Содержание

Включается ли в страховой стаж период обучения в ВУЗе? Профессиональный ответ юристов.

НУЖЕН СОВЕТ ЮРИСТА?

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ В BITLEX

Заказать консультацию

Входит ли сейчас в страховой стаж обучение в ВУЗе?

Сервисом Bitlex было рассмотрено Ваше обращение и сообщается следующее.

В п. 4 ст. 24 ЗУ «О общеобязательном государственном пенсионном страховании» указано, что периоды, в течение которых лицо осуществляло трудовую деятельность, а также другие периоды, которые зачислялись в трудовой стаж для назначения пенсии до вступления в силу данного Закона, добавляются к страховому стажу в том же порядке и на тех же условиях, которые были предусмотрены ранее действовавшим законодательством.

Ст. 56 ранее действовавшего Закона Украины «О пенсионном обеспечении» от 05.11.1991 г. № 1788-XII определяла, что к видам трудовой деятельности, которые зачислялись в трудовой стаж, уже на основании которого исчислялась пенсия, засчитывалось обучения в высших и средних специальных учебных заведениях, в училищах и на курсах по подготовке кадров, повышения квалификации и переквалификации, в аспирантуре, докторантуре и клинической ординатуре.

То есть, если гражданин по крайней мере частично учился в указанных выше учебных заведениях до 01.01.2004 г., период такого обучения будет включаться в страховой стаж.

Однако если человек учился после 01.01.2004 г., до страхового стажа период такого обучения не включается.

Вместе с тем у всех студентов есть возможность принять участие в системе добровольного страхования. В таком случае период обучения в ВУЗе, если они в течение этого времени будут добровольно платить взносы в ПФУ, также будет зачисляться в страховой стаж.

Статьей 12 Закона Украины «О общеобязательном государственном пенсионном страховании» предусмотрено, что лица, достигнув 16-летнего возраста, а также другие лица, которые подлежат общеобязательному пенсионному страхованию имеют право на добровольное участие в системе общеобязательного государственного пенсионного страхования.

Договор о добровольном участии заключается на срок не менее 1 года. Соответственно, осуществляя ежемесячные выплаты добровольно, период таких выплат будет зачисляться в страховой стаж.

Итак, на данный момент обучение в ВУЗе и в других учебных заведениях в страховой стаж не включается. Однако каждый человек на протяжении своего обучения по своему усмотрению имеет право заключить договор об участии в системе общеобязательного государственного пенсионного страхования, платить ежемесячно соответствующие взносы.

Государственное учреждение – Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

В соответствии  с Федеральным законом № 255-ФЗ от 29.12.2006 «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» размер пособия зависит от продолжительности страхового стажа застрахованного лица.

            Согласно Правилам подсчета и подтверждения страхового стажа для выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, утвержденными Приказом Минздравсоцразвития от 06. 02.2007 № 91, период учебы не включается в страховой стаж, поскольку он связан не с работой по трудовому договору, а с обучением.

            Одновременно, статьей 17  Федерального закона № 255-ФЗ от 29.12.2006 предусмотрено сохранение ранее приобретенных прав при определении пособия по временной нетрудоспособности и продолжительности страхового стажа. Если продолжительность страхового стажа застрахованного лица за период до 01.01.2007 окажется меньше продолжительности его непрерывного трудового стажа, применяемого при назначении пособий по временной нетрудоспособности в соответствии с ранее действовавшими нормативными правовыми актами, за тот же период, за продолжительность страхового стажа принимается продолжительность непрерывного трудового стажа застрахованного лица.  Это значит: надо определить, когда была учеба в ПТУ. Если она имела место до 01.01.2007 года и входила в непрерывный трудовой стаж, надо сравнить непрерывный трудовой стаж с учетом периода учебы в ПТУ и страховой стаж без учета этого периода.
Если непрерывный трудовой стаж окажется больше, надо его принять за страховой, и после  01.01.2007 года к нему прибавлять только периоды трудовой деятельности работника без учета учебы.

К списку »

период ухода за ребенком тоже засчитывается в трудовой стаж

Страховая пенсия по старости формируется в пенсионных коэффициентах: чем их больше, тем выше размер пенсии

Пенсионные коэффициенты могут формироваться как за страховые, так и за нестраховые периоды. Периоды работы, в течение которых за гражданина уплачиваются страховые взносы в Пенсионный фонд, называются страховыми. Нестраховые периоды – когда гражданин не работает и за него работодатели не отчисляют взносы на обязательное пенсионное страхование, но его пенсионные права на страховую пенсию при этом формируются. В частности, к ним относится период ухода за ребенком.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» в страховой стаж засчитывается период ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет, но не более шести лет в общей сложности.

Пенсионные коэффициенты начисляются не более чем за 4 детей.

В страховой стаж может быть включен период ухода за ребенком-инвалидом, если соответствующий период не засчитан в страховой стаж другому родителю при установлении ему страховой пенсии. За эти периоды начисляются пенсионные коэффициенты.

Так, за один календарный год установлены следующие коэффициенты:

    1,8 пенсионного коэффициента – период ухода за ребенком-инвалидом, инвалидом I группы;

    1,8 пенсионного коэффициента – период ухода одного из родителей за первым ребенком до 1,5 лет;

    3,6 пенсионного коэффициента – период ухода одного из родителей за вторым ребенком до 1,5 лет;

    5,4 пенсионного коэффициента – период ухода одного из родителей за третьим (четвертым) ребенком до 1,5 лет.

Пенсионные коэффициенты будут начислены, если в этот период гражданин не состоял в трудовых отношениях.

Если гражданин в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком работал, то у него будет право выбора, какие пенсионные коэффициенты использовать при расчете пенсии: или за работу, или за нестраховой период. Если несколько входящих в страховой стаж периодов совпадают по времени, то при назначении пенсии учитывается только один из них.

ПФР учитывает тот период, который дает право на страховую пенсию и (или) на определение величины индивидуального пенсионного коэффициента в более высоком размере. Гражданин, обратившийся за установлением пенсии, может указать в заявлении выбранный им для учета в страховой стаж период.

Периоды ухода за ребенком засчитываются в страховой стаж, если им предшествовали и (или) за ними следовали периоды работы и (или) другой деятельности (независимо от их продолжительности), за которые уплачивались страховые взносы на обязательное пенсионное страхование. Это позволяет родителям сформировать свои пенсионные права и получить право на страховую пенсию.

Узнать о своих сформированных правах можно в личном кабинете на официальном сайте Пенсионного фонда, на портале госуслуг, в мобильном приложении ПФР, а также в клиентской службе ПФР или МФЦ.

Нестраховые периоды – уход за детьми до 1,5 лет, уход за нетрудоспособными гражданами, служба в армии по призыву – в страховой стаж, дающий право на назначение досрочной пенсии за длительный стаж (42 года для мужчин и 37 лет для женщин), не засчитываются.

Для назначения страховой пенсии по старости в 2021 году необходимо иметь не менее 12 лет стажа и 21 пенсионного коэффициента. Ежегодно количество стажа и пенсионных коэффициентов будет увеличиваться, пока не станет равным 15 и 30 соответственно.

Пресс-служба администрации Дубны

Источник: http://indubnacity.ru/novosti/soczashchita/pfr-period-uhoda-za-rebenkom-tozhe-zaschityvaetsya-v-trudovoy-stazh9

Входят ли в пенсионный стаж декрет, учеба и армия: эксперт объяснила

В страховой стаж входит не только период трудовой деятельности.

После реформы сроки выхода украинцев на пенсию будут зависеть от накопленного страхового стажа. Нужно учитывать, что в него входит не только период трудовой деятельности.

Замглавы управления Пенсионного фонда в Винницкой области Лариса Дикая рассказала изданию Gazeta.ua, засчитывается ли в страховой стаж учеба в вузе, декрет и служба в армии.

Эксперт отметила, что с 1 января 2004 г. студенты перестали платить взносы с ПФ, поэтому тем, кто получал образование в высших и средне-технических учебных заведениях после этой даты, годы учебы в стаж для пенсии не идут. В то же время в страховой стаж засчитают время обучения на дневной форме по бюджетному заказу до 1 января 2004 года.

Для женщин, находившихся в декрете до 2004 года, этот период засчитается в стаж независимо от того, работала она или нет. С 2004 года декретный отпуск засчитывается, если женщина получала соцпособие.

До 2013 г. в стаж не входили 2 месяца перед родами и 2 месяца после них. С 2013 г. этот период засчитывается, поскольку из декретных начали отчислять проценты в ПФ. С 1 января 2018 г. женщинам будет засчитываться это время в страховой стаж.

Также идет в стаж срочная служба в армии. Воинские части платят взносы в ПФ за своих солдат с 2007 года. Но сложность состоит в том, что части начали передавать в ПФ индивидуальные отчеты по каждому военнослужащему только в 2016 году.

