Содержание

Стажировка на рабочем месте | Интерактивный портал службы труда и занятости населения министерства труда и социального развития Краснодарского края

Стажировка на рабочем месте – важный момент при приеме на работу, особенно если она связана со специфическими условиями труда и повышенными профессиональными рисками.

Стажировка на рабочем месте нужна, чтобы под руководством опытного наставника дать работнику необходимые практические знания и навыки для дальнейшей самостоятельной работы, в особенности для работы с соблюдением норм охраны и безопасности труда.

Стажировку не следует путать с ученичеством, с испытательным сроком, с прохождением студенческой практики.

Приказ о стажировке всегда издают после приказа о приеме на работу. Время стажировки засчитывается в трудовой стаж. Рабочее время стажера отражается в табелях и рабочих графиках подразделения и оплачивается в обязательном порядке в размере, установленном трудовым договором.

Стажировка – это форма выполнения законодательных требований по охране труда и технике безопасности.

Стажировка обязательна в профессиях, связанных:

Для правильного оформления работника – стажера работника  в организации должны быть разработаны внутренние документы:

Продолжительность стажировки на рабочем месте зависит от специфики деятельности предприятия и конкретного работника и  стандартно составляет от 2 до 14 рабочих дней (смен) согласно ГОСТ 12.0.004-2015 “Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения”, но может быть и больше. Здесь та же зависимость, что и при определении обязательности стажировки: чем более сложной, квалифицированной и ответственной будет самостоятельная работа – тем больше срок стажировки (интернатура медиков, не менее 1 года).

Для работ с особыми условиями труда продолжительность стажировки (и экзамен после ее завершения) могут регламентироваться внешними законодательными нормами и отраслевыми положениями. Например, продолжительность и порядок стажировки водителей пассажирского автотранспорта регулируются Положением РД-200-РСФСР-12-0071-86-12 Минавтотранса РСФСР от 1986 г.

В остальных случаях продолжительность стажировки определяет работодатель.

Обязательность и продолжительность стажировки определяется спецификой конкретной работы.

Стажировка водителей механических транспортных средств

Документ:

постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 46  «Об утверждении Инструкции о порядке проведения стажировки водителей механических транспортных средств и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь» вступило в силу 24.02.2013.

На основании абзаца четвертого ст.12 Закона РБ от 05.01.2008 «О дорожном движении» и п.п.5.9 п.5 Положения о Министерстве транспорта и коммуникаций РБ, утвержденного постановлением Совета Министров РБ от 31.07.2006 № 985 “Вопросы Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь”, Минтранс  утвердило  Инструкцию о порядке проведения стажировки водителей механических транспортных средств (далее – Инструкция).

 

Порядок проведения стажировки

Инструкция определяет порядок проведения стажировки водителей, принятых на работу и имеющих перерыв в выполнении работ более одного года, водителей, переведенных на другую марку (модель) автомобиля, а также водителей маршрутных транспортных средств при переводе на другой маршрут (далее – водители-стажеры) (п.1 Инструкции).

Таким образом, при приеме на работу водителя автомобиля, имеющего перерыв в выполнении работ более одного года, наниматель вправе допустить его к самостоятельной работе только после прохождения стажировки (п. 1. 4 Инструкции).

Это важно!

Стажировку необходимо провести и с работающим водителем, в том случае, если он переведен на другую марку (модель) автомобиля.

Справочно:

стажировка проводится с целью подготовки водителей-стажеров к самостоятельной работе на основе совершенствования их профессиональных знаний и навыков, обеспечивающих безопасность дорожного движения, культуру обслуживания пассажиров и сохранность перевозимых грузов.

 

Кто проводит стажировку в организации?

Организация, эксплуатирующая транспортные средства, самостоятельно проводит стажировку. В случае отсутствия условий для проведения стажировки ее проводят на основании договора с юридическим лицом, эксплуатирующим транспортные средства и имеющим возможность для ее проведения (п. 5 Инструкции).

Справочно:

водители-стажеры допускаются к работе после прохождения стажировки. Проведение стажировки водителей-стажеров обеспечивается юридическим лицом, эксплуатирующим транспортные средства, самостоятельно.

 

Периодичность проведения стажировки

Стажировка должна проводиться на той же марке (модели) автомобиля, на которой впоследствии будет работать водитель-стажер (п. 6 Инструкции).

Для проведения стажировки на основании приказа (распоряжения) нанимателя определяется водитель-наставник, из числа опытных водителей. Водителем-наставником может быть водитель автомобиля при наличии следующих условий (п.

