Содержание

С 1 октября 2021 года изменится порядок заполнения платежных поручений | ФНС России

Дата публикации: 28.09.2021 12:00

С 1 октября 2021 года в платежных поручениях на перечисление в бюджет налогов, сборов, взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами, ряд полей необходимо заполнять по-новому. Соответствующие изменения внесены приказом Минфина от 14.09.2020 года № 199н.

Так, в поле 101 «Статус составителя поручения» для индивидуальных предпринимателей, нотариусов, адвокатов и глав крестьянского (фермерского) хозяйства изменится статус плательщика. С 1 октября 2021 года коды «09», «10», «11» и «12» утратят силу. Вместо них будет применяться значение, единое для всех физических лиц (в том числе, и для ИП, адвокатов и других частнопрактикующих лиц) – «13».

При этом правила указания статуса для налоговых агентов с кодом «02» при оформлении платежного документа на уплату НДФЛ за работников или НДС (например, при аренде государственного или муниципального имущества), остались прежними.

Одновременно изменяется порядок указания информации при погашении задолженности по истекшим налоговым, расчетным (отчетным) периодам. Перечень кодов, указываемых в поле 106 «Основание платежа» сокращается до единого кода – «ЗД», который в настоящее время используется только при добровольном погашении задолженности.

С октября 2021 года отличить добровольное погашение от принудительного можно будет по полю 108 «Номер документа». Использовавшиеся ранее в поле 106 коды: «ТР», «ПР», «АП» и «АР» нужно будет указывать в поле 108 перед номером документа-основания (ТР0000000000000 – номер требования ИФНС об уплате налога, сбора, страховых взносов или ПР0000000000000 – номер решения о приостановлении взыскания и т.д.).

Например, при погашении требования налогового органа об уплате налога (сбора, страховых взносов) № 41797, в поле «108» распоряжения должно быть указано: «ТР41797».

При этом в поле 109 «Дата документа-основания платежа» необходимо указать дату составления соответствующего документа, на основании которого перечисляются денежные средства.

Для достоверного учета налоговых платежей важно, чтобы платежный документ был заполнен корректно. Во избежание отнесения платежа к разряду невыясненных поступлений необходимо следовать новым правилам заполнения платежных поручений.

образец для ИП и юр.лиц

Как составить платежное поручение на уплату ЕНВД в 2019 году ИП и юридическим лицам? Образец платежки и верными КБК и другими реквизитами приведем в данном материале и доступен для скачивания.

Срок уплаты ЕНВД в 2019 году

Рассчитанную сумму ЕНВД перечислите в бюджет не позднее 25-го числа первого месяца, следующего за истекшим налоговым периодом (кварталом). Об этом сказано в пункте 1 статьи 346.32 Налогового кодекса РФ.

Последний срок уплаты ЕНВД может приходиться на нерабочий день. В таком случае налог нужно перечислить в бюджет на следующий рабочий день (п. 7 ст. 6.1 НК РФ). Далее в таблице обобщим сроки уплаты ЕНВД в 2019 году:

Сроки уплаты ЕНВД в 2019 году
За IV квартал 2018 года Не позднее 25. 01.2019
За I квартал 2019 года Не позднее 25.04.2019
За II квартал 2019 года Не позднее 25.07.2019
За III квартал 2019 года Не позднее 25.10.2019

Реквизиты для уплаты ЕНВД 2019

Сумму ЕНВД вносите на реквизиты ИФНС, в которых организация или ИП зарегистрированы в качестве плательщика ЕНВД (п. 2 ст. 346.28 НК РФ). Так нужно делать независимо от того, образовано ли по месту ведения деятельности, облагаемой ЕНВД, обособленное подразделение или его не существует.

В целях уплаты в 2019 году опирайтесь на следующие КБК:

  • единый «вмененный» налог – 182 1 05 02010 02 1000 110;
  • пени – 182 1 05 02010 02 2100 110;
  • штрафы – 182 1 05 02010 02 3000 110.

Образец платежного поручения для ИП 2019

В поле 101 “Статус плательщика” надо поставить код “09” (приложение 5 к приказу Минфина России от 12.11.13 № 107н). При таком статусе обязательно должен быть заполнен ИНН или УИН (поле 22)

 СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ ПЛАТЕЖНОГО ПОРУЧЕНИЯ ДЛЯ ИП 2019 

Приведем образец платежного поручения по ЕНВД для ИП в 2019 году:

Образец платежного поручения для юридических лиц 2019

Организации, в отличие от ИП, ставят в платежном поручении по ЕНВД статус плательщика “01”, так как компания является налогоплательщиком.

 СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ ПЛАТЕЖКИ ЕНВД 2019 ДЛЯ ЮР.ЛИЦ 

Приведем образец платежного поручения по ЕНВД для организаций в 2019 году:

 

С 1 января 2021 года при оплате за услуги необходимо указывать новые платёжные реквизиты

Уважаемые плательщики!

С 01.01.2021 года при оплате за услуги, необходимо указывать НОВЫЕ ПЛАТЁЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ, в связи с вступающими в силу положениями ФЗ № 479-ФЗ от 27.12.2019г. Процесс регламентируется приказом Федерального казначейства № 15 от 01.04.2020г. «О порядке открытия казначейских счетов».

РЕКВИЗИТЫ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный экономический университет»

ИНН 6661003675
КПП 667101001
ОКТМО 65701000
ОКВЭД 85.22
ОКПО 02069214
ОГРН 1026605233753, дата присвоения 23.09.2002г.
юридический адрес: 620144, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта/Народной Воли, 62/45
фактический адрес: 620144, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта/Народной Воли, 62/45

 

Банковские реквизиты, действующие до 31.12.2020г.:
 
УФК по Свердловской области (УрГЭУ л/с 20626Х67930)
ИНН/КПП 6661003675/667101001
БИК 046577001 в Уральском ГУ Банка России г. Екатеринбург
р/сч 40501810100002000002, к/сч-нет
 
1. При оплате за обучение указывать следующее назначение платежа:
КБК 07060000000000000130 за обучение по договору № __ от ________, ФИО студента (полностью), группа № ___, без НДС.
 
1.1. При оплате за проживание в общежитии указывать следующее назначение платежа:
КБК 07060000000000000130 за проживание в общежитии, ФИО студента (полностью), 
адрес _________________, без НДС.
 
2. При поступлении целевых и безвозмездных средств в назначении платежа необходимо указывать КБК 07060000000000000180.

 
3. При поступлении средств от продажи услуг предоставляемых университетом (приносящей доход деятельности) в назначении платежа необходимо указывать КБК 07060000000000000130.
 
4. Наш университет принимает пожертвования на цели развития УрГЭУ, при перечислении добровольных пожертвований указывается КБК 07060000000000000180.
 

ВНИМАНИЕ!!!
Наличие в расчетном документе незаполненных полей не допускается.
В случаях отсутствия или неправильного заполнения полей расчетного документа денежные средства считаются как неоплаченные.

