Содержание

Статья 31. Обязанности граждан, подлежащих призыву на военную службу 

1. Граждане, не пребывающие в запасе, подлежащие призыву на военную службу, обязаны явиться в указанные в повестке военного комиссариата время и место на медицинское освидетельствование и профессиональный психологический отбор, заседание призывной комиссии или для отправки в воинскую часть для прохождения военной службы, а также находиться в военном комиссариате до начала военной службы.

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Граждане, подлежащие призыву на военную службу, обязаны получать повестки военного комиссариата под расписку. Повестки вручаются гражданам работниками военного комиссариата или по месту работы (учебы) гражданина руководителями, другими ответственными за военно-учетную работу должностными лицами (работниками) организаций. В повестках должны быть указаны правовые последствия невыполнения гражданами изложенных в них требований.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае невозможности вручения повесток гражданам, подлежащим призыву на военную службу, указанными работниками, руководителями или должностными лицами обеспечение их прибытия на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, возлагается на соответствующие органы внутренних дел на основании соответствующего письменного обращения военного комиссариата.(в ред. Федерального закона от 09.03.2010 N 27-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Утратил силу с 1 января 2008 года. – Федеральный закон от 06.07.2006 N 104-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

4. В случае неявки без уважительных причин гражданина по повестке военного комиссариата на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, указанный гражданин считается уклоняющимся от военной службы и привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Открыть полный текст документа

Статья 4. Обязанности должностных лиц органов государственной власти и организаций по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

1. Руководители, другие ответственные за военно-учетную работу должностные лица (работники) организаций обязаны:

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

оповещать граждан о вызовах (повестках) военных комиссариатов;

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 09.03.2010 N 27-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

обеспечивать гражданам возможность своевременной явки по вызовам (повесткам) военных комиссариатов;

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

направлять в двухнедельный срок по запросам военных комиссариатов необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, поступающих на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

направлять в двухнедельный срок в военные комиссариаты сведения о случаях выявления граждан, не состоящих на воинском учете, но обязанных состоять на воинском учете;

(абзац введен Федеральным законом от 06.02.2019 N 8-ФЗ)вручать гражданам, не состоящим на воинском учете, но обязанным состоять на воинском учете, направление в военный комиссариат для постановки на воинский учет в соответствии с абзацами первым и третьим пункта 2 статьи 8 настоящего Федерального закона. (абзац введен Федеральным законом от 06.02.2019 N 8-ФЗ)1.1. В случае, если руководитель государственных органа либо организации или муниципального органа уведомлен в письменной форме военным комиссариатом о вынесении в отношении гражданина, который замещает должность государственной службы или муниципальной службы в таких органе либо организации, заключения, указанного в пункте 1.1 статьи 28 настоящего Федерального закона, данный руководитель обязан уведомить в письменной форме военный комиссариат об увольнении этого гражданина с государственной службы или муниципальной службы в течение десяти дней со дня его увольнения.(п. 1.1 введен Федеральным законом от 26.07.2017 N 192-ФЗ)

2. Руководители организаций, осуществляющих эксплуатацию жилых помещений, должностные лица (работники) этих организаций, ответственные за военно-учетную работу, обязаны сообщать в двухнедельный срок в военные комиссариаты сведения об изменениях состава граждан, постоянно проживающих или пребывающих более трех месяцев, которые состоят на воинском учете или не состоят, но обязаны состоять на воинском учете.

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 03.12.2008 N 248-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

О взаимодействии военных комиссариатов, ОВД и территориальных органов ФМС в работе по обеспечению исполнения гражданами РФ воинской обязанности, см. Приказ Министра обороны РФ N 366, МВД России N 789, ФМС России N 197 от 10.09.2007.

3. Органы внутренних дел в пределах своей компетенции обязаны:

направлять в двухнедельный срок по запросам военных комиссариатов и пунктов отбора на военную службу по контракту необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, состоящих на воинском учете;

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 20.04.2015 N 104-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

производить розыск и при наличии законных оснований осуществлять задержание граждан, уклоняющихся от воинского учета, призыва на военную службу или военные сборы, прохождения военной службы или военных сборов;

направлять в двухнедельный срок в военные комиссариаты сведения о случаях выявления граждан, не состоящих на воинском учете, но обязанных состоять на воинском учете, а также сведения о лицах, приобретших гражданство Российской Федерации и подлежащих постановке на воинский учет;

(см. текст в предыдущей редакции)

вручать гражданам, не состоящим на воинском учете, но обязанным состоять на воинском учете, направление в военный комиссариат для постановки на воинский учет по месту жительства или месту пребывания при осуществлении их регистрации по месту жительства или месту пребывания.

(абзац введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 305-ФЗ)3.1. Утратил силу. – Федеральный закон от 03.07.2016 N 305-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Органы записи актов гражданского состояния обязаны в двухнедельный срок сообщать в военные комиссариаты сведения о внесении изменений в акты гражданского состояния граждан, состоящих на воинском учете или не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете.

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 03.12.2008 N 248-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Органы дознания и органы предварительного следствия обязаны в двухнедельный срок информировать военные комиссариаты о возбуждении или прекращении уголовных дел в отношении граждан, состоящих на воинском учете или не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, либо о направлении указанных уголовных дел в суд.

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 03.12.2008 N 248-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Федеральные суды в двухнедельный срок сообщают в военные комиссариаты:

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

о возбуждении или прекращении ими уголовных дел в отношении граждан, состоящих на воинском учете или не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;

(в ред. Федерального закона от 03.12.2008 N 248-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

о вступивших в законную силу приговорах в отношении граждан, состоящих на воинском учете или не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, с направлением в военные комиссариаты воинских документов граждан, осужденных к обязательным работам, исправительным работам, ограничению свободы, аресту или лишению свободы.

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 03.12.2008 N 248-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Федеральные учреждения медико-социальной экспертизы обязаны в двухнедельный срок сообщать в военные комиссариаты сведения о признании инвалидами граждан, состоящих на воинском учете или не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете.

(см. текст в предыдущей редакции)

Новости – Правительство России

Решения, принятые на заседании Правительства 12 ноября 2020 года:

1. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О воинской обязанности и военной службе” и статью 21 Федерального закона “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации” по вопросам организации военно-врачебной экспертизы граждан при постановке на воинский учёт и призыве на военную службу и медицинского осмотра граждан, не пребывающих в запасе, призванных на военную службу, перед направлением к месту прохождения военной службы»

Принятие законопроекта позволит на законодательном уровне закрепить положения, обеспечивающие контроль за правильностью предоставления гражданам отсрочек и освобождений от призыва на военную службу по состоянию здоровья, освобождений от исполнения воинской обязанности по состоянию здоровья, и снизить коррупционные риски при проведении медицинского освидетельствования призывников.


Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О воинской обязанности и военной службе” и статью 21 Федерального закона “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации” по вопросам организации военно-врачебной экспертизы граждан при постановке на воинский учёт и призыве на военную службу и медицинского осмотра граждан, не пребывающих в запасе, призванных на военную службу, перед направлением к месту прохождения военной службы» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.

2. О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 4 Федерального закона “Об обороне”»

Законопроектом предполагается установить полномочия Президента Российской Федерации по назначению граждан Российской Федерации, не являющихся военнослужащими, на должности высших офицеров и их освобождению от указанных должностей в федеральных органах исполнительной власти и федеральных государственных органах, руководство деятельностью которых он осуществляет.

Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменения в статью 4 Федерального закона “Об обороне”» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.

3. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 91 Федерального закона “О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации “Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы””»

Принятие федерального закона позволит сохранить на службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации высококвалифицированный личный состав, способный по состоянию здоровья и профессиональным качествам выполнять задачи, возложенные на уголовно-исполнительную систему Российской Федерации, и эффективно использовать знания и навыки сотрудников, а также устранить дефицит высокопрофессиональных кадров.

Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в статью 91 Федерального закона “О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации “Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы””» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.

4. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О сельскохозяйственной кооперации” и Федеральный закон “О производственных кооперативах”»

Внесение законопроекта продиктовано необходимостью уточнения вопросов кооперативного управления, в том числе в части упрощения процедуры создания кооперативов сельскохозяйственными товаропроизводителями, не являющимися юридическими лицами, исключения неправомерной деятельности ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов, исключённых из числа членов саморегулируемой организации, организации в кооперативе процедуры внутреннего контроля, в том числе в вопросах формирования имущественной базы кооператива.

Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О сельскохозяйственной кооперации” и Федеральный закон “О производственных кооперативах”» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.

5. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “Об обращении лекарственных средств” в части ввода в гражданский оборот лекарственных препаратов для ветеринарного применения»

Законопроект направлен на установление механизма ввода в гражданский оборот на территории Российской Федерации лекарственных препаратов для ветеринарного применения.

Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “Об обращении лекарственных средств” в части ввода в гражданский оборот лекарственных препаратов для ветеринарного применения» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.

6. О проекте федерального закона «О публично-правовой компании “Единый заказчик в сфере строительства” и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Законопроект разработан в целях повышения эффективности государственных капитальных вложений при осуществлении функций государственного заказчика по строительству объектов капитального строительства гражданского назначения, финансируемых за счёт средств федерального бюджета.

Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О публично-правовой компании “Единый заказчик в сфере строительства” и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.

7. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О физической культуре и спорте в Российской Федерации” и Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации”»

Законопроектом предусматривается, что организации, осуществляющие спортивную подготовку в качестве основной цели деятельности, станут образовательными организациями, а участники спортивной подготовки – соответственно обучающимися и педагогическими работниками со всеми вытекающими правами и обязанностями, в первую очередь в части условий и порядка прохождения спортивной подготовки.

Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О физической культуре и спорте в Российской Федерации” и Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации”» с учётом доработки финансово-экономического обоснования к нему в части указания расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, возникающих в связи с принятием законопроекта, и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.

8. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 321 Закона Российской Федерации “О средствах массовой информации”»

Целью законопроекта является обеспечение жителей, проживающих в малочисленных населённых пунктах, возможностью просмотра 20 общероссийских обязательных общедоступных телеканалов, получивших право на осуществление эфирного цифрового наземного вещания с использованием позиции в первом и втором мультиплексах на всей территории Российской Федерации.

Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в статью 321 Закона Российской Федерации “О средствах массовой информации”», доработав его в части финансирования по решению Правительства Российской Федерации расходов, связанных с осуществлением эфирного цифрового наземного вещания в малочисленных населённых пунктах телеканалов, получивших право на осуществление эфирного цифрового наземного вещания с использованием позиций в мультиплексах на всей территории Российской Федерации, и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.

9. О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 65 Водного кодекса Российской Федерации»

Законопроект направлен на приведение терминологии Водного кодекса Российской Федерации в соответствие с законодательством о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов.

Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменения в статью 65 Водного кодекса Российской Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.

10. О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правовых основ осуществления регулярных пассажирских международных автомобильных перевозок»

Законопроект направлен на развитие рынка регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по международным маршрутам и объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов и автостанций).

Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правовых основ осуществления регулярных пассажирских международных автомобильных перевозок» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.

11. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 10 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации и статьи 3933 и 3934 Земельного кодекса Российской Федерации»

Принятие законопроекта направлено на устранение правовой неопределённости при использовании организациями внутреннего водного транспорта береговой полосы для возведения некапитальных строений, сооружений для причаливания, швартовки и стоянки судов и плавучих объектов, погрузки, выгрузки и хранения грузов, посадки на суда и высадки с судов пассажиров, а также в случаях непредвиденных зимовок судов или транспортных происшествий с судами.

Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в статью 10 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации и статьи 3933 и 3934 Земельного кодекса Российской Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.

12. О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 6.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

Законопроект направлен на обеспечение возможности привлечения субъектов обращения донорской крови и (или) её компонентов к административной ответственности по статье 6.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае несоблюдения ими Правил заготовки, хранения, транспортировки и клинического использования донорской крови и её компонентов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2019 года №797.

Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменения в статью 6.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.

13. О выделении Минздраву России из резервного фонда Правительства Российской Федерации в 2020 году бюджетных ассигнований на предоставление иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан в целях возмещения расходов бюджета Республики Татарстан, произведённых на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства «Строительство здания инфекционной больницы государственного автономного учреждения здравоохранения “Республиканская клиническая инфекционная больница имени профессора А. Ф.Агафонова”»

Проект распоряжения направлен на повышение качества оказания медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией в Республике Татарстан.

Решение Правительства:
Принять проект распоряжения Правительства Российской Федерации по данному вопросу.

14. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статьи 15 и 22 Федерального закона “О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”»

Законопроектом предлагается определить федеральный орган исполнительной власти, устанавливающий требования к отображению Государственной границы Российской Федерации и территории Российской Федерации, территорий субъектов Российской Федерации и территорий муниципальных образований на картах, планах, в официально изданных атласах в графической, фотографической и иных формах.

Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 15 и 22 Федерального закона “О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.

15. О выделении Минтруду России из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований на предоставление в 2020 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на софинансирование их расходных обязательств по финансовому обеспечению осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребёнка в возрасте от трёх до семи лет включительно

Проект распоряжения направлен на финансовое обеспечение ежемесячных денежных выплат на детей в возрасте от трёх до семи лет включительно в полном объёме.

Решение Правительства:
Принять проект распоряжения Правительства Российской Федерации по данному вопросу.

Принят Закон «О всеобщей воинской обязанности»

Организованное привлечение граждан на военную службу в советское время берёт свое начало с 1918 г., со времени создания РККА. 29 мая 1918 г. было издано постановление ВЦИК «О принудительном наборе в Рабоче-Крестьянскую Красную Армию». Декрет ВЦИК и СНК «Об обязательной воинской повинности для граждан РСФСР мужского пола» от 28 сентября 1922 г. устанавливал обязательную воинскую повинность, призыв всех мужчин в 20-летнем возрасте, сроки службы от 1,5 лет (в пехоте и артиллерии) до 4,5 лет (в Военно-Морском Флоте). 13 августа 1930 г. был принят новый Закон СССР «Об обязательной военной службе». Эти законы носили классовый характер и определяли, что оборона СССР с оружием в руках осуществляется только трудящимися. На нетрудовые элементы возлагалось выполнение иных обязанностей по обслуживанию обороны СССР.

К 1939 г. в стране произошли значительные социально-экономические изменения, была принята новая Конституция СССР, в условиях непосредственной военной угрозы развернулась широкомасштабная работа по реорганизации и модернизации армии и флота. Все эти обстоятельства учитывал Закон СССР «О всеобщей воинской обязанности», принятый 1 сентября 1939 г. Верховным Советом СССР. В отличие от предшествующих аналогичных актов он устанавливал, что защита Отечества есть священный долг каждого гражданина СССР. Все мужчины — граждане СССР, без различия расы, национальности, вероисповедания, образовательного ценза, социального происхождения и положения, обязаны отбывать военную службу в составе Вооружённых Сил СССР.

Закон СССР «О всеобщей воинской обязанности» 1939 г. действовал продолжительное время (почти 28 лет) и к середине 60-х гг., несмотря на изменения, неоднократно вносимые в него, уже не отвечал масштабам и характеру военного строительства, ведущегося в стране, не учитывал произошедших в ней социально-экономических преобразований. Естественным выходом в создавшемся положении явилось принятие 12 октября 1967 г. Закона СССР «О всеобщей воинской обязанности». В нём определялось: «Защита социалистического Отечества есть священный долг каждого гражданина СССР… Все мужчины — граждане СССР, независимо от происхождения, социального и имущественного положения, расовой и национальной принадлежности, образования, языка, отношения к религии, рода и характера занятий, места жительства, обязаны проходить действительную военную службу в рядах Вооружённых Сил СССР». Этим подчёркивалось всеобщность воинской обязанности.

Закон содержал целый ряд принципиально новых положений.

Призыв осуществлялся два раза в год: в мае — июне (исчислялся с 1 июля) и в ноябре — декабре (исчислялся с 1 января следующего года).

Приписка граждан, которым в год приписки исполнялось 17 лет, проводилась в течение февраля — марта.

Призыву подлежали граждане мужского пола, которым ко дню призыва исполнилось 18 лет, но не старше 27 лет.

Были установлены новые сроки службы: во всех сухопутных частях всех видов — 2 года; во всех сухопутных частях всех видов для солдат и сержантов, имеющих высшее образование, — 1,5 года; в частях ВМФ, берегового обеспечения и морских частях пограничных войск — 3 года; в частях ВМФ для матросов и старшин, имеющих высшее образование, — 2 года.

Отсрочки от призыва гражданам предоставлялись: по семейному положению; для продолжения образования; по состоянию здоровья — в течение трёх лет.

Граждане могли быть освобождены от призыва по состоянию здоровья.

Не подлежали призыву граждане, отбывавшие уголовное наказание и граждане, в отношении которых велось следствие или уголовное дело рассматривалось судом.

Лит.: История призывов [Электронный ресурс] // Министерство обороны Российской Федерации. Б. д. URL: http://recrut.mil.ru/career/conscription/recruiting_history.htm; О всеобщей воинской обязанности // Ведомости Верховного Совета СССР. 1967. № 42. С. 552.

