Содержание

Положительная характеристика ученицы 11 класса – Характеристика ученика корр. школы – Характеристика на ученика

Канева Галина Ивановна

Характеристика ученицы

11 класса МБОУ «N средняя общеобразовательная школа»

{УЧЕНИЦА} родилась ХХХХ. в г. ХХХХ. 1 класс закончила в МБОУ «S СОШ». В МБОУ «N СОШ» обучается со 2 класса. Интересы {УЧЕНИЦА} направлены на учебную и художественно – эстетическую деятельность. С 1 по 11 класс имела отличные отметки по всем предметам школьной программы. {УЧЕНИЦА} является участником, призером, дипломантом, победителем муниципальных, Республиканских, Всероссийских мероприятий, проектов, конкурсов, олимпиад, акций, викторин, конференций (Приложение 1 Карта достижений).

{УЧЕНИЦА} входит в состав совета старшеклассников, является координатором волонтерского движения школы и членом молодежного движения «Ми». Она активно участвует в реализации школьной учебно – воспитательной программы по здоровьесбережению «N». В свободное время {УЧЕНИЦА} любит рисовать, делать поделки из бересты, вязать, вышивать. Её работы выставлялись на школьных и районных выставках. Все работы {УЧЕНИЦА} основаны на обычаях и традициях своего народа , они навеяны красотой родной северной природы и передают все оттенки национального колорита. {УЧЕНИЦА} принимает активное участие в жизни села, является активной участницей танцевальной группы «Каприз», танцевального дуэта «Взлёт», театральной группы «Теремок» при Доме Культуры и участницей школьного коллектива «Рочаканьяс».

Сшитые {УЧЕНИЦА} этнонаряды выставлялись на школьных, сельских, муниципальных, республиканских, российских мероприятиях и зрители с восхищением аплодировали автору проектов.

{УЧЕНИЦА} имеет хорошие оформительские способности. Ею создана эмблема класса, выполненная на занятиях кружка «Чудеса из берёсты».

{УЧЕНИЦА} в составе школьной команды становилась призером спортивно-патриотической игры «Орленок-2015», в течение ряда лет входила в знаменную группу школы.

{УЧЕНИЦА}активно участвует во всех общественных делах школы и класса, села, любую работу делает охотно. Она очень ответственна, всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ей дело, сама выступает инициатором многих дел, является генератором идей для различных мероприятий, обладает режиссёрскими качествами. {УЧЕНИЦА} любознательна, она постоянно активно узнает что-то новое в разных областях науки и культуры, используя различную литературу. {УЧЕНИЦА} в течение многих лет на мероприятиях различного уровня защищала честь школы, села, района, республики.

{УЧЕНИЦА} пользуется авторитетом среди одноклассников; её уважают, считаются с её мнением.

Кл.руководитель:

Директор школы:

Карта достижений

{УЧЕНИЦА},

выпускницы МБОУ «N СОШ»

за 2012-2015 годы

Название

уровень

учебный год

результативность

pedsovet.su

Образец представление – характеристика на поощрение ученицы

Характеристика – представление

на ученицу МОУ “Красновосходской”СШ

Хайванову Гузель

Хайванова Гузель , учащаяся 8 класса, учится в данной школе с первого класса. За время обучения показывает хорошие знания по всем общеобразовательным предметам. Любознательная, целеустремленная, проявляет интерес к изучению гуманитарных дисциплин.

С детства у Гузель проявился талант к спорту. С начальной школы она посещает спортивный кружок «Настольный теннис », где добивается видимых результатов.

В 2013г. заняла I место в районном этапе по настольному теннису.

В 2014г. – III место в районном этапе по настольному теннису.

В 2015 г. III место в районном этапе по личному первенству в настольном теннисе.

В 2015 г. III место в районном этапе по личному первенству в настольном теннисе.

В 2015 г. II место в первенстве села по настольному теннису , посвященному “ДНЮ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА”.

В 2015 г. II место в зональном первенстве района по настольному теннису.

В 2015 г. I место в первенстве поселения по настольному теннису , посвященному “50- летию Цильнинского района”.

В 2016 г. II место в районном этапе по личному первенству в настольном теннисе.

В 2016 г. I место в районном этапе по личному первенству в настольном теннисе.

В 2017 г. – II место в соревнованиях по настольному теннису среди учащихся , посвященных 72- ой годовщине ПОБЕДЫ в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ войне

В 2017 г. – I место в командном составе по настольному теннису на районном уровне.

В 2017 г. – III место в соревнованиях по настольному теннису среди учащихся на областном уровне .

О её спортивных достижениях можно узнать более подробно из местной прессы

” ЦИЛЬНИНСКИЕ НОВОСТИ”

Хайванова Гузель – в 2015 г. заняла I место в областном конкурсе в сфере туризма и краеведения на КУБОК Ассоциации больших волжских географических диковинок в номинации “Народы Поволжья”. В 2016 г. заняла II место в областном конкурсе в сфере туризма и краеведения на КУБОК Ассоциации больших волжских географических диковинок в номинации “Народы Поволжья”.

Хайванова Гузель – в 2014 была участником в III Международном конкурсе юных чтецов ” Живая классика”. В 2017г. заняла II место на районном этапе VI Всероссийского конкурса юных чтецов ” Живая классика”. В 2017 была участником в VI Всероссийского конкурса юных чтецов ” Живая классика”.