Образец платежного поручения 2020 год

Уважаемые студенты!

Уведомляем Вас о повышении комиссии при оплате платных услуг в отделениях ПАО Сбербанк.

В настоящее время комиссия составляет:
-при оплате в офисах банка – 3% от суммы платежа;

-при оплате Сбербанк онлайн – 1% от суммы платежа;
-при оплате через банкомат – 2% от суммы платежа.

Оплату платных услуг можно произвести:
– Кассы УрГЭУ – без взимания комиссии. Безналичного расчёта нет.
– ПАО «УБРиР» и АО «ВУЗ-банк» – комиссия за приём платежей 0,4% от суммы платежа.
– Другие банки по платежным реквизитам УрГЭУ – комиссия, согласно действующим тарифам банка.

Банковские реквизиты, действующие с 01.01.2021г.:

  • Получатель: УФК по Свердловской области (УрГЭУ л/с 20626Х67930)
  • ИНН 6661003675
  • КПП 667101001
  • в поле «БИК», указывается (БИК Территориального органа федерального казначейства): 016577551
  • в поле «Банк получателя», указывается (наименование учреждения ЦБ РФ//Наименование ТОФК):
    Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург
  • в поле «номер счёта банка получателя (кор/счет)», указывается (номер единого казначейского счета): 40102810645370000054
  • в поле «номер счёта получателя (расчётный счет)», указывается (номер казначейского счёта): 03214643000000016200

Образец платежного поручения 2021 год

В связи с вступающими в силу положениями ФЗ № 479-ФЗ от 27. 12.2019г. Процесс регламентируется приказом Федерального казначейства № 15 от 01.04.2020г. «О порядке открытия казначейских счетов».

Признак налогоплательщика в платежном поручении 14 или 09

Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте. В платежке на перечисление сумм простому контрагенту — например, компании-продавцу или физлицу — поле не заполняется. Оставляйте в подобных ситуациях его пустым. Администратором невыясненных поступлений в федеральный бюджет являются органы Федерального казначейства. Однако все же лучше не обострять ситуацию и, обнаружив ошибку в платежном поручении, воспользоваться своим правом и подать заявление на уточнение платежа.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Налоговая отчетность – статус отчетности “ошибка разноски”

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Статус плательщика в платежном поручении в 2019 году

Сформировать платежное поручение онлайн. Cкачать платежное поручение с расшифровкой полей. Строка в платежном поручении в году предназначена для статуса плательщика. А если получатель средств – контрагент, поле оставляйте пустым.

Скачать образцы платежек. Код статуса состоит из двух цифр. Всего кодов 27, найти их можно в приложении 5 к приказу Минфина России от 12 ноября г. Бухгалтер организации, который перечисляет взносы за сотрудников, должен ставить в поле платежки код А предприниматели, которые перечисляют взносы за сотрудников, указывают в этом реквизите код Остальные коды – в таблице.

Система Главбух упрощает работу. Эксперты подготовили сервис, в котором собраны образцы платежных поручений для организаций и для предпринимателей. Этими же образцами можно воспользоваться, если платеж за организацию или ИП делает третье лицо. Статус ИП в платежках с года зависит от того, что он перечисляет в бюджет: налог за себя или за работников, взносы за себя или за сотрудников. В платежных поручениях на уплату налогов с доходов от предпринимательской деятельности и личных взносов ИП указывают статус Этот же код используйте и для статуса плательщика в документах у ИП на отчисления за работников письмо ФНС России от 15 февраля г.

Исключение – взносы на травматизм. Для них код плателльщика – Неточности в поле не критичные — деньги все равно дойдут до налоговиков. Но есть риск, что их разнесут не на ту карточку или они попадут в невыясненные п. А значит, у компании или предпринимателя появится недоимка, на которую будут начислять пени и штрафы. На практике подобные ситуации наиболее характерны для организаций, которые одновременно являются налогоплательщиками и налоговыми агентами по НДС. Одновременно с этим у организации как у налогового агента образуется недоимка.

О том, как поступать в такой ситуации, смотрите рекомендацию ” Какие права и обязанности есть у налоговых агентов “. С года ошибку в счете Федерального казначейства можно исправить через уточнение платежа Федеральный закон от Раньше платеж приходилось возвращать. Исправить ошибку в поле можно. Для этого подайте заявление на уточнение платежа образец – ниже.

Налоговики рассмотрят его и если примут положительное решение, то пересчитают пени и штрафы. Если налоги или взносы вы отправили в срок, то их обнулят. Если найдут неточности, то отправят извещение приказ ФНС России от 25 июля г.

Для ошибок в статуе плательщика в платежном поручении в извещении будет стоять код Скачать образец заявления на уточнение поля в платежном поручении. На все ваши вопросы с радостью ответят по телефону 8 Для того, чтобы оставить свой комментарий необходимо зайти под своим паролем или зарегистрироваться. Статус плательщика в платежном поручении в году приводите в поле Ошибка в коде может привести к недоимке, пеням и штрафам. Чтобы исправить статус в поле сдайте заявление на уточнение.

Какие бывают статусы плательщика, смотрите в таблице. Узнать больше На все ваши вопросы с радостью ответят по телефону 8 Статьи по теме: Платежные поручения по страховым взносам в году: образцы Три документа, чтобы рассчитаться по долгам, не потратив деньги Какие решения директора создадут проблему Сроки уплаты ЕНВД в году: таблица Куда платить налоги по спецрежимам.

Оставьте первый комментарий. Ваша персональная подборка. Статьи по теме в электронном журнале. Будьте в курсе! Бухгалтерских новостей слишком много, а времени на их поиск слишком мало. Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных. Меню Темы. Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет — установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.

Федеральная служба судебных приставов и ее территориальные органы.

Коды статуса плательщика в платежном поручении в 2019 году

Важно правильно указывать код статуса плательщика в платежном поручении в году. Банки не пропускают платежки из-за статуса, поэтому деньги могут затеряться. Статус плательщика – обязательный реквизит платежного поручения, состоящий из двух цифр и идентифицирующий объект, который перечисляет платеж. Статус указывают в поле платежки. Таблицу с кодами статусов смотрите ниже.

А уже с учётом этого требования, код налогоплательщика начиная с года установлен Приказом Минфина России от 12 ноября г. Статус лат. В нашем случае — положение в налоговой системе.

Какой статус плательщика указывать в поле платежного поручения на уплату страховых взносов с года? Действительно ли код 08 больше не нужно использовать? Можно ли применять код 01? Давайте разбираться. С года произошло огромное количество налоговых и бухгалтерских изменений.

