Содержание

Коротко про режим труда и отдыха водителя.

ПРАВИЛА РЕЖИМА ТРУДА И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ

Правила.

1.Ежедневная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать 9 часов. Она может быть увеличена максимум до 10 часов не более двух раз в течение недели.

2. Еженедельная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать 56 часов.

3. Общая продолжительность управления автотранспортным средством в течение любых двух последовательных недель не должна превышать 90 часов.

4. После периода управления в течение четырех с половиной часов водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха.

5. Этот перерыв может быть заменен перерывом продолжительностью не менее 15 минут, за которым следует перерыв продолжительностью не менее 30 минут. В течение этих перерывов водитель не выполняет никакой другой работы.

6. Перерывы, соблюдаемые на основании пунктов 4 и 5 настоящих Правил, не могут рассматриваться в качестве ежедневных периодов отдыха.

7. Ежедневная продолжительность общей работы, в том числе управления транспортным средством не должна превышать 13 часов. Продолжительность общей работы может быть продлена до 15 часов в сутки. Водитель может иметь не более трех рабочих дней продлённых до 15 часов общей работы между любыми двумя еженедельными периодами отдыха.

8. Максимальная продолжительность непрерывной другой работы (молотки) и управления транспортным средством не должна превышать шести часов, после чего водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха.

9. Водитель использует ежедневные и еженедельные периоды отдыха.

10. В течение каждых 24 часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Если часть ежедневного периода отдыха, которая попадает на этот 24-часовой период, составляет, как минимум, 9 часов, но менее 11 часов, то данный ежедневный период отдыха рассматривается в качестве сокращенного ежедневного периода отдыха. Ежедневный период отдыха может использоваться на автотранспортном средстве, если на нем имеется спальное место и автотранспортное средство находится на стоянке.

11. В отступление от пункта 8 настоящих Правил в течение 30 часов после окончания ежедневного или еженедельного периода отдыха водитель, входящий в состав экипажа из нескольких человек, имеет новый ежедневный период отдыха продолжительностью, не менее 9 часов.

12. Ежедневный период отдыха может быть увеличен до нормального еженедельного периода отдыха или сокращенного еженедельного периода отдыха.

13. Водитель может иметь не более трех сокращенных ежедневных периодов отдыха между любыми двумя еженедельными периодами отдыха.

14. В течение каждой рабочей недели водитель должен иметь еженедельный отдых, который должен составлять 45 последовательных часов. Этот период отдыха может быть сокращен до 36 часов, если он используется в месте приписки автотранспортного средства или в месте приписки водителя, или до 24 часов, если он используется в любом другом месте. Любое сокращение продолжительности отдыха должно быть компенсировано предоставлением соответствующего времени отдыха целиком до конца третьей недели. Еженедельный период отдыха начинается не позднее, чем по окончании шести 24-часовых периодов, начинающихся после завершения предыдущего еженедельного периода отдыха.

15. Отдых, который используется в качестве компенсации за сокращение еженедельного периода отдыха, присоединяется к другому периоду отдыха продолжительностью не менее девяти часов.

16. По усмотрению водителя ежедневные периоды отдыха и сокращенные еженедельные периоды отдыха за пределами места приписки могут использоваться на транспортном средстве, если на нем имеются специально установленные приспособления для сна каждого водителя, предусмотренные конструкцией транспортного средства, и если это транспортное средство находится на стоянке.

17. Водители экипажа, состоящего из нескольких человек, имеют нормальный еженедельный период отдыха, не менее 45 часов каждую неделю. Этот период может быть сокращен не менее чем до 24 часов (сокращенный еженедельный период отдыха). Однако каждое сокращение компенсируется эквивалентным периодом отдыха, если он используется целиком до конца третьей недели, следующей за рассматриваемой неделей.

18. Еженедельный период отдыха, попадающий на две недели, может быть отнесен к любой из этих недель, но не к обеим сразу.

19. В случаях, когда водитель на участке маршрута сопровождает автотранспортное средство, перевозимое на пароме или по железной дороге, он должен располагать спальным местом, и его нормальный ежедневный отдых может прерываться не более двух раз. Этот перерыв не должен превышать одного часа до погрузки или после выгрузки. При этом операции по таможенному оформлению включаются в операции по погрузке или выгрузке.

20. Для того, чтобы не ставить под угрозу безопасность дорожного движения и достичь удобного места стоянки, водитель может отходить от положений настоящих Правил в той мере, в которой это необходимо для обеспечения безопасности находящихся на автотранспортном средстве лиц, автотранспортного средства или находящегося на нем груза. Водитель указывает характер и причину отхода от этих положений в регистрационном листе, диаграммном диске или на распечатке контрольного устройства не позднее чем в момент прибытия в подходящее место стоянки.

21. Перевозчик организовывает автомобильные перевозки и инструктирует членов экипажа таким образом, чтобы они могли соблюдать положения настоящих Правил.

22. Перевозчик постоянно контролирует время управления, часы другой работы и время отдыха, используя личные контрольные книжки. В случае обнаружения нарушений настоящих Правил он устраняет их и принимает меры к недопущению их в будущем. 

23. Перевозчик обеспечивает, чтобы при составлении согласованных договорных графиков перевозки соблюдались положения настоящих Правил.

24. Водители автотранспортных средств обеспечивают правильную эксплуатацию тахографа, своевременное включение и переключение тахографа на соответствующие режимы работы.

25. В том случае, когда водитель находился в отпуске по болезни или в ежегодном отпуске или если он управлял транспортным средством, не подпадающим под действие положений настоящих Правил он предоставляет бланк подтверждения деятельности по форме согласно приложению.

Нормы труда и отдыха водителей могут измениться до конца года

13.09

Нормы труда и отдыха водителей могут измениться до конца года


Назначение тахографа – обеспечивать контроль соблюдения режимов труда и отдыха водителями. В Европе тахограф успешно справляется с этой функцией. Нормы Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), прозрачны, а инспекторы уже отработали механизм контроля до автоматизма. В России же фактически весь контроль ограничивается проверкой наличия, исправности и соответствия модели тахографа требованиям законодательства.

Время работы и отдыха водителей в нашей стране регулируется Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 г. № 15, утвердившим Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей. Однако в несовершенстве 15 Приказа Минтранса на собственном опыте уже убедились и водители, и сотрудники контрольных органов.

Почему этот нормативный документ не работает?

Для ответа на этот вопрос можно обратиться к европейской практике. При разработке требований ЕСТР первоочередными были вопросы безопасности. Европейцы изучили факторы, которые влияют на усталость водителя и, соответственно, приводят к риску уснуть за рулём. Таких факторов два: первый – то, как долго водитель находится в режиме монотонного движения, второй – сколько длится перерыв между периодами управления транспортным средством. Создатели ЕСТР ограничили максимальное время нахождения водителя за рулём и прописали минимальное время перерыва, необходимое для восстановления его сил.

При формировании действующей редакции 15 Приказа Минтранса законодатели выбрали другой принцип – нормы труда и отдыха составляли исходя из требований Трудового кодекса. В приоритете были не физиологические особенности водителя и вопросы дорожной безопасности, а организация работы предприятия (начисление заработной платы, расчёт переработок и т.

д.). В итоге Положение перегружено общими аспектами работы водителей, дублирующими Трудовой кодекс, и размытыми формулировками, которые позволяют недобросовестным перевозчикам обойти законодательные требования.

Положение не даёт ответа на главные вопросы: сколько времени можно максимально управлять автомобилем, когда сделать перерыв в этом управлении и сколько времени он должен длиться, а также как быть, если время перерыва подошло, но сделать остановку нет возможности. Инспекторам ГИБДД и Ространснадзора очень сложно контролировать исполнение установленного режима труда и отдыха водителями по данному нормативному документу. Конечно, и с перевозчиков это снимает определённую ответственность, что ставит под сомнение саму систему эффективности российской тахографии.

Ещё одним важным вопросом является проблема гармонизации российского Положения с ЕСТР. Водителям, которые работают как на внутренних перевозках, так и на международных, непросто ориентироваться в требованиях и нормах различных документов. Беспорядок есть и в системе контроля – инспектор на дороге должен проверять часть водителей на соблюдение российских норм, часть – на соблюдение ЕСТР, не говоря уже о других требованиях, касающихся обеспечения безопасности дорожного движения, не связанных с режимами труда и отдыха.

