Врио главы: Секретариат врио Главы РСО-Алания | Республика Северная Осетия
Врио главы Дагестана отказался от депутатского мандата
https://ria.ru/20210925/melikov-1751778154.html
Врио главы Дагестана отказался от депутатского мандата
Врио главы Дагестана отказался от депутатского мандата – РИА Новости, 25.09.2021
Врио главы Дагестана отказался от депутатского мандата
Врио главы Дагестана Сергей Меликов принял решение отказаться от депутатского мандата, сообщил РИА Новости пресс-секретарь главы региона Низами Гаджибалаев. РИА Новости, 25.09.2021
2021-09-25T16:13
2021-09-25T16:13
2021-09-25T16:13
выборы в государственную думу
политика
единая россия
госдума рф
сергей меликов
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/0f/1737070936_0:66:3003:1755_1920x0_80_0_0_0bef956e34523a6a3d634cc50f9e5d03.jpg
МАХАЧКАЛА, 25 сен – РИА Новости. Врио главы Дагестана Сергей Меликов принял решение отказаться от депутатского мандата, сообщил РИА Новости пресс-секретарь главы региона Низами Гаджибалаев. Сергей Меликов входил в федеральный список партии “Единая Россия”, которая в Дагестане набрала 81,18% голосов.”Сергей Меликов не планирует идти в Государственную Думу и будет участвовать в выборах главы Дагестана. Сергей Меликов является одним из трех кандидатов, которых ранее президент России Владимир Путин внес в народное собрание Дагестана для избрания на пост главы республики”, – сообщил собеседник агентства.Выборы в Госдуму прошли 17-19 сентября. Согласно данным ЦИК, “Единая Россия” по итогам выборов в Госдуму получила 324 мандата, КПРФ – 57, “Справедливая Россия – За правду” – 27, ЛДПР – 21, “Новые люди” – 13.
https://ria.ru/20210924/mandat-1751699831.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/0f/1737070936_186:0:2750:1923_1920x0_80_0_0_2ada20c964844cca9c02627aa97d128d.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
политика, единая россия, госдума рф, сергей меликов, россия
Врио главы Дагестана отказался от депутатского мандата
Врио главы Республики Мордовия поздравил Олега Мельниченко на церемонии инаугурации
Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, – единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.
На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.
Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.
Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.
Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.
Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.
Новости Пензы и Пензенской области – здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.
Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.
На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.
Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.
Новости Пензы и Пензенской области сегодня – это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.
На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.
Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.
Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.
Выборы глав регионов. Предварительные итоги
Хабаровский край. Михаил Дегтярев победил на выборах губернатора региона после обработки 100% бюллетеней. Ему отдали 56,81% голосов. Он уже заявил, что планирует назначить заместителя председателя правительства края Андрея Базилевского сенатором от региона.
Республика Тыва. Врио главы республики Владислав Ховалыг набрал 86,81% голосов на выборах после обработки 100% протоколов.
- Чеченская Республика. Рамзан Кадыров на 09:00 лидирует на выборах главы Чечни с 99,66% голосов после обработки 65,41% голосов.
- Ульяновская область. Врио губернатора Алексей Русских набрал 83,16% голосов на выборах главы региона после обработки 100% протоколов.
- Мордовия. Врио главы республики Артем Здунов на 09:00 набирает 78,4% голосов после обработки 86% протоколов.
- Белгородская область. Врио губернатора Вячеслав Гладков набрал 78,79% голосов после обработки 100% протоколов.
- Пензенская область. Временно исполняющий обязанности губернатора региона Олег Мельниченко получил 72,38% голосов после обработки 100% протоколов.
- Тверская область. Действующий губернатор Игорь Руденя на 09:00 лидирует на выборах главы региона с 52,73% голосов после обработки 94,54% протоколов.
- Тульская область. Победу на выборах губернаторов одерживает Алексей Дюмин. Действующий глава региона на 09:00 мск набирает 83,91% голосов после обработки 83,79% протоколов.
- Республика Северная Осетия — Алания. Депутаты парламента там избрали на пост главы региона Сергея Меняйло, который временно исполнял обязанности руководителя республики.
- Карачаево-Черкесская республика. На должность главы региона решением депутатов парламента был переизбран Рашид Темрезов. 48 из 50 депутатов отдали за него голоса в тайном голосовании. После оглашения результатов голосования Темрезов принес присягу и вступил в должность главы Карачаево-Черкесии.
По теме:
Новости партнеров
Все действующие главы регионов вышли в лидеры на выборах :: Политика :: РБК
В трех регионах посчитали более 90% бюллетеней, еще в двух — более 60%. В Хабаровском крае побеждает действующий врио губернатора Михаил Дегтярев, там посчитали 99,7% голосовВсе действующие губернаторы и главы регионов России, участвовавшие в выборах, лидируют в своих субъектах.
Так, в Хабаровском крае врио губернатора Михаил Дегтярев, выдвиженец от ЛДПР, получил 56,81% (после обработки 99,7% голосов), сообщает «РИА Новости» со ссылкой на представителя краевого избиркома. Кандидат от партии «Справедливая Россия — За правду» Марина Ким, которая считалась основным конкурентом Дегтярева, получила 25,39%. Для победы кандидат в губернаторы должен набрать не менее 50% плюс один голос.
В Белгородской области действующий врио губернатора Вячеслав Гладков («Единая Россия») после обработки 94,5% протоколов набрал 78,95% голосов.
На второе место вышел первый секретарь комитета Белгородского городского отделения КПРФ Кирилл Скачко (9,91% голосов), за ним идет директор ЗАО «Аспектцентр» Юрий Осетров («Справедливая Россия — За правду», 3,74% голосов).
Выборы в Госдуму. ГлавноеБолее 90% бюллетеней также подсчитали в Туве.
В Пензенской области успели обработать 64,8% протоколов, и по этим данным побеждает врио губернатора, единоросс Олег Мельниченко (72,74%). Остальные кандидаты набрали значительно меньше голосов: Олег Шаляпин от КПРФ — 11,96%, Алексей Шпагин от «Справедливой России» — 5,75%, Александр Васильев из ЛДПР набрал 5,63% голосов.
Читайте на РБК Pro
Врио губернатора Ульяновской области Алексей Русских (КПРФ) также занимает в регионе лидирующую позицию — у него 82,69% (по результатам подсчета 50% голосов), сказал «Интерфаксу» председатель областной избирательной комиссии Юрий Андриенко. Остальные кандидаты набрали около 5%, отметил он.
Кроме того, действующий губернатор Тульской области Алексей Дюмин обошел конкурентов с 82,28% голосов (по результатам подсчета 10,47% протоколов).
На втором месте кандидат от КПРФ Владимир Исаков с 10,01%.В Тверской области посчитано 67,15% голосов, из них 53,69% пришлось на губернатора Игоря Руденю («Единая Россия»), сообщает ТАСС со ссылкой на данные областного избиркома. Он обогнал кандидата от КПРФ Людмилу Воробьеву, у нее 19,89%.
В Чечне успели обработать 12,33% протоколов, лидер — действующий глава республики Рамзан Кадыров («Единая Россия»). Пока он набрал 99,61%.
Кавказский Узел | Сергей Меликов отказался от мест в парламенте и Госдуме
Как писал “Кавказский узел”, 20 сентября стало известно, что 17 сентября Владимир Путин представил в Народное собрание Дагестана три кандидатуры на пост главы республики. Кроме действующего врио главы региона Сергея Меликова, претендентами на должность названы член избиркома Самир Абдулхаликов и зампредседателя Народного собрания Камил (также упоминается в СМИ как Камиль) Давдиев. Эти кандидаты малоизвестны в республике и не представляют интересы политических кругов или бизнес-сообщества, их выдвижение было формальностью, указали опрошенные “Кавказским узлом” журналисты.
С 17 по 19 сентября жители Дагестана голосовали на выборах в Госдуму, а также в Народное собрание республики и органы местного самоуправления. Во всех трех одномандатных округах, на которые разделен Дагестан, кандидаты от “Единой России” на выборах в Госдуму набрали более 80% голосов. При этом избирком региона не зафиксировал никаких существенных нарушений.