Порядок заполнения платежных поручений на уплату страховых взносов в 2019 году

Заполнение платежного поручения в году: образец. Налоговый период : как заполнять. Код УИН в платежном поручении Оплата налогов за другую организацию. Уплата налога на прибыль. Порядок оформления платежек на перечисление средств в рамках текущих налоговых расчетов с бюджетом зафиксирован в приказе Минфина от Банк России планирует с года внести изменения в структуру платежного поручения. В образец платежного поручения будет введен дополнительный реквизит — признак наличия предусмотренных договоренностями сторон условий денежного перевода.

Признак налогоплательщика в платежном поручении 14 или 09

В поле нужно указать статус плательщика, который перечисляет средства в бюджет. Статус плательщика обозначается двузначным кодом в соответствии с приложением 5 к приказу Минфина от Плательщиком может быть организация или ИП. Но также есть специальный код, предназначенный именно для физических лиц не являющихся ИП. Код 13 означает, что перечисление производит налогоплательщик плательщик сборов за совершение налоговыми органами юридически значимых действий, страховых взносов и иных платежей, которые администрируют налоговые инспекции — физическое лицо.

Сформировать платежное поручение онлайн.

Наименование организации или фамилию имя отчество индивидуального предпринимателя надо написать полностью, с указанием статуса. Поле 16 предназначено для данных получателя средств. Обязательно нужно уточнить в скобках наименование ИФНС, где стоит на учете страхователь. Или реквизиты отделения Фонда социального страхования.

Статус плательщика в платежном поручении с 2017 года

.

.

Образцы платежных поручений в 2019 году

.

Как заполнить статус плательщика в платежном поручении в году взносы за сотрудников, указывают в этом реквизите код

.

.

.

.

.

.

Налоговые льготы в связи с коронавирусом для предприятий и организаций, освобожденных от налогов

Кредит на удержание сотрудников доступен для многих предприятий, пострадавших от COVID-19 в финансовом отношении

Ограничение кредита удержания сотрудников

Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах, принятый 15 ноября 2021 г., внес поправки в раздел 3134 Налогового кодекса, чтобы ограничить удержание сотрудников только заработной платой, выплаченной до 1 октября 2021 г., если только работодатель не занимается восстановлением бизнеса.

Для получения дополнительной информации см.: Налоговое управление США выпускает руководство относительно прекращения ретроактивного кредита удержания сотрудников.

В соответствии с Законом о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (Закон CARES), первоначально принятым 27 марта 2020 года, удержание сотрудников – это возвращаемый налоговый кредит в счет определенных налогов на занятость, равный 50 % от квалифицированной заработной платы, которую платит правомочный работодатель. сотрудникам. Закон CARES разрешал эти кредиты для заработной платы, выплаченной после 12 марта 2020 г. и до 1 января 2021 г. См. Уведомление 2021-20 PDF, Уведомление 2021-49 PDF и Процедуру получения доходов 2021-33 PDF.

Закон об уверенности налогоплательщиков и налоговых льготах при стихийных бедствиях от 2020 г. (Закон о льготах), принятый 27 декабря 2020 г., внес поправки и расширил кредит удержания сотрудников (и доступность определенных авансовых платежей налоговых кредитов) в соответствии с Законом CARES для первого и второй календарный квартал 2021 года.Как и кредит на 2020 год в соответствии с Законом о CARES, вы можете получить немедленный доступ к кредиту, уменьшив налоговые депозиты, которые вы должны вносить в противном случае. Если ваших налоговых депозитов недостаточно для покрытия кредита, вы можете запросить авансовый платеж в IRS. См. Уведомление 2021-23 PDF, Уведомление 2021-49 PDF и Процедуру получения доходов 2021-33 PDF.

ARP изменил и продлил зачет удержания сотрудников (и доступность определенных авансовых платежей налоговых зачетов) на третий и четвертый кварталы 2021 года. и четвертый квартал 2021 года.См. Уведомление 2021-24 PDF, чтобы узнать, как уменьшить депозиты и, в некоторых случаях, запросить аванс для кредита удержания сотрудников до 31 декабря 2021 года.

Те, кто все еще имеет право претендовать на кредит, могут захотеть увидеть, как кредит изменился с тех пор, как он был первоначально принят в соответствии с Законом CARES. В сравнительной таблице удержаний сотрудников — 2020 и 2021 годы показаны квалификационные требования, когда кредит был впервые введен в действие, а затем изменен Законом о помощи, а затем Законом об Американском плане спасения от 2021 года.

Продолжайте отслеживать IRS.gov для получения дополнительной информации.

Оплачиваемый отпуск для работников в связи с коронавирусом и налоговые льготы для малого и среднего бизнеса

 Закон о первоочередном реагировании на коронавирус для семей (FFCRA) PDF, принятый 18 марта 2020 года, предоставляет всем американским предприятиям с числом сотрудников менее 500 средства для предоставления своим сотрудникам оплачиваемого отпуска либо для удовлетворения их собственных потребностей в области здравоохранения, либо для ухода за членами семьи.

Закон о налоговых льготах, связанных с COVID, от 2020 г., принятый 27 декабря 2020 г., внес поправки и расширил налоговые льготы (и возможность авансовых платежей налоговых льгот) для оплачиваемых отпусков по болезни и семейным обстоятельствам в соответствии с FFCRA.Вы можете получить немедленный доступ к кредиту, сократив налоговые депозиты, которые вы должны вносить в противном случае. Если ваших налоговых депозитов недостаточно для покрытия кредита, вы можете запросить авансовый платеж в IRS. Дополнительную информацию см. в разделе «Часто задаваемые вопросы о налоговых кредитах, связанных с COVID-19, за оплачиваемый отпуск, предоставляемый малым и средним бизнесом».

ARP дополнительно изменила и расширила налоговые льготы (и доступность авансовых платежей налоговых льгот) для оплачиваемых отпусков по болезни и семейным обстоятельствам.См. Уведомление 2021-24 PDF, чтобы узнать, как можно уменьшить депозиты и запросить авансы за кредиты на периоды отпуска до 30 сентября 2021 года. Продолжайте следить за IRS.gov , чтобы получить дополнительную информацию.

Те, кто все еще имеет право претендовать на кредит, могут захотеть увидеть, как кредит изменился с тех пор, как он был первоначально принят FFCRA. В сравнительной таблице оплачиваемых отпусков по болезни и семейным обстоятельствам — 2020 г. и 2021 г. учитываются изменения, внесенные Законом о налоговых льготах 2020 г. (Закон о налоговых льготах), а затем дополнительные изменения, внесенные Законом об Американском плане спасения (ARP).

NOL Перенос C-корпораций

Получите ответы о переносе NOL корпораций C на налогооблагаемые годы, в которых применяется альтернативный минимальный налог.

Освобожденные от налогов переносы NOL

Получите дополнительную информацию о возврате NOL некоторыми освобожденными организациями.

Поддержка расчета заработной платы для авиаперевозчиков и подрядчиков

Получить ответы о налоговом учете выплат поддержки фонда заработной платы авиаперевозчика.

