Содержание

Знаки пожарной безопасности и по охране труда | Сигнальные, предупреждающие знаки безопасности, плакаты и информационные таблички

На производстве, в ходе транспортировки грузов и иных ситуациях, сопряженных с опасностью, обязательно следует использовать специальные знаки безопасности. В нашем интернет-магазине можно приобрести информационные…

На производстве, в ходе транспортировки грузов и иных ситуациях, сопряженных с опасностью, обязательно следует использовать специальные знаки безопасности. В нашем интернет-магазине можно приобрести информационные и вспомогательные таблицы, разнообразные знаки безопасности, плакаты по электробезопасности, дорожные знаки, а также знаки для маркировки опасных грузов и трубопроподов.

Цена на плакаты и знаки безопасности варьируется в зависимости от вида используемого материала. К примеру, в качестве основы может использоваться металл, пластик, самоклеющаяся полимерная пленка. На поверхности располагается верхний слой, который изготавливается из несветящихся, фотолюминесцентных либо световозвращающих материалов.

Знаки по безопасности труда, а также иная аналогичная продукция в обязательном порядке находится в соответствии с действующими нормами ГОСТа. Поэтому сигнальные знаки безопасности позволят эффективно продемонстрировать потенциально опасные места на рабочем месте. Знаки пожарной безопасности приобретают актуальность в случае высокой вероятности возгорания, поэтому они являются постоянным напоминанием сотрудникам о правилах поведения на предприятии. Предупреждающие знаки безопасности направлены также на снижение вероятности возникновения чрезвычайной ситуации.

Внутри каждого знака имеются символические изображения черного цвета, которые несут в себе определенную информацию либо руководство к действию. Если требуется уточнить либо усилить действие знака, то можно купить дополнительные таблички, которые содержат поясняющие данные. Соответственно, цена на знаки безопасности в этом случае будет немного выше.

Знаки и плакаты безопасности – это неоценимый вклад в сохранность жизни и здоровья сотрудников, а также безопасность имущества.

Знаки безопасности и охраны труда

  • VS 01-01 Проход закрыт

  • VS 01-02 Проход закрыт

  • VS 01-03 Проход запрещен

  • VS 01-04 служебный проход

  • VS 01-05 Проезд запрещен

  • VS 01-06 Держите двери закрытыми

  • VS 01-07 Проход держи свободным

  • VS 01-09 Посторонним вход воспрещен!

  • VS 01-10 Посторонним вход воспрещен!

  • VS 01-11 Машинное отделение (посторонним вход воспрещен)

  • VS 01-12 Подъем запрещен

  • VS 02-01 Опасная зона

  • VS 02-02 Опасная зона

  • VS 02-04 Опасная зона

  • VS 02-05 Стой! Опасная зона

  • VS 02-06 Осторожно! Опасная зона

  • VS 02-07 Помещение с повышенной опасностью

  • VS 02-08 Помещение с повышенной опасностью

  • VS 02-09 Особо опасное помещение

  • VS 03-01 Фотосъемка запрещена

  • VS 03-02 Фото-, видеосъемка запрещена

  • VS 03-03 Ведется видеонаблюдение

  • VS 03-04 Ведется видеонаблюдение

  • VS 03-05 Объект находится под видеонаблюдением

  • VS 03-06 Внимание! Ведется видеонаблюдение

  • org/ImageObject”>

    VS 03-07 Внимание! На территории ведется видеонаблюдение

  • VS 03-08 Внимание! Ведется видеонаблюдение

  • VS 04-01 Релейная

  • VS 04-02 Дизельная

  • VS 04-03 Вентиляционная

  • VS 04-04 Компрессорная

  • VS 04-05 Котельная

  • VS 04-07 Баллонная

  • VS 04-08 Аккумуляторная

  • VS 04-09 Кислотная

  • VS 04-10 Аппаратная

  • VS 04-11 Узел редуцирования

  • VS 04-12 Водомерный узел

  • VS 04-14 Служебное помещение

  • VS 04-15 Техническое помещение

  • VS 04-16 Приточная венткамера

  • VS 04-17 Выход на крышу

  • VS 04-18 Лестничная клетка

  • VS 04-19 Площадка для пожарной техники

  • VS 04-21 Негабаритное место

  • VS 05-01 Щит управления

  • VS 05-02 Станция пожаротушения

  • VS 05-03 Пожарный щит

  • VS 05-04 Пожарный ящик

  • VS 05-05 Песок

  • VS 05-07 Защитные средства

  • VS 05-08 Вход без спецодежды запрещен

  • VS 05-09 Не работайте на сверлильном станке в спецрукавицах

  • VS 06-01 Ответственный за пожарную безопасность и охрану труда

  • VS 06-02 Ответственный за взывопожаробезопасность

  • VS 06-03 Ответственный за безопасную эксплуатацию оборудования

  • VS 06-05 Ответственный за состояние охраны труда

  • VS 06-06 Ответственный за безопасную эксплуатацию сосудов, работающих под давлением

  • VS 06-07 Ответственный за безопасное производство работ и сождержание в исправности тары и грузозахватных приспособлений

  • VS 06-08 Ответственный за состояние грузоподъемного оборудования

  • VS 06-09 Ответственный за безопасную эксплуатацию станочного оборудования

  • VS 07-01 Не курить!

  • VS 07-02 Курение на треритории запрещено

  • VS 07-03 Не курить! No smoking!

  • VS 07-04 Место для курения

  • VS 07-05 Мусор не бросать

  • VS 08-01 Опасно. Газ

  • VS 08-02 Опасно! Газ

  • VS 08-03 Опасно! Газ

  • VS 08-04 Огнеопасно! Газ

  • VS 08-05 Огнеопасно! Газ

  • VS 08-06 Осторожно! Газ

  • VS 08-07 Огнеопасно! Баллоны с газом

  • VS 08-08 Осторожно! Газопровод

  • VS 08-10 Не допускай пролива нефтепродуктов

  • VS 09-01 Осторожно. Сварка

  • VS 09-02 Осторожно! Сварка

  • VS 09-03 Осторожно! Сварка

  • VS 09-04 Осторожно! Сварочные работы

  • VS 10-01 Лифт не работает

  • VS 10-03 Лифт остановлен на ремонт

  • VS 10-04 Шахта (лифта)

  • VS 10-05 Осторожно! Идет монтаж лифта

  • VS 10-06 Электромеханик, помни! Пуск лифтовых контактов категорически запрещен

  • VS 10-07 Не включать! В шахте работают люди

  • VS 11-01 Осторожно! Яд

  • VS 11-03 Осторожно! Легковоспламеняющиеся вещества

  • VS 11-04 Осторожно! Вращающиеся части

  • VS 11-05 Осторожно! Падающие части

  • VS 11-06 Осторожно! Горячая вода

  • VS 11-07 Осторожно! Пар

  • VS 11-08 Осторожно! Стружка

  • VS 11-10 Кислоту, электролит не сливать!

  • VS 11-11 Взрывоопасно

  • VS 11-12 Вход посторонним воспрещен! Взрывоопасно

  • VS 11-13 Огнеопасно

  • VS 11-14 Вход посторонним воспрещен! Огнеопасно

  • VS 11-15 Огнеопасно. Ацетилен

  • VS 11-16 Кислород. Маслоопасно

  • VS 11-17 Пожароопасно

  • VS 11-18 С огнем не проходить

  • VS 12-01 Осторожно! Высокое давление

  • VS 12-02 Внимание! Высокое давление

  • VS 12-03 Работать инструментом, не дающим искры

  • VS 12-05 Включакется автоматически

  • VS 12-06 Автономное включение

  • VS 12-07 Станок не включать! Неисправен

  • VS 12-08 Свободные и занятые каналы загерметизированы

  • VS 12-09 Ремонт оборудования

  • VS 12-10 Закрыто на ремонт

  • VS 12-12 В работе

  • VS 12-13 В резерве

  • VS 13-01 Парковка запрещена. Оставленные автомобили будут эвакуированы

  • VS 13-02 перед воротами не парковаться!