Хайванова Гузель – в 2016 г. заняла II место в Всероссийском конкурсе проектов учащихся “СОЗИДАНИЕ и ТВОРЧЕСТВО” . В 2016 г. была включена в печатный сборник ” ИМИ ГОРДИТСЯ РОССИЯ” (Приказ № 61 от 05.08.2016г. ” О включении достижений участников в печатный сборник ” ИМИ ГОРДИТСЯ РОССИЯ”)

Хайванова Гузель – в 2016г. заняла I место в Областном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов обучающихся “СЕЛЬСКАЯ ГЛУБИНКА”.

Хайванова Гузель – в 2017 г. . заняла I место в “II Областном конкурсе научно- исследовательских работ школьников “ЭКОНОМИКА ГЛАЗАМИ ЮНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ”.

Хайванова Гузель – в 2016 была участником в районной дискуссионной площадке “САМЫЕ УЗНАВАЕМЫЕ ЛЮДИ ЦИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА” . В номинации образование Сидикеев Р.Р. ( учитель МОУ ” Красновосходской ” СШ , которого Гузель представляла) по дистанционному голосованию занял I место.

Хайванова Гузель – в 2015 г. заняла III место в VII Арских чтений ” ВОЗРОДИМ РУСЬ СВЯТУЮ”. В 2017 заняла III место в VIII Арских чтений ” ВОЗРОДИМ РУСЬ СВЯТУЮ”.

Хайванова Гузель -в 2017 г. заняла I место в викторине “IX ДАВЫДОВСКИХ ЧТЕНИЙ”. В 2017 г. заняла I место в творческом проекте “IX ДАВЫДОВСКИХ ЧТЕНИЙ”.

Хайванова Гузель участвует в различных дистанционных олимпиадах и викторинах где занимает призовые места. Имеет свой личный сайт на портале “ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ”

Гузель активно принимает участие в различных слётах . В 2015г была участником “РОССИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ” в г. ДИМИТРОВГРАДЕ в лагере “ЮНОСТЬ”. В 2016 г. была участником “РОССИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ” в г. ДИМИТРОВГРАДЕ в лагере “ЮНОСТЬ”. В 2017г. была участником ” В СЛЁТЕ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПРИРОДЫ” “Центр АЛЫЕ ПАРУСА” г. УЛЬЯНОВСКА.

Хайванова Гузель в 2015 и в 2016 гг. была награждена БЛАГОДАРСТВЕННЫМ ПИСЬМОМ за АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В УБОРКЕ ЯГОД УРОЖАЯ ( И.О. Министра сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области – А.И. БРАТЯКОВ)

Ее интересы разнообразны, она успевает качественно справляться с любым поручением.

Гузель принимает активное участие в жизни класса и школы. Участвует в составлении сценариев мероприятий и является ведущей во многих классных часах и мероприятий. Лидерские качества, проектные компетенции, широкий кругозор, глубокие предметные знания, целеустремленность и ответственность являются основой ее успешности в учебном процессе. Гузель имеет похвальный лист «За хорошие успехи в учебе».

Гузель разносторонний, отзывчивый человек, хороший товарищ, пользуется уважением одноклассников. Это человек, который не останавливается на достигнутом, уверенно идет вперед и ведет за собой других.

Классный руководитель: Казначеева А.В.

multiurok.ru

>>> Характеристика на волонтера образец

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА 9» УТВЕРЖДАЮ Директор ГБПОУ КАТ 9 А.Н. Шишлов

Подробнее

УКАЗ ГУБЕРНАТОРА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ ГУБЕРНАТОРА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 14.12.2016 174 г. Ростов-на-Дону О внесении изменений в указ Губернатора от 06.10.2011 11 В целях совершенствования системы поощрений Губернатора Ростовской области:

Подробнее

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от “8” апреля 2014 года 120-а г. Кострома О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 14.03.2007 54-а В целях совершенствования

Подробнее

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ТРАКТОРОЗАВОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 12.03.2015 21 Об утверждении Положения о Почётной грамоте администрации Тракторозаводского района города Челябинска

Подробнее

ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ г.курган О Почетной грамоте Управления по судей в и обеспечению В целях поощрения государственных

Подробнее

УКАЗ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

23 августа 2006 года 766-УГ УКАЗ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ПОРЯДКЕ ВОЗБУЖДЕНИЯ ХОДАТАЙСТВ О НАГРАЖДЕНИИ ЗНАКАМИ ОТЛИЧИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ХОДАТАЙСТВ О ПРИСВОЕНИИ ПОЧЕТНЫХ ЗВАНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ

Подробнее

Положение o педагогическом совете

«УТВЕРЖДЕНО» директор МБОУ СОШ 22 п. Октябрьский МО Ейский район И.Б.Винникова «_01_»_09_ 20_15 года Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол 1 от «29»08 20 15. года Положение o педагогическом

Подробнее

от N 1176-УГ,от N 809-УГ, 523).