Ожидается, что воинские части в течение 5 лет передадут в Пенсионный фонд эти отчеты, и проходившим военную службу украинцам внесут это время с страховой стаж.

Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что украинцы могут самостоятельно проверить стаж и размер пенсии. Пенсионный фонд представил сайт, который позволяет украинцам узнать свой рабочий стаж и проверить пенсионные начисления.

Кроме того, очередным сюрпризом для украинских пенсионеров от правительства, после проведения пенсионной реформы, станут новые правила: в частности, одновременно нельзя будет получать пенсию и работать.

Также нам стало известно, что украинцы без достаточного страхового стажа будут получать социальную помощь.

Входит ли учеба в техникуме в стаж?

Перед многими людьми рано или поздно встает вопрос, входит ли учеба в техникуме в стаж. Чтобы на него ответить, необходимо уточнить, для каких целей исчисляется стаж. 

Учеба в техникуме входит в трудовой стаж, который необходим для назначения пенсии по смешанному стажу. Если говорить об общем трудовом стаже, исчисляемом для назначения трудовой пенсии, то в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ (ред. от 01.07.2011) «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» под общим трудовым стажем понимается суммарная продолжительность трудовой и иной общественно полезной деятельности до 1 января 2002 года, в которую входят периоды подготовки к профессиональной деятельности. Речь идет о периодах обучения в школах, училищах, на курсах подготовке кадров, курсах повышения квалификации и курсах переквалификации, в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования, обучения в аспирантуре, докторантуре и клинической ординатуре. 

Согласно тому же закону, страховой стаж – это учитываемая при определении права на трудовую пенсию суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, в течение которых происходила выплата страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также иных периодов, которые засчитываются в страховой стаж.  

В страховой стаж также включается: 

– период прохождения военной и другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, а также их семей; 

– период получения пособия по обязательному социальному страхованию при временной нетрудоспособности; – период ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет, но не больше трех лет в общей сложности; 

– период получения пособия по безработице, период участия в оплачиваемых общественных работах, период переезда или переселения по направлению государственной службы занятости в другую местность для трудоустройства; 

– период содержания под стражей лиц, необоснованно привлеченных к уголовной ответственности, необоснованно репрессированных и впоследствии реабилитированных при отбывании этими лицами наказания в местах лишения свободы и ссылке; 

– период ухода за инвалидом 1 группы, ребенком-инвалидом и лицом, достигшим возраста 80 лет; 

– период проживания супругов военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, вместе с супругами в тех местностях, где они не могли работать из-за отсутствия возможности трудоустройства, но не более пяти лет в общей сложности.  

Таким образом, на вопрос входит ли учеба в техникуме в стаж для начисления пенсии, можно ответить отрицательно.

4 способа получить опыт работы в колледже

Образование в колледже само по себе является ценным опытом, но одни только академики не защитят ваше будущее после того, как вы закончите последний класс. Один из способов двигаться в направлении светлого будущего – это составить прочное резюме, включающее опыт работы в дополнение к степени и внеклассное участие. Вот четыре способа получить значимый опыт работы, еще учась в колледже:

Трудоустройство студентов на кампусе

Один из самых простых способов получить опыт работы – это трудоустройство студентов на территории кампуса.Хотя часть этих должностей зарезервирована для финансовой помощи по работе и учебе, не все. Но как их найти и обезопасить?

Доска объявлений может показаться логичным ответом, но зачастую они неэффективны. Вместо этого попытайтесь установить личную связь с отделом, в котором размещена должность. Эта стратегия лучше всего подходит для офисной работы, так как вы сможете представиться секретарю соответствующего отдела. Даже для постов, не связанных с отделом, таких как общественное питание и садоводство, встречи с вашими потенциальными руководителями могут помочь отличить ваше заявление.

Есть два преимущества трудоустройства студентов на территории кампуса: во-первых, ваши руководители будут привыкать к сложностям планирования ваших смен в соответствии с вашими академическими обязательствами. Во-вторых, вы сможете продемонстрировать свою способность совмещать работу и учебу. Однако стоит отметить, что вы можете не работать в сфере, которая напрямую связана с вашими карьерными целями.

Стажировка

Ваш самый полезный источник опыта работы может оказаться неоплачиваемым.Начните искать возможности стажировки в самом начале вашей карьеры в колледже – например, летом после первого или второго курса. Чтобы найти стажировку, посетите центр карьеры вашего колледжа, а также онлайн-ресурсы, такие как Internships.com и Idealist (для некоммерческих возможностей). Найти подходящую стажировку может быть непросто, поэтому обязательно изучите вакансию, прежде чем решиться на нее – мошенничество не является чем-то необычным даже в мире стажировок.

Преимущество прохождения стажировки заключается в том, что она направлена ​​на ознакомление вас с внутренними особенностями конкретной области или бизнеса.Ожидается, что стажеры будут учиться, а также вносить свой вклад. Обратной стороной стажировки является низкая оплата или ее полное отсутствие.

Исследования в бакалавриате

Для студентов, изучающих физические или социальные науки, отличный способ получить опыт работы – это помочь профессору в его или ее исследованиях. Получить такой опыт может быть сложно, поскольку не все вакансии рекламируются на школьном портале занятости. Начните с обращения к секретарю каждого соответствующего отдела. Часто ответственность за координацию финансирования и оформление документов на такую ​​должность возлагается на секретаря, поэтому проще всего отправить краткое электронное письмо с запросом информации о любых исследовательских группах, которым может потребоваться помощник бакалавра. Другая тактика – попросить время для встречи и задать свои вопросы лично. Представившись напрямую, секретарь сможет связать лицо с вашим именем. Вы также можете спросить у секретаря совета, к каким профессорам обращаться напрямую.

Обращение непосредственно к профессорам может быть плодотворным, потому что у большинства активных исследовательских групп есть дискреционные фонды в виде исследовательских грантов. Решение профессора нанять ассистента может зависеть от качества имеющихся талантов – другими словами, если вы можете продемонстрировать на короткой встрече, что вы умны, вовлечены и искренне заинтересованы, может быть предложена должность. доступны вам.Вы также можете узнать об открытых позициях до их публикации.

Возможности волонтера или независимое исследование

Если вы не можете найти подходящую оплачиваемую должность, целевая возможность стать волонтером или независимое исследование могут засчитаться в счет вашего опыта работы. Например, в небольшом городке с ограниченными возможностями трудоустройства лучше всего найти способы продемонстрировать те качества, которые ищут работодатели, – пунктуальность, организационные способности, честность и т. Д.Ищите повторяющиеся возможности волонтерства, которые следуют последовательному графику, в идеале в той области, которая имеет отношение к вашей специальности. Соблюдение регулярного графика продемонстрирует будущим работодателям, что вы надежны, и даст вашим руководителям возможность оценить вас в течение длительного периода времени (что может привести к получению высококачественных рекомендательных писем). Независимое исследование, когда оно тесно координируется с исследованиями факультета, также даст вам возможность получить опыт, имеющий отношение к вашей области (при одновременном построении заслуживающих рекомендации отношений).

Брайан Витте – профессиональный репетитор SAT с Varsity Tutors , ведущим кураторским рынком для лучших частных репетиторов в США. Он получил степень бакалавра наук в Вашингтонском университете и имеет докторскую степень. из Университета штата Огайо.

Больше от репетиторов университета:

Другие истории, которые необходимо прочитать, начиная с TIME


Свяжитесь с нами в письмах @ время.com.

Как указать образование в резюме [13+ примеров из жизни]

На первый взгляд, в включении образования в резюме нет ничего сложного или сложного.

Вы вставляете все школы, которые когда-либо посещали, в хронологическом порядке, и бац, готово.

Легко, правда?

Что ж, позвольте мне задать (подсказка: сложно!) Вопрос:

Вы перечисляете образование выше опыта работы, если вы еще учитесь в школе, но при этом немного поработали?

Не уверен?

Как насчет:

Должны ли вы по-прежнему указывать свой GPA рядом с записью об образовании, когда все, что вы делали в колледже, – это пропускать уроки, пить и свайпать вправо в Tinder?

Да, мы знаем, что вы собрали все вместе и хотите, чтобы все было правильно.

Так что читайте дальше, и мы ответим на эти и другие вопросы!

  1. Где именно разместить образование в вашем резюме
  2. Как указать образование в вашем резюме [+ Шаблон]
  3. Конкретные примеры из реальной жизни того, как составить список:
  • Среднее образование
  • Сертификат GED
  • Высшее образование
  • Диплом младшего специалиста
  • Сертификаты
  • Высшее образование
  • Незаконченное образование

Где разместить образование в вашем резюме

Итак, ваше образование или опыт должны быть на первом месте в вашем резюме?

