Вторая специальность: как получить второе высшее образование — Учёба.ру
как и почему специалисты меняют свою жизнь в 30 лет
В 30 лет специалист уже имеет опыт работы в одной профессии, достижения и понимание того, что ему нравится или не нравится делать. Мы взяли интервью у четырех героев, решившихся на смену профессии, и узнали у карьерного психолога, почему именно в этом возрасте происходит кризис и как лучше организовать смену профессии.
«Примерно к 30 годам у нас накапливается критическая масса наблюдений: эффективен ли путь, который я выбрал ранее, куда он меня может привести, дает ли мне удовлетворение, ощущение смысла и признание? Все это очень важные факторы. Появляется лучшее понимание себя и своих потребностей. Плюс к этому времени, как правило, человек накапливает достаточный ресурс, чтобы иметь возможность перегруппироваться и начать иначе инвестировать свои силы и время.
Подходить к смене профессии нужно осмысленно. Стоит начинать с вопросов: как мне изменить ситуацию с пользой для себя? Как я могу использовать накопленный капитал?
А вот резкое желание все поменять может быть симптомом личного кризиса и накопленного разочарования, иногда даже отчаяния и ощущения безвыходности.Такое случается, когда человек дорос до максимального для себя уровня ответственности и больше не может ее переносить. В этих ситуациях надо быть осторожным, потому что высока вероятность неверно оценить риски и принять решение под влиянием эмоций.
Чтобы помочь человеку, находящемуся в ситуации профессионального распутья, я, как правило, задаю вопрос: «За какие ваши услуги вы бы брали деньги с удовольствием?». Иногда людей посещают самые неожиданные идеи: «Я бы хотел делать мебель, чтобы она стояла у людей дома и радовала их». Концепция «Я хочу радовать людей, делать их жизнь лучше и чтобы они мне за это платили» не всегда осознаваема, но это частый мотив при смене профессии в 30–35 лет. Так появляется немало поваров, рестораторов и… психологов.
Таким образом мы удовлетворяем свою базовую потребность в признании, особенно острую в период кризиса. Поэтому иногда человек с радостью остается в прежней профессии, когда дефицит признания как-то компенсируется.
При переходе в новую профессию нужно учитывать столкновение со страхом. Новое пространство всегда порождает стресс. Вспомните, когда вы приходите в новую группу людей, то сначала чувствуете себя растерянным и обесцененным, пока не встретитесь с поддержкой, принятием, хотя бы от одного человека. Чем больше можно получить поддержки на новом пути — тем легче идти.
Также хорошо использовать свою накопленную экспертность в старой профессии как ресурс.
Запомните, чем больше у вас ресурса: веры в себя, поддержки и признания, денег, способности учиться, тем удачнее будет новая профессиональная реализация».
До 30 лет я работала в коммуникациях: в пресс-службе компании «Билайн», в «МТС», Mail.Ru Group, руководила PR-направлением компании «Манго Телеком». Красивой истории о том, как я все бросила и ушла, у меня нет. Зато есть очень прагматичный подход.
Сначала фитнес стал моим хобби и я успешно в нем развивалась. Через какое-то время я решила участвовать в соревнованиях, чуть позже стали появляться клиенты. В тот момент все эти направления сошлись в одной точке — почти круглосуточная работа в офисе, мои тренировки, тренировки клиентов и подготовка к соревнованиям. Когда я поняла, что могу зарабатывать деньги тем, что мне очень нравится, а время ограничено и жизнь коротка, я расставила приоритеты. Отказалась от работы в офисе и начала работать над своим собственным бизнесом в фитнес-сфере.
Сам переход был плавным. Свой фитнес-продукт я начала разрабатывать до ухода с основной работы. Просто в один день я перестала ходить в офис и появилось больше времени на развитие бизнеса. Поэтому страха не было. Но однажды возник дискомфорт. Я сидела дома и составляла индивидуальную программу для клиента, когда меня внезапно накрыло чувство, что все мои коллеги сейчас идут пить кофе, а я сижу одна. Стало тоскливо. Но быстро нашла решение: теперь я отдаю предпочтение офлайн-встречам и чаще хожу на профильные мероприятия.
Это было 1,5 года назад. Сейчас мой бизнес находится на начальном этапе: уже есть своя команда и продукт онлайн. Я планирую масштабирование, в чем опыт в сфере маркетинга и работы в больших корпорациях сильно помогает.
При этом я считаю, что фразы в духе «Преврати свое хобби в работу, и тебе не придется работать ни дня» — это бред. Работать придется в любом случае. Можно получать деньги за работу и прекрасно тратить их на хобби. Поэтому не обязательно стремиться к такому совмещению.
Мне было 39 лет. Я работала руководителем международного проекта в крупном российском банке. В какой-то момент наступила ситуация, когда я физически и психологически стала ощущать, что мне плохо, я ненавижу работу и ненавижу себя, мне надо это прекратить. Сейчас я понимаю, что это было просто выгорание.
На тот момент я просто ушла. Мы с мужем уехали в Латинскую Америку, где мы полгода путешествовали и ничего не делали. Через полгода я стала хотеть физически что-то делать и начала перебирать варианты, что именно. Пришло желание быть массажистом. Вернувшись в Москву, я поступила в институт восстановительной медицины на массажиста, и обязательным условием было прохождение практики в больнице. И когда я пришла в больницу, был переломный момент, потому что я всю жизнь была айтишником с ноутбуком, в костюмчике и на каблуках. А тут я прихожу и мне говорят: «Так.
Неврология, шестой этаж. Массировать лежачих».Я шла по коридору и смотрела в открытые палаты. Там лежали люди. Парализованные, молодые, старые, худые, полные, чистые, грязные, у кого-то есть родственники, у кого-то нет. И я понимала, что я не знаю, что будет дальше. Смогу я или нет. Мне будет жалко, мне будет противно, мне будет тяжело, мне будет нравиться. Я оказалась в ситуации, в которой никогда в жизни не была. И было желание развернуться и уйти. Было страшно. Но я решила посмотреть, что будет.
В этот момент в больнице произошло переключение и я поняла, что есть какая-то часть меня, которую я никогда не реализовывала, что во мне столько ресурса быть спокойной, быть помогающей, быть анализирующей. Были люди, которые лежали по несколько месяцев, и сначала у них начинали шевелиться пальчики, потом руки, и они говорили: «Дочка, приходи. Я лежу третий месяц, и я начал шевелиться». До этого у меня в жизни не было возможности встретиться с собой такой. Пришло огромное принятие людей.
Массажистом проработала четыре года. В ИТ-сферу вернулась по стечению обстоятельств: я потеряла ребенка, была депрессия, и массажистом было работать невозможно, а ничего не делать я не могла. Все крутили пальцем у виска и говорили, что нельзя вернуться в серьезную профессию после четырех лет массажа. Но с первой же публикации резюме и собеседования я вышла на работу, на подходящие мне условия и работаю до сих пор.
Качество принятия, которое я получила, работая массажистом, меня очень изменило и повлияло на мою работу в ИТ-профессии. Перестала быть конфликтной, категоричной. Стала более компромиссной. Работать со мной стало намного комфортней, проекты теперь идут по-другому.
Конечно, когда я уходила первый раз из профессии, было страшно остаться без денег. Но потом, уже работая массажистом и имея запись на прием на два месяца вперед, я поняла, что, в какой бы профессии я ни была, мое качество работать на результат и постоянно совершенствоваться приведет меня к определенному успеху. Стало спокойнее за себя.Я проработал 9 лет в «Сбербанке» России на разных позициях, в том числе и на руководящих. Около 30 лет понял, что не хочу работать в системе, а хочу развивать то, что приносит удовольствие, — петь песни, писать стихи и пить крафтовое пиво. Переход был очень сложным, долгим и занял около трех лет. Это была даже не смена профессии, а смена сознания.
Все это время я по 2–3 раза в неделю занимался вокалом с преподавателем, играл в любительском театре, закончил Университет кино и телевидения по музыкальной звукорежиссуре (до этого было три экономических образования: СПЭТК, ИНЖЭКОН, МБИ) и, конечно же, писал стихи и песни.
Кроме того, в Сбербанке, помимо карьерной реализации, было очень много творческой. Многие после 18:00 шли домой, но у нас с друзьями была своя команда КВН и Союз молодежи Сбербанка. Мы выступали на лучших концертных площадках Санкт-Петербурга.
Ушел из Сбербанка в 2015-м, но через какое-то время вернулся в другую компанию, потому что привычка работать в офисе не отступала. Примерно в это время понял, что стану отцом, и все-таки решился на кардинальные перемены.
Сейчас у нас с женой Катей крафтовый бар Beer&cake’s. Мы не побоялись делать его и открывать на последних месяцах ее беременности. Я пишу стихи и песни. Да, сложно, но я рад, что иду к своей мечте и не вру себе.