  • VS 13-03 Стоянка служебных машин

  • VS 13-04 Машины не ставить

  • VS 15-01 Закончил работу – убери рабочее место

  • VS 16-01 Ключи хранятся

  • VS 17-01 Аптечка первой помощи

  • VS 18-01 Не входить без сменной обуви (бахил)

  • VS 19-01 Здание оборудовано тревожной кнопкой

  • VS 20-01 При пожаре лифтом не пользоваться, выходить по лестнице

  • VS 21-02 Смертельно опасно! Остерегайся захвата одежды вращающимися частями станков

  • VS 21-03 Смертельно опасно! Работать на высоте только пристегнутыми

  • VS 21-04 Смертельно опасно! Не подходите к краю ближе 2 м

  • VS 21-05 Смертельно опасно! Будь осторожен. Запрещается находиться в опасной зоне ГПМ

  • VS 21-06 Смертельно опасно! Проводить монтаж-демонтаж колеса при наличии давления в шине, накачивать шины без использования специальных защитных средств

  • VS 21-08 Смертельно опасно! Щелочь! Работать только в средствах индивидуальной защиты

  • VS 21-09 Смертельно опасно! Кислота! Работать только в средствах индивидуальной защиты

  • VS 21-10 Смертельно опасно! Будь внимателен и осторожен. Движущийся автомобильный транспорт

  • Знаки и таблички по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности

    Наименование

    Размер в мм

    1. 3. Проход запрещён

    100х100

    1.4. Запрещается тушить водой

    100х100

    1.5. Не загромождать проходы и (или) не складировать

    100х100

    1.5.1. Не включать! Работают люди

    240х140

    1.5.2. Не закрывать! Работают люди

    240х140

    1.5.3. Не открывать! Работают люди

    240х140

    1.6. Запрещается применять нагревательные электроприборы

    100х100

    1.7. Проход и проезд запрещены! Валка леса

    360х360

    1. 7. Проход и проезд запрещены! Опасная зона

    400х400

    2.1. Осторожно! Легковоспламеняющиеся вещества

    210х210х210

    2.5. Осторожно! Электрическое напряжение

    на листе A3 –  23 знака

    2.7. Осторожно работает кран

    240х200

    2.9. Осторожно прочие опасности

    300х200

    2.10. Осторожно радиоактивность

    240х200

    3.1. Работать в каске

    100х100

    3.2. Работать в защитных перчатках

    100х100

    3. 5. Работать, защитив органы слуха

    100х100

    3.6. Работать в защитных очках

    100х100

    3.7. Работать, защитив органы дыхания

    100х100

    3.8. Работать в предохранительном поясе

    100х100

    3.9.1. Работать здесь

    250х250

    3.9.2. Проход здесь

    250х250

    3.9.3. Проход держать свободным

    250х250

    3.9.4. Подъём здесь

    250х250

    3. 9.5.Дверь держать открытой

    250х250

    4.18. «ВХОД» (для светильников и на двери)

    230х70

    4.19. «ЗАПАСНЫЙ ВЫХОД» (для светильников и на двери)

    300х150

    4.19.1. «Аварийный выход» (для авто)

    150х80

    4.20. «ОТ СЕБЯ» (на двери)

    210х75

    4.21. «НА СЕБЯ» (на двери)

    210х75

    5.2.1. «12В» – комплект 10 шт.

    30х10

    5.2.2. «36В» – комплект 10 шт.

    30х10

    5. 2.3. «42В» – комплект 10 шт.

    30х10

    5.2.4. «220В» – комплект 10 шт.

    30х10

    5.2.5. «380В» – комплект 10 шт.

    30х10

    5.4. «вкл» и «откл» – комплект 5 пар

    30х10

    5.5 Заземление (к-кт 5 шт)

     

    6.1. «Экономьте электроэнергию»

    140х100

    6.2. «Берегите тепло»

    140х100

    6.3. «Берегите воду»

    140х100

    6. 4. «Уходя гасите свет»

    150х75

    6.5. «Уходя не забудь! Отключить все электроприборы и закрыть окна. Ответственный за противопожарное состояние комнаты _____________________ О пожаре звонить 101 или ________________»

    240х130

    7.1. «Не включать, работают люди»

    280х210

    7.2. «Не включать, работа на линии»

    280х210

    7.3. «Стой, напряжение!»

    280х210

    7.4. «Не влезай, убьёт!»

    280х210

    7.5. «Посторонним вход воспрещён»

    260х140

    7. 6. «Помещение с повышенной опасностью»

    280х140

    7.7. «Опасная зона»

    280х140

    7.8. «Испытание! Опасно для жизни»

    280х210

    7.9. «Работать здесь»

    250х250

    7.10. «Влезать здесь»

    250х250

    7.11. «Не открывать! Работают люди»

    250х250

    7.12. «ЗАЗЕМЛЕНО»

    240х130

    7.13. «НЕ КУРИТЬ»

    260х140

    7. 13.1. «НЕ КУРИТЬ»

    120х40

    7.14 Электрощитовая

     

    7.15 Запрещается прикасаться к корпусу под напряжением

     

    8.1. «Ответственный за пожарную безопасность и технику безопасности»

    150х90

    8.2. «Ответственный за пожарную безопасность»

    150х90

    8.2. «Ответственный за пожарную безопасность __________________________ О пожаре звонить 101»

    150х90

    8.3. «Ответственный за технику безопасности»

    150х90

    8. 4. «Ответственный за экономию энергоресурсов»

    150х90

    8.5. «В случае аварии стекло разбить молотком. Молоток находится у водителя»

    150х90

    9.0. «О пожаре звонить 101» (для телефона)

    70х30

    9.1. «О пожаре звонить 101» (для помещений)

    150х90

    9.2. Порядок приведения в действие пожарного крана, при пожаре

    150х90

    9.3. Указатель категорий помещений

    250х250

    10.1. «Машинное помещение лифта»

    240х140

    10. 2. «Лифт не работает»

    240х140

    10.3. «Лифт остановлен на технический осмотр»

    240х140

    11.1 Внимание! Ведётся видеонаблюдение

     

    11.2 Не пользоваться мобильным телефоном

     

    11.3 Вход с животными запрещён

     

    11.4 Берегись автомобиля

     

    11.5 Внимание автопогрузчик

     

    11.6 Аптечка (200*200мм)

     

    11. 6.1 Аптечка (100*100мм)

     

    Знаки безопасности для производства, складов, офисов

    Знаки безопасности — это символы, которые имеют утвержденную форму, изготавливаются согласно ГОСТ и ДСТУ и предназначены для того, чтобы предупредить и привлечь внимание работников и других людей в случае возможной опасности на производстве, в строительстве или на любом другом объекте, проинформировать людей о начале опасных работ, запретить те действия, последствия которых могут нести угрозу и опасность. Знаки предупреждают о необходимости применения средств индивидуальной защиты. Знаками безопасности также обозначают пути эвакуации, места для курения, ими информируют людей о наличии и местоположение на объекте пожарных гидрантов, пожарных водоемов, огнетушителей, пожарных кранов.


    Знаки безопасности делятся на:

    • эвакуционные знаки
    • запрещающие знаки
    • знаки пожарной безопасности
    • предписывающие знаки
    • предупреждающие знаки
    • информационные таблички по охране труда

    Знаки безопасности, выполненные на красном фоне, это знаки пожарной безопасности. Таким же цветом окрашиваются противопожарные средства, такие, как пожарные щиты, ведра, лопаты, ящики для песка, пожарные посты.
    Знаками на желтом фоне обозначают опасные зоны, установки, конструкции, низко расположенные над проходами, различные выступы на полу.
    Знаки на зеленом фоне, это эвакуационные знаки. Ими обозначают пути эвакуации которыми следует двигаться, эвакуационные выходы, места сбора людей во время эвакуации.
    Белым цветом обозначают проезды и проходы.
    Знаки на синем фоне — это информационные на знаки.
    В нашем предприятии вы можете получить бесплатную консультацию, заказать и купить знаки безопасности. Также возможно изготовление под заказ знаков по безопасности отсутствующих в каталоге. Цена на знаки безопасности зависит от размера знака и количества. Существует гибкая система скидок.

    Защита сотрудников от воздействия токоведущих электрических частей с помощью пластиковых плат переключателей / крышек розеток и токонепроводящих винтов.

    17 сентября 2004 г.

    Г-н Ричард Хоуп
    Инженер, Отдел технического обслуживания
    Служба здравоохранения Klickitat Valley
    Почтовый ящик 5
    310 S. Roosevelt Street
    Goldendale, WA 98620

    Re: Защита сотрудников от воздействия электрического тока под напряжением части согласно 29 CFR 1926.405 (j) (1) (i).

    Уважаемый г-н Хоуп:

    Это ответ на ваш факс от 10 мая 2004 г. в Управление по охране труда (OSHA) относительно защиты сотрудников от воздействия токоведущих (электрических) частей.

    Мы перефразировали ваш вопрос ниже:

    Вопрос: Для рабочих, занятых в строительстве, требуются ли по 29 CFR 1926.405 (j) (1) (i) пластиковые панели переключателей или крышки розеток и непроводящие (например, нейлон) ) винты, на которых крепятся пластины переключателя или крышки?

    Ответ:
    № Название 29 CFR 1926.405 (j) (1) (i) гласит:

    (j) Оборудование общего назначения –
    (1) Осветительные приборы, патроны, розетки и розетки –
    (i) Токоведущие части. В осветительных приборах, патронах, лампах, розетках и розетках не должно быть токоведущих частей , которые обычно подвергаются контакту со служащими . Однако розетки, патроны и патроны типа планки, расположенные на высоте не менее 8 футов (2,44 м) над полом, могут иметь открытые части. [Курсив мой.]