Подумайте об этом так:

Верхняя треть резюме зарезервирована для ваших достижений, которые наиболее актуальны для работы, на которую вы претендуете .

Итак, прежде чем продолжить, спросите себя: ваше образование – ваше самое важное достижение?

Ответ в большинстве случаев будет нет . Опыт работы будет более важным требованием практически для любой должности выше начального уровня.

Однако образование может иметь приоритет в некоторых конкретных случаях.

Образование стоит на первом месте, если вы только закончили колледж и у вас нет соответствующего опыта работы, чтобы перечислить.Представьте, что вы работодатель, и первое, что вы видите в чьем-либо резюме, когда он подает заявку на должность младшего сотрудника по маркетингу, – это его летняя работа телохранителем в местном городском бассейне.

Также целесообразно перечислить образование перед опытом работы, если вы недавно вернулись в школу , чтобы получить степень, имеющую отношение к вашей потенциальной работе.

Например, если вы переключаетесь на карьеру в области устойчивой энергетики после завершения соответствующей программы, но имеете опыт работы преимущественно в инженерной сфере, вам нужно, чтобы ваше новое образование было первым, что увидит менеджер по найму.

Получение новой степени магистра, доктора философии или MBA – еще один случай, когда вы хотели бы выделить эти степени больше, чем опыт работы.

Примером может быть случай, если вы несколько лет проработали линейным руководителем, но вернулись в школу, чтобы получить степень магистра делового администрирования, и собираетесь занять эту руководящую должность. Решающий комитет сначала захочет увидеть ваш MBA, а затем ваш опыт работы линейным менеджером.

Будьте осторожны, если вы подаете заявление о приеме на работу в Academia и пишут CV вместо резюме .В этом случае ваше образование всегда предшествует стажу работы.

Не уверены, нужно ли вам резюме или резюме? Ознакомьтесь с нашим руководством по CV и Resume и узнайте, в чем разница между ними (и когда использовать).

Как записать свое образование в резюме [+ шаблон]

Теперь, когда у вас есть представление о , где разместить свой раздел образования, давайте начнем с основ.

С точки зрения структурирования раздела образования, как правило, следует следовать в обратном хронологическом порядке : сначала перечислите свою последнюю учебную запись, а затем вернитесь оттуда.

Хорошо, но как далеко ты должен зайти? Вы добавляете сюда свое среднее образование ?

Обычно, если у вас есть соответствующее высшее образование, не рекомендуется тратить драгоценное место в резюме, перечисляя свое среднее образование.

Теперь, когда мы разобрались со всем этим, мы можем показать вам общий шаблон того, как записать свое образование. Вы перечисляете следующие характеристики в этом конкретном порядке:

  • Название степени (Minor – необязательно): e.грамм. Б.А. Английский язык и культура, второстепенные в преподавании *
  • Название учебного заведения: например Университет Гронингена
  • Количество лет обучения: например, 2016 – 2019
  • Место проведения программы (необязательно): например, Гронинген, Нидерланды
  • GPA (необязательно): например, 3,84. Однако имейте в виду, что вы указываете образование только в том случае, если оно имеет «впечатляющий» масштаб (например, 3,5+). Это показывает вашу решимость и упорный труд.Если он ниже, вы можете вообще его опустить.
  • Награды (необязательно): например Magna Cum Laude
  • Курсы, имеющие отношение к работе (необязательно): например, Дорожка современной популярной литературы
  • Программы обмена (по желанию): например, Программа обмена в Осло, Норвегия
  • Бакалавр искусств по английскому языку и культуре с дополнительным педагогическим образованием
  • B.A. Английский язык и культура (основной), преподавание (второстепенный)
  • Бакалавр, английский язык и культура

Таким образом, полный список этой образовательной записи:

Конечно, как мы уже упоминали, многие из этих статей – опционально .Если перечислить все это как ингредиенты для рецепта, резюме будет выглядеть немного загроможденным. Вам решать, какие из них подходят для работы, на которую вы претендуете.

Например, если наша Джейн Доу подала заявку на должность библиотекаря в местном книжном магазине, ее запись выглядела бы намного короче:

ОБРАЗОВАНИЕ

B.A. Английский язык и культура, незначительное обучение

Университет Гронингена

2014-2017

3,84 GPA

Единственная полезная информация для этой должности – это то, где, где и когда она училась .Обратите внимание, как это изменилось бы, если бы позиция была в международном книжном магазине и одним из требований было «глобальное мышление»:

ОБРАЗОВАНИЕ

B.A. Английский язык и культура, незначительное преподавание

Университет Гронингена

2014-2017

3,84 GPA

Программа обмена в Осло, Норвегия

Джейн теперь упомянет свою программу обмена поскольку это имеет прямое отношение к ее должности, которая требует международного опыта.

  • Если вы закончили известный университет с хорошей репутацией, вы можете выделить его в первую очередь, если считаете, что он произведет хорошее впечатление. Таким образом, вы должны указать «Гарвардский университет» перед названием степени.

Как видите, существует большая свобода в том, как вы решите указать свое образование. Главное, чтобы оно было кратким, актуальным и согласованным на протяжении всего резюме.

13+ примеров включения образования в резюме

В этом разделе мы дадим вам более четкое представление о том, как указать свое образование в резюме, с помощью практических примеров для всех типов образования.

Не стесняйтесь пропустить примеры, которые к вам не подходят.

Как указать среднее образование и GED в своем резюме

Если вы учитесь в старшей школе, скорее всего, у вас, вероятно, есть волонтерская работа и внеклассные занятия. Если эти аспекты имеют отношение к работе, на которую вы претендуете, вы можете указать их перед разделом образования.

Во всех остальных случаях раздел образования взял бы верх и выглядел бы примерно так:

ОБРАЗОВАНИЕ

Средняя школа Чапел-Хилл

2013-2017

3, 56 GPA

Курсы: AP Science, Mathematics, Advanced Chemistry

Если вы еще учитесь в старшей школе, вы можете указать это в своем резюме, пропустив год окончания

EDUCATION

Chapel Hill High School

2017 – настоящее время

3,56 GPA

Если вы учились на дому или не окончили среднюю школу, но все же получили сертификат общего образования, вы можете указать это в своем резюме в следующим образом:

ОБРАЗОВАНИЕ

Диплом средней школы GED

Даремский центр грамотности 90 004

2017

Обратите внимание, что вы также можете добавить соответствующие курсы или местоположение вашей средней школы или центра GED, если вы считаете это подходящим и у вас достаточно места.

Как указать степень бакалавра в своем резюме

Мы уже приводили вам пример того, как указать степень бакалавра в предыдущем разделе.

Вот как вы, например, укажете степень инженера в трех разных случаях.

Если вы уже закончили университет и получили степень, укажите ее в соответствии со следующим шаблоном:

ОБРАЗОВАНИЕ

B.Sc. Машиностроение

Калифорнийский университет, Беркли

2002–2006

Если вы получили двойное образование, запишите его как:

ОБРАЗОВАНИЕ

B.Sc. в области машиностроения и гражданского строительства

Калифорнийский университет, Беркли

2002-2006

3,90 GPA

Однако имейте в виду, если у вас есть две или более специальностей, вы хотели бы чтобы указать специальность , которая наиболее соответствует должности, на которую вы претендуете.

Если вы все еще учитесь в колледже , вы пропускаете год окончания, добавляя вместо него «Present» :

ОБРАЗОВАНИЕ

B.Sc. в области машиностроения и гражданского строительства

Калифорнийский университет, Беркли

2019 – настоящее время

Вы также можете использовать другие слова и фразы вместо настоящего, например:

  • Ожидаемый выпуск + год ( Так 2019-2023)
  • В процессе
  • Завершено + год.

И если вы поступили в университет, но поняли, что замороженная пицца и лапша рамэн не для вас, и бросили , вы все равно можете указать свое незаконченное образование в своем резюме:

ОБРАЗОВАНИЕ

Университет of California, Berkeley

34 кредита переданы B.Sc. в области гражданского строительства

2018-2019

Как указать образование в местных колледжах в своем резюме

Вы указываете образование в местных колледжах практически так же, как и любые другие степени бакалавриата.

Правила, которые мы объяснили о том, как упомянуть, что вы все еще учитесь или бросили учебу, также применяются здесь.

Теперь давайте посмотрим на несколько реальных примеров различных типов ученых степеней.

Окончил общественный колледж со степенью младшего специалиста по гуманитарным наукам:

ОБРАЗОВАНИЕ

AA.in Business Designation, Summa Cum Laude

Общественный колледж Денвера

2015-2016

Для получения степени младшего специалиста по прикладным наукам в общественном колледже:

ОБРАЗОВАНИЕ

9000 . в области оказания медицинской помощи

Общественный колледж Денвера

2018 – настоящее время

Сертификат общественного колледжа:

ОБРАЗОВАНИЕ

Общественный колледж Денвера

кредитов Сертификат о медицинской помощи

2015

Как указать образование на уровне высшего образования в своем резюме

Образование на уровне высшего образования, как правило, более детально, поскольку вы участвовали в более сфокусированной области исследований и на уровне выпускников Работа.