23августа 2006года N 766-УГ УКАЗ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ПОРЯДКЕ ВОЗБУЖДЕНИЯ ХОДАТАЙСТВ О НАГРАЖДЕНИИ ЗНАКАМИ ОТЛИЧИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ХОДАТАЙСТВ О ПРИСВОЕНИИ ПОЧЕТНЫХ ЗВАНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ

Подробнее

Новомичуринск, 2016г.

Министерство образования Рязанской области ОГБПОУ «Новомичуринский многоотраслевой техникум» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по прохождению и написанию отчета по преддипломной практике Для специальности 38.02.01

Подробнее

Оформление наградных листов

Оформление наградных листов 1. Наградные листы (форма 1) оформляются с использованием печатающих устройств и электронно-вычислительной техники. Исправления в оформлении не допускаются. 2. Наименование

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Кафедра «Денежно-кредитные отношения

Подробнее

I. Общие положения. II. Цели практики

Приложение 1 к приказу Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 09 октября 2014 г. 721-к ПОРЯДОК прохождения практики обучающимися образовательных учреждений в Министерстве

Подробнее

docplayer.ru

Ученик года-2013

Характеристика участниц

Любимова Анастасия (СОШ №3)

За время учебы показала отличные знания по всем учебным дисциплинам. Однако предпочтение отдает социально-гуманитарным наукам. Наиболее выражены познавательные способности ученицы к освоению новых информационных технологий, английскому языку, обществознанию, праву.

Анастасия активно участвует в предметных олимпиадах по русскому языку, английскому языку, математике, обществознанию. Являлась призером международного игрового конкурса «Британский Бульдог», по математике «Кенгуру», Молодежного чемпионата по химии, филологии, Всероссийской олимпиады по математике «Пифагор», Молодежного чемпионата по английскому языку, по истории. Она награждена двумя Дипломами победителя конкурса Русский медвежонок – языкознание для всех.

На протяжении 5 лет Анастасия возглавляет в классном коллективе Отдел Образования.

Анастасия – творческая личность, пишет статьи в школьную газету «Большая перемена», «Горняцкая округа», являлась участником городского фестиваля юных журналистов «Тужурка» -2012, имеет Дипломы за активное участие в областных журналистских конкурсах.

С третьего класса занимается спортивной аэробикой и достигла высоких результатов в этой области, является призером Кубка Оренбургской области по фитнес-аэробике.

Анастасия Любимова добросовестно относится к выполнению общественных поручений. По характеру Анастасия скромная, целеустремленная, самостоятельная, дружелюбная, добрая. Ценит во взаимоотношениях чувство взаимопонимания и доверия.

Дыдыкина Мария (СОШ №4)

На протяжении всех лет обучается на «4» и «5». Все предметы даются ей одинаково легко. Особое предпочтение отдаёт литературе и обществознанию.

Мария – многогранно развитая личность. Она принимает участие во всевозможных конкурсах на всероссийском, областном, городском и школьном уровнях. Наибольшее предпочтение она отдаёт литературной деятельности. Её сочинения, очерки, стихотворения, эссе неоднократно печатались в газетах «Школьный курьер», «Гайская новь» и «ГайИнфо», а также отправлялись на конкурсы областного и городского уровня.

Мария занимает активную жизненную и общешкольную позицию. В школьном ученическом самоуправлении является министром по работе со СМИ; является редактором газеты «Школьный курьер».

Большое место отводит Маша социально-значимой деятельности, участие в разработке и реализации социальных проектов отмечено грамотами и благодарственными письмами.

Одарённая от природы организаторскими способностями, целеустремлённая, воспитанная, скромная, доброжелательная. Много времени отводит волонтерской деятельности духовно-нравственного и патриотического направлений. В школе Машу знают все как младшие школьники, так и ровесники. С ней советуются, ей доверяют. Обладает развитым чувством собственного достоинства, умеет открыто и прямо высказывать свою точку зрения. Её жизненное правило: «Если не я, то кто же?».

Черкасова Алёна (Гимназия)

Круглая отличница все 10 лет обучения. Алёна одержала много побед как на городском, так и на областном и даже российском уровне. Она неоднократно становилась лауреатом Российского заочного конкурса «Познание и творчество» в различных номинациях по разным предметам, поэтому в 2009 – 2010 учебном году она получила интеллект-рейтинг: звание знатока, ранг «Элитный» с общей суммой рейтинговых баллов – 1280.

На региональной X открытой научно-практической конференции старшеклассников в г. Кувандык – 3 место (секция географии)

В г. Оренбурге на ХХХII научной конференции (ОГУ в работе секции «Университетские школы») она защищала свою исследовательскую работу, которую оценили 3 местом. С 6 класса Алёна обучается во Всероссийской школе ЗФШ с итоговой оценкой «Отлично».

Алёна очень настойчивый, упорный человек, вежливая и корректная, не позволяет себе бестактность по отношению к другим. В отношениях с людьми всегда проявляет порядочность, честность, добросовестность; у нее можно учиться этим качествам.

Характеризуется достаточным творческим потенциалом, поддерживает деловым участием нововведения. Умеет принимать самостоятельные решения в своей работе, проявляет готовность к деловому сотрудничеству, обладает хорошими навыками его реализации. Алёна обладает хорошими организаторскими способностями, что способствовало формированию работоспособного творческого коллектива не только в классе. Алёна – член Городского Совета старшеклассников. Её совместная работа со сверстниками всего города дает положительные результаты.