    В этом положении конкретно не говорится, что пластины переключателей или крышки розеток должны быть изготовлены из непроводящего материала или что винты для удержания этих пластин переключателей или крышек должны быть непроводящими, а в преамбуле стандарта нет указаний, отражающих намерение создать такое обязательство.

    Пластины переключателей и крышки розеток предназначены для предотвращения контакта людей (то есть прикосновения) к правильно установленным токоведущим частям, которые находятся внутри коробки переключателей / розеток. Когда токоведущие части внутри коробки правильно установлены и крышка закрыта, эти части не будут «нормально подвергаться контакту со служащими». Следовательно, в соответствии с §1926.405 (j) (1) (i) крышки не должны обеспечивать изолирующий барьер в случае, если токоведущая часть внутри коробки соприкасается с задней частью крышки.Точно так же не требуется, чтобы винты, которыми крышки крепятся к коробке, были из непроводящего материала. 1

    Обратите внимание, что если неисправный выключатель или розетка привели к подаче напряжения на крышку или винты, строительные рабочие, работающие в непосредственной близости от нее, должны быть защищены. В разделе 29 CFR 1926.416 (a) (1) говорится:

    .
    Ни один работодатель не должен разрешать работнику работать в такой близости к какой-либо части электрической цепи, чтобы работник мог контактировать с электрической цепью во время работы, если только работник не защищен от поражения электрическим током путем отключения питания цепи и ее заземления. или путем его эффективной защиты с помощью изоляции или других средств.

    Меры предосторожности, требуемые § 1926. 416 (a) (1), должны быть соблюдены, если работодатель знал или имел основания полагать, что крышка или винты могли находиться под напряжением.

    Если вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с нами по факсу: Министерство труда США, OSHA, Управление строительства, Управление строительных стандартов и руководств, факс № 202-693-1689. Вы также можете связаться с нами по почте в указанном выше офисе, комната N3468, авеню Конституции 200, N.W., Вашингтон, округ Колумбия, 20210, хотя получение корреспонденции по почте будет происходить с задержкой.

    С уважением,

    Рассел Б. Суонсон, директор
    Дирекция строительства


    1 Обратите внимание, что в соответствии с §1926.404 (f) (7) (i) (требования к заземлению для металлических корпусов) металлические крышки, если они используются, должны быть заземлены. [к тексту]


    Свод правил штата Калифорния, раздел 8, раздел 3337.

    Док-плиты и погрузочные платформы. Эта информация предоставляется бесплатно Департаментом производственных отношений. со своего веб-сайта www.dir.ca.gov. Эти правила предназначены для удобство пользователя, и не дается никаких заверений или гарантий, что информация актуален или точен. См. Полный отказ от ответственности на странице https://www.dir.ca.gov/od_pub/disclaimer.html.

    Подраздел 7. Общие правила техники безопасности в отрасли
    Группа 2.Техника безопасности и личная защита
    Статья 7. Прочие меры безопасности



    (a) Каждая стыковочная плита и погрузочная аппарель должны быть сконструированы и поддерживаться с прочностью, достаточной для выдерживания перевозимого на них груза.

    (b) Док-плиты или погрузочные аппарели должны быть закреплены в нужном положении при перекрытии пространства между доком или зоной разгрузки и транспортным средством. Док-плита или погрузочная рампа вместе с ее крепежными устройствами, если они используются на пролетах разной длины, должны иметь такую ​​конструкцию, которая обеспечивает надежную защиту на таких пролетах.

    (c) Док-плиты или погрузочные аппарели должны быть сконструированы и поддерживаться таким образом, чтобы, когда они закреплены в нужном положении, концевые края плиты или погрузочной рампы должны быть в существенном контакте с док-станцией или погрузочной площадкой и с платформой транспортного средства в таким образом, чтобы предотвратить раскачивание или скольжение.

    (d) Должны быть предусмотрены соответствующие и безопасные средства для перемещения док-плит и погрузочных рамп.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Уполномоченный орган: Раздел 142.3 Трудового кодекса. Ссылка: Раздел 142.3 Трудового кодекса.

    ИСТОРИЯ

    1. Перенумерация из п. 3664 под. 7-26-78; начиная с тридцатого дня после этого (Регистр 78, № 30).

    2. Поправка подана 10-10-80; начиная с тридцатого дня после этого (Регистр 80, № 41).

    3. Редакционная правка Исторической записки № 1 (регистр 81, № 49).

    Вернуться к статье 7 Содержание


    Свод правил штата Калифорния, раздел 8, подраздел 4.

    Приказ о безопасности строительства Приложение А

    Идеи программы предотвращения несчастных случаев; И т. Д.

    РАЗДЕЛЫ ТРУДОВОГО КОДЕКСА, СВЯЗАННЫЕ С РАЗДЕЛОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ, А ТАКЖЕ СТРОИТЕЛЬСТВА

    9127 2 Прочие меры безопасности

    Стальные конструкции с каркасом Глава 3. Защитные устройства на зданиях для защиты

    Раздел 5. Безопасность на рабочем месте

    Профессиональная безопасность

    Глава 1. Юрисдикция и обязанности

    Глава 2.Образование и исследования

    Глава 2.5 Информация об опасных веществах и обучение

    9014

    5. Ответственность и средства правовой защиты

    Глава 3. Ответственность и обязанности работодателей и

    9.Временные отклонения

    Глава 6. Требования к разрешению

    Глава 7. Апелляционное производство

    Глава 8. Применение гражданских штрафов 9124

    Часть 3. Безопасность в зданиях

    Глава 1.Строящиеся или ремонтируемые здания

    3. Строительные лифты

    1.Разрешения для башенных кранов

    Часть 10. Использование канцерогенов

    12

    Глава 1. Общие положения и определения

    9014 Администрация

    Глава 5. Медицинское обследование

    ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ДЛЯ

    ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ПРОГРАММЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОГРАММЫ БЕЗОПАСНОСТИ 9.Продемонстрируйте свою заинтересованность в безопасности, установив твердую и позитивную политику предотвращения несчастных случаев, которая включает в себя поставку материальных предметов, таких как каски, хорошие лестницы, материалы для оказания первой помощи и устройства безопасности на оборудовании.

    2. Обеспечить, чтобы компетентные и ответственные руководители регулярно проверяли все выемки, формы, строительные леса, лестницы, лестницы, конструкции, машины и оборудование через частые промежутки времени; незамедлительно принимать корректирующие меры для устранения опасностей непосредственно под контролем работодателя или сообщать о нарушениях Правил техники безопасности и техники безопасности ответственному работодателю.

    3. Убедитесь, что мастера берут на себя свою долю ответственности за несчастные случаи, и потребуйте от них письменный отчет по каждому случаю. Требовать, чтобы в каждом отчете предлагались возможные способы предотвращения подобных происшествий в будущем.

    4. Ежемесячные или более частые собрания всех мастеров должны проводиться под руководством суперинтенданта для обсуждения проблем безопасности и произошедших несчастных случаев. Подготовьте что-то конкретное для обсуждения, например, правила техники безопасности или любые изменения в оборудовании и методах, которые должны быть приняты по соображениям безопасности.

    5. Разместите плакаты по технике безопасности и предупреждающие знаки. Знак, показывающий, сколько дней подряд прошло без происшествий, часто бывает полезным.

    6. Рассмотрите целесообразность размещения списка всех мастеров, которые в течение определенного периода времени защищали свои бригады от несчастных случаев.

    7. Обдумайте целесообразность установления различных форм соревнований по безопасности, включая соответствующие награды или признание отдельных лиц и экипажей с хорошей репутацией.

    9. Обдумайте целесообразность того, чтобы мастера созывали короткие совещания по технике безопасности «ящик для инструментов» или «заднюю дверь» со своими бригадами примерно раз в неделю на работе, чтобы подчеркнуть какую-то конкретную проблему безопасности, требующую особого внимания.

    10. Следите за своими записями по безопасности и держите всех в курсе о прогрессе. Для этой цели подойдет график или диаграмма, показывающая прибыли или убытки.

    11. Поощряйте предложения по технике безопасности от всех рабочих и, если предложение не может быть выполнено сразу, объясните работнику, почему.

    12. Подумайте о целесообразности раздать каждому рабочему копию некоторых важных правил безопасности, которые они должны соблюдать.

    13. Организуйте частые и регулярные полевые проверки безопасности.

    Примечание: цитируемый орган: раздел 142.3 Трудового кодекса. Ссылка: раздел 142.3 Трудового кодекса.

    1. Поправка подана 4-3-85, вступает в силу на тридцатый день после этого (регистр 85, № 14).