Скорее всего, вы также написали собственную диссертацию , которую вам следует включить в свое резюме.

Часто есть стипендии, стипендии или внешнее финансирование, которые вы, возможно, захотите включить в дополнение ко всей общей информации.

Вот несколько примеров из реальной жизни:

ОБРАЗОВАНИЕ

MBA в области делового администрирования

Magna Cum Laude

University of Maine

000 Avant

—–

ОБРАЗОВАНИЕ

Ph.D. in Brain and Cognitive Sciences

University of Rochester

2018 – настоящее время

Диссертация: Визуализация, вычислительный анализ и нейронные репрезентации у детей раннего возраста

—–

ОБРАЗОВАНИЕ

MSc. в информационных системах

WU Венский университет экономики и бизнеса

Salutatorian, Summa Cum Laude

2015 – 2017

Диссертация: Использование информации, созданной пользователями для рекламы Системы

Для создания хорошего резюме нужно гораздо больше, чем просто раздел образования.Станьте экспертом с нашим полным руководством по написанию резюме.

Ключевые выводы

Теперь давайте подведем итоги всего, что мы узнали в этом посте:

  • Раздел вашего образования относится к разделу вашего опыта работы. Если у вас нет опыта работы или вы просто хотите пожаловаться на новую степень, вы можете поставить ее на первое место.
  • Перечисляя свои учебные работы, делайте это в обратном хронологическом порядке. Это означает, что нужно начинать с самых последних и возвращаться оттуда.
  • Если у вас есть высшее или общественное образование, не указывайте свое среднее образование.
  • Если у вас нет исключительного среднего балла, не указывайте его.
  • Есть много способов указать свое образование в зависимости от типа школы, в которой вы ходили (прокрутите назад, чтобы увидеть примеры!).
  • И, наконец, если вы не закончили образование, вы все равно можете записать это в свое резюме.

В общем, лучший способ избежать ошибок или забыть что-то важное, когда вы указываете свое образование в своем резюме, – это использовать надежный конструктор резюме.

Хотите знать, как это выглядит?

Novorésumé значительно облегчит вашу жизнь, предлагая множество бесплатных шаблонов, которые вы можете заполнить онлайн.

Это бесплатно, надежно и сделает ваше резюме ярким.

А если есть что-нибудь еще, что вы хотите узнать о процессе поиска работы, вы всегда можете проверить последние новости в нашем блоге о карьере .

Рекомендуемая литература:

Как опыт работы может помочь вам продвинуться в университете

Как последний год бакалавриата Лондонского университета Сити, я нахожусь на пороге трудового мира.Прямо сейчас я пытаюсь взломать журналистскую индустрию. На самом деле, я очень беспокоюсь о своем будущем и о том, как сложится моя жизнь после того, как я закончу учебу. Однако тот факт, что у меня был большой опыт работы во время учебы, помогает мне сохранять спокойствие. Думаю, это не только практически подготовило меня к работе в этой отрасли, но и помогло мне сделать выбор в пользу карьеры.

Вот мои причины, по которым всем следует подумать о получении опыта работы, пока вы еще учитесь в университете.

1.Принятие решения

Помимо облегчения перехода в мир занятости, опыт работы поможет вам как в учебе, так и в принятии решений о будущей карьере, пока вы еще учитесь в школе или университете. Добровольная работа или неполный рабочий день не только должны хорошо вписаться в резюме, но и могут помочь вам понять, что вы любите, а что ненавидите.

2. Развитие мягких навыков

Некоторые навыки можно по-настоящему развить только в практической среде.На самом деле, иногда даже не имеет значения, соответствует ли накопленный вами опыт той карьере, которую вы хотите сделать. «Мягкие навыки», которые дает вам опыт работы, помогут вам во всех отношениях. Навыки профессионального общения, сотрудничество в команде, практическая работа и обучение решению проблем – все это навыки, которые можно передать.

3. Это дает вам вкус к «жонглированию в реальной жизни»

Решение заняться внеклассной деятельностью во время учебы неизбежно вынуждает вас быть более организованными и практиковать свои навыки управления временем.Например, сочинение и курсовую работу необходимо начинать раньше, чтобы завершить опыт работы и уложиться в срок.

Хотя иногда это может показаться деликатным уравновешивающим действием, это послужит вам хорошей заменой, когда ваша рабочая нагрузка увеличивается из-за занятости (и, вероятно, ваших обязательств вне работы). Как сказала Люсиль Болл: «Если вы хотите, чтобы что-то было сделано, попросите сделать это занятого человека. Чем больше делаешь, тем больше умеешь ».


Как получить место в программе для выпускников
Что нужно, чтобы стать генеральным директором?
«Я не получу хорошую работу, если не пойду в университет»
20 лучших университетских карьерных услуг в Великобритании


4.Это может привести к новым возможностям трудоустройства

Доказано, что профессиональный опыт позволяет вам быстрее устроиться на работу по окончании степени. Опыт работы в университете позволил мне познакомиться с множеством интересных людей. Я также установил прочные связи с людьми, которые многому меня научили и, возможно, могут мне помочь позже.

Например, благодаря тому, что я провел время на платформе обучения и создания сетей Creative Entrepreneurs, у меня была возможность встретиться с основателями таких известных компаний, как IMDb, It’s Nice That, UsTwo и MUBI.

5. Это приведет вас в великие места

Наконец, опыт работы может принести больше опыта, чем просто «на работе». За годы работы в журнале о молодежном образе жизни The National Student я путешествовал по всему миру от Европы до Филиппин и Тайваня, тесно сотрудничая с советами по туризму и правительствами.

Как узнать о своем опыте работы

Есть так много возможностей для получения опыта работы прямо у вас на пороге – помощь обществу, благотворительной организации, общественной группе или церкви – это лишь некоторые примеры.Во всех секторах многие компании предлагают частичную занятость или опыт работы. Поиск подходящего места для учебы может показаться гигантской задачей, но существует множество ресурсов, призванных помочь студентам в этом.

TheBigChoice, например, позволяет студентам создавать бесплатные учетные записи, с помощью которых они могут создать профессиональный профиль и следить за работодателями из различных отраслей. Эти работодатели публикуют обновления, когда появляются новые возможности, поэтому это простой способ оставаться в курсе работодателей, у которых вы заинтересованы работать после университета.

Следующие компании, которые вас интересуют в Твиттере, также могут помочь вам быть в курсе любых возможностей получения опыта работы, а также регулярно проверять их веб-сайты и подписываться на информационные бюллетени. Служба карьерного роста в вашем университете также будет иметь хорошие контакты в различных отраслях, поэтому вы сможете посоветовать, к каким компаниям обратиться и как лучше всего к ним подойти.

Спросите родственников или друзей, которые работают в отраслях, которые могут вас заинтересовать, есть ли у их мест работы какие-либо возможности для получения опыта работы.

Есть так много способов найти опыт работы, который подходит именно вам. Важно помнить, что чем разнообразнее ваш опыт работы, тем выше вероятность, что вы сможете сузить свой выбор.

София Квалья, итальянская студентка, изучает журналистику в Сити, Лондонский университет

Подробнее: Лучшие университеты для работы в магистратуре: Глобальный рейтинг трудоустройства университетов 2017

Вакансии для студентов | Карьера

Получайте опыт, зарабатывайте $$$

Мы предлагаем возможности трудоустройства в университетском городке и за его пределами через Федеральное исследование занятости (FWS) и программы помощи студентам.Программы Нью-Йоркского технологического института работают с 1 июля по 30 июня. В дополнение к перечисленным ниже возможностям у нас также есть надежная программа стажировок.

Федеральная рабочая программа

должности полностью финансируются правительством США и присуждаются подходящим студентам в рамках их пакета финансовой помощи. Деньги зарабатываются, работая в кампусе или за его пределами за почасовую оплату.

Чтобы получить средства, вы должны подать FAFSA (бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам) и указать, что вы хотели бы участвовать в этой программе. После подачи заявления FAFSA Отдел финансовой помощи Нью-Йоркского технологического института определит ваше право на участие и уровень финансирования.

Проверьте myNYIT / Пакет финансовой помощи на предмет вашего премиального пакета FWS. Если вы не видите награду, но считаете, что имеете право на нее, обратитесь в Управление финансовой помощи.

Федеральная служба по изучению трудовой занятости : Студенты, у которых есть FWS, могут использовать эти средства для работы за пределами университетского городка у некоммерческих работодателей. Эти должности предлагают отличный опыт создания резюме и возможности для общения.Вакансии открыты для студентов всех специальностей.