Темы для племен

Проект часто задаваемых вопросов о выплатах правительствами индейских племен своим отдельным членам в соответствии с законодательством о помощи COVID и уведомлением о консультациях с племенами

Закон о помощи семье в первую очередь в связи с коронавирусом — племена

Кредит удержания сотрудников – Tribes

  • Имеют ли племенные правительства и племенные образования право на кредит удержания сотрудников? См. вопрос и ответ 3, уведомление 2021-20 PDF
  • .
  • Как Правила объединения применяются к племенам и племенным образованиям? См. вопрос и ответ 9, уведомление 2021-20 PDF.

Фонд помощи Коронавирусу – племена

Просмотрите эти ресурсы, если ваше племя или племенная организация занимается торговлей или бизнесом:

Онлайн-справка по налогам

Интернет-ресурсы для малого бизнеса и самозанятых налогоплательщиков:

Интернет-ресурсы для освобожденных от налогов и других организаций:

Дополнительная информация

COVID-19 | ДОР



ОБНОВЛЕНИЕ О ШТРАФНЫХ ПРОЦЕНТАХ И ОБЕСПЕЧЕНИИ

26 марта 2020 года Департамент доходов приостановил начисление штрафов и процентов по новым оценкам и предыдущим обязательствам в ответ на пандемию COVID-19. Департамент доходов завершит период приостановки и начнет начислять штрафы и проценты на новые оценки и новые непогашенные обязательства, начиная с 20 августа 2020 года. Департамент доходов не будет начислять штрафы и проценты за период приостановления и будет взимать только штрафы и пени вступают в силу 20 августа 2020 г.

Департамент доходов возобновит выдачу оценок 20 августа 2020 г. Наши аудиторы возобновят обычные аудиторские функции, но продолжат работать с налогоплательщиками, на которых негативно повлияла пандемия.

 



ВЫПЛАТЫ ДЛЯ ПОМОЩИ БИЗНЕСУ

Из-за вспышки COVID-19 многие предприятия в Миссисипи пострадали из-за закрытия. В соответствии с недавним законодательством был создан «Фонд выплаты помощи в связи с COVID-19 в штате Миссисипи», чтобы помочь малым предприятиям штата Миссисипи, пострадавшим в это время. DOR находится в процессе определения того, какие предприятия будут иметь право на выплаты, но ниже приведены некоторые основные рекомендации и ответы.

Руководство по выплате помощи бизнесу в связи с COVID-19

 



 ПРОДЛЕННЫЙ СРОК ПОДАЧИ ПОДАЧИ ПОДОХОДНОГО НАЛОГА

После консультаций с губернатором, вице-губернатором и спикером Палаты представителей штат Миссисипи продлил срок подачи налоговых деклараций и расчетных платежей за первый и второй кварталы до 15 июля 2020 года.Это расширение применяется к декларациям по индивидуальному подоходному налогу, корпоративным подоходным налогам и налогам на франшизы, а также декларациям по фидуциарному подоходному налогу.

Продлен срок подачи налоговых деклараций — уведомление 80-20-002 

 



КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ПОДОХОДНОГО НАЛОГА

Миссисипи продлил срок подачи деклараций по подоходному налогу с 15 апреля 2020 г. до 15 мая 2020 г. Это продление распространяется на декларации по индивидуальному подоходному налогу, декларации по корпоративному подоходному налогу и налогу на франшизу, а также декларации по фидуциарному подоходному налогу. Дата расчетных налоговых платежей за первый квартал 2020 года и продления платежей за 2019 год также продлена до 15 мая 2020 года.​

Если налогоплательщик не может подать декларацию до 15 мая 2020 г. и рассчитывает заплатить остаток налога, налогоплательщику следует подать заявление на продление. Единственный способ подать заявку на продление в штате Миссисипи — заполнить Форму 80-106 Платежный ваучер, отметив поле «ОПЛАТА ПРОДЛЕНИЯ» и предоставив расчетную сумму налога, подлежащего уплате.

Если налогоплательщик не предполагает, что при подаче декларации он не должен причитаться к уплате налога, то налогоплательщик не обязан предпринимать какие-либо действия.Пожалуйста, не отправляйте форму федерального продления в Департамент доходов, так как мы не можем обработать эти формы. Однако Департамент признает любое федеральное расширение, поданное в налоговую службу 15 мая 2020 года.

Если налогоплательщик подает заявку на продление срока подачи декларации, декларация должна быть подана 15 октября 2020 г. Продление срока подачи не является продлением срока уплаты причитающегося налога. Остаток налога, подлежащий уплате после 15 мая 2020 года, потенциально облагается штрафом за просрочку платежа в размере ½ % в месяц, не превышающим 25 %, и пеней за просрочку платежа в размере ½ % в месяц.Декларация, не представленная до 15 октября, потенциально подлежит штрафу за несвоевременную подачу в размере 5% в месяц, но не более 25%.

В пресс-релизе, выпущенном Департаментом доходов 26 марта 2020 года, говорится, что штрафы и проценты не будут начисляться на предыдущие или новые обязательства в период объявленного президентом чрезвычайного положения в стране. Это относится к другим видам налогов, администрируемым Департаментом, и не относится к подоходному налогу. Структура штрафов и процентов, применимая к подоходному налогу, представлена ​​в этом уведомлении.

Департамент признает, что недавние ураганы могли повлиять на некоторых налогоплательщиков. Любой затронутый налогоплательщик, который не может подать заявление в отложенный срок, может запросить продление в нашем офисе, связавшись с нами по телефону 601-923-7700 или по адресу [email protected] ms.gov. 

.

 

Уведомление об истечении срока подачи подоходного налога 80-20-001

 



Зона досуга и отдыха (LRD) | 07.04.2020

Закон штата Миссисипи позволяет городам создавать районы отдыха и отдыха (LRD).LRD устанавливаются постановлением города. Рестораны и бары, расположенные в пределах границ LRD, могут подавать смешанные напитки своим посетителям и разрешать посетителям покидать лицензированные помещения с открытым контейнером с алкоголем (стаканом на вынос). Однако посетители должны оставаться в пределах границ LRD. Обеспечение соблюдения LRD осуществляется местными правоохранительными органами. Список всех муниципалитетов, учредивших LRD, можно найти здесь. LRD

 В связи с чрезвычайной ситуацией, с которой столкнулись все жители Миссисипи, ABC теперь разрешает напитки в заказах «на вынос», сделанных посетителями для самовывоза, если ресторан расположен в LRD.В помещениях за пределами LRD по-прежнему запрещено разрешать посетителям уходить с коктейлями. Это связано с тем, что существует установленный законом запрет посетителям покидать ресторан или бар с алкоголем, если только они не находятся в LRD. Следовательно, лица, имеющие разрешение за пределами LRD, не имеют права включать смешанные напитки в свои заказы «на вынос».