7 Инструкции):

– общий стаж работы на марке (модели) автомобиля, на котором проводится стажировка, не менее трех лет;

– наличие квалификации водителя 1-го – 2-го класса;

– отсутствие дорожно-транспортных происшествий по его вине на протяжении трех последних лет;

– отсутствие за последний год работы нарушений трудовой дисциплины;

– качественное выполнение производственных заданий.

При этом, количество водителей-наставников определяется исходя из количества водителей-стажеров и продолжительности стажировки.

Это важно!

В случае отсутствия водителя-наставника по уважительной причине (болезнь, командировка и другие причины) для проведения оставшихся часов стажировки определяется другой водитель-наставник.

Для каждого водителя-стажера в зависимости от его стажа работы водителем механического транспортного средства продолжительность стажировки определяется согласно приложениям Инструкции.

Таким образом, допуск водителя-стажера к стажировке, назначение водителя-наставника, определение продолжительности стажировки и транспортного средства, на котором проводится стажировка, осуществляются на основании приказа (распоряжения) руководителя юридического лица, эксплуатирующего транспортные средства и осуществляющего стажировку (п. 11 Инструкции).

 

Требования, предъявляемые к водителю-наставнику

Водитель-наставник должен:

– знать и уметь на практике показать приемы безопасного управления механическим транспортным средством в различных условиях движения;

– знать опасные для движения участки улиц и дорог на конкретном маршруте движения и обучить водителя-стажера навыкам безопасного управления механическим транспортным средством на данных участках;

– обучить водителя-стажера порядку проведения ежедневного технического обслуживания механического транспортного средства, на котором проводится стажировка, и обеспечить его выполнение;

– обучить водителя-стажера порядку проверки укомплектованности механического транспортного средства, а также безопасным приемам проверки его исправности перед выездом на линию;

– соблюдать порядок проведения стажировки, полноту и качество обучения;

– вести в соответствии с требованиями Инструкции учет и оценку работы водителя-стажера в карточке стажировки водителя по форме согласно приложению 6  Инструкции;

– по окончании стажировки дать объективное заключение в карточке стажировки водителя о готовности водителя-стажера к самостоятельной работе на механическом транспортном средстве, на котором проводилась стажировка.

Во время нахождения в автомобиле водителя-стажера водитель-наставник не может покидать свое рабочее место (п. 13 Инструкции).

Рабочая смена водителя-стажера определяется графиком и продолжительностью рабочей смены водителя-наставника (п. 19 Инструкции).

Справочно:

для информирования участников дорожного движения на маршрутном транспортном средстве, используемом при проведении стажировки водителя, устанавливается табличка с надписью “Стажер” согласно Государственному стандарту РБ СТБ 1389-2003 “Сооружения станционные пассажирские, автомобили, троллейбусы, трамваи. Основные требования к информационному оформлению”, утвержденному и введенному в действие постановлением Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации при Совете Министров РБ от 19.03.2003 № 15.

 

 

Комиссия по проверке пригодности водителя-стажера к самостоятельной работе

 

С целью проверки профессиональной пригодности водителя-стажера назначается комиссия, которая в карточке стажировки водителя дает заключение о возможности его допуска к самостоятельной работе (п. 21, 22 Инструкции).

Справочно:

для индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих транспортные средства, основанием для допуска к самостоятельной работе водителя, прошедшего стажировку, является положительное заключение комиссии, оформленное в карточке стажировки водителя, для юридических лиц – заключение комиссии и приказ руководителя.

 

После соответствующего оформления карточка стажировки хранится у юридического лица, эксплуатирующего транспортные средства (п. 24 Инструкции).

Работники юридического лица, эксплуатирующего транспортные средства и осуществляющего стажировку, в пределах их должностных обязанностей контролируют ход и качество проведения стажировки (п. 25 Инструкции).

 

 

Владимир Кац, специалист по охране труда.

 

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования Учебно-методический центр по охране труда

Вопрос 1.

О стажировке при допустимых условиях труда

Нужно стажировать только тех сотрудников, которых принимают на работу с вредными или опасными условиями труда?

В чем спор. Работодатель организовал стажировку только для работников с 3-м классом условий труда и выше, руководствуясь статьей 225 Трудового кодекса. После проверки инспектор ГИТ выписал предписание и потребовал стажировать даже тех, у кого допустимые условия труда. Работодатель с ним не согласен. Кто прав и кого все-таки стажировать?