Как принять / отклонить награду FWS
Более
  • Войдите на портал Нью-Йоркского технологического института> my.nyit.edu
  • Выберите «NYIT Connect: студенты» и войдите в систему, используя свой идентификатор пользователя NYIT и пароль.
  • Найдите раздел «Финансы» в левой части вкладки «Академия» (где находится расписание).
  • Перейдите в раздел «Финансовая помощь» и выберите «Принять / отклонить награды».
  • Выберите год помощи, который вы хотите пересмотреть (например,2019 за год награждения 2018/2019)
  • Примите «Раскрытие для просмотра помощи». (Примечание: если вы откажетесь, вы не сможете двигаться дальше.)
  • Просмотрите каждую награду и соответствующее сообщение. Вы можете принять / отклонить или уменьшить любую или все награды, доступные в настоящее время.
  • Внесите свои изменения

Пособие для студентов

Нью-Йоркский технологический институт финансирует ряд должностей по оказанию помощи студентам на территории кампуса. Эти почасовые рабочие места открыты для любого зачисленного студента независимо от его пакета финансовой помощи.

Ассистентство для выпускников

Если вы аспирант дневной формы обучения, мы предлагаем услуги ассистента, соответствующие вашим навыкам и опыту работы в университетском городке. Сюда могут входить:

  • Ассистент профессора в классе, лаборатории или студии.
  • или помощь в академических исследованиях.
  • Поддержка офиса или учреждения отдела.

Ассистенты выпускников обеспечивают частичное или полное освобождение от оплаты за обучение в обмен на работу определенное количество часов в неделю.Свяжитесь с директором программы, чтобы узнать о конкретных требованиях и узнать, какие виды помощи доступны.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СТИПЕНДАРТАХ

иностранных студентов

Иностранные студенты могут подавать заявки на должности помощников студентов и выпускников. На должности по оказанию помощи студентам вам платят на почасовой основе. Ассистентство для выпускников – это форма освобождения от оплаты обучения, доступная для квалифицированных студентов, обучающихся по программам для получения степени магистра Нью-Йоркского технологического института.Размер освобождения от оплаты зависит от количества отработанных часов в семестре.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Право на участие / Требования

  • В настоящее время вы должны записаться на занятия.
  • Студенты, прошедшие академический или дисциплинарный испытательный срок, не имеют права работать.
  • Студентам НЕ разрешается работать в кампусе после даты выпуска, если вы не продолжаете свое образование на следующем уровне программы в New York Tech.
  • В течение учебного года студенты могут работать до 20 часов в неделю.Летом и во время перерывов студенты могут работать до 35 часов в неделю.

Прием на работу

Более

Чтобы подать заявку на работу в кампусе, войдите в систему рукопожатия New York Tech, где вы найдете возможность искать работу по программе Federal Work Study или Student Aid.

  • Если вы еще этого не сделали, загрузите свое резюме в разделе «Документы» и выберите «Создать профиль из резюме». Рукопожатие автоматически заполнит ваше образование, опыт работы и навыки. ИЛИ , вы можете ввести свою информацию вручную в разделе «Мой профиль».”
  • Введите краткую биографию, введите соответствующую курсовую работу и прикрепите ссылки на социальные сети.
  • Если вы хотите, чтобы вас рассматривали на должности за пределами New York Tech, выберите опцию «Сделать мой профиль общедоступным».
  • Выберите вкладку «Работа» вверху страницы для поиска вакансий. Все вакансии на территории кампуса перечислены в разделе «Работа студентов на кампусе NYIT».

Наняли? Что теперь?

Более

Если вы выбраны в качестве окончательного кандидата, ваш руководитель инициирует и отправит вам электронный контракт. После того, как вы заполните и отправите свою часть контракта, вы должны посетить бюро по трудоустройству студентов не позднее даты начала занятий, чтобы подать дополнительные документы. Вы не можете приступить к работе до тех пор, пока все документы, включая электронный контракт, не будут одобрены Службой карьеры. Вы не можете приступить к работе до даты начала, указанной в студенческом контракте.

Если вы нанимаетесь недавно или не работали более года, вас попросят предоставить оригинал документа, удостоверяющего личность, для формы I-9 Employment Eligibility and Verification.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОПУСТИМЫХ ДОКУМЕНТОВ

Свяжитесь с нами

Джессика Будурис
Помощник директора по трудоустройству студентов
516.686.7606 Работа
[email protected]

Шесть главных причин, по которым вам следует устроиться на работу

От получения более высоких оценок до повышения вашего резюме – существует множество способов, с помощью которых стажировка может помочь вам максимально эффективно использовать вашу степень.Вот почему разочаровывает то, что многие университеты так медленно осознают ценность стажировок и предлагают их только по ограниченному количеству ученых степеней.

Однако некоторые университеты, такие как наш партнер Bournemouth University (BU), понимают, что каждый может извлечь выгоду из этих возможностей. Вот почему BU предлагает дополнительные места работы для студентов всех степеней бакалавриата.

Все еще не уверены, стоит ли вам учиться на ученую степень с возможностью получения опыта работы? Чтобы помочь вам определиться, вот наши главных причин, по которым устроиться на работу .

1. Повысьте практические навыки и знания предмета

Лекции и курсовые работы – отличный способ расширить ваши знания по предмету, а практические занятия могут научить вас новым навыкам. Однако нет ничего лучше, чтобы помочь вам вспомнить то, чему вы научились, чем применить свои новые навыки на практике!

Стажировка также может помочь вам узнать больше о предмете , встречаясь с людьми с многолетним опытом, и помогая понять , почему вам нужно знать, чему вас учили на занятиях.Помещение ваших знаний в подобный контекст может быть действительно полезным, когда вы вернетесь к занятиям.

2. Изучите «мягкие навыки»

Мара, изображенная на видео выше, работала в Disney. Прочтите ее рассказ.

Помимо улучшения технических навыков, стажировка может помочь вам изучить то, что работодатели называют «мягкими навыками». Это навыки, которые не обязательно связаны с предметом вашей ученой степени, но очень важны для работодателей.Некоторые примеры мягких навыков включают решение проблем, тайм-менеджмент, лидерство, коммуникативные навыки и командную работу.

Хотя вы можете освоить некоторые или все эти навыки во время учебы, работодатели будут заинтересованы в том, чтобы вы могли применить их и на рабочем месте. Развитие навыков командной работы также особенно важно, если для получения степени требуется много индивидуального обучения.

3. Получите более высокие оценки

Одним из самых больших преимуществ трудоустройства является то, что это может привести к получению более высоких оценок! Исследование, проведенное Астонским университетом, показало, что существует связь между опытом работы и академической успеваемостью, и обнаружило, что студенты, успешно прошедшие стажировку, получают более высокую степень.

4. Работа за рубежом

Замечательная вещь о трудоустройстве заключается в том, что вам не нужно проходить их в той же стране, что и ваша степень. Таким образом, даже если ваш курс не включает год обучения за границей, вы можете провести часть своей степени за границей.

Выбор места работы за границей может даже дать вам преимущество, когда дело доходит до получения работы после окончания учебы. Это потому, что это показывает, что у вас есть понимание других культур и того, как работают предприятия в других странах.Возможно, вы даже окажетесь на постоянной работе в другой стране после окончания учебы!

5. Выберите карьеру

Одна из основных целей получения ученой степени – впоследствии устроиться на работу. Однако, если вы еще не уверены, какой работой хотите заниматься, вам может помочь трудоустройство. У вас часто будет возможность попробовать разные роли на рабочем месте и поговорить с людьми с разными должностями.

Стажировка также поможет вам определить свои навыки и роли, которые вам могут подойти.Вы даже можете узнать о вакансиях, о существовании которых вы даже не подозревали!

6. Получите работу своей мечты

Рынок трудоустройства очень конкурентный, поэтому важно выделяться среди других выпускников. Опыт работы в резюме – отличный способ сделать это! Успешное прохождение стажировки переведет навыки, которые вы приобрели во время получения степени, в более понятный контекст для работодателей.

Многим студентам даже предлагают постоянную работу работодатели, для которых они стажировались.Если вам не предложат постоянную должность, у вас, скорее всего, останутся ценные контакты, которые смогут порекомендовать другим работодателям или даже порекомендовать вам другую подходящую работу. В любом случае, место работы определенно повысит ваши шансы на трудоустройство !

БУ быстрые факты

Входит в сотню лучших молодых университетов мира

Рейтинг молодых университетов

Times Higher Education (THE) 2020

Входит в топ-20 Великобритании по эффективности преподавания

Руководство Университета Гардиан, 2021 год

Прекрасное расположение на берегу моря

на привлекательном южном побережье Англии, всего в 2 часах езды от Лондона

Возможности трудоустройства для каждого студента бакалавриата

Получите навыки и опыт во время получения степени

Пройти стажировку в Борнмутском университете

Если вы хотите воспользоваться гарантированным трудоустройством по программе бакалавриата, вы можете начать свой путь в BU с подготовительного курса в Международном колледже Борнмутского университета.Ознакомьтесь с приведенными ниже ссылками, чтобы узнать больше, или поищите степени в BU, используя нашу поисковую систему.