Я поняла, что достигла потолка и хочу двигаться куда-то еще, в 26 лет. Все говорили о фрилансе, удаленной работе из дома или с острова Бали. Я задумалась о том, как бы и мне начать работать удаленно и жить по полгода на Бали. Первое решение, которое я приняла, — уйти из офиса. Так я смогла уделить больше времени на поиски того, что мне интересно. В течение года искала свое предназначение, перебирая разные профессии. Мне важно было найти что-то, чем бы я горела. За этот год я успела поработать кондитером, стилистом, воспитательницей в детском саду, вела свой блог. Но через год поняла, что предназначение я свое уже нашла — я хочу заниматься маркетингом.
Оказалось, я очень сильно люблю свою профессию. Я поняла это не потому, что в других сферах не получалось, а потому, что маркетинг давал мне множество преимуществ в каждой из выбранных профессий. В маркетинге ты всегда на волне и впереди всех, особенно если это маркетинг в сфере ИТ. Я поняла, что хочу быть в тренде, быть успешной, хочу продолжать заниматься ИТ-маркетингом, и вернулась в профессию.
Но мысль о том, что в какой-то момент я дорасту до своего порога финансирования, и желание когда-нибудь жить по полгода в теплых странах меня не покидали. Тогда я стала думать, какие темы меня интересуют, и поняла, что это инвестирование. И с 27 лет инвестирование стало моим хобби. Я активно занимаюсь им уже полтора года. Сначала вложилась в недвижимость, для меня это безопасный и базовый актив.
Сейчас я занимаюсь этим направлением в свободное время. Думаю, что станет моим следующим шагом. Скорее всего, это будет более рискованный вид инвестиций — вложение в автомобили, технику или ценные бумаги. Очень кайфово себя чувствую и с гордостью говорю, что мое хобби — это инвестирование. Когда нет активных процессов, оно занимает примерно 2 часа в день, потому что надо следить за тем, что происходит на рынке. Какого-то дополнительного серьезного обучения оно на данном этапе не требует. Сейчас в интернете есть множество источников, мастер-классы, много информации в инстаграме и сообщество, в котором можно общаться с людьми и что-то совместно делать. При этом я продолжаю активно развиваться в маркетинге, потому что, с учетом моего хобби, мне важно получать все самые актуальные новости рынка одной из первых.
2.2.2. Распределение численности студентов по специальностям, профессиям / КонсультантПлюс
2.2.2. Распределение численности студентов
по специальностям, профессиям
Графы 4 – 15 по строкам 02 – 08 соответствуют графам 4, 10, 16, 22, 28, 34, 40, 43, 45 – 47, 49 по строкам 01 – 07 раздела 2.1.2 формы N СПО-1. |
Раздел содержит сведения по состоянию на 01 октября отчетного года.
Подраздел заполняется отдельно по каждой форме обучения (очной, очно-заочной, заочной).
При заполнении сведений выделяются лица: обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, интегрированным с образовательными программами основного общего и среднего общего образования (указанным в ст. 83 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”) (строка 01), по программам подготовки специалистов среднего звена на базе основного общего образования (строка 02) и на базе среднего общего образования (строка 03), с подведением итогов по каждой группе и итога по образовательным программам подготовки специалистов среднего звена (строка 04); обучающиеся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих на базе основного общего образования и на базе среднего общего образования, с подведением итогов по каждой группе (строки 05 и 06) и итога по образовательным программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих (строка 07), а также общего итога по образовательным программам среднего профессионального образования (строка 08).
Раздел заполняется в разрезе профессий и специальностей среднего профессионального образования. Наименования и коды профессий и специальностей приводятся в полном соответствии с Перечнем профессий и специальностей среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 29.10.2013 N 1199 “Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования”.
В графах 4 – 9 показывается численность студентов, обучающихся в образовательной организации на 1 – 6 курсах в соответствии с приказами по образовательной организации.
В графе 10 показывается общая численность студентов. Из общей численности студентов (из графы 10) показывается распределение по источникам финансирования: федеральный бюджет (графа 11), бюджет субъекта Российской Федерации (графа 12), местный бюджет (графа 13), по договорам об оказании платных образовательных услуг (графа 14).
В графе 15 приводится численность студентов, заключивших договор о целевом обучении.
В графе 16 приводится численность студентов, обучающихся с применением практико-ориентированной (дуальной) модели обучения. Дуальная модель обучения – форма организации и реализации образовательного процесса, которая подразумевает теоретическое обучение в образовательной организации, а практическое – в организации работодателя с применением института наставничества. Отнесение студентов к обучающимся по профессии/специальности с применением практико-ориентированной (дуальной) модели осуществляется при наличии одновременно следующих оснований:
– наличие договора о сотрудничестве между образовательной организацией и предприятием-работодателем, который подразумевает сетевую форму реализации образовательных программ. Субъектом договора (соглашения) может быть учебный или ресурсный центр. Центр может являться отдельным юридическим лицом или структурным подразделением одной из взаимодействующих организаций.
– наличие договора между предприятием-работодателем и студентами, обучающихся по профессии/специальности СПО с присвоением статуса “ученик” или “практикант” (ученический договор, договор о прохождении практики, договор о целевом обучении в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2013 г. N 1076 “О порядке заключения и расторжения договора о целевом приеме и договора о целевом обучении”).
Сетевая форма реализации образовательных программ (часть образовательных программ) осуществляется с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе иностранных, а также, при необходимости, с использованием ресурсов иных организаций (научных, медицинских организаций, организаций культуры, физкультурно-спортивных и иных организаций, обладающих ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения учебной и производственной практики и осуществления иных видов учебной деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой). Использование сетевой формы реализации образовательных программ осуществляется на основании договора между организациями.
В целях мониторинга учитываются договоры, содержащие в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” следующую информацию:
1) вид, уровень и (или) направленность образовательной программы (часть образовательной программы определенных уровня, вида и направленности), реализуемой с использованием сетевой формы;
2) статус обучающихся в организациях, правила приема на обучение по образовательной программе, реализуемой с использованием сетевой формы, порядок организации академической мобильности обучающихся (для обучающихся по основным профессиональным образовательным программам), осваивающих образовательную программу, реализуемую с использованием сетевой формы;
3) условия и порядок осуществления образовательной деятельности по образовательной программе, реализуемой посредством сетевой формы, в том числе распределение обязанностей между организациями, порядок реализации образовательной программы, характер и объем ресурсов, используемых каждой организацией, реализующей образовательные программы посредством сетевой формы;
4) выдаваемые документ или документы об образовании и (или) о квалификации, документ или документы об обучении, а также организации, осуществляющие образовательную деятельность, которыми выдаются указанные документы;
5) срок действия договора, порядок его изменения и прекращения.
В графе 17 (из графы 11) показываются сведения о студентах, заключивших контракты в соответствии с государственным планом подготовки кадров для организаций оборонно-промышленного комплекса (ОПК) согласно приказу Минобрнауки России от 16 мая 2011 г. N 1621 “Об утверждении Порядка реализации государственного плана подготовки научных работников и специалистов для организаций оборонно-промышленного комплекса на 2011 – 2015 годы”.
Вторая специальность – бесплатно. Новое представительство старого вуза делает уникальное предложение » Новости на Верстов.Инфо
16 декабря 2013 5 205
Магнитогорск. Частные образовательные институты продолжают «заходить» в Магнитку, и каждый старт можно назвать успешным. Теперь список вузов пополнен Уральским институтом бизнеса – учреждением с 20-летней историей. Какие специальности предлагают абитуриентам в УрИБе – выяснили наши корреспонденты.Поделиться
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Telegram
Уральский институт бизнеса существует с 1994 года. И не просто существует, а с каждым годом достигает новых вершин. У руля этого корабля стоит ректор Марина Николаевна Иванкова, известный и авторитетный человек в Челябинской области.
В Магнитке УрИБ обосновался на базе Магнитогорского учебно-производственного комбината (генеральный директор Анатолий Красильников). Само же представительство УрИБа носит название Центр маркетинговых исследований и технологий дистанционного обучения, и возглавляет его кандидат педагогических наук доцент Александр Чекалин.
Консолидация сил вуза и комбината благотворно повлияет на выпускников: каждому студенту, получившему диплом УрИБа в Магнитогорске, помогут найти рабочее место. Кстати, по окончании обучения в УрИБе выдается диплом государственного образца. Еще один приятный момент: иногородним студентам предоставляется общежитие – удобная штука для жителей районов, которым в Челябинск за знаниями ехать далековато.