    2. Изменение без регулирующих последствий, удаление введения и указателя приложений, а также изменение Таблицы A-1, поданной 6-14-93 в соответствии с заголовком 1, раздел 100, Свод правил Калифорнии (Реестр 93, № 25).

    ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

    Каждую операцию строительных работ следует планировать заранее.Такое планирование необходимо на всех этапах проекта. Он должен начинаться с оценщиков до подготовки предложений и продолжаться на протяжении всей работы, при этом суперинтенданты и мастера вносят свой вклад.

    Планирование строительства автоматически устранит некоторые несчастные случаи, создав хорошо организованную работу. Но при экспертном планировании особое внимание уделяется безопасности, поэтому он очень эффективен в обеспечении безопасности и эффективности работы.

    1. Безопасный доступ и передвижение

    (2) Соответствующие пешеходные и взлетно-посадочные полосы.

    (3) Соответствующие лестницы, лестницы или лифты.

    (4) Очистить рабочие зоны и проходы от мусора, мусора, гвоздей и т. Д.

    (5) Защита проемов пола и крыши.

    (6) Достаточное освещение.

    (B) Соответствующая парковка.

    (C) Без чрезмерного количества грязи и свалок.

    (2) Отдельные площадки для хранения материалов и свалки.

    (3) Соответствующие знаки, сигналы и т. Д. Для направления транспортных средств на работе.

    (4) Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

    (c) Расположение инженерных сетей и служб

    (1) Разместите пилу, навесы для инструментов, офис и т. Д. В безопасном и удобном месте.

    (2) Учесть расположение высоковольтных линий.

    (A) Принять меры для перемещения, обесточивания или установки барьера, если возможен контакт.

    (3) Найдите санитарные узлы, питьевую воду, электроэнергию и т. Д. В целях безопасности и удобства.

    2. График работы в целях безопасности

    (a) При необходимости иметь на работе защитные материалы, например, средства индивидуальной защиты, опоры, первую помощь и т. Д.

    (b) Планируйте работу так, чтобы слишком много сделок не происходило одновременно на небольшой территории.

    (1) Способы подъема и перемещения материалов.

    (B) Надлежащее вспомогательное оборудование, например, краны, подъемники, лифты, грузовики и т. Д.

    Примечание: цитируемый орган: Раздел 142.3 Трудового кодекса. Ссылка: раздел 142.3 Трудового кодекса.

    1. Поправка подана 4-3-85; начиная с тридцатого дня после этого (Регистр 85, № 14).

    (2) Способы погрузки и разгрузки.

    (B) Соответствующее вспомогательное оборудование, т.е.например, экскаваторы, краны, такелаж, вилочные погрузчики и т. д.

    (1) Ремонт, техническое обслуживание и уход.

    (3) Достаточное количество необходимых инструментов для каждой части работы.

    (1) Надлежащее трудоустройство.

    (2) Соответствующее обучение и контроль.

    (A) Бюллетени по технике безопасности, таблицы рекордов и плакаты.

    (B) Признание групп или отдельных лиц с записями о безопасности.

    (C) Расследование и отчетность по всем несчастным случаям.

    (D) Знание правил безопасности.

    НАРУШИТЕЛЬ ПРАВИЛ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ АВАРИЙ

    Примечание: цитируемый орган: Раздел 142.3 Трудового кодекса. Ссылка: раздел 142.3 Трудового кодекса.

    1. Новое ПРИМЕЧАНИЕ, поданное 4-3-85; начиная с тридцатого дня после этого (Регистр 85, № 14).

    2. Изменение без регулирующих последствий, обеспечивающее более разборчивые иллюстрации, подано 8-4-2008 в соответствии с разделом 100, заголовок 1, Свод правил штата Калифорния (Реестр 2008, № 32).

    ТАБЛИЦА A-3 КОД МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

    (Это рекомендуемый код.Он носит общий характер и предназначен в качестве основы для подготовки подрядчиком кодекса, который более точно соответствует его / ее деятельности.)

    1. Все люди должны соблюдать эти правила техники безопасности, оказывать всю возможную помощь безопасным операциям и сообщайте обо всех небезопасных условиях или действиях мастеру или суперинтенданту.

    2. Мастера должны настаивать на том, чтобы сотрудники соблюдали и соблюдали все правила, постановления и приказы, необходимые для безопасного ведения работ, и должны предпринимать такие действия, которые необходимы для их соблюдения.

    3. Все сотрудники должны получать частые инструкции по предотвращению несчастных случаев. Инструкции должны даваться не реже одного раза в 10 рабочих дней. Если применимо, инструкции по предотвращению несчастных случаев должны также включать конкретные инструкции по безопасному использованию, уходу и техническому обслуживанию оборудования для защиты от падения (например, систем защиты от падения, систем позиционирования, защитных сеток и т. Д.), Используемых на рабочей площадке.

    4. Любой человек, о котором известно, что он находится под воздействием наркотиков или одурманивающих веществ, которые мешают работнику безопасно выполнять возложенные на него обязанности, не может быть допущен к работе в таком состоянии.

    5. Запрещаются хулиганские игры, драки и другие действия, которые могут отрицательно сказаться на безопасности или благополучии сотрудников.

    6. Работа должна быть хорошо спланирована и контролироваться для предотвращения травм при обращении с материалами и при совместной работе с оборудованием.

    7. Никто не может быть сознательно разрешен или обязателен к работе, если способность или бдительность сотрудника настолько ослаблены усталостью, болезнью или другими причинами, что это может без надобности подвергнуть сотрудника или других лиц травмам.

    8. Сотрудникам запрещается входить в люки, подземные своды, камеры, резервуары, силосы или другие подобные места с недостаточной вентиляцией, если не установлено, что вход безопасен.

    9. Сотрудники должны быть проинструктированы о том, чтобы все ограждения и другие защитные устройства были на своих местах и ​​отрегулированы, и должны незамедлительно сообщать о неисправностях мастеру или суперинтенданту.

    10. Запрещается теснение или толкание при посадке или выходе из любого транспортного средства или другого транспортного средства.

    11. Рабочие не должны обращаться с любым электрическим оборудованием, механизмами, воздушными или водопроводными линиями или вмешиваться в них способом, выходящим за рамки их обязанностей, если они не получили инструкций от своего мастера.

    12. Обо всех травмах следует незамедлительно сообщать прорабу или суперинтенданту, чтобы можно было принять меры для оказания медицинской или первой помощи.

    13. При подъеме тяжелых предметов должны использоваться большие мышцы ноги вместо более мелких мышц спины.

    14. Запрещается носить неподходящую обувь или туфли с тонкой или сильно изношенной подошвой.

    Примечание: цитируемый орган: раздел 142.3 Трудового кодекса. Ссылка: раздел 142.3 Трудового кодекса.

    1. Поправка подана 4-3-85; начиная с тридцатого дня после этого (Регистр 85, № 14).

    2. Изменение абзаца первого и положения № 3. подано 7-30-97; оперативная 8-29-97 (регистр 97, № 31).

    16. После работы с опасными веществами сотрудники должны тщательно вымыться и следовать специальным инструкциям из авторизованных источников.

    17. Перевозчики Hod не должны использовать выдвижные лестницы при переноске грузов. Такие лестницы могут обеспечить достаточную прочность, но расположение ступенек и расположение веревок делают подъем трудным и опасным для этой профессии.

    18. Работа должна быть организована таким образом, чтобы сотрудники могли стоять лицом к лестнице и использовать обе руки при подъеме.

    19. Запрещается использовать бензин для очистки.

    20. Никакое горение, сварка или другие источники воспламенения не должны применяться к любому закрытому резервуару или судну, даже если есть некоторые отверстия, до тех пор, пока не будет сначала определено, что возможность взрыва не существует, и не будет разрешено проведение работ. полученный от мастера или суперинтенданта.

    21. О любых повреждениях строительных лесов, ложных конструкций или других несущих конструкций следует немедленно сообщать мастеру и устранять их перед использованием.

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ И ОБОРУДОВАНИЯ

    22. Все инструменты и оборудование должны поддерживаться в хорошем состоянии.

    23. Поврежденные инструменты или оборудование должны быть выведены из эксплуатации и помечены как «НЕИСПРАВНО».

    24. Трубные ключи или ключи Stillson не должны использоваться вместо других ключей.

    25. Для работы следует использовать только соответствующие инструменты.

    26. Ключи не должны изменяться добавлением удлинителей рукоятки или «читеров».

    27. Напильники должны быть снабжены ручками и не должны использоваться для перфорации или поддевания.

    28. Отвертку нельзя использовать как долото.

    29. Запрещается толкать тачки с ручками в вертикальном положении.

    30. Запрещается поднимать или опускать переносные электроинструменты за шнур питания. Должны использоваться веревки.

    31. Электрические шнуры не должны подвергаться повреждениям от транспортных средств.