Врио главы Дагестана решил отказаться от депутатского мандата, сообщил 25 сентября пресс-секретарь главы региона Низами Гаджибалаев.
“Сергей Меликов не планирует идти в Госдуму и будет участвовать в выборах главы Дагестана”, – привело его слова РИА “Новости”. Гаджибалаев отметил, что Меликов входил в федеральный список партии “Единая Россия”, которая в Дагестане набрала 81,18 процента голосов.
Меликов также отказался от мандата депутата Народного собрания Дагестана седьмого созыва, следует из постановления, опубликованного 24 сентября на сайте регионального Избиркома. Кроме него от депутатских мандатов отказались глава Ахтынского района Осман Абдулкеримов, глава Кулинского района Шамиль Рамазанов, глава Табасаранского района Магомед Курбанов, глава Хасавюртовского района Джамбулат Салавов, Магомедали Адзиев и Сайгидпаша Умаханов.
Вакантные мандаты передадут другим зарегистрированным кандидатам из республиканских списков: Марине Котенко, Магомеду Алиханову, Абдулле Расулову, Алавудину Мирзабалаеву, Рустаму Хабилову, Висампаше Ханалиеву от «Единой России», а также Далгату Залбекову от «Справедливой России – Патриоты – За правду», следует из документа.
Сергей Меликов – бывший полномочный представитель президента России в СКФО, 5 октября 2020 года он был назначен на пост врио главы Дагестана, говорится в его биографии, опубликованной на “Кавказском узле”. Новости о выборах на юге страны публикуются “Кавказским узлом” на специальной тематической странице “Выборы-2021: Юг России”.
Алферов одобрил назначение Марченко на пост врио главы Волгограда
Прежде всего, Алферов отметил вклад Владимира Марченко в развитие отраслей, которые он курировал, находясь на посту вице-губернатора. Напомним, в региональной администрации чиновник отвечает за строительство, благоустройство, ЖКХ и защиту прав обманутых дольщиков. По мнению волгоградского общественника и опытного строителя Льва Алферова, управленческие решения, которые принимались в данных сферах, помогли успешно реализовывать инфраструктурные национальные проекты, возводить новые объекты даже в сложных условиях пандемии, а также сдвинули с мертвой точки наболевший вопрос с долгостроями.
– Наш регион эффективно занимается национальными проектами и хорошо их реализует, Минстрой РФ хорошо оценивает эту работу. В этом есть немалая заслуга Марченко как куратора всего строительного комплекса Волгоградской области, – отметил Алферов. – Так что его переход в администрацию Волгограда – разумное решение. Развитие города во многом определяется развитием социальной сферы. Необходимо и дальше строить, вводить объекты в эксплуатацию, чтобы это приносило пользу в виде улучшения здоровья граждан, лучшего образования, создания комфортной среды и многого другого.
Почетный строитель также напомнил заслуги команды региональных властей в решении проблем обманутых дольщиков. По инициативе Волгоградской области в федеральное законодательство были внесены изменения, позволяющие достраивать проблемные объекты с наименьшими проволочками по оформлению документации.
– Буквально за пару лет мы вырвались в решении этого вопроса далеко вперед, – напомнил Алферов. – Эффективно работает в этом направлении комитет по строительству и комиссия, созданная в областной думе. Это одна из лучших практик, которая сформирована в команде губернатора Андрея Бочарова.
Лев Алферов положительно отметил и опыт работы Владимира Марченко в качестве главы Старополтавского района Волгоградской области, который на сегодня является одним из самых динамично развивающихся в регионе.
– Я доволен, что этот человек возглавит администрацию города, – резюмировал эксперт. – Уверен, что у него все должно получиться, потому что он давно работает в команде губернатора и делает это довольно эффективно.
Памфилова заявила, что в Госдуму проходят пять партий
Выборы в Госдуму
«Единая Россия» лидирует на выборах в Госдуму с 49,84% голосов по федеральному округу после обработки 99,7% протоколов, следует из данных ЦИК. За ней следует КПРФ с 18,95%, на третьем месте — ЛДПР с 7,5%, а затем «Справедливая Россия — Патриоты — За правду» — 7,45%. На пятой строчке партия «Новые люди» с 5,33%.
close
100%
Таким образом, предварительно, в Госдуму проходят пять партий, которым удалось преодолеть электоральный 5%-й барьер.
«Единая Россия» также лидирует в 199 одномандатных округах на выборах в Госдуму по итогам обработки 99,7%. Далее КПРФ, побеждающая в девяти округах, «Справедливая Россия — За правду» — в восьми, ЛДПР — в двух. «Родина», «Партия Роста» и «Гражданская Платформа» проведут по одному одномандатнику.
Главы регионов
В течение трех дней в России также проходили выборы глав девяти субъектов. Итоговые результаты:
— Белгородская область — врио губернатора, Вячеслав Гладков («Единая Россия») — 78,8%;
— Мордовская Республика — врио главы региона Артем Здунов («Единая Россия») — 78,3%.;
— Пензенская область — врио губернатора Олег Мельниченко («Единая Россия») — 72,4%;
— Тверская область — действующий губернатор Игорь Руденя («Единая Россия») — 52,3%;
— Тульская область — действующий губернатор Алексей Дюмин (самовыдвиженец) — 83,9%;
— Тыва — врио главы региона Владислав Ховалыг («Единая Россия») — 86,8%;
— Ульяновская область — врио губернатора Алексей Русских (КПРФ) — 83,2%;
— Хабаровский край — врио губернатора Михаил Дегтярев (ЛДПР) — 56,8%;
— Чеченская Республика — действующий глава региона Рамзан Кадыров («Единая Россия») — 99,7%.
Кроме того, в России в рамках трехдневного голосования проводились непрямые выборы глав регионов путем тайного голосования депутатов.
Они выбирали из кандидатур, предложенных президентом России.
Парламент Северной Осетии избрал главой региона единоросса Сергея Меняйло — врио руководителя республики. Парламент Карачаево-Черкесской республики поддержал кандидатуру главы региона кандидата от партии «Единая Россия» Рашида Темрезова.
В Дагестане выборы назначили на 14 октября. Главу региона изберет новый состав депутатского корпуса.
Единый день голосования
По всей России в течение трех дней — 17, 18 и 19 сентября — проводился ряд избирательных кампаний. Граждане выбирали депутатов Госдумы, глав девяти субъектов и 39 региональных парламентов. Еще в 19 регионах, включая города федерального значения — Москву и Севастополь, прошли довыборы в региональный парламент. В 11 региональных столицах — Уфе, Нальчике, Петрозаводске, Саранске, Грозном, Перми, Ставрополе, Калининграде, Кемерове, Саратове и Ханты-Мансийске — избирались депутаты городских парламентов.
close
100%
Государственная дума избирается путем прямого голосования по смешанной пропорционально-мажоритарной системе: половина, то есть 225 депутатов, избирается по одномандатным округам, а другие 225 выбираются путем голосования за политические партии. В выборах в этом году участвовали 14 партий.
Явка на выборах по всей России составила 51,68%. Этот показатель превысил явку на выборах-2016.
В голосовании приняли участие и россияне, находящиеся за рубежом. Так, например, в Белоруссии, как сообщил РИА «Новости» пресс-секретарь посольства РФ в республике Алексей Маскалев, отдали свой голос более 11 тыс. россиян.
В этом году у жителей некоторых регионов была возможность проголосовать онлайн. Итоговая явка избирателей на дистанционное электронное голосование составила 93,21% — это 592 388 человек.
Политолог, директор Международного института политической экспертизы Евгений Минченко в комментарии «Газете. Ru» назвал прошедшую кампанию «очень интересной» и отметил, что в ней было несколько повесток.
«С одной стороны — охранительско-консерваторская, и она нашла отклик у значительной части электората. С другой стороны — повестка оппозиционная, в которой была борьба нескольких политических сил — партий, которые сейчас проходят в парламент», — сказал эксперт.
Третьей повесткой, по его словам, была борьба старых и новых партий. Одним из полюсов удалось стать партии «Новые люди», судя по тем мизерным процентам, которые получили другие относительно новые проекты, заключил он.
Мы не действовали – Глава 1 – Magic 8 Ball
** Если вы пропустили примечание авторов, вернитесь и прочтите его, это очень важно **
* Важно *
Привет, ребята, после каждой главы у меня есть баннер, чтобы подписаться на мой инстаграмм, я изменил свое имя пользователя на lexiwexi18. Я собираюсь сменить свой баннер, когда войду и отредактирую, но у меня нет на это времени.
Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам в отношении содержания.Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите его или загрузите другое изображение.Я хочу это сделать?
Я знаю, что это большая возможность, посланная Богом свыше, чтобы в моем будущем случились большие дела, но это рискованно.
Когда неделю назад мне позвонила мой менеджер Эмма и рассказала о фильме, который я должен пройти прослушивание, я очень обрадовался. Однако я не знал, что она хотела, чтобы я прошел прослушивание на главную роль в фильме «Бесконечность».
Не поймите меня неправильно, с фильмом все в порядке, все как раз наоборот. Я читал и любил книгу бесконечно, и теперь она превращается в фильм из-за всей этой шумихи.
Поклонники, однако, очень многочисленны, они хотят, чтобы два идеальных человека сыграли две главные роли, Скай и Оливер.
Конечно, я играл во многих фильмах и шоу, я начал сниматься, когда мне было семь.Мое первое выступление было для детского шоу, которое проходило каждое утро в девять. С тех пор моя карьера пошла вверх. В свободное время дня я занимался домашним обучением в начальной и старшей школе. Когда я окончил среднюю школу, я начал сосредотачиваться в основном на своей игре, что привело к тому, что я получил главную роль в огромном телешоу на Netflix.
После того, как телешоу закончилось, я получил много работы и прослушиваний для фильмов и шоу. Я даже время от времени моделирую, когда Эмма умоляет меня взяться за эту работу.
Итак, да, короче говоря, я хорошо известен в актерской индустрии уже много лет.
Мне всего 21 год, и впереди у меня так много возможностей, и я отдаю должное всем своим фанатам.
Потому что без них меня бы здесь не было.
Но почему-то на этот раз я не уверен, хочу ли я взять на себя роль Ская.
Мои причины такие…
1) Фанаты ожидают, что Скай будет играть идеальный человек (а я не такой)
2) Это огромный фильм, который, как известно, создается.
3) Кристиан Смит будет главным мужчиной, он же любовный интерес Скай.
Кристиан – большой сердцеед, даже мой лучший друг Марк мечтает о нем. Он известная модель, которая работает на все известные модные компании, а также снимается в известных фильмах.Я только один раз встретил его на мероприятии, он был очень обаятельным и милым. Но это одна из главных проблем, с которыми я сталкиваюсь с ним, я не могу влюбиться в него, если возьму на себя эту роль. Однако он – парень мечты каждой девушки. У него не было ни одной девушки с тех пор, как началась его карьера.
A | B |
---|---|
Эмоциональная или сослагательная игра | Актеры играют свои роли таким образом, что они фактически плачут, страдают или эмоционально борются перед публикой |
техническое или объективное действие | исполнение основано на актерской технике.Актер анализирует структуру спектакля и личности персонажей |
главные роли | главных героев спектакля |
главного героя | актер должен решить возникшую в спектакле проблему или потерпеть поражение в конфликте |
антагонист | противостоит цели главных героев |
несовершеннолетний | молодой мужчина в возрасте от пятнадцати до тридцати лет |
ингеню | молодой женский персонаж |
главный | главный герой |
второстепенные роли | часто более сложные и требовательные |
фольга | персонаж, с которым сравнивается другой персонаж, обычно главный герой |
прямые части | актеры, похожие на эти части по внешнему виду и характеру |
части персонажа | 900 62 включают какую-то отличительную черту, идиосинкразию или тип личности.|
приведение типов | повторение кого-то снова и снова в одной и той же роли |
характеристика | попытка понять фундаментальную личность части |
пауза | затишье или остановка в диалоге или действие |
универсальность | способность легко менять стиль или характер |
первичный источник | изучение и развитие осанки, движений, привычек и интонации человека |
вторичных источников | книг, которые Вы читаете, чтобы помочь пролить свет на своего персонажа, являются примером этого источника |
Интернализация | для развития глубокого личного понимания того, что на самом деле представляет собой персонаж |
Экстернализация | процесса, посредством которого истинная личность персонаж становится видимым для аудитории |
con сосредоточение | способности направлять все свои мысли, энергию и навыки на то, что вы делаете в любой момент |
наблюдение | наблюдение за тем, как люди передают тонкие оттенки эмоций |
эмоциональная память | воспоминания эмоции, которые вы испытали или наблюдали |
проецирование | использование сильного звука для охвата аудитории |
мотивация | почему характеристика |
растягивание персонажа | процесс создания роли уникальный, индивидуальный и интересный |
Последовательная несогласованность | особая черта личности персонажа, которую актер выбирает, чтобы подчеркнуть |
, играя условия | элементы времени, места, погоды, предметов и состояния человек |
играет объект ives | включает в себя все способы, которые персонаж использует для достижения цели. актер использует объекты на сцене для проецирования персонажа |
энергии | топлива, которое стимулирует действие, как индивидуальное, так и групповое исполнение |
фокус | направляет внимание актеров, действие, эмоции или доставку линии к определенной цели |
уникальность | каждый актер, играющий персонажа, должен обладать этим качеством, а не копией кого-то другого |
язык тела | Невербальное общение |
жест мастера | отличительное действие, которое служит ключом к разгадке. к личности персонажа |
ведущий центр | часть тела что персонаж ведет с помощью |
пересечения | движения из одной позиции сцены в другую |
встречного пересечения | движения в противоположном направлении другим персонажем |
обман | , когда актер поворачивает туловище и поворачивает лицом к аудитории |
разделяет сцену | поровну с другим актером |
дает сцену | , когда актер пересекает сцену, а затем немного поворачивается за сценой к другому актеру |
, поворачивая сцена в | , когда они смещают угол своего тела за кулисы и смотрят прямо на ключевого персонажа сцены |
, выходя за пределы сцены | Актеры отворачиваются от аудитории и принимают позицию на три четверти назад или полностью назад |
апстейджинг | кража сцены |
inflecti на | : восходящий, нисходящий, устойчивый и циркумфлексный паттерны высоты тона. |
подтекст | «значение между строк» |
замена | использование актером аналогичного опыта, чтобы помочь уловить и спроецировать эмоциональный отклик, требующийся для в сцене |
отрезанные линии: исчезают линии | два типа неполных линий |
указывающие линии | с акцентом на правильное слово и синхронизацией скорости и паузы, чтобы аудитория получила полную эмоциональное воздействие |
перефразируя | изложив вещи своими словами |
кривая смеха | смех аудитории от начала до конца |
«Уважение к действию» Ута Хаген (Фил Гайфорд: Письмо)
Часть 1 – Актер
Введение
4-6 Перечисляет людей, которые используют «методы» в своей работе, даже если они говорят, что не владеют определенной техникой.
6 Анекдот. Играет с Альбертом Бассерманом. Он только начал полноценно играть на первой генеральной репетиции. Она все ждала своей «очереди» заговорить, но так и не нашла ее. После того, как она сказала: «Я не могу достаточно извиниться, но я никогда не знаю, когда ты закончишь!» Он был поражен: «Я никогда не пробивал ! И тебе тоже не должно быть ».
1. Концепция
11-13 Два вида игры: Репрезентативная – имитация поведения персонажа. Презентационный – доверяет форме, полученной в результате отождествления с персонажем.
12 Репрезентативный актер Коклен, 19 век, созвал за кулисами коллег-актеров: «Я плакал сегодня на сцене настоящими слезами. Я приношу извинения. Это никогда не случится снова.”
13-17 Что нужно актеру помимо таланта: Всестороннее художественное образование; тренировка и совершенствование голоса и тела; точка зрения на мир. Чтобы добиться успеха, у театров должна быть точка зрения.
17-18 Бесполезно стремиться быть «лучшим» – вы должны делать все, что в ваших силах. Цените только свое мнение о вашей игре и мнение нескольких доверенных лиц.
2. Личность
24 У нас есть образ того, кем мы себя представляем, но мы больше, чем это – мы можем быть ребячливыми, глупыми, злыми, высокомерными и т. Д. Актер должен полностью осознать свою идентичность.
25 Вы играете разные роли в жизни в зависимости от того, с кем вы разговариваете, где вы находитесь, во что вы одеты и т. Д.
26 Если вам нужно сыграть человека определенного типа и вы не думаете, что кто-то из вас такой, у вас будет только , указывающее на то, что они, , сделали бы.
28 Некоторые актеры застревают, играя одну «личность».
28-9 Мы можем думать, что мы не застенчивы, мстительны и т. Д., Но, вероятно, в какой-то момент мы были, и мы должны использовать это время.
30-31 Прочтите биографии и истории и погрузитесь в них. Не просто смотрите на картины, вкладывайтесь в них.
3. Замена
34-9 Столкнувшись с ролью, вам, возможно, придется найти замену настроениям, целям, чувствам, настройкам, истории, местам, отношениям, периодам и т. Д., чтобы почувствовать, что чувствует персонаж. Тем более, если они или сеттинг, характер и т. Д. Не похожи на вещи из вашей жизни.
39-42 Необязательно говорить буквально. Если кто-то пытается убить вашего персонажа, обратите внимание на цели персонажа, вспомните случаи, когда вы чего-то или кого-то боялись.
42
Ваши замены завершены только , когда они стали синонимами этого актера, этого события пьесы, этих объектов, которые вы используете в своей сценической жизни и производят значимое действие.Вы можете даже забыть свой первоисточник – штрафа !
43 Нематериальные активы, такие как цвета, текстуры, элементы природы, музыка и т. Д., Также могут быть стимулирующими.
43-4 Не сообщайте другим о ваших заменах, иначе они оценят последующее действие источника, вместо того, чтобы находить свое отношение к действию.
44-5 Делайте все детали места, объектов, отношений, потребностей, препятствий и т. Д. Частными, а не общими. Это не просто пепельница – дорого? тяжелый? Откуда это? и т.п.
4. Эмоциональная память
46 Воспоминание о прошлом эмоциональном событии с целью воссоздания эмоции и ее физической реакции – рыданий, смеха и т. Д.
47 Эмоция возникает с нами, когда мы теряем контроль над рассуждениями – обычно мы не хотим этой потери контроля, поэтому может быть трудно вспомнить эмоцию.
47-9 Первоначальная тенденция – думать о событии в целом, чтобы вызвать эмоциональную реакцию. Иногда это срабатывает, но надежнее найти объект release – предмет, звук, запах и т. Д.что вы помните из мероприятия, которое выпускает цензор. Один из способов найти его: рассказать другу историю о несчастном событии из своей жизни. Опишите окружающую обстановку, погоду, звуки и т. Д. Один из них снимет боль заново. Вы можете создать коллекцию этих триггерных объектов.
49-50 Избегайте изучения переживаний, о которых вы никогда не хотели говорить – это не психотерапия!
50-51 Если эмоция или объект теряют свежесть, это может быть потому, что:
- Вы останавливаетесь, чтобы требовать, чтобы вы чувствовали, потому что вы не сделали свой объект синонимом объекта на сцене.
- Вы ожидаете, как или в какую секунду эмоция должна проявить себя.
- Вы сосредоточились на эмоции ради самой эмоции, а не для продвижения вашего сценического действия.
- Вы взвешиваете степень интенсивности предыдущего использования эмоционального опыта.
- Вы боитесь, что эмоция ускользнет от вас и т. Д. И т. Д.
5. Чувственная память
52 Вспомните физические ощущения, чтобы заставить аудиторию (и вас!) Поверить, что вам действительно холодно, жарко, устали и т. Д.
53-4 Сон и бодрствование: устройтесь поудобнее в постели, сконцентрируйтесь на одной части тела. Закройте глаза и отцентрируйте их прямо перед собой. Направьте свое внутреннее внимание на несвязанный объект – лист, облако, волну и т. Д. Затем направьте внимание на что-то в данных обстоятельствах – сколько сейчас времени? Я проспал? и т.д. Затем откройте глаза и сядьте.
54 Зевает: широко раскройте, на , толкните челюсть вниз и назад, втолкните воздух в легкие , затем выдох.
Чтобы притвориться темным: широко откройте глаза, растяните мышцы вокруг них, пока они не станут почти тусклыми.
55 Быть горячим или холодным: подумайте об одной части своего тела и ее ощущении (например, о липкой подмышке), а затем подумайте, что бы вы сделали, чтобы облегчить это ощущение (например, поднимите руку). В этот момент настройки вы получите общее ощущение.
Усталость: Где устали? Плечи? Ноги?
56-7 Кашель: Где в горле щекочет?
Холод: локализуйте ощущение припухлости в небном язычке и попытайтесь сглотнуть.
Тошнота. Подумайте о том, что у вас болит живот, слегка надуйте щеки, дождитесь слюны, глубоко дышите.
Головная боль: вспомните конкретную головную боль в определенном месте. Что вы делаете, чтобы облегчить это?
56 «Вы не обязаны показывать условие, но чтобы имел его, чтобы вы поверили ему и разобрались с ним с точки зрения действия пьесы».
58 Изучите физические условия вещей, с которыми вы не сталкивались, и воспользуйтесь знакомыми аналогами.
6. Пять чувств
60-63 Сосредоточьтесь на том, как вещи выглядят, звучат, ощущаются и т. Д. В реальной жизни, чтобы вы могли точно вспомнить их, когда это необходимо.
63 Слушая кого-то на сцене, не слушайте просто слова – прислушивайтесь к контексту – как они сказаны, что вы переживаете и т. Д.
64 Вы редко смотрите в глаза тому, с кем разговариваете в реальной жизни, поэтому не делайте этого, когда играете.
7. Мышление
65-7 Не выбирайте сознательно, какими должны быть ваши мысли. Имейте настоящие внутренние объекты, и они будут приводить к соответствующим мыслям при выполнении действий.
8.Ходьба и разговор
68-70 Вы не можете следовать направлению вроде «Он восходит» без цели – оно будет казаться ложным. Артур Хопкинс: «Причина прогулки – это пункт назначения».
70 Одежда, которую вы носите, даже на репетициях, влияет на ваши движения.
71 Не запоминайте все свои строки и их интонации слишком рано, иначе вы никогда не сможете от них избавиться.
10 Реальность
74-7 Мы не можем просто использовать что-то из «реальной» жизни на сцене.Надо брать только нужные вещи. И какая-то реальность будет отвлекать аудиторию (например, если вы создадите дождь, они подумают: «Как они это сделали?»). Драки и т. Д. Не могут быть «настоящими». Нельзя «использовать» все случайное, что происходит – некоторые из них не подходят для данной ситуации.
Часть 2 – Объектные упражнения
Введение
81-5 Она создала несколько упражнений, чтобы актеры могли практиковаться в одиночку, как певцы, танцоры, музыканты. Девять вопросов, которые нужно задать себе, чтобы действовать:
- Кто я? (Персонаж)
- Который час? (Век, год, время года, день, минута)
- Где я? (Страна, район, комната и т. Д.)
- Что меня окружает? (Одушевленное и неодушевленное)
- Каковы данные обстоятельства? (Прошлое, настоящее, будущее и события)
- Каковы мои отношения? (К событиям, персонажам и вещам)
- Чего я хочу? (Характер, основные и ближайшие цели)
- Что мне мешает?
- Что мне делать, чтобы получить то, что я хочу? (Действие: физическое / словесное)
87-8 Выполняя упражнения, не ищите «интересных» событий – используйте определенные, повседневные потребности. Не маскируйте – используйте настоящий реквизит. «Рекомендуется минимум одного часа репетиций на каждое двухминутное упражнение».
11. Базовое объектное упражнение
89 «Воссоздание поведения, ведущего к достижению простой цели».
91-4 Пару минут занимаюсь чем-то. Ответьте на вопросы выше. Сколько бы вы ни импровизировали во время репетиции, финальное выступление должно быть определенным, но оно должно казаться спонтанным, как если бы оно было сделано впервые.
12. Три входа
89 «Подготовка и ее влияние на вход».
95-6 Актеры защищаются от шока при первом контакте с публикой, крадясь или устраивая спектакль. Неправильный. «Мои три основных этапа подготовки: Что я, , сделал только ? Что я делаю сейчас ? Что я хочу в первую очередь? [Когда я вхожу.] »
97-100 Будьте в образе, пока ждете продолжения. Подумайте о том, что вы только что делали, сделайте то, что делает ваш персонаж сейчас, и продолжайте в своем персонаже по мере входа. Если вам нужно быть в определенном состоянии при входе, вы можете создать некоторую непосредственную историю, которая поможет вам (например, вы только что боролись через шторм, чтобы добраться туда, поэтому вы чувствуете себя сильным).
13. Непосредственность
89 «Решение проблем предвкушения при поиске чего-то потерянного или потерянного».
102-5 Ищете что-то, как будто не знаете, где и когда это найдете. Во время практики вы будете импровизировать, но для выступления вы должны принимать решения о своих действиях и придавать им логику.Найдите небольшой предмет – легче искать, если на пути мало реквизита.
14. Четвертая стена
89 «Гарантия конфиденциальности при использовании, а не игнорировании визуального пространства аудитории».
107-8 Использование четвертой стены для основной цели – смотреть в зеркало, считывать время по часам и т. Д. Представьте себе объекты и прикрепите их к особенностям в аудитории. Насколько далеко должен быть объект, влияет на ваше тело – потренируйтесь, например, глядя в настоящее зеркало с разных расстояний. Не помещайте свои объекты в аудиторию, поскольку они движутся и отвлекают.
109-111 Второстепенная цель – просто иметь под рукой вещи, к которым ваше внимание может при необходимости бродить. Не взаимодействуйте с объектами. У каждого актера своя стена. Расстояние до объектов значения не имеет. Практика – когда вы звоните по телефону, куда девается ваше внимание? Работайте над придуманным двухминутным звонком, используйте те же объекты, на которые вы смотрели, но теперь они являются воображаемыми. Не должно быть очевидным, что вы смотрите на вещи.
15. Эндаумент
89 «Работа с объектами, которые не могут иметь тотальную реальность, потому что в противном случае они могли бы контролировать вас; повышенная реальность ».
112-7 Наделяйте объекты физическими атрибутами. например, бритье без лезвия, снимать мокрую одежду, когда она еще не мокрая, пить воду, как будто это вино. Для практики используйте по крайней мере три объекта с физическими свойствами, которые в противном случае могли бы вас контролировать. Вы можете наделять предметы и дальше, делая их особенными, давая им историю.
117-8 Вы должны «репетировать» каждый день, когда что-то делаете. Наблюдайте за собой – каковы ваши внутренние и внешние объекты? Какое у вас чувство идентичности? Какие элементы вашего действия важны?
16. Разговор с самим собой
89 «Проблема монолога».
120 Это монолог, если вы один разговариваете с сами . Если говорить с публикой, это дуолог.
120-1 Помните, когда вы обычно разговариваете сами с собой.
122 Когда мы разговариваем сами с собой, мы обычно не рассказываем всю историю или придерживаемся последовательности – это не обязательно ясно со стороны.
122-3 Делая монолог, сначала определитесь с окружением и тем, что вы делаете – вы, вероятно, пришли туда не только для того, чтобы поговорить с самим собой.
17. На открытом воздухе
89 «а) Связь с пространством и природой, б) Поиск работы без помощи мебели и реквизита».
124-5 Часть первая: исследуйте различные ситуации на открытом воздухе, как ваше тело реагирует на землю, температуру, окружающую среду и т. Д.Создайте четыре четвертых стены. Найдите свои отношения с предметами на них. Когда вы смотрите на вещи, осознавайте, как движется ваше тело.
125-8 Часть вторая: научитесь наблюдать за тем, что вы делаете в одиночестве, ничего не делая на улице (например, ожидая кого-то / вещь).
18. Подготовка сил
89 «Обучение соединению трех или более сенсорных влияний – жара, холода, физической боли, спешки, темноты, тишины и т. Д.»
130 Сцена редко о этих силах – они влияют на нее.
130-1 Спешите: вы должны точно указать пункт назначения и время, необходимое для того, чтобы добраться туда.
131-2 Тихо: вы должны знать, почему и где находятся люди, которых вы не хотите беспокоить.
132-3 При отработке работайте над самой задачей, пока в ней не появится логика и вы не ознакомитесь с ней. Добавляйте по одному условию за раз, ознакомьтесь с ним, прежде чем добавлять другое. Начните с того, что имеет наименьшее значение, и закончите тем, что требует наиболее сознательного внимания.
19.История
90 «Отождествлять себя с историческими реалиями времени и места и находить их (персонаж, вышедший из кризиса в пьесе)».
134-8 Возьмите персонажа из игры, действие которой происходит в прошлом, и исследуйте время и, если возможно, персонажа. Выполняйте повседневную задачу в роли персонажа. Попробуйте носить одежду, которая кажется вам подходящей (даже если она не является исторически точной).
20. Действие персонажа
90 «Объекты, поскольку они влияют на поведение двух разных персонажей.”
140 Выберите двух персонажей из одной страны и времени. Поместите их в определенное место и дайте им общую, простую и актуальную цель. Выберите объекты, которыми они могут заняться. Постройте поведение, логичное для каждого персонажа, изменив свои способности к объектам для обслуживания каждого персонажа.
Часть 3 – Игра и роль
Введение
145 Необязательно соблюдать следующие правила или использовать их в указанном порядке.
21.Первый контакт с игрой
147-8 Откажитесь от первых впечатлений от спектакля. Прочтите это снова и снова.
148 Определите, что драматург хочет передать одним активным предложением.
150 Объективное исследование должно быть 10%, субъективное 90%. Интеллектуальной работы должно хватить ровно на то, чтобы стимулировать творческое воображение.
150 Далее: исследуйте пьесу с точки зрения времени, места, потребностей, конфликтов. Какова фактура пьесы? Какие прилагательные вы бы использовали, чтобы описать это?
22.Персонаж
152-3 Не думайте о них как о «он» или «она». Это “Кто такой I ?” Изучите пьесу, чтобы узнать факты о родителях, воспитании, здоровье, друзьях, интересах и т. Д. Что другие думают о вас? Чего я хочу (или не хочу)?
154-5 Объедините реальных людей, события из вашего прошлого или воображаемых, чтобы эти факты стали реальностью.
156 Спросите, почему персонаж что-то делает, как в пьесе, так и в вашей созданной истории. Что они об этом думают?
157 Ничего из этого не нужно обсуждать с другими.Это для вас.
23. Обстоятельства
158-9 Определите прошлое, настоящее и ожидания относительно будущих обстоятельств. Не только в начале спектакля, но и во время между каждым актом и сценой.
160-4 Узнайте, когда и где. Как это влияет на вас? Ваши мысли, ограничения, действия, внешний вид и т. Д. Подробная информация о людях, обществе, местах и т. Д.
24. Родство
65-6 Вы должны сделать отношения конкретными. Наделяйте их.Как вы относитесь к другим персонажам с точки зрения силы? Вольно или невольно? В каких сферах (любовь, работа и т. Д.)? Отношения взаимны? Секрет? Какие предположения у вас есть о других персонажах (и наоборот)? Какова история ваших отношений? Что вам в них нравится и что не нравится? Что в них вас раздражает или радует? Как их действия влияют на вас?
167-8 Не судите своего персонажа – раскройте человека.
169-70 Возможно, вам придется объединить людей из реальной жизни для разных аспектов персонажа, к которому вы имеете отношение.
170-3 Можно сыграть персонажей другого возраста для себя, но избегайте клише. Возраст влияет на ваши отношения.
25. Цель
174-6 Три категории:
- В целом. Часть работы на тему «Кто я?» Общие жизненные потребности. Используйте замены, если эти цели кажутся вам чуждыми.
- Для каждой сцены. Должен быть связан с событиями и двигать вперед.
- От момента к моменту со сценами. превосходит сцены.
176-7 Могут быть сознательные и подсознательные цели. Первые соответствуют вашему представлению о себе и нравственности. Подсознание – общайтесь с ними открыто. Какие действия вы бы предприняли, если бы следовали этим целям? Затем похороните их и продолжайте только действия, связанные с осознанными целями. Подсознание будет влиять. Или вы можете предпочесть работать с ними наоборот.
