получали звуковые инструкции в условиях принуждения, но не в условиях свободного выбора, что соответствует реальным жизненным ситуациям. Однако предыдущие исследования, включающие словесные инструкции в обоих случаях, все же наблюдали эффект принуждения на чувство свободы воли, например, исх. 34 . Кроме того, различие в причинно-следственной связи или инструкциях не могло объяснить различия между группами, поскольку все группы обучались одинаково.

В этом исследовании мы не оценивали чувство свободы воли для индивидуальных действий с явным измерением. Явные экспериментальные суждения об агентстве обычно использовались, когда присутствуют неожиданные исходы действий 49 или неопределенность в отношении того, кто вызвал исход 50 . В нашем исследовании нет никаких сомнений относительно результата каждого действия, равно как и нет никакой двусмысленности относительно того, кто является причиной результата каждого действия. По этим причинам мы не могли использовать явные суждения об агентстве в качестве основной переменной результата.Для более надежного исследования того, модулируется ли явное чувство свободы действия военной средой и военным званием, следует разработать другие экспериментальные конструкции.

Мы также заметили, что на обработку результатов, измеряемую по амплитуде слухового сигнала N1, влияло воинское звание. Дополнительный анализ также показал, что те, кто упорно продолжал работать в военной системе, продемонстрировали более сильное сокращение обработки результатов, что отражает способность адаптироваться к собственной среде.Мы предполагаем, что работа в качестве подчиненного, как это должны делать рядовые и младшие кадеты, может быть связана с низким уровнем обработки результатов. Напротив, наши результаты с курсантами старшего возраста предполагают, что обучение подотчетности положительно влияет на обработку результатов, поскольку амплитуда слухового N1 была высокой в ​​обоих условиях для пожилых людей. Обучение офицеров может потребовать усиления обработки результатов, возможно, отражая ответственность за собственные решения и действия, а также за решения и действия тех, кто находится под его командованием.

Взятые вместе, наши результаты также подчеркивают диссоциацию между неявным чувством свободы воли и обработкой результатов. Психологические, концептуальные и биологические механизмы, связывающие как явные, так и неявные измерения чувства свободы воли с обработкой нейронных результатов, все еще нуждаются в уточнении и рассмотрении в будущих исследованиях.

Наши результаты свидетельствуют о систематических различиях между группами в смысле действия и обработки результатов в зависимости от повседневного рабочего контекста, а также конкретной ответственности за обучение.Младшим курсантам необходимо сначала подавить обработку результатов и чувство свободы воли, чтобы упорствовать в военной системе. Затем они начинают регулировать эти процессы по мере того, как становятся офицерами. Те, кто потерпел неудачу в подавлении агентских полномочий и обработки результатов, с меньшей вероятностью остались в военной системе после первого года обучения. Способность приспосабливаться и модулировать собственное чувство свободы действий, по-видимому, является ключевым фактором успеха в работе в иерархических структурах военных организаций.Наши результаты также предполагают, что военная подготовка в качестве офицера обращает вспять это подавление, возможно, за счет усиления ответственности. В результате офицеры могут обладать чувством свободы выбора и обработки результатов, которое отличает их от тех, которыми они командуют. Эта возможность открывает социально значимые и оптимистичные перспективы для развития культуры ответственности в организациях. Культура ответственности на рабочем месте может укрепить как гражданское общество, так и военные организации, которым поручено его защищать.

(PDF) Влияние переноски тяжелых грузов на осанку, движения и походку солдат

Загружено: [Университет Брунеля] At: 10:08 5 июля 2007 г.

GHORI, G.M.U. и LUCKWILL, R.G., 1985, Ответы нижней конечности на перенос нагрузки у идущего человека.

Европейский журнал прикладной физиологии, 54, 145–150.

GOH, J.H., THAMBYAH, A. и BOSE, K., 1998, Влияние различных нагрузок рюкзака на пиковые нагрузки в пояснично-крестцовом отделе позвоночника

во время ходьбы.Клиническая биомеханика, 13, S23 – S31.

GORDON, M.J., GOSLIN, B.R., GRAHAM, T. и HOARE, J., 1983, Сравнение между грузовой тележкой и градуированной ходьбой по беговой дорожке

. Эргономика, 26, 289–298.

ГРИММЕР, К., ДЭНСИ, Б., МИЛАНЕС, С., ПИРУНСАН, У. и ТРОТТ, П., 2002, Поза стоячего подростка

Реакция на рюкзакные нагрузки: рандомизированное контролируемое экспериментальное исследование. Биомед Центральная опорно-двигательная система

Заболевания, 3, арт. нет. 10.

HAISMAN, M.Ф., 1988 г., Определители несущей способности. Прикладная эргономика, 19, 111–121.

HARMAN, E., FRYKMAN, P., KNAPIK, J. и HAN, K.-H., 1994, Рюкзак и рюкзак спереди и сзади: Различное влияние

нагрузки на позу при ходьбе. Медицина и наука в спорте и физических упражнениях, 26, S140.

HARMAN, E., FRYKMAN, P., PANDORF, C., THARION, W., MELLO, R., OBUSEK, J. и KIRK, J., 1999, Physiological,

Биомеханические и максимальные характеристики солдат. Перевозка грузов с использованием U.S. Корпус морской пехоты

Модульное легкое грузоподъемное оборудование (MOLLE) и Модульная грузовая система армии США (MLS)

Прототипы. Отчет № 99–4. (Натик, Массачусетс: Научно-исследовательский институт медицины окружающей среды армии США).

ХАРМАН, Э., ХАН, К.-Х., ФРИКМАН, П., ДЖОНСОН, М., РАССЕЛ, Ф. и РОЗЕНШТЕЙН, М., 1992, Влияние походки

Время, кинетика и мышечная активность различных грузов на спине. Медицина и наука в спорте и

Exercise, 24, S129.

HARMAN, E., HAN, K.-H., FRYKMAN, P. и PANDORF, C., 2000a, Влияние веса рюкзака на

Биомеханика перевозки груза. Отчет № 00–14. (Натик, Массачусетс: Научно-исследовательский институт армии США

, экологическая медицина).

HARMAN, E., HAN, K.-H., FRYKMAN, P. и PANDORF, C., 2000b, Влияние скорости ходьбы на

Биомеханика перевозки груза рюкзака. Отчет № 00–20. (Натик, Массачусетс: Научно-исследовательский институт армии США

, экологическая медицина).

HARMAN, E., OBUSEK, JP, FRYKMAN, P., PALMER, CJ, BILLS, R. и KIRK, J., 1997, Backpacking Energy Cost

и физические характеристики: внутренняя и внешняя рама, пояс vs. без ремня. Медицина и наука в спорте и

Exercise, 29, S205.

HOLEWIJN, M. и LOTENS, W.A., 1992, Влияние конструкции рюкзака на физические характеристики. Эргономика,

35, 149–157.

HONG, Y. и CHEUNG, C.-K., 2003, реакции походки и позы на нагрузку на рюкзак во время горизонтальной ходьбы у

детей.Походка и поза, 17, 28–33.

ДЖОНСОН, Р.Ф., КНАПИК, Дж. Дж. и MERULLO, D.J., 1995, Симптомы при переноске груза: влияние массы и распределения нагрузки

во время 20-километрового марша по дороге. Перцептивные и моторные навыки, 81, 331–338.

KADABA, M.P., RAMAKRISHNAN, H.K., WOOTTEN, M.E., GAINEY, J., GORTON, G. and COCHRAN, G.V.B., 1989,

Воспроизводимость кинематических, кинетических и электромиографических данных при нормальной походке взрослого. Ортопедический журнал

Research, 7, 849–860.

КИНОШИТА, Х., 1985, Влияние различных нагрузок и несущих систем на избранные биомеханические параметры

, описывающие ходьбу. Эргономика, 28, 1347–1362.

КИРК, Дж. И ШНАЙДЕР, Д.А., 1992, Физиологические и перцепционные реакции на перенос нагрузки у женщин

с использованием рюкзаков с внутренней и внешней рамкой. Эргономика, 35, 445–455.

KNAPIK, J., ANG, P., MEISELMAN, H., JOHNSON, W., KIRK, J., BENSEL, C. и HANLON, W., 1997, Soldier

производительность и напряженное движение по дороге: влияние масса груза и распределение нагрузки.Военная медицина,

162, 62–67.

KNAPIK, J., HARMAN, E. и REYNOLDS, K., 1996, Перевозка грузов с использованием пакетов: обзор физиологических,

биомеханических и медицинских аспектов. Прикладная эргономика, 27, 207–216.

KNAPIK, J., STAAB, J., BAHRKE, M., REYNOLDS, K., VOGEL, J. и O’CONNOR, J., 1991, солдатские выступления и

состояний настроения после напряженного дорожного марша. Военная медицина, 156, 197–200.

LAFIANDRA, M., WAGENAAR, R.C., HOLT, K.Г. и ОБУСЕК, Дж. П., 2003, Каким образом скорость перемещения груза и ходьбы

влияет на координацию туловища и параметры шага? Журнал биомеханики, 36, 87–95.

ЛЛОЙД, Р. и КУК, К. Б., 2000a, Потребление кислорода, связанное с прогулкой без нагрузки и нагрузкой

коляска с использованием двух различных конструкций рюкзаков. Европейский журнал прикладной физиологии, 81, 486–492.