Как правильно. Стажировку на рабочем месте проводят не только сотрудникам с вредными и опасными условиями труда. Также ее организовывают, когда этого дополнительно требуют отраслевые правила по охране труда или другие нормативные правовые акты (ч. 3 ст. 225 ТК). Например, стажировка обязательна для всего электротехнического персонала. Поэтому, если главный энергетик выполняет в электроустановках ремонтные работы лично или в составе бригады, его стажируют в общем порядке (п.

1.4.5.1 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утв. приказом Минэнерго от 13.01.2003 № 6, далее — ПТЭЭП). Поэтому, когда принимаете решение о необходимости стажировки, изучите НПА по виду деятельности.

Вопрос 2. Об оформлении стажировки водителей

Нужно ли составлять отчет о стажировке водителя?

В чем спор. Мы спросили у коллег, как оформить стажировку водителя на рабочем месте. Нам посоветовали воспользоваться Положением о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей РД-200-РСФСР-12-0071-86-12. Но этот документ советского периода. Можно им руководствоваться?

Как правильно. Проводите и оформляйте стажировку водителей по порядку, утв. приказом Минтранса от 11.03.2016 № 59 (далее — Порядок № 59). Это действующий нормативный документ, который прошел регистрацию в Минюсте. РД-200-РСФСР-12-0071-86-12 не правовой акт и носит рекомендательный характер. Поэтому руководствоваться им можно только в тех случаях, когда он не противоречит Порядку № 59.

После стажировки водителя оформите стажировочный лист (п. 18 Порядка № 59). Закон не устанавливает для него обязательной формы, поэтому разработайте бланк, удобный для себя. Чтобы не получить замечаний инспектора, в нем укажите:

  • сведения о транспортном средстве;
  • Ф. И. О. стажера;
  • Ф. И. О. наставника;
  • дату, время и количество часов стажировки;
  • замечания наставника;
  • заключение специалиста, ответственного за БДД.

Вопрос 3. О продолжительности стажировки

Кто и как устанавливает длительность стажировки?

В чем спор. В нормативных документах прописана разная продолжительность стажировки. Например, в ГОСТ 12.0.004–2015 указано от 3 до 19 смен, а в ПТЭЭП — от 2 до 14. Как правильно установить срок стажировки и по каким нормам, чтобы не получить штраф от проверяющего?

Как правильно. Продолжительность стажировки определяет руководитель структурного подразделения, где работает принятый сотрудник. Ее устанавливают индивидуально для каждого в зависимости от требований правил и локальных документов, а также образования, квалификации и опыта работы.

Минимальное количество смен устанавливают исходя из требований нормативного правового документа, зарегистрированного в Минюсте. Например, стажировка электрика должна длиться не менее двух смен (п. 1.4.11 ПТЭЭП). Можно продлить стажировку, если у новенького работника недостаточно опыта или он не прошел проверку знаний. Для этого наставник составляет руководителю служебную записку, на основании которой издают приказ о продлении срока.

Вопрос 4. О стажировке при переводе на другую работу

Стажировку проводят только при трудоустройстве?

В чем спор. В Трудовом кодексе указано, что стажировку проводят при приеме на работу. Специалист по охране труда считает, что ее проводят еще после перевода на новую должность. Главный инженер с ним не согласен. Кто прав?

Как правильно. Чтобы определить, когда работнику организовать стажировку, руководствуйтесь не только Трудовым кодексом, но и отраслевыми правовыми актами. Например, для водителей ее проводят при трудоустройстве, перерыве в работе больше одного года и переводе на новый маршрут или транспорт (п. 13 Порядка № 59). Также это касается электротехнического персонала (п. 1.4.8 ПТЭЭП). Его стажируют, когда:

  • допускают к самостоятельной работе;
  • переводят на другую работу, связанную с эксплуатацией электроустановок;
  • был перерыв в работе больше одного года.

Вопрос 5. О водителе-наставнике

Кто имеет право стажировать водителей?

В чем спор. В Порядке обучения № 1/29 не указано, кто стажирует новеньких работников. Специалист по охране труда настаивает, что по аналогии с первичным инструктажем на рабочем месте — непосредственный руководитель. Но начальник транспортного цеха отказывается от наставничества. Может проводить стажировку его заместитель?

Как правильно. Не обязательно назначать наставником непосредственного руководителя или его заместителя. Проводить стажировку может любой штатный водитель, которого приказом назначили наставником, если он за последний год не нарушил ПДД и не попал в ДТП по своей вине. Кроме этого, у наставника должен быть необходимый опыт работы, который зависит от типа транспорта. Так, при стажировке на легковых или грузовых автомобилях — три года, а на автобусе, трамвае или троллейбусе — пять лет (п. 16 Порядка № 59).