177 Не путайте то, что вы хотите, чтобы выполнял (цели), с тем, что вам нужно сделать (что может быть препятствием).
26. Препятствие
182 Всегда есть препятствие. Найдите один, если это неочевидно.
27. Действие
184 «Действующий» – это действующий . Все вышесказанное ведет к действию.
185 Хаген вычеркивает любые прилагательные из сценических указаний – это , а не действия. Если вы грустите, счастливы и т. Д., То это будет из-за обстоятельств и т. Д. И из-за ваших действий.
186 «Настроение» возникает в результате действий. Вы не можете «войти в настроение.”
187-8 Спросите, как вы получаете желаемое, как преодолевать препятствия. Отвечайте активными глаголами. При выполнении вы должны осознавать влияние действия на объект. Но вы не знаете, будет ли действие успешным или неудачным.
188 Действия можно разделить на цели:
- В целом, чтобы преодолеть общие препятствия и выполнить общие цели.
- Основное действие для преодоления основного препятствия и достижения основной цели.
- Немедленное действие для преодоления непосредственного препятствия и достижения целей в отдельных кадрах сцены.
Работайте позитивно – не то, что вы, , не будете делать , а то, что вы, , или должны сделать . Доставляет ли он вас туда, куда вы хотите?
28. Репетиция
191-2 Не будьте эгоистами, не говорите друг другу, что делать или нет. Быть вовремя. Не тратьте время на общение – продолжайте работу.
192-4 Сделайте домашнее задание на сцене перед репетицией. Первая репетиция, прочитайте вместе только для содержания, пару раз, без актерского мастерства.Избегайте эмоций. Не обсуждайте это! Если у ваших персонажей есть прошлое, поиграйте с ними. Если они конкурентоспособны, сыграйте в игру. Если мужчина и жена, представьте его, придя с работы домой. Если случится кризис, как это повлияет на распорядок дня?
Место не обсуждайте – обустройте. Не останавливайтесь на первом выборе. Продолжайте двигать вещи еще немного. Если сцена находится в вашей комнате, попросите кого-нибудь расспросить вас о ней, о каждом объекте и деталях. Наделяйте вещи, делайте их особенными. Если предполагается, что это будет, скажем, холодно, поработайте над чувственной памятью.
194 Не «помогайте» партнеру с его ролью. «Вы разрушаете всякую невинность получения», слишком много наблюдая за ними.
195 Если, скажем, актер должен помешать вам уйти, но идет слишком медленно, уходите! В следующий раз они будут быстрее.
Тогда поставьте на ноги первый бит сцены. [Кажется, она говорит, что не нужно беспокоиться о точных словах, поскольку предыдущая работа даст вам все, что вам нужно, чтобы пройти через бит?] Когда первая доля кажется правильной, двигайтесь дальше.Избегайте прогонов – сохраните до последнего. Не заканчивайте репетицию только потому, что она «хорошо себя чувствует».
29. Практические задачи
201 Подготовьте материал для любого прослушивания. Подготовьте несколько монологов и сцен.
203 На прослушивании – во время чтения поставьте перед собой цель, двигайтесь к ней с помощью импровизированных действий, которые максимально реальны. Наделяйте тех, кто читает с вами.
207 Если вы разговариваете со зрителями, решите, кто они – поместите их в правильное время и место для спектакля.Чтобы не смотреть на людей, поместите свою воображаемую аудиторию в качестве основных объектов на четвертой стене.
209 Практикуйте акценты задолго до того, как вы начнете работать над самими линиями – к тому времени акцент должен стать вашей второй натурой.
31. Стиль
217 Забудьте о «стиле» – вы не можете работать по внешнему виду.
218 Если вы играете комедию, не пытайтесь шутить. Похоже на трагедию и др.
Освоение актерского дела: Краткое содержание серии
ЭПИЗОД I
Глава 1 Введение
Глава 2 Что делает успешного актера?
Глава 3 Выигрышные моменты
Глава 4 Прослушивание и исполнение – две разные вещи
Глава 5 Разговор с режиссером по кастингу Джоном Леви
Глава 6 Вопросы и ответы
Глава 7 Зов занавеса
ЭПИЗОД II
Глава 1 Три этапа, как найти хорошую актерскую работу
Глава 2 Что такое выигрышные моменты?
Глава 3 Человеческие моменты
Глава 4 Плач по сигналу
Глава 5 Личные финансы
Глава 6 Разговор с актрисой Карен Малина Уайт
Глава 7 Вопросы и ответы
Глава 8 Детские актеры
Глава 9 Зов занавеса
ЭПИЗОД III
Глава 1 Человеческие моменты
Глава 2 Прослушивание
Глава 3 Стратегии прослушивания
Глава 4 Человеческие моменты против выигрышных моментов
Глава 5 Комната ожидания
Глава 6 Ценность хорошего тренера
Глава 7 Актерские классы
Глава 8 Разговор с сценаристом-режиссером Нэнси Хауэр
Глава 9 Резюме, хедшоты и демонстрационные ролики
Глава 10 Маркетинг, маркетинг, маркетинг
Глава 11 Что такое « Изм »?
Глава 12 Вопросы и ответы
Глава 13 The Curtain Call
ЭПИЗОД IV
Глава 1 Что такое «изм»?
Глава 2 Прослушивания
Глава 3 Правда об агентах
Глава 4 Приглашенные звезды и коллеги
Глава 5 Как найти агента
Глава 6 Зал ожидания
Глава 7 Менеджеры
Глава 8 Цитаты
Глава 9 Менеджеры или агенты
Глава 10 Разговор с агентом Тоддом Эйснером
Глава 11 Хорошее, плохое и уродливое быть актером
Глава 12 Как чтобы получить свою карту Union
Глава 13 The Crying Game
Chapter 15 The Curtain Call
ЭПИЗОД V
Глава 1 Сила глазного действия
Глава 2 Прослушивания
Глава 3 Self Tape
Глава 4 Реалии кастинга
Глава 5 Что такое питчинг?
Глава 6 Мастер-классы по кастингу и классы актерского мастерства
Глава 7 Разговор с менеджером по талантам Чи Муой Ло
Глава 8 Take Your Stage
Chapter 9 Q&A
Chapter 10 The Curtain Call
ЭПИЗОД VI
Глава 1 Выходи на сцену
Глава 2 Сессия продюсера для роли приглашенной звезды
Глава 3 Кто принимает решение?
Глава 4 Пять инструментов
Глава 5 Ролевые модели
Глава 6 Коммерческая vs театральная
Глава 7 Игра – это брак
Глава 8 Подача – ключ к успеху
Глава 9 Что движет Ты?
Глава 10 Ловушки социальных сетей
Глава 11 Вопросы и ответы
Глава 12 Зов занавеса
ЭПИЗОД VII
Глава 1 Что такое Studio Test?
Глава 2 Репетиция перед тестированием с режиссером
Глава 3 Химические тесты
Глава 4 Карен Малина Уайт Студийный тест
Глава 5 Когда лучше всего встретиться с режиссерами по кастингу?
Глава 6 Отношения, отношения, отношения
Глава 7 Пять инструментов
Глава 8 Вопросы и ответы
Глава 9 10 советов, как стать счастливым и успешным актером
Глава 10 Последнее слово
Отрывок из «Голос в действии» Глава первая
«Голос в действии» – все готово для публикации в феврале! Это новое издание Джона Джиллета (автора книги Acting Stanislavski ) и обязательного руководства Кристины Гутекунст для актеров, стремящихся к полной вокальной идентичности в характеристиках. Книга устраняет разрыв, который многие ощущают между игрой персонажа и полной вокальной техникой. Он практичный, простой в использовании и включает 55 иллюстраций немецкого художника Дэни Хека.
Это обновленное издание содержит: новую главу о вокальном воплощении действий, новые результаты нейробиологии, поддерживающие этот подход, дополнительные упражнения, процедуры разминки для тренировок, репетиций и выступлений, а также совершенно новый глоссарий терминов.