    32. В местах, где использование переносного электроинструмента затруднено, инструмент должен поддерживаться веревкой или аналогичной опорой соответствующей прочности.

    33. Только уполномоченные лица могут управлять машинами или оборудованием.

    34. Запрещается носить свободную или изношенную одежду, длинные волосы, свисающие галстуки, кольца на пальцах и т. Д. Рядом с движущимися механизмами или другими источниками запутывания.

    35. Запрещается обслуживание, ремонт или регулировка оборудования во время работы, а также попытки смазывания движущихся частей, за исключением оборудования, которое спроектировано или снабжено защитными приспособлениями для защиты человека, выполняющего работу.

    Примечание: цитируемый орган: раздел 142.3 Трудового кодекса. Ссылка: раздел 142.3 Трудового кодекса.

    ИСТОРИЯ

    1. Поправка подана 4-3-85; начиная с тридцатого дня после этого (Регистр 85, № 14).

    36. При необходимости должны использоваться процедуры блокировки.

    37. Сотрудники не должны работать под транспортными средствами, поддерживаемыми домкратами или цепными лебедками, без защитной блокировки, которая предотвратит травмы в случае выхода из строя домкратов или подъемников.

    38. Запрещается отсоединять воздушные шланги от компрессоров до тех пор, пока из шланга не будет удален воздух.

    39. Перед засыпкой необходимо провести визуальный осмотр всех котлованов, чтобы убедиться, что засыпка безопасна.

    40. Запрещается использовать землеройную технику вблизи вершин выемок, берегов и обрывов, если сотрудники работают внизу.

    42. При погрузке, где существует вероятность опасного скольжения или движения материала, колеса или ступени погрузочного оборудования, кроме движущегося по рельсам, должны быть повернуты в направлении, которое облегчит эвакуацию в случае опасности, за исключением в ситуации, когда такое положение колес или ступеней может вызвать большую опасность при эксплуатации.

    1. Ящики, в которых хранились взрывчатые вещества, подлежат уничтожению путем сжигания на открытом воздухе. Не сжигайте в печи или топке.

    2. Запрещается носить обувь с гвоздями или металлическими пластинами в магазинах или вблизи взрывчатых веществ.

    3. Капсюли-детекторы должны перевозиться только в одобренных контейнерах.

    4. Должно использоваться наименьшее количество взрывчатого вещества надлежащей силы, которое будет эффективно выполнять работу.

    5. Детонаторы и капсюли должны быть отделены от взрывчатых веществ до тех пор, пока не возникнет необходимость их соединения при подготовке к взрыву.

    6. Отверстия, загруженные в течение смены, должны быть произведены во время этой смены.

    7. Операции по заряжанию и стрельбе должны выполняться с минимальным количеством рабочих.

    8. Просверливание скважин должно быть проделано и подготовлено до того, как взрывчатые вещества будут доставлены на площадку.

    9. При подбивке взрывчатых веществ следует использовать постоянное равномерное давление.

    10. Для электровзрывной обработки должны применяться следующие положения:

    (a) Надежные электрические соединения.

    (б) Отсутствие коротких замыканий или обрывов проводов.

    (c) Ток, достаточный для всех выстрелов.

    (d) Сильная, должным образом приложенная сила при использовании взрывной машины, приводимой в действие физическим усилием.

    (д) Будьте осторожны, чтобы не повредить изоляцию проводов при утрамбовывании зарядов.

    11. В случае пропусков зажигания необходимо связаться с лицензированным бластером.

    Примечание: цитируемый орган: раздел 142.3 Трудового кодекса. Ссылка: раздел 142.3 Трудового кодекса.

    1. Поправка подана 4-3-85; начиная с тридцатого дня после этого (Регистр 85, No.14).

    2. Поправка подана 8-29-86; начиная с тридцатого дня после этого (Регистр 86, № 39).

    PLATE A-3-c КРОВЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ

    1. Не следует использовать завязанные вручную линии.

    2. Кровельщики, ухаживающие за котлами или несущие ведра с горячей смолой, должны носить перчатки, плотно прилегающие к запястьям, и рубашки с длинными рукавами, застегивающиеся на запястьях.

    3. Кровельщик ни в коем случае не должен работать без рубашки или соответствующей обуви, если он работает или подвергается травмам от горячей смолы.

    4. Соответствующие переносные огнетушители должны храниться возле котла или рядом с ним, прикрепленными, если это возможно, к язычку котла, вдали от опасной зоны.

    5. Крышки чайника должны быть оснащены ручкой, выступающей на расстоянии не менее четырнадцати дюймов (14 дюймов) от поверхности крышки или крышки.

    6. Крышки чайника должны быть закрыты и защелкнуты во время транспортировки, а чайник должен быть устойчивым к скольжению, когда крышка закрыта.

    7. При парковке должны быть предусмотрены средства для предотвращения непреднамеренного движения чайника.

    8. Лестницы следует использовать с большой осторожностью, и на водосточные желоба нельзя полагаться в качестве опоры.

    9. Рабочие, работающие с ведрами горячего гудрона, не должны носить с собой ничего, что может помешать безопасности этой операции.

    10. Рама виселицы должна быть надежно закреплена перед подъемом материалов.

    11. Для подъема материалов с помощью каркаса виселицы должна использоваться только мускульная сила. Запрещается использовать лебедку или механическую лебедку.

    Примечание: цитируемый орган: статья 142.3 Трудового кодекса. Ссылка: раздел 142.3 Трудового кодекса.

    1. Аннулирование позиции № 58 и изменение нумерации позиций 59-61, поданных на 6-6-80; начиная с тридцатого дня после этого (Регистр 80, № 23).

    2. Поправка подана 4-3-85; начиная с тридцатого дня после этого (Регистр 85, № 14).

    Автоматизированные считыватели номерных знаков: Госстат

    Арканзас (2013)

    Кодекс Арктики, §§ 12-12-1801 – 12-12-1808

    Запрещает использование ALPR частными лицами, товариществами, компаниями, ассоциациями или государственными учреждениями.Предоставляет исключения для ограниченного использования правоохранительными органами, органами, занимающимися вопросами парковки, или для контроля доступа в безопасные зоны. Запрещает хранить данные более 150 дней.

    Калифорния (2011)

    Calif. Veh. Кодекс § 2413

    Указывает, что Калифорнийский дорожный патруль (CHP) может хранить данные со считывателя номерных знаков не более 60 дней, если эти данные не используются в качестве доказательства в делах о тяжких преступлениях.Запрещает продажу или предоставление данных ALPR сотрудникам правоохранительных органов или агентствам. Требует от компании CHP отчитываться перед законодательными органами о том, как используются данные ALPR.

    Калифорния (2015)

    Гражданский кодекс Калифорнии, §§ 1798.29, 1798.90.5

    Устанавливает правила в отношении конфиденциальности и использования данных автоматического распознавания номерных знаков (ALPR) и расширяет значение термина «личная информация», чтобы включить информацию или данные, собранные посредством использования или работы системы ALPR.Предъявляет требования защиты конфиденциальности к организациям, которые используют информацию ALPR, как определено; запретить государственным агентствам продавать или передавать информацию ALPR, кроме как другому государственному агентству, как указано; и требовать от операторов систем ALPR использовать эту информацию только в разрешенных целях.

    Колорадо (2014)
    Колорадо Ред. Стат. § 24-72-113

    Требует, чтобы видео или неподвижные изображения, полученные в результате пассивного наблюдения государственными органами, например изображения с камер наблюдения, были уничтожены в течение трех лет после записи изображений.Указывает, что хранитель записи пассивного наблюдения может получить доступ к записи только после первой годовщины после даты создания записи, если было подано уведомление о претензии, или произошел несчастный случай или другой конкретный инцидент, который может вызвать запись пассивного наблюдения. стать доказательством в любом гражданском, трудовом, административном производстве или уголовном производстве по уголовным делам о тяжких преступлениях. Создает исключения, позволяющие хранить записи пассивного наблюдения любого исправительного учреждения, местной тюрьмы или частной контрактной тюрьмы, а также записи пассивного наблюдения, которые ведутся или хранятся в соответствии с требованиями федерального закона.

    Флорида (2014)
    Fla. Stat. § 316.0777

    Создает исключение из общедоступных записей для определенных изображений и данных, полученных с помощью автоматизированной системы распознавания номерных знаков, и личной идентификационной информации человека в данных, созданных из таких изображений. Обеспечивает конфиденциальность изображений и данных, содержащих личную информацию, полученных с помощью автоматизированных систем распознавания автомобильных номеров. Позволяет раскрывать информацию органам уголовного правосудия и лицам, на которых зарегистрирован номерной знак, при определенных обстоятельствах.