Кто будет стажировать новичков — решает работодатель и назначает ответственных приказом. Для удобства в организациях разрабатывают положение о стажировке, в нем прописывают требования к наставнику в зависимости от профессии и нормативных документов.

Вопрос 6. О стажировке для единственного работника

Как организовать стажировку и кого назначить наставником, если с аналогичной профессией других работников у ИП нет?

В чем спор. Индивидуальный предприниматель принял на работу курьера на личном автомобиле. По закону ему нужна стажировка. Но ИП сам ее провести не может, так как у него нет водительских прав. Как быть в такой ситуации?

Как правильно. Закон не требует, чтобы водителем-наставником был работник вашей компании. Им можно назначить привлеченного специалиста по гражданско-правовому договору, например инструктора автошколы. При этом убедитесь, что квалификация наставника соответствует требованиям Минтранса.

Кроме наставника, стажера-водителя к самостоятельной работе допускает ответственный за БДД. Для этого вы вправе привлечь специалиста по договору ГПХ. Запросите у него выписку из протокола о пройденной аттестации по безопасности дорожного движения в комиссии Ространснадзора (п. 18 Порядка № 59).

Вопрос 7. О стажировке молодых специалистов

Нужно ли стажировать новеньких работников, если они закончили институт в 2020 году?

В чем спор. Мы принимаем на работу молодых специалистов сразу после вуза. Наш юрист говорит, что новичкам не устанавливают испытательный срок, если их трудоустроили в течение первого года после вручения диплома. Получается, что стажировку проводить тоже не нужно?

Как правильно. Стажировка не зависит от испытательного срока. Ее проводят, чтобы новичок получил опыт работы и знания в конкретной профессии, навыки безопасной работы, то есть повысил свою квалификацию под руководством опытного наставника. А испытания помогают определить, как сотрудник справляется с работой и соответствует ли занимаемой должности. Поэтому, если выпускника приняли на работу повышенной опасности или с вредными условиями труда, проведите ему стажировку вне зависимости, указан в трудовом договоре испытательный срок или нет.

Вопрос 8. О дублировании и стажировке

Электротехническому персоналу перед допуском к самостоятельной работе проводят стажировку и дублирование. В чем различие между этими подготовками?

В чем спор. Начальник говорит, что никаких отличий между стажировкой и дублированием нет. Ведь в обоих случаях работник трудится под надзором мастера. Я с ним не согласен и считаю, что при дублировании персонал может работать без наблюдения. Кто из нас прав?

Как правильно. Стажировку проводят до проверки знаний требований охраны труда. При этом новичок осваивает те знания, которые получил на профобучении. Стажер не эксплуатирует электроустановки самостоятельно. Он отрабатывает практические навыки безопасной работы под руководством наставника, который несет ответственность за его ошибки.

При дублировании новичок работает в электроустановке под наблюдением ответственного лица, что требует определенных знаний и навыков. Поэтому его проводят после инструктажей по охране труда и пожарной безопасности, стажировки, обучения и проверки знаний. За все действия новичка на рабочем месте в равной мере отвечают как ответственное лицо, так и дублер.

Кто проводит стажировку водителя

Проведение стажировок сотрудников нередко вызывает вопросы. Например, кто проводит стажировку водителей транспортных средств? Можно ли назначить наставником сотрудника предприятия или нужен специально обученный человек, а то и вовсе чиновник профильного министерства? Несмотря на то, что многие кадровики имеют представление о стажировках, конкретные вопросы, связанные с их проведением в организации могут ввести специалиста в ступор. О том, кто проводит стажировку водителя, расскажем в материале.

Стажироваться должны не все

Отметим, что обязанность проводить стажировку установлена исключительно для работодателей, принимающих сотрудников на работу с вредными и опасными условиями труда (ст. 225 ТК РФ). Иные случаи обязательных стажировок установлены отдельными отраслевыми нормативно-правовыми актами.

Среди прочих кандидатов на обязательные стажировки оказались водители, занятые на пассажироперевозках и перевозках грузов. Они должны в обязательном порядке проходить стажировку (руководящий документ Минавтотранса РСФСР от 20.01.1986 № РД-200-РСФСР-12-0071-86-12).

Перечислим случаи, когда это необходимо (п. 13-22 Порядка, утв. приказом Минтранса России от 11.03.2016 № 59):

  • сотрудник устраивается на работу непосредственно после окончания учебы;
  • трудоустройство происходит после перерыва в работе продолжительностью более года;
  • сотрудник устраивается на работу на горный маршрут;
  • работник будет работать на новом типе транспортного средства или новом маршруте пассажироперевозок.