Василенко Екатерина (СОШ №6)

Катя учится в школе №6 с 7-го класса. В классе пользуется уважением и доверием. Ребята ценят в ней самостоятельность, сдержанность, трудолюбие, чувство юмора, порядочность. Много лет в классе возглавляет Учебный Департамент, а в этом году также возглавляет школьное министерство Образования и Науки, и с большим успехом. В прошлом году стала победителем школьного интеллектуального конкурса «Лидер».

Учится на «отлично». Любимые предметы: история, информатика, география.

Катя принимает активное участие в предметных олимпиадах разного уровня, где добивается высоких результатов: стала призёром муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии, является победителем на международном турнире чемпионов «Лидер» по географии и истории в г. Екатеринбурге, дипломантом финального этапа VIII Международной Олимпиады по основам наук по предмету история, победителем регионального Молодёжного чемпионата по предмету история, стала победителем муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории.

В составе команды МБОУ «СОШ №6» заняла 1-е место во Всероссийском конкурсе социальных проектов «Всё в твоих руках».

В период летних и зимних каникул Катя приняла участие в работе профильной смены областного лагеря «Город менеджеров».

Серьёзно занимается аэробикой в МОУ ДОЦ ЦДТ «Радуга»: в составе команды неоднократно занимала призовые места в областных конкурсах по аэробике.

Леонова Снежана (СОШ №7)

Леонова Снежана – ответственная ученица отдает предпочтение предметам гуманитарного цикла: географии, литературе, обществознанию. Много читает, обладает широким кругозором. Природное дарование девочки сочетается с настойчивостью и трудолюбием.

Интеллектуальную одаренность в сочетании с высоким творческим потенциалом она реализует на различных конкурсах. В международном конкурсе «Золотое руно» заняла первое место в регионе в 2008 году. Становилась победителем конкурса «Русский медвежонок» в 2008 и 2010 годах.

Снежана очень артистична, на протяжении пяти лет занималась в Гайской студии «Апрель», она увлекается спортом, несколько лет занималась художественной гимнастикой, посещает волейбольную секцию, цирковую студию «Прометей», детскую школу искусств. В 2009 году заняла третье место в соревнованиях по общей физической подготовке среди учащихся ДЮСШ № 1.

Снежана – ученица с высоким чувством коллективизма, отличается неравнодушным отношением ко всему, что происходит в школе и городе. С 2011 года является членом волонтерского движения и организации «Россия молодая». В 2012 году была награждена званием «Доброволец года I ступени», а затем и званием «Доброволец года II ступени». Прошла дополнительную подготовку в областном лагере «Самородово». Стала победителем городского конкурса «Доброволец года – 2012». Снежана – председатель детской общественной организации школы «Взрослые и Дети», где проявляет свою активную жизненную позицию, инициативность, целеустремленность, решительность. Она является лидером ученического самоуправления. С 2012 года является председателем городской детской общественной правовой палаты. Неоднократно принимала активное участие в сборах Областной ДоПП. Является членом областного педагогического отряда «Команда». Летом 2012 года Снежана показала свои знания на практике, являясь ведущей на одном из сборов Правовой Палаты.

Юрова Ирина (СОШ № 8)

Имеет аттестат с отличием за окончание основной школы, похвальные листы за каждый год обучения. Ирина является победителем школьного этапа олимпиады по русскому языку и физике, победитель муниципального этапа по физике, участница областного .

Ира разносторонне развитый человек: занималась в Детской школе искусств, по классу фортепиано и в Детской художественной школе, закончила их с отличием. Принимала активное участие во всероссийских, областных и городских конкурсах рисунка, имеет 2 место в областном конкурсе «Моя Родина -2011». Участвовала в выставке-конкурсе «Молодые художники». В свободное от учебы время Ирина принимала участие в росписи стен городской детской поликлиники.

Ирина добросовестный, ответственный человек, хороший товарищ, который в трудную минуту придёт на помощь. В классе у Ирины много друзей, она пользуется среди одноклассников заслуженным авторитетом. В 2012 году стала победительницей в школьном конкурсе «Мисс золотая осень»

Ира энергичный, активный, целеустремлённый человек. Принимает участие в волонтёрском движении.

С 2011 года является членом школьной сборной по волейболу и баскетболу, членом сборной городской команды по волейболу. Принимала участие в областном турнире по волейболу.

Родители во всём поддерживают Ирину, интересуются её достижениями и в школе и в спорте.

Давыдова Татьяна (СОШ№10)

Давыдова Татьяна с первого класса показывала себя как ответственный, старательный ученик. Участвовала во всех мероприятиях класса. Занималась в художественной школе.

Обучаясь в среднем звене, Татьяна начала увлекаться журналистикой. В портфолио Татьяны представлены ее достижения во всероссийских олимпиадах и конкурсах. Позже статьи Татьяны начали публиковаться в газете «Гайская Новь», отражая проблемы современного общества. Она стала руководителем школьного «Пресс-центра».

В 2011 году Татьяна приняла участие во Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество» в номинации «Журналистика 9-11 кл.», где стала лауреатом. А в 2012 году стала лауреатом в этом же конкурсе в номинации «Анатомия 8-11 кл».