    Грузия (2018)
    Ga. Кодекс § 35-1-22

    Данные о номерных знаках могут быть собраны и доступны только в правоохранительных целях. Данные должны быть уничтожены не позднее, чем через 30 месяцев после их первоначального сбора, если только данные не являются предметом нарушения правил взимания дорожных сборов или в целях правоприменения. Позволяет обмениваться записанными данными о номерных знаках между правоохранительными органами. Правоохранительные органы, развертывающие автоматизированную систему распознавания номерных знаков, должны поддерживать политики использования и работы системы, включая, помимо прочего, правила обучения сотрудников правоохранительных органов использованию записанных данных номерных знаков Данные номерных знаков, собранные в соответствии с законом правоохранительный орган не подлежит публичному разглашению.

    Мэн (2009)

    29-A M.R.S.A. § 2117-A (2)

    Запрещает использование систем автоматического распознавания номерных знаков, за исключением определенных целей общественной безопасности. Обеспечивает конфиденциальность собранных данных и может использоваться только в правоохранительных целях. Собранные данные не могут храниться более 21 дня.

    Мэриленд (2014)

    мкр. Кодекс общественной безопасности, § 3-509

    Определяет процедуры и протоколы, которым должны следовать правоохранительные органы в связи с работой «системы автоматического считывания номерных знаков» и «захваченных данных с номерных знаков». Требует, чтобы Государственная полиция приняла процедуры для выяснения того, кто имеет доступ к данным и обучению этих лиц, а также для создания процесса аудита. Обеспечивает, что данные, собранные системой автоматического считывания номерных знаков, не подлежат разглашению в соответствии с Законом об общественной информации.

    Миннесота (2015)

    Minn. Stat. §§ 13.82,13.824, 626.8472

    Относится к практике обработки данных; классифицирует данные и предоставляет процедуры, связанные с автоматическими считывателями автомобильных номеров; предоставляет данные, которые могут быть собраны такими читателями; касается требований к обмену такими данными между правоохранительными органами; требует ведения общедоступного журнала, в котором фиксируется использование таких данных; требует ведения соответствующих записей и аудита таких записей; требует письменных процедур, регулирующих доступ к данным; требует определенного уведомления при настройке читателей.

    Монтана (2017)
    Монт. Код Энн. §§ 46-5-117 до -119
    Запрещает использование считывателей номерных знаков агентством или служащим штата или любого подразделения штата на любых дорогах общего пользования. Предоставляет исключения для определенных агентств или целей, таких как правоохранительные органы штата или округа, если выполняются указанные требования. За исключением случаев, предусмотренных, данные о номерных знаках, полученные правоохранительными органами, не могут храниться более 90 дней после даты сбора данных.
    Небраска (2018)
    Небраска Rev. Stat. § 60-3201 до 3209

    Требует, чтобы любой правительственный орган, использующий систему автоматического считывания номерных знаков (ALPR), принял политику, регулирующую использование системы. Государственные органы также должны принять политику конфиденциальности, чтобы гарантировать, что захваченные данные о номерных знаках не будут переданы в нарушение этого закона или любого другого закона. Правила должны быть размещены в Интернете или в главном офисе организации. Требует ежегодных отчетов в Комиссию Небраски по правоохранительным органам и уголовному правосудию о практике и использовании ALPR.Обеспечивает, что записанные данные о номерных знаках не считаются общедоступной.

    Нью-Гэмпшир (2007)

    N.H. Rev. Stat. Аня. §§ 261.75-b, 236.130

    Ограничивает использование автоматических считывателей номерных знаков местными, окружными и государственными правоохранительными органами, которые должны использовать устройства только в соответствии с указанными условиями и ограничениями и для указанных целей. Предусматривает, что записи прочитанных номерных знаков не должны никуда записываться или передаваться и должны быть удалены из системы в течение 3 минут после их захвата, если только номер не привел к аресту, цитированию или заключению под стражу или не идентифицировал транспортное средство, которое было предметом трансляция пропавшего или разыскиваемого лица.

    Северная Каролина (2015)

    N.C. Gen. Stat. §§ 20-183.30 – .32

    Требует, чтобы государственные или местные правоохранительные органы приняли письменную политику, регулирующую использование системы ALPR, которая обращается к базам данных, используемым для сравнения данных, полученных системой, хранения данных и обмена данными с другими правоохранительными органами, обучения операторов системы, надзора за использование системы, а также безопасность данных и доступ.Требуются аудиты и отчеты об использовании и эффективности системы. Ограничивает срок хранения данных ALPR до 90 дней, за исключением определенных обстоятельств. Указывает, что данные, полученные системой, являются конфиденциальными и не являются общедоступными.

    Оклахома (2016, 2017)

    Okla. Stat. §§ 47-4-606.1

    Предусматривает, что участвующие правоохранительные органы могут использовать системы автоматического считывания номерных знаков для доступа и сбора данных для расследования, обнаружения, анализа или обеспечения соблюдения закона штата об обязательном страховании. Указывает, что данные, собранные в рамках программы, не могут быть использованы каким-либо физическим лицом или агентством для иных целей, кроме обеспечения соблюдения закона об обязательном страховании, запрещает продажу данных в рамках программы и предусматривает, что данные не подпадают под действие Закона Оклахомы об открытых записях, за исключением при сохранении в качестве доказательства нарушения закона об обязательном страховании. Эти положения не запрещают использование любой другой системы автоматического считывания номерных знаков физическим или юридическим лицом в законных целях.

    Теннесси (2014)

    Кодекс штата Теннесси § 55-10-302

    Предусматривает, что любые зафиксированные автоматически данные о номерных знаках, собранные государственным учреждением, не могут храниться более 90 дней, если они не являются частью текущего расследования, и в этом случае предусматривает уничтожение данных после завершения расследования.

    Юта (2013, 2014, 2020)

    Юта Код Энн.§§ 41-6a-2001–2005

    Предусматривает, что государственное учреждение не может использовать систему автоматического считывания номерных знаков, за исключением определенных целей, например, правоохранительными органами с целью защиты общественной безопасности или проведения уголовных расследований, а также другими государственными учреждениями для других ограниченных целей. Обеспечивает, что захваченные данные номерного знака являются защищенной записью в соответствии с Законом о доступе к государственным документам и управлению ими, если захваченные данные номерного знака хранятся государственным органом.Обеспечивает, что захваченные данные номерного знака могут быть переданы только для определенных целей, могут быть сохранены только в течение определенного времени и могут быть раскрыты только в соответствии с конкретными обстоятельствами, такими как приказ о раскрытии или ордер. Государственные учреждения не могут использовать захваченные в частном владении данные о номерных знаках без ордера или постановления суда, за исключением случаев, когда частный провайдер хранит захваченные данные о номерных знаках в течение 30 дней или меньше. Позволяет высшему учебному заведению использовать автоматические считыватели номерных знаков при определенных обстоятельствах.

    Вермонт (2013)

    23 V.S.A. §§ 1607, 1608

    Требует, чтобы сотрудник правоохранительных органов был сертифицирован в использовании автоматического считывателя номерных знаков для работы с такой системой. Обеспечивает доступ к активным системным данным только сотрудникам, имеющим законные правоохранительные цели для этих данных. Законная цель включает защиту лица от определенных обвинений и не включает в себя принуждение к нарушению правил парковки или дорожного движения, кроме нарушений, связанных с коммерческими транспортными средствами. Ограничивает хранение и доступ к информации, собранной с помощью системы ALPR. Требует от Департамента общественной безопасности принятия правил по применению закона. Требует от Аудитора счетов проверять запросы данных, чтобы определить, соответствуют ли запрос и публикация закону.

    По мере приближения Дня Благодарения Букер и Ханна объявляют о принятии закона о защите работников мясопереработки

    ВАШИНГТОН – Сегодня сенатор США Кори Букер (штат Нью-Джерси) и представитель Ро Ханна (CA-17) объявили о принятии Закона «О защите рабочих-мясников Америки» № , который обеспечит более строгую защиту рабочих мест для рабочих, занятых в переработке мяса и птицы.

    Продовольственная система нашей страны давно нарушена, но пандемия COVID-19 пролила свет на то, насколько эта система действительно нарушена для рабочих, фермеров и владельцев ранчо, животных и потребителей. К сожалению, работников, ответственных за доставку еды с фермы на наш стол, часто не замечают и недооценивают. Совершенно очевидно, что наша продовольственная система небезопасна для большинства работников ферм и пищевых цепочек, включая работников мясоперерабатывающих предприятий, которые из-за силы и влияния крупных транснациональных корпораций были вынуждены рисковать своей жизнью, теснясь на мясокомбинатах, ставших рассадниками COVID. -19 вспышек.Фактически, недавние отчеты показывают, что более 59000 рабочих-упаковщиков мяса, нанятых JBS, Tyson, Smithfield, Cargill и National Beef, заразились COVID-19, и по меньшей мере 269 умерли.