Представительство обучает по следующим направлениям: экономика (бакалавриат), государственное и муниципальное управление (специалитет), международный менеджмент и логистика в торговой деятельности, а в ближайшее время откроется бакалавриат «Юриспруденции». Стоимость обучения – от 25 тысяч в год. При этом любой студент УрИБа по собственному желанию может получить вторую, уже рабочую специальность абсолютно бесплатно!
По словам Александра Чекалина, в УрИБ могут пройти курсы повышения квалификации в системе образовательного менеджмента педагоги, программа насчитывает 584 часа. Также специальные предложения есть и для школьников: старшеклассники могут подготовиться к ЕГЭ на базе института и даже изучить математику и физику на английском языке! Это пригодится абитуриентам иностранных вузов.
«Высокопрофессиональный профессорско-преподавательский состав из Челябинска и Магнитогорска сделают все возможное для того, чтобы абитуриенты и студенты не просто получили диплом, а обзавелись необходимыми для профессионального роста знаниями. Сейчас УрИБ входит в сотню лучших вузов России, а это говорит о многом», – прокомментировал Александр Павлович.
В настоящее время идет предварительный набор и запись на обучение. По вопросам зачисления в Магнитогорское представительство Уральского института бизнеса обращаться по адресу ул. Гагарина, 50, офис №617. Телефон: 8 952 519 0112.
Свидетельство о регистрации ВВ № 001059
Лицензия: ААА № 001343
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Telegram
На правах рекламы
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Перечень специальностей, по которым СахГУ объявляет прием (с выделением форм получения образования). Требования к уровню образования > СахГУ
Перечень специальностей среднего профессионального образования, по которым ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет» объявляет прием в 2020 году.
Требования к уровню образования, которые необходимы для поступленияПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
ЮЖНО – САХАЛИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Адрес: 693008, Россия, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 284
Тел/ факс 8(4242) 45−03−40
E‑mail: [email protected]
Форма обучения | Прием документов | Вступительные испытания |
---|---|---|
очная | 20.06 – 14.08.2020 – на все специальности, кроме специальности «Физическая культура» | не проводятся
|
20.06 – 08.08.2020 – на специальность «Физическая культура» | 10.08 – 14.08.2020 | |
заочная | 20.06 – 14.08.2020 | не проводятся |
Специальность | Квалификация | Форма обучения | Базовое образование и сроки обучения | Вступительные испытания |
---|---|---|---|---|
Социальная работа | специалист по социальной работе | очная | 9 кл. – 3 г. 10 м. 11 кл. – 2 г. 10 м. | не проводятся |
Сервис на транспорте (по видам транспорта) | Специалист по сервису на транспорте | очная | 11 кл. – 2 г. 10 м. | не проводятся |
заочная | 11 кл. – 2 г. 10 м. | |||
Туризм | специалист по туризму | очная | 9 кл. – 2 г.10 м. 11 кл. – 1 г. 10 м. | не проводятся |
Гостиничный сервис | менеджер | очная | 9 кл. – 2 г.10 м. 11 кл. – 1 г. 10 м. | не проводятся |
Дошкольное образование | воспитатель детей дошкольного возраста | очная | 9 кл. – 3 г.10 м. 11 кл. – 2 г. 10 м. | не проводятся |
заочная | 11 кл. – 3 г. 10 м. | |||
Преподавание в начальных классах | учитель начальных классов | очная | 9 кл. – 3 г.10 м. 11 кл. – 2 г. 10 м. | не проводятся |
Педагогика дополнительного образования | педагог дополнительного образования | очная | 9 кл. – 3 г. 10 м. 11 кл. – 2 г. 10 м. | не проводятся |
Физическая культура | педагог по физической культуре и спорту | очная | 9 кл. – 3 г. 10 м. 11 кл. – 2 г. 10 м. | вступительные испытания, требующие у поступающих наличия определенных физических качеств |
АЛЕКСАНДРОВСК-САХАЛИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ)
Адрес: 694420, Россия, г. Александровск-Сахалинский, ул. Советская, 58
Тел/ факс 8(42434) 4−34−20,
E‑mail: [email protected]
Форма обучения | Прием документов | Вступительные испытания |
---|---|---|
очная | 20.06 – 14.08.2020 – на все специальности, кроме специальностей «Пожарная безопасность», «Физическая культура» | не проводятся |
20.06 – 08.08.2020 – на специальности «Пожарная безопасность», «Физическая культура» | 10.08 – 14.08.2020 | |
заочная | 20.06 – 14.08.2020 – на все специальности, кроме специальностей «Физическая культура», «Пожарная безопасность» | не проводятся |
20.06 – 08.08.2020– на специальности «Физическая культура», «Пожарная безопасность» | 10. 08 – 14.08.2020 |
Специальность | Квалификация | Форма обучения | Базовое образование и сроки обучения | Вступительные испытания |
---|---|---|---|---|
Пожарная безопасность | техник | очная | 9 кл. – 3 г.10 м 11 кл. – 2 г.10 м. | вступительные испытания, требующие у поступающих наличия определенных физических качеств |
заочная | 11 кл. – 3 г.10 м. | |||
Физическая культура | педагог по физической культуре и спорту | очная | 9 кл – 3г.10м. 11 кл. – 2 г.10 м. | |
заочная | 11 кл. – 3 г. 10 м. | |||
Дошкольное образование | воспитатель детей дошкольного возраста | очная заочная | 11 кл. – 2 г.10 м. 11 кл. – 3 г.10 м. | не проводятся |
Преподавание в начальных классах | учитель начальных классов | очная |
9 кл. – 3 г.10 м.
| не проводятся |
ОХИНСКИЙ ФИЛИАЛ
Адрес: 694490, Россия, Сахалинская область, г. Оха, ул. Победы, д. 6
Тел/ факс 8 (42437) 3−44−98, 8 (42437) 3−54−92
E‑mail: [email protected]
Форма обучения | Прием документов | Вступительные испытания |
---|---|---|
очная | 20.06 – 14.08.2020 | не проводятся |
заочная | 20.06 – 14.08.2020 | не проводятся |
Специальность | Квалификация | Форма обучения | Базовое образование и сроки обучения | Вступительные испытания |
---|---|---|---|---|
Электрические станции, сети и системы | техник-электрик | очная | 9 кл. – 3 г.10 м. | не проводятся |
заочная | 11 кл. – 3 г.10 м. | |||
Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (в нефтегазовой отрасли) | техник-механик | очная |
9 кл. – 3 г. 10 м. 11 кл. – 2 г.10 м.
| не проводятся |
заочная | 11 кл. – 3 г.10 м. | не проводятся | ||
Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений | техник-технолог | очная | 9 кл. – 3 г. 10 м. 11 кл. – 2 г.10 м. | не проводятся |
заочная | 9 кл. – 4 г. 10 м. 11 кл. – 3 г.10 м. | |||
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | техник | заочная | 11 кл. – 3 г. 10 м. | Не проводятся |
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Адрес учреждения: 693010, г. Южно-Сахалинск, ул. Горького, 26
Телефон / Факс: 8 (4242) 46−22−24, 46−22−27
E‑mail: [email protected]
Форма обучения | Прием документов | Вступительные испытания |
---|---|---|
очная | 20.06 – 14.08.2020 | не проводятся |
заочная | 20.06 – 14.08.2020 | не проводятся |
Специальность | Квалификация | Форма обучения | Базовое образование и сроки обучения | Вступительные испытания |
---|---|---|---|---|
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | техник | очная | 9 кл. – 3 г. 10 м. 11 кл. – 2 г. 10 м. |
не проводятся |
заочная | 11 кл. – 3 г. 10 м. | |||
Компьютерные сети | техник по компьютерным сетям | очная | 9 кл. –3 г. 10 м. | не проводятся |
заочная | 11 кл. – 3 г. 10 м. | |||
Программирование в компьютерных системах | техник-программист | очная | 9 кл. – 3 г. 10 м. 11 кл. –2 г. 10 м. | не проводятся |
Прикладная информатика (в экономике) | Техник-программист | очная | 9 кл. – 3 г. 10 м. | не проводятся |
Электрические станции, сети и системы | техник-электрик | очная | 9 кл. – 3 г. 10 м. 11 кл. –2 г. 10 м. | Не проводятся |
заочная | 11 кл. – 3 г.10 м. | Не проводятся | ||
Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (в нефтегазовой отрасли) | техник-механик | очная | 9 кл. – 3 г. 10 м. 11 кл. – 2 г. 10 м. | Не проводятся |
Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений | техник-технолог | очная | 9 кл. – 3 г. 10 м. 11 кл. – 2 г. 10 м. | Не проводятся |
заочная | 11 кл.- 3 г.10 м. | Не проводятся | ||
Бурение нефтяных и газовых скважин | техник-технолог | очная | 9 кл. – 3 г. 10 м. 11 кл. – 2 г. 10 м. | Не проводятся |
Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ | техник | очная | 9 кл. – 3 г. 10 м. | Не проводятся |
Сварочное производство | техник | очная | 9 кл. – 3 г. 10 м. | Не проводятся |
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | техник | очная | 9 кл. – 3 г. 10 м. 11 кл. – 2 г. 10 м | Не проводятся |
Экономика и бухгалтерский учет | бухгалтер | очная | 9 кл. –2 г. 10 м. 11 кл. –1 г. 10 м. | не проводятся |
заочная | 11 кл. –2 г.10 м. | |||
Право и организация социального обеспечения | юрист | очная | 9 кл. –2 г. 10 м. 11 кл. –1 г. 10 м. | не проводятся |
заочная | 9 кл. –3 г. 10 м. 11 кл. – 2 г.10 м. |
Второе высшее — Satbayev University
У каждой профессии есть ряд родственных образовательныx программ. Воспользуйтесь формой ниже, чтобы узнать какие образовательные программы принесут вам новые возможности.
Выберите Вашу образовательную программу*Авиационная и ракетно-космическая техникаАвтоматизация и информатизация в системах управленияАвтоматизация и управлениеАвтоматизация технологических процессов и производствАвтомобили и автомобильное хозяйствоАрхитектураБиотехнологияБурение нефтяных и газовых скважинВоенное дело и безопасность: Системы информационной безопасностиВычислительная техника и программное обеспечениеВычислительные машины системы и сетиГеография и картографияГеодезия и картографияГеоинформационные системыГеология и картографияГеология и разведка месторождений полезных ископаемыхГидротехническое строительство и сооружениеГорное делоГорный инжинирингЕстественные науки: Информатика, Математика, Механика, ФизикаЕстественные науки: МеханикаЕстественные науки: Механика, ФизикаЕстественные науки: Физика, ХимияИнженерная геологияИнформационно-измерительная техника и технологииИнформационные системыИнформационные системы в экономикеКомпьютерные системы обработки информации и управлениеКосмическая техника и технологииЛогистика (по отраслям)Математическое и компьютерное моделированиеМатериаловедение и технология новых материаловМашиностроениеМеталлургические машины и оборудованиеМеталлургияМорская техника и технологииМорские нефтегазовые сооруженияНефтегазовое делоОбогащение полезных ископаемыхОборудование и технология сварочного производстваОрганизация перевозокОхотоведение и звероводствоОхрана окружающей средыПлодоовощеводствоПочвоведение и агрохимияПриборостроениеПрограммное и аппаратное обеспечение вычислительной техники и сетейПроизводство строительных материалов изделий и конструкцийПромышленная теплоэнергетикаПромышленная электроникаРадиотехника электроника и телекоммуникацииРазработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторожденийРыбное хозяйство и промышленное рыболовствоСистемы информационной безопасностиСтроительствоТепловые электрические станцииТеплоэнергетикаТехническая физикаТехнологические машины и оборудование (по отраслям)Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемыхТехнология перерабатывающих производств (по отраслям)Технология продовольственных продуктов (по областям применения)Транспорт транспортная техника и технологииТранспортное строительствоХимическая технология взрывчатых веществ и пиротехнических средствХимическая технология неорганических веществХимическая технология органических веществЭкономика, международная экономика, финансы, маркетинг, оценкаЭлектроэнергетикаЭлектроэнергетические системы и сетиЯдерные реакторы и энергетические установки
Смежные образовательные программы Satbayev University
Выберите Вашу образовательную программу в колонке слева.
Форма поможет вам распланировать свою карьеру. Например, если ваша образовательная программа «Металлургия», вы можете освоить «Горное дело» и перейти в отрасль с быстрым карьерным ростом на руководящую должность.
Или вы можете скачать Список родственных профессий полностью.
У потерявших сегодня работу редко когда есть вторая специальность, для получения новой профессии не хватает времени и денег
Эстонская касса по безработице заказала исследование, которое показало, что если человек не может работать по имеющейся специальности, то запасной план есть не у многих.
На вопрос: «Если бы Вы остались без работы по своей имеющейся специальности, есть ли у Вас вторая специальность?» 37% респондентов ответили утвердительно. А о получении новой специальности задумывались многие – более 60% опрошенных. Почему эти мысли не доходят до реализации? Респонденты старшего возраста ответили, что им нет смысла прилагать усилия. Молодые респонденты отметили, что 45% не могут учиться из-за нехватки времени. 35% не смогли найти подходящую для них специальность. 32% думают, что учеба — это дорого, и если они снова пойдут учиться, то потеряют в зарплате. Один из респондентов написал, что очень хотел бы пойти учиться, но не видит, что он может это сделать по экономическим причинам.
Касса по безработице поддерживает как соискателей работы, так и работающих людей в получении профессионального и высшего образования, а также во многих случаях платит пособие на участие в уровневом обучении. В начале этого года размер пособия вырос, и как работающие люди, так и соискатели работы могут получать теперь за обучение по востребованным на рынке труда специальностям 292 евро. Но для получения пособия, уже сегодня нужно задуматься о том, что делать осенью.
Информационная кампания кассы по безработице «Не опоздай в школу» напоминает людям о том, что для того, чтобы к осени знать, куда пойти учиться, и как сохранить свою конкурентоспособность на рынке труда, начинать действовать нужно уже сейчас.
Руководитель отдела кассы по безработице по повышению квалификации и услугам по карьере Карин Андре сказала, что первое сентября ближе, чем кажется. «Несколько лет работники кассы по безработице сталкиваются с тем, что люди в августе обнаруживают, что можно было бы пойти учиться чему-то новому, но не знают точно, что учить и где. Тогда уже остается мало времени, и планы пойти учиться снова отодвигаются на год вперед», отметила Андре.
По словам Карин Андре об учебе могли бы прежде всего задуматься те люди, у которых с последнего периода обучения прошло 15 или более лет. А также те, которые не получили специальность, и после получения свидетельства об окончании основной школы или гимназии прошло по крайней мере пять лет.
«Касса по безработице поддерживает обучение по тем специальностям и профессиям, на которые в будущем будет больший спрос, а также где уже сейчас наблюдается нехватка работников с подходящей квалификацией. Выбор специальностей широкий, учиться можно по всей Эстонии как на эстонском, так и на русском языках», объяснила Андре.
Со списком специальностей, которые поддерживаются, можно ознакомиться по адресу www.töötajaõpi.ee, где можно также забронировать время к консультанту по карьере. Чтобы получить консультацию по карьере, человек также может не приходить на место, консультирование может проходить и по электронным каналам или по телефону.
В течение трех лет около 3000 человек получили от кассы по безработице пособие на участие в уровневом обучении, консультацию по карьере посетили более чем 48 000 работающих людей.
Физическая культура и спорт – вторая профессия врача
С 22 по 27 апреля в Казани прошли финальные соревнования VI Фестиваля студентов медицинских и фармацевтических вузов России «Физическая культура и спорт – вторая профессия врача», которые объединили около 700 победителей региональных этапов соревнований.
Особенностью Фестиваля 2017 года стало участие в соревнованиях вузов Китайской народной республики, что придало ему международный статус. Соревнования приходили на спортивных объектах, построенных к Всемирной Универсиаде студентов 2013 г.
Организаторами крупного культурно-спортивного мероприятия выступали Министерство здравоохранения РФ, совет ректоров медицинских и фармацевтических вузов России, Профсоюз работников здравоохранения РФ, Министерство по делам молодежи и спорта Республики Татарстан, Казанский государственный медицинский университет.
По результатам II этапа Фестиваля среди студентов Уральского федерального округа, который проходил на базе Южно-Уральского государственного медицинского университета (г. Челябинск), от нашего Университета на финальный турнир отобрались 5 команд: баскетбол (юноши), баскетбол (девушки), волейбол (девушки), шахматы и дартс.
На Финальных соревнованиях в Казани все команды показали хорошее спортивное мастерство и проявили большую волю к победе. В результате упорных сражений две команды нашего вуза стали призерами Фестиваля.
Серебряные медали завоевали девушки в баскетбольном турнире и (ВПЕРВЫЕ!) Чемпионами России среди медицинских вузов стала сборная УГМУ по шахматам в составе Прокоповича Владимира, Прокоповича Владислава и Вялых Анастасии. При этом Настя показала абсолютно лучший результат среди всех участников соревнований, выиграв все партии.
При подведении общих итогов УГМУ занял 7 общекомандное место из 37 вузов, участвующих в Финальном турнире, и вошел в 5 лучших медицинских вузов России по спортивной массовости.
Поздравляем всех участников соревнований и желаем дальнейших достойных побед!
Текст и фото: кафедра физической культуры УГМУ, спортивный клуб “Уральский медик”
Что значит для вашего препарата программа Medicare Part D и ее новый второй специализированный уровень для дорогостоящих препаратов?
CMS объявила об окончательном постановлении о пересмотре правил программы Medicare Advantage (MA или часть C) и программы льгот по рецептурным препаратам Medicare (часть D), начиная с 1 января 2022 года.
В соответствии с окончательным правилом CMS позволит спонсорам/планам части D иметь второй, «предпочтительный» уровень специальности с более низкой долей участия в расходах, чем их другой уровень специальности. Согласно CMS, это изменение призвано дать планам Part D больше инструментов для заключения более выгодных сделок с производителями и снижения личных расходов для участников Medicare. В то время как CMS позволяет спонсорам Части D решать, какие препараты будут помещены в тот или иной специализированный уровень, они внедрили конкретные рекомендации по пороговой стоимости ингредиентов, которым необходимо следовать для соответствия требованиям к препаратам.
Кроме того, CMS увеличивает максимально допустимое разделение затрат, которое будет применяться к специальному уровню с более высоким разделением затрат.Более того, это новое правило установит, что если спонсор Части D создает два специализированных уровня, один из них должен быть «предпочтительным» уровнем, который предлагает более низкую долю затрат, чем предлагаемая максимально допустимая доля затрат.
В настоящее время Medicare допускает исключение для группировки, которое позволяет запросить получение непредпочтительного препарата на более низких условиях участия в расходах, применимых к препаратам предпочтительного уровня, если выполняются клинические требования. CMS пояснила, что в соответствии с новым правилом будут разрешены исключения по уровням в пределах уровня специальности.
Для повышения прозрачности CMS:
- указана максимально допустимая доля участия в расходах для специализированных уровней от 25% до 33%, которая зависит от наличия в плане франшизы.
- будет оценивать на основе 30-дневного запаса, достаточно ли высока стоимость препарата, чтобы претендовать на размещение на специализированном уровне.
- будет поддерживать порог стоимости специального уровня для обоих специализированных уровней, так что лекарства с ежемесячной стоимостью ингредиентов в верхнем 1% будут соответствовать их ежемесячной стоимости ингредиентов.
- изменит до 10% порог стоимости специального уровня, если годовые данные представляют собой несоответствие между порогом стоимости специального уровня и препаратами Части D с верхним 1% ежемесячной стоимости ингредиентов.
- будет ежегодно оценивать и объявлять об изменении порога стоимости специального уровня, если потребуется изменение по результатам ежегодного анализа данных.
- также отмечает, что они не завершают работу над порогом стоимости специального уровня в размере 780 долларов США.
Эти нормативные изменения потенциально могут иметь экспоненциальные положительные результаты для бенефициаров, поскольку создание второго «специального» уровня может привести к снижению затрат на специализированные препараты.Для производителей лекарств долгосрочные последствия будут зависеть от соответствия их препаратов требованиям приемлемости. Не знаете, как это окончательное правило повлияет на долгосрочную стоимость ваших лекарств? Свяжитесь с нами, чтобы мы могли провести обзор текущих возможностей и препятствий для возмещения расходов на ваш препарат, оценить влияние этого нового уровня на ваш продукт и разработать успешные стратегии возмещения для доступа к рынку.
Для получения дополнительной информации напишите нам по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону 901-834-9119.
Отказ от ответственности: Информация в этом блоге основана на информации о плательщике, которая является динамической. Она верна на момент публикации, но ее не следует рассматривать как компенсацию или юридическую консультацию. CPT ® является товарным знаком Американской медицинской ассоциации (AMA).
Источники:
- https://www.ropesgray.com/en/newsroom/alerts/2021/February/2022-Medicare-Advantage-and-Part-D-Final-Rule-Includes-Update-to-Star-Ratings-System
- Федеральный реестр :: программы Medicare и Medicaid; Контрактный год 2022 Политика и технические изменения в программе Medicare Advantage, программе Medicare в отношении рецептурных препаратов, программе Medicaid, программе Medicare Cost Plan и программах комплексного ухода за пожилыми людьми
- https://www.cms.gov/newsroom/press-releases/changes-medicare-advantage-and-part-d-will-provide-better-coverage-more-access-and-improvide
О GIRS
На протяжении более 19 лет GIRS помогает производителям медицинской техники внедрять их стратегии выхода на рынок и возмещения расходов, чтобы пациенты могли получить доступ к необходимой им помощи. Чтобы реализовать успешные стратегии доступа к рынку, команда GIRS Value Discovery Landscape Assessments ® и команда Payer Advocacy Compass ® работают вместе над разработкой и внедрением стратегии возмещения расходов фонда и стратегий защиты прав плательщиков для получения положительного покрытия, надлежащей оплаты и инновационного плательщика. договорные отношения для улучшения освоения рынка.Для получения дополнительной информации напишите нам по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону 901-834-9119.
Делаем все правильно во второй раз: доктор Чарли Голдберг
Карьера в медицине («CiM») — это онлайн-ресурс, которым владеет и управляет Ассоциация американских медицинских колледжей («AAMC»). После покупки онлайн-контент CiM («Материал CiM») становится доступным через https://www.aamc.org/cim («Сайт»).
Принятие условий использования
Настоящие положения и условия («Условия») регулируют вашу покупку и использование Материалов CiM. Кроме того, положения и условия веб-сайта AAMC включены в настоящий документ посредством ссылки, и в случае возникновения противоречий настоящие Условия имеют преимущественную силу. Если вы не принимаете настоящие Условия, не покупайте Материал CiM и не пользуйтесь услугами, предоставляемыми через Сайт.
Посещая Сайт, вы также соглашаетесь с тем, что мы можем время от времени пересматривать настоящие Условия без уведомления вас. Ваше дальнейшее использование Сайта после такого пересмотра означает ваше согласие с измененными Условиями. Мы рекомендуем вам регулярно просматривать настоящие Условия, поскольку они могут быть изменены.
Личная информация
Личная информация, предоставленная в связи с использованием Материалов CiM, регулируется Заявлением о конфиденциальности AAMC, в которое время от времени могут вноситься поправки, которое включено в настоящие Условия посредством ссылки.
Ваша оценка CiM и результаты учений являются конфиденциальными. Однако назначенные представители школы могут просматривать отдельные даты регистрации, входа в систему и оценки.
Разрешенное использование и доступ AAMC предоставляет вам личное, неисключительное, непередаваемое, ограниченное право доступа к Сайту и Материалам CiM.Ваше разрешенное использование Сайта и Материалов CiM ограничивается исключительно планированием карьеры и принятием решений. Никакое другое использование Сайта или Материалов CiM не допускается в соответствии с настоящими Условиями.
Ваш доступ к Сайту ограничен прямой частью Сайта и веб-страниц Материалов CIM. Несанкционированный доступ включает, но не ограничивается, попытки получить доступ к любой части или функции Сайта или Материалов CIM, или к любым другим системам или сетям, подключенным к Сайту, Материалам CIM или связанному серверу, или к любой из служб. предлагаемые на Сайте или через Материалы CIM, путем взлома, подбора паролей, приложений или сценариев или других электронных средств или любых других незаконных средств.
AAMC оставляет за собой право отказать в обслуживании или предоставить доступ к материалам CiM любому физическому или юридическому лицу по нашему собственному усмотрению.
Дэвид Ли, доктор медицинских наук Уважаемые студенты-медики Калифорнийского университета в Дэвисе! Как ваш неправильный консультант кафедры анестезиологии и медицины боли здесь, в UCDMC, моя главная цель — помочь вам осознать ваш интерес к нашей области и вдохновить вас стать одним из моих коллег в один прекрасный день.Для меня большая честь и привилегия иметь возможность использовать то, чему я научился во время обучения, чтобы помочь таким студентам, как вы, достичь своей цели стать анестезиологом. Я вместе со всей нашей командой преподавателей кафедры анестезиологии здесь, чтобы помочь вам на пути к достижению ваших конечных карьерных целей. | |
Хо Фан, доктор медицины Хирургия — невероятно захватывающая и приносящая удовлетворение карьера с огромными возможностями для роста, как в техническом, так и в научном прогрессе. У студентов есть много возможностей принять участие в различных программах, предлагаемых нашим отделением, на раннем этапе обучения в медицинской школе. Заранее обращайтесь за опытом слежки и потенциальными исследовательскими возможностями. | |
Дженнифер Плант, M.D., M.Ed. До поступления в медицинскую школу я работал с детьми по-разному, в том числе два года преподавал в школе-интернате в Коннектикуте, так что, оглядываясь назад, мой выбор специальности был предсказуем.Меня привлекает стойкость детей, мне нравится атмосфера Peds и возможность работать с семьями. В Peds есть так много разных карьерных путей, которые вы можете выбрать, от общей педиатрии в общественном медицинском центре до педиатрической реаниматологии в академическом медицинском центре (как я). Тем не менее, в каждом из этих случаев у вас есть честь и привилегия изменить жизнь детей и их семей (и при этом вести себя глупо со своими пациентами). | |
Крис Шринивасан, М.D. Семейная медицина прекрасна, но сложна, трудна и, конечно, не для всех. Учитывая огромное разнообразие вариантов обучения и потенциальных карьерных путей, советы по вопросам карьеры и наставничество особенно важны. Я буду рад встретиться с любым студентом на любом этапе обучения, чтобы больше рассказать о нашей замечательной специальности и вместе с вами составить план, который наилучшим образом обеспечит успех в достижении ваших целей. | |
Лаура Кенкель, доктор медицины Я буду рад встретиться с любым студентом, заинтересованным в получении дополнительной информации о карьере в области психиатрии, а также со студентами, пытающимися сделать выбор между психиатрией и другими медицинскими специальностями. Хотя психиатрия — это не то, о чем думают многие студенты, когда они мечтают стать врачом, это основанная на фактических данных область с большой гибкостью карьеры, балансом между работой и личной жизнью и возможностью оказать существенное влияние на жизнь пациентов. | |
Мелоди Хоу, M.D., MPH, F.A.C.O.G. Я считаю себя проводником следующего поколения медицинских работников женского пола, которые будут бороться за социальную и репродуктивную справедливость и за наших пациентов. | |
Пол Ароновиц, M.D., M.A.C.P. | |
Верена Шандера, доктор медицины Я рад работать со всеми вами и поддерживать вас в ваших усилиях по поиску идеальной специальности. Медицина в целом — отличный выбор карьеры, и вариантов здесь бесконечное количество. Меня вдохновляет работа с такой замечательной и яркой группой студентов. |
***$3000 бонус за регистрацию!***
Национальное еврейское здравоохранение, расположенное в Денвере, штат Колорадо, в прекрасных Скалистых горах, ищет исключительную дипломированную медсестру , которая присоединится к нашей команде в клинике специализированных услуг, в которой работают пять специальностей: общая хирургия, интервенционная пульмонология (ИП), Неврология, отоларингология (ЛОР) и торакальная хирургия.Мы верим в нашу команду и в вашу способность помочь нам обеспечить высококачественную заботливую помощь в сообществах, которым мы служим. Мы ищем отличное дополнение к команде, которая считает, что превосходный уход за пациентами – это самое важное, что мы делаем!
Как зарегистрированный навигатор по уходу в нашей клинике, вы будете поддерживать наших пациентов общей хирургии, неврологии и ЛОР во время процедурного / хирургического процесса, предоставляя предпроцедурное и предоперационное обучение. Вы будете тесно сотрудничать с поставщиками медицинских услуг, чтобы помочь с незначительными процедурами в клинике, такими как биопсия и инъекции.Наша популяция пациентов с острым состоянием также будет нуждаться в поддержке специальных лекарств, таких как биологические препараты и инфузии, в форме обучения, координации и разрешения на страхование. Вы будете действовать как защитник пациента.
Навигатор RN Care должен использовать навыки критического мышления, применять научные суждения и демонстрировать лидерство в планировании ухода за пациентом. Он или она должны быть целеустремленными и уметь правильно расставлять приоритеты в этой динамичной клинике.
Идеальный кандидат на эту должность имеет опыт работы медсестрой в поликлинике, кабинете хирурга, PACU или процедурном центре. Кроме того, предыдущий опыт обучения пациентов и телефонной сортировки пациентов до и после процедуры является плюсом. Ежедневные обязанности включают управление потоком пациентов, включая скрининг, подготовку к экзамену и организацию тестирования и госпитализации; информирование пациентов и их семей о лекарствах и лечении; координация ухода за хирургическим/процедурным больным; помощь в проведении процедур в офисе; и обработка входящих и исходящих телефонных звонков, включая сортировку по телефону, координацию планирования и обучение пациентов.
Мы предлагаем отличный социальный пакет, конкурентоспособную заработную плату, компенсацию расходов на обучение и возможности роста. Отличный баланс между работой и личной жизнью благодаря графику с понедельника по пятницу.
Основные обязанности
- Оценка: собирает соответствующие данные и информацию о здоровье или ситуации пациента и его семьи. Демонстрирует профессиональную, умелую и быструю оценку при сортировке проблем и потребностей пациентов в амбулаторной клинике, в специализированной области, в телефонных службах здравоохранения и/или при постоянном уходе [Стандарт практики (SP) 1].
- Анализирует данные оценки для определения фактических или потенциальных проблем и вопросов. Приоритетное внимание уделяется благополучию, укреплению здоровья, лечению хронических заболеваний и профилактике заболеваний [SP 2].
- Определяет ожидаемые результаты для индивидуального плана для пациента/семьи, признавая, что пациент и семья контролируют выбор и соблюдение схемы лечения [SP 3].
- Разрабатывает, вмешивается и оценивает план ухода в сотрудничестве с пациентами, семьями и другими членами команды, определяя фактические и потенциальные потребности пациента в уходе.Обновляет план ухода и документы в утвержденном формате. Документирует сестринскую деятельность и реакцию пациента на сестринское вмешательство. [СП 4].
- Обеспечивает отражение в плане ухода культурных, духовных, интеллектуальных, возрастных, образовательных и психосоциальных различий отдельных пациентов, семей, групп и сообществ [SP 4].
- Реализует намеченный план. Устанавливает компетенции и методы, связанные с назначением рутинных и специальных процедур пациентам в соответствии с Национальной еврейской политикой и процедурами здравоохранения [SP 5].
- Проводит ограниченные по времени, эпизодические, индивидуальные встречи и вмешательства медсестры и пациента и часто устанавливает долгосрочные отношения с пациентами, семьями и лицами, осуществляющими уход [SP 5].
- Управляет телефонной связью, включая: оценку потребностей пациентов по телефону; предоставление соответствующих советов, направление пациента на соответствующий уровень помощи: информирование врача о статусе: рассмотрение запросов о назначении: документирование действий в утвержденном формате [SP 5].
- Координация: облегчает доступ к соответствующей медицинской и медицинской помощи, медсестринским консультациям/вмешательствам, последующему наблюдению и наблюдению [SP 5a].
- Преподавание: Обеспечивает обучение пациентов с использованием методов и подходов, признающих конкретные потребности и проблемы отдельного пациента; помогает пациенту и лицу, осуществляющему уход, стать информированными клиентами о вариантах, затратах, рисках и преимуществах медицинских услуг [SP 5b].
- Участвует в проектах, мероприятиях, комитетах, связанных с сестринским делом и медико-санитарной помощью в клинических и организационных условиях. Выполняет функции наставника в соответствии с назначением.
- Рекомендует основанные на фактических данных практические и исследовательские стратегии для повышения качества сестринского дела.
Компетенции
- Этика: Зарегистрированная медсестра придерживается этических норм; Объединяет Этический кодекс ANA для медсестер с пояснительными заявлениями для руководства практикой; демонстрирует сострадание и уважение к неотъемлемому достоинству, ценности и уникальным качествам всех людей; отстаивает права потребителей медицинских услуг на информированное принятие решений и самоопределение; поддерживает терапевтические отношения и профессиональные границы; защищает конфиденциальность и конфиденциальность потребителей медицинских услуг, а также их данных и информации [Стандарт профессиональной деятельности (SPP) 7].
- Информирование и общение: Четкая передача информации и идей через различные средства массовой информации отдельным лицам или группам таким образом, чтобы привлечь аудиторию и помочь им понять и запомнить сообщение [SPP 9].
- Сотрудничество/работа в команде: Сотрудничает с другими для достижения общих целей; работает с сотрудниками и в своем отделе для достижения общих целей; относиться к другим с достоинством и уважением и поддерживать дружелюбное поведение; ценит вклад других [SPP 10].
- Лидерство: Поощряет инновации в практике и выполнении ролей для достижения личных и профессиональных планов, целей и видения; управляет изменениями и конфликтами; сохраняет ответственность за делегированный уход за больными; способствует развитию профессии через участие в профессиональных организациях. [СПП 11].
- Профессиональное развитие: Активно идентифицирует в новой области возможности обучения наставников и конкретные компетенции подразделения; регулярно создавать и использовать возможности обучения; использование вновь полученных знаний и навыков для увеличения вклада в организацию [SPP 12, 15].
- Практика и исследования, основанные на фактических данных: Объединяет данные и результаты исследований на практике; Формулирует ценности исследований и их применения в медицинских учреждениях; определяет вопросы в медицинских учреждениях и практике, на которые можно ответить с помощью исследований в области сестринского дела; использует современные научно обоснованные знания, включая результаты исследований, для руководства практикой; включает доказательства при инициировании изменений в практике [SPP 13].
- Качество практики: Способствует повышению качества сестринской практики: обеспечивает безопасность, эффективность, действенность, справедливость, своевременность и ориентированность на пациента; выявляет препятствия и возможности для повышения безопасности, эффективности, действенности, справедливости, своевременности и ориентированности на пациента; рекомендует стратегии повышения качества ухода за больными [SPP 14].
Надзорная или управленческая ответственность
Нет
Поездки
Нет
Основные ценности
- Будьте готовы работать в соответствии с графиком и приходить на работу вовремя.
- Будьте готовы принять надзор и хорошо работать с другими.
- Будьте ухожены, соответствуйте своей должности и носите бейдж на видном месте.
- Соблюдать все политики ведомства и учреждения, Справочник сотрудника, Кодекс поведения и ежегодно проходить NetLearning в установленный срок.
- Способствует инклюзивному рабочему месту, где разнообразие и индивидуальные различия ценятся и используются для достижения видения и миссии учреждения.
- Придерживается безопасных методов работы и всегда следует всем институциональным и ведомственным политикам и процедурам безопасности.
- Носит соответствующие СИЗ в соответствии с политиками и процедурами инфекционного контроля.
- Демонстрирует соответствие всем требованиям государственных, федеральных и других регулирующих органов.
Минимальная квалификация
- Образование: Требуется окончание аккредитованной школы медсестер, предпочтительно BSN.
- Опыт работы: Минимум два (2) года недавнего и соответствующего опыта дипломированной медсестры (RN). В различных областях ухода за пациентами может потребоваться определенный набор навыков.
- Специальная подготовка, сертификация или лицензия: Требуется действующая лицензия дипломированной медсестры штата Колорадо (RN) и действующая сертификация CPR/BLS.ACLS или PALS, если применимо для конкретного устройства. Приветствуется наличие сертификата по соответствующей специальности.
Диапазон заработной платы : $35,00 – $44,00
Преимущества
В Национальном еврейском здравоохранении мы признаем, что наши выдающиеся преподаватели и сотрудники являются сущностью нашей организации. В каждом аспекте здравоохранения наши сотрудники являются нашим самым большим достоянием.
Помня об этом, мы разработали ценный комплексный социальный пакет для удовлетворения потребностей наших сотрудников и их семей.
- Медицинские планы, стоматологические планы и страхование зрения
- Пенсионный план
- FSA и HSA
- Краткосрочная и долгосрочная нетрудоспособность
- Страхование жизни и AD&D
- Добровольные льготы, такие как страхование от несчастных случаев, реанимация и больничное возмещение
- Оплачиваемый отпуск по болезни и отпуску
- Программа оздоровления
- Юридический план
Округ Поттер принимает резолюцию об учреждении двух специализированных судов
Уполномоченный суд округа Поттер в понедельник утвердил резолюцию об учреждении в округе двух специализированных судов — Суда по обращению с ветеранами в окружном суде по закону №1 и Суд по лечению психических заболеваний в суде округа № 2.
В настоящее время в округе Поттер есть суд по делам о наркотиках для лиц, находящихся на испытательном сроке, и программа отвлечения от дел, связанных с вождением в нетрезвом состоянии. И суды по делам ветеранов, и суды по психическому здоровью ранее были программами через офис окружного прокурора, но теперь они переходят на полноценную судебную программу.
Джейсон Хауэлл, помощник окружного прокурора в 47-й окружной прокуратуре, сообщил суду, что эта резолюция позволяет округу применить эти два специализированных суда к Управлению судебного администрирования в Остине, начав процесс признания двух юридических лиц в качестве официальные суды и, впоследствии предоставление им возможности начать процесс подачи заявки на грант.
— Сегодня мы вообще не просим денег, — сказал Хауэлл. «Что бы вы ни захотели заложить в бюджет для этого позже, это аргумент для другого дня. Тем не менее, мы просим принять решение, позволяющее нам продолжить работу с Региональным судом по делам ветеранов Панхандла и Региональным судом Панхандла (по психическим заболеваниям)».
Судья Уолт Уивер из Верховного суда № 1 заявил, что без решения два специальных суда не смогут продолжить рассмотрение дела.
«Это ничего не стоит. Пока мы не официальны, мы даже не можем просить деньги», — сказал Уивер суду.«…Все, что мы делаем, подписывая это, — это разрешаем возможность получить грант».
В то время как она аплодировала инициативам и работе, направленной на достижение этой цели, комиссар Участка 2 Мерси Мургия сказала, что быстрое изменение ситуации заставило ее задуматься, так как она не выполнила домашнюю финансовую работу и предысторию, необходимые для принятия такого рода решения.
«Я делаю паузу, потому что это всегда разговор о курице и яйце, просто чтобы быть по-настоящему откровенным», — сказала она. «В резолюции есть подразумеваемый кивок от Суда уполномоченных, который является налоговым органом, что мы проверили это в какой-то фискальной форме, верно?»
Murguia попросила чиновников быть прозрачными в процессе продвижения вперед, сообщая им, на какие гранты они обращаются и сколько они будут. Мургия сказала, что надеется, что разговор об этом продолжится в суде комиссаров.
Должностные лица суда рассматривают эти два дополнения специализированного суда как «близких родственников» обсуждений в округе относительно обновленной системы защиты неимущих.
Обновление системы защиты малоимущихЧиновники округа дополнительно обсудили варианты обновленной системы защиты малоимущих.
Согласно предыдущим сообщениям, в мае суд утвердил резолюцию, разрешающую подачу заявки на получение гранта в Техасскую комиссию по защите неимущих для поддержки реализации программы государственных защитников/управляемых назначенных адвокатов Службы защиты района для округов Поттер и Армстронг.Однако позже в том же месяце судья округа Поттер Нэнси Таннер приняла решение отозвать постановление, заявив, что NDS не подходит для округа.
Это произошло после того, как в конце марта суд одобрил подачу уведомления о намерении подать заявку на получение гранта TIDC. Процесс начался после того, как Центр Шестой поправки подготовил отчет о системе защиты неимущих в округе Поттер, заявив, что он обнаружил проблемы с доступом клиентов к адвокату, а также чрезмерную нагрузку на адвокатов, проблемы надзора и надзора, а также проблемы с организационной независимостью.
После майской встречи официальные лица окружной прокуратуры переработали план системы защиты неимущих, предоставив «базовую программу, которая на практике удовлетворяет рекомендациям отчета Центра по шестой поправке, одновременно устраняя некоторые из основных причин проблемы, которые влияют на систему защиты неимущих», — говорится в меморандуме от округа.
Джон Кил из Комиссии по региональному планированию Панхандла сообщил суду, что этот план пересматривает то, что ранее рассматривалось в рамках программы NDS.
Однако, поскольку это программа, управляемая округом, ожидается, что она будет более «базовой» или «урезанной» с возможностью улучшения программы по прошествии времени.
«По правде говоря, потому что вы возвращаетесь к тому, что было корпоративной программой NDS, которую они пробовали в других местах. У них есть инфраструктура, которую вы еще не построили. Вы развиваете инфраструктуру округа… Вы не собираетесь сразу прыгать обеими ногами», — сказал он.«Вам придется построить фундамент, а затем добавить дополнительные кирпичи на протяжении многих лет».
Хотя окончательный подход к плану все еще дорабатывается, Тэд Фаулер из прокуратуры округа Поттер сказал, что план состоит из добавления наблюдательного совета и директора, наблюдающего за программой.
После того, как это будет установлено, цель округа – найти адвокатов для участия в программе защиты неимущих, решив проблему количества назначенных судом адвокатов, которое, согласно предыдущим отчетам, сократилось с более чем 60 до 12.
Хотя решение о получении средств от TIDC для программы NDS было отозвано, официальные лица считают, что у округа есть возможность получить некоторые средства от TIDC с потенциальным новым подходом к своей программе защиты неимущих.
«Судья (Дуглас) Вудберн связался с TIDC, и агентство по-прежнему готово рассмотреть заявление от округа», — говорится в меморандуме. «Однако это будет означать, что заявка на грант, которая в настоящее время находится в системе TIDC (для предложения NDS), должна быть отменена и заменена этим новым предложением прокуратуры / комитета.”
Комиссар 3-го участка Джон Коффи сказал, что, по его мнению, это новое предложение является хорошим началом, с которым округ может работать и опираться на него. Он продолжал подчеркивать свою уверенность в том, что программа NDS не увенчалась бы успехом в этой области.
«Мы отказались от NDS, так что вот что у нас есть», — сказал он. «Это хороший план, и я хотел бы взглянуть на него еще раз. Мы сегодня не голосуем. Мы просто говорим об этом».
В своих комментариях во время встречи Мургия вернулась к выводам Центра шестой поправки, заявив, что базовый подход не исправит «систематический сбой» программы.Она сказала, что графство не выполняет конституционное обязательство по защите малоимущих.
«Вот где я борюсь», — сказала она. «Система barebones даже не кажется, что мы находимся на правильном игровом поле. Я думаю, что это то, с чем я борюсь, чтобы мы проверяли базовую систему с результатами наших отчетов, истинными систематическими сбоями и комитетом, который потратил время и годы работы».
Как член комитета с первого дня, комиссар 4-го участка Альфонсо Вон приветствовал работу, проделанную до сих пор в отношении подхода округа к программе защиты неимущих.Тем не менее, он сказал, что необходимо проделать большую работу, чтобы сдвинуть программу в положительном направлении с ее урезанного начала.
Таннер сказала, что, по ее мнению, округ может самостоятельно организовать эту программу, не нуждаясь в какой-либо помощи от людей за пределами района.
«Думаю, это сработает», — сказала она. «Я хочу, чтобы адвокаты, которые есть здесь, в этом городе, вернулись в список (назначенных судом адвокатов). Я думаю, мы сможем справиться с этой задачей».
Фаулер сказал, что комитет, помогающий составить программу, соберется на этой неделе, чтобы конкретизировать окончательный план по пересмотру заявки на грант TIDC. Чиновники заявили, что надеются подготовить план на семинаре округа по бюджету в конце июля, зная, какое влияние программа может оказать на бюджет.
«Округ работает над составлением своего бюджета на следующий год, и стоимость этих улучшений, независимо от того, поддерживается ли TIDC или нет, должна быть определена и учтена в бюджете, который суд будет рассматривать в течение следующего месяца или около того, — говорится в меморандуме.
Суд уполномоченных округа Поттер должен провести свое следующее очередное заседание 12 июля.Для получения дополнительной информации о округе Поттер посетите https://www.co.potter.tx.us/page/potter.Home.
Онлайн MSN для DNP Добавление новой специальной сертификации
Применить
Учащиеся, переходящие от MSN к DNP для добавления новой области сертификата специальности, соблюдайте те же требования, что и студенты программы BSN to DNP. Поскольку эти студенты должны уже иметь степень MSN в области передовой практики медсестер, они должны были уже пройти курсы поддержки (NU 518, NU 545 и NU 578).Если они ранее не проходили эти курсы, они обязаны пройти их если это требуется для их специализации. Студенты специальностей Executive Nursing Administration и Nursing Informatics не обязаны проходить эти три курса для завершения своих программ.
Области специального сертификата
Области специальных сертификатов, которые можно добавить в MSN для DNP, включают следующее:
- Практикующая медсестра неотложной помощи для взрослых и геронтологов
- Практикующая медсестра первичной медико-санитарной помощи для взрослых геронтологов
- Двойная роль (Семейная НП/Взрослая-Геронтологическая неотложная помощь НП) Специальность
- Двойная роль (Семейный НП/Аварийный НП)
- Клиническая медсестра-специалист – Здоровье взрослых
- Старшая медсестра-администратор
- Практикующая семейная медсестра
- Практикующая неонатальная медсестра
- Сестринская информатика
- Практикующая медсестра педиатрической неотложной помощи
- Педиатрическая медсестра первичного звена
- Практикующая медсестра психиатрического отделения
- Практикующая медсестра женского здоровья
Учебная программа для MSN в DNP для добавления новой области сертификата специальности состоит от 69 до 87 кредитных часов. Программу можно пройти за 10 семестров очной формы обучения. обучения или в двенадцать семестров заочной формы обучения. Очное обучение определяется как шесть или более кредитных часов в семестр. Разрешение брать более 12 кредитных часов в семестр должен быть получен от заместителя декана по академическим вопросам до начала зачисление студента. Программа должна быть завершена в течение 7 лет
Подспециальности DNP
Подспециальности — это специальные области, не считающиеся основными областями передовой практики. уход.Учащиеся всех программ могут добавлять эти специальности, если они любая соответствующая область передовой практики ухода за больными.
- Уход за зависимостями
- Усовершенствованная судебно-медицинская помощь
- Сердечно-сосудистые заболевания
- Липидология
- Медсестра-инструктор
- Паллиативная помощь
Клинические требования
Курсовая работа предлагается онлайн, и студентам может потребоваться явиться в кампус, когда они начинают клиническую часть своей программы для интенсивного обучения, моделирования и оценочные сессии. В настоящее время для всех специальностей практикующих медсестер требуются студенты приехать в кампус для этого интенсивного опыта. Все направления специальности в Колледже программ для выпускников сестринского дела требуют практического компонента. Факультет помогает студентам в поиске подходящей практики/клинических центров. Учащиеся, не достигшие успеха в быть принятым агентством в их родном сообществе, возможно, придется поехать в другое области для выполнения практических требований.
ДНП пр.
Программа не требует дипломной работы или диссертации; однако студенты требуются завершить крупный проект синтеза, который приведет к изменению качества и оказывает существенное влияние на результаты лечения. Проект завершен как часть курсов DNP Residency. Требования к резидентности для проекта синтеза может быть выполнен в родном регионе учащегося с утвержденным наставником.
Информация о реадмиссии
Больницы взимают двойную плату за специальные лекарства по сравнению с аптеками, считает AHIP
Фото: Джефф Лагассе/Healthcare Finance News
Согласно новому исследованию, опубликованному AHIP, в среднем больницы взимают вдвое большую цену за определенные лекарства по сравнению со специализированными аптеками, требуя подходов, которые защищают пациентов, семьи и работодателей от высоких цен на лекарства.
Исследование было сосредоточено на лекарствах, которые вводятся в больнице или в кабинете врача, что, по утверждению группы защиты интересов страховой компании, является часто упускаемой из виду возможностью улучшить доступность здравоохранения при обеспечении безопасности пациентов.
ВЛИЯНИЕ
Исследователи AHIP проанализировали стоимость 10 препаратов, которые приобретаются, хранятся и вводятся в медицинских учреждениях, например в больнице, но также могут быть безопасно и надежно доставлены напрямую через специализированную аптеку для приема поставщиком медицинских услуг.
В ходе исследования были изучены данные за 2018–2020 годы, и было обнаружено, что затраты на однократное лечение препаратами, назначаемыми в больницах, были в среднем на 7000 долларов США больше, чем затраты, приобретенные в специализированных аптеках.
Данные показали, что лекарства, принимаемые в кабинетах врачей, были в среднем на 1400 долларов дороже. А в больницах цены на одни и те же лекарства в среднем вдвое выше, чем в специализированных аптеках.
Результаты показали, что в кабинетах врачей цены на одни и те же лекарства в среднем были на 22% выше.
По данным AHIP, высокие цены на лекарства и затраты для больниц и врачей направлены на повышение ставок возмещения расходов и выплат. И эти расходы являются дополнением к гонорарам, которые больницам и врачам платят за введение препарата пациенту.
БОЛЬШОЙ ТРЕНД
Хотя цены на лекарства, отпускаемые по рецепту, больше не являются самым быстрорастущим товаром или услугой, согласно новым данным GoodRx, стоимость лекарств, отпускаемых по рецепту, с начала пандемии COVID-19 выросла на 2,5%.
В 2021 году стоимость аренды автомобилей, табака, говядины и транспортных расходов превысила стоимость отпускаемых по рецепту лекарств. Тем не менее, цены на лекарства также исторически росли быстрее, чем темпы инфляции: с 2014 года цены на лекарства выросли на 35%, а стоимость всех товаров и услуг выросла на 19%.
Привязка стоимости отпускаемых по рецепту лекарств в США к ценам, уплачиваемым в других странах с высоким уровнем дохода, могла бы сократить расходы американцев на лекарства как минимум вдвое в 2020 году, как показало исследование RAND, проведенное в сентябре прошлого года.
Смоделировав предложение, ограничивающее цены в США на уровне 120% от того, что платят в шести других странах, исследователи обнаружили, что такой шаг сократит расходы США на инсулины и 50 ведущих брендовых лекарств на 52% в течение 2020 года — экономия 83,5 миллиарда долларов. Эта экономия является дополнением к уже более низким «чистым» ценам в США после скидок, согласованных между фармацевтическими компаниями и страховщиками.
Согласно данным Министерства здравоохранения и социальных служб США, американцы платят более 1500 долларов на человека за лекарства, отпускаемые по рецепту, что намного выше, чем в других сопоставимых странах.Поскольку цены на фирменные лекарства растут быстрее, чем темпы инфляции, это привело к тому, что многие не принимают лекарства в соответствии с предписаниями из-за их стоимости. HHS определило отсутствие конкуренции как ключевой фактор роста цен на лекарства.
Twitter: @JELagasse
Напишите автору письма: jeff.