ЛЛОЙД Р. и КУК К. Б., 2000b, Кинетические изменения, связанные с перевозкой груза с использованием двух конструкций рюкзаков.

Эргономика, 43, 1331–1341.

MARTIN, P.E. и NELSON, R.C., 1985, Влияние переносимых нагрузок на выполнение боевых движений

мужчин и женщин. Военная медицина, 150, 357–362.

MARTIN, P.E. и NELSON, R.C., 1986, Влияние переносимых грузов на характер ходьбы мужчин и женщин.

Эргономика, 29, 1191–1202.

1536 R. L. Attwells et al.

Государственный департамент США

Политика в отношении прямых иностранных инвестиций

Правительство Индии публично и неоднократно заявляло о своем желании привлечь иностранные инвестиции в рамках национальных планов по укреплению местной промышленности и продвижению бренда «Сделано в Ираке».Хотя правительство Индии в партнерстве со Всемирным банком и правительством Кувейта организовало Кувейтскую международную конференцию по восстановлению Ирака в феврале 2018 года, правительство Индии еще не выполнило взятые на конференции обязательства по реформированию процессов и правил, препятствующих инвестициям. Ирак заявил, что страны также не выполнили свои финансовые обязательства.

Ирак действует в соответствии со своим Национальным законом об инвестициях (Закон об инвестициях) с поправками, внесенными в декабре 2015 года. Закон об инвестициях описывает улучшенные условия инвестирования для иностранных инвесторов, покупку земли в Ираке для определенных проектов и процесс получения инвестиционной лицензии.Покупка земли под коммерческую или жилую застройку остается крайне сложной задачей. С 2015 года Ирак является участником Международной конвенции об урегулировании инвестиционных споров между государствами и государствами других государств (ICSID).

Иностранные инвесторы продолжают сталкиваться с бюрократическими проблемами, коррупцией и слабым банковским сектором, что затрудняет успешное заключение инвестиционных сделок. Государственные банки в Ираке служат в основном для расчета заработной платы в государственном секторе страны.До недавнего времени частные банки почти полностью выполняли функции обмена валюты. Некоторые частные банки начали программы коммерческого кредитования, но отсутствие в Ираке системы кредитного мониторинга, недостаточные правовые гарантии для кредиторов и ограниченные связи с международными банками препятствуют коммерческому кредитованию. Финансовый сектор в IKR все еще восстанавливается после многих лет финансовой нестабильности, и Центральный банк Ирака (CBI) ввел санкции против финансовых институтов IKR сразу после референдума о независимости Курдистана в сентябре 2017 года.

В последнее время правительство Индии изучает варианты финансирования для оплаты крупномасштабных проектов развития, вместо того чтобы полагаться на свою предыдущую практику финансирования инвестиций полностью за счет текущих годовых бюджетных расходов.

Согласно иракскому законодательству, иностранный инвестор имеет право делать инвестиции в Ираке на условиях, не менее благоприятных, чем те, которые применяются к иракскому инвестору, и размер иностранного участия не ограничен. Однако Закон об инвестициях ограничивает иностранное прямое и косвенное владение большинством природных ресурсов, особенно добычей и переработкой природных ресурсов.Это действительно позволяет иностранному владельцу земли использоваться для жилых проектов и совместной собственности на землю, которая будет использоваться для промышленных проектов, когда иракский партнер участвует.

Несмотря на это юридическое равенство между иностранными и внутренними инвестициями, Правительство Индии оставляет за собой право проверять прямые иностранные инвестиции. Процесс проверки расплывчат, хотя, похоже, он не использовался для блокировки иностранных инвестиций. Тем не менее бюрократические барьеры для прямых иностранных инвестиций, такие как требование разместить значительную часть капиталовложений в иракском банке до получения лицензии, остаются значительными.

IKR действует в соответствии с Законом об инвестициях 2006 года и соответствующими нормативными актами. КРГ, как правило, открыто для государственно-частного партнерства и долгосрочного финансирования, о чем свидетельствуют контракты КРГ в нефтегазовом секторе, которые увеличивают добычу. Законодательство о внесении поправок в закон об инвестициях, чтобы расширить его охват для потенциальных инвесторов, все еще находится на рассмотрении в Парламенте Иракского Курдистана (IKP).