В связи с этим и становится актуальным вопрос, кто проводит стажировку водителей в организации?

Вредные условия труда – это производственные факторы (например, шум, вибрация и т.д.), которые могут вызвать у работника заболевание.

Опасные условия труда – это производственные факторы, которые могут привести к травме или увечью работника.

(приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н, постановление Правительства РФ от 25.02.2000 № 163).

Подробнее об этом см. «Что это – вредные и опасные условия труда: классы и профессии»

Понятно, что обучение невозможно без наставника. Кто проводит стажировку водителей на предприятии? Давайте разбираться.

Проводит работодатель

В любом случае стажировку водителя проводит работодатель. Никакие чиновники или специалисты, приглашенные со стороны, не требуются. Работодатель в соответствии с программой стажировки устанавливает содержание и необходимое количество учебных часов. Отметим, что если у компании есть возможность, то стажировка должна проводиться на транспортном средстве того типа и модели, на котором сотрудник будет работать.

Давайте, рассмотрим данные правила на примере. Кто проводит стажировку водителя школьного автобуса? Ответ: работодатель. Причем стажировать работника нужно на автобусе той марки, на которой ему предстоит возить школьников. Отметим, что проводить стажировку желательно на том же маршруте, где водитель будет самостоятельно работать.

Однако руководителем стажировки не может быть назначен любой шофер предприятия. Кандидатура водителя-наставника подбирается из водителей предприятия, удовлетворяющих следующим условиям:

  • наставник не совершил за последний год по своей вине дорожно-транспортных происшествий;
  • имеет подходящий стаж управления соответствующим транспортным средством (легковым такси или грузовиком – не менее 3 лет; автобусом, трамваем, троллейбусом – не менее 5 лет).

Обучение водителей начального уровня (ELDT) | FMCSA

О правилах ELDT Правила

FMCSA по обучению водителей начального уровня (ELDT) устанавливают базовые требования к обучению водителей начального уровня. Сюда входят те, кто подает заявки на:

  • Получить CDL класса A или B в первый раз;
  • Обновите существующий CDL класса B до CDL класса A; или
  • Получите одобрение школьного автобуса (S), пассажира (P) или опасных материалов (H) в первый раз.

Правила ELDT обратной силы не имеют; лица, получившие CDL или одобрение S, P или H до 7 февраля 2022 г., не обязаны проходить обучение для получения соответствующего CDL или одобрения.

Если заявитель, получивший CLP до 7 февраля 2022 года, получит CDL до истечения срока действия CLP или возобновленного CLP, на него не распространяются требования ELDT.

Любое лицо, отвечающее одному из исключений для прохождения теста навыков в 49 CFR, часть 383, также освобождается от требований ELDT.

О Реестре учебных заведений

После начала работы Реестр поставщиков услуг обучения FMCSA будет хранить записи о том, какие кандидаты CDL прошли новый процесс обучения и сертификации, изложенный в правилах обучения водителей начального уровня (ELDT).

Для получения дополнительной информации о правилах ELDT и реестре учебных заведений посетите веб-сайт https://tpr.fmcsa.dot.gov.

Правила ELDT и Реестр поставщиков услуг обучения были предусмотрены Законом о движении вперед к прогрессу в 21 веке (MAP-21).Окончательное правило ELDT было частично основано на согласованных рекомендациях Консультативного комитета Агентства по обучению водителей начального уровня (ELDTAC), согласованного комитета по разработке правил, который провел серию встреч в 2015 году.

Последнее обновление: пятница, 10 декабря 2021 г.

SOS – Обучение водителей-подростков

 


Учебная программа обучения водителей штата Мичиган разделена на два сегмента и обязательна для всех водителей-подростков в возрасте до 18 лет.

Обучение водителей сегменту 1 предлагается до того, как водитель начнет управлять автомобилем под наблюдением. Это требует минимум 24 часов обучения в классе, минимум шесть часов обучения за рулем. И минимум четыре часа наблюдения на учебной машине. Перед началом Сегмента 1 подростку должно исполниться 14 лет 8 месяцев и у него должно быть разрешение родителя/опекуна.

Обучение вождению сегмента 2 предлагается после того, как водитель имеет действующую лицензию уровня 1 в течение не менее трех месяцев подряд и имеет 30 часов опыта вождения, включая как минимум два часа ночного вождения.Сегмент 2 включает как минимум шесть часов занятий в классе.