Начни свой путь

Для этого нужно нечто большее: приоритеты работодателя для обучения в колледже и успеха студентов

С 9 по 13 января 2013 г. компания Hart Research Associates провела онлайн-опрос среди 318 работодателей, чьи организации насчитывают не менее 25 сотрудников, и сообщили, что 25 и более процентов их новых сотрудников имеют степень младшего специалиста двухлетнего колледжа или степень бакалавра четырехлетнего колледжа.Респондентами являются руководители частного сектора и некоммерческих организаций, включая владельцев, генеральных директоров, президентов, руководителей высшего звена и вице-президентов.

В этом отчете представлен подробный анализ приоритетов работодателей в отношении тех видов обучения, которые необходимы сегодняшним студентам колледжей для достижения успеха в современной экономике. Он также сообщает об изменениях в образовательной и оценочной практике, которые рекомендуют работодатели.

Обзор

Сегодня инновации – приоритет для работодателей. Почти все опрошенные работодатели (95 процентов) заявили, что они отдают предпочтение при приеме на работу выпускникам колледжей, обладающих навыками, которые позволят им внести свой вклад в инновации на рабочем месте. Более девяти из десяти согласны с тем, что «инновации необходимы» для дальнейшего успеха их организации.

Работодатели признают способности, которые пересекаются со специальностями, критически важными для потенциала кандидата в карьере, и они считают эти навыки более важными, чем выбор студентом специальности бакалавриата. Почти все опрошенные (93 процента) согласны с тем, что «продемонстрированная способность кандидата критически мыслить, ясно общаться и решать сложные задачи на важнее , чем его специальность на бакалавриате». Более девяти из десяти опрошенных говорят, что важно, чтобы нанятые ими люди демонстрировали этическое суждение и целостность, межкультурные навыки и способность к продолжению нового обучения. Более трех из четырех работодателей говорят, что они хотят, чтобы колледжи уделяли больше внимания помощи студентам в достижении пяти ключевых результатов обучения, включая критическое мышление, комплексное решение проблем, письменное и устное общение и прикладные знания в реальных условиях.Работодатели одобряют некоторые образовательные практики как потенциально полезные для подготовки студентов колледжей к успешной работе. К ним относятся практики, требующие от студентов проведения исследований и использования основанного на фактах анализа; получить глубокие знания в области основных и аналитических навыков, навыков решения проблем и общения; и применить полученные знания в реальных условиях.

Работодатели признают важность гуманитарного образования и гуманитарных наук. Большинство работодателей согласны с тем, что наличие как отраслевых знаний и навыков, так и широкого спектра навыков и знаний является наиболее важным для недавних выпускников колледжей для достижения долгосрочного карьерного успеха.Мало кто думает, что только наличие специализированных знаний и навыков – это то, что больше всего необходимо для успеха в карьере. Восемьдесят процентов работодателей согласны с тем, что, независимо от своей специальности, каждый студент колледжа должен приобретать обширные знания в области гуманитарных и естественных наук. При чтении описания гуманитарного образования в XXI веке подавляющее большинство работодателей осознают его важность; 74 процента рекомендовали бы такое образование молодому человеку, которого они знают, как лучший способ подготовиться к успеху в современной глобальной экономике.

Работодатели поддерживают смешанную модель либерального и прикладного обучения. Во многих тестируемых областях работодатели настоятельно рекомендуют образовательные практики, которые вовлекают студентов в активную, требующую усилий работу – практики, включая совместное решение проблем, стажировки, исследования, проекты для руководителей и участие в общественной жизни. Работодатели последовательно ставят результаты и практики, предполагающие применение навыков, по сравнению с приобретением отдельных совокупностей знаний. Они также решительно поддерживают практики, требующие от студентов демонстрации как приобретения знаний, так и их применения.

Работодатели считают, что больше выпускников колледжей имеют навыки и подготовку, необходимые для работы на должностях начального уровня, чем для продвижения по службе. Большинство работодателей (56 процентов) выражают удовлетворение работой колледжей и университетов для подготовки выпускников к успеху на рабочем месте, но более двух из пяти указывают на наличие возможностей для улучшения. Двое из трех работодателей (67 процентов) считают, что большинство выпускников колледжей обладают навыками и знаниями, необходимыми для успешной работы на должностях начального уровня, но только 44 процента считают, что у них есть все, что требуется для продвижения по службе и продвижения на более высокий уровень.

Работодатели проявляют интерес к электронным портфолио и партнерским отношениям с колледжами, чтобы обеспечить успешный переход выпускников колледжей на работу. Помимо резюме или выписки из колледжа, более четырех из пяти работодателей говорят, что электронное портфолио было бы им полезно для обеспечения того, чтобы соискатели имели знания и навыки, необходимые для достижения успеха в их компании или организации. Значительная часть руководителей предприятий и некоммерческих организаций заявляют, что они уже сотрудничают с двухгодичными и четырехлетними колледжами, чтобы способствовать успеху студентов колледжей после их окончания, а также с теми, кто не проявляет интереса к этому, чтобы предоставить больше возможностей для практического обучения и чтобы помочь студентам успешно перейти из колледжа на работу.

Одиннадцать Основные выводы

1. Работодатели уделяют большое внимание инновациям, которые имеют решающее значение для успеха их компаний, и они сообщают, что проблемы, с которыми сталкиваются их сотрудники сегодня, более сложны и требуют более широкого набора навыков, чем в прошлом. Примечательно, что работодатели указывают на то, что при принятии решений о приеме на работу они отдают предпочтение критическому мышлению, общению и навыкам решения сложных проблем по сравнению с основной областью обучения кандидата на работу.

Работодатели отмечают, что как ожидания, так и проблемы, с которыми сталкиваются их сотрудники, сегодня больше, чем в прошлом.Большинство говорит, что их компания или организация просит сотрудников взять на себя большую ответственность и использовать более широкий набор навыков (93 процента в целом согласны; 52 процента полностью согласны), сталкиваясь сегодня с более сложными задачами, чем в прошлом (91 процент в целом согласны. ; 50% полностью согласны).

Сегодня работодатели уделяют большое внимание инновациям и уделяют приоритетное внимание найму сотрудников, которые могут помочь в этом продвижении. 92% согласны с тем, что инновации необходимы для дальнейшего успеха их компании, в том числе 51% полностью согласны.Кроме того, 95 процентов работодателей согласны (57 процентов полностью) с тем, что их компания «уделяет первоочередное внимание найму людей с интеллектуальными и межличностными навыками, которые помогут им внести свой вклад в инновации на рабочем месте».

Чтобы добиться успеха в своих компаниях в сегодняшней более сложной среде, работодатели в целом согласны с тем, что продемонстрированная способность кандидата критически мыслить, ясно общаться и решать сложные программы на больше, чем на важнее, чем его или ее область обучения в бакалавриате (93% полностью согласны; 59% полностью согласны).

2. Хотя они могут отдавать предпочтение ключевым навыкам по сравнению с областью обучения кандидата на работу, большинство работодателей согласны с тем, что наличие как специализированных знаний и навыков, так и широкого диапазона навыков и знаний является наиболее важным для недавних выпускников колледжей для достижения долгосрочных результатов. срочные карьерные успехи. На вопрос, является ли знание конкретной области, широкий спектр навыков или и то, и другое наиболее важным для достижения долгосрочного карьерного успеха, более половины (55 процентов) работодателей ответили, что наиболее важно иметь и то, и другое.Среди работодателей, выбравших только одну категорию, больше людей считают, что наличие широкого диапазона навыков и знаний важно для продвижения по службе (29 процентов), чем говорят, что наличие знаний и навыков, применимых к конкретной области или должности, является наиболее важным для долгих лет работы выпускников колледжей. срочный успех (16%).

3. Оценка работодателями двух- и четырехлетних колледжей и университетов с точки зрения выполняемой ими работы по подготовке выпускников к успеху и внесению вклада в сегодняшнюю экономику свидетельствует о том, что многие видят возможности для улучшения.Они демонстрируют большее чувство уверенности в выпускниках колледжей, имеющих навыки и знания для достижения успеха на должностях начального уровня, чем в продвижении по службе или продвижении по службе в своих компаниях или организациях.

56% большинства работодателей считают, что высшее образование отлично (9%) или хорошо (47%) готовит студентов к успеху в современной экономике, по сравнению с 44%, которые считают, что система работает справедливо (40%). ) или плохая работа (4 процента). Примечательно, что немногие работодатели ставят высшим учебным заведениям оценку «отлично» или «плохо»; большинство попадают где-то посередине.