Являясь ученицей 9 класса Татьяна, приняла участие во Всероссийском заочном конкурсе «Лучший ученик 2011-2012», где заняла второе место.

Татьяна заняла I место в областном конкурсе-выставке детской фотографии, посвященном 1150-летию зарождения российской государственности.

Татьяна является активным участником инициативной добровольческой группы «Бумажный журавлик», занимающейся помощью детям с онкологическими заболеваниями.

Еще одним хобби Татьяны является художественная самодеятельность. Она является солисткой вокального ансамбля «Фантазия» ДК «Горняк». Яркая внешность позволила ей стать моделью агентства Fashion-Орск. Неоднократно ее фотографии появлялись на страницах журналов и рекламах кампаний.

Активная жизненная и социальная позиция позволяют назвать Давыдову Татьяну самым ярким учеником старших классов МАОУ «СОШ№10».

Фёдорова Тамара (СОШ№10)

Отлично окончила начальную школу и с огромным успехом продолжает обучение в среднем и старшем звене. Вплоть до десятого класса является отличницей в учёбе.

Начиная с начальной школы, активно участвовала в работе классного и школьного самоуправления. Свои лидерские качества проявила как староста класса, активную жизненную позицию продемонстрировала в работе Детской общественной организации школы «Орлёнок» как председатель Совета Дружины, уже второй год является Президентом Ученической Думы.

Тамара – очень творческий человек: занималась в театре игры «Твин», неоднократно становилась призером конкурсов творчества по прикладным видам искусства «Пасхальный перезвон», Марья – искусница», «Страна мастеровых», «Забава». Увлечена фотографией.

Несколько лет является членом волонтерского движения, пропагандируя здоровый образ жизни. Онастарается реализовать себя в различных сферах и направлениях: спорт, искусство, наука.

Ежегодно, участвуя в школьном и муниципальном этапе олимпиад школьников, становится призером и победителем олимпиад по литературе, валеологии, истории, обществознанию.

В 2011 году награждена грамотой за участие в региональном этапе Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ имени Д.И. Менделеева.

Пользуется непререкаемым авторитетом среди одноклассников и учащихся других школ. Тамара трепетно относится к любому делу. Переживает неудачи класса как свои собственные, но трудности преодолевает достойно. Умеет отстоять свою точку зрения, грамотно вести спор, диалог как со сверстниками, так и со взрослыми.

googai.ucoz.ru

Как написать характеристику на человека волонтера в суд образец

Образец положительной характеристики с места работы


В крупных организациях эту функцию выполняет сотрудник отдела кадров. В небольших фирмах вся кадровая работа, как правило, ложится на плечи бухгалтеров, поэтому именно они и будут составлять этот документ.

Документ создается следующим образом: Организация может задействовать свой фирменный бланк. Также может задействоваться обычный лист бумаги, формата А4, на котором в верхней части прописываются реквизиты компании. В том случае, когда характеристику запрашивает какое-либо ведомство, то должностное лицо должно указать, что характеристика выдается по запросу №… от ….

числа и направляется в конкретный орган. Если характеристика выдается по просьбе сотрудника, то в ней указывается, что она будет действительна по месту предъявления. В документе указываются все имеющиеся сведения о работнике.

Также описываются его профессиональные способности, личные качества.

Характеристика с места жительства — бланк и образец написания

При составлении бумаги рекомендуется использовать такую структуру: В правом верхнем углу, согласно общепринятым правилам делового оборота пишутся данные адресата. Поэтому характеристика с места жительства тоже должна содержать определенные сведения, такие как ФИО руководителя, полное название учреждения.

В данном разделе прописываются данные характеризуемого человека: полное ФИО, дата рождения, место проживания.

Иногда указывается возраст человека.

Этот раздел является основным в характеристике, так как в нем содержится информация, ради которой эта бумага запрашивается. В нем необходимо сделать краткое описание образа жизни характеризуемого гражданина, особенности характера, семейное положение, поведенческие особенности. Важно: в описательной части бумаги акценты расставляются в зависимости от цели документа.

К примеру, если разговор ведется об усыновлении малыша, то в характеристике рекомендуется написать о том, умеет ли гражданин находить общий язык с детьми, как ведет себя с ними и так далее.

Образец характеристики с места работы в суд

Кроме ФИО, данных о рождении и семейном положении необходимо указать о том, где работник проходил воинскую службу, где учился, в каких общественных мероприятиях принимал участие, какие имеет награды или взыскания.

В этой части бумаги указываются ФИО всех соседей, номер квартир, в которых они проживают.

Важно помнить о том, что ни в коем случае не нужно писать национальность работника, его религиозные или политические убеждения — это подпадает под признаки дискриминации (). Далее следует информация о рабочей деятельности. Тут нужно указать, когда человек начал работу в данной компании, когда уволился (если с ним уже расторгнут трудовой договор), каких карьерных высот успел достичь.

В этом блоке необходимо сделать акцент на профессиональных навыках, его обучении или повышении квалификации, а также на трудовых достижениях или неудачах. О , если имели место за время работы в компании, также желательно рассказать.

В заключение нужно дать характеристику личности сотрудника – тут идет речь о личностных и деловых качествах лица, но без субъективных оценок.