 Лица, имеющие разрешение в LRD, могут подавать чашки «с собой» для обслуживания у тротуара до тех пор, пока ресторанам и барам не будет разрешено открыться для нормальной работы; лица, имеющие разрешение за пределами LRD, не могут подавать чашки «на вынос» для обслуживания у тротуара.Пожалуйста, свяжитесь с вашим городом, если вы не уверены, находитесь ли вы в LRD, или если у вас есть какие-либо другие вопросы о LRD.​

 



Машины экстренной помощи — Полномочия для IFTA — IRP Extended | 30.03.2020

Приказ Уполномоченного по доходам

     Я, Херб Фриерсон, комиссар налогового управления штата Миссисипи, в соответствии с полномочиями, предоставленными мне в соответствии с кодом Мисс Энн. Разделы 27-19-79(7) и 27-61-8 настоящим заявляют, что, поскольку существует чрезвычайное положение в результате потенциального распространения вируса COVID-19, необходимо оказать помощь и ускорить все усилия по оказанию помощи.Чтобы удовлетворить эту потребность и оказать помощь гражданам, пострадавшим от этой чрезвычайной ситуации, я приказываю временно приостановить действие требований, связанных с Планом международной регистрации (IRP) и Международным соглашением о налоге на топливо (IFTA) для любого автомобиля, задействованного в усилия по оказанию чрезвычайной помощи между штатами, которые будут проходить через штат Миссисипи в рамках оказания чрезвычайной помощи. Экстренная помощь включает автотранспортные средства, перевозящие предметы медицинского назначения или фармацевтические препараты, товары из супермаркетов, продукты питания или топливо.

     Срок действия распределенной регистрации, выданной в соответствии с Планом международной регистрации, который истекает 31 марта 2020 г. , приостанавливается, а срок действия продлевается до 30 апреля 2020 г.

     В связи с продолжающимся чрезвычайным положением, вызванным COVID-19, настоящий Исполнительный указ вступает в силу до истечения шестидесяти (60) дней после подписания Исполнительного указа.

                       Введено 24 марта 2020 года

Аварийно-спасательные машины — Полномочия для IFTA — IRP Extended

 



Расширения COVID Пресс-релиз | 26.03.2020

Клинтон, Мисс.– Ответ Департамента доходов штата Миссисипи на запросы о помощи

Департаменту доходов штата Миссисипи известно о новом давлении на бизнес-сообщество и правительства штатов в связи с реагированием на пандемию COVID 19. Мы обязуемся делать все возможное, чтобы помочь нашим налогоплательщикам облегчить положение и обеспечить уверенность.​

Расширения COVID Пресс-релиз

 



Расширения на случай пандемии COVID – 19 | 23.03.2020

В консультации с губернатором Тейтом Ривзом и нашим законодательным руководством Департамент доходов штата Миссисипи оказывает помощь налогоплательщикам-физическим лицам и предприятиям в связи с пандемией COVID-19.

Крайний срок подачи и уплаты индивидуального подоходного налога и налога на прибыль корпораций за 2019 год продлен до 15 мая 2020 года. Расчетный налоговый платеж за первый квартал 2020 года также продлен до 15 мая 2020 года. до 15 мая 2020 г.   

Платежи по удержанному налогу за апрель продлеваются до 15 мая 2020 г.

Расширение не применяется к налогу с продаж, налогу на использование или любым другим типам налогов. Эти декларации должны быть поданы и оплачены в установленный срок.

Расширение COVID – уведомление 2020-01​

 



Ресторан Doggie Bag Продажа вина разрешена | 19.03.2020

В настоящее время правила ABC позволяют посетителям ресторана изъять одну бутылку вина из разрешенного магазина, если бутылка была частично выпита во время еды, лицо, имеющее разрешение, надежно запечатывает бутылку для клиента, помещает бутылку в запечатанный пакет и Ресторан выдает покупателю квитанцию, подтверждающую, что еда также была куплена. Это обычно называют «собачьим мешком».

ABC уже разрешила владельцам упакованных магазинов предлагать доставку на улицу до 30 апреля 2020 г. Поскольку рестораны либо ограничивают количество обедов, либо больше не могут предлагать сидячие блюда из-за пандемии Covid-19, ABC также разрешит разрешите ресторанам, которым разрешено предлагать вариант «собачья сумка» для заказов на вынос, пока ресторанам и барам не будет разрешено работать в обычном режиме. Это положение распространяется на продажу одной запечатанной бутылки вина, которая продается ВМЕСТЕ с заказом на вынос.Те же правила применяются в отношении запечатанного пакета и чека, подтверждающего покупку еды, а также в местах, где разрешены «собачьи пакеты». Продажа коктейлей на вынос строго запрещена.​

 



Телефон/интернет Заказ спиртных напитков и доставка на улицу | 17.03.2020

В ответ на объявление губернатором Ривзом чрезвычайного положения в связи с COVID-19 Департамент доходов принял временную поправку к Разделу 35, Части II, Подчасти 2, Главе 3 Административного кодекса штата Миссисипи. Эта поправка позволит покупателям размещать заказы и платить розничным торговцам спиртными напитками по телефону или через Интернет, а также позволит розничным торговцам спиртными напитками осуществлять доставку на месте. ABC считает, что это правило вступило в силу 16 марта 2020 г. С ним можно ознакомиться на веб-сайте Департамента доходов по адресу www.dor.ms.gov или на веб-сайте государственного секретаря по адресу www.sos.ms.gov. Департамент доходов рассмотрит возможность внесения постоянных изменений в правила, чтобы разрешить заказы и доставку на обочину, когда это оправдано во время чрезвычайного положения. ABC разрешает эту практику до тех пор, пока ресторанам и барам не будет разрешено работать в обычном режиме. Мы рассмотрим необходимость продления такого разрешения и вышлем уведомление, если оно будет продлено.  ​ 

Форма SOS APA 001

Разрешенные помещения

Правило гласит:

За исключением случаев, указанных в настоящем документе, все продажи алкогольных напитков должны осуществляться в разрешенных помещениях. Если губернатор штата Миссисипи объявил чрезвычайное положение или Комиссар иным образом определил, что это отвечает наилучшим интересам штата, разрешенные продажи для продавцов упаковки могут включать заказы и оплату по телефону или через Интернет с помощью самовывоз для клиентов на стоянке розничных продавцов упаковки.Департамент опубликует публичное объявление, если будет разрешено обслуживание на обочине.

Помните, что вы все равно должны убедиться, что лицо, получающее заказ, старше 21 года.​ 

Форма SOS APA 001

Разрешенные помещения

 


 

DOR Расчетные налоговые платежи | Mass.gov

Вы должны произвести расчетные платежи, если ожидаемый налог, подлежащий уплате с вашего налогооблагаемого дохода, не подлежащего удержанию, превышает 400 долларов США.Как правило, вам необходимо уплатить не менее 80% вашего годового подоходного налога, прежде чем подавать налоговую декларацию за год путем удержания или внесения расчетных налоговых платежей с любого дохода, не подлежащего удержанию. Фермеры и рыбаки обычно должны платить не менее двух третей (66,67%), а не 80%.