Руководство по обучению водителей было разработано, чтобы предоставить инструкторам и поставщикам услуг по обучению вождению подробную структуру концепций, целей и стандартов, которые учащиеся должны освоить, чтобы успешно достичь целей сегментов 1 и 2. Обеспечивая надлежащую подготовку учащихся к драйв, мы снизим количество аварий среди водителей-подростков и сделаем дороги Мичигана более безопасными.

«Что должен знать каждый водитель» содержит информацию о безопасном вождении автомобиля на дорогах Мичигана и является одним из инструментов, используемых для обучения водителей-подростков в программах обучения водителей в Мичигане.

Успешное завершение утвержденной государством программы обучения вождению само по себе не делает подростка ответственным и опытным водителем. Обучение безопасности дорожного движения включает в себя семью, сообщество, промышленность, правительство и личные факторы, такие как мотивация, зрелость и способности к восприятию.

Мичиганский выпуск водительских удостоверений: руководство для родителей содержит ценную информацию о выдаче водительских удостоверений, обучении вождению, советы по обучению родителей и многое другое.Родителям и подросткам рекомендуется прочитать эту публикацию.

Требования закона Джошуа | Департамент водителей Джорджии

Обучение водителей-подростков. Сенатский законопроект 226, также известный как «Закон Джошуа», требует от 16 и 17 лет выполнения следующих действий для получения водительских прав штата Джорджия:

.

Если вам исполнилось 16 лет, подаете заявление на получение лицензии класса D или разрешения на мотоцикл (класс MP): 

Вы должны пройти утвержденный курс обучения вождению в сертифицированной частной или государственной школе обучения вождению одним из следующих способов. Утвержденные классы также предлагаются онлайн. Вы также должны выполнить каждый пункт в выбранном вами методе.

  • Метод 1

    • 30 часов занятий в классе
    • 6 часов обучения вождению в сертифицированной школе
    • 40 часов контролируемого вождения с родителем или опекуном (6 часов из 40 часов должны быть в ночное время)
  • Метод 2

    • 30 часов занятий в сертифицированной школе
    • 40 часов обучения вождению под руководством родителей.Использовать Родитель/Подросток Руководство по вождению ( включает 40 часов вождения под присмотром родителей или опекунов)
  • Метод 3

    • 30 часов онлайн-обучения с сертифицированной виртуальной программой
    • 6 часов обучения вождению в сертифицированной школе
    • 40 часов контролируемого вождения с родителем или опекуном (6 часов из 40 часов должны быть в ночное время)
  • Метод 4

    • 30 часов онлайн-обучения с сертифицированной виртуальной программой
    • 40 часов обучения вождению под руководством родителей. Использовать Родитель/Подросток Руководство по вождению ( включает 40 часов вождения под присмотром родителей или опекунов)

Если вам исполнилось 17 лет, подаете заявление на получение лицензии класса D или разрешения на мотоцикл (класс MP) 1 июля 2021 г. или после этой даты:

.
  • Вы должны соответствовать тем же требованиям, что и 16-летние. Вид Джошуа Таблица юридических курсов (таблица для печати) для получения дополнительной информации.

Если вам 17 лет и вы призваны на военную службу: 

Пожалуйста, имейте в виду:

  • Утвержденные DDS курсы обучения вождению предлагаются различными старшими школами и частными автошколами.Обычно цены начинаются от 250 долларов. DDS также одобрила виртуальные онлайн-программы. Виртуальные онлайн-программы дешевле. Список одобренных школ можно найти на странице Школы обучения водителей.
  • Все подростки должны иметь разрешение на обучение в течение 1 года и 1 дня, прежде чем им будут выданы права класса D. Для обучения вождению требуется ученическое удостоверение.
  • Журнал вождения не требуется для вождения под присмотром или обучения вождению под руководством родителей. Но при подаче заявления на получение лицензии в DDS должен присутствовать родитель или опекун.Родитель должен будет засвидетельствовать завершение подростком этого обучения.

Ссылки по теме:

Дополнительные ресурсы:

Возможности трудоустройства водителя школьного автобуса

Государственные школы округа Фэрфакс (FCPS)

приглашают квалифицированных специалистов присоединиться к нашей транспортной команде.

Это отличная возможность для родителей-домохозяек получать доход с льготами (и взять с собой на работу своего дошкольника!). Пенсионерам, студентам колледжей и лицам, меняющим профессию, также рекомендуется подавать заявки.

Зарплата

  • Конкурентоспособная заработная плата

  • Водители имеют право на ежегодное увеличение ступени плюс корректировки по рыночному масштабу на основании одобрения школьного совета. Верхушка шкалы – более 31 доллара США в час плюс льготы 90 007.