Необходимость внесения изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей очевидна. Первыми об этом заговорили Российский автотранспортный союз и Ассоциация международных автомобильных перевозчиков ещё в 2010 году. Разработка документа длилась довольно долго, что связано с большим количеством структур, участвующих в этом процессе: перевозчики, контролирующие органы, профсоюзы и общественные организации. Тем не менее, сегодня проект Приказа о внесении изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей готов и уже находится на рассмотрении. Поправки могут быть приняты до конца этого года.


Режим труда и отдыха водителей: на что обратить внимание

К работникам, основная обязанность которых — это управление транспортом, законодатель подходит особенно внимательно. Это понятно, т.к. их работа связана с повышенной опасностью. Именно поэтому к режиму труда и отдыха водителей предъявляются особые требования. К сожалению, на практике это не всегда выполняется.

В связи с тем, что в последнее время в этой сфере были приняты новые правила, давайте разберемся, как именно российское законодательство подходит к вопросам труда и отдыха водителей.

Прежде всего, в отношении водителей, конечно, действуют общие правила Трудового кодекса Российской Федерации (далее — ТК РФ), которые касаются режимов труда и отдыха работников. Тут можно назвать и ограничение по количеству рабочих часов, и обязательные перерывы для отдыха и питания.

Кроме того, в ТК РФ есть отдельная глава 51, посвященная особенностям регулирования труда работников транспорта. Статья 329 ТК РФ устанавливает ограничение, касающееся работы по совместительству — те сотрудники, кто непосредственно занимается управлением транспортом, не могут выполнять такие же обязанности по совместительству. Водителя можно взять совместителем на ставку, например, механика, но допустить его к работе по совместительству водителем нельзя.

Эта же статья говорит о том, что у водителей есть особенности по режиму труда и отдыха, и эти нюансы отражены в подзаконных актах. В целом понятен подход законодателя к вопросу — ограничить время работы тех, кто управляет транспортом. В конце концов, это вопрос безопасности и самих водителей, и окружающих людей. Именно ориентируясь на этот принцип и надо устанавливать рабочие часы водителям в организации.

Если говорить о подзаконных актах, то основным тут будет Приказ Минтранса России от 20.08.2004 № 15, который утвердил Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей (далее — Положение о РТиО). В этом документе также прослеживается тенденция на ограничение рабочего времени шоферов. Так п. 7 Положения о РТиО устанавливает норму часов не только на неделю, но и на ежедневные смены при графиках 5/2 и 6/1.

При этом надо помнить, что в рабочее время водителя должны входить и все медицинские осмотры, которые положено проходить в соответствии с Порядком проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров, утв. приказом Минздрава России от 15.12.2014 № 835н. Т.е., если водитель должен привезти директора в офис к 9, то забрать его надо в 8 утра, для чего водителю еще в 7 надо пройти предсменный осмотр до того, как отправиться за шефом.

Получается, что рабочий день у водителя начнется в 7 утра. Закончиться он может поздно вечером — после того, как директор будет доставлен домой, водителя еще ждет послесменный осмотр. Тут как раз и кроется основная проблема и ошибка, которую совершают при установлении времени начала и окончания рабочего дня водителя. Зачастую в таких случаях пишут, как и всем, с 9 до 18, но на деле это просто не может быть соблюдено.

При этом с 1 ноября 2019 года в силу вступила новая редакция ст. 11.23 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее — КоАП РФ). Теперь за нарушение режима труда и отдыха водителей штрафы предусмотрены как для самих водителей, так и для их работодателей (см. таблицу).

 

  Старый штраф Новый штраф
Для водителя 1 000 — 3 000 1 500 — 2 000
Для должностного лица 7 000 — 10 000
Для ИП 15 000 — 25 000
Для юридического лица 20 000 — 50 000

 

К графикам работы водителей необходимо отнестись внимательно, причем не только из-за штрафов, но и понимая, что их работа может оказаться опасной, если не дать им возможность полноценно отдыхать.

 

 

Режим труда и отдыха

Макс. время управления

Разрешенное ежедневное время вождения не должно превышать 9 часов.

Два раза в неделю (начиная с понедельника 00.00 часов до воскресенья 24.00 часов) это время можно продлить до 10 часов.

Макс. время управления в неделю

Общее время вождения в неделю не должно превышать 56 часов.

Макс. время управления в течении двух недель подряд

Общее время вождения в две последовательные недели не должно превышать 90 часов

1 неделя – Вождение 34 часа; 2 неделя – Вождение 56 часов; 3 неделя – Вождение 34 часа.

Время перерыва

Максимальное время вождения составляет 4 часа 30 минут, после чего следует перерыв не менее 45 минут, если только не начинается период отдыха. Во время перерыва запрещено вождение и совершение другой работы. После перерыва можно продолжать вождение.

45 минутный перерыв можно разделить на 2 перерыва.

Первый перерыв должен быть не менее 15 минут, а второй не менее 30 минут.

Например, перерыв можно разделить следующим образом:

 

Период ежедневного отдыха

«Период регулярного отдыха» означает период отдыха не менее 11 часов в течении 24 часов.Этот период регулярного ежедневного отдыха может быть использован за два периода, первым из которых должен быть непрерывный период не менее трёх часов, а вторым – непрерывный период продолжительностью не менее девяти часов.

В течение 24 часов с момента окончания ежедневного или еженедельного отдыха у водителя должен быть первый период ежедневного отдыха. Например, если у водителя в 6.00 утра кончился период еженедельного отдыха, водитель должен завершить новый период ежедневного отдыха до 6.00 утра во вторник.

«Период сокращенного ежедневного отдыха» означает период отдыха по крайней мере 9 час, но менее 11 часов. Водитель может иметь не более трех сокращенных периодов ежедневного отдыха между какими-либо двумя периодами еженедельного отдыха.

Компенсация ежедневного времени отдыха не требуется.

Между двумя регулярными периодами еженедельного отдыха водитель может брать не более трех сокращенных периодов ежедневного отдыха.

Ежедневный период отдыха можно разделить на две части. В таком случае первая часть должна быть продолжительностью не менее 3 часов, а вторая не менее 9 часов. Общая продолжительность отдыха в этом случае составляет 12 часов.

В течение 30 часов работы экипажа (2 и более водителей), каждый водитель должен иметь отдых не менее 9 часов непрерывно.

Период еженедельного отдыха

«Период регулярного еженедельного отдыха» означает период отдыха длительностью по крайней мере 45 часов.

«Период сокращенного еженедельного отдыха» означает период отдыха менее 45 час., который может быть сокращен минимум до 24 последующих часов.

Еженедельный период отдыха следует начать не позже чем через шесть 24 часовых периодов, считая от предыдущего еженедельного периода отдыха.

«Период регулярного еженедельного отдыха» – не менее 45 непрерывных часов.

Использование цифрового тахографа

Как пользоваться цифровым тахографом наверняка знает каждый водитель. Бортовой самописец предназначен для записи параметров движения транспорта, режима труда и отдыха водителя. Устройство запоминает все данные, и помещает на Карту Водителя для тахографа.

Порядок использования цифрового тахографа

1. Перед тем, как начать работу водитель должен вставить индивидуальную карту водителя для тахографа в «Первый слот» устройства. Карта вставляется «чипом вверх». Далее необходимо ввести pin-код карты. Если он несколько раз введен неверно, то карта блокируется. Разблокировать ее поможет только puk-код.

В случае, если в экипаж входит два водителя, то второй водитель должен поместить свою карту уже во «Второй слот» устройства и активировать ее, введя свой pin-код.

Стоит отметить, что у квалифицированных сертификатов водительских карт ограниченный срок действия. О получении новой карты нужно позаботиться до истечения срока действия старой.

Если карта водителя находится в тахографе, на дисплее отображается ФИО обладателя карты. Если никакой информации не появилось, карта, скорее всего, вставлена не до конца. В этом случае нужно проверить, как установлена карта (правильная установка подтверждается характерным щелчком).

Карту нельзя помещать в зону сильного воздействия электромагнитного излучения, поскольку это может спровоцировать ее поломку.

Когда тахограф карту не читает, либо выдает ее обратно, следует обратиться в сервисный центр. В случае, если экипаж в это время находится в пути, в течение недели он должен отремонтировать устройство в специальной мастерской, ну а во время отсутствия тахографа записывать данные на ленту самостоятельно.