Как написать характеристику в суд

ФИО, дата рождения, указывается образование и сведения о повышении квалификации. 5 Характеристика трудовой деятельности.

Следует указать дату устройства на работу, дать информацию о карьерном росте, о результатах труда, которых добился данный специалист. Указать, на какую должность человек устроился, какие произошли повышения в должности, об учебных заведениях, которые были окончены дополнительно, для повышения в должности. 6 Дать оценку различных качеств работника.

Описать его деловые качества, уровень психологической устойчивости, работоспособности, уровень профессионализма, описать о полученных поощрениях и вознаграждениях, наградах, а также взысканиях, применявшихся к данному сотруднику.

Указать, за что и при каких обстоятельствах сотрудник был награжден и премирован.

7 Охарактеризовать личные качества.

Это могут быть: общение с трудовым коллективом, общая культура работника,

Как написать характеристику с места жительства от соседей (образец)?

Характеристика с места жительства – не исключение, поэтому, по возможности, стоит написать полное наименование учреждения, а также фамилию и инициалы ее руководителя.

Прежде чем приступать к описанию особенностей личности характеризуемого, необходимо привести его полные данные: фамилию, имя, отчество, дату рождения (в некоторых случаях допускается указание возраста), место проживания. Основная часть характеристики – именно в ней содержится информация, ради которой она запрашивается.

Здесь следует кратко описать образ жизни характеризуемого, его семейное положение, особенности характера, поведения и пр.

Читайте нас в Яндекс.Дзен Важно: акценты в описательной части характеристики расставляются в зависимости от ее цели. Например, если речь идет об усыновлении ребенка, будет уместно написать об умении характеризуемого находить общий язык с детьми и т. д. Содержит подписи соседей с указанием

Примеры положительных характеристик (образцы с места работы)

Внешний составляется по месту требования — в банк, военкомат, государственные органы и структуры, в полицию и т.д.

При составлении руководствуются общепринятыми правилами составления деловых документов. Описывается личность, трудовые достижения, стрессоустойчивость, конфликтность, поведение в коллективе, отношение к коллегам, компетентность. Общее описание должно создать образ личности и помочь сформировать правильное мнение.

Характеристика Ф.И.О работает в (название фирмы) с 01.02.2019г. по сегодняшний день на должности менеджера-консультанта. За время работы __________ зарекомендовал(а) себя как ответственный, целеустремленный, трудолюбивый сотрудник. Придерживается норм корпоративной этики. В коллективе имеет хорошую репутацию, отношения с коллегами дружелюбные, открытые, всегда отзывчивый.

Клиенты ценят его за высокую культуру общения и профессиональный подход в работе.

С поставленными задачами и проблемами справляется креативно, быстро и качественно.

Характеристика с места работы (образцы и примеры составления)

д., то об этом также стоит указать в характеристике. При наличии у работника различных заслуг (благодарность, поощрение и т.

п.) или дисциплинарного взыскания, данные сведения стоит указать.

Личностные характеристики. Данная информация, наверное, является самой значимой частью всей характеристики.

Она может содержать различные сведения, касающиеся личных качеств лица.

Если работник является руководителем подразделения, то стоит отметить его организаторские качества, наличие или отсутствие ответственности за подчиненных, степень готовности к принятию сложных решений, требовательность к себе и подчиненным, другие качества. д. Также в данном разделе можно указать на взаимоотношения лица с трудовым коллективом: пользуется

Характеристика с места жительства от соседей образец

Москвы Петрова П.П., Волкова И.И., Власовой А.А., проживающих в д.

Если же работник является исполнителем, то можно указать степень его готовности выполнять поручения руководителя, инициативность, стремление к отличным результатам и т.

1 по ул. Ленина, г. Москва Характеристика на Иванова И.И., 1984 г.р., проживающего по адресу: г.

Москва, ул. Ленина, д. 1, кв. 1 Мы, нижеподписавшиеся, являемся соседями Иванова И.И. по подъезду. Подтверждаем, что Иванов И.И.

проживает по указанному адресу с 2005 года. За время проживания Иванов И.И. зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.

Иванов И.И. всегда принимает активное участие в общественных работах по благоустройству дома и прилегающей территории, со всеми жильцами находится в дружеских отношениях, конфликтов ни с кем не имел.

Иванов И.И. проживает с супругой, имеет двоих детей, семья очень дружная и гостеприимная. В злоупотреблении спиртными напитками замечен не был, вредных привычек не имеет. 01.01.2016 Соседи: Петров П.П., 1976 г.р., (г.

Москва, ул. Ленина, д. 1, кв.2), _____(подпись). Волков И.И., 1980 г.р., (г.

Пишем характеристику с места работы в суд

Главное из них: для суда документ можно составлять исключительно на фирменном бланке с указанием всех реквизитов компании или ИП:

  1. номера ОКПО, ИНН и данных о регистрации;
  2. наименования;
  3. адреса;
  4. номера телефона и, по возможности, адреса электронной почты.

Только в таком виде этот бланк будет принят судом к рассмотрению. Что касается текста, то писать его можно на усмотрение составителя.

Поскольку любая характеристика в первую очередь направлена не на раскрытие индивидуальных черт и особенностей личности, а на деловые качества и общественную роль человека, то в ней не принято пространно описывать личные качества работника. Упор рекомендуется делать на роль в коллективе и деловую репутацию.

Ведь запросить информацию о личном суд всегда может у членов семьи, друзей и соседей человека.

crownconsulting.ru

Отчет о деятельности волонтерского отряда

Социальный проект «Волонтерский отряд».

Глобальные социальные, экономические, политические и культурные изменения, происходящие в современном российском обществе, предъявляют новые требования к воспитанию подрастающего поколения. Развивающемуся обществу необходимы инициативные люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают чувством ответственности за судьбу страны, за ее социально-экономическое процветание. В связи с этим особую актуальность приобретает проблема развития социальной активности молодежи.

Ведущие современные педагоги, психологи, философы и социологи считают, что добровольная общественная деятельность сегодня не только сможет помочь решить многие социальные проблемы общества, но и будет способствовать развитию социально-значимых качеств детей и подростков, формированию у них активной жизненной позиции. Поэтому изучение воспитательных возможностей волонтерского движения приобретает особую актуальность.

В основе волонтерского движения лежит принцип «Хочешь почувствовать себя человеком – помоги другому!» Говорить сегодня о волонтерском движении, как о явлении можно, только учитывая, что все волонтеры руководствуются в своей деятельности одним общим принципом – безвозмездно помогать людям.

В апреле 2014 в МОУ гимназия №1 был создан волонтерский отряд «Улыбка» на базе параллели 6-х классов.

Цель социального проекта – воспитание гражданской активности школьников на опыте решения актуальных социальных вопросов.

Характеристика проекта:

– Групповой. Преимущество группового проекта неоспоримы: формируются навыки сотрудничества. Проект может быть выполнен наиболее полно и разносторонне, на каждом этапе работы над проектом выделяются свои лидеры, элемент соревнования повышает мотивацию и положительно влияет на качество выполнения проекта.

– Практико-ориентированный. Добру не учат вербальными методами, поэтому проект нацелен на решение конкретных задач, четко обозначен с самого начала результат, значимый для жизни класса, гимназии, микрорайона, города.

– Долгосрочный. Проект (реализуется в течение года), разбит на под проекты.

Волонтерство – это то место, где в совместных делах ребята могут приобрести позитивный опыт социального взросления и социальной ответственности. Процесс воспитания активности должен строиться на основе сотрудничества, взаимного уважения и доверия взрослых и детей.

Программа волонтерского движения призвана сформировать в участниках добровольческого объединения лидеров, способных вести за собой своих сверстников, как умелых организаторов разнообразных интересных дел. Но содержание проектов, входящих в программу, таково, что способствует формированию активной гражданской позиции и создает мотивацию на принятие активной социальной роли даже у тех ребят, которые в силу ряда причин не имеют ярко выраженных лидерских способностей.

Дети строят образовательную, общественную и личную деятельность в соответствии со своими интересами и увлечениями.

Процедуру работы над проектом можно разделить на 6 этапов:

– Подготовительный (определение руководителей проектов, поиск проблемного поля, выбор темы и её конкретизация, формирование проектной группы).

– Поисковый (уточнение темы проекта, анализ проблемы, постановка цели проекта).

– Аналитический – анализ имеющейся информации, поиск оптимального способа достижения цели. Пошаговое планирование работ, анализ ресурсов.

– Практический (выполнение запланированных операций, текущий контроль, внесение необходимых изменений в конструкцию и технологию).

– Презентационный (презентация проекта, изучение возможности использовать результаты проекта).

– Контрольный (анализ результатов выполнения проекта, оценка качества выполнения проекта).
Основными направлениями волонтерской деятельности в гимназии являются: социальная помощь пожилым людям, детям, трудовая деятельность, помощь животным, экологическая защита

Социальная проблема, которую мы выбираем для решения, анализируется по следующим параметрам: важность для региона, актуальность для определенных социальных групп, возможность ее реализации силами учащихся. Как и всякая иная компетенция, социальная компетенция базируется и основывается на опыте и деятельности самих обучающихся. Нельзя научиться быть социально активным, не участвуя в самой деятельности. Как же найти социально-значимую проблему? Вот некоторые приемы: операция «Оглянись вокруг!», «Посоветуйся с родителями», соцопрос местных жителей, гимназистов, анализ материалов средств массовой информации

Методические приемы мотивации детей: показ фильма о проекте, приглашение детей на защиту проекта другими детьми, аналитическая беседа о ситуации, экскурсия, обращение авторитетных лиц с предложением принять участие в решении социально важных задач.

В течение 2014-2015 учебного года были реализованы следующие краткосрочные проекты.

Название проекта

Сроки реализации

Результат

1.

Помощь приюту животных «Вита».

Сентябрь 2014

Передано питание, предметы ухода за животными. Нашли новых хозяев две собаки.

2.

«Чужая жизнь – уже не мелочь!».

Октябрь 2014

Собраны средства и переданы в семьи гимназистов, находящихся в трудной жизненной ситуации.

3.

Акция «Подарок ветерану».

Октябрь 2014

Скомплектовано 50 подарков для ветеранов пансионата «Туношна».

4.

Концерт ко Дню пожилого человека.