Вот пример того, чего ожидать:
Репрезентативный или органический – как это влияет на голос? (отрывок из Главы 1: Органический подход к игре и голос)
Два противоположных актерских подхода предъявляют соответствующие требования к работе с голосом.
Репрезентативный подход описывает мир письма, а «язык» можно рассматривать как запечатанную сущность, саму реальность, полностью самодостаточную и раскрывающую все, что нам нужно знать. Форма представления контента становится в центре внимания. Голос здесь необходим для интерпретации текста – его структуры, ритма, звуков, фигур речи, изображений, буквального значения – и выражения его с соответствующей артикуляцией, фразировкой, интонацией, акцентом и диапазоном высоты тона.Мы решаем интеллектуально, , о чем сценарий, и , как он должен быть доставлен. Мы разрабатываем ключ для разблокировки коробки, которая, как ожидается, при открытии откроет мир игры, но слишком часто коробка пуста – все, что у нас есть, это оболочка, форма.
Этот подход часто побуждает актеров к развитию ранних речевых паттернов, состояний персонажей, вокальных манер и фальшивых эмоций и не может сделать то, что он намеревается сделать – подключиться к ценному тексту. Актеры попадают в колею и добиваются внешних результатов.Любой вклад голосового специалиста в этот процесс, скорее всего, будет сосредоточен на чисто технической роли: как сделать актера более слышимым и ясным или улучшить акцент. Другими словами, он полирует характер актера или решает некоторые проблемы, но не устраняет их первопричины. Попытка последнего вполне может повлечь за собой обвинение в «вмешательстве в действие».
Подход Станиславского рассматривает текст как единственную основу для действия, выраженную в форме и жанре, которые необходимо уважать, анализировать и исследовать.Однако, если взглянуть на сценарий с точки зрения образного , это результат мира пьесы, и все заданные или воображаемые действия, мысли и чувства – подтекст – которые его порождают, должны быть доступным и изученным. Тогда форма языка, которая имеет решающее значение, поскольку она выражает это содержание – как данное писателем, так и воображаемое актерами и производственной командой – может быть полностью воплощена в жизнь. Структура, ритм, звуки и буквальное значение текста будут придавать образный цвет, визуализацию и спонтанность актером, населяющим мир пьесы и находящим импульсы, потребностью , чтобы говорить, за словами в данных обстоятельствах сценария.В этом процессе мы переходим от сознания к подсознанию, воображению и интуиции, от текста к подтексту и обратно к тексту. Как говорит Станиславский в книге Создание роли (2013: 224):
Поэтому начните с текста и направьте свой ум на работу над чтением его глубины. Ваши чувства без колебаний объединятся с вами и уведут вас глубже в подтекст , где писатель скрывал мотивы, побудившие его создать пьесу.Таким образом, текст рождает подтекст, чтобы он воссоздал текст.
Актер будет использовать репетицию, чтобы исследовать и исследовать текст, подтекст и обстоятельства, впитывая информацию и ответы других актеров, создавая ощущение действия и внутренней жизни персонажей. Станиславский возражал против стремления к преждевременным результатам, но он подчеркивал важность как полноценной физической жизни для роли, так и овладения письменной формой сценария: «Без внешней формы ни ваша внутренняя характеристика, ни дух вашего образа не достигнуты. общественность »(Станиславский 2013b: 1).В таких богатых формах, как у Шекспира, нам также даются полезные указания в размере, фигурах речи, паузах и пунктуациях, касающихся состояния персонажей, а на репетиции необходимо подробное изучение формы, когда она помогает, а не мешает, органичности актера. участие в содержании спектакля и сообщение его тем.
В этом процессе физикализация персонажа через тело и голос проявится как реакция на развитый воображаемый мир, а не как решение мозга.Голос и тело должны быть чувствительными и отзывчивыми на психологические творческие импульсы (как говорит Михаил Чехов, один из блестящих актеров Станиславского, в главе 1 своей знаменитой книги « К актеру »). Тогда мы сможем найти свободу и спонтанность в структуре и дисциплине языка и производства в целом. Идея говорить языком как джазовая импровизация была предложена более чем одним выдающимся практикующим, но репрезентативный подход работает против этого, вместо этого поощряя что-то фиксированное и отсутствующее в полной реальности и жизни.
Голос в рамках органического подхода является неотъемлемой частью развития персонажа, и специалисты по озвучиванию могут играть роль согласования с творческим процессом актеров и помогать им находить полное выражение своих импульсов через все компоненты языка.
В таблице ниже дается сводка элементов, которые возникают в репрезентативной и органической игре, и как они могут быть отражены в голосе и речи актера. Конечно, все эти элементы не могут быть найдены ни в одном представлении любого типа, но являются репрезентативными:
Репрезентативная игра | Голос | Органическая игра | Голос | |||||
* притворяется | с использованием вокальной манеры; | * испытание | выражает физическое, | |||||
* имитацию и | мимикрию; иллюстрация | * воссоздание | психологическое и эмоциональное | |||||
демонстрация | идей; осознанные решения | * воображаемое исследование | опыт через | |||||
* интеллектуальный выбор | о том, как говорить | о мире текста | ||||||
* как что-то делать | * что мы делаем и почему , что приводит к как | обстоятельства, текст и подтекст | ||||||
* состояния и эффекты | вокальные трюки для эффекта | * импульсы и действия | интонация и диапазон высоты тона возникают из-за необходимости общения | |||||
* внешняя форма | язык как статика, формализованная с помощью интеллекта 90 063 | * от внутренней жизни к внешней форме: создание «жизни человеческого духа роли» в полностью материализованной форме | язык как динамический, образный ответ на внутренние импульсы: джаз | |||||
* преднамеренный контроль | запрограммированный способ произнесения строк | * гибкое участие | свободное, спонтанное выражение текста в ответ на действие | |||||
* мода | паттерны стресса, фразировка и интонация, связанные с популярными исполнителями | * универсальный | использование человеческого опыта для создания уникального исполнения | |||||
* поддельные эмоции | внешне обусловленные вокальные ограничения эмоций | * пережитые эмоции | вокал выражение эмоций, органически возникающих в процессе действия | |||||
* индивидуализм | отдельный, индивидуальный выбор | * ансамбль | характерные вокальные качества, развиваемые как часть коллективного целого |
Купить Голос в действии и Действующий Станиславский из Bloomsbury.com
Ключи к действию | Высшее образование
Привет и добро пожаловать в искусство актерского мастерства!
Ключи к действию – это учебное пособие об искусстве актерского мастерства. Он предназначен для студентов с очень небольшим опытом в этой области или совсем без него. Он предназначен для ученика-неофита, который хочет исследовать манящий и загадочный мир актера. Тем не менее, одна из первых вещей, которую вы узнаете, перелистывая эти страницы, это то, что в течение некоторого времени вы уже участвуете в самом величественном и захватывающем зрелище, известном человечеству, – жизни. Фактически, вы уже ступили на самую большую из всех сцен и сыграли множество ролей в спектакле, известном как мир, в котором мы живем.
Эта книга откроет вам тайну, возможно, древнейшего вида искусства. Пока существует человечество, были актеры. Пока существует повествование, нужен был кто-то, кто действительно пересказал бы историю. Рассказывание историй – вот что такое актерское мастерство. Актеры сыграют различных ролей, чтобы изобразить сюжета .Поэтому актеры – сказочники. Чтобы добиться успеха, актеры должны сбросить социальные маски, которые они носят в своей личной жизни, и они должны сыграть с необузданным энтузиазмом и воображением детей.
ДЕЙСТВУЕТ ДЕЙСТВУЕТ
Вы можете узнать о актерских играх из книги. Однако вы не можете узнать , как действовать по книге. Это важное различие. Тем не менее, то, что может сделать эта рабочая тетрадь, – это пролить свет на и конкретизировать опыт, который вы получили в классе. Он также предоставит контекст, определение и историю, а также послужит справочником и журналом для вашей собственной работы и роста как актера / художника / человека.
Цель этого учебного пособия – помочь вам расширить ваши знания об искусстве актерского мастерства, театре и окружающем мире путем дополнения вашего школьного опыта контекстом, словарным запасом и предысторией. Мы с вашим учителем надеемся, что вы полюбите играть так же, как мы.
