Автоэлектрик инструкция должностная инструкция – Должностная инструкция автоэлектрика – Народный СоветникЪ
Должностная инструкция автоэлектрика – Народный СоветникЪ
Должностная инструкция автоэлектрика — внутренний документ организации, описывающий основные особенности трудовой деятельности этого специалиста. О составлении должностной инструкции для автоэлектрика и содержании ее основных разделов расскажем в этой статье.
Чем занимается автоэлектрик?
Стандартная структура должностной инструкции автоэлектрика
Традиционные требования к претенденту на должность автоэлектрика
Должностные обязанности автоэлектрика
Читайте нас в Яндекс.Дзен
Яндекс.ДзенЧем занимается автоэлектрик?
Профессия автоэлектрика в наши дни глобальной автомобилизации очень востребована. Тем более что современные машины оборудуются все более усложняющейся и влияющей на многие системы электроникой, которая требует своевременного и качественного обслуживания и ремонта. Таким ремонтом и периодической диагностикой электронной начинки автомобиля и занимается автоэлектрик.
Основным местом работы автоэлектрика можно назвать автосервисы и автомастерские, хотя на предприятиях других направлений деятельности эта специальность тоже может быть востребована. Например, если в организации имеется собственный автопарк или гараж с функцией обслуживания и ремонта автотранспорта.
Основными функциями автоэлектрика в любом из перечисленных случаев обычно являются:
- поиск обрывов и коротких замыканий в проводке;
- диагностика и ремонт стартеров, генераторов, систем охлаждения, отопления, вентиляции и т. д.;
- диагностика и ремонт составляющих наружного освещения автомобиля;
- ремонт электронных систем машины;
- диагностика и установка автосигнализации, газоразрядных/ксеноновых фар и прочего дополнительного электрооборудования.
Трудовые обязанности автоэлектрика и иные особенности его труда определяются в должностной инструкции этого специалиста, которую каждая организация разрабатывает самостоятельно. При этом не имеет значения, работает автоэлектрик в специализирующемся именно на ремонте авто предприятии или в штате организации, основное направление деятельности которой с этим даже не связано.
Стандартная структура должностной инструкции автоэлектрика
Несмотря на то что должностную инструкцию каждая организация разрабатывает с учетом особенностей именно ее деятельности, основная структура документа остается неизменной и предусматривает несколько разделов:
- Общие положения. Эта часть документа описывает основные условия трудовой деятельности автоэлектрика в организации. В частности, в этот раздел включается информация о требованиях, предъявляемых к претенденту на должность, о правилах его принятия в штат, увольнения и замещения. Кроме того, здесь же определяется место должности автоэлектрика в общей структуре предприятия, его непосредственный начальник и иные данные о должности.
- Должностные права и обязанности работника. Это основной раздел документа, представленный перечнем трудовых обязанностей и прав сотрудника. При этом важно, чтобы и обязанности, и права работника были определены как можно более подробно. Такая тщательность упростит выполнение работником своих трудовых функций и облегчит его взаимоотношения с работодателем.
- Ответственность работника. В этой части должностной инструкции определяются трудовые нарушения, за которые работник может быть наказан, и соответствующие виды наказания. Разрабатывая эту часть должностной инструкции, нужно помнить, что дисциплинарная и материальная ответственность сотрудника, установленная внутренними документами организации, не может быть строже, чем та, которую устанавливает трудовое и гражданское законодательство. В части же уголовной и административной ответственности не допускается отклонений от норм УК и КоАП соответственно ни в сторону ужесточения, ни в сторону смягчения.
Кроме указанного должностная инструкция должна содержать информацию:
- о дате утверждения и руководителе, утвердившем ее;
- должностных лицах, участвовавших в согласовании инструкции;
- дате ознакомления сотрудника с документом.