Правительство Индии создало Национальную инвестиционную комиссию (НИК) в 2007 году вместе со своими провинциальными коллегами провинциальными инвестиционными комиссиями (ПИК), как это предусмотрено Законом об инвестициях 13 (2006).Эта организация на уровне кабинета министров предоставляет рекомендации премьер-министру и поддерживает нынешних и потенциальных инвесторов в Ираке. «Единое окно» NIC предназначено для помощи инвесторам в процессе инвестирования, хотя инвесторы сообщают о проблемах с использованием услуг NIC. NIC также может выдавать инвестиционные лицензии и облегчать выдачу виз и видов на жительство для деловых путешественников. В ноябре 2019 года Совет министров ввел в действие требование об уходе на пенсию для государственных служащих, завершив срок полномочий доктора Х.Сами аль-Араджи в качестве председателя NIC и заменяет его исполняющим обязанности председателя до назначения нового председателя.

Ограничения иностранного контроля и права частной собственности и учреждения

Закон Ирака гласит, что 50 процентов работников проекта должны быть гражданами Ирака, чтобы получить инвестиционную лицензию (Национальное постановление об инвестициях № 2, 2009 г.). Инвесторы должны отдавать предпочтение гражданам Ирака перед наймом неиракских рабочих. Правительство Индии побуждает иностранные компании нанимать больше местных сотрудников и поощряет иностранные компании сотрудничать с местными предприятиями и покупать продукцию иракского производства.

Правительство Индии обычно поддерживает государственные предприятия и банки, контролируемые государством, в конкурсах на участие в государственных тендерах и инвестициях. Это предпочтение дискриминирует как местных, так и иностранных инвесторов.

Обзор политики в отношении других инвестиций

За последние три года Правительство Индии не проводило никаких обзоров инвестиционной политики через Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Всемирную торговую организацию (ВТО) или Конференцию Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД).

Содействие бизнесу

Иностранные инвесторы, заинтересованные в открытии офиса в Ираке или участии в открытом тендере, должны зарегистрироваться в качестве иностранного предприятия в Департаменте регистрации компаний Министерства торговли. Стоимость процедуры и время для получения бизнес-лицензии можно найти на странице https://baghdad.eregulations.org/procedure/21?l=en. Многие международные компании используют местного агента для помощи в этом процессе из-за его сложности.Правительство Индии работает с ЮНКТАД над оптимизацией процесса регистрации предприятий. КРГ также работает над переводом процесса и процедур регистрации бизнеса в онлайн. В обоих проектах уже завершены первые шаги.

KRG предлагает регистрацию бизнеса для компаний, ищущих бизнес только в IKR; однако компании, которые стремятся вести бизнес как в ИКР, так и в Большом Ираке, должны зарегистрироваться в Министерстве торговли правительства Индии.

Законодательство Ирака наделяет НИС и ПИК полномочиями предоставлять информацию, подписывать контракты и облегчать регистрацию новых иностранных и внутренних инвесторов.NIC предлагает услуги по содействию инвестору в сделках, включая заявки на разрешение на работу, письма об одобрении визы, таможенные процедуры и регистрацию бизнеса. Инвесторы могут запросить эти услуги через веб-сайт NIC: http://investpromo.gov.iq/. NIC не исключает возможности использования ее услуг предприятиями в зависимости от количества сотрудников или размера инвестиционного проекта. NIC также может связывать инвесторов с соответствующим провинциальным инвестиционным советом.

Этим официальным инвестиционным комиссиям действительно трудно работать в условиях нечетких полномочий, бюджетных ограничений и отсутствия нормативных положений и стандартных операционных процедур.Важно отметить, что инвестиционные комиссии не имеют полномочий устранять бюрократические препятствия инвесторов в отношениях с другими иракскими министерствами.

Чтобы зарегистрировать компанию в Ираке, инвестор должен сначала получить выписку из иракского банка с указанием минимального размера депозита. Все инвесторы также должны подать заявку на инвестиционную лицензию в соответствующую национальную, региональную или провинциальную инвестиционную комиссию. Компании должны зарегистрироваться в Генеральной комиссии по налогообложению (GCT) Министерства финансов и зарегистрировать сотрудников для социального обеспечения (если применимо).Компании получают свой идентификационный номер налогоплательщика при регистрации своего бизнеса в Министерстве торговли. Компании, обеспечивающие безопасность, также должны зарегистрироваться в Министерстве внутренних дел.

Совет по инвестициям Курдистана (BOI) управляет процессом лицензирования инвестиций в IKR, который может занять от трех до шести месяцев и может включать более одного министерства или организации РПК, в зависимости от сектора инвестиций. Из-за перенасыщенности рынков коммерческой и жилой недвижимости BOI отказался от утверждения лицензий в этих секторах, но может по-прежнему выдавать их на индивидуальной основе.Компании сообщали о некоторых трудностях с установлением местных связей, наймом квалифицированного персонала и соблюдением правил импорта. Некоторые предприятия сообщили, что КРГ не предоставило всю обещанную вспомогательную инфраструктуру, такую ​​как услуги водоснабжения, электричества или сточных вод, как того требует законодательство об инвестициях.