Добро пожаловать в мир профессиональных людей…
Добро пожаловать в искусство актерского мастерства!
Посмотреть отзывы и благодарственные письма от студентов Азиатского университета для женщин
Благодарность
Введение
ЧАСТЬ I Работа над собой
Глава 1 Страсть
Глава 2 Рост
Глава 3 Любопытство (
)
Глава 4 Цели для этого класса
Глава 5 Сверхзадача
Глава 6 Неудача лучше
Глава 7 Уважение
Глава 8 Доверие
Глава 9 Риск
Глава 10 Индивидуальность
Глава 11 Связь с людьми (
)
Глава 12 Социальные маски
Глава 13 Внимание и концентрация
Глава 14. Глава 15 Легкость
Глава 16. Регистрация
.
Глава 17 Воображение
Глава 18 Вдохновение
Глава 19 Страх сцены
Глава 20 Уверенность
Глава 21 Талант
Глава 22 Художественный парадокс: Эго vs.Щедрость
ЧАСТЬ II Работа над своей ролью
Глава 23 Определение актерского мастерства
Глава 24 Правдоподобная жизнь
Глава 25 Спонтанность и импровизация
Глава 26 Точная повторяемость
Глава 27 Данные обстоятельства
Глава 28 Пять вопросов
Глава 29 Воспроизведение действия
Глава 30 Прослушивание
Глава 31 Подтекст
Глава 32 Персонаж
ЧАСТЬ III Признательность театра
Глава 33 Признательность театра
Глава 34 За кулисами
Глава 35.Действующий
Глава 36 Глоссарий
Хью О’Горман
Хью О’Горман – актер, режиссер, писатель и педагог-художник, работающий в профессиональном театре 30 лет; с 2002 года он является руководителем актерского мастерства в Калифорнийском государственном университете в Лонг-Бич, где курирует программы подготовки актеров BA, BFA и MFA. Хью выступал на Бродвее, Off-Broadway, Off-Off-Broadway и более чем в десятке самых уважаемых национальных региональных театров и фестивалей Шекспира.Он является одним из основателей труппы Нью-Йоркского монетного двора (премия Drama Desk Award 2002). В течение четырех лет Хью играл Джеффа Сингера в признанном критиками шоу AMC «Эмми и CableAce» « Remember WENN » (номинация на премию SAG). Другое телевидение: многократный обладатель премий HBO “Золотой глобус” и “Эмми” Джон Адамс , для CBS “Все еще стоит”, “Это жизнь” и для NBC The 10th Kingdom , Law & Order и ER . Фильм: Killers , Upstate , The Bend .Хью – автор книги « Ключи к действию »; он также является преподавателем MICHA: Ассоциация Майкла Чехова и управляет собственной актерской студией в Лос-Анджелесе, The Praxis Studio . Хью является национальным сопредседателем Национального альянса действующих учителей ; он получил степень бакалавра в Корнельском университете и степень магистра актерского мастерства в Вашингтонском университете.
www.hughogorman.com
Посмотреть отзывы и благодарственные письма от студентов Азиатского университета для женщин
Богатая женщина больше не действует
Переведено: Faery
Вечером Мэн Чу и ее группа пошли в отель одна за другой, чтобы отпраздновать успешное завершение вчерашнего концерта Мэн Чу.Все были счастливы и в хорошем настроении. Однако Ле Тянь, которая была гостьей на концерте Мэн Чу, не пришла, потому что была занята.
Когда прибыл Лу Цзинань, все говорили о метеоритном дожде. Ли Мэн имеет профессиональное оборудование, такое как палатки и тому подобное. Им нужно только приготовить то, что они хотят съесть.
Мэн Чу: «Я не знаю, как ставить палатку».
Ли Фэн пропустил концерт Мэн Чу из-за особенно важной выставки живописи.Было жаль, но он не ожидал увидеть метеоритный дождь вместе с Мэн Чу.
Ли Фэн: «Я поставлю палатку. Не волнуйтесь, сестра Чучу. Не нужно ничего готовить. Я все куплю, сестра знает, что ты любишь есть. Я спрошу ее и пойду в супермаркет, чтобы купить. Еще я умею делать барбекю. Это очень вкусно.”
Ли Мэн: «Да, у него восхитительный шашлык». После того, как она закончила говорить, она продолжила: «Я также буду отвечать за еду.Вы можете записать то, что вам нравится, и я куплю это. Просто принесите с собой то, что вам нужно ».
Ли Мэн вынула из сумки стикер и раздала всем. Когда письмо было отправлено Лу Цзинань, Мэн Чу любезно сказал: «Он не пойдет».
Ли Мэн: «Почему?»
Мэн Чу: «Он Близнецы».
Ли Мэн: «???»
Ли Мэн, хотя и был очень сбит с толку, пропустил Лу Цзинань и продолжал давать всем заметки.Помимо Лу Цзинаня, в число других людей входили Ли Фэн, вице-президент Тан и Лу Гаофей.
Ли Фэн держал ручку и бумагу: «Сестра Чучу, говори, что хочешь, и я напишу».
Мэн Чу: «Хорошо».
Лу Цзинань достал телефон и вышел.
Лу Цзинань позвонил известному художнику со всего мира, который был ему еще младше: «Почему бы ему не остаться с вами на некоторое время?»
Мужчина по телефону ответил: «Цзингань, я…»
«Я купил картину, которая вам раньше нравилась.”
«Ладно, ладно, я обязательно его хорошо научу и возьму на зарубежные выставки живописи!»
Когда Лу Цзинань вернулся, он услышал, как Ли Фэн с сожалением сказал, что он не может пойти в метеоритный дождь со всеми. Когда он говорил, он часто смотрел на Мэн Чу. Ему нравился художник, который хотел быть его учителем, и он мог многому у него научиться.
Когда он увидел свою фигуру, отраженную в глазах Мэн Чу, Ли Фэн серьезно сказал: «Сестра Чучу, я могу пойти с тобой в метеоритный дождь.”
Лу Цзинань: «Нет, я пойду. Я также поставлю палатку и приготовлю барбекю. Не волнуйся. Иди и усердно учись со своим учителем! » После того, как он закончил говорить, он улыбнулся Ли Фэну, сел и сел между Мэн Чу и Ли Фэном, взяв ручку и бумагу: «Скажи мне, что ты хочешь съесть, я напишу это для тебя».
Мэн Чу: «Куриные крылышки на гриле».
Лу Цзингань: «Какое совпадение, я тоже люблю их есть».
«Три пакета чипсов.”
«Мне тоже нравится».
«…»
–
Менеджер отеля расхаживал по офису. Когда он впервые приехал сюда, ему показалось, что он видел г-на Лу из группы Лу. Г-н Лу был загадочным человеком. Он никогда не появлялся перед СМИ, даже давая интервью финансовым журналам. Есть только интервью без фото. Но несколько лет назад ему посчастливилось увидеть г-на Лу в этом отеле, когда они пришли поужинать.
Из-за некоторой неуверенности менеджер не решился поздороваться.
После некоторого колебания менеджер отеля взял телефон, чтобы позвонить жене председателя Лу, но он мог отказаться, только если телефон не дозвонился.
Если это мистер Лу, он должен пойти поздороваться и не будет предъявлять им обвинений.
Управляющий отеля не осмелился подтвердить, что это был г-н Лу, потому что костюм был слишком потрепанным и не выглядел так, как будто г-н Лу.Лу будет носить. Когда он раньше встречался с г-ном Лу, он был одет в костюм от кутюр. Часы также стоили десятки миллионов, а все запонки сделаны из бриллиантов. Хотя тот, который он видел сегодня, тоже необычен, он не может носить его.
Слишком дешево !!!
Управляющий отеля попробовал несколько звонков и, наконец, дозвонился: «Сударыня, президент Лу, похоже, пришел поесть в отель, но я не уверен, потому что одежда, которую он носит, стоит всего около 300 юаней?»
Мадам Лу: «Невозможно, вы ошибаетесь.Как мой сын мог носить одежду за 300 юаней?
Управляющий отеля: «Да, да, я запуталась. Как президент Лу мог носить одежду за 300 юаней ».
Он повесил одежду.