Традиционные требования к претенденту на должность автоэлектрика
Основное требование, которое работодатель может предъявить к претенденту на должность автоэлектрика, касается специального профильного образования. Профессией автоэлектрика можно овладеть в среднем профессиональном учебном заведении (техникуме, колледже и т. д.). Однако для того, чтобы получить более престижную или высокооплачиваемую работу, может потребоваться стажировка или дополнительное обучение в фирменном дилерском центре. Такое требование к кандидату на эту должность тоже может установить работодатель.
Кроме того, наниматель вправе установить определенный опыт работы, который должен быть у соискателя. Как правило, требуемый стаж работы по профессии составляет от 1 до 3 лет. Вчерашние же выпускники (имеются в виду свежеподготовленные специалисты) могут обычно претендовать лишь на должности помощников автоэлектриков или автоэлектриков низшей категории, если организация имеет в своем штате несколько таких сотрудников.
Помимо профессиональных навыков, в зависимости от специфики работы, могут быть заявлены и некоторые другие требования (например, знание иностранного языка или умение работать с определенными компьютерными программами).
Должностные обязанности автоэлектрика
Основными обязанностями автоэлектрика в общем случае являются:
- грамотная диагностика электрооборудования;
- выявление неисправностей;
- устранение поломок.
Также в обязанность автоэлектрику может вменяться:
- выполнение полного перечня заказанных работ по автомобилю в рамках должностного профиля;
- обеспечение сохранности сданного на ремонт автомобиля;
- отслеживание рабочего состояния инструментов и оборудования, использование их по назначению;
- оповещение начальника и клиента об обнаружении неисправности в автомобиле, которая может повлиять на безопасность его эксплуатации;
- соблюдение техники безопасности, правил противопожарной безопасности.
Содержание каждого из разделов описано лишь примерно, т. к. в любом случае перечень требований, обязанностей и пр. зависит от условий работы и пожеланий работодателя. Общим остается одно: при разработке должностной инструкции для автоэлектрика именно требованиям, предъявляемым к претенденту на должность, и кругу трудовых обязанностей, которые должен будет выполнять указанный специалист, стоит уделить максимум внимания.
Должностная инструкция автоэлектрика
Настоящая должностная инструкция определяет обязанности, права и ответственность автоэлектрика.
Подробнее о должностных инструкциях читайте здесь:
Закрытое акционерное общество «Альфа»
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
__________А.В. Львов
2015-01-03
Должностная инструкция № 224
автоэлектрика
г. Москва 2015-01-03
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет обязанности, права и ответственность автоэлектрика.
1.2. Решение о назначении на должность и об освобождении от должности принимается генеральным директором по представлению начальника гаража.
1.3. На должность автоэлектрика назначается лицо, имеющее среднее или высшее профессиональное (техническое) образование и опыт работы не менее трех лет.
1.4. Автоэлектрик в своей деятельности руководствуется:
– действующими нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
– уставом организации, локальными нормативными актами организации;
– настоящей должностной инструкцией.
1.5. Автоэлектрик должен знать:
– законы и иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы, касающиеся профессиональной деятельности;
– основы технологии производства;
– основы технического обслуживания и технической эксплуатации автомобилей;
– технические условия на собираемые (обслуживаемые) узлы и механизмы, регулировку и испытание отдельных механизмов;
– средства метрологии, стандартизации и сертификации;
– устройство и конструктивные особенности обслуживаемых автомобилей;
– назначение и взаимодействие основных узлов обслуживаемых автомобилей;
– виды и методы ремонта электрики в автомобилях;
– наименование и назначение рабочего инструмента, специальных и универсальных приспособлений;
– назначение и правила применения контрольно-измерительных инструментов;
– способы и приемы безопасного выполнения работ;
– технические характеристики, конструктивные особенности, назначение, принципы работы и правила эксплуатации используемого оборудования, методы осмотра и обнаружения его дефектов;
– основы электроники, электрики, электротехники, радиотехники, телемеханики в объеме выполