Содержание

 436-II-сон 12.12.2002. О всеобщей воинской обязанности и военной службе

Войсковые

Корабельного состава

I. Рядовой состав

рядовой

матрос

II. Сержантский состав

младший сержант

сержант III степени

сержант II степени

сержант I степени

старший сержант

старшина

старшина III статьи

старшина II статьи

старшина I статьи

главный старшина

III. Офицерский состав

Младший офицерский состав

лейтенант

старший лейтенант

капитан

лейтенант

старший лейтенант

капитан-лейтенант

Старший офицерский состав

майор

подполковник

полковник

капитан III ранга

капитан II ранга

капитан I ранга

Генеральский состав

генерал-майор

генерал-лейтенант

генерал-полковник

генерал армии

(статья 20 в редакции Закона Республики Узбекистан от 30 сентября 2021 года № ЗРУ-718 — Национальная база данных законодательства, 30. 09.2021 г., № 03/21/718/0920)(статьи 201 и 202введены Законом Республики Узбекистан от 30 сентября 2021 года № ЗРУ-718 — Национальная база данных законодательства, 30.09.2021 г., № 03/21/718/0920) (статья 28 в редакции Закона Республики Узбекистан от 25 августа 2020 года № ЗРУ-634 — Национальная база данных законодательства, 26.08.2020 г., № 03/20/634/1218)

Состав

Возраст

1 разряд

2 разряд

Рядовой и сержантский

до 35 лет

до 45 лет

Младший офицерский

до 40 лет

до 50 лет

Старший офицерский

до 50 лет

до 55 лет

Генеральский

до 55 лет

до 60 лет

(раздел VIII1введен Законом Республики Узбекистан от 30 сентября 2021 года № ЗРУ-718 — Национальная база данных законодательства, 30. 09.2021 г., № 03/21/718/0920)
(Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2002 г., № 12, ст. 217; 2003 г., № 9-10, ст. 149; Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2004 г., № 51, ст. 514; 2008 г., № 37-38, ст. 362, № 50, ст. 491, 2009 г., № 52, ст. 553; 2016 г., № 39, ст. 457; 2017 г., № 24, ст. 487; Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2006 г., № 6, ст. 262; Национальная база данных законодательства, 19.04.2018 г., № 03/18/476/1087, 24.07.2018 г., № 03/18/486/1559, 2019 г., № 2, ст. 47, 05.09.2019 г., № 03/19/564/3690, 04.12.2019 г., № 03/19/586/4106; 26.08.2020 г., № 03/20/634/1218; 30.09.2021 г., № 03/21/718/0920)

Военный учет женщин: в Минобороны готовят изменения | Громадское телевидение

Об этом сообщила заместитель министра обороны Анна Маляр.

По ее словам, прямо сейчас женщинам не нужно идти в территориальные центры комплектования (бывшие военкоматы), ведь в течение этого года будет идти переходный период.

«Сейчас ведется работа по упрощению порядка становления на учет, изучается вопрос приоритетности профессий, родственных с военно-учетными специальностями. Так что будут изменения, о которых Минобороны обязательно сообщит», — анонсировала она.

Чиновница уверяет, что штрафов в 2022 году не будет. Ведомство сейчас этот вопрос также изучает на предмет возможных изменений.

«Также прорабатывается вопрос упрощения всех процедур становления на учет как мужчин, так и женщин. В том числе и “цифровизация” тех процессов, которые технически можно перевести в онлайн», – добавила Маляр.

О чем идет речь?

Министерство обороны 11 октября 2021 года издало приказ, вступивший в силу 17 декабря. Им утвердили перечень специальностей и/или профессий, родственных соответствующим военно-учетным специальностям. Представительницы этих сфер берутся на военный учет военнообязанных.

В перечне есть много распространенных профессий, в частности, врачи, программисты, юристы и водители. Однако там можно найти и, казалось бы, очень далекие от военной сферы профессии — фотографов, библиотекарей и даже специалистов в сфере страхования. Полный список профессий можно увидеть здесь.

Кто такие военнообязанные?

Согласно закону о воинской обязанности и военной службе, это люди, которые находятся в запасе для комплектования Вооруженных сил и других военных формирований на особый период, а также для выполнения работ по обеспечению обороны государства.

Стать на военный учет — обязанность для представительниц перечисленных профессий, если они подходят по состоянию здоровья и возрасту (от 18 до 60 лет).

В Актау более 200 новобранцев Нацгвардии приняли клятву на верность Родине

23 Января 2022 04:20

АКТАУ. КАЗИНФОРМ – В воинской части 6656 регионального командования «Батыс» Национальной гвардии Республики Казахстан, клятву на верность Родине дали более 200 молодых новобранцев. Молодые гвардейцы призваны из Актюбинской, Туркестанской, Западно-Казахстанской и Атырауской областей, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу РгК «Батыс» Нацгвардии.

Учитывая санитарно-эпидемиологическую обстановку в регионе, мероприятие прошло с соблюдением всех предписанных норм, без участия родных и близких солдат и ежегодных показательных выступлений.

В мероприятии приняли участие аким Мангистауской области Нурлан Ногаев, командование воинской части 6656, руководители взаимодействующих структур и ветераны части.

Обращаясь с приветственной речью к новобранцам, командир воинской части 6656 подполковник Марат Рахпанов выразил уверенность в том, что новое поколение военнослужащих, так же как и их предшественники, с честью оправдает оказанное им доверие и с достоинством будет выполнять возложенную на них ответственную миссию защищать конституционные права и свободы граждан, поддерживать и обеспечивать должный правопорядок и общественную безопасность в Западном регионе.

В своей поздравительной речи глава региона Н.Ногаев поздравил молодое пополнение с важным событием в жизни каждого военнослужащего и призвал достойно исполнять воинский долг, соблюдать требования Конституции и воинских уставов, защищать независимость, территориальную целостность и конституционный строй.

— Обеспечивая общественную безопасность и стабильность, мир и спокойствие в стране, солдаты будут вносить неоценимый вклад в благополучие и процветание Казахстана. И теперь перед новобранцами стоит важная задача — с честью и достоинством выполнять свой воинский долг, быть верным боевым традициям старшего поколения, добросовестно выполнять задачи, поставленные Главой государства, — подчеркнул аким Нурлан Ногаев.

Новобранцы клялись быть преданными народу Казахстана и его избранному Президенту, свято соблюдать Конституцию и законы суверенного государства, исполнять возложенные обязанности, воинские уставы и приказы командиров, стойко переносить тяготы и лишения военной службы, быть мужественными и смелыми защитниками Родины.

Один за другим выходили из строя молодые воины, чтобы произнести слова присяги. После торжественной церемонии молодым солдатам была предоставлена возможность по телефону связаться с родными и принять слова поздравлений.

—Мы обещаем стать достойными защитниками нашего Отечества, продолжить традиции отцов и дедов. Будем помогать друг другу, поддерживать в быту и учебе. Год — это небольшой срок, но мы обещаем проявить все свои лучшие качества, чтоб не только родные и близкие, но и наши командиры могли гордиться нами, — заверил призванный из г.Актобе рядовой Болат Уразов.

Что интересно, уже сейчас этих ребят нельзя назвать совсем «зелёными», ведь до принятия присяги новобранцы успели пройти курс начальной военной подготовки. В течение целого месяца молодые люди изучали уставы, занимались физической, строевой и огневой подготовкой.


Управление государственной охраны: героизм и преступления «королевской гвардии»

Председатель Центральной избирательной комиссии Михаил Охендовский и руководство УГО, фото – Фейсбук УГО

Несмотря на то, что по понятным причинам МВД и даже СБУ больше на слуху, уже многие годы заметное влияние на ход истории нашего государства оказывает «охрана короля» 

 преемники 9-го управления КГБ, служба, которая, кроме предусмотренных законом функций, преуспевает также на многих иных, часто неожиданных направлениях.

В летописи Управления государственной охраны героические страницы перемежаются с повествованиями о предательстве, циничных злоупотреблениях и всех без исключения пороках, свойственных отечественным силовым структурам.  

УГО оказывало непосредственное влияние на историю Украины, начиная с плёнок Мельниченко, не для всех однозначный подвиг которого был омрачен последующими беспринципными и не очень успешными торгами этими роковыми записями оптом и в розницу. Сам майор отправился издалека тосковать по Родине, а историю Украины пленки майора-технаря из УГО разделили на «до» и «после».

Годы спустя, в условиях полного паралича силовых структур весной 2014-го года и сдачи Крыма, первыми отправились на Донбас

с и дали старт вооружённым столкновениям с сепаратистами именно сотрудники УГО, а не те люди в погонах, которые по закону обязаны осуществлять антитеррористическую операцию.   

Сотрудники УГО вошли в историю как реальный фактор влияния на органы центральной власти в стычке с МВД за должность генерального прокурора, прослушивании премьера, недопуске на рабочее место экс-председателя Конституционного суда Тупицкого, контроле ЦИК во время избирательной копании, последней нашумевшей, стыдной и смешной одновременно истории судьи Чауса и многом другом.  

Собеседник «Ракурса»  полковник Владислав Кошмяков  участник АТО, первый из руководителей спецподразделений, прибывших для защиты территориальной целостности Украины в Донецкую область, ветеран воинской службы, кавалер орденов «За мужество», один из руководителей Управления государственной охраны Украины времен президента Порошенко. Президента, ныне обвиняемого в государственной измене, тем самым невольно бросая тень подозрения и на  его подчиненных.

Банка Чауса и пауки

– В СМИ названы конкретные фамилии должностных лиц, непосредственно руководивших операцией «банка с деньгами судьи Чауса». Это начальник службы безопасности президента Федоров, человек с поразительно динамичной  даже для наших реалий карьерой (за полтора года из капитана – в генералы),  в последующем ставший заместителем знаменитого Василия Бурбы – руководителя ГУР МО Украины, и его заместитель Чучковский. Вообще в последние годы мы можем наблюдать безудержную многовекторность  деятельности сотрудников Управления государственной охраны. На практике оказалось, что предусмотренная законом сфера компетенции УГО 

 это практически все, что угодно, если существует реальная или воображаемая «угроза охраняемому лицу». И как видим, эта «угроза» может трактоваться совершенно необузданно, начиная со слежки за народными депутатами, журналистами, бизнес-конкурентами заказчика и заканчивая незаконным перемещением через государственную границу судей. 

–  Указанные вами события, происходившие в тот период,  действительно отслеживались должностными лицами Управления госохраны в рамках своих полномочий.

– Разве в рамки полномочий госохраны входят незаконные перемещения через границу граждан Украины и кто уполномочен давать вам соответствующие указания?

– Существует закон, регламентирующий деятельность УГО, и в данном случае не забывайте, что сотрудники УГО являются военнослужащими и выполняют не просто распоряжения, а приказы Верховного главнокомандующего, находятся в его прямом подчинении.

– Фактически сотрудники ГУР и УДО, скажем так, переместили судью Чауса за границу, а затем… героически вернули, еще и в стиле приключенческого кино с погоней ДБР за СБУ. Сопоставляя общеизвестные факты, можно сказать, что в итоге эта дружная деятельность украинских спецслужб привела к тому, что наше государство было вынуждено «принести извинения» молдавской стороне, фактически расплачиваясь газом, так что можно говорить об ударе по бюджету Украины ценой в десятки миллионов. Речь идет об особо крупном ущербе, нанесенном государству вследствие действий военнослужащих ГУР и УГО, и после очередной смены власти этот вопрос может быть поднят. В то же время закон предусматривает понятие «преступный приказ», освобождая от ответственности за его невыполнение, что в данной ситуации выглядит достаточно очевидным, во всяком случае, для меня как для лица гражданского.

– Во-первых, я не сказал, что это осуществили именно военнослужащие УГО. Во-вторых, приказ может быть отдан таким образом и с такими пояснениями, что будет звучать как выполняемый во благо Родины, интересов руководства государства и целиком законный.

– Вы хотите сказать, что исполнители могли не знать, например, что речь идет о судье?

–  С большой долей уверенности могу утверждать, что им не сказали бы об этом. Впрочем, никто и не задавал бы таких вопросов.

– Откровенно говоря, звучит странно. Какой мог быть логичный аргумент, что исполнители даже не заподозрили подвох, выполняя, прямо скажем, весьма нетривиальную задачу?

– Я повторю: УГО является военной организацией и, начиная с 2014-го года, юридически выполняет свои служебные обязанности в условиях особого периода, предполагающего четкое и беспрекословное выполнение приказов. В тот период военнослужащие не имели права даже подать рапорт об увольнении, в том числе – и на заслуженную пенсию. В современных учебниках истории этот период уже назван русско-украинской войной.

– И тем не менее ни особый период, ни даже война не предполагают исключений для ответственности за выполнение заведомо преступного приказа.  

–  В отличие от других силовых структур, военнослужащие УГО могут получать приказ непосредственно от Верховного главнокомандующего. Например, я получал приказы непосредственно от начальника управления или его первого заместителя. Согласно общевоинского устава военнослужащий, получивший приказ, все-таки имеет такое право – обжаловать его у вышестоящего начальства. В нашем случае, если я как военнослужащий УГО получаю приказ, который вызывал у меня определенные сомнения, мне необходимо обратиться «всего-навсего» непосредственно к Верховному главнокомандующему.

Как вы думаете,  сколько было случаев за всю историю существования УГО, когда военнослужащие обращались с уточнениями по поводу приказов к президенту – Верховному главнокомандующему? Таких случаев нет и практически это невозможно. Хотя бы потому, что это автоматически, как минимум, поставит крест на вашей службе.  

Что касается случая с судьей Чаусом. Отвечу вам вопросом на вопрос: если бы вам сказали, что во взаимодействии с военнослужащими других структур необходимо осуществить те или иные действия с лицом, которое представляет интерес для государства, подчеркну – в особый  период,  а жизни и здоровью этого лица угрожает опасность со стороны спецслужб иностранного государства, с которым у нас идет война, в такой постановке задачи вы бы сильно препирались по поводу выполнению приказа?

Политические амбиции «охраны короля», или Деньги для судьи

– В свое время при очередном переделе судов, борьбе за влияние на правоохранительные органы и эпическом противостоянии при захвате Генпрокуратуры УГО также сыграло свою роль. Подобные яркие мазки, не говоря уж о каминг-ауте майора Мельниченко, свидетельствуют о том, что эта структура имеет гораздо большую роль, чем просто «охрана короля». 

– Отвечу вам иносказательно. Во время одного из общих застолий с руководителями и ветеранами Службы по случаю официального дня ветеранов один из них вспоминал, как ему были поставлены задачи и выдана крупная сумма денег, которая к началу рабочего дня должна была оказаться в столе одного из руководителей судов, охрану которого осуществляет УГО . Цель – скомпрометировать и добиться того, чтобы судьи были более сговорчивы, выполнили поставленные перед ними требования и в дальнейшем оставались под контролем первого лица. По идее, некоторая тень сомнений в законности указанных действий должна была бы возникнуть в головах руководства УГО…

По многим вопросам, так сказать, сомнительных приказов я уже отвечал на вопросы следственных органов и говорить подробнее не имею права по понятной причине.  

– Эта причина – тайна следствия или опасения за свою жизнь, заставившие вас обратиться с просьбой о физической защите к правоохранительным органам ?

– И то, и другое.

«Почую кожного»

– А что произошло с материалами дела о незаконном прослушивании должностных лиц государства и иностранных представителей во времена Януковича? Был ли привлечен к уголовной ответственности за свои действия или выполнение приказов кто-то из руководства УГО?

– На базе и под видом, насколько помню, «Укрбизнесбанка» в районе улицы Московской было создано залегендированное подразделение, где установили аппаратуру, и военнослужащие УГО ходили туда на работу под видом сотрудников банка. Они осуществляли прослушку народных депутатов, должностных лиц по устным приказам руководства УГО.

Сотрудники, занимающиеся расшифровкой разговоров, были не просто люди со знанием иностранных языков, а прошедшие специальную подготовку в академии СБУ. У этих непосредственных исполнителей не было даже тени сомнения в том, что они выполняют особо важное государственное задание. Но как оказалось, это была деятельность в частных интересах руководства государства. И если рядовые сотрудники объективно не имели оснований усомниться в законности своих действий, то руководитель УГО, отдававший распоряжения от имени государства, вряд ли мог пребывать в иллюзиях. Тем более, что прослушкой, как это уже было при Мельниченко, занимался следующий майор, Сергей Михайлович, руководитель этого «банковского отделения». Он был представлен УГО к государственной награде и награжден президентом Януковичем «полководческим» орденом «Богдана Хмельницкого» III степени.

Один из военных прокуроров, который в 14-м году был посвящен в детали этой деятельности, высказывал свое мнение о том, что провести линию обвинения непосредственно от руководителя УГО к незаконным приказам президента Януковича было бы гораздо проще, пойдя вышеуказанным путем, чем пытаться доказать вину экс-президента в даче преступного приказа рядовому внутренних войск или сержанту «Беркута». Однако развивать следственные события по этому направлению распоряжения не поступило.

Долгое время я считал, что материалы и обнаруженные нами вещественные доказательства в виде аппаратуры для прослушивания находятся в военной прокуратуре. Через несколько лет я узнал от своих коллег в подразделениях контрразведки СБУ, что данные материалы были укрыты руководством службы внутренней безопасности УГО. 

– Укрыты для чего – чтобы определенные лица избежали ответственности? Или получить материал для их шантажа?

– На ваш «простой» вопрос может ответить тот, у кого в сейфе хранились эти материалы. Он знает, чью команду выполнял и наверное определился для себя, был ли преступным этот приказ или преследовал интересы службы с целью дальнейших оперативных комбинаций по «работе» с беглым президентом и его ближайшим окружением.

– Но в 14-м году скрыть улики о прослушке, которую вел беглый президент, в то время как страна активно жаждала возмездия, было бы очень опасно даже для самих исполнителей, у которых находились материалы проверки…

– Мы в очередной раз натыкаемся на понятие «приказ». Только в этом случае исполнитель в ходе сбора материалов четко понимает, что у него собраны материалы, в которых очевиден факт служебных преступлений. Не дать им ход, значит самому совершить служебное преступление и быть уже следующим в этой нескончаемой цепочке преступников.

  Какой может быть мотивация исполнителя в подобном случае: достаточно все того же пресловутого приказа или руководитель поделится какими-то ресурсами в знак благодарности за молчание?  

– В военных структурах есть админресурс и сделать это можно гораздо проще, чем, например, любому миллионеру- бизнесмену, так как деньги ты вынимаешь не из своего кармана, а просто лезешь в закрома Родины. И, допустим, как в данном случае, присваиваешь руководителю службы внутренней безопасности, например, некому Михаилу, два внеочередных звания – подполковник, полковник – к которым честному военнослужащему надо было идти минимум 8 лет своей жизни. Поездку домой за личными вещами в Донецкую область оформляешь как командировку, и за эти выходные дни даешь ему статус участника боевых действий, что, кстати, тянет на очередное уголовное дело, а заодно представляешь к государственной награде, даришь пистолет, а также «в нагрузку», вне квартирной очереди и даже не оформляя в данную очередь, где военнослужащие годами стоят ожидая получения жилья, выдаешь квартиру в центре Киева…

Ну а дальше ещё важно не забывать выписывать постоянные премии, пусть от них взвыла уже вся страна, которая не может понять, за какие заслуги чиновники с налогов обычных граждан выписывают себе такие премии. Ответ прост: все эти премии – просто расчёт за соучастие и лояльность…

«У кого сервер, тот и папа» 

– Такие структуры как МВД, СБУ нередко оказывают огромное влияние на  развитие событий в стране. Майор Мельниченко продемонстрировал, как всего один сотрудник УГО способен изменить вектор развития государства.  Сегодня, если вспомнить о «корректировке»  поведения премьер-министров при помощи УГО (например, активная «охота» за дипломом Гройсмана, энергичное участие в событиях вокруг назначений в ГБР и многое другое), очевидно, что УГО, как ни парадоксально, сегодня чуть ли не самостоятельный политический игрок. Припоминаете, как во время выборов промелькнула информация о том, что сотрудники УГО заняли святую святых избирательного процесса – серверную Центральной избирательной комиссии? Это было уже после бегства Януковича и по каким-то причинам не получило ни широкого общественного резонанса, ни законной оценки.

–  Председатель ЦИК является охраняемым лицом, если я не ошибаюсь, по указу еще со времен Кучмы, и под него, как и под президента, создается целая штатная структура. Сами помещения ЦИК являются одной из частей комендатур УГО, режимным объектом. И как говорил первый заместитель начальника УГО, у кого сервер, тот и папа. Вследствие чего Управление, очевидно, имеет определенные возможности, указанные вами. Вместе с тем, такие вопросы никто не задает, а если бы задал, то ответить на них может только руководство УГО, с учетом все того же понимания, кому и на каких выборах они могли давать преступный, а может, не преступный приказ.


 

– Как же тогда получилось, что выиграл выборы Зеленский?

– С самого начала так называемые генералы были уверены, что квартиры и оружие они будут выдавать ближайшие десять лет. Но по всей видимости, огромнейший разрыв в процентах между кандидатами не дал осуществиться их мечте.

– Среди руководства ВСУ, МВД, СБУ распространено мнение, что от начальника УГО зависят очень многие политические вопросы, вплоть до назначений на руководящие должности в их ведомствах,  вопросы награждений, присвоения генеральских званий, в то время как даже первые лица ведомств не могут попасть к президенту на доклад.   Во времена Януковича в этом контексте неоднократно звучала фамилия Кобзаря, который бежал вместе с экс-президентом.  При Порошенко таким человеком был Фёдоров, который впоследствии стал заместителем начальника ГУР МО Василия Бурбы? 

– Прежде всего, я сразу вас поправлю, названые вами люди не являлись начальниками УГО, а были замами и руководителями службы безопасности президента. Но исторически так сложилось в УГО, что именно эти люди и есть всесильные руководители, а начальник УГО – лишь ширма, можно сказать свадебный генерал, за исключением тех случаев, когда руководитель является сильной личностью или у него есть личные, близкие отношения с президентом. 

Президент зачастую далёк от дел служивых, а некоторые из них, мягко говоря, относились к людям в погонах пренебрежительно высокомерно, считая таковых низшей кастой и даже пугали своих детей, показывая на постовых комендатуры, говоря, что если не станешь слушаться, будешь как они… Поэтому зачастую отдавали на откуп (тем более, в мирное время) своему начальнику охраны вопросы, касающиеся силовиков. Поэтому и получалось, что начальник  службы безопасности президента решает, кого награждать, кому присваивать высшие звания и сколько это кому будет стоить, а самое главное, как вы правильно заметили, человек на этой должности может коммерциализировать дверь в кабинет президента и решать, перед кем она откроется, а для кого президент будет вечно занят.

 

Наградное оружие за то, что храбрый и не бедный, и решенный квартирный вопрос 

– Если обратиться к более осязаемым вещам, перманентно сопровождается скандалами выдача удостоверений участника боевых действий, наградного оружия, получение жилья и земли военнослужащими в порядке широко декларируемой защиты их социальных прав. Вот и недавно уволенный замминистра внутренних дел с «узнаваемым лицом» был награжден за неизвестные заслуги. Все силовики всегда грешили этим, на слуху много скандалов и даже уголовных производств, начиная с пресловутого «свинаргейта» и прочих хищений в сфере нацобороны и безопасности.          

– Это общая болезнь не только силовых, но всех без исключения государственных структур, где руководитель единолично и  меет право распределять материальное имущество и другие ресурсы. Особенно это касается людей в погонах, где единоначалие является основным принципом служебной деятельности. И даже когда формально существуют так называемые квартирные комиссии, тендерные комитеты и прочие, призванные гарантировать прозрачность процесса, подчиненные следят за взмахом руки человека в генеральских погонах и соответствующими полномочиями.

Так в результате анализа Счетной палаты был установлен целый ряд злоупотреблений. Например, что за 5 лет особого периода, только за каденцию предыдущего президента – Верховного главнокомандующего и гаранта Конституции – с учетом, как вы сказали, постоянно декларируемого усиления социальной защиты военнослужащих, в квартирную очередь УГО была выдана лишь одна квартира. При этом вне очереди было выдано более 250, а около 160 квартир, находившихся на балансе УГО, были «расслужеблены», то есть выведены из государственной собственности.  

В то же время, когда я в порядке своих должностных полномочий ходатайствовал за подчиненных, которые долгие годы стояли в квартирной очереди, имеющих заслуги и большую выслугу лет, я, к своему стыду, не был в состоянии решить этот вопрос.

Страну наводнили люди, не имеющие никакого отношения к службе, но сплошь и рядом – с наградным оружием. Для мужчины, не говоря уже об офицере, оружие имеет определенный сакральный смысл. Поэтому сам факт награждения оружием является высшей степенью признания заслуг перед государством, которые подробно указываются в наградном листе с конкретным перечислением событий, чрезвычайных происшествий, боевых столкновений, ранений, получения увечий, ставших основанием для столь высокой награды.

Поэтому мне, как руководителю, который сам готовил такие наградные листы на подчиненных военнослужащих,  было невозможно объяснить им, почему в итоге наградное оружие получали лица без каких бы то ни было на то оснований и не имеющие совершенно никакого отношения к содействию и оказанию помощи в нашей службе, и вообще к нашему Управлению. Некоторые из них не имели опыта даже срочной службы. Зато у них был опыт владения «кубиком» Brabus, поршем  Cayenne и других элитных автомобилей. И как пишут у нас в оперативных сводках, неограниченные  денежные возможности.

Более того, приезжающие на подобных автомобилях к руководству УГО, могли купить себе звания заслуженных деятелей Украины. По фактам данных злоупотреблений впервые в истории УГО один из принципиальных офицеров, руководителей структурного подразделения, обратился с соответствующим рапортом к руководителю УГО.

–  Это и было то громкое заявление об уголовном производстве, касающемся руководителя УГО В. Гелетея? 

– Не совсем так. Это уже последствие безнаказанной тупости и полного пренебрежения здравым смыслом и нормами закона.  Насколько мне известно со слов заявителя, в связи с тем, что данный рапорт пытались уничтожить, не назначив даже элементарной служебной проверки, только вследствие этого ему пришлось обратиться в НАБУ и ДБР.  НАБУ, по «просьбе» УГО, проигнорировало. А ДБР открыло несколько производств только после того, как появились соответствующие решения судов. 

Возвращаясь все к тому же преступному и не преступному приказу. Руководство УГО отлично понимало, что давало указанному офицеру распоряжения и приказы не совсем законного характера. И он им на это, согласно уставу, указал рапортом. Однако им в голову не пришло ничего умнее, чем начать, так сказать,  загонять и кошмарить этого офицера, пользуясь своим админресурсом.


– И какова судьба этого офицера?

– Его немедленно сняли с руководящей должности, начали «обкладывать» проверками и фабриковать в его отношении уголовные дела с единственной целью – чтобы он отказался от своих заявлений. Впоследствии суд, очевидно, оценив абсурдность ситуации, все-таки восстановил его в руководящей должности.

Руководство УГО игнорировало решение суда и только под угрозой ареста счетов УГО исполнительной службой  выполнило решение суда. Однако продолжая в дальнейшем демонстрировать свой правовой нигилизм и то, что им законы не писаны, проявляя «мастерство» в уничтожении неудобных подчиненных, в тот же день его снова… сняли с должности, объявив ее гражданской – в особый период. В назидание всему личному составу, чтобы впредь не возникало глупых мыслей о поисках законности и справедливости и размышлений о том, какой приказ законный, а какой нет, его вообще уволили со службы, несмотря на то, что данный офицер находился на стационарном лечении в госпитале.  

(Продолжение следует)

Военные советуются, как им служить дальше

9 декабря 2008 00:00 0

Войска Южного оперативного командования (ЮжнОК) начали учебный год, комплектуются по контракту и берегут здоровье. В минувшую субботу, 6 декабря, армия Украины встретила свой профессиональный праздник. А 12 декабря будет отмечаться День Сухопутных войск Украины, в состав которых входит и ЮжнОК со штабом в Одессе. В перерыве между двумя событиями корреспонденты «КП» поинтересовались, чем живут наши защитники сегодня.

На заседание пригласили всех


Во-первых, в Одессе состоялось расширенное заседание военного совета ЮжнОК, посвященное реформированию и развитию войск в 2008 учебном году и задачам на 2009-й учебный год. Расширенное, так как в заседании под председательством командующего войсками ЮжнОК генерал-лейтенанта Петра Литвина участвовали также военные комиссары областей и АР Крым, командиры, начальники штабов частей, председатель Одесской облгосадминистрации Николай Сердюк, командир Воздушного командования «Юг» Воздушных Сил ВС Украины генерал-майор Павел Зуев, военный прокурор Южного региона генерал-майор юстиции Николай Фещук, заместитель начальника Управления военной контрразведки Службы безопасности Украины в Южном регионе Николай Горличенко. Говорили о состоянии дисциплины и травматизма, безопасности арсеналов баз, о финансово-хозяйственной деятельности.


Командующий войсками ЮжнОК Петр Литвин призвал критически и объективно оценить итоги, причины недостатков и просчетов, не допустить их в будущем.


– Если с отправкой в войска молодого пополнения и отбором резервистов справились в полном объеме, то с набором на военную службу по контракту остаются проблемы, – говорилось на совете.


Губернатор Одесской области Николай Сердюк остановился на взаимодействии местных органов власти и структур МО Украины. В частности, он обратил внимание на дальнейшую судьбу освобожденных военных городков и обеспечение военнослужащих жильем.


Отрадно, что количество правонарушений в частях ЮжнОК в 2008 году уменьшилось на 40% по сравнению с прошлым годом.

Нужно больше профессионалов


Вместе с тем командующий назвал случаи «очковтирательства», когда доклады отдельных командиров не соответствуют реальному положению дел, особенно по организации службы войск.


– Происшествие на 61-м арсенале в Лозовой подтвердило неотложную необходимость в создании на таких объектах пожарных команд, укомплектованных не военнослужащими срочной службы, а профессионалами-контрактниками. Все они должны быть обеспечены специальной одеждой, новейшим вооружением и мобильной техникой, а также получать соответствующую оплату, – отмечалось на совете. Ибо вызовы настоящего, техногенные катастрофы, аварии и пожары подтверждают: с подобными заданиями могут справиться лишь профессионалы с опытом работы, ведь им придется выполнять сложные задания, связанные с риском для жизни.

Добро пожаловать в контрактники


Поэтому инструкторы центра комплектования областного военного комиссариата продолжают отбор на службу по контракту. Так, по состоянию на конец ноября, эта цифра составляла почти 500 человек, то есть, 90% от запланированного на 2008 год.


– За последние 3,5 месяца удалось направить в войска еще более 140 контрактников, – отметил начальник Территориального центра подполковник Станислав Михайлов.


– Во многом это удалось благодаря созданной в конце лета структуре – 172-го территориального центра комплектования, который по количественным показателям признан лучшим в Южном оперативном командовании, – подчеркнул подполковник Михайлов.
Он добавил, что в штате центра 28 военнослужащих, 19 из которых – инструкторы по отбору. Они имеют зоны ответственности, за ними закреплено по 2-3 района области. А в компьютерной базе, скажем так, есть вакансии.


– Каждый, с кем заключается контракт, проходит жесткий профессионально-психологический отбор. Кандидатов проверяют медики, они сдают экзамен по физической подготовке, тестируются по новой методике, – рассказал заместитель начальника центра майор Павел Маковецкий.


– По сравнению с прошлыми годами, критерии отбора качественно отличаются.


Есть и альтернативная служба. По словам начальника отдела политики занятости и демографии Главного управления труда и социальной политики Одесской облгосадминистрации (она же ответственный секретарь областной комиссии по делам альтернативной (невоенной) службы) Натальи Ильиной, порядка 20 юношей призывного возраста в Одесской области проходят такую службу.


– Это на 9 человек меньше, чем в прошлом году. В Суворовском районе Одессы – 5 и в Белгород-Днестровском районе – 4. По 2 человека в Приморском районе Одессы, в Ильичевске и Белгороде-Днестровском, – отметила госслужащая.


– В сфере здравоохранения трудятся 10 человек, а также в коллективных, общественных и личных услугах, на транспорте, – отметила начальник отдела. – А всего за период действия Закона прошли альтернативную службу около 800 жителей Одесской области.


Ст. 35 Конституции Украины гарантирует гражданам в случае, если исполнение воинской обязанности противоречит их религиозным убеждениям, замену ее альтернативной (невоенной) службой. В нашей стране с 1991 года действуют законодательные и нормативные акты по осуществлению альтернативной службы. Украина одна из первых стран бывшего СССР приняла Закон «Об альтернативной (невоенной) службе».


Закон предусматривает, что альтернативную службу граждане Украины призывного возраста проходят на предприятиях, в учреждениях и организациях, которые находятся в государственной, коммунальной собственности или основная доля в уставном фонде которых находится в государственной или коммунальной собственности.


Срок альтернативной службы в полтора раза превышает срок воинской службы, установленной для солдат и сержантов, которые проходят срочную воинскую службу в Вооруженных Силах Украины и других созданных в соответствии с законодательством Украины воинских формированиях.

Болезни не пройдут


Перед началом учебного года в военных частях при содействии специалистов Государственной санитарно-эпидемиологической службы Министерства обороны Украины завершен комплекс подготовительных мероприятий к зимнему периоду. Командир регионального санитарно-эпидемиологического отряда, главный государственный санитарный врач Южного региона, полковник медицинской службы Михаил Тверезовский отметил, что на Юге Украины, который отличается частым и резким изменением погодных условий, мероприятия по противодействию распространению простудных заболеваний и эпидемии гриппа в войсках в зимний период приобретают особое значение.


В Одесском, Белгород-Днестровском, Котовском гарнизонах откорректированы и утверждены планы ликвидации аварий на сооружениях и сетях тепло-, водо-, энерго– и газоснабжения и водоотведения. Сформированы оперативные группы, укомплектована и обеспечена постоянная готовность аварийно-ремонтных подразделений. Проводится ежедневный мониторинг эпидемиологического состояния в войсках, профилактика простудных заболеваний среди военнослужащих и служащих Вооруженных Сил Украины.

Были салют, подарки и концерт


Лучшие военнослужащие будут награждены почетными грамотами, отличиями и ценными подарками от командования Южного ОК, Сухопутных войск и Министерства обороны Украины. Свою концертную программу подготовили артисты центра военно-музыкального искусства под руководством подполковника Ивана Чирки. В военно-историческом музее ЮжнОК состоялась встреча двух поколений – ветеранов войны и нынешних защитников Отчизны. Было возложение цветов к памятнику Неизвестному матросу, торжественным маршем шли представители трех видов Вооруженных Сил Украины. В частях организовали день открытых дверей. Вечером прогремел салют из 20 залпов.


Губернатор области наградил лучших именными часами, цифровыми фотоаппаратами.
А коллектив 43-го отдельного полка связи воздушного командования «Юг» получил переходящее знамя Одесской областной государственной администрации «Лучшей части» и ценные подарки – 13 мобильных телефонов.


6 декабря председатель Одесской областной государственной администрации Николай Сердюк отметил свой 52-й день рождения. Коллектив администрации пожелал ему крепкого здоровья, хорошего настроения, блестящих идей, неограниченных возможностей, вдохновения и успехов во всех начинаниях. «КП» присоединяется к поздравлениям.

Подписывайтесь на нас в соц. сетях

Призыв в соответствии с Положением о JSTOR

Абстрактный

Мы изучаем практику призыва на военную службу во всем мире с точки зрения двух стандартных теорий, а также новой, которая подчеркивает фиксированную стоимость введения и управления призывом в качестве сдерживающего фактора его использования. Мы обнаружили, что, сохраняя относительную численность вооруженных сил постоянными, страны с более высоким населением с большей вероятностью будут использовать призыв. Мы также обнаружили, что страны французского происхождения, которые, по нашему мнению, сталкиваются с более низкими фиксированными и переменными административными расходами, с большей вероятностью примут участие в призыве, чем страны общего права.На призыв, похоже, не влияет демократия, и на него влияют безвозвратные затраты на налогообложение только в странах с очень крупными вооруженными силами. Результаты показывают, что фиксированные затраты на введение и применение новых правил могут быть важным фактором, определяющим их использование.

Информация о журнале

За последние 25 лет развитие области права и экономики было чрезвычайно быстрым. Одним из важных событий 1990-х годов стало создание Американской ассоциации права и экономики.Создание и быстрое расширение ALEA, а также создание параллельных ассоциаций в Европе, Латинской Америке и Канаде свидетельствуют о растущем принятии экономической точки зрения на право со стороны судей, практиков и политиков. The Review является рецензируемым журналом, который выходит два раза в год. Он поддерживает самые высокие научные стандарты и в то же время стремится публиковать международную работу, доступную для всех членов ALEA, включая практикующих юристов, экономистов-консультантов и ученых-юристов, а также ученых-экономистов со всего мира.The Review отличается от других журналов в этой области тем, что в нем публикуются рецензии на книги и рецензии. Он также отличается от других научных экономических журналов, в частности, тем, что редакторы стремятся сделать материал более доступным для неакадемиков.

Информация об издателе

Издательство Оксфордского университета является подразделением Оксфордского университета. Он способствует достижению цели университета в области передового опыта в исследованиях, стипендиях и образовании, публикуясь по всему миру.OUP – крупнейшее в мире университетское издательство с самым широким глобальным присутствием. В настоящее время он издает более 6000 новых публикаций в год, имеет офисы примерно в пятидесяти странах и насчитывает более 5500 сотрудников по всему миру. Он стал известен миллионам благодаря разнообразной издательской программе, которая включает научные работы по всем академическим дисциплинам, Библии, музыку, школьные и университетские учебники, книги по бизнесу, словари и справочники, а также академические журналы.

Ф.AQ | Karys.lt

  • Как организуется и осуществляется призыв на постоянную обязательную первоначальную военную службу?

Мужчины в возрасте 18-23 лет, не выполнившие воинскую обязанность, могут быть призваны на военную службу в обязательном порядке. Призывные списки составляются случайным образом в начале каждого года с помощью компьютерной программы под наблюдением представителей общественности, НПО.

Студенты исключены из-за положений Закона о воинской повинности.

В список призывников включено

призывника, проживающего за границей.

Также мужчины и женщины в возрасте от 18 до 38 лет могут поступить на первоначальную непрерывную военную службу добровольно.

Составленные списки призывников на календарный год публикуются на сайте https://sauktiniai.karys.lt.

  • Имеет ли номер в списке какое-то значение, есть ли разница, если у призывника номер 450 или 2500?

Номер в списке призывников важен, так как по нему определяется очередность призыва призывников в Областной военкомат, дата прохождения медосмотра, и, наконец, приписки к воинской части.

  • Чего ждать призывнику от военной службы в течение 9 месяцев? Как это будет компенсировано ему?

Военная служба – долг, честь, испытания и яркие впечатления.

Военнослужащим-срочникам будут выплачиваться ежемесячные надбавки в сумме после службы (максимальная сумма – 3123,90 евро), а их бывшему или новому работодателю после службы будет выплачиваться 6-месячная субсидия (увеличивающая шансы найти работу).

  • Мне 19 лет, я из Турции.Я люблю вашу страну и хочу служить в армии.

Приятно слышать от вас о вашей мотивации вступить в ряды Вооруженных сил Литвы, но, к сожалению, записаться могут только граждане Литвы.

Дополнительная информация о получении гражданства – http://www.migracija.lt/index.php?-1183268696

  • У меня двойное гражданство. Могу ли я служить в Швеции?

Каждый гражданин Литовской Республики несет конституционные обязанности, в том числе военную службу, независимо от места жительства.Двойное гражданство также не освобождает от призыва в армию.

Следует отметить, что в соответствии с действующим законодательством гражданин Литвы может поступить на военную службу за границей с разрешения правительства Литовской Республики. После военной службы в странах-членах НАТО или ЕС гражданин может обратиться к начальнику обороны Литвы с просьбой признать его службу эквивалентной обязательной воинской повинности в Литве. Эти просьбы обычно удовлетворяются, и в результате гражданин освобождается от призыва.Однако после признания приравненности к обязательной службе этот гражданин получает статус резервиста Вооруженных Сил Литвы и может быть призван на переподготовку в запасе или мобилизован.

  • Освобождение от воинской повинности или отсрочки регламентированы статьями 3 и 15 Закона о воинской обязанности.

Освобождение от призыва на военную службу:

1) лица, признанные недееспособными или ограниченно дееспособными;

2) инвалиды;

3) лица, признанные военно-врачебной экспертной комиссией непригодными к военной службе по состоянию здоровья;

4) лица, вышедшие на пенсию по возрасту или состоянию здоровья;

5) лица, не прошедшие начальную военную подготовку в возрасте до 60 лет;

6) женщины, за исключением лиц, поступающих на военную службу добровольно и (или) имеющих высшее медицинское, сестринское или акушерское образование;

Отсрочки:

1) учащиеся общеобразовательных и профессионально-технических училищ не старше 21 года;

2) старшеклассники – однократно за период обучения, по первой ступени (профессиональный бакалавриат и бакалавриат), второй ступени (магистратура), аспирантуре, докторантуре;

3) члены Парламента, Правительства, Европейского парламента и муниципальных советов;

4) судьи;

5) прокуроры;

6) сотрудники органов внутренних дел;

7) сотрудники Департамента тюрем Министерства юстиции Литвы или подведомственных ему учреждений;

8) должностные лица органов государственной безопасности;

9) сотрудники специальной следственной службы;

10) подозреваемые и обвиняемые в уголовном производстве или отбывающие наказание, из-за которых они не могут нести военную службу или отбыли наказание в виде лишения свободы.

11) воспитание несовершеннолетнего ребенка в одиночку или в отпуске по уходу за ребенком до достижения ребенком трехлетнего возраста;

12) для беременных, представивших медицинскую справку о беременности;

13) законно назначенный единственный опекун инвалида или попечитель лица с ограниченной дееспособностью;

131) духовенство;

14) в порядке, установленном министром охраны края, – если прохождение обязательной военной службы нанесло бы его личным и общественным интересам несоразмерный ущерб, которого можно было бы избежать, если бы военная служба проходила в другое время (т.г. 2 малолетних детей, единственный работающий кормилец семьи и т.д.).

  • Какая санкция предусмотрена за невыполнение служебных обязанностей?

Уклонение от прохождения военной службы может повлечь за собой штраф в размере от 30 до 140 евро, уклонение от прохождения обязательной военной службы может повлечь за собой штраф в размере от 140 до 300 евро.

А отказ от службы в армии может повлечь за собой уголовную ответственность и штраф, арест или лишение свободы на срок до 3 лет.

Создание новых государств Персидского залива посредством призыва на военную службу

В монархиях Персидского залива военно-гражданские отношения находятся на поворотном этапе.В отличие от их исторической системы четкого отделения граждан от солдат, многие из которых были завербованы из других арабских или мусульманских стран, государства Персидского залива все чаще используют воинскую повинность для укрепления национальной идентичности.

Катар был первым, кто ввел воинскую повинность для граждан мужского пола в 2013 году, требуя от мужчин в возрасте 18-35 лет зарегистрироваться для службы от 3 до 4 месяцев, а в марте 2018 года этот срок был продлен до одного года. Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) последовали этому примеру в 2014 году, требует от мужчин в возрасте 18–30 лет служить от 9 месяцев до двух лет в зависимости от их уровня образования, а в 2017 году Кувейт также вновь ввел обязательную один год службы для мужчин в возрасте 18–35 лет, которую он ранее отменил в 2001 году. В Катаре те, кто завершил свою службу, могут быть отозваны на действительную военную службу по мере необходимости в течение следующих десяти лет до достижения 40-летнего возраста, а в условиях военного положения или объявления военного положения действующие призывники могут оставаться на службе даже после окончания срока их службы. обслуживание в порядке. Аналогичным образом Кувейт может отозвать бывших призывников на 30 дней в году, пока они не достигнут возраста 45 лет, а в ОАЭ требуется от двух до четырех недель ежегодного обучения для бывших призывников до 58 лет (или 60 лет для офицеров).

Не все мужчины, прописавшиеся в этих странах, призываются на службу, а законы допускают отсрочки и освобождения — например, в Кувейте, ОАЭ и Катаре помимо состояния здоровья мужчина может быть освобожден от службы, если он «сын мученика», который также является основным добытчиком домашнего хозяйства.Однако на тех, кто уклоняется от призыва или не регистрируется, налагаются штрафы и тюремное заключение.

Кроме того, в июне 2014 г. в ОАЭ был введен добровольный набор женщин на девятимесячный срок, а в 2016 г. он был продлен до двенадцати месяцев. Катар сделал то же самое в марте 2018 г., а 26 февраля Саудовская Аравия также объявила о начале добровольного военная служба для женщин. Министр обороны Кувейта Насер Сабах аль-Ахмед ас-Сабах также предложил ввести воинскую повинность для женщин.

Напротив, в феврале 2018 г. заместитель председателя Комитета безопасности Совета шуры Саудовской Аравии генерал-майор Абдул Хади аль-Амри исключил возможность введения воинской повинности для граждан Саудовской Аравии мужского пола, мотивируя это тем, что потребности вооруженных сил в живой силе. Тем не менее, многие саудовские голоса открыто поддержали введение обязательной военной службы, в том числе великий муфтий шейх Абдул Азиз Аль-аш-Шейх, который подчеркнул необходимость военной подготовки для граждан мужского пола во времена растущих геополитических угроз, и женщина-член шуры Икбал Дарандари. который призвал к обязательному призыву мужчин и женщин в качестве национальной обязанности.

Такая зависимость от воинской повинности отражает стремление монархий Персидского залива справиться с взаимосвязанными региональными изменениями. Примечательно, что снижение мировых цен на нефть уменьшило их способность обеспечивать благосостояние и льготы для иностранных граждан, в том числе тех, кто служил в их вооруженных силах. Кроме того, региональная нестабильность и растущее присутствие воинствующих негосударственных субъектов породили стремление к укреплению национальных связей. Несмотря на свои потенциальные политические риски, призыв на военную службу является эффективной тактикой повышения лояльности и патриотизма, как это уже наблюдалось во времена монархической преемственности.Например, Закон о государственной службе Катара был обнародован в ноябре 2013 года, через несколько месяцев после того, как в июне на престол взошел шейх Тамим бин Хамад Аль Тани. А решение Саудовской Аравии открыть военную службу для женщин совпадает с беспрецедентными военными операциями в Йемене, полной реорганизацией сектора безопасности и постепенной «саудизацией» рабочей силы, проводимой наследным принцем и министром обороны Мухаммедом бин Салманом.

Публичная риторика проливает дополнительный свет на намерения стран Персидского залива.Обязательная военная служба поможет катарцам стать «идеальными гражданами», заявил государственный министр обороны Дохи генерал-майор Хамад бин Али аль-Аттия перед запуском программы, подчеркнув цель инициативы по гражданскому воспитанию. Лекции по национальной истории, безопасности и гражданству являются частью программы национальной службы Катара, модели, которой следовали ОАЭ и Кувейт, когда они ввели свои собственные призывы. Катар также мог бы инвестировать больше финансовых и человеческих ресурсов в военную службу: продолжающийся бойкот, организованный Саудовской Аравией, ОАЭ и Бахрейном, усиливает националистические настроения среди катарцев, которые с большей вероятностью, чем раньше, считают своим долгом нести военную службу нация.

Военная служба в ОАЭ аналогично разработана как национальная образовательная программа, которая дополняет путь от базовой до специальной военной подготовки. В марте 2016 года ОАЭ также открыли Национальную школу службы президентской гвардии для дальнейшего прикладного обучения, планируя стабилизировать набор на уровне двух классов по 5000 призывников каждый в год, и предложили дополнительную сокращенную версию национальной службы для мужчин-добровольцев. в возрасте от 30 до 40 лет, пожелавших служить, а также «альтернативная служба» административной или технической работы для добровольцев, не соответствующих основным требованиям.

В сочетании с военной внешней политикой призыв на военную службу сочетает в себе национальную мобилизацию и внешнюю демонстрацию власти. Эта связь ясно видна в коллективном трауре вооруженных сил Персидского залива по своим солдатам, в основном эмиратцам, погибшим на войне в Йемене. Помимо солдат президентской гвардии, в Йемен были отправлены некоторые эмиратские призывники, несмотря на отсутствие у них боевого опыта, хотя ОАЭ прекратили отправку этих призывников после нападения хуситов в Маребе 4 сентября 2015 года, в результате которого погибло 45 эмиратцев. Местные СМИ и правители прославляют этих солдат как мучеников нации, а в ноябре 2016 года Управление по делам семей мучеников дополнительно установило Вахат аль-Карама («Оазис достоинства») в Абу-Даби, постоянный памятник солдатам ОАЭ, которые потеряли их жизнь служит нации.

Государства Персидского залива также используют воинскую повинность для поддержки национальной политики. Например, ОАЭ стремятся сократить присутствие иностранных граждан в вооруженных силах, которые составляли около 40 процентов вооруженных сил в 1990-х годах.С тех пор ОАЭ уделяют первоочередное внимание вербовке из северных эмиратов, таких как Рас-эль-Хайма, которые вместе составляют 61 процент населения, стремясь как укрепить свои связи с Абу-Даби, так и увеличить поддержку северных племен для вооруженных сил — отношения, которым призыв на военную службу будет способствовать. цемент. Примечательно, что в августе 2015 года ОАЭ объявили, что дети эмиратских матерей и отцов-иностранцев (в настоящее время не имеющие гражданства) получают право на натурализацию, если они добровольно поступают на национальную службу.

Аналогичным образом, в марте 2018 г. Национальная ассамблея Кувейта проголосовала за то, чтобы снова разрешить бидунам без гражданства вступать в армию, на которую они имели право до 2004 г., и начать прием некувейтских добровольцев в качестве контрактных или унтер-офицеров. Хотя это отчасти связано с сокращением числа военных добровольцев в Кувейте за последние десять лет, выбор обязательной национальной службы, а не зависимости от наемников, подчеркивает цели правительства по созданию коллективной идентичности с помощью вооруженных сил.

В Кувейте призыв на военную службу также поддерживает национальные экономические цели. Хотя около 6500 мужчин достигли возраста призыва в соответствии с законом, только 140 человек были призваны в первую партию национальных военнослужащих страны. Хотя некоторым мужчинам не удалось зарегистрироваться вовремя, 2233 из них получили академическое освобождение. Кроме того, бизнес-сообщество Кувейта опасалось, что возобновление призыва прервет карьеру, поэтому Национальное собрание согласилось освободить работников частного сектора от обязательного призыва. Это решение побуждает граждан Кувейта выбирать работу в частном секторе, поскольку государственный сектор перегружен.

В то же время эта политика направлена ​​на компенсацию недавних непопулярных мер, включая сокращение субсидий и повышение налогообложения, в частности введение налога на добавленную стоимость в Саудовской Аравии и ОАЭ в январе 2018 г., а также планы других стран Персидского залива. сделать то же самое в 2019 году. В этом контексте солдаты являются символическими лидерами жертв, которые в настоящее время требуются от всех граждан.Это не только снижает оппозицию постепенному сокращению социального обеспечения, но также позволяет новым правителям или наследным принцам проводить военную внешнюю политику, на которую они полагаются, чтобы изображать из себя сильных лидеров.

Таким образом, нисходящие меры по расширению участия граждан в военных действиях обусловлены, прежде всего, социальными и культурными намерениями, такими как воспитание чувства национализма, а не чисто военными целями, такими как создание резервных сил, что осложняется низкий процент граждан в небольших государствах Персидского залива – например, граждане составляют лишь около 12 процентов населения Катара и 11 процентов населения ОАЭ.

Монархии Персидского залива постепенно меняют свою традиционную модель отношений между гражданскими и военными, которая была строго основана на стратегиях безопасности режима и защиты от переворотов, в которых существовало четкое разделение между солдатами и гражданами. В мобилизации национальной идентичности солдаты теперь играют роль «модернизаторов», укрепляющих отношения между обществом и вооруженными силами. В этих рамках государства Персидского залива все чаще воспринимают и используют призыв как национальный инженерный проект, чтобы обеспечить им общественную поддержку, необходимую для перехода к моделям пост-рантье в напряженной региональной обстановке.

Элеонора Ардеманьи — младший научный сотрудник Итальянского института международных политических исследований (ISPI) и аналитик Фонда оборонного колледжа НАТО и Аспенского института в Италии.

Военный призыв для женщин: новое законодательство потребует от женщин регистрироваться для прохождения выборочной службы наряду с мужчинами в случае войны или другого чрезвычайного положения в стране, будет составлен впервые в истории страны.

По данным Мемориального фонда ветеранов Вьетнама, во время войны во Вьетнаме — с 1964 по 1973 год — в США было призвано около 2 миллионов человек. Сразу после этого, в 1973 году, столкнувшись с волной оппозиции спорному проекту, президент Ричард Никсон официально отменил призыв на военную службу, и США создали полностью добровольческие силы.


Но даже несмотря на то, что призыва больше нет, большинство молодых людей, в том числе иммигрантов, обязаны зарегистрироваться в Военно-отборной службе на случай, если призыв в армию снова станет необходим.Федеральный закон требует регистрации, когда мужчине исполняется 18 лет, а иммигранты обязаны зарегистрироваться в течение 30 дней после прибытия в страну.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: 1-я женщина-моряк завершает специальную боевую подготовку ВМС

Новый закон, автором которого является председатель сенатского комитета по вооруженным силам Джек Рид, доктор медицинских наук, уберет любое упоминание «мужского пола» в действующем законодательстве, оставив женщин на равные игровые поля.

Но не все на борту.

Член комитета Джош Хоули, R-Mo., объявил о своем несогласии с этой мерой, написав в Твиттере в пятницу: «Американские женщины героически служили в наших вооруженных силах и вместе с ними с момента основания нашей страны. Одно дело позволить американским женщинам выбирать эту службу, но совсем другое — навязывать ее нашим дочерям. , сестры и жены. Миссурийцы твердо убеждены, что заставлять женщин сражаться в наших войнах неправильно, и я тоже».

Я голосовала против принуждения женщин к призыву, и вот почему. Американские женщины героически служили в наших вооруженных силах и вместе с ними с момента основания нашей страны —

— Джош Хоули (@HawleyMO) 23 июля 2021 г.

Женщины служили на всех уровнях вооруженных сил с 2013 года, когда Пентагон открыл линию фронта , им наземные боевые позиции, и сторонники закона Рида говорят, что женщинам пора записаться, тем более что служба резко изменилась со времен Вьетнама.

«Это не военная служба нашего деда», — сказал в интервью ABC News помощник Сената, близкий к этому вопросу, отметив, что в случае введения призыва в настоящее время будет больше потребности в более образованных призывниках по специальностям, таким как специалисты в области кибербезопасности, технологий и STEM, а также врачи и юристы.

«Итак, несмотря на то, что во многих наших жизнях призыв маловероятен, ни один из них не вызывает тех же аргументов о физической природе — всех вещей, которые использовались в качестве доводов в пользу призыва только для мужчин», — сказал помощник.«Это другой мир».


Когда его спросили, поддерживает ли президент Джо Байден это изменение, помощник Белого дома указал на форум кандидатов Ассоциации военных офицеров Америки в сентябре 2020 года, на котором тогдашний кандидат Байден сказал: «Соединенным Штатам не нужны более крупные вооруженные силы, и мы в настоящее время не нужен призыв … Однако я бы гарантировал, что женщины также имеют право регистрироваться в системе выборочной службы, чтобы к мужчинам и женщинам относились одинаково в случае будущих конфликтов.

В деле Верховного суда ранее в этом году ACLU оспорил конституционность законопроекта, полностью состоящего из мужчин, но исполняющий обязанности генерального солиситора указал на вероятные действия Конгресса, утверждая, что высокий суд воздерживается от вынесения решения, что в конечном итоге присоединился.По словам помощника, это считается обязательным законом, и ожидается, что новое требование выборочной службы для женщин останется в силе.

Сенат почти принял закон еще в 2017 году, но вместо этого была создана национальная комиссия для изучения этого вопроса, наряду с более широким мандатом для изучения национальной государственной службы в целом.

Эта Национальная комиссия по военной, национальной и государственной службе в прошлом году высказалась в пользу позиции Рида, и сенатор взял свое действующее законодательство непосредственно из выводов комиссии.

«При рассмотрении вопроса о том, следует ли включать в регистрацию на выборную службу женщин, Комиссия серьезно рассмотрела широкий спектр глубоко прочувствованных моральных, юридических и практических аргументов и изучила доступные эмпирические данные», — говорится в отчете комиссии.

“Комиссия пришла к выводу, что настало время расширить регистрацию в системе выборочной службы, включив в нее мужчин и женщин в возрасте от 18 до 26 лет. Это необходимый и справедливый шаг, позволяющий использовать талант объединенного Нация во время чрезвычайного положения”, – говорится в сообщении.


В целом, по словам помощника Сената, мнение было таково: «Если мы собираемся ввести призывную систему — систему выборочной службы, — то женщины должны быть вовлечены».

«Признание состоит в том, что у нас, вероятно, не будет призыва в армию, но если мы это сделаем, то мы признаем, что вы не можете сражаться с одной рукой, связанной за спиной», — добавил помощник.

Плюс, отметил помощник, еще в 2016 году, когда всерьез рассматривалась первоначальная идея, все четыре начальника служб свидетельствовали в пользу добавления женщин.

Конгресс годами отвергал идею обязательной регистрации женщин, но времена меняются. На этой неделе NDAA — с включенным в него требованием — был принят комитетом Сената по вооруженным силам 23-2.

Если закон останется в силе, мера вступит в силу через год после вступления в силу нового закона.

ABC New’ Джастин Гомес внес свой вклад в этот отчет.

Copyright © 2022 ABC News Internet Ventures.

В Южной Корее принят новый «Закон о BTS».Армия фанатов ликует.

СЕУЛ, Южная Корея — Ким Сок Джину, старейшему участнику глобального к-поп феномена BTS, в пятницу исполняется 28 лет. Во вторник парламент Южной Кореи преподнес ему ранний подарок на день рождения.

День рождения г-на Кима мог означать конец его нынешней карьеры звезды K-pop. До сих пор все трудоспособные южнокорейские мужчины были обязаны служить в армии в течение примерно 20 месяцев после достижения ими 28-летнего возраста, если не раньше.

Национальная ассамблея Южной Кореи, очарованная глобальным успехом BTS, пришла к мистеруСпасение Кима путем принятия пересмотренного Закона о военной службе страны. Пересмотренный закон позволяет ведущим звездам K-pop, таким как г-н Ким, откладывать свою военную службу до достижения ими 30-летнего возраста. Г-н Ким, известный под своим сценическим псевдонимом Джин, теперь сможет выступать еще два года при пик его карьеры.​

Эта новость мгновенно наэлектризовала фанатов BTS, которые называют себя арми.

«Какой день, чтобы быть живым», — написал один из подписчиков в Твиттере.

В соответствии с пересмотренным законом артисты K-pop, получившие правительственные медали за помощь в распространении или повышении культурного влияния страны во всем мире, могут подать заявление на отсрочку от военной службы.Все семь участников BTS соответствуют этому требованию. Они были награждены медалью в 2018 году.

Объявление о так называемом законе о BTS — долгожданная победа поклонников мужчин-звезд K-pop. Согласно системе призыва в Южной Корее, военная служба была объявлена ​​священным обрядом для всех молодых людей. Правительство допустило некоторые исключения, но его критерии в последние годы подверглись тщательной проверке.

На протяжении десятилетий лучших спортсменов, таких как олимпийские чемпионы или призеры Азиатских игр, освобождали от военной службы на том основании, что они повышают национальный престиж. Освобождение от призыва также предоставляется классическим и народным музыкантам, получившим определенные награды. Поклонники K-pop утверждают, что несправедливо, что звезды K-pop мирового класса лишены этой привилегии, даже несмотря на то, что K-pop стал глобальным явлением.

Когда участники известных бойз-бэндов отправляются в учебный лагерь, толпы поклонниц со всей Азии часто собираются, чтобы попрощаться с ними.

Законодатели представили законопроект о пересмотре Закона о военной службе в сентябре, после того как BTS стали первой южнокорейской группой, которая возглавила чарт синглов Billboard Hot 100 США с песней «Dynamite.

«Защищать нашу страну — священная обязанность, но это не означает, что каждый должен носить оружие», — заявил Но Ун Рэ, высокопоставленный депутат правящей Демократической партии, в октябрьском заявлении в поддержку особое отношение к BTS.

​В Южной Корее более 200 000 молодых людей ежегодно вынуждены прерывать учебу или карьеру, чтобы поступить на военную службу. Призыв на военную службу считается решающим фактором в защите страны от Северной Кореи, и Южная Корея не может позволить себе слишком много исключений.

После десятилетий низкой рождаемости в стране скоро будет не хватать молодых людей, чтобы поддерживать армию на уровне 620 000 человек, говорят представители министерства обороны.

В октябре военное кадровое управление, которое наблюдает за призывом, заявило, что, хотя оно не освобождает ведущих звезд K-pop от военной службы, оно позволяет им, по крайней мере, отложить ее.

Колумбия – Призыв и военная служба

Колумбия – Призыв и военная служба

Список стран

Колумбия Содержание

Колумбия

Призыв и военная служба

Согласно статье 165 Конституции, «все Колумбийцы обязаны носить оружие, когда того требует общественная необходимость, чтобы защищать независимость нации и учреждения страна.«Закон о воинской повинности предусматривал, что все Колумбийские мужчины по достижении восемнадцати лет обязан представлять себя на военную службу. колумбийский мужчины сохранял военную службу до достижения пятьдесят лет возраста. Те мужчины старше тридцати лет, которые выполнили свои требования службы считались членами военный запасы до достижения сорока пяти лет; те под тридцатилетнего возраста, прошедшие военную службу сначала бы быть призванным в случае чрезвычайного положения в стране.

В 1988 году женщины оставались освобожденными от службы обязательство и практически не играли роли в вооруженных силах Колумбии. Военный освобождение от службы также обычно предоставлялось священникам. и лицам с ограниченными физическими возможностями, а также лица, которые могут оказаться необходимыми для поддержки их семьи. Лица, получившие освобождение на основании семья должны были платить специальный налог вместо выполнение обязательная служба.Отсрочки были доступны для студенты, которые приходилось продлевать их ежегодно, а для юношей, которые уже был брат на службе. Содержание в тюрьме также позволило к получить отсрочку; лица, осужденные за преступления, лишил их их политические права не подлежали воинской повинности.

Несмотря на установленную законом военную службу, в упражняться только от 16 000 до 18 000 из примерно 150 000 до 200 000 ежегодно призывались подходящие молодые люди мужского пола.В 1987 г. срок служба для этих юношей составляла один год, сокращенный с предыдущий требование двухлетней службы. Количество молодежи несущий требование обязательной службы в 1987 году выросло до оцененный 28 200. Требование может быть выполнено обязанностью с либо армия, флот, военно-воздушные силы или национальная полиция. В 1987 закончился 90 процентов этих молодых людей заканчивали свою службу с армия. По окончании службы призывникам давали а карточка резервиста ( tarjeta de reservista ).Эта карта был обязательный документ, удостоверяющий личность человека на протяжении всей его взрослой жизни.

Призывников отобрали на службу по жеребьевке выполненный в каждом муниципалитете. Большинство из тех, кто выбрал как сообщается были бедными и выходцами из сельской местности. В начале 1980-х гг. пытаться было принято решение о более единообразной воинской повинности. обязательство, независимо от социально-экономического положения. Хотя к 1988 г. молодежь из семьи среднего класса все чаще обращались к полный их военная служба, выходцы из богатых семей продолжала уклоняться от обязательных служебных требований.

Из-за низкого уровня образования многих призывники – кто обычно назывались новобранцами – базовая подготовка часто включало обучение грамоте, а также курсы военный наука и полевые маневры. Обычно это обучение было унесенный в военных прикладных школах, а не с единицами в поле.

Граждане мужского пола в возрасте от шестнадцати до пятидесяти лет мы право на призыв в армию или на флот.армии минимальный возраст для призывников было девятнадцать, для флота шестнадцать. Те вербовка в возрасте до двадцати лет должны были представить доказательства разрешение, предоставленное либо их родителями, либо их опекун. Оба рядовые и призывники должны были принять физические и умственные экзамены, проходные баллы по которым могут быть скорректированный в соответствии с потребностью армии в живой силе. Те, кто показывает способность имели право на обучение в технических областях, таких как электроника.

Лица, считавшиеся кандидатами на унтер-офицер офицерский (унтер-офицерский) корпус был отобран из числа добровольцев в каждый призывной класс. В свою очередь, те, кто хотел стать карьера Военные офицеры были проверены советом офицеров и мы необходимо сдать экзамен по академическим и практическим военный предметы. При соблюдении этих минимальных требований физическое лицо был назначен на низший сержантский чин.Получение допуска к Военное кадетское училище, которое считалось трудным для самый призывников, учитывая высшее образование школы и физический вступительные требования – рассматривались как необходимое условие для карьера как уполномоченный офицер. Следовательно, большой разрыв между зачислен личный состав и офицерский корпус – функция несоответствие между социально-экономическим положением двух групп и образовательный фон – обычно означало, что было мало возможность для унтер-офицеры становятся офицерами.

Воинские поощрения для сержантов и офицеров офицер корпус строго регулировался законом. Акции для выше звания офицерского состава требуются конгрессмен одобрение. Разнообразие декретов и статутов, установленных в профессиональные требования к офицеру для достижения конкретный классифицировать. В этих законах также прописано минимальное количество лет, что офицер должен был оставаться в звании, прежде чем иметь право за продвижение по службе, обязательный пенсионный возраст для каждого звания, и максимальное количество офицеров в каждом звании.Генералы были обязательно, чтобы выйти на пенсию в возрасте шестидесяти пяти лет. Это не было редкостью, однако для исключения из этого правила должны быть сделаны в случае высокопоставленные военные чины.

Данные на декабрь 1988 г.


Список стран

Колумбия Содержание

Призыв, Вторая мировая война | Encyclopedia.com

Призыв, или, точнее, выборочный призыв на военную службу, был основным средством призыва мужчин в американские вооруженные силы во время Второй мировой войны. Закон о выборной службе 1940 года установил первый в истории страны призыв на военную службу в мирное время и стал образцом, по которому призывались мужчины на следующие тридцать лет.

дебаты вокруг призыва в мирное время, 1940 год

Когда в 1940 году впервые был предложен призыв на военную службу в довоенный период, это вызвало большие споры. Толчком к законопроекту выступила небольшая группа лидеров, участвовавших в движении «Готовность» до Первой мировой войны. Во главе с адвокатом Гренвиллом Кларком Ассоциация военных тренировочных лагерей (MTCA) в мае начала кампанию по лоббированию обязательной военной службы.20 июня 1940 года сенатор Эд Берк (демократ, штат Небраска) представил в Сенат модифицированную версию законопроекта о MCTA, а конгрессмен Джеймс Уодсворт (республиканец, штат Нью-Йорк) внес аналогичный закон в Палату представителей. Падение Франции 22 июня в сочетании с назначением президентом Рузвельтом Генри Л. Стимсона военным министром склонило политический баланс в сторону прохода.

Среди противников были профсоюзы, основные религиозные группы, движение за мир, большая часть образовательных учреждений и республиканские законодатели-изоляционисты.Некоторые утверждали, что призыв был неконституционным, потому что в 1918 году Верховный суд оставил в силе призыв только в военное время. Лидеры лейбористов утверждали, что элитарные интересы, продвигающие проект, были озабочены прибылью, а не демократическими принципами. Многие законодатели хотели, чтобы перед призывом на военную службу были опробованы добровольческие усилия. Законопроект был принят обеими палатами Конгресса решающим большинством голосов и вступил в силу 16 сентября 1940 года. Общепризнано, что основной причиной принятия закона было продвижение Гитлера по Европе.

администрация

Закон о выборочной службе 1940 года ограничивал службу одним годом и запрещал службу за пределами Западного полушария.

Эти ограничения на службу отражали подозрения нации в милитаризме, ее изоляционизм и нежелание участвовать в наращивании вооруженных сил, кроме как в оборонительных целях. Закон требовал регистрации каждого мужчины в возрасте от 21 до 36 лет и запрещал расовую дискриминацию. Зарегистрированные мужчины могли стать волонтерами до того, как их вызовут, и выбрать род службы.Президент мог санкционировать отсрочки, если он считал это необходимым для поддержания общественного здоровья, безопасности или интересов. Была создана система апелляции для оспаривания классификации местных советов. Служители и студенты богословия были освобождены от службы, но не от регистрации. Отказники от военной службы по соображениям совести (CO) были признаны «на основании религиозного образования и убеждений», и от них не требовалось быть членами исторических церквей мира. Около 50 000 человек получили статус командира и предложили выбор между небоевой военной службой или альтернативной службой.

Президенту было разрешено создать систему выборочной службы под руководством генерала Льюиса Б. Херши. Местные гражданские советы, состоящие из неоплачиваемых добровольцев, отвечали за фактическую классификацию и вызовы. Национальный штаб установил порядок вызова посредством лотереи, приоритет классификации и государственные квоты.

Проект выявил несколько проблем. К лету 1941 года половина призванных мужчин (в основном мужчины старшего возраста) были отклонены из-за медицинских осмотров или неграмотности.Основываясь на этом опыте, армия подтвердила свою позицию, что лучшими солдатами являются подростки в возрасте от 18 до 21 года. Быстрое расширение также привело к нехватке призывников из-за неадекватности условий для обучения. Армия попросила Конгресс продлить срок службы для обучения этих людей. Часто неверно истолковываемое, основное состязание в Конгрессе по поводу Закона о продлении срока службы 1941 года (принятого только одним голосом в Палате представителей) было сосредоточено на продолжительности службы первых 600 000 призывников, а не на существовании самого призыва.

После Перл-Харбора Конгресс расширил регистрацию до 18–38 лет, отменил запрет на выезд за границу и увеличил срок службы до окончания войны плюс шесть месяцев. В 1942 году регистрация была расширена до возраста от 18 до 45 лет, военно-морской флот начал использовать призывников, а волонтерство было прекращено. Тем не менее, к 1944 году призыв испытывал серьезный дефицит. Расизм мешал мобилизации. Армейская политика разделения объектов и воинских частей ограничивала количество чернокожих, которых можно было обучить для службы, и ограничивала их роль в вооруженных силах.По иронии судьбы призывные комиссии южных штатов жаловались на то, что военная сегрегация вынуждает их набирать в армию в основном белых мужчин и исключать из службы подходящих чернокожих. Хотя нехватка была вызвана увеличением потребности в рабочей силе для запланированного вторжения в Европу и сохраняющимся 50-процентным уровнем отказов, основным фактором была политика отсрочки.

споры по поводу льгот

Несмотря на тему всеобщих жертв, в разгар войны в 1944 году критики утверждали, что процесс отсрочки стал пленником политики, особых интересов и местных предубеждений. Избирательная служба использовалась как косвенное средство, чтобы держать роды в узде, угрожая индукцией. Он также использовался для уравновешивания потребностей в промышленных и военных кадрах. Профессия была прямым фактором в определении права на отсрочку. На протяжении всей войны различные группы требовали и получали отсрочки, в том числе медицинское сообщество, студенты колледжей, педагоги, ученые, сельское хозяйство и военная промышленность.

ОТКАЗЫВАЮЩИЕСЯ ПО СОВЕТУ

Лица, возражающие против войны по религиозным или личным мотивам, проживали в Соединенных Штатах с момента самой ранней колонизации Америки.Многие из них были частью определенных религиозных групп, таких как Церковь Братьев, квакеры, амиши и меннониты. Во время Войны за независимость еще не существовало призыва на военную службу, но неучастники могли рассматриваться как сторонники тори. Некоторым людям было предоставлено освобождение от статуса сопротивления военной службе в другие моменты истории: в колонии Массачусетс в 1661 году и в 1673 году в Род-Айленде. Тем не менее, некоторые из возражающих были оштрафованы за свое неучастие.

Во время Гражданской войны правительство Конфедерации ввело призыв на военную службу, хотя многие состоятельные мужчины платили за то, чтобы другие мужчины занимали их места в вооруженных силах, а отказники по религиозным мотивам могли заплатить штраф в размере 500 долларов.В 1863 году Союз принял Закон о воинской повинности, который допускал освобождение, если человек заплатил 300 долларов военному министерству или предоставил замену, а в следующем году он внес поправки в закон, позволяющие лицам, возражающим по религиозным мотивам, служить в качестве некомбатантов. Однако, как и в Войне за независимость, возражающие – как с Севера, так и с Юга – часто рассматривались как сторонники дела врага.

Во время мировых войн призыв на военную службу претерпел множество изменений. Когда в 1917 году был принят Закон о выборочной службе, от военной службы были освобождены только те отказники, которые были членами религиозных организаций, известных своим противодействием военной деятельности. Около 4000 отказников были призваны на небоевую службу, а около 450 отказников, отказавшихся служить мирными жителями, предстали перед военными судами и приговорены к тюремному заключению, хотя президент Вудро Вильсон помиловал этих отказников в конце войны. Во время Второй мировой войны определение отказника от военной службы по соображениям совести было изменено и теперь включает в себя тех лиц, которые предпочли не воевать по личным причинам, а не только тех, кто был частью установленных пацифистских религиозных групп. Федеральное правительство также расширило возможности для небоевой службы, создав лагеря гражданской службы.Тем не менее около 6000 мирных жителей — многие члены религиозной группы Свидетелей Иеговы — предстали перед судом и были заключены в тюрьму за отказ от прохождения альтернативной службы.

В течение 1960-х годов и во время войны во Вьетнаме отказники по религиозным мотивам освобождались от участия в боевых действиях, но многие другие выражали свои возражения по моральным соображениям и все еще подлежали призыву. Многие из тех, кто отказался служить в армии, бежали в Канаду или Европу и стали известны как уклонисты от призыва. В 1974 году президент Джеральд Форд предложил уклоняющимся от войны во Вьетнаме возможность отработать два года на государственной службе в обмен на амнистию и репатриацию.

В некоторых классах показатели индукции были значительно ниже, особенно у фермеров, отцов и врачей. Из них отсрочка отцовства на иждивении пользовалась особенно сильной общественной поддержкой. Из-за нехватки рабочей силы в начале 1943 года Херши поручил местным советам директоров игнорировать отсрочки по иждивенцам для удовлетворения требований. В ответ Конгресс принял законопроект, откладывающий отсрочку всех отцов до тех пор, пока не будут отобраны все другие подходящие мужчины. Чтобы восполнить этот недостаток, индукция была расширена до восемнадцатилетних.Тем не менее, к 1945 г. было призвано почти миллион отцов.

заключение

Призыв затронул практически все аспекты жизни американцев, от профессиональных спортсменов, таких как Джо Льюис и Тед Уильямс, до участия женщин в рабочей силе. После того, как в конце 1942 года добровольчество было запрещено, единственным способом поступления в вооруженные силы стал призыв. Хотя трудно отделить последствия самой военной службы от метода поступления, тот факт, что большинство мужчин надевали форму через призыв, привел к тому, что это стало обычным и нормативным опытом для целого поколения.Общественное одобрение проекта сигнализировало о резком изменении довоенных взглядов. Возможно, самым фундаментальным послевоенным изменением было согласие американского народа на содержание большой постоянной армии в мирное время, включая призыв на военную службу.

Призыв внес важный вклад в победу во Второй мировой войне. Выборочная служба зарегистрировала 49 миллионов человек, отобрала 19 миллионов и призвала 10,1 миллиона в вооруженные силы численностью примерно 15 миллионов человек. Опросы общественного мнения постоянно указывали на то, что проект воспринимался как справедливый.Система отсрочки управляла рабочей силой, не разрушая социальную структуру нации. Поскольку классификацию контролировали местные советы, Конгресс обеспечил, чтобы национальное руководство реагировало на ценности граждан в отношении того, кто сражался, а кто нет. Однако после Дня виджея поддержка законопроекта Конгрессом и общественностью ослабла, поскольку вернулась традиционная оппозиция призыву на военную службу в мирное время. После нескольких продлений срок действия призыва времен Второй мировой войны истек 31 марта 1947 года.

библиография

Блюм, Альберт А. Составлен или отложен: Практика в прошлом и настоящем. Анн-Арбор: Мичиганский университет, 1967.

Флинн, Джордж. Q. Проект, 1940–1973 гг. Лоуренс: University Press of Kansas, 1993.

Клиффорд, Гэри и Сэмюэл Р. Спенсер-младший Первый проект мирного времени. Лоуренс: University Press of Kansas, 1956.

О’Салливан, Джон и Алан М. Меклер, ред. Сквозняк и его враги. Urbana: University of Illinois Press, 1974.

Розмари Брайант Маринер

См.