2. Как только водитель установил карту в тахограф, он должен ввести информацию о том, где был до начала рабочей смены: «Режим отдыха», если отдыхал или «Режим работа», если занимался другой работой.

3. На следующем этапе водитель имеет право начинать движение. К слову, ряд режимов труда и отдыха тахограф может зафиксировать автоматические. К примеру, если включено зажигание, тут же будет записан «Режим работа». Это не зависит от того, стоит автомобиль или едет. Важный момент: на дисплее тахографа отображается текущий режим деятельности автомобилиста.

4. В момент старта движения устройство самостоятельно включает «Режим Вождение» (отображается пиктограмма «Руль»).

5. В случае, если транспортное средство остановилось, водителю нужно проверить режим, который написан на дисплее тахографа. При выключенном зажигании прибор сам перейдет в «Режим отдых». Водитель сам может переключить устройство в данный режим, нажав соответствующую клавишу (ее название зависит от модели тахографа).

6. После окончания смены водитель обязан вынуть свою карту. Это делается с помощью соответствующей клавиши.

 

Как печатать данные с цифрового тахографа?

Для исправной работы тахографа необходима термобумага. Использовать цифровое устройство можно только при наличии возможности печати и предоставлении данных, которые находятся в памяти прибора.

Наличие термобумаги в устройстве и запасного рулона у водителя – обязательное условие для правильной работы цифрового тахографа. Если бумаги нет, то считается, что прибор неисправен.

Термобумага для работы цифровых тахографах Российского и Европейского типов необходима различная:

  • Если тахограф Европейского типа, то термобумага нужна общей стандартизации и с определенными требованиями. Это устойчивость к высвечиванию, температуре и влажности.
  • Если тахограф Российского типа, то у термобумаги нет общих требований. Их устанавливает завод-производитель индивидуально для каждого устройства.
  • У каждого прибора должна присутствовать возможность печати данных за указанный период времени. Соответственно в наличии должна быть необходимая бумага с исправным термопринтером.
  • Водитель обязан знать принципы работы тахографа и знать, как им управлять, в том числе печатать необходимые данные.

Вывод:

  • Водитель должен обеспечить возможность печати информации за определенный период. Поэтому необходимо наличие термобумаги и исправного термопринтера.
  • Водитель обязан уметь работать с тахографом, в частности, распечатывать необходимую информацию.

 

Порядок действий водителя при печати информации тахографа.

  • В основное меню тахографа входить можно с помощью кнопки «Enter» или «Ok».
  • Действие «Печать», как правило, располагается в начале меню.
  • Далее необходим выбор печати информации по автомобилю или по карте водителя. Различаются действия тем, что печать данных водителя показывает действия только водителя, а печать данных по транспортному средству показывает все действия, которые связаны с конкретным автомобилем.
  • Дальнейший выбор должен зависит от печати конкретных данных. Самыми распространенными запросами являются:
  • «Технические данные ТС»;
  • «Работа» при запросе режимов труда и отдыха;
  • «События и ошибки» для печати всех событий, которые произошли при работе тахографа. В частности, отключение питания, вождение без карты водителя, превышение положенной временной нормы вождения;
  • «Тахограмма» для уточнения графика скорости движения.

Если необходимо выбрать печать информации о соблюдении труда и отдыха, нужно выбрать дату для печати. Устройство предлагает выбрать один из 28 последних дней.

Основные данные тахографа, которые запрашивает для печати инспектор во время проверки:

  • Режим труда и отдыха водителя со встроенной памяти тахографа и с карты водителя, чтобы их сверить
  • Технические данные транспортного средства
  • События и ошибки устройства, чтобы определить сбои в работе прибора.

Что необходимо делать предприятию:

  • Предприятие обязано следить за исправной работой тахографа, а также проводить работы по установке, калибровке, техобслуживанию и ремонту устройства.
  • Предприятие должно самостоятельно контролировать соблюдение режимов труда и отдыха, а так же движения водителей. Забор информации с карты водителя нужно производить как минимум один раз за 28 дней (при средней занятости водителя).
  • Брать данные из встроенной памяти тахографа необходимо как минимум один раз в 365 дней (при средней загрузке транспортного средства). Информацию предприятие обязано хранить в своей базе данных на протяжении одного года. Она должна быть доступна для проверки.
  • Квалифицированные сертификаты карт предприятия имеют срок действия не больше трех лет. Как только срок действия карты закончился, необходимо получить новую карту.
  • Каждые два года предприятие обязан менять блок СКЗИ.
  • До момента утилизации СКЗИ предприятие обязано хранить снятый с тахографа блок СКЗИ на протяжении одного года.
  • Перед тем, как утилизировать тахограф, нужно записать в общую базу данных предприятия информацию с устройства и хранить ее на протяжении одного года.
  • Все данные о блоках СКЗИ и утилизации тахографа предприятие обязано отправлять в ФБУ «Росавтотранс».

 

Должна ли быть у водителя с собой бумага для тахографа?

Как уже было сказано, обязательное условие использования тахографа – это возможность печати запрашиваемых параметров движения транспортного средства, которые находятся в памяти тахографа. Другими словам, водитель обязан иметь как минимум три рулона термобумаги.

 

Что будет, если движение осуществляется с чужой картой водителя?

Цифровой тахограф записывает абсолютно все действия, связанные с эксплуатацией ТС. Обнаружить любую манипуляцию с картами водителей элементарно, однако, штрафы за подобные действия внушительны. Водителя могут даже лишить права на эксплуатацию транспорта и отправить ТС на штрафстоянку. Поэтому обманывать таким способом не имеет никакого смысла.

Правила рабочего времени водителя

Правила рабочего времени применяются, чтобы помочь водителям справляться с усталостью. Вождение – утомительное занятие, и засыпание за рулем может быть катастрофическим. Правила рабочего времени устанавливают максимальное время, в течение которого вы можете работать, и минимальные периоды отдыха в идеальных условиях. Если вы устали, вам не следует водить тяжелый автомобиль с регулируемой усталостью. Некоторые транспортные средства, такие как служебные автомобили и мотоциклы, не регулируются по усталости, то есть правила рабочего времени на них не распространяются.

Что такое рабочее время?

Если вы управляете автомобилем с регулируемой степенью усталости, рабочее время относится к любому времени, когда вы не отдыхаете.Рабочее время – это не только время, которое вы проводите за рулем. Сюда входит время, затраченное на выполнение задач, связанных с эксплуатацией транспортного средства, например:

  • Находиться на сиденье водителя при работающем двигателе
  • Инструктаж или наблюдение за водителем транспортного средства
  • Погрузка и разгрузка автомобиля
  • Осмотр, обслуживание или ремонт автомобиля
  • Очистка или заправка автомобиля
  • Осмотр или обслуживание груза на транспортном средстве
  • Информация о записи (например,грамм. заполнение бортовых журналов)
  • Выполнение маркетинговых и административных задач, связанных с транспортным средством, включая организацию пассажирских перевозок и сбор заказов.

Когда вы записываете рабочее время, оно всегда округляется до , округляется до ближайших 15 минут.

Какое время отдыха?

Все остальное время считается временем отдыха. Время отдыха включает в себя поездку на вашу станцию ​​и обратно на личном автомобиле. Когда вы записываете время отдыха, оно всегда составляет с округлением в меньшую сторону до ближайших 15 минут.

Какие варианты времени работы и отдыха?

Industry имеет возможность работать по трем схемам управления утомляемостью.

  1. Стандартные часы
  2. Базовое управление утомляемостью
  3. Расширенное управление утомляемостью

Каждый вариант имеет разные уровни гибкости – чем гибче схема, тем больше рисков необходимо контролировать с помощью схем аккредитации. Это, несомненно, сложно по сравнению, например, с тем, как это делается в Новой Зеландии или Великобритании, поэтому, чтобы понять, какие есть варианты, выберите свой вариант из приведенных ниже таблиц.

Стандартные часы

Соло драйверы

ВРЕМЯ РАБОТА ОТДЫХ
В любой период… Драйвер не должен работать более, чем максимум… И должен иметь оставшуюся часть этого периода без работы с как минимум минимальным перерывом для отдыха…
5 ½ часов 5 ¼ часов рабочего времени 15 минут непрерывного отдыха
8 часов 7 ½ часов рабочего времени 30 минут отдыха блоками по 15 минут непрерывно
11 часов 10 часов рабочего времени Время отдыха 60 минут блоками по 15 минут непрерывно
24 часа Время работы 12 часов 7 часов непрерывного режима стационарного отдыха *
7 дней Время работы 72 часа Постоянное время отдыха 24 часа непрерывно
14 дней 144 часов рабочего времени 2 перерыва на ночной отдых ** и 2 перерыва на ночной отдых в последовательные дни

* Стационарное время отдыха: время, которое водитель проводит вне тяжелого транспортного средства или на утвержденном спальном месте стационарного тяжелого транспортного средства.

** Ночные перерывы для отдыха: 7 часов непрерывного стационарного отдыха, взятые с 22:00 до 8:00 следующего дня с использованием часового пояса, установленного водителем, или 24-часовой непрерывный перерыв для постоянного отдыха.

Водители-одиночки (только автобусы)

ВРЕМЯ РАБОТА ОТДЫХ
В любой период… Драйвер не должен работать больше, чем максимум… И должен иметь оставшуюся часть этого периода без работы с как минимум минимальным перерывом для отдыха…
5 1/2 часов 5 1/4 часа рабочего времени 15 минут непрерывного отдыха
8 часов Время работы 7 1/2 часов Время отдыха 30 минут блоками по 15 минут непрерывно
11 часов 10 часов рабочего времени Время отдыха 60 минут блоками по 15 минут непрерывно
24 часа Время работы 12 часов 7 часов непрерывного режима стационарного отдыха *
7 дней 6 перерывов на ночной отдых **
28 дней 288 часов рабочего времени 4 x 24 часа непрерывные часы стационарное время отдыха

* Стационарное время отдыха: время, которое водитель проводит вне тяжелого транспортного средства или на утвержденном спальном месте стационарного тяжелого транспортного средства.

** Ночные перерывы для отдыха: 7 часов непрерывного стационарного отдыха с 22:00 до 8:00 следующего дня с использованием часового пояса, установленного водителем, или 24-часовой непрерывный стационарный перерыв для отдыха.

Двухместные драйверы

ВРЕМЯ РАБОТА ОТДЫХ
В любой период… Драйвер не должен работать больше, чем максимум… И должен иметь оставшуюся часть этого периода без работы с как минимум минимальным перерывом для отдыха…
5 1/2 часов 5 1/4 часа рабочего времени 15 минут непрерывного отдыха
8 часов Время работы 7 1/2 часов Время отдыха 30 минут блоками по 15 минут непрерывно
11 часов 10 часов рабочего времени Время отдыха 60 минут блоками по 15 минут непрерывно
24 часа Время работы 12 часов 5 часов непрерывного стационарного отдыха * или 5 часов непрерывного отдыха на утвержденном спальном месте во время движения транспортного средства
52 часа 10 часов непрерывного времени стационарного отдыха
7 дней 60 часов рабочего времени Постоянное время отдыха 24 часа непрерывно и Время стационарного отдыха 24 часа в блоках не менее 7 часов непрерывного времени стационарного отдыха
14 дней 120 часов рабочего времени 2 перерыва на ночной отдых ** и 2 перерыва на ночной отдых в последовательные дни

* Стационарное время отдыха: время, которое водитель проводит вне тяжелого транспортного средства или на утвержденном спальном месте стационарного тяжелого транспортного средства.

** Ночные перерывы для отдыха: 7 часов непрерывного стационарного отдыха с 22:00 до 8:00 следующего дня с использованием часового пояса, установленного водителем, или 24-часовой непрерывный стационарный перерыв для отдыха.

Базовое управление утомляемостью

Соло драйверы

ВРЕМЯ РАБОТА ОТДЫХ
В любой период… Драйвер не должен работать больше, чем максимум… И должен иметь оставшуюся часть этого периода без работы с как минимум минимальным перерывом для отдыха…
6 ¼ часов 6 часов работы 15 минут непрерывного отдыха
9 часов Время работы 8 1/2 часов 30 минут отдыха блоками по 15 минут непрерывно
12 часов Время работы 11 часов Время отдыха 60 минут блоками по 15 минут непрерывно
24 часа 14 часов рабочего времени 7 часов непрерывного режима стационарного отдыха *
7 дней

36 часов / ночная работа ** Лимит не установлен
14 дней

144 часов рабочего времени

24 часа непрерывного стационарного отдыха после не более 84 часов рабочего времени и 24 часа непрерывного стационарного отдыха и 2 х ночных перерывов *** и 2 х ночных перерывов для отдыха в последовательные дни.

* Стационарное время отдыха: время, которое водитель проводит вне регулируемого тяжелого транспортного средства или на утвержденном спальном месте стационарного регулируемого тяжелого транспортного средства.

** Продолжительная / ночная работа: время работы более 12 часов в течение 24 часов или любое рабочее время между полуночью и 6 часами утра (или эквивалентные часы в часовом поясе базы водителя).

*** Ночные перерывы для отдыха: 7 часов непрерывного стационарного отдыха с 22:00 до 8:00 следующего дня с использованием часового пояса базы водителя или 24-часовой непрерывный перерыв для постоянного отдыха.

Двухместные драйверы

ВРЕМЯ РАБОТА ОТДЫХ
В любой период… Драйвер не должен работать более, чем максимум… И должен иметь оставшуюся часть этого периода без работы с как минимум минимальным перерывом для отдыха…
24 часа 14 часов рабочего времени Лимит не установлен
82 часов Лимит не установлен 10 часов непрерывного времени стационарного отдыха
7 дней 70 часов рабочего времени 24 часа непрерывного стационарного времени отдыха и 24 часа стационарного времени отдыха в блоках не менее 7 часов непрерывного стационарного времени отдыха
14 дней 140 часов рабочего времени 4 перерыва на ночной отдых **

* Стационарное время отдыха – это время, которое водитель проводит вне регулируемого тяжелого транспортного средства или на утвержденном спальном месте стационарного регулируемого тяжелого транспортного средства.
** Ночные перерывы для отдыха – это 7 часов непрерывного стационарного отдыха, взятые между 22:00 в день и 8:00 следующего дня (с использованием часового пояса на базе водителя) или 24 часа непрерывного стационарного перерыва для отдыха. .

Расширенное управление утомляемостью

ВРЕМЯ РАБОТА ОТДЫХ
В любой период… Драйвер не должен работать больше, чем максимум… И должен иметь оставшуюся часть этого периода без работы с как минимум минимальным перерывом для отдыха…
24 часа Время работы 15 1/2 часов 7 часов непрерывного стационарного времени отдыха
14 дней (366 часов) 154 часа рабочего времени 30 часов непрерывного стационарного отдыха, включая периоды с 12:00 до 6:00 в день и с 12:00 с
до 6:00 следующего дня, с использованием часового пояса базы водителя
28 дней 288 часов рабочего времени

Водительская база – это то место, откуда обычно работают.

(PDF) Время вождения и время отдыха / правила обслуживания коммерческих водителей

Болгария, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Эстония, Венгрия, Латвия, Литва, Мальта, Польша,

Румыния, Словакия и Словения).

В целом можно сделать вывод, что цели Директивы ЕС о рабочем времени по ограничению рабочего времени

48 часами в неделю и, следовательно, снижению утомляемости, еще далеко не полностью достигнуты. Поскольку статистика исполнения

Директивы о рабочем времени обычно недоступна, основным источником информации

об уровнях соответствия являются прямые отчеты водителей (Windisch et al., 2016; п . 127). На основе

опубликованных опросов есть свидетельства низкого соблюдения положений о рабочем времени в странах

ЕС, при этом от 40% (Европа) до 90% (Германия) водителей сообщают, что они обычно работают

более 48 часов. в неделю (Windisch et al., 2016, p. 127). Общая картина низкого соответствия

также подтверждена интервью с водителями, проведенными исследовательской группой. Хотя соответствие между

перевозками на короткие расстояния (<50 км) оказалось выше (согласно немецкому исследованию

(Lohre et al., 2014, цитируется Windisch et al.), Неясно, связано ли это с Директивой или

с характером операций (это означает, что графики, как правило, предполагают более короткую еженедельную работу

часов). Также неясно, применим ли этот вывод к ЕС или же результат

специфичен для Германии (Windisch et al., 2016, p. 127).

2.3 ОПИСАНИЕ ЗАПИСАННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Систематическое исследование литературы было предпринято для выявления научных исследований взаимосвязи

между регламентом работы и их возможным влиянием на утомляемость водителя и связанный с утомлением риск аварии

.Было идентифицировано и закодировано одиннадцать исследований. Все это проводилось в США. В исследованиях с кодом

использовались очень разные методы:

 Анализ аварий (Anderson et al., 2017, GAO, 2015)

 Натуралистический метод вождения (Hanowski et al. , 2009; Soccolich et al., 2013)

 Поведенческий мониторинг (Hanowski et al., 2007; Hickman et al., 2016; Van Dongen &

,

Mollicone, 2014)

 Исследование (McCartt et al., 2008)

 Анализ данных о происшествиях и правоприменении (Mohlman, 2013)

 Моделирование (GAO, 2015; Goel, 2014; Goel & Vidal, 2014)

Разнообразие исследовательских методов является одной из причин, по которым трудно сравнивать результаты между

и

исследованиями.Кроме того, исследование было сосредоточено на различных основных изменениях HOS в США (HOS 2003-

2004, HOS 2011-2013) и на различных приоритетных вопросах (например, 11-часовой вождение; обеспечение перезапуска). См.

Раздел 3.1 для получения более подробной информации об изменениях в области поиска предметов.

2.4 РЕЗУЛЬТАТЫ

Было закодировано 11 исследований по влиянию продолжительности рабочего дня на утомляемость водителя и поведение или несчастные случаи, связанные с утомляемостью

.

Свидетельства о влиянии HOS 2003/2004 на утомляемость водителя и аварии неоднозначны, и

неубедительны (Hanowski et al., 2007; McCartt et al., 2008, Soccolic et al., 2013). Было около

доказательств того, что согласно HOS 2003 увеличение разрешенного времени вождения с 10 до 11 часов не было связано с повышенным риском аварии (Soccolic et al., 2013) и что водители спали больше

(Hanowski et al. al., 2007; McCartt et al., 2008). Однако были также свидетельства более

сообщений о засыпании за рулем (McCartt et al., 2008).

Есть также некоторые свидетельства того, что новое правило США 2013 HOS снизило риск и количество несчастных случаев со смертельным исходом

(Goel, 2014; GAO, 2015; Van Dongen & Millicone, 2014).Однако есть также свидетельства отсутствия влияния

на общее количество несчастных случаев и несчастных случаев с травмами (GAO, 2015; Andersons, 2017). Используя метод биоматематического моделирования

для оценки усталости водителя грузовика, было показано, что законодательство может иметь

часов работы – Усталость водителя коммерческого автомобиля, долгосрочное здоровье и безопасность на дорогах

Важный способ, которым федеральный Управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) пытается уменьшить количество аварий, травм и смертельных случаев с участием больших грузовиков и автобусов путем выпуска и обеспечения соблюдения правил рабочего времени (HOS) для водителей коммерческих автомобилей (CMV), перевозящих имущество и пассажиров, в Соединенные Штаты. Правила HOS определяют максимальное количество часов, которое водителям грузовиков и автобусов разрешается работать в 24-часовой рабочий день или 7-дневную неделю. Есть надежда, что ограничение количества часов, в течение которых водителям CMV разрешается находиться на дежурстве, дает им время для достаточного отдыха и тем самым снижает количество аварий, связанных с утомляемостью. Правила служат двум целям: (1) они ограничивают время выполнения задачи, и (2) они разрешают периоды отдыха и сна. В этой главе дается краткое описание правил поиска предметов в США.В нем также описаны правила HOS в Канаде и Мексике, поскольку грузовики и автобусы из этих стран обычно въезжают в Соединенные Штаты и наоборот, и поэтому правила HOS в этих странах можно сравнить с таковыми в Соединенных Штатах.

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Первые правила HOS для межгосударственных коммерческих водителей были выпущены в 1938 году Межгосударственной торговой комиссией (ICC), которая в то время была соответствующим регулирующим органом. ICC издал правила, потому что понимал, что деятельность отрасли вызывает опасения по поводу безопасности среди населения, а существующая нормативно-правовая база не позволяет решить эти проблемы.ICC впоследствии изменил свои правила HOS в 1939, 1962 и 1963 годах, после чего правила оставались неизменными до 2003 года. В 1995 году ICC был упразднен, и в том же акте Конгресс поручил Федеральной дорожной администрации (FHWA) создать новую правила, включающие последние научные знания об утомляемости и бдительности человека. 1 Закон о повышении безопасности автотранспортных средств 1999 г. привел к созданию FMCSA и установил безопасность в качестве наивысшего приоритета для нового агентства.В 2003 году FMCSA опубликовал новые правила, отражающие директиву Конгресса, которые затем были пересмотрены в 2011 году. В правилах указывается максимальное время работы, минимальное время неработающего и максимальное общее количество часов вождения. Они также описывают, как водитель может использовать свободное время для отдыха, включая перерывы в работе и время для сна.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Рабочий цикл

Рабочий цикл в данном контексте относится к дневному периоду максимального рабочего времени, за которым следует минимальное время простоя, которое в сумме может составлять, а может и не составлять 24 часа.Таким образом, например, если максимальное время дежурства составляло 12 часов, а минимальное время бездействия составляло 10 часов, «день» мог возобновиться через 22 часа, и водитель мог бы делать это до тех пор, пока не были достигнуты недельные ограничения. Когда рабочий цикл отличается от 24 часов, очевидно, что есть некоторая несогласованность с циркадными часами водителя. Рабочий цикл отличался от 24 часов до недавнего времени, когда, чтобы обеспечить циркадную синхронизацию, FMCSA установил его на 24 часа. Этот термин иногда также применяется к ограничению количества часов, которые можно провести за рулем в течение 7- или 8-дневного периода.

Дежурное время

Дежурное время – это время, в течение которого водитель работает, включая вождение, погрузку и разгрузку. Правила HOS устанавливают ограничения на рабочее время и время вождения:

  • Ограничение рабочего времени относится к максимальному количеству общего рабочего времени в 24-часовом рабочем цикле и разрешенном 7-дневном периоде.

  • Лимит вождения – это максимальное допустимое общее время вождения между двумя периодами отсутствия работы.

Время в нерабочее время

Время в нерабочее время – это время, в течение которого водитель не выполняет какую-либо работу, связанную с его или ее работой:

  • Ограничение вне работы относится к минимальному количеству часов, в течение которых водитель должен не работать в течение 24-часового рабочего цикла, учитывая, что водитель находится на дежурстве в течение максимального количества часов, разрешенного правилами HOS.

  • Перерывы для отдыха состоят из времени, которое водитель не может использовать для отдыха.В Соединенных Штатах перерыв для отдыха – это 30-минутный период времени.

  • Предоставление спального места: Если грузовик имеет спальное место (которое должно соответствовать требованиям безопасности), водитель может использовать спальное место для отдыха в нерабочее время. Предоставление спальных мест в соответствии с правилами HOS дает водителям некоторую гибкость в том, как они используют свое свободное время. 2

Кроме того, правила HOS включают положение о перезапуске , которое требует от водителей, которые проезжают максимально допустимое количество часов, перезапускать свой еженедельный рабочий цикл после того, как они не работали в течение определенного количества часов.

ПРЕДЫДУЩИЕ И ТЕКУЩИЕ ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ

резюмирует правила HOS, применяемые ICC до 1995 года, а затем FMCSA, начиная с 1999 года.

ICC и FMCSA также наложили ограничения на максимальное количество часов, в течение которых водитель CMV может работать разрешено ездить в недельном рабочем цикле. Правила HOS с 1938 по 1962 год разрешали водителям водить в течение 60 часов за 7-дневный период или 70 часов за 8-дневный период. В правилах 2003 HOS максимальное количество часов вождения было увеличено до 77 часов за 7-дневный период или до 88 часов за 8-дневный период, в то время как правила 2011 года вернулись к 60 или 70 часам за 7- или 8-дневный период, соответственно. .

показывает, что почти за 80 лет почти не произошло никаких изменений в распределении минимальных и максимальных значений не при исполнении. Правила 1962, 1963 и 2003 годов требовали, чтобы водители работали в цикле работы (время вождения) и отдыха (вне службы), который составлял менее 24 часов (т. Е. 18-часовая ротация в 1962-1963 гг. И 21-часовая ротация). часовая ротация в 2003 году). Такие рабочие циклы игнорировали задачи, не связанные с вождением, выполняемые водителями во время дежурства, и, как отмечалось выше, они не были согласованы с циркадным (24-часовым) биологическим циклом, регулирующим сон и бдительность. Между 1963 и 2003 годами FHWA выпустило два уведомления о предлагаемом нормотворчестве, одно в 1978 году, а другое в 1992 году, чтобы изменить правила HOS. Однако ни одно из этих предложений не было окончательно доработано.

Нормативно-правовая база FMCSA 2003 года учитывала исследования, проведенные в отношении потребности человека в восстановительном сне, путем введения положения о перезапуске, которое, как отмечалось выше, позволяло водителям сбрасывать свой еженедельный рабочий цикл. Эти два изменения в правилах HOS 2003 года, которые увеличили допустимое количество часов в неделю до более чем 60 и в то же время ввели положение о перезапуске, в некоторой степени противоречат друг другу, поскольку одно изменение сокращает потенциальное время простоя для рабочие дни, а другой поддерживает его в нерабочие дни.При разработке правил FMCSA в 2011 году рабочий цикл был изменен на 24 часа, чтобы соответствовать циркадному циклу. Он также изменил 34-часовой период перезапуска, включив в него два последовательных ночных периода (включая интервал времени с 1:00 до 5:00 каждую ночь), когда водитель не работал между двумя еженедельными рабочими циклами. Это было сделано для увеличения времени сна водителя в суточные и экологические ночи. Нормативно-правовая база 2011 года также отменила гибкость разделения сна в соответствии с положением о спящих родах, чтобы водители не спали нерегулярно и короче.FMCSA указала, что новые правила «подтолкнули водителей к графику рабочего отдыха, который более точно соответствовал естественному суточному циклу, равному 24 часам, и дали водителям возможность получать от 7 до 8 часов непрерывного сна в день, которые необходимы большинству взрослых», что согласуется с обсуждением усталости водителя и физиологии человека в главах 1 и 3.

Из этого очевидно, что водители грузовиков и автобусов должны управлять своим временем и отслеживать свою деятельность, чтобы избежать нарушения правил HOS.Правила публикуются в целях безопасности и единообразно применяются как в грузовой, так и в автобусной промышленности. Однако эти две отрасли сильно сегментированы и разнородны с точки зрения требований, предъявляемых к их водителям (см. Главу 2), поэтому влияние нормативных требований зависит от типа грузовых или автобусных перевозок, которыми занимается водитель. Таким образом, чтобы понять взаимосвязь между временем вождения, утомляемостью водителя и риском аварии, необходимо учитывать как действующие правила HOS, так и типичный график вождения водителей.В Части III этого отчета описывается исследование, которое было проведено для изучения этих связей.

ПРАВИЛА ЧАСОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ В КАНАДЕ И МЕКСИКЕ

Положения о часах работы и отдыха для водителей грузовиков и автобусов также были обнародованы Канадой и Мексикой. Совокупные торговые отношения между США, Канадой и Мексикой составляют 1,4 триллиона долларов в год, что делает грузовые перевозки одним из основных источников торговли между тремя странами. И так же, как перемещение товаров облегчается грузовиками, мобильность людей облегчается автобусными сетями, которые позволяют путешествовать людям из трех стран. 3 Правила для Канады и Мексики, а также Австралии и Европейского Союза кратко изложены в.

ТАБЛИЦА 4-2

Нормы рабочего времени в других странах.

1
2
3

Годовые данные о пересечении границ / въезде грузовых автомобилей и автобусов из Канады и Мексики, Департамент транспорта США, Управление исследований и инновационных технологий, Бюро статистики транспорта, базируется по данным Министерства внутренней безопасности У.S. Таможенная и пограничная охрана, Управление полевых операций.

Правила вождения и отдыха

Водители большегрузных автомобилей должны делать необходимые перерывы и не садиться за руль слишком долго. Это регулируется обязательными ежедневными и еженедельными периодами отдыха в соответствии с

.

Краткое описание правил

Правила применяются в странах EEA и Швейцарии .Если вы едете в, из, внутри или между странами за пределами ЕЭЗ, применяется соглашение AETR (Европейское соглашение о работе экипажей транспортных средств, выполняющих международные автомобильные перевозки). Правила во многом идентичны правилам, применяемым в ЕС / ЕЭЗ.

Правила распространяются на водителей грузовых автомобилей и автобусов.

Суточный период вождения

  • После 4,5 часов вождения вы должны сделать перерыв не менее 45 минут.
  • Перерывы должны проводиться для отдыха и не использоваться для другой работы.

Ежедневный отдых

  • Ежедневный период отдыха должен составлять не менее 11 часов подряд или не менее трех часов плюс девять часов отдыха.
  • Ежедневный период отдыха может быть сокращен до девяти часов максимум три раза между двумя еженедельными периодами отдыха.

Еженедельный период вождения

  • Максимальное общее время вождения в неделю составляет 56 часов (при условии заключения договора в соответствии с правилами рабочего времени водителей).
  • Если вы едете две недели подряд, максимальное общее время вождения в неделю составляет 90 часов (при условии, что договор заключен в соответствии с правилами рабочего времени водителей).

Еженедельный период отдыха

  • Еженедельный отдых продолжительностью не менее 45 часов должен использоваться после не более чем шести рабочих дней.
  • Еженедельный период отдыха может быть сокращен до 24 часов каждую вторую неделю (необходимо использовать соответствующий период отдыха, чтобы компенсировать это сокращение).

Тахографы позволяют правильно регистрировать наработанное время

Если вы подпадаете под действие правил рабочего времени водителей, в вашем автомобиле должен быть установлен тахограф. Тахограф отслеживает время вождения и сообщает вам, когда следует сделать перерыв. Если автомобиль оборудован цифровым тахографом, вам понадобится карта водителя. Такие карты, известные как карты DIFAS (DIFAS – это название электронного реестра карт водителя NPRA), необходимо заказывать в отделе лицензирования водителей и транспортных средств.Если автомобиль оснащен аналоговым тахографом, вам потребуются диаграммы, которые необходимо заменить в конце ежедневного периода вождения.

Целью правил является обеспечение безопасности дорожного движения, честной конкуренции на равных условиях и хороших условий труда для водителя.

Последнее обновление

Транспортники: рабочее время и отдых в неделю

Последняя проверка: 15.04.2021

Коронавирус: рекомендации по транспортировке по секторам

Еженедельное рабочее время

Если вы нанимаете работников, занимающихся автомобильным транспортом, вы должны убедиться, что они соблюдают среднее рабочее время в неделю, равное 48 часам .При необходимости вы можете продлить его до 60 часов, но только если ваш персонал работает в среднем 48 часов в неделю в течение 4-месячного периода.

Сотрудник считается транспортным работником, если он:

  • осуществляет автотранспортную деятельность (вождение, погрузка и разгрузка, помощь пассажирам в посадке и выходе из транспортного средства, чистка и техническое обслуживание, контроль погрузки и разгрузки, административные формальности)
  • У
  • нет свободного времени, и они должны ждать на своем рабочем месте / транспортном средстве, e. грамм. в периоды погрузки или разгрузки
Предупреждение

Если вы являетесь самозанятым водителем , вы можете учитывать рабочее время, когда вам необходимо находиться на своем рабочем месте / транспортном средстве, в распоряжении клиента или заниматься транспортной деятельностью

Как работодатель, помните, что ваш персонал может только водить машину максимум 9 часов в день . В исключительных случаях – два раза в неделю – вашим сотрудникам разрешается водить до 10 часов в день.Они не могут водить более 56 часов в неделю, а их общее время вождения за две недели не может превышать 90 часов.

Пример истории

Вы нанимаете водителя для перевозки грузов в другую страну ЕС. В течение одной недели он водит 56 часов и 4 часа проводит техническое обслуживание автомобиля – всего 60 часов. Чтобы уважать законы ЕС, он должен работать меньше 48 часов еще в неделю, чтобы получить компенсацию, потому что в течение четырехмесячного отчетного периода он должен соблюдать среднее рабочее время в неделю, равное 48 часам.

Перерывы в рабочий день

Ваш персонал не должен работать более 6 часов подряд без перерыва . Если ваши сотрудники работают от 6 до 9 часов, они должны сделать перерыв не менее 30 минут. Если они работают более 9 часов, они должны прекратить работу как минимум на 45 минут.