На вопрос о выпускниках двух- и четырехлетних колледжей и университетов две трети работодателей ответили, что все (14 процентов) или большинство (53 процента) выпускников, которые претендуют на должности в их компании или организации, имеют навыки, необходимые для достижения успеха на должностях начального уровня, по сравнению с каждым третьим (33%), кто говорит, что примерно половина или меньше имеют право на должности начального уровня.

Если думать конкретно о навыках и знаниях, необходимых для продвижения или продвижения в своей компании или организации, 44 процента работодателей говорят, что все (7 процентов) или большинство (37 процентов) выпускников имеют то, что нужно, чтобы выйти за рамки начального уровня.56% работодателей говорят, что около половины или меньше соискателей, претендующих на должности в их компании или организации, обладают навыками и знаниями для продвижения по службе.

4. Работодатели указывают на различные типы знаний и навыков как на важные факторы при приеме на работу, уделяя первостепенное внимание этике, межкультурным навыкам и способности к профессиональному развитию. Хотя большинство работодателей говорят, что все проверенные области навыков и знаний важны, они проводят различие между теми, которые очень важны для принятия решений о найме в их компании или организации.

Работодатели придают наибольшее значение следующим областям:

  • Этика: «Демонстрируйте этическое суждение и честность» (96 процентов важно, в том числе 76 процентов очень важно)
  • Межкультурные навыки: «Комфортная работа с коллегами, клиентами и / или клиентами из разных культур» (96 процентов важно, в том числе 63 процента очень важно)
  • Профессиональное развитие: «Продемонстрируйте способность к профессиональному развитию и продолжению нового обучения» (94 процента важно, в том числе 61 процент очень важно)

Хотя большинство работодателей считают их важными, при приеме на работу они уделяют меньшее внимание следующим областям:

  • Вовлеченность сообщества: «Проявите заинтересованность в возвращении сообществам, в которых находится наша компания или организация, или тем, которые она обслуживает» (71 процент важен, в том числе 26 процентов очень важен; 29 процентов просто незначительно / нет важно)
  • Глобальные знания: «Знать о мировых культурах, истории, ценностях, религиях и социальных системах» (55 процентов важно, в том числе 16 процентов очень важно; 45 процентов просто немного / не важно)

5.Большинство работодателей считают, что двух- и четырехлетние колледжи и университеты должны уделять больше внимания различным ключевым результатам обучения, чтобы повысить успешность выпускников в современной глобальной экономике. Мало кто говорит, что следует уделять меньше внимания какому-либо из проверенных результатов обучения, но в целом работодатели, скорее всего, считают, что необходимо уделять больше внимания активным навыкам, таким как критическое мышление, решение сложных проблем, общение и применение знаний в реальных условиях. -мирские настройки.

Работодателей спросили, должны ли колледжи и университеты уделять больше, меньше или одинаковое внимание семнадцати различным результатам обучения, чтобы помочь студентам добиться успеха в сегодняшней глобальной экономике. Подавляющее большинство считает, что колледжи и университеты должны уделять, по крайней мере, такое же или большее внимание всем этим результатам обучения. Из семнадцати проверенных результатов обучения большинство считает, что колледжи должны уделять больше внимания одиннадцати из них, в том числе семи, в отношении которых более семи из десяти работодателей говорят, что колледжи должны уделять больше внимания.

Работодатели говорят, что больше всего внимания следует уделять следующим областям:

  • критическое мышление и аналитическое мышление (на 82 процента больше внимания, на 7 процентов меньше)
  • Комплексное решение и анализ проблем (на 81 процент больше внимания, на 6 процентов меньше)
  • письменное и устное общение (на 80 процентов больше акцента, на 8 процентов меньше)
  • Применение знаний и навыков в реальных условиях (на 78 процентов больше внимания, на 6 процентов меньше)
  • расположение, организация и оценка информации из нескольких источников (на 72 процента больше внимания, на 9 процентов меньше)
  • инновации и творчество (на 71 процент больше внимания, на 9 процентов меньше)

Работодатели видят меньше необходимости в том, чтобы колледжи уделяли больше внимания обеспечению того, чтобы выпускники демонстрировали (1) владение иностранным языком, (2) знание глобальных проблем / событий, (3) знания о культурном разнообразии / роли Соединенных Штатов в мир, (4) гражданское знание / участие и (5) понимание демократических институтов и ценностей.Скорее, большинство работодателей хотели бы, чтобы высшие учебные заведения сохранили нынешний уровень внимания в этих областях.

6. Работодатели в целом согласны с тем, что все студенты, независимо от выбранной ими области обучения, должны иметь образовательный опыт, который научит их формированию гражданского потенциала, широким знаниям в области гуманитарных и естественных наук, а также культур за пределами Соединенных Штатов.

Подавляющее большинство работодателей согласны с каждой из шести проверенных целей для колледжа (см. Рис.1). Ведущие среди них, 91 процент работодателей согласны с тем, что все студенты должны иметь опыт обучения в колледже, который научит их решать проблемы с людьми, чьи взгляды отличаются от их собственных, в том числе 57 процентов, которые полностью согласны с этим утверждением. Другие цели обучения в колледже, которые вызывают высокий уровень согласия, включают обучение студентов этическим вопросам и публичным дебатам, важным для их области (87 процентов в целом согласны; 43 процента полностью) и обеспечение студентам колледжа приобретения опыта работы с другими для решения важных проблем в их сообществе. (86 процентов полностью согласны; 41 процент полностью).

Хотя работодатели могут не требовать от колледжей увеличения их акцента на гражданском обучении или преподавании глобальных проблем, они в целом согласны с тем, что все студенты должны получать гражданское образование и узнавать о культурах за пределами Соединенных Штатов. 82 процента полностью согласны (27 процентов категорически) с тем, что каждый ученик должен посещать занятия, которые развивают гражданский потенциал, а изучение общества и культуры за пределами Соединенных Штатов (78 процентов в целом согласны; 26 процентов полностью) ценится всеми учащимися.Кроме того, четверо из пяти согласны (32 процента полностью) с тем, что все студенты должны приобретать обширные знания в области гуманитарных и естественных наук, независимо от выбранной студентом области обучения.

Различия в доле работодателей, которые утверждают, что полностью согласны с этими целями в отношении колледжа, действительно обнаруживают некоторые различия, тем не менее, предполагая глубочайшую приверженность высшей цели всех студентов, которые учатся решать проблемы с людьми с разными взглядами.

7.Работодатели считают, что среди десяти протестированных существующих и новых образовательных практик некоторые из них могут улучшить образование сегодняшних студентов колледжей и подготовить выпускников к успеху на рабочем месте.

Работодатели выражают огромную уверенность в следующих методах, которые помогут студентам добиться успеха после окончания учебы. Подавляющее большинство считает, что колледжи, которые ставят перед студентами ожидания относительно достижения этих результатов обучения, сделают все возможное, чтобы подготовить их к успеху:

  • прорабатывают этические вопросы и дискуссии, чтобы сформировать собственное суждение о проблемах, о которых идет речь (66 процентов говорят, что «поможет много / справедливо»)
  • приобретают практический или непосредственный опыт работы с научными методами (69 процентов говорят, что «поможет много / изрядно»).
  • развивают навыки для проведения совместных исследований (74% говорят, что «помогут много / изрядно»)
  • завершили стажировку или полевой проект на базе местного сообщества (78 процентов говорят, что «помогут много / изрядно»)
  • завершили до окончания учебного заведения проект, демонстрирующий полученные знания и навыки (79 процентов говорят, что «помогут много / изрядно»)
  • разрабатывают исследовательские вопросы в своей области и анализы, основанные на фактах (83 процента говорят, что «помогут много / изрядно»)

Подход к обучению с перевернутой аудиторией также широко используется работодателями.Трое из пяти (59 процентов) говорят, что подход, при котором лекциям не уделяется должного внимания и уделяется время в классе диалогу, дебатам и решению проблем в группах или в одиночку под руководством преподавателя, поможет подготовить студентов в значительной степени или в значительной степени к успеху после окончания учебы.

Работодатели ожидают, что другие развивающиеся образовательные практики будут иметь более слабое влияние на подготовку студентов к успеху: ожидают, что студенты узнают о точках зрения людей в обществах за пределами Северной Америки и Западной Европы (47 процентов много или достаточно), ожидая они узнают о культурном и этническом разнообразии в контексте Соединенных Штатов (44% – много или изрядно) и ожидают, что они изучат различные проблемы, стоящие перед обществом (42% – много или изрядно).