Внесение расчетных налоговых платежей как налогоплательщика гарантирует, что вы можете выполнять установленное законом требование о периодической уплате причитающихся налогов по мере получения дохода в течение года.

Физические и юридические лица могут вносить расчетные налоговые платежи в электронном виде через MassTaxConnect. Это быстро, просто и безопасно. Кроме того, возможно продление, возврат и оплата счетов.


Расчеты

Прежде чем совершать ежеквартальный расчетный платеж, рассчитайте онлайн с помощью Квартального расчетного налогового калькулятора.

Физические лица также могут рассчитать штраф за недоплату с помощью калькулятора расчетного налогового штрафа MassTaxConnect (M-2210) .


Имейте в виду:
  • Некоторые налогоплательщики обязаны платить электронным способом. Посетите DOR требования к электронной подаче документов и платежам и
  • Физические лица и доверенные лица, от которых не требуется оплата в электронном виде, могут использовать печатную форму.

Сроки оплаты

Если вы подаете отчет за календарный год, расчетный налог должен быть уплачен:

  • Полностью не позднее 15 апреля налогового года или
  • Четыре платежа по 25% от требуемого годового платежа.
Прокрутить влевоПрокрутить вправо
Рассрочка Срок платежа
#1 Не позднее 15 апреля числа налогового года
#2 Не позднее 15 июня числа налогового года
#3 Не позднее 15 сентября -го налогового года 
#4 Не позднее 15 января -го года следующего налогового года

Виды доходов, с которых физические лица могут не удерживать налоги:
  • Заработная плата и заработная плата по найму, не подлежащие удержанию в штате Массачусетс
  • Пособие по безработице (если вы не выбрали добровольное удержание штата Массачусетс)
  • Дивиденды и процентный доход
  • Прибыль от продажи или обмена основных средств
  • Доход от торговли, бизнеса, профессии, партнерства или S-корпорации
  • Доход от имущества или траста
  • Определенные выигрыши в лотерею или азартные игры
  • Доход от определенных пенсий или планов пенсионных накоплений
  • Доход от аренды.

Обратите внимание: :
  • Положение о безопасной гавани для тех, кто в первый год подает фидуциарную декларацию, декларацию корпоративного траста или некоммерческую организацию, не предусматривается.

Для получения дополнительной информации посетите раздел общей информации (скоро) форм 1-ES и форм 2-ES.

Кроме того, посетите раздел Расчетные налоговые платежи по подоходному и фидуциарному налогу DOR.

Оплатить счет или уведомление

Не можете оплатить полностью? Запросить договор рассрочки платежа.

Устали от бумажных счетов и уведомлений?   Перейдите на безбумажные документы и получайте электронные копии счетов и уведомлений, подписавшись на уведомления по электронной почте.
 


Оплата с использованием учетной записи Online Services

Платите напрямую со своего банковского счета бесплатно или платите кредитной или дебетовой картой за комиссию.

Для оплаты:

  1. Войдите (или создайте) свою учетную запись Online Services.
  2. Выберите меню ≡ Services в верхнем левом углу главной страницы Сводка учетной записи .
  3. Выберите Платежи, счета и уведомления, , затем выберите Произвести платеж из расширенного меню.

Учетная запись Online Services также позволяет вам просматривать текущий баланс по открытым счетам, отвечать на уведомления отдела, просматривать сводку своей учетной записи и просматривать сообщения от отдела.

Visa, MasterCard, Discover и American Express принимаются. Чтобы узнать больше о плате за удобство и прочитать заявление об отказе от ответственности за платежную карту, см. раздел Информация об оплате кредитной и дебетовой картой.
  

ВОЙДИТЕ, ЧТОБЫ ОПЛАТИТЬ СЧЕТ, или создайте учетную запись

 


Оплата с помощью Quick Pay (только для физических лиц)

Оплачивайте счета или уведомления прямо со своего банковского счета — бесплатно!

Вы можете использовать Quick Pay для осуществления платежей по адресу:

  • оценка
  • аудиторское дело
  • чемодан для сбора
  • исполнение доходов
  • Соглашение об оплате в рассрочку (IPA)

Для оплаты необходимо:

  • номер дела из вашего счета или уведомления и
  • следующая информация из декларации о доходах за один из последних четырех лет:
    • Номер социального страхования (и супруга, если применимо),
    • статус подачи,
    • почтовый индекс
    • и почтовый индекс
    • .
    • имя и фамилия.
       

Оплата с помощью Quick Pay

 


Оплата открытого аудиторского дела

Если вы получили Заявление об изменениях аудита или Согласие на корректировку выездной проверки и у вас есть причитающийся остаток, вы можете оплатить онлайн с помощью нашей онлайн-службы Pay an Open Audit Case.

  1. Войдите в свои онлайн-сервисы (или создайте их).
  2. Выберите меню ≡ Services в верхнем левом углу домашней страницы Сводка учетной записи .
  3. Выберите Платежи, счета и уведомления , затем выберите Оплатить открытое аудиторское дело в расширенном меню.

Если вы предпочитаете не создавать учетную запись, вы можете оплатить онлайн с помощью Quick Pay (только для физических лиц). Вы также можете заплатить по почте чеком или денежным переводом по адресу, указанному в вашем письме.
 

Войдите, чтобы оплатить аудит или создайте учетную запись

 


Оплата чеком или денежным переводом

Направьте свой чек или денежный перевод на адрес: Уполномоченному по налогам и финансам.  

Напишите полный десятизначный номер оценки или дела из счета или уведомления и свой идентификационный номер налогоплательщика в чеке или денежном переводе.

Отправьте платеж по почте:

NYS ОЦЕНКА ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

PO BOX 4127
BINGHAMTON NY 13902-4127

 


Ресурсы

Обновлено:

Что такое форма 1099-К? | H&R Блок

Вы продаете товары на eBay, ездите на такси или владеете бизнесом, который принимает платежи с помощью кредитных или дебетовых карт? Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, есть большая вероятность, что вы получите форму 1099-K.

Что такое 1099 К?

Во-первых, давайте ответим: «Что такое 1099-К?» Форма 1099-K “Платежные карты и сетевые транзакции третьих лиц” – это налоговая форма, которую следует подавать вместе с индивидуальной налоговой декларацией. В отличие от других разновидностей формы 1099, эта форма предназначена для платежей, полученных через сеть третьих лиц или транзакций по кредитным/дебетовым картам.

Для чего используется 1099-К?

Далее мы ответим: «Для чего используется 1099-К?» По сути, он используется для сообщения о транзакциях, совершенных через организации, осуществляющие расчеты по платежам.Проще говоря, если вы пользуетесь услугой для обработки транзакций по кредитным или дебетовым картам, эта услуга является организацией, осуществляющей расчеты по платежам, и сумма таких операций за год должна быть указана в форме 1099-K.