    Закон о защите работников мясопереработки в Америке обеспечит столь необходимую защиту рабочих, занятых упаковкой мяса, наряду с системными реформами, такими как создание справедливого рынка, который позволит независимым фермерам, владельцам ранчо и надежным местным продовольственным системам процветать, а также гарантировать, что потребители действительно смогут определить, где они пища поступает из, поэтому пищевые гиганты не могут просто переложить бремя своей несправедливой системы на других участников цепочки поставок или импортировать более нерациональное мясо из других частей мира.

    «Когда мы садимся с семьей и друзьями в этот День Благодарения, пусть он также станет днем ​​благодарности для рабочих, которые неустанно трудились, чтобы у нас была еда на наших столах», – сказал сенатор Букер . «К сожалению, работники мясопереработки, в том числе те, кто на этой неделе обрабатывает индейки на тарелках многих американцев, часто сталкиваются с эксплуататорскими и опасными условиями труда. Мы должны положить конец этой эре злоупотреблений и начать обеспечивать всем рабочим, фермерам и владельцам ранчо безопасную и справедливую возможность зарабатывать себе на жизнь.Закон «О защите рабочих-упаковщиков мяса в Америке» № обеспечит существенную защиту рабочих-упаковщиков мяса и является важным элементом преобразования нашей продовольственной системы в систему, основанную на устойчивости, справедливости и справедливости ».

    «Пандемия COVID-19 публично обнажила опасные условия, с которыми сталкиваются упаковщики мяса, нанятые крупными транснациональными корпорациями, но это было проблемой уже долгое время», – сказал представитель Ро Ханна . «Я рад присоединиться к сенатору Букеру, чтобы установить повышенные стандарты защиты и безопасности на этих мега-мясоперерабатывающих заводах.Пришло время поставить во главу угла людей, а не прибыль, и провести настоящие реформы, которые обеспечат безопасность работников ».

    «Американские работники мясопереработки и пищевой промышленности каждый день рискуют своим здоровьем в условиях этой пандемии, чтобы наши семьи могли положить еду на стол. Эти трудолюбивые мужчины и женщины, стоящие на переднем крае нашей цепочки поставок продуктов питания, заслуживают безопасных рабочих мест, – сказал Марк Перроне, международный президент Объединенного международного союза работников пищевой промышленности и торговли .

    «Сегодняшнее введение сенатором Букером и представителем Ханной Закона о защите американских работников мясопереработки является важным шагом на пути к усилению защиты этих предприятий, усилению защиты потребителей и привлечению к ответственности отрасли.Американцы заслуживают того, чтобы знать, что их еда безопасна, производится здесь, в Соединенных Штатах, и поступает от американских рабочих, которые защищены на работе.

    «Благодаря действиям по усилению инспекций безопасности, повышению прозрачности и требованию большего количества отчетов о травмах, этот законопроект обеспечит реальные реформы, в которых нуждается эта отрасль. UFCW, крупнейший в Америке профсоюз работников мясопереработки, призывает как демократов, так и республиканцев в Конгрессе быстро принять этот закон, который поддерживает хорошие рабочие места в Америке и обеспечит безопасность нашей цепочки поставок продуктов питания на долгие годы.

    «Члены Союза фермеров Висконсина солидарны с работниками продовольственной системы, стремящимися к обеспечению безопасности на рабочем месте, посредством« Закона о защите американских рабочих мясопереработки от 2021 года », – сказала Лорен Лэнгуорси, директор специальных проектов Союза фермеров Висконсина , – сказала . фермеры и едоки, мы зависим от рабочих, которые перерабатывают наши мясные продукты. Проблемы безопасности на рабочем месте и злоупотреблений – особенно на наиболее крупных перерабатывающих предприятиях – поставили под угрозу здоровье и благополучие рабочих и усугубили хрупкость нашей продовольственной системы в целом. .Рабочие заслуживают основных средств защиты, изложенных в этом законопроекте, более строгого соблюдения существующих законов о безопасности на рабочем месте и значимых последствий для работодателей, которые пренебрегают безопасностью и благополучием этой важной рабочей силы ».

    « NELP приветствует сенатора Букера и представителя Ханна за принятие этого закона, что обеспечивает надежную охрану здоровья, безопасность и правовую защиту работников мясопереработки и нашей продовольственной системы », – сказала Ребекка Диксон, исполнительный директор проекта« Национальный закон о занятости ».«Этот закон является кульминацией яростных пропагандистских действий рабочих, защитников и политиков по защите рабочей силы в сфере мяса и птицы, сообщества, которое имеет решающее значение для благосостояния нашей страны, поскольку мы продолжаем работать в направлении всеобщего и справедливого восстановления».

    «Мы хотим поблагодарить сенатора Букера за руководство этой работой», – сказала . Сюзанна Адели, содиректор, Альянс работников пищевой цепи . «Рабочие мясопереработки в течение многих лет организовывались, чтобы обеспечить безопасные условия труда и право голоса на своем рабочем месте, и пандемия COVID показала нам, насколько эти работники подвергаются риску.Хотя еще многое предстоит сделать для защиты рабочих и поддержки рабочих объединений на мясоперерабатывающих предприятиях, мы считаем, что положения этого законопроекта являются критически важным шагом ».

    «Слишком долго птицеводческие компании подвергали рабочих бесчеловечным условиям труда, получая прибыль от их труда», – сказал Магали Ликолли, исполнительный директор Venceremos . «Они не смогли взять на себя полную ответственность за жестокое обращение, травмы, болезни и финансовый стресс, которому подвергаются их работники.В этом законопроекте будут рассмотрены некоторые из наиболее неотложных мер защиты недооцененных работников, чтобы обеспечить их достоинство во время работы, чтобы накормить наши столы ».

    В частности, Закон о защите работников мясоперерабатывающей промышленности Америки будет делать следующее:

    • Защищать предприятия по производству мяса и птицы посредством: и птицефабрики соглашаются на инспекцию Министерства сельского хозяйства США, которая должна показать, что увеличение скорости конвейера не повлияет отрицательно на безопасность рабочих;
      • Установление стандартов безопасности и гигиены труда для защиты сотрудников мясных и птицеводческих предприятий;
      • Реализация региональной программы инспекций для мясных и птицеводческих предприятий, которая будет охватывать множество аспектов безопасности рабочих, включая опасности ампутации, эргономику и опасности, связанные со скоростью конвейера, перерывами в туалетах, использованием определенных противомикробных препаратов и температурой работы места;
      • Предоставление работникам мясных или птицеводческих предприятий возможности уполномочить представителя, который может быть членом рабочей группы сообщества, сопровождать физические осмотры;
      • Усиление существующих мер защиты от репрессалий со стороны работодателей, когда работники отказываются выполнять рабочие обязанности в условиях разумных опасений, и создание системы, в которой работники могут подать жалобу в случае репрессалий;
      • Создание стандартизированного общедоступного процесса отчетности для использования во время пандемий, при котором мясокомбинаты или птицефабрики должны сообщать количество заболевших сотрудников, их расовую демографию и статус занятости;
    • Реформирование фермерской системы посредством:
      • Требование, чтобы все гранты, финансируемые в рамках USDA AMS для расширенной переработки мяса и птицы, включали трудовые мирные соглашения и запрещение малых перерабатывающих предприятий, которые получили грант от продажи мяса и упаковщики птицы, занимающие более 10 процентов рынка в течение 10 лет;
      • Усиление Закона о упаковщиках и складских дворах для подавления монополистической практики упаковщиков мяса и корпоративных интеграторов;
      • Восстановление обязательных требований к маркировке страны происхождения
    • Требование предоставить отчеты GAO, которые будут исследовать:
      • Хрупкость продовольственной системы нашей страны в отношении мяса и птицы;
      • Расовые и этнические различия в переработке мяса и птицы;
      • Действия, предпринятые федеральным правительством в ответ на пандемию COVID-19 для определения эффективности этих действий с точки зрения защиты животных, продуктов питания и безопасности работников.

    В прошлом году сенатор Букер представил Закон о безопасной производственной линии в соответствии с законом о COVID-19, который приостановил действие всех текущих и будущих отказов и правил Министерства сельского хозяйства США, которые позволили компаниям увеличивать скорость производственных линий на мясокомбинатах во время пандемии COVID-19.

    Список организаций, поддерживающих Закон «О защите рабочих-мясников Америки» , можно найти здесь.

    Следующие сенаторы стали соавторами этого закона: Гиллибранд (Д-Нью-Йорк), Блюменталь (Д-Коннектикут), Сандерс (I-ВТ) и Уоррен (Д-Мэн).

    С полным текстом закона можно ознакомиться здесь.

    Принудительный и детский труд все еще остается проблемой на наших обеденных тарелках

    Недавняя тематическая статья Associated Press (AP), в которой описываются плохие условия труда на некоторых рыболовных судах США, подчеркивает, что такая практика все еще очень актуальна.

    Несмотря на то, что в данном случае принудительный труд не был обнаружен, в статье были связаны его выводы с выводами, опубликованными в британской газете Guardian в июне 2014 года, в которых указывалось, что рабство, по-прежнему широко распространенное в тайской креветочной индустрии. Таким образом, статья, по всей видимости, косвенно осуждает суда США.

    На практике США сделали больше, чем многие страны, для защиты экипажа от принудительного труда, а также сделали незаконным импорт морепродуктов, связанный с рабством. Тем не менее, похоже, что всем участникам цепочки поставок морепродуктов необходимо сделать больше, если мы хотим когда-либо искоренить эту практику.

    По словам Катрины Накамуры, доктора философии, владелицы инкубатора устойчивого развития, 260 миллионов человек во всем мире занимаются рыболовством, а 21 миллион человек заняты принудительным трудом, 50 процентов из них – в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

    Статья AP, касающаяся экипажа, работающего на лодках без визы на Гавайях, указывает на то, что временные иностранные рабочие не обязательно защищены в продовольственном секторе США.

    «Рабство в рыболовстве – явление во всем мире, потому что большая часть экспортируемой рыбы производится в развивающихся странах, и многие рыболовные суда укомплектованы рабочими-мигрантами из очень бедных стран. Реальность такова, что условия труда в секторе морепродуктов варьируются от высоких до низких, до криминальных, как и с любым другим товаром », – сказала она.

    От шестидесяти пяти до 75 процентов экспорта морепродуктов происходит из развивающихся стран, и цепочки поставок морепродуктов неизбежно имеют пробелы в прозрачности и управлении. Кроме того, многие рабочие, занятые в сфере рыболовства и переработки, нанимаются через агентства, и большая их часть может быть передана на субподряд.
    «Проблемы возникают, когда трудовое законодательство не существует или не соблюдается, особенно при работе по субподряду, или когда паспорта не выдаются», – сказал Накамура. Риски эксплуатации включают нечеткие условия контракта, потерю удостоверения личности, а также недобросовестных рекрутеров и брокеров.Работникам, возможно, придется заплатить брокеру за несколько различных документов, и многие начинают работу с 6-месячным долгом ».

    Компании, закупающие материалы из регионов с высоким уровнем риска, не могут гарантировать соблюдение минимальных требований социальной ответственности, что подвергает их риску нарушения законодательства США. Накамура сказал, что для снижения их риска есть несколько ключевых вещей, которые можно сделать, чтобы снизить уязвимость к инцидентам с принудительным трудом.

    Первое место в списке занимает политика этического поиска поставщиков, которая включает процедуры для поставщиков, которые не соблюдают ее.Для каждого продукта, вызывающего озабоченность, должна быть установлена ​​упреждающая цепочка команд и процесс проверки. Этический аспект закупочной политики компании также должен быть подкреплен заявлением о раскрытии информации о ее усилиях по проверке легального происхождения продуктов.

    «Для решения этих проблем приложение Sweat and Toil, опубликованное Бюро по международным делам труда (ILAB), является отличным источником информации, которая помогает компаниям задавать вопросы, принимать меры и требовать изменений.Это всеобъемлющий ресурс, разработанный Министерством труда США, документирующий детский труд и принудительный труд во всем мире », – сказал Накамура.

    ILAB также регулярно публикует список товаров, произведенных с помощью детского и принудительного труда. Последний список, опубликованный 30 сентября 2016 года, добавляет Индонезию к списку стран, экспортирующих рыбные товары, произведенные с помощью принудительного труда, наряду с Ганой и Таиландом, а также экспортом креветок из Бирмы и Таиланда. Вьетнам был добавлен в список рыбных товаров, производимых с помощью детского труда, поставив эту страну рядом с Камбоджей, Индонезией, Кенией, Перу, Филиппинами, Угандой и Йеменом, а также экспортом креветок из Бангладеш и Камбоджи.Таиланд был назван наихудшими формами детского труда при разведении креветок.

    «Мой совет – проверить и еще раз проверить. Не утверждайте, что каждый работник в цепочке поставок имеет законный и постоянный статус, если вы не проверили заявления своих поставщиков. Возможно, что их продукция не была перегружена, произведена без использования субподрядчиков и не связана с мигрантами или временными работниками, но невыполнение домашней работы может привести к неприятностям.

    Международная организация труда, Интерпол и Управление ООН по наркотикам и преступности помогают исследовать международные трудовые проблемы, сказал Накамура. Дальнейшие инструкции можно получить в ООН. Руководящие принципы ведения бизнеса и прав человека, которые помогают компаниям бороться с принудительным трудом в цепочках поставок, в то время как Экран безопасности труда, предлагаемый инкубатором устойчивого развития, может помочь компаниям выработать достоверные показатели риска и узнать, как осуществлять поиск законных и этических норм.

    Углубление в цепочку поставок отнимает много времени и утомительно, а для компаний, обслуживающих сотни различных линий, эта задача может показаться чрезвычайно сложной.Накамура предлагает поэтапный подход, проверяя один уровень за другим и задавая вопросы о происхождении и поставках морепродуктов.

    «Информирование поставщиков о том, что вы улучшаете надзор для повышения ответственности своих клиентов и что от этого зависит продажа, может привести к положительному воздействию», – сказала она.

    Попросите поставщиков разобраться в своей цепочке поставок, показать, откуда берутся материалы, обрисовать, как производство соответствует местным законам об оплате работы на каждом этапе, и спросите, как они будут поддерживать вас в будущем, если продукт будет исследован. Подкрепите это обучением по политике закупок компании, факторам риска и определениям.

    «Переработчики должны знать, с каких судов они поступают, а если нет, то не иметь с ними дела. Должно быть довольно просто проверить, получают ли экипаж деньги, что агенты не взимают плату за эксплуатацию или судно обманывает свою команду, не заключая надлежащих контрактов и не позволяя им сохранять документы », – сказал Накамура.

    Лицо и тяжелое положение людей, стоящих за сегодняшней едой из морепродуктов, слишком долго оставались невидимыми, но ненадолго, поскольку надзор проникает в отрасль, чтобы помочь достичь цели безопасности труда для каждого человека.Это отличная новость для рабочих. Для потребителей это скоро станет чем-то само собой разумеющимся, как и холодильные цепи, разработанные для защиты пищевых продуктов.

    Домашняя страница | Министерство сельского хозяйства Аризоны

    УВЕДОМЛЕНИЕ: Вступает в силу немедленно: в связи с ростом числа случаев COVID-19 и нехваткой персонала Центральное лицензирование будет закрыто ежедневно с 12:00 до 13:00 до дальнейшего уведомления. Благодарим вас за внимание и терпение. Спасибо.

    УВЕДОМЛЕНИЕ:
    В связи с инициативой штата по поощрению удаленной работы государственных служащих Министерство сельского хозяйства Аризоны просит наших клиентов взаимодействовать с нами по телефону и электронной почте.
    Если вам необходимо прийти в офис, назначьте встречу с соответствующим человеком, чтобы убедиться, что он будет в офисе, когда вы сюда приедете.
    Клиенты без предварительной записи могут столкнуться со значительными задержками во времени обработки из-за проблем с персоналом.
    Клиенты, записанные на прием, имеют приоритет.
    Телефонные номера для звонков из каждого отдела:

    Консультации и обучение в области сельского хозяйства (ACT): 602-542-0137
    Отдел обслуживания животных (ASD): 602-542-6407
    Цитрусовые и овощи (CFV): 602-542-0439
    Помощник режиссера Анита Лэнди: 602-680-0386
    Отдел охраны окружающей среды и оборудования (EPSD): 602-542-3579 (ESS)
    602-542-0994 (PSS)
    602-542-3228 (HEMP)
    Проблемы отсутствия продовольственной безопасности – Мишель Меллотт: 602-469-3363
    Служба инспекции безопасности пищевых продуктов (FSIS) Ногалес: 520-281-0783
    Служба инспекции безопасности пищевых продуктов (FSIS) Юма: 928-317-1345
    Закон о модернизации безопасности пищевых продуктов (FSMA): 602-542-0976
    Менеджер по персоналу – Мелисса Мик 602-542-0925
    Лицензирование 602-542-3578
    Отдел по борьбе с вредителями (PMD): 602-255-3664
    СОИ / помощник законодательного органа – Роб Смук 602-542-3032
    Отдел обслуживания предприятий (PSD) ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 602-542-0994
    Государственная сельскохозяйственная лаборатория (SAL): 602-744-4903
    Служба мер и весов (WMSD): 602-542-4373, вариант 4

    Ссылка на ОР губернатора Дьюси: https: // azgovernor.