После 4,5 часов вождения ваши водители должны сделать непрерывный перерыв продолжительностью не менее 45 минут , если только они не берут перерыв.Если они предпочитают, ваши сотрудники могут разделить этот длинный перерыв на два: первый продолжительностью не менее 15 минут, а затем второй перерыв продолжительностью не менее 30 минут.

Периоды отдыха

Вы должны гарантировать своим сотрудникам ежедневный период отдыха продолжительностью не менее 11 часов подряд , который вы можете сократить до 9 часов максимум 3 раза в неделю. Ежедневный отдых можно разделить на две части: первая должна быть не менее 3 часов, вторая – не менее 9 часов. Если вы разделите ежедневный период отдыха, сумма двух периодов должна быть не менее 12 часов.

Ваши сотрудники должны иметь непрерывный период отдыха , составляющий 45 часов в неделю , который вы можете сократить до 24 часов каждую вторую неделю. Если вы сокращаете еженедельный период отдыха, вы должны договориться о компенсации с вашим персоналом.

Ваши работники должны взять еженедельный отдых после 6 рабочих дней подряд . Если водители вашего автобуса время от времени перевозят пассажиров и едут не менее 24 часов подряд в другой стране ЕС или стране, не входящей в ЕС, они могут отложить свой еженедельный отдых.Они могут ждать до 12 дней, начиная с конца последнего периода еженедельного отдыха.

Пример истории

Вы владеете туристической компанией в Словении и хотите организовать 10-дневную поездку на автобусе в Португалию с остановками в других странах ЕС. Поездка начнется 11 апреля и завершится 21 апреля. Ваш водитель автобуса отдыхает в течение 48 часов в выходные, 9 и 10 апреля, и начинает движение 11 апреля. В соответствии с правилами периодов отдыха ему разрешается начинать еженедельный отдых после окончания поездки.Однако его период отдыха должен начаться не позднее, чем через 12 дней после 11 апреля, то есть не позднее 23 апреля.

Ночная работа

Если ваш персонал выполняет какую-либо деятельность между полуночью и 7 часами , они считаются ночными работниками . Если они работают в ночное время, ваши сотрудники могут работать максимум 10 часов (включая часы ночной смены) в каждый 24-часовой период.

Полное руководство по часам работы

Ключевые выводы

Чтобы соответствовать требованиям, вам необходимо знать правила рабочего времени (HOS).От ограничений на вождение до правил использования спальных мест, перерывов на отдых и многого другого, соблюдение правил может быть сложной задачей. Будьте в курсе последних правил и узнайте больше о том, как электронное устройство регистрации (ELD) может помочь вашему автопарку соответствовать требованиям.

Каковы часы работы (HOS)?

Окончательное правило часов работы было опубликовано в Федеральном реестре в декабре 2011 года, чтобы Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) могло контролировать часы работы любого, кто управляет коммерческим автотранспортным средством (CMV) с водительскими правами ( CDL) в США.CMV относится к любому транспортному средству, которое используется как часть бизнеса, работающего в межгосударственной торговле. Разработанное для исключения несчастных случаев, вызванных усталостью водителя, постановление определяет максимальное количество часов подряд, в течение которых водитель грузового автомобиля или другие операторы CMV могут водить или работать перед обязательным перерывом для отдыха.

В соответствии с мандатом ELD, нормативным актом США, вступившим в силу в декабре 2017 года, операторы коммерческих автомобилей должны использовать электронные устройства регистрации для отслеживания часов работы (HOS). Электронные регистрационные устройства, также известные как электронные журналы или электронные журналы, подключаются к двигателю транспортного средства и автоматически записывают время вождения, обеспечивая надежный способ сбора данных HOS. Они заменяют бумажные журналы, которые исторически использовались в автотранспортной отрасли для учета рабочего времени.

В правила HOS были внесены дополнительные поправки в 2020 году, когда FMCSA выпустило долгожданное окончательное правило по HOS . Окончательное правило внесло четыре ключевых изменения в правила HOS с целью повышения гибкости без ущерба для безопасности.Новые правила вступили в силу 29 сентября 2020 г. и включены в это руководство.

Любое лицо, нарушившее правила о рабочем времени, рискует отрицательно повлиять на рейтинг безопасности своего оператора связи или даже быть выведено из строя на определенный период времени.

Какое ограничение на движение для водителей CMV?

Регламент рабочего времени ограничивает количество часов вождения в день, а также количество часов вождения и дежурства в неделю. Ограничения вождения или ограничения цикла включают:

Ограничение в 14 часов за смену

У водителей есть 14-часовой интервал для вождения максимум 11 часов, и они обязаны делать 30-минутный перерыв после 8 часов вождения. 14-часовое ограничение на вождение запрещает водителям управлять автомобилем дольше четырнадцатого часа подряд после 10 часов работы.

В соответствии с окончательным правилом для HOS , которое вступило в силу 29 сентября 2020 г., водитель не может управлять автомобилем более 8 часов, прежде чем ему потребуется сделать 30-минутный перерыв, но он мог бы дежурить в течение более 8 часов.Водители могут выполнить 30-минутный перерыв в нерабочее время, на спальном месте и / или в свободное от работы время.

11-часовое ограничение на вождение

Максимальное время вождения для водителя составляет 11 часов после 10 последовательных неработающих часов.

Ограничение на 60/70 часов

Правила HOS ограничивают время вождения до 60 часов за 7-дневный период и 70-часовое ограничение на период 8 дней. Это означает, что водители не могут продолжать движение после того, как отработали 60/70 часов в течение 7/8 дней подряд.

34-часовой перезапуск

Правило 34-часового перезапуска дает водителям коммерческих автомобилей возможность сбросить свои 60-часовые или 70-часовые часы на ноль. Водители могут воспользоваться этим правилом в любое время, взяв по крайней мере 34 часа подряд в свободное от работы или на спальное место.

Перерывы для отдыха

Водители должны делать 30-минутный перерыв для отдыха после непрерывного вождения в течение 8 часов. Перерывы для отдыха могут регистрироваться либо как свободное время, либо как время нахождения на спальном месте на стоянке для грузовиков или в другой зоне отдыха.

Правило раздельного спального места

Спальное место – это кабина в задней части грузовика, в которой есть откидывающееся сиденье или кровать, которую водители могут использовать для отдыха, пока они находятся в дороге. Водители могут использовать время, проведенное на спальном месте, для расчета своих обязательных пределов отдыха или времени в свободное от работы время.

Водители, выбравшие вариант использования раздельного спального места, должны провести не менее семи или восьми часов на спальном месте и могут разделить время нахождения на спальном месте на два периода с разделением на 8/2 или 7/3:

  • 8 / 2 split: Для разделения 8/2 один период отдыха должен составлять от двух до восьми часов (период 2/8 часов) и может проводиться на спальном месте, в свободное время или в личном транспортном средстве (или в комбинации из трех). Другой период нерабочего времени должен составлять от восьми до 10 часов (период 8/10 часов) и может проводиться только на спальном месте.

  • Разделение на 7/3: В рамках окончательного правила для HOS , которое вступило в силу 29 сентября 2020 г., водители теперь могут разделить необходимые 10 часов отдыха на 7/3, если они предпочитают, предлагая дополнительную гибкость.

  • Два перерыва можно использовать в любом порядке, и после завершения обоих периодов отдыха 14-часовое окно вождения возобновляется с конца первого периода спального места, но не раньше, чем завершится второй период.

  • Поскольку 14-часовое окно движения не возобновляется после окончания второго периода отсутствия работы, разделенное спальное место не является полным 10-часовым сбросом; он просто перемещает время начала 14-часового окна движения.

Упростите соблюдение требований

Упростите соблюдение требований для ваших водителей и вспомогательного офиса с помощью интуитивно понятных и простых в использовании инструментов.

Узнать больше

На кого распространяются правила о рабочем времени?

Регламент «Часы работы» распространяется на всех операторов коммерческих автомобилей в США.Коммерческий автомобиль, не принадлежащий компании или корпорации, определяется как любое транспортное средство, которое удовлетворяет одному из следующих условий:

  • Вес (включая любую нагрузку) 10 001 фунт или более

  • Транспортирует опасные материалы (собственность -везущее транспортное средство) в количестве, требующем табло об опасных материалах

  • Транспортирует 16 или более пассажиров (пассажирское транспортное средство), включая водителя, без компенсации

  • Перевозит 9 или более пассажиров (пассажирское транспортное средство), включая водителя, для компенсации

Как избежать штрафов за часы работы

Правила HOS строго соблюдаются Министерством транспорта (DOT), но есть несколько способов удовлетворить требования постановления и даже некоторые исключения ELD .