8. Помимо резюме и выписки из колледжа, подавляющее большинство работодателей говорят, что при оценке потенциальных кандидатов на работу было бы полезно электронное портфолио, демонстрирующее работу и ключевые навыки и знания студента. Четыре из пяти (83 процента) работодателей говорят, что электронный портфель достижений студентов был бы очень (43 процента) или достаточно (40 процентов) полезным для них в обеспечении у соискателей навыков и знаний, необходимых для достижения успеха в их компании или организации.Только 17% считают, что портфель будет полезен лишь частично или менее.

9. Значительная часть работодателей заявляет, что их компания или организация в настоящее время сотрудничает с ближайшим колледжем или университетом, предлагая стажировку студентам колледжей. Меньшая часть работодателей сообщает о партнерстве с высшими учебными заведениями иными способами, но выражает заинтересованность в партнерстве, чтобы предлагать стажировки в будущем.

Когда дело доходит до партнерства с двухгодичными и четырехлетними колледжами для повышения успеваемости студентов колледжей после их окончания, работодатели, скорее всего, скажут, что их компания или организация предлагает стажировки и / или ученичество студентам в близлежащих учебных заведениях (47 процентов в настоящее время сделай это).Еще 42 процента работодателей заявляют, что они имеют высокий (21 процент) или средний (21 процент) уровень заинтересованности в развитии этого типа программ в будущем. Только 11% говорят, что у них низкий уровень интереса.

Другие совместные усилия между колледжами и компаниями или организациями сегодня менее распространены среди работодателей; Тем не менее, большинство работодателей проявляют интерес к этим инициативам:

  • тесно сотрудничает с отделом кадровой службы соседнего колледжа, чтобы помочь студентам успешно перейти из колледжа на рабочее место (26 процентов в настоящее время делают это; 51 процент в настоящее время не делают этого, но будут иметь высокий / средний уровень интереса при этом в будущем)
  • сотрудничают с колледжами в этом районе, чтобы лучше согласовать учебную программу и результаты обучения, которые они преподают, с навыками и знаниями, которые наша компания ищет у новых сотрудников (22 процента в настоящее время делают это; 54 процента в настоящее время этого не делают, но будут иметь высокий / средний уровень заинтересованности в этом в будущем)
  • спонсируют программу в соседнем колледже, чтобы вовлечь студентов в более «реальное» или практическое обучение, пока они еще учатся в колледже (18 процентов в настоящее время делают это; 53 процента в настоящее время не делают этого, но имеют высокий / средний уровень заинтересованности в этом в будущем)

10.В нескольких тестируемых областях работодатели настоятельно рекомендуют образовательные практики, которые вовлекают студентов в активную, напряженную работу – практики, которые включают такие вещи, как совместное решение проблем, исследования, проекты для руководителей, участие сообщества и стажировки.

Вопросы, которые задают работодателям конкретные области «знаний» без ссылки на активное обучение или развитие навыков, получают более низкие баллы, чем вопросы, касающиеся сквозных навыков, или вопросы, касающиеся комбинации знаний и навыков.Даже там, где работодатели считают определенные виды знаний очень важными или в некоторой степени важными (например, глобальные знания, наука и технологии), они по-прежнему уделяют более высокое внимание формам обучения, которые подчеркивают активное развитие учащихся и применение интеллектуальных и практических навыков.

Более девяти из десяти опрошенных говорят, что важно, чтобы нанятые ими люди демонстрировали этическое суждение и честность, межкультурные навыки и способность к продолжению нового обучения.Более 75 процентов работодателей говорят, что они хотят, чтобы колледжи уделяли больше внимания помощи студентам в достижении пяти ключевых результатов обучения, включая критическое мышление, комплексное решение проблем, письменное и устное общение и прикладные знания в реальных условиях.

Напротив, не более 40 процентов работодателей указывают на желание колледжей уделять больше внимания помощи студентам в получении знаний в таких областях, как глобальные проблемы, роль Соединенных Штатов в мире, культурное разнообразие в Америке, гражданские права или демократические принципы. институты и ценности.(Большинство предпочло бы, чтобы колледжи сохраняли свой нынешний уровень акцента на этих областях знаний.) Единственная область знаний, в которой более половины работодателей хотели бы, чтобы колледжи уделяли больше внимания, – это знания о науке и технологиях (56 процентов хотели бы см. больший акцент), но это по-прежнему менее приоритетно, чем активное, требующее усилий обучение и развитие навыков.

Работодатели одобряют некоторые образовательные практики как потенциально полезные для подготовки студентов колледжей к успешной работе.К ним относятся практики, требующие от студентов проведения исследований и использования основанного на фактах анализа; получить глубокие знания в области основных и аналитических навыков, навыков решения проблем и общения; и применить полученные знания в реальных условиях.

11. Работодатели признают важность сегодняшних колледжей и университетов, предоставляющих гуманитарное образование, которое фокусируется как на обширных знаниях в различных областях и знаниях в конкретной области интересов, так и на интеллектуальных и практических навыках, охватывающих все области. учебы и чувства социальной ответственности.При описании составляющих элементов гуманитарного образования почти все считают, что такое обучение очень или довольно важно для колледжей, и подавляющее большинство рекомендуют этот подход знакомым молодым людям.

При представлении описания гуманитарного образования 94 процента работодателей говорят, что для сегодняшних колледжей важно предоставлять этот тип образования, в том числе половина (51 процент) считает, что это очень важно (см. Рис.2).

Более того, почти три из четырех работодателей (74 процента) говорят, что они рекомендовали бы, чтобы их собственный ребенок или молодой человек, которого они знали, продолжить этот тип образования, чтобы достичь профессионального и карьерного успеха в сегодняшней глобальной экономике (см. Рис. 2). Только 7 процентов не рекомендуют этот подход, а 19 процентов говорят, что это зависит от обстоятельств. Когда их вынуждают выбирать тот или иной путь (и без варианта «зависит»), 89 процентов рекомендуют описанный подход молодым людям, обращающимся за советом о типе высшего образования, которое им следует получить, и только 11 процентов не стали бы этого делать.


Hart Research Associates – это компания, занимающаяся изучением общественного мнения. Представленные здесь результаты взяты из опроса, проведенного от имени Ассоциации американских колледжей и университетов.


Чтобы ответить на эту статью, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], указав имя автора в строке темы.

студентов и неполный рабочий день – подготовка студентов к колледжу

Поиск баланса

Помогите своим ученикам решить, работать ли в старшей школе – это важное обсуждение, которое может отразиться на их успехах в старшей школе и за ее пределами.

«Стоимость колледжа высока, и молодые люди также хотят получить удобства, которые приносят дополнительные деньги», – говорит Джон Б. Босховен, советник по продолжению образования в общественной средней школе в Мичигане. Однако он предупреждает, что «школа – это постоянная работа моих учеников».

Для некоторых студентов, особенно из традиционно недостаточно обеспеченных слоев населения, получение работы – это не вопрос выбора, а необходимость. Им нужно работать, чтобы откладывать деньги на учебу в колледже или даже для пополнения семейного дохода. Консультанты должны помочь студентам, которые действительно нуждаются в работе, улучшить навыки управления временем и найти работу, которая поможет их образовательным целям.

Преимущества

Исследования показывают, что работающие студенты более уверены в себе и обладают лучшими навыками управления временем, чем студенты, которые не работают. В дополнение к зарплате, некоторой независимости и удовлетворенности, работа с частичной занятостью может обеспечить как обучение, так и опыт. Работа учит студентов ответственности, а также может закрепить то, чему они учатся в школе.

«Представители приемных комиссий хотят найти кандидатов, которые демонстрируют зрелость, ответственность, независимость и инициативу, а хорошие работники, безусловно, демонстрируют эти важные черты характера», – говорит Босховен.«Работодатели могут написать отличные рекомендательные письма для студентов, которые у них работали».

Вызовы

С другой стороны, эксперты сходятся во мнении, что учеников, которые работают более 15-20 часов в неделю, часто испытывают снижение успеваемости в школе , что может привести к полному отсеву. Продолжительный рабочий день также может ограничить возможности завязать дружеские отношения и изучить интересы, которые способствуют интеллектуальному и эмоциональному развитию.

Консультирование ваших студентов

Выявление интересов и целей ваших учеников – важная часть того, чтобы помочь им понять ответственность за работу в старшей школе.Вашим ученикам будет полезно спросить себя:

  • Готов ли я пойти на жертвы? Готов ли я сократить некоторые из вещей, которые мне нравится делать, чтобы выполнять свои школьные и рабочие обязательства?
  • Как моя семья думает о моей работе?
  • Эффективно ли я использую свое время? Например, могу ли я выполнять задания по чтению в очереди или в автобусе?
  • Могу ли я вписаться в работу, поддерживать свои отметки и при этом высыпаться?
  • Если я буду работать, у меня будет достаточно времени, чтобы провести с семьей и друзьями?
  • Будет ли работа гибкой в ​​отношении учебы и экзаменов?

Итог: баланс и модерация

Главный момент, о котором должны помнить учащиеся, – важность баланса .