Правительство одобрило изменения в законах о воинской службе

https://ria.ru/20201114/sluzhba-1584615818.html

Правительство одобрило изменения в законах о воинской службе

Правительство одобрило изменения в законах о воинской службе – РИА Новости, 14.11.2020

Правительство одобрило изменения в законах о воинской службе

Правительство России на заседании в четверг одобрило изменения в законах о воинской службе и об охране здоровья граждан, сообщается на сайте кабмина. РИА Новости, 14.11.2020

2020-11-14T13:27

2020-11-14T13:27

2020-11-14T17:14

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21. img.ria.ru/images/151711/57/1517115716_0:272:3019:1970_1920x0_80_0_0_4dcbb5b1e56645c2b6e50adbe30b6fad.jpg

МОСКВА, 14 ноя — РИА Новости. Правительство России на заседании в четверг одобрило изменения в законах о воинской службе и об охране здоровья граждан, сообщается на сайте кабмина.”Одобрить проект федерального закона “О внесении изменений в Федеральный закон “О воинской обязанности и военной службе” и статью 21 Федерального закона “Об основах охраны здоровья граждан в России” по вопросам организации военно-врачебной экспертизы граждан при постановке на воинский учет и призыве на военную службу и медицинского осмотра граждан, не пребывающих в запасе, призванных на военную службу, перед направлением к месту прохождения военной службы” и внести его в Государственную думу в установленном порядке”, — говорится в сообщении.Добавляется, что законопроект позволит закрепить положения, обеспечивающие контроль за правильностью предоставления гражданам отсрочек и освобождений от призыва на военную службу по состоянию здоровья, освобождений от исполнения воинской обязанности по состоянию здоровья и снизить коррупционные риски при проведении медицинского освидетельствования призывников. Кроме того, правительство одобрило проект закона “О внесении изменения в статью 4 Федерального закона “Об обороне”.”Одобрить проект федерального закона “О внесении изменения в статью 4 Федерального закона “Об обороне” и внести его в Государственную думу в установленном порядке”, — говорится в сообщении.Отмечается, что этим законопроектом предполагается установить полномочия президента России по назначению граждан России, не являющихся военнослужащими, на должности высших офицеров и по освобождению от этих должностей в федеральных органах исполнительной власти и федеральных госорганах, деятельностью которых он руководит.

https://ria.ru/20200925/sluzhba-1577776497.html

https://rsport.ria.ru/20201006/kozhemyako-1578420691.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/151711/57/1517115716_288:0:3019:2048_1920x0_80_0_0_eb61bc5eb99e3ead5fca9ee0195ed786.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество

МОСКВА, 14 ноя — РИА Новости. Правительство России на заседании в четверг одобрило изменения в законах о воинской службе и об охране здоровья граждан, сообщается на сайте кабмина.

“Одобрить проект федерального закона “О внесении изменений в Федеральный закон “О воинской обязанности и военной службе” и статью 21 Федерального закона “Об основах охраны здоровья граждан в России” по вопросам организации военно-врачебной экспертизы граждан при постановке на воинский учет и призыве на военную службу и медицинского осмотра граждан, не пребывающих в запасе, призванных на военную службу, перед направлением к месту прохождения военной службы” и внести его в Государственную думу в установленном порядке”, — говорится в сообщении.

25 сентября 2020, 15:43

В России расширили основания для досрочного увольнения с воинской службы

Добавляется, что законопроект позволит закрепить положения, обеспечивающие контроль за правильностью предоставления гражданам отсрочек и освобождений от призыва на военную службу по состоянию здоровья, освобождений от исполнения воинской обязанности по состоянию здоровья и снизить коррупционные риски при проведении медицинского освидетельствования призывников.

Кроме того, правительство одобрило проект закона “О внесении изменения в статью 4 Федерального закона “Об обороне”.

6 октября 2020, 13:27

Кожемяко: 51% молодых людей имеют физподготовку для службы в армии

“Одобрить проект федерального закона “О внесении изменения в статью 4 Федерального закона “Об обороне” и внести его в Государственную думу в установленном порядке”, — говорится в сообщении.

Отмечается, что этим законопроектом предполагается установить полномочия президента России по назначению граждан России, не являющихся военнослужащими, на должности высших офицеров и по освобождению от этих должностей в федеральных органах исполнительной власти и федеральных госорганах, деятельностью которых он руководит.

Выдержки из “Закона о воинской обязанности и военной службе”

Консультативный центр ВУЦ
8 (499) 720 89 45
[email protected] / пн-чт 10:00 – 15:00
г. Москва, г. Зеленоград, площадь Шокина, дом 1 (МИЭТ)
Аудитория 3314


Закон о воинской обязанности и военной службе

Раздел III.ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ И ДОБРОВОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ГРАЖДАНИНА К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ

Статья 20: Обучение граждан по программам военной подготовки в военных учебных центрах.

  1. Гражданин до достижения им возраста 24 лет, обучающийся по очной форме обучения в федеральной государственной образовательной организации высшего образования, годный к военной службе по состоянию здоровья и отвечающий установленным настоящим Федеральным законом требованиям к гражданам, поступающим на военную службу по контракту, вправе заключить с Министерством обороны Российской Федерации договор об обучении в военном учебном центре при этой образовательной организации по программе военной подготовки для прохождения военной службы по контракту на воинских должностях, подлежащих замещению офицерами, и о дальнейшем прохождении военной службы по контракту после получения высшего образования. Гражданину, обучающемуся в военном учебном центре при федеральной государственной образовательной организации высшего образования по программе военной подготовки для прохождения военной службы по контракту на воинских должностях, подлежащих замещению офицерами, выплачивается за счет средств федерального бюджета дополнительная стипендия, дифференцированная в зависимости от уровня его успеваемости по указанной программе, а также другие выплаты в порядке и размере, определяемых Правительством Российской Федерации.
  2. Гражданин, заключивший договор, предусмотренный пунктом 1 настоящей статьи, обязан непосредственно после получения высшего образования заключить контракт о прохождении военной службы с Министерством обороны Российской Федерации или иным федеральным органом исполнительной власти, в котором настоящим Федеральным законом предусмотрена военная служба, в соответствии с подпунктом “д” пункта 3 статьи 38 настоящего Федерального закона. В случае отказа от заключения контракта о прохождении военной службы гражданин возмещает в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи средства федерального бюджета, затраченные на его подготовку в военном учебном центре при федеральной государственной образовательной организации высшего образования. При этом указанный гражданин подлежит призыву на военную службу в соответствии с настоящим Федеральным законом.
  3. Министерство обороны Российской Федерации или иной федеральный орган исполнительной власти, в котором настоящим Федеральным законом предусмотрена военная служба, непосредственно после получения гражданином высшего образования заключает с указанным гражданином контракт о прохождении военной службы в соответствии с подпунктом “д” пункта 3 статьи 38 настоящего Федерального закона и присваивает ему воинское звание офицера.

  4. Гражданин, обучающийся по программе военной подготовки для прохождения военной службы по контракту на воинских должностях, подлежащих замещению офицерами, отчисленный из военного учебного центра при федеральной государственной образовательной организации высшего образования за нарушение устава или правил внутреннего распорядка образовательной организации либо не заключивший контракт о прохождении военной службы в соответствии с договором, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, возмещает средства федерального бюджета, затраченные на его подготовку в военном учебном центре и исчисленные в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Условие о возмещении средств, указанных в настоящем пункте, а также размер подлежащих возмещению средств включается в договор, предусмотренный пунктом 1 настоящей статьи.
  5. Гражданин до достижения им возраста 30 лет, обучающийся по очной форме обучения в федеральной государственной образовательной организации высшего образования, годный к военной службе или годный к военной службе с незначительными ограничениями по состоянию здоровья, отвечающий профессионально-психологическим требованиям, предъявляемым к конкретным военно-учетным специальностям, и прошедший в Министерстве обороны Российской Федерации конкурсный отбор, вправе заключить с Министерством обороны Российской Федерации договор об обучении в военном учебном центре при федеральной государственной образовательной организации высшего образования по программе военной подготовки офицеров запаса, программе военной подготовки сержантов, старшин запаса либо программе военной подготовки солдат, матросов запаса.
  6. Договор, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, не может быть заключен с гражданином, имеющим неснятую или непогашенную судимость за совершение преступления, а также с гражданином, подвергающимся уголовному преследованию.

  7. Гражданин, не заключивший договор, предусмотренный пунктом 4 настоящей статьи, не может обучаться в военном учебном центре при федеральной государственной образовательной организации высшего образования.
  8. Прием граждан для обучения в военных учебных центрах при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования осуществляется в порядке, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
  9. Обучение граждан в военных учебных центрах при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования по программам военной подготовки осуществляется в порядке, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Указанные программы могут предусматривать обучение граждан женского пола.
  10. Граждане мужского пола, обучающиеся в военных учебных центрах при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования по программам военной подготовки, проходят учебные сборы (стажировки), предусмотренные указанными программами, в военных образовательных организациях высшего образования, учебных воинских частях (соединениях), иных воинских частях. Указанные учебные сборы (стажировки) приравниваются к военным сборам.
  11. Министерство обороны Российской Федерации по согласованию с федеральной государственной образовательной организацией высшего образования осуществляет подбор и направление военнослужащих для назначения не на воинские должности педагогических работников военного учебного центра при этой образовательной организации.