Отличные преимущества

  • Платное обучение

  • 6 оплачиваемых отпусков

  • Медицинское страхование, страхование жизни, оплачиваемый отпуск по болезни, пенсионный план

  • Гарантированный минимум 30 часов в неделю

  • Полная занятость при работе неполный рабочий день

Отличные льготы

  • Гибкий график

  • Посадите своих детей дошкольного возраста в автобус

  • Экономия для персонала/ Программа скидок для сотрудников

Требования к драйверу

  • Минимальный возраст: 21 год

  • Стаж вождения 5 лет

  • Хороший водительский стаж

  • Пройдите медицинский осмотр, проверку на наркотики и проверку биографических данных

  • Коммерческие водительские права (CDL) – предусмотрено обучение

  • Пятинедельная программа обучения и дорожный тест

  • Спецификация работы водителя автобуса I/II  

Часы

Утренние смены обычно длятся с 6 до 9:30. м, а дневные смены работают с 13:30 до 17:00. Водителям с полной занятостью предлагается минимум 30 часов в неделю. Возможны дополнительные еженедельные часы.

Возможности продвижения

Многие из наших водителей повышают квалификацию либо до Водителя автобуса, плавающего , либо до Водителя автобуса, супервайзера . Многие другие переходят или возвращаются на другие должности в FCPS, занимаясь администрированием, обучением и т. д. Вождение автобуса может стать хорошей карьерой, хорошей работой на сезон в вашей жизни или путем к другим возможностям с FCPS.

Зарплата водителя флоутера начинается с более высокой ставки за его опыт и способность управлять различными автобусами и маршрутами, а также управлять различными группами студентов-пассажиров. Floaters — это водители с полными льготами, которые заменяют водителей, находящихся в отпуске.

  • Поплавок водителя автобуса
  • Начальник водителя автобуса

Узнать больше

Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 571-423-3023 или напишите по электронной почте [email protected] .

Программы обучения водителей | Mass.gov

Обучение вождению в Массачусетсе предлагается в государственных средних школах и профессиональных автошколах, лицензированных RMV. Хотя каждая школа лицензируется отдельно, они должны соответствовать одним и тем же критериям.

Программа обучения водителей государственных школ

Программа обучения вождению для учащихся, поступающих в государственные средние школы. Эти программы предлагаются в государственных средних школах или в рамках программы непрерывного образования, спонсируемой местным школьным округом.Как правило, эти программы преподают преподаватели средней школы или сотрудники школьного округа, имеющие лицензию RMV на обучение водителей.

Программы профессиональной автошколы

Программа обучения водителей, проводимая частной автошколой, имеющей лицензию RMV и обычно проводимая в частном учреждении. Эти программы преподают сотрудники автошколы, имеющие лицензию RMV на обучение водителей.

Программа повышения квалификации водителей

Программа развития навыков вождения предлагает расширенное обучение водителей методам предотвращения аварий для лиц, имеющих действующие водительские права или действительное разрешение на обучение и прошедших не менее 10 часов обучения вождению под наблюдением.Эти программы проводятся в контролируемой среде на курсе обучения бездорожью при реальных скоростях движения по дорогам.

На что обратить внимание в программе обучения водителей

При поиске программы обучения водителей вы можете принять во внимание следующее. Помните, не торопитесь и делайте покупки с умом. Это одна из самых важных инвестиций, которые вы когда-либо могли сделать!

Проведите собеседование с владельцем или менеджером автошколы
  • Спросите владельца, как долго работает школа.
  • Запросите заявление о правилах и процедурах школы. Он должен включать: классные часы и учебную программу, обучение в машине и навыки, которым необходимо обучать, как бронировать часы в машине, правила оплаты, правила возврата и правила отмены.
  • Спросите у владельца или инструктора, каково соотношение учеников и учителей в классе, который вы будете посещать.
  • Спросите рекомендации у людей, которые посещали школу.
Посетите школу
  • Вы заметили, что лицензия, выданная RMV, размещена на видном месте?
  • Все ли лицензии и сертификаты инструкторов обновлены?
  • Класс чистый, оснащен современным оборудованием, учебниками?
  • В каком состоянии автомобили? Они чистые? У них есть тормоза с АБС? RMV рекомендует, чтобы автомобили были не старше 5-10 лет или имели небольшой пробег.