Освобождение от проездных 150 миль

Правило 150 миль освобождает водителей CDL, несущих имущество, от ведения ежедневного журнала и наличия подтверждающих документов в пределах 150 миль от места их ежедневного отправления. Чтобы воспользоваться этим исключением, водители должны:

  • Действовать в радиусе 150 миль от места их ежедневного старта

  • Начинать и заканчивать день в том же месте

  • Завершать рабочий день в течение 14 часов

  • Иметь не менее 10 часов отдыха между каждой 14-часовой сменой

150 миль по воздуху

Исключение для ближнемагистральных рейсов без CDL

Есть еще одно освобождение от 150 миль, которое немного отличается от 150 правило воздушной мили, описанное выше. Это исключение касается водителей, которые управляют коммерческим транспортным средством с недвижимостью, но не нуждаются в лицензии CDL. Это относится к водителям, не имеющим права CDL, которые:

Кроме того, они не должны:

  • Управлять любым транспортным средством, для которого требуется CDL.

  • Привод через 14 часов после дежурства в течение 5 дней любого периода из 7 дней подряд.

  • Поездка через 16 часов после начала работы в течение 2 дней любого периода из 7 дней подряд

Исключение для неблагоприятных условий вождения

Исключение для неблагоприятных условий вождения позволяет водителям увеличить максимальное «окно движения» до 2 часа.Например, водители с максимальным окном вождения в 14 часов могут использовать исключение для неблагоприятных условий вождения, чтобы завершить время вождения в 16-часовом окне вождения.

До того, как в сентябре 2020 года было введено в действие окончательное правило для HOS , водители могли использовать это исключение для управления автомобилем до 2 часов сверх максимального времени вождения, но не могли продлить максимальное время вождения. Теперь, с возможностью продления максимального окна движения до 2 часов, водители, использующие исключение для неблагоприятных условий вождения, могут безопасно переждать неблагоприятные условия движения или двигаться с меньшей скоростью, чтобы избежать каких-либо инцидентов.

Решения для электронных устройств регистрации (ELD)

Лучший способ предотвратить нарушение часов работы – использовать интуитивно понятное и надежное решение для соответствия требованиям ELD.

Электронное регистрационное устройство Samsara – это зарегистрированный в FMCSA ELD, который подключается к порту OBD двигателя и автоматически собирает данные об автомобиле в течение дня. Это, в сочетании с электронным журналом HOS в приложении Samsara Driver, дает автопаркам точное и полное представление о соответствии требованиям. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем-оператором или менеджером автопарка, Samsara может помочь вашему бизнесу получить представление о часах работы вашего водителя.

Через информационную панель Samsara менеджеры по соблюдению нормативных требований могут просматривать отчет «Часы работы», чтобы в режиме реального времени видеть состояние вождения водителей, количество времени до перерыва на отдых и количество часов, оставшихся до их периода вождения. Этот отчет автоматически помечает любого водителя, приближающегося к нарушению рабочего времени.

Чтобы ваш автопарк соответствовал требованиям и избегал нарушений ELD, важно быть в курсе последних новостей ELD и объявлений.Чтобы помочь, мы собрали последние новости, чтобы держать вас в курсе самых последних идей ELD и освобождений от ELD, запрошенных Конгрессом с момента введения мандата.

Узнайте больше о решении Samsara по обеспечению соответствия.

Как долго водители грузовиков могут проехать до перерыва?

Для всех водителей коммерческих грузовиков действуют правила, гарантирующие, что они не перегружены работой. Усталый или измученный дальнобойщик представляет опасность для себя и всех остальных на дороге. Основными ограничениями для водителей являются время вождения и обязательные перерывы.Эти правила установлены Министерством транспорта США.

Дежурные периоды

DOT разбивает рабочее время водителя на рабочее и служебное время. Рабочий период похож на рабочую неделю, а рабочий период – на рабочий день. Поскольку водители не всегда работают в обычное время, правила DOT основаны на фактических отработанных часах, а не на конкретных часах в течение дня. Так, например, рабочая неделя может начинаться в 17:00 во вторник или в 3:00 в субботу и может быть разной для каждого водителя-дальнобойщика.

Для водителей грузовиков установлен семидневный рабочий день. Водители могут работать семь дней подряд, но должны иметь перерыв не менее 34 часов подряд перед началом нового семидневного рабочего периода. Чтобы лучше понять это, рассмотрите следующий график:

  • Берт заканчивает свой семидневный рабочий период в воскресенье в 18:00. Согласно правилу 34 часов, его время начала работы – 4:00 утра во вторник.

Рабочий период длится от времени и даты начала до этой даты и времени следующей недели.Например:

  • Если водитель начинает рабочий период в 6:00 утра в воскресенье, то он заканчивается в 6:00 утра в следующее воскресенье.

Для начала нового рабочего периода у дальнобойщика должно быть десять часов перерыва. Общее количество часов, которое может быть отработано за рабочий период, составляет 60.

Каждый рабочий период длится 14 часов, что известно как правило 14 часов. Водители могут управлять автомобилем до 11 часов в служебный период. Однако после восьмичасового вождения водитель должен сделать перерыв не менее 30 минут.Любые перерывы засчитываются в 14-часовой рабочий период. Вот пример ежедневного расписания, которое следует этому правилу:

  • Берт начинает свой рабочий день в 6:00 утра.
  • Берт делает 30-минутный перерыв после восьми часов в 14:00.
  • Затем он ездит с 14:00 до 16:00.
  • Он делает еще один перерыв, чтобы поужинать с 16:00 до 17:30.
  • У Берта есть только один час, на который он может проехать, поэтому он едет с 17:30 до 18:30, и в это время он достигает места назначения.
  • Берт может затем разгрузить грузовик или выполнять другие обязанности, не связанные с вождением, до 20:00, когда его 14-часовой период закончится.

Таким образом, водитель может вести машину 11 из 14 часов, а оставшиеся 3 часа заниматься другими делами, например заправкой топлива или разгрузкой. Однако по истечении 14 часов водитель больше не может водить машину и должен взять 10-часовой перерыв перед началом нового рабочего периода.

Не тратьте время на покупку страховки для грузовиков.
Позвольте Western Truck Insurance

сделать всю работу за вас.

ПОЛУЧИТЬ ЦИТАТЫ СЕЙЧАС

Исключения

Как и в большинстве случаев, есть исключения из основных правил. Если водитель начинает и заканчивает в одном и том же месте для однодневного задания, то водитель может работать 16 часов. Фактическое время вождения по-прежнему ограничено 11 часами. Если есть наложение, то это исключение использовать нельзя. Его можно использовать только один раз за период и требуется 34-часовой перерыв, прежде чем его можно будет использовать снова.

Плохая погода может замедлить грузовик, поэтому также может быть разрешено исключение.Если дорожные условия плохие, водитель может потратить до двух дополнительных часов вождения во время своего служебного периода. Тем не менее, 14-часовой срок службы остается в силе. Это исключение может быть сделано только в том случае, если дополнительные часы вождения необходимы, чтобы добраться до безопасного места, чтобы остановиться и съехать с дороги.

Штрафы

Если водитель не соблюдает правила DOT в отношении перерывов и рабочего времени, будут наложены штрафы. К ним относятся:

  • Отмена водительских прав до завершения перерыва для отдыха
  • Штрафы на уровне штата и на федеральном уровне
  • Снижение рейтинга безопасности перевозчика

Перевозчик может столкнуться с еще более жесткими штрафами на федеральном уровне, особенно если он установлено, что водители сознательно заставляли нарушать закон.

Возможные изменения

Водителям может быть сложно соблюдать требования к часам и перерывам, особенно когда им необходимо вовремя доставить грузы до места назначения. Многие находят правило 14 часов особенно трудным, если для него не учитываются перерывы.

Из-за этого некоторые законодатели считают необходимым изменить часы работы DOT. В настоящее время предлагается законопроект, получивший название «Закон об отдыхе», чтобы изменить постановление о перерывах, засчитываемых с учетом 14-часового лимита.