Раздел VIII. ЗАПАС ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СЛУЖБЫ ВНЕШНЕЙ РАЗВЕДКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИИ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИИ

Статья 52: Зачисление в запас.

  1. (…)
  2. Гражданину, успешно завершившему обучение по программе военной подготовки офицеров запаса в военном учебном центре при федеральной государственной образовательной организации высшего образования, при зачислении в запас министр обороны Российской Федерации присваивает воинское звание офицера.

Президент
Российской Федерации
Москва, Кремль
28 марта 1998 года
№ 53-Ф3.

Кабмин одобрил изменения в законах о воинской службе

Фото: Пресс-служба Министерства обороны

Правительство на заседании 12 ноября одобрило изменения в законах о воинской службе и об охране здоровья граждан. Об этом в субботу сообщается на сайте кабмина.

«Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» и статью 21 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» по вопросам организации военно-врачебной экспертизы граждан при постановке на воинский учёт и призыве на военную службу и медицинского осмотра граждан, не пребывающих в запасе, призванных на военную службу, перед направлением к месту прохождения военной службы и внести его в Государственную Думу в установленном порядке», — говорится в сообщении.

Отмечается, что проект закона закрепит положения, обеспечивающие контроль за правильностью предоставления гражданам отсрочек и освобождений от призыва на военную службу по состоянию здоровья, освобождений от исполнения воинской обязанности по состоянию здоровья и снизить коррупционные риски при проведении медосвидетельствования призывников.

Также Правительство одобрило законопроект об изменениях в Федеральный закон «Об обороне». «Одобрить проект федерального закона «О внесении изменения в статью 4 Федерального закона «Об обороне» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке», — говорится в сообщении кабмина.

Документ устанавливает полномочия главы государства по назначению граждан, не являющихся военнослужащими, на должности высших офицеров и по освобождению их от должностей в федеральных органах исполнительной власти и федеральных госорганах, деятельностью которых они руководят.

Ранее сообщалось о предложении Министерства обороны назначать высших офицеров с богатым боевым опытом на более низкие по статусу должности руководителей и преподавателей военных вузов.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в августе.

Закон о военной службе | Германия [1935]

При воинской повинности

… бросил вызов этому ограничению Законом о военной службе 1935 года, который ввел всеобщую военную службу. В соответствии с этим законом каждый мальчик в возрасте 18 лет поступал на службу в трудовую службу на шесть месяцев, а в 19 лет он поступал в армию на двухлетний срок. Через два года его перевели…

Подробнее “,” url “: “Introduction”, “wordCount”: 0, “sequence”: 1}, “imarsData”: {“HAS_REVERTED_TIMELINE”: “false”, “INFINITE_SCROLL”: “”}, “npsAdditionalContents”: {}, “templateHandler”: { “name”: “INDEX”, “metered”: false}, “paginationInfo”: {“previousPage”: null, “nextPage”: null, “totalPages”: 1}, “seoTemplateName”: “PAGINATED INDEX”, “infiniteScrollList “: [{” p “: 1,” t “: 382391}],” familyPanel “: {” topicLink “: {” title “:” Закон о военной службе “,” url “:” / topic / Military-Service- Law “},” tocPanel “: {” title “:” Directory “,” itemTitle “:” References “,” toc “: null},” groups “: [],” fastFactsItems “: null},” byline “: {“Contributor”: null, “allContributorsUrl”: null, “lastModificationDate”: null, “contentHistoryUrl”: null, “warningMessage”: null, “warningDescription”: null}, “citationInfo”: {“members”: null, ” title “:” Закон о военной службе “,” lastModification “: null,” url “:” https: // www. britannica.com/topic/M military-Service-Law”},”websites”:null,”lastArticle”:false}

Узнайте об этой теме в этих статьях:

Гитлер пренебрегает Версальским договором

  • При воинской повинности

    … бросил вызов этому ограничению в Законе о военной службе 1935 года, который ввел всеобщую военную службу.В соответствии с этим законом каждый мальчик в возрасте 18 лет поступал на службу в трудовую службу на шесть месяцев, а в 19 лет он поступал в армию на двухлетний срок. Через два года его перевели…

    Подробнее

Выборочная служба | УСАГов

Узнайте, как работает военный призыв, и узнайте, нужно ли и как вам регистрироваться для выборочной службы.

Призыв

Призыв – это обязательный набор физических лиц в вооруженные силы.Вооруженные силы Соединенных Штатов были полностью добровольцами с 1973 года. Но акт Конгресса все еще мог восстановить призыв в случае чрезвычайного положения в стране. Система выборочного обслуживания – это агентство, которое регистрирует мужчин и отвечает за ведение призыва.

Кто должен зарегистрироваться в Selective Service

  • Почти все мужчины в возрасте 18-25 лет, которые являются гражданами США или иммигрантами, проживающими в США, должны зарегистрироваться в Selective Service. Граждане должны зарегистрироваться в течение 30 дней после достижения 18-летнего возраста.Иммигранты должны зарегистрироваться в течение 30 дней с момента прибытия в США.

  • Мужчины в США по студенческой, гостевой или дипломатической визе, а мужчины, находящиеся в заключении, не обязаны регистрироваться. Информацию о других исключениях и для трансгендеров см. В таблице «Кто должен регистрироваться».

Зарегистрируйтесь в системе выборочной службы

Проверьте свою регистрацию в выборочной службе

Вы получите письмо по почте с регистрационной карточкой выборочной службы, подтверждающее вашу регистрацию.Если вы зарегистрировались по почте, вы получите письмо примерно через 30–90 дней. Если вы зарегистрировались онлайн, вы должны получить его в течение трех недель. Письмо и карточка являются вашим подтверждением регистрации в Службе выборочной службы.

Если вы не получили письмо и карту в течение 90 дней или если вам нужна новая карта, позвоните по телефону 1-847-688-6888 и следуйте инструкциям. Выберите вариант получения собственного номера выборочной службы.

Вы обязаны обновлять свою регистрационную информацию до 26 лет.Свяжитесь с Системой выборочного обслуживания, если:

Если вы уже зарегистрировались, но не помните свой номер избирательного обслуживания, вы можете проверить его онлайн. Для этого заполните эту онлайн-форму проверки в Системе выборочного обслуживания.

Что произойдет после того, как вы зарегистрируетесь в Selective Service

Кроме получения подтверждения регистрации, ничего не произойдет, если не возникнет ситуация, требующая черновика.

Если Конгресс и президент одобрят проект:

  • Система выборочного обслуживания начнет вызывать на службу зарегистрированных мужчин в возрасте 18-25 лет.Мужчины будут вызваны в порядке очереди, определяемой случайным номером лотереи и годом рождения.

  • Мужчины будут проверены на умственную, физическую и моральную пригодность к военной службе.

  • Их либо отсрочат, либо освободят от военной службы, либо они будут приняты на службу в вооруженные силы

Что произойдет, если вы не зарегистрируетесь для выборочной службы

Если вы должны зарегистрироваться и вы нет, вы не будете иметь права на получение федеральной помощи студентам, федеральной профессиональной подготовки или федеральной работы.Вас могут привлечь к уголовной ответственности и приговорить к штрафу в размере до 250 000 долларов и / или тюремному заключению на срок до пяти лет. Если вы иммигрант в США, вы не имеете права на получение гражданства.

Если вы никогда не регистрировались и вам отказывают в федеральной помощи студентам, профессиональном обучении, федеральной работе или гражданстве, вы все равно можете получить ее. Для этого вы должны предоставить доказательства того, что вы не уклонялись от регистрации намеренно.

Получите дополнительную информацию или обратитесь в систему выборочного обслуживания

Найдите ответы на часто задаваемые вопросы регистрации и черновые вопросы на странице часто задаваемых вопросов системы выборочного обслуживания.Чтобы связаться с системой выборочного обслуживания, позвоните по телефону 1-847-688-6888 или по бесплатному телефону 1-888-655-1825 с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по восточному времени.

Объяснение: Почему BTS освобождены от обязательной военной службы в Южной Корее?

Парламент Южной Кореи внес поправки в закон во вторник , который разрешает всемирно признанным артистам K-pop откладывать свою обязательную военную службу до 30 лет. Этот закон был специально создан для предоставления исключений для суперзвезд K-pop, которые вносят вклад в экономику Южной Кореи и продвигать свою культуру.В центре внимания этого законопроекта была BTS , которая стала одной из самых узнаваемых K-pop групп в мире.

Что такое обязательная военная служба в Южной Корее?

Законы Южной Кореи требуют, чтобы все трудоспособные мужчины в возрасте от 18 до 28 лет проходили обязательную военную службу. В статье 39 конституции Южной Кореи, введенной в действие в июле 1948 года, говорится: «Все граждане обязаны обеспечивать национальную оборону в соответствии с условиями, установленными законом.«Закон Южной Кореи о военной службе 1949 года, введенный в действие в 1957 году, гласит, что обязательная военная служба требуется для мужчин, когда им исполняется 19 лет.

Призыв на военную службу начинается с 18 лет нахождения в стране. Согласно Закону о военной службе, призыв означает, что «лицо, обязанное служить в армии, поступает в воинскую часть по призыву, призыву или заявлению». Военная служба не является обязательной для женщин в Южной Корее, но они могут поступить на военную службу, если захотят.

Как долго длится призыв?

Военная служба в Южной Корее длится примерно 18 месяцев, что делает ее одной из самых продолжительных в мире, но ее продолжительность зависит от рода войск, в котором проходит служба. Служба также делится между военнослужащими действующей службы и не действующими военнослужащими.

В южнокорейской армии и корпусе морской пехоты солдаты действительной службы служат в армии или корпусе морской пехоты 1 год и 6 месяцев.В ВМФ они служат 1 год 8 месяцев, в ВВС – 1 год 9 месяцев.

Не действующий персонал служит в различных ветвях власти в течение 1 года и 9 месяцев в качестве «государственных служащих».

ПРОЧИТАТЬ | Песня BTS Life Goes On дебютирует на первой строчке чарта Billboard Hot 100

ФАЙЛ – Участники BTS выступают на праздновании Нового года на Таймс-сквер в Нью-Йорке 31 декабря 2019 г. (AP)

Есть ли исключения?

Освобождение от военной службы было впервые введено президентом Южной Кореи Пак Чон Хи в 1973 году для спортсменов в преддверии летних Олимпийских игр 1976 года в попытке обеспечить лучшую результативность и больше медалей для страны.После 1980 года президент Чун Ду Хван пообещал освобождение спортсменам, которые выиграли медали либо на Азиатских играх 1986 года, либо на летних Олимпийских играх 1988 года.

Совсем недавно национальным футболистам Южной Кореи были обещаны исключения, если они выиграют чемпионат мира по футболу в 2002 году. Национальным бейсбольным командам также были обещаны исключения в 2006 году, если они хорошо проявят себя в международном бейсбольном турнире World Baseball Classic.

В настоящее время медалистам Олимпийских и Азиатских игр разрешены исключения, когда они проходят только четыре недели базовой военной подготовки.Некоторые спортсмены, которым предоставлены эти льготы, включают футболиста-суперзвезды Сон Хын Мин, который был золотым призером Азиатских игр 2018 года, и бейсболиста Ли Чон Хо, который также выиграл золото на Азиатских играх 2018 года.

В области искусства и культуры исключения также были предоставлены южнокорейским скрипачам, пианистам и артистам балета, актерам и режиссерам.

ПРОЧИТАТЬ | BTS: Мы хотим видеть наших фанатов в Индии

Южнокорейская K-Pop группа BTS носит костюмы, которые можно увидеть в музыкальном видео 2020 года на хит-сингл Dynamite (Reuters).

А как насчет звезд K-pop?

В этот список исключений ранее не входили звезды K-pop, что привело к тому, что многие фанаты стали спрашивать в социальных сетях, почему эти исполнители, которые сыграли важную роль в продвижении Южной Кореи, ее культуры и музыки, были исключены.

Из-за растущего числа обращений фанатов с просьбой об исключении для BTS, в прошлом году министр культуры Южной Кореи Пак Ян У сказал: «Что касается BTS, я лично хотел бы, чтобы я мог разрешить им исключения при определенных условиях», но указал, что правительство обдумывает сокращение объема льгот.

Тогда министр объяснил позицию правительства в отношении звезд K-pop. Информационное агентство Yonhap процитировало слова Пак: «В отличие от классического искусства или спорта, трудно установить критерии отбора в области популярной культуры и искусства, что затрудняет институционализацию системы отказа.”

Что этот счет делает для BTS?

Хотя этот законопроект не предназначен специально для BTS, нет никаких сомнений в том, что успех и признание группы способствовали его реализации. В то время как корейская поп-музыка, телевизионные драмы, фильмы и другие культурные продукты были популярны во всем мире с 1990-х годов, популярность росла в геометрической прогрессии за последние 6-7 лет, в результате чего к-поп и корейские драмы стали всемирно популярными. 📣 Follow Express объяснил в Telegram

ФАЙЛОВОЕ ФОТО: Члены бойз-бэнда BTS позируют фотографам во время пресс-конференции, посвященной их новому альбому «BE (Deluxe Edition)» в Сеуле, Южная Корея, 20 ноября 2020 года.(Рейтер)

Этот закон гарантирует, что артистам, рекомендованным министерством культуры Южной Кореи, будет разрешено отложить военную службу до 30 лет.

Законопроект приходит в то время, когда 27-летний Джин, самый старший участник BTS, приближается к зачислению, а остальные шесть участников должны последовать за ним. В прошлом году Бан Шихёк, основатель Big Hit Entertainment, компании, которая управляет BTS, сказал, что группа планирует выполнять свои обязанности в соответствии с законами страны о призыве на военную службу.

«Компания считает, что военная служба – это долг… Мы постараемся показать фанатам лучшее из BTS до и после того, как участники выполнят свои служебные обязанности», – сказал Банг.

Также в объяснении | Кто такие кардиналы Папы и каковы их функции?

Военная служба в Армении – ILex Law Firm Armenia

Военная служба в Армении

Военная служба в Армении – обязанность гражданина Армении участвовать в защите Республики Армения.
Такие отношения регулируются Законом о военной службе Армении.

Процесс набора осуществляется комиссиями военных комиссариатов в январе и мае текущего года.
Гражданские лица обязаны явиться в комиссариаты, в которых они зарегистрированы (или в свои местные комиссариаты, если они не зарегистрированы), для регистрации на военную службу, а также для призыва на военную службу для прохождения обязательной службы. После призыва на обязательную военную службу все призывники обязаны явиться в комиссариаты, в которых они зарегистрированы, в установленный срок, указанный в уведомлении.

FAQ

В. Я не прошел военную службу, каковы последствия?

A. Если вы не выполнили свои обязательства, в Армении возбуждается уголовное дело и вы разыскиваете по законодательству Армении.

В. Когда и как можно отменить уголовное преследование?

A. Если вам 27 лет и старше, не проходили службу в армянской армии, то применяется «Закон Республики Армения о гражданах, не прошедших обязательную военную службу в нарушение установленного порядка» (просьба читайте официальное разъяснение Минобороны ниже)
Такие граждане имеют право на освобождение от обязательной военной службы или будут продлены в установленном порядке, если им исполнилось 27 лет, с уплатой одностороннего штрафа в размере 3.600.000 драм (Общий порядок). Существуют и другие варианты, применимые в соответствии с положениями того же закона.

Внимание: Закон действует до 31 декабря 2019 года года и продление срока действия закона не подлежит дальнейшей обработке. Таким образом, любой гражданин 27 лет и старше должен подать заявление до 31 декабря 2019 года.

В. Я не хочу служить в армии из-за моих религиозных убеждений, есть ли альтернатива?

A. Да. Для таких граждан 17 декабря 2003 года был принят Закон Республики Армения об альтернативной службе.

В. Я тоже гражданин другой страны и уже уволен в армию этой страны, должен ли я снова проходить военную службу в Армении?

A. Гражданин иностранного государства, принявший гражданство Республики Армения, освобождается от обязательной военной службы, , если до принятия гражданства Республики Армения гражданин проходил службу в вооруженных силах Республики Армения. иностранное государство не менее 12 месяцев или прошло альтернативную военную службу не менее 18 месяцев, за исключением государств, определенных Правительством Республики Армения.
Гражданин Республики Армения, принявший гражданство иностранного государства , не освобождается от обязательной военной службы вне зависимости от того, проходил он службу в иностранном государстве или нет. быть освобожденными от призыва в армию и учебных сборов.

Q. Я не служил в армянской армии, а позже получил гражданство другой страны, где у меня также нет военной службы.

A. Граждане, не прошедшие обязательную военную службу в Армении, а затем получившие гражданство другой страны, если они достигли возраста 27 лет, также освобождаются от обязанности по уплате военной службы 3.600.000 драм . (Пожалуйста, прочтите официальное разъяснение Министерства обороны ниже)

Внимание: Закон действует до 31 декабря 2019 года года и продление срока действия закона не подлежит дальнейшей обработке. Таким образом, любой гражданин 27 лет или старше, который соответствует требованиям, должен подать заявку на это до 2019 года.

Последние обновления – 2018

1. Последний шанс избежать уголовной ответственности лиц, не прошедших военную службу

2.Какие граждане РА, уклонившиеся от воинской повинности, могут быть освобождены от уголовного преследования? Официальное разъяснение Минобороны:

Последние обновления – 2019

1. Ожидаете ли вы дальнейшего продления сроков

2. Граждане, уклонившиеся от военной службы, могут вернуться на родину

3. Законопроект «О прохождении военной службы в ускоренном порядке» может решить проблему тысяч граждан, не служивших в армии

Турция: Закон 1930 г. о призывниках, уклоняющихся от призыва, лицах, не зарегистрированных [для прохождения военной службы], и дезертирах

ГЛАВА ТРЕТЬЯ – Заочные призывники, уклоняющиеся от призыва, лица, незарегистрированные [на военную службу], и дезертиры

Статья 63

1.

A) (поправка: 3970 – 16.02.1994)

Статья 63: 1A) Поправка: 3970

Дата приема: 16.2.1994

Пункт 1 статьи 63 Закона о военно-уголовных преступлениях № 1632 от 22 мая 1930 года, который был изменен Законом 4726 от 30 апреля 1945 года, был изменен следующим образом:

A) Те, кто без уважительной причины являются в мирное время заочными призывниками, уклоняющимися от призыва или незарегистрированными [на военную службу], и из которых первый контингент сверстников или друзей, с которыми они были обработаны, был отправлен, а те оставляют новобранцы, которые были призваны и [отсутствуют] без уважительной причины, и [во всех предыдущих случаях], начиная с даты увольнения их коллег…

– поступившие в течение семи дней, наказываются лишением свободы на срок до одного месяца;

– арестованы [в течение семи суток], наказываются лишением свободы на срок до трех месяцев;

– прибывшие от семи дней до трех месяцев, наказываются лишением свободы на срок от трех месяцев до одного года;

– арестованы на срок от семи суток до трех месяцев, наказываются лишением свободы на срок от четырех месяцев до полутора лет;

– по истечении трех месяцев наказывается лишением свободы на срок от четырех месяцев до двух лет;

– арестованы по истечении трех месяцев, наказываются лишением свободы на срок от шести месяцев до трех лет.

Статья 2 – Настоящий закон вступает в силу через три месяца со дня его опубликования.

Статья 3 – Совет министров должен выполнять статуты этого закона.

Статья 63 1-Б) (Изм. 4726-30.4.1945)

Новобранцы, упомянутые в разделе (A), которые прибывают или арестовываются, а затем сбегают до прибытия в подразделение, должны быть наказаны дополнительным сроком тюремного заключения от одного месяца до одного года.

2.Во время мобилизации [на войну] те лица, упомянутые в первом абзаце, и те, кто находится в отпуске, которые со дня перевода …

-прибывшие в течение семи дней подлежат тюремному заключению на срок от одного месяца до одного года, а пойманные [подлежат] тюремному заключению на срок от четырех месяцев до двух лет;

, прибывшие на срок от семи дней до трех месяцев, подлежат наказанию в виде тюремного заключения на срок не менее двух лет, в то время как задержанные [подлежат] тюремному заключению на срок не менее трех лет,

, прибывшие по собственному желанию более чем через три месяца, подлежат наказанию в виде лишения свободы на срок не менее пяти лет, а задержанные подлежат смертной казни.В менее серьезных случаях смертная казнь может быть заменена пожизненным лишением свободы или лишением свободы на тяжелый срок не менее десяти лет, а в других случаях другие предусмотренные наказания должны быть уменьшены вдвое.

Статья 64 – Наказания для офицеров запаса и офицеров, которые призваны, но не прибыли [для прохождения военной службы] (Поправка: 4257 – 15.06.1942)

1. В соответствии со статьей 15 Закона № 1076, в мирное время, те офицеры запаса и военнослужащие, которые не прибывают в свое военное отделение в течение периода, установленного Министерством национальной обороны после призыва, и арестованные в течение 15 дней после истечения этого срока, наказываются лишением свободы на срок от одного до шести месяцев; арестованные по истечении 15 дней и трех месяцев наказываются сроком от шести месяцев до одного года; арестованные по истечении трех месяцев наказываются лишением свободы на срок до пяти лет.Штрафы для тех, кто прибыл по собственному желанию в эти [вышеупомянутые] сроки, уменьшаются вдвое.

2. При мобилизации [на войну] те офицеры запаса и военнослужащие, которые призваны и не прибывают в свой военный филиал в указанный период и с конца этого периода …

– прибывшие в течение семи дней, подлежат наказанию в виде тюремного заключения от трех месяцев до двух лет, в то время как задержанные [подлежат наказанию в виде тюремного заключения] от шести месяцев до трех лет,

– прибыть на срок от семи дней до трех месяцев [подлежат наказанию] лишением свободы на срок не менее трех лет, а задержанные [подлежат наказанию] лишением свободы на срок не менее трех лет,

– прибыть по истечении трех месяцев [подлежит наказанию] с большим сроком лишения свободы на срок не менее пяти лет, а пойманные подлежат наказанию в виде смертной казни.

3. Офицеры запаса и военнослужащие, которые по призыву на военную службу прибывают в филиал, но не отправляются в назначенное местное место в течение 12 дней мирного времени или четырех дней во время мобилизации [на войну], и те, кто проводит более половины этих периодов в пути, не считая [необходимого] времени в пути, и, таким образом, не достигают своей работы или официального места, должны быть лишены свободы на срок до трех месяцев в мирное время и от трех месяцев до пяти лет при мобилизации [на войну].Сроки, указанные в этом параграфе и в статье 65, могут быть продлены или сокращены Министерством национальной обороны по мере необходимости.

В менее серьезных случаях положения, изложенные в последнем абзаце статьи 63, применяются в отношении штрафов, установленных в этой статье.

4. При применении данной статьи должны приниматься во внимание ситуации, изложенные в статьях 13 и 15 Закона № 1076.

Статья 65 – Наказание тех, кто не выполняет свой долг или миссию (Поправка: 6889 – 25.01.1967)

Офицеры, государственные служащие [работающие] на вооруженные силы и унтер-офицеры, которые без уважительных причин не покидают своих служебных или служебных мест, куда они были назначены, в течение 15 дней с момента получения такого приказа в мирное время или шести дней во время мобилизации [на войну], которые не присоединяются к своим служебным и официальным местам, или [отправившись в путь] проводят более семи дней в пути в мирное время или три дня в пути во время мобилизации [на войну], не считая необходимого времени в командировке подлежат тюремному заключению на срок до трех месяцев [в мирное время] и от трех месяцев до пяти месяцев во время мобилизации [на войну].В случае повторного правонарушения, если первый случай произошел в мирное время, они должны быть лишены свободы на срок до шести месяцев, а если это произошло во время мобилизации [на войну], то они должны быть заключены в тюрьму на срок до восьми месяцев; если оба случая наступят во время мобилизации [на войну], то они будут лишены свободы на срок до одного года.

Положения статьи 66 должны применяться к тем, кто не присоединяется к своему подразделению в мирное время в течение шести дней, а во время мобилизации [на войну] в течение трех дней после окончания периода, отведенного для них, чтобы выступить и присоединиться. как описано выше.

Статья 66 – Дезертирство и наказание (поправка: 3574 – 14.06.1989)

1. Нижеследующие военнослужащие наказываются лишением свободы на срок от одного года до трех лет:

A) те, кто уезжает из своего подразделения или места, где они выполняют свои обязанности более шести дней без разрешения;

B) Те, кто, покинув свое подразделение или место, где они выполняют свои обязанности по отпуску, отдыху или смене атмосферы, не прибывают в течение шести дней с того дня, когда они должны были вернуться, и не имеют оправдания для так поступает;

2) Наказание не может быть менее двух лет тюремного заключения в случаях, изложенных ниже:

A) Если преступник уносит с собой оружие, боеприпасы, любое оборудование или средства их транспортировки, любое животное или что-либо, предназначенное для армии;

Б) Если нарушитель сбежал во время отбывания наказания;

C) Если преступник повторяет нарушение;

3.Разрешенные сроки, указанные в настоящей статье, должны быть сокращены вдвое во время мобилизации [на войну].

Статья 67 – Наказание для тех, кто бежит за границу (Поправка: 3574 – 14.06.1989)

1) Нижеследующие военнослужащие наказываются лишением свободы на срок от трех до пяти лет при условии, что они бежали за границу:

А) Те военнослужащие, которые без разрешения покидают границы страны после трехдневного отсутствия;

B) Те, чей статус военнопленных закончился, и кто не приближается к подразделению или военному руководству, намеренно или по неосторожности;

C) Те, кто не приближается к турецкому военному кораблю, ближайшему турецкому консульству или офису союзного правительства, намеренно или по неосторожности, после того, как они были отделены от корабля или самолета, находясь за границей.

2.) Разрешенный период времени, установленный в параграфе (А), должен быть сокращен до одного дня во время мобилизации [на войну].

3.) Наказание для тех, кто бежит за границу, не может быть менее пяти лет тюремного заключения и должно быть увеличено до десяти лет лишения свободы в следующих случаях:

A) (Поправка: 2632 – 22.12.1934) Если преступник забирает с собой оружие, боеприпасы, любое оборудование или средства их транспортировки, любое животное или что-либо, предназначенное для армии;

B) Если преступник сбежал во время отбывания наказания,

C) Если преступник повторяет нарушение,

D) Если преступник сбегает во время мобилизации [на войну].

4. Если преступник, упомянутый в параграфе три, является офицером или государственным служащим [работающим] на армию, он должен получить максимальное [возможное] наказание.

Статья e 68 – Наказание для арестованных в течение определенного периода времени или тех, кто прибывает по собственному желанию

(Правонарушитель подлежит наказанию в соответствии со статьей 50 Закона № 477 от 16.06.1964. Эта статья отменена статьей 64 Закона № 477) – см. В отношении Турции

Статья 69 – Наказание для тех, кто бегство к противнику с осажденной вражескими войсками позиции

1.Тот, кто сбежит от противостоящей силы, должен быть приговорен к смертной казни.

2. Кто дезертирует во время столкновения с противником или с осажденных позиций, должен быть наказан пожизненным заключением или ограниченными сроками тюремного заключения большой тяжести. В серьезных случаях может быть применена смертная казнь.

Статья 70 – Заговор с целью дезертирства и наказание за него

1. Если более двух военнослужащих совершают побег вместе, предварительно решив и договорившись [т.е. сговорились] сделать это, это будет рассматриваться как дезертирство по соглашению [i.е. дезертирство по заговору.

2. Если преступники сбегают за границу, руководители должны быть наказаны лишением свободы на срок от пяти до семи лет, если руководители являются офицерами или государственными служащими [работающими] на армию, они должны быть наказаны сроком от пяти до пяти лет. к десяти годам лишения свободы.

3. Если преступники сбегают на родину, руководители должны быть наказаны лишением свободы на срок от двух до пяти лет, если руководители являются офицерами или государственными служащими [работающими] на армию, они должны быть наказаны сроками от пяти до семи лет тюремного заключения.

4. Другие преступники, совершившие побег по сговору, наказываются лишением свободы на срок от одного года до трех лет; если дезертирство в чужую страну, наказание удваивается.

5. Во время мобилизации [на войну] руководители дезертирства по заговору подлежат наказанию в виде смертной казни. Наказание других правонарушителей увеличивается на половину указанных наказаний.

6. (Данный абзац отменен Законом № 3574 от 14.06.1989)

Статья 71 – Понижение сержанта

Унтер-офицеры, наказанные за дезертирство, подлежат лишению в звании.

Приостановление наказания за дезертирство

Статья 72 – 1 (Первый абзац отменен статьей 259 Закона № 353 от 25.10.1963)

Статья 72 – (Первый абзац отменен статьей 353 закон №: 246)

2. Если они [= дезертиры] снова сбегают в пути из гостевых домов или единиц или учреждений, где они находятся во время перевода, наказание, к которому они были ранее приговорены, удваивается.

Статья 73 – Уменьшение наказания репатриантов

Если дезертир возвращается из дезертирства в течение шести недель или в течение одной недели во время мобилизации [на войну], наказания, упомянутые в вышеприведенных статьях, должны быть уменьшены наполовину. Вместо смертной казни применяется наказание в виде пожизненного лишения свободы или лишения свободы на срок не менее пяти лет.

Статья 74 – Наказание тех, кто не сообщает о попытках дезертирства (Данная статья отменена статьей 64 Закона №: 477)

(Правонарушитель в отношении статьи 74 будет наказан в соответствии со статьей 51 Закона № 477 от 16.6.1964)

Статья 75 – Наказание тех, кто помогает дезертирам (поправка: 4726 – 30.04.1945)

Кто угодно …

– побуждает военных к дезертирству или способствует их дезертирству или продолжению дезертирства,

– сознательно принимает на частную или официальную службу дезертиров, тех [отсутствующих] без разрешения, отсутствующих призывников, уклоняющихся от призыва или незарегистрированных [на военную службу], или офицеров запаса, которые призываются, но не прибывают или не резервируют государственных служащих. [рабочий] для военных,

– их скрывает, или

– любым способом, который заставляет их работать в любом учреждении или органе, который находится в штате, городе или муниципалитете или под надзором государства, банка, ассоциации или профессиональных учреждений, которые работают на благо общества, или

– при получении уведомления от правительства не снимает их с частного бизнеса,

…. наказывается в мирное время лишением свободы на срок от трех месяцев до года, а в случае повторения преступления – сроком от одного года до трех лет,

… подлежит наказанию во время мобилизации [на войну] или чрезвычайного положения с лишением свободы на срок от шести месяцев до двух лет, и если он повторяет это преступление во время мобилизации [на войну] или чрезвычайного положения, то срок до семи лет лишения свободы особо строгого режима

2. Тот, кто каким-либо образом умышленно выпускает документы, не соответствующие реальным событиям и способствующие снижению военной численности, в первую очередь подлежит наказанию в виде тюремного заключения на срок от двух до пяти лет на срок от двух до пяти лет, и если он повторяет преступление, подлежит наказанию в виде смертной казни.

Статья 76 – Наказание за сбежавших заключенных или задержанных (поправка: 2034 – 27.06.1932)

Заключенные, которые сбегают путем обмана охранников или лиц, которым было поручено охранять их, либо воспользовавшись их отсутствием внимания или отсутствием, должны быть наказаны половиной оставшегося срока наказания. В любом случае срок наказания составляет не менее одного месяца.

Заключенные, совершившие побег таким же образом, наказываются лишением свободы на срок до шести лет.

Статья 77 – Наказание за уклонение от места отбывания наказания в виде изолятора

Офицеры и государственные служащие [работающие] на вооруженные силы, которые, находясь под наблюдением или ограничением свободы, покидают место наказания или получают свидания, не получив на это разрешения от уполномоченных лиц, подлежат наказанию в виде тюремного заключения. до одного месяца.

(пункт приложения: 2034 – 27.06.1932)

Такое же наказание применяется к офицерам и государственным служащим [работающим] на военных, которые при отбывании наказания в виде карцера покидают место отбывания наказания.

Статья 78 – Штрафы и дополнительные наказания за побег на сторону противника или в зарубежные страны

А)

1. Все существующие активы и имущество тех, кто бежит на сторону противника или которые, намереваясь уклониться от обязательной службы во время мобилизации [на войну], укрываются или остаются в чужой стране, или накапливаются в будущем, подлежат аресту по указу от имени нации. При вынесении этого постановления за родственниками правонарушителя сохраняется право назначить защитника.

2. В случае невозможности известить обвиняемого [текст] постановления направляется в его последнее место жительства, вывешивается на дверях военного суда и публикуется в газетах. Это уведомление должно быть переоформлено в течение трех месяцев с даты приказа об окончании мобилизации.

3. Краткое изложение постановления об аресте должно быть отправлено в течение восьми дней с даты постановления в офисы регистрации актов, и этот офис должен быть уполномочен управлять активами отсутствующих.

4. Активы и имущество, в отношении которых принято постановление об аресте, остаются арестованными до тех пор, пока они не будут проданы указанной администрацией. Если до того, как эти активы и имущество будут проданы, обвиняемый вернется или будет арестован или начнется судебное разбирательство, конфискация будет отменена.

5. Средства к существованию тех лиц, которых правонарушитель обязан содержать по закону, могут обеспечиваться за счет активов, конфискованных по приказу мирового судьи в последнем [районе] проживания правонарушителя, и в зависимости от их стоимости. .

В)

1. В соответствии с положениями распоряжения по завещанию (Гражданский кодекс: 452, 453), если потомки, отец, мать, сестры, братья или супруга правонарушителя живы, их законно гарантированная часть [имущества] будет передана им. а то, что осталось, будет продано на благо нации. Если ни один из наследников не может быть найден, все активы должны быть проданы в пользу нации.

2. Если официальное расследование не установит отсутствие финансовых средств в качестве причины [невозвращения] правонарушителя, или если этот факт не может быть доказан родственниками, в соответствии с пунктом 2 раздела (A), постановление захват становится абсолютным через год после последнего уведомления, которое должно быть сделано после окончания мобилизации [на войну].

3. Арестованное имущество продается в соответствии с положениями и правилами, регулирующими продажу государственного имущества.

4. Возражения против продажи и оценки активов подаются в суд по последнему месту жительства правонарушителя или в суд района, в котором правонарушитель последний раз находился в Турции.

5. Долги виновного должны быть погашены из долей, оставшихся наследникам. При отсутствии наследника три четверти всех активов составляют компенсацию по долгам правонарушителя.

6. Если после продажи активов и до окончания периода, указанного в [разделе] (A) параграфа 2, окажется, что преступник умер, [совокупная] стоимость проданных активов должна быть отдано наследникам.

7. После продажи арестованных активов, если правонарушитель будет оправдан в результате судебной процедуры, в которой он присутствовал, ему должны быть восстановлены его гражданские права с даты его возвращения или ареста. Он может требовать компенсации или требовать компенсации. от государства за фактический ущерб или ущерб, причиненный ему или его семье.

С)

1. После постановления об аресте все виды запросов, заявлений и операций, совершаемых правонарушителем с целью сокрытия, распоряжения или уменьшения его личных активов во время мобилизации [для войны], как в отношении любых, которые имеют отношение к живым людям, так и любые договорные отношения и распоряжения, взаимные или нет, прямые или через посредников, будут признаны недействительными.

2. A) Государственные служащие, наследники, коммерческие и финансовые учреждения, компании или любые третьи стороны, которые сознательно помогают правонарушителю, прямо или косвенно, контрабандой вывезти или уменьшить все или некоторые части собственности правонарушителя до или после ареста, как изложено в параграфе (A), подлежит наказанию в виде крупного штрафа в размере не менее чем двойной и не более чем трехкратной стоимости сокрытого или незаконно вывезенного имущества.

D) Правонарушитель теряет все права исполнителя, предусмотренные Гражданским кодексом.

E) Срок давности в уголовно-процессуальном и гражданско-процессуальном порядке не применяется в отношении преступлений, указанных в настоящей статье.

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ – Доказательство непригодности к военной службе или мошенничество с целью уклонения от военной службы

Статья 79 – Наказание тех, кто умышленно причиняет себе телесные повреждения, чтобы избежать военной службы (Поправка – 2862 – 12.11.1935)

1.Кто умышленно причиняет себе вред или каким-либо образом делает себя непригодным к военной службе или позволяет себе стать таковой, подлежит наказанию в виде тюремного заключения на срок от одного до пяти лет.

2. Если действие лишило его способности работать для всех видов военных целей, преступник наказывается лишением свободы на срок до семи лет.

3. Если деяние было совершено во время мобилизации [на войну], преступник наказывается лишением свободы на срок до десяти лет; если это было совершено во время столкновения с противником, то виновный должен быть наказан смертной казнью

Статья 80 – Наказание тех, кто делает других непригодными к военной службе

Кто также намеренно совершает преступления, указанные в статье 79, в отношении другого лица, также подлежит наказанию с таким же наказанием.

Статья 81 – Те, кто прибегает к мошенничеству с целью уклонения от военной службы – (Поправка 2862 – 18.12.1935)

1. Те, кто по достижении призывного возраста меняет свое имя, отправляет вместо себя других на медицинский осмотр или военную службу, использует чужое удостоверение личности или военные документы или использует поддельные справки или документы в процедуре прохождения военной службы, с намерение уклониться от военной службы полностью или частично, а также те, кто, присоединившись к их отряду или учреждению, совершают мошенничество или обман каким-либо образом с намерением уклониться от военной службы полностью или частично наказываются лишением свободы на срок до десяти лет.

2. Наказания, указанные в абзаце первом, применяются также к сообщникам правонарушителей. В менее серьезных случаях наказание, предусмотренное этими статьями, может быть сокращено до пяти лет лишения свободы.

сирийских “военных ускользнувших” столкнулись с незаконным захватом собственности, активов

2 февраля министерство СМИ и информации Сирии опубликовало видео, в котором полковник Элиас аль-Битар, глава армейского отдела исключений и резервов, сообщил стране о поправке, которая позволяет властям изымать собственность «уклоняющихся от военных действий». не платить огромные штрафы.Сообщение вызвало общественный резонанс.

Заявление

Аль-Битар пролило свет на малоизвестную поправку, изменяющую статью 97 сирийского Закона о воинской повинности, которая разрешает немедленный арест имущества мужчин, которые не служили в армии и не уплатили требуемый сбор за освобождение в размере 8000 долларов США. не служили в течение трех месяцев со дня, когда им исполнилось 43 года, когда они достигли возраста выхода из призыва

Закон ранее требовал наложения ареста на активы тех, кто не уплатил пошлину за освобождение, до вынесения решения суда.Но поправка теперь дает Министерству финансов право немедленно конфисковывать и продавать собственность человека, не уведомляя об этом и не давая ему возможности обжаловать решение. Хотя призыв на военную службу распространяется только на мужчин, закон также позволяет правительству конфисковывать имущество жен, детей и других ближайших родственников данного лица до тех пор, пока не будет подтвержден источник этих средств.

Закон не только не соответствует основным гарантиям надлежащей правовой процедуры, но и создает дополнительные препятствия для сирийцев, рассматривающих возможность возвращения домой.Многие мужчины бежали из Сирии, чтобы избежать призыва в армию, что не только сопряжено с риском смерти, но и пообещало причастность к вопиющим нарушениям прав человека, которые запятнали действия сирийских вооруженных сил с самого начала конфликта.

Многие беженцы не имеют возможности платить штрафы за уклонение от призыва. Сирийские беженцы, большинство из которых находятся в Ливане, Иордании и Турции, переживают беспрецедентно тяжелые экономические условия, вызванные воздействием пандемии Covid-19 на экономику стран, которые и без того в значительной степени маргинализировали беженцев.

Но, как показывает его новое видео, сирийское правительство стремится получить деньги любым способом, даже если это означает конфискацию активов лиц, которые не могут платить, потому что они не могут.

Это лишь последний из серии законов и политик, направленных на наказание предполагаемых политических диссидентов и сбежавших сирийцев, но которые также служат для обогащения разваливающегося правительства деньгами из карманов разочарованных сирийцев, уже столкнувшихся с шквалом кризисов.

Защита рабочих мест для военнослужащих

Люди, которые добровольно идут на военную службу, приносят большие жертвы, чтобы защитить нас.В честь их службы существуют законы, защищающие их рабочие места, когда они призываются на службу в какое-либо подразделение вооруженных сил США или штат Нью-Гэмпшир.

Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство военнослужащих (USERRA)

Ветераны и члены активных и резервных компонентов вооруженных сил США пользуются защитой в соответствии с Федеральным законом о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство военнослужащих силовых структур (USERRA). Согласно USERRA, работодатели должны незамедлительно повторно принять на работу вернувшихся военнослужащих на те же должности, которые они бы заняли, если бы они не взяли отпуск для прохождения военной службы.Они имеют право на такой же стаж, статус и заработную плату, а также другие права и льготы, определяемые выслугой лет, которые они получили бы, если бы не отсутствовали на военной службе.

Работодатели не могут дискриминировать работников на основании того, что они в прошлом или сейчас проходили военную службу в военной форме. Работодатели также не могут дискриминировать работников из-за того, что они подали заявление о приеме на военную службу в военной форме. Кроме того, работодатели не могут принимать ответные меры против людей, которые помогают в обеспечении соблюдения прав USERRA, включая людей, которые дают свидетельские показания или делают заявления в связи с судебным разбирательством в соответствии с USERRA, даже если это лицо не имеет никакого отношения к вооруженным силам.

У участников сервиса есть определенные обязательства, которые они должны соблюдать, чтобы получить пособие по повторному трудоустройству от USERRA. Вы можете узнать больше о USERRA и этих обязательствах здесь.

Права и меры защиты Национальной гвардии Нью-Гэмпшира

USERRA – это федеральный закон, защищающий военнослужащих, служащих в вооруженных силах США, но не защищающий военнослужащих, служащих в штате Нью-Гэмпшир. Но в соответствии с законодательством штата Нью-Гэмпшир любое лицо, призванное губернатором на действительную службу в качестве члена национальной гвардии или члена ополчения, должно получить те же права на трудоустройство и повторное трудоустройство, привилегии, льготы и защиту при трудоустройстве, что и члены U.С. вооруженные силы под USERRA.

Вы можете привлечь своего работодателя к ответственности за нарушение ваших прав

Если ваш работодатель нарушает ваши права согласно USERRA или параллельному закону штата Нью-Гэмпшир, который защищает военнослужащих, призванных на действительную службу губернатором, вы можете дать отпор. Иногда работодатели не осведомлены о своих обязательствах в соответствии с этими законами, и простое обучение их может заставить их уважать ваши права.