Обучение водителей грузовиков | Государственный общественный колледж Бевилла

Эксперты отрасли согласны с тем, что программа обучения водителей грузовиков в штате Бевилл является одной из самых всеобъемлющих в стране. Статистика труда показывает, что спрос на обученных водителей грузовиков будет продолжать быстро расти. В ближайшие годы будут созданы десятки тысяч дополнительных рабочих мест водителей грузовиков. Успешно завершив программу обучения водителей грузовиков в штате Бевилл, вы будете готовы начать эту сложную карьеру.

Наши учителя не просто бывшие дальнобойщики. Это профессионально аккредитованные преподаватели с многолетним опытом вождения грузовиков и преподавания, которые стремятся помочь вам добиться успеха.

Дневные классы Встреча: с 8:00 до 14:45.

Вечерние классы Встреча: 16:15. – 23:00

Прием в программу

Потенциальным учащимся должно быть не менее 18 лет, они должны иметь действующие водительские права и водительские права без нарушений, которые могут помешать или помешать трудоустройству водителем грузовика.Студенты должны получить информацию от автотранспортных компаний относительно индивидуальных требований для трудоустройства. Кроме того, каждый заявитель должен обладать хорошим характером, умственной, физической подготовкой и уметь читать и писать на английском языке.

Студенты, заинтересованные в поступлении, должны связаться с Колледжем как можно скорее. В связи с большим спросом на обучение приемная комиссия регистрирует студентов примерно за месяц вперед. Студенты, которые запрашивают зачисление в более ранний класс, помещаются в резерв и зачисляются по мере появления вакансий.Всем учащимся будет предложено подтвердить регистрацию по почте примерно за две недели до начала занятий.

После получения Заявления о зачислении, оплаты за обучение и сборов или конкретных документов, подтверждающих возможность получения выгоды в результате успешного прохождения COMPASS или других оценок, ваше имя будет внесено в назначенный список. Возврат будет произведен тем, кто запросил отмену, и тем, кто не был принят в программу. Правила Департамента транспорта требуют, чтобы все студенты, обучающиеся вождению грузовиков, проходили проверку на наркотики.Поскольку тест будет проводиться в первый день занятий независимой службой здравоохранения, а не штатом Бевилл, вы должны быть готовы заплатить сбор за тест на наркотики в размере 40 долларов США (только наличными) и 50 долларов США на медосмотр (только наличными). Студенты, дающие положительный результат на наркотики, будут исключены из класса.

Контактная информация

Для получения информации о программе обучения водителей грузовиков муниципального колледжа штата Бевилл, обращайтесь по телефону:

Кампус Сумитон
205-648-3271, доб. 5256
Шерри.Хенсон@BSCC.edu

Раскрытие информации о профессиональном лицензировании/сертификации

Эта программа может привести к лицензированию или сертификации в следующих штатах (PDF)

Школа водителей грузовиков

Описание программы

Учебная программа по обучению водителей грузовиков предоставляет учащимся подготовку по осмотру и управлять тягачами с прицепом и брать на себя обязанности водителя на дороге и на пункты самовывоза/выдачи.Особое внимание уделяется осмотру транспортных средств, безопасному вождению, маневры на дальность, правила безопасности автотранспорта (ДОТ 380-397 и сертификат для водителей начального уровня), планирование поездки, обработка грузов, правила размера/веса, общие процедуры технического обслуживания, часы работы и предотвращение несчастных случаев.

Все обучение, инструктаж и тестирование проводятся в школьных помещениях и в предоставленных школами оборудование.Программа спонсируется Ассоциацией грузоперевозок Северной Каролины.

Содержание программы

После удовлетворительного выполнения всех требований курса учащиеся получают класс Коммерческие водительские права, сертификат DOT 380 и сертификат учебной программы JCC.

Школа также помогает выпускникам трудоустроиться в промышленности. День/работа рекрутера Ярмарка запланирована в каждом классе для ценных сетевых возможностей.

Возможности трудоустройства

Программа обучения водителей грузовиков штата Северная Каролина получила национальный рейтинг за выпуск выпускников. с отличной основой для карьеры водителя грузовика. Наши студенты проходят тщательное тестирование через выездные и письменные экзамены, чтобы убедиться, что они обладают необходимыми навыками и знания для успешной и безопасной эксплуатации коммерческого транспорта.Выпускники наш курс может рассчитывать на заработок в среднем от 40 000 до 45 000 долларов в первый год трудоустройство в действующей компании. Выпускники находят работу в различных отраслях, государственные учреждения и возможности самозанятости.

Следующие компании заинтересованы в приеме на работу наших квалифицированных выпускников:

Информация о программе

“Венки по Америке” от NCTA


Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию

.