Ноябрь 2014

Концерт в пансионате «Туношна».

5.

Благотворительный концерт «От сердца к сердцу».

Ноябрь 2014

Средства переданы семье учащегося, страдающего тяжелым заболеванием.

6.

Акция «Ветераны живут рядом».

Декабрь 2014

Скомплектовано 30 подарков для ветеранов Фрунзенского района.

7.

Новогодняя благотворительная ярмарка.

Декабрь 2014

Средства переданы в семьи учащихся, попавших в трудную жизненную ситуацию.

8.

Детям Донбасса

Январь 2015

Сбор игрушек, канцелярских товаров для детей Донбасса.

9.

Сбор добровольных пожертвований для реконструкции памятника на Смоленском кладбище

Март 2015

Собраны средства и установлен новый памятник погибшим воинам.

10.

Книга Памяти

Апрель 2015

Написаны для Книги Памяти 45 работ в прозе и в стихах. Книга Памяти передана в музей гимназии.

Ожидаемые результаты волонтерской деятельности.

На уровне общества:

– поддержка имиджа Российской Федерации, как социально ориентированного государства.

На уровне гимназии:

– создание условий для социально-значимой деятельности волонтеров, организация площадки для взаимодействия в системе общественных отношений и объединения единомышленников;

– создание, разработка принципов, механизмов и технологий работы с волонтерами, кураторами и лидерами групп;

– создание развивающих педагогических условий, способствующих эффективной социализации воспитанников;

– содействие формированию общества равных возможностей, в первую очередь, в молодежной среде;

– подготовка кадрового потенциала для социальных служб и госструктур.

На уровне гимназистов:

– формирование высоких нравственных, морально – психологических качеств, составляющих основу их патриотизма и гражданственности, чувства долга и ответственности за судьбу Отечества;

– формирование в ходе деятельности более ответственной, адаптированной, здоровой личности;

– получение необходимого опыта и навыков для реализации собственных идей и проектов;

– овладение знаниями и умение аргументированно отстаивать свою позицию;

– формирование уважительного отношения к ветеранам, старшему поколению;

– участие в акциях;

– организация и проведение мероприятий, направленных на пропаганду ценностей здорового образа жизни;

– формирование у детей личностной ответственности за выполняемую работу.

infourok.ru

Методическая разработка (11 класс) на тему: характеристики для награждения учащихся 11 классов

                                                   Характеристика

ученицы  10 «А» класса МОУ СОШ

    , 1997 г.р.,

проживающего по адресу:

           

Мария обучается в МОУ СОШ №3 им. В.Н.Щеголева с первого класса.

    Мария проявляет активность в проводимых мероприятиях,

неоднократно принимала участие в международном математическом конкурсе-игре  «Кенгуру», во Всероссийском игровом конкурсе по информатике «КИТ», во Всероссийском молодежном предметном чемпионате по предметам биология, география, английский язык, обществознание,  в конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок – языкознание для всех», в международном игровом конкурсе по истории «Золотое руно», награждена дипломом І степени  за участие в муниципальном конкурсе «Познание  и творчество» и «Созвездие талантов».

Призёр Всероссийского конкурса «Моя семья», областного заочного фотоконкурса «Природа вокруг нас» и  «Мгновения жизни».

Победитель VII областного Фестиваля – Конкурса  «Путь к успеху», научно-практической конференции «Молодёжь и искусство».

Мария участница муниципального конкурса театрального искусства «Маска» в рамках фестиваля «Созвездие талантов».

В 8-10 классах Мария становилась призёром школьной учебно – исследовательской конференции «Первые шаги в науку».

    Общественная активность Марии высокая. Она является активным

участником художественной самодеятельности школьного уровня, внеклассных мероприятий.  Участвовала в муниципальных мероприятиях при Доме культуры Российской армии, посвященных Дню учителя, открытию Года культуры и международному женскому дню 8 марта «Для Вас, любимые!».

  Исполняла главную роль в музыкальном спектакле «Маша и Дед Мороз», а также участвовала в музыкальном спектакле, посвящённый Дню памяти воинов – интернационалистов «Память сердце бережёт» и спектакле – мюзик-ле «Сорочинская ярмарка», посвящённый 205-летию со дня рождения Н.В.Гоголя, в  литературной гостиной «Чичиков и другие».

Девушка  инициативна.  На протяжении нескольких лет девушка занимается в хореографическом ансамбле «Надежда», была участником межрегиональных, международных конкурсов. Поет в школьном хоре.

Готовила и проводила концертные программы в школе.

Активная участница региональных акций  «Поздравь солдата!», «Подари улыбку миру» в рамках проведения Недели психологии в школе,

 «Моя любимая мамочка»,  «Дети Саратова детям Крыма».

         В классном коллективе ученица является неформальным лидером,  пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива, в отношении к одноклассникам доброжелательна, отзывчива.  У нее высокоразвиты коммуникативные навыки. Марию отличает активная жизненная позиция.

 В 2013-14 учебном году класс, в котором обучается Мария, стал победителем областного конкурса «Лучший ученический класс» и выиграл поездку в г. Москва в Государственную Думу. Мария внесла большой вклад в победу.

Директор МОУ

Классный руководитель                                                              

        

nsportal.ru