Вы получили форму 1099-K и у вас есть вопросы о том, как она влияет на ваши налоги? Ознакомьтесь с нашим Руководством по налогам на работников Gig Worker .


Когда выдается форма 1099-K?

Начиная с 2022 года получателю платежа должна быть выдана форма 1099-K, если служба обработала платежи на сумму более 600 долларов США, независимо от количества отдельных платежей или транзакций.

До 2022 года вы получали эту форму:

  • Из транзакций с платежными картами (например, дебетовыми, кредитными картами или картами с сохраненной стоимостью) и/или
  • При урегулировании транзакций сторонних платежных сетей, превышающих минимальные пороги отчетности
    • Служба обработала платежи на сумму более 20 000 долларов США, и
    • Сервис обработал более 200 индивидуальных платежей.

Нет порога для транзакций по платежным картам.

При этом правило применяется, когда форма действительно требуется. Многие организации, которые обрабатывают карточные платежи от имени своих клиентов, выдают форму 1099-K, когда сумма платежей и количество платежей намного ниже этого порога. Некоторые даже выдают форму, когда в течение года обрабатывается хотя бы одна транзакция.

Налогообложение сумм из формы 1099-К

Форма 1099-K большинства физических лиц сообщает о платежах их торговле или бизнесу. Таким образом, доход индивидуальных предпринимателей указывается в их Приложении C как валовая выручка, облагаемая налогом на самозанятость.

Товарищества и корпорации будут сообщать об этих суммах аналогичным образом в своих декларациях.

Приведение в исполнение IRS формы отчетности 1099-K

Когда форма 1099-K впервые появилась в 2011 году, к ней почти не относились. На самом деле, в форме 1040 была даже специальная строка для сумм из формы, которые налогоплательщики были специально проинструктированы игнорировать.

С тех пор IRS начала связываться с налогоплательщиками, чей валовой доход от бизнеса меньше суммы, указанной в форме.

Не принимать необлагаемые налогом платежи с помощью кредитной или дебетовой карты

Возможно, не рекомендуется принимать некоммерческие платежи с помощью устройства для чтения карт. Например, если вы делите арендную плату со своим соседом по комнате, возможно, не стоит заставлять его платить вам за свою половину с помощью своей дебетовой карты и устройства для чтения карт смартфона, потому что процессор не сможет отличить платеж от платежа. может выдать форму 1099-K, включая арендные платежи.

Разделение арендной платы с вашим соседом по комнате, как правило, не является налогооблагаемой операцией, но IRS, вероятно, отправит вам уведомление, если вам выдана форма 1099-K, и эта сумма не указана нигде в вашей декларации.

1099-К инструкции

Нужны инструкции для 1099-К? Вот поля формы в форме 1099-K:

  • Имя, адрес и номер телефона заявителя
  • Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
  • ИНН получателя платежа
  • Отметьте, является ли заявитель организацией, осуществляющей расчеты по платежам, или посредником в области электронных платежей.
  • Отметьте, чтобы указать, о каких транзакциях сообщалось: платежная карта или сторонняя сеть
  • Имя получателя, адрес, название PSE, номер телефона и номер счета
  • Общая сумма транзакций по платежным картам/сетям третьих лиц
  • Карточка без транзакций
  • Код категории продавца
  • Количество платежных операций
  • Федеральный подоходный налог удержан
  • 5a-5l: Доход, полученный по месяцам, с января по декабрь
  • Состояние
  • Государственный идентификационный номер
  • Удержанный государственный подоходный налог

Будет заполнено несколько форм:

Копия A: Для IRS

Копия 1: Для государственных налоговых органов

Копия B: Для получателя платежа

Копия 2: подается вместе с квитанцией о подоходном налоге штата, когда это необходимо

Копия C: Для файлера

Дополнительная помощь по форме 1099-K

Остались вопросы? Найдите ближайшего налогового специалиста H&R Block, чтобы обсудить свои уникальные налоговые потребности.

Чтобы получить помощь по другим типам 1099, ознакомьтесь с нашей публикацией по форме 1099.

Мощная атака на дефицит налогов

Наташа Сарин, заместитель помощника госсекретаря по экономической политике

Хорошо функционирующая налоговая система требует, чтобы каждый платил причитающиеся ему налоги. Сегодня «налоговый разрыв» — разница между причитающимися и собираемыми налогами — составляет около 600 миллиардов долларов в год и будет означать примерно 7 триллионов долларов недополученных налоговых поступлений в течение следующего десятилетия.Масштабы потерянных доходов поразительны: они равны 3 процентам ВВП, или всем подоходным налогам, уплачиваемым 90 процентами налогоплательщиков с самым низким доходом.

Налоговый разрыв может быть основным источником неравенства. Нынешний налоговый кодекс содержит два свода правил: один для работников с постоянной оплатой и окладом, которые отчитываются практически обо всех своих доходах; и еще один для богатых налогоплательщиков, которые часто могут уклоняться от уплаты значительной части налогов, которые они должны. Как видно из таблицы 1, по оценкам академических исследователей, ежегодно теряется более 160 миллиардов долларов из-за налогов, которые 1% самых богатых предпочитает не платить. 1

Таблица 1: Распределение налоговой разницы

1 Эти оценки распределения неуплаченных налогов основаны на DeBacker, Jason et al., 2020. «Tax Noncompliance and Measures of Income Inequality», Tax Notes Federal, 17 февраля. Предполагаемые неуплаченные налоги рассчитываются путем применения этих процентов к оценкам налоговой разницы за 2019 год. Распределение налогового разрыва по всему спектру доходов трудно оценить, особенно при очень высоких доходах.Текущая работа исследователей IRS и сторонних ученых предполагает, что концентрация налогового разрыва еще больше смещена в сторону верхней части распределения доходов. Гайтон, Джон и др., 2021 г. «Уклонение от уплаты налогов в верхней части распределения доходов: теория и доказательства», Рабочий документ NBER № 28542. Эти оценки основаны на условном исчислении необнаруженного уклонения с использованием множителей, разработанных на основе данных более раннего аудита. В литературе обсуждается целесообразность так называемой корректировки «оценка, контролируемая обнаружением» (DCE), особенно в отношении понимания распределения несоблюдения.

Соединенные Штаты собирают меньше налоговых поступлений в процентах от ВВП, чем в большинстве моментов в новейшей истории, отчасти потому, что причитающиеся, но не собранные налоги настолько значительны. Налоговый разрыв также имеет значимые последствия для налогово-бюджетной политики. Эти невыплаченные налоги означают, что директивные органы должны выбирать между растущим дефицитом, сокращением расходов на важные приоритеты или дальнейшим повышением налогов для компенсации потерянных доходов, которые будут нести только налогоплательщики, соблюдающие правила.

В настоящее время неукомплектованное IRS с устаревшей технологией не может собрать 15 процентов причитающихся налогов, а нехватка ресурсов означает, что показатели аудита снизились по всем направлениям, но за последнее десятилетие они снизились еще больше. для лиц с высоким доходом, чем для получателей налогового кредита на заработанный доход (EITC).Чтобы IRS надлежащим образом применяла налоговое законодательство в отношении высокооплачиваемых лиц и крупных корпораций, ей необходимо финансирование для найма и обучения налоговых агентов, которые могут расшифровывать тысячи страниц сложных налоговых деклараций. Ему также необходим доступ к информации о непрозрачных потоках доходов, таких как доходы от собственности и партнерских отношений, которые непропорционально достаются высокооплачиваемым.

Предложения администрации призывают к значительному увеличению бюджета IRS, в частности, 80 миллиардов долларов инвестиций в ближайшие десять лет в правоприменение, информационные технологии и услуги для налогоплательщиков, что позволит получить около 320 миллиардов долларов дополнительных налоговых сборов в течение следующих десяти лет.

Чтобы еще больше гарантировать, что каждый платит свою справедливую долю, Администрация также призывает использовать информацию, которой уже располагают финансовые учреждения, не возлагая при этом никакого бремени на налогоплательщиков, чтобы Налоговое управление США могло использовать эти дополнительные ресурсы для проверки более изощренных уклонистов от уплаты налогов. По оценкам, эти изменения в информационных отчетах третьих сторон принесут 460 миллиардов долларов в течение десяти лет.

В последующее десятилетие, когда капитальный ремонт IRS будет завершен, эти предложения в совокупности принесут еще больший доход: примерно 1 доллар США.6 триллионов дополнительных налоговых поступлений только за счет улучшения сбора уже причитающихся налогов.

Этот доход будет собираться очень прогрессивным способом, так как налоговый разрыв больше сконцентрирован в верхней части распределения доходов.

Почему с увеличением дохода увеличивается количество неверных сведений? Отчасти уклонение от уплаты налогов сосредоточено в верхней части распределения доходов, потому что налогоплательщики с более высокими доходами имеют возможность пользоваться услугами бухгалтеров и специалистов по составлению налоговых деклараций, которые помогают оградить их от уплаты их реальных налоговых обязательств.Поскольку эти люди знают, что правоохранительным органам не хватает ресурсов, необходимых для их преследования, последствия их недоплаты рассматриваются как незначительные, и поэтому показатели добровольного соблюдения требований, как правило, ниже.

Но распределение занижения налогового разрыва также является естественным побочным продуктом текущего режима представления информации. Существует прямая связь между информацией, которая имеется в распоряжении IRS для проверки того, что налогоплательщик надлежащим образом уплатил свои налоговые обязательства, и уровнем его добровольного соблюдения.В отношении обычного дохода от заработной платы соблюдение налоговых обязательств по подоходному налогу почти идеальное (уровень несоблюдения составляет 1 процент). Напротив, для непрозрачных источников дохода, которые непропорционально распределяются между более высокими доходами, таких как доход от партнерства, доход от собственности и доход от аренды, несоблюдение может достигать 55 процентов.

На самом деле, около половины дефицита индивидуального подоходного налога приходится на потоки доходов от частных лиц, товариществ и S-корпораций, по которым IRS либо мало, либо вообще не имеет информации для проверки достоверности налоговых деклараций. Как видно из Таблицы 2, значительная часть этого дохода приходится на тех, кто находится на самом верху распределения.

Таблица 2: Распределение доходов от права собственности, партнерства и S-корпорации

Скорректированный скорректированный валовой доход

Доход от собственности 2

Доход от партнерства и S-корпорации 3

Менее $0

0%

0%

от 0 до 50 000 долларов

13%

3%

от 50 000 до 100 000 долларов

20%

14%

от 100 000 до 200 000 долларов США

26%

27%

от 200 000 до 500 000 долларов

17%

22%

500 000 долларов США и более

24%

35%

2 Из налоговых деклараций по индивидуальному подоходному налогу, в которых указывается или должен быть указан доход по Приложению C.

3 Из деклараций по индивидуальному подоходному налогу, в которых указывается или должен был быть указан доход по Приложению E.

ПРИМЕЧАНИЕ. Базовые данные для приведенной ниже таблицы представляют собой отдельные результаты аудита, основанные на выборочных проверках, проведенных Национальной исследовательской программой IRS за 2014 налоговый год (самый последний год из имеющихся). Доход корректируется с учетом экономического роста до текущих долларов, а заниженный доход и налог на самозанятость оцениваются с помощью налогового калькулятора. Важно отметить, что в таблице представлены результаты по скорректированному доходу налогоплательщиков, определяемому как сумма заявленного и неверно заявленного дохода.Распределение незарегистрированного дохода таким образом надлежащим образом учитывает тот факт, что налогоплательщики, сообщающие неверные сведения о доходах, будут иметь более низкие доходы, хотя на самом деле они вполне могут быть налогоплательщиками с более высокими доходами. Действительно, разница между заявленным и скорректированным доходом как раз и приводит к существенному искажению налогового пробела.

Важно понимать, чем не является это предложение по предоставлению улучшенной информации: речь не идет об использовании новых информационных отчетов о финансовых счетах для усиления контроля за соблюдением законов о налогоплательщиках с низкими доходами.Администрация ясно дала понять, что по сравнению с последними годами количество ревизий для тех, кто имеет реальный доход менее 400 000 долл. США, не возрастет. Вместо этого эти предложения направлены на то, чтобы направить принудительные меры туда, где они должны быть: на более высокооплачиваемых лиц, которые не полностью отчитываются о своих налоговых обязательствах.

Эти оценки занижают распределительный уклон предложений администрации. Во-первых, эти представленные оценки заниженного дохода партнерства и S-корпорации основаны на аудитах, которые часто ограничиваются индивидуальными налоговыми декларациями, а не доходами на уровне сквозного бизнеса. Таким образом, это распределение может пропустить большую часть несоответствий в отчетах на сквозном бизнес-уровне, что особенно важно для сложных бизнес-объектов. Владельцы этих организаций сосредоточены в верхней части распределения доходов. 4 Например, по оценкам IRS, средние и крупные корпорации S с активами более 200 000 долларов несут ответственность почти за 50 процентов занижения отчетности корпораций S.

В целом, инициативы Администрации по обеспечению соответствия руководствуются единственной целью — положить конец двухуровневой налоговой системе, при которой простые американцы соблюдают свои налоговые обязательства, а многие высокопоставленные налогоплательщики — нет.Предоставление IRS информации и ресурсов, в которых она нуждается, принесет значительный доход. Но что еще более важно, эти реформы создадут более справедливую и эффективную налоговую систему.

4 Smith et al. (2019) обнаружили, что те, кто входит в верхний 1 процент распределения доходов, гораздо чаще владеют средними и крупными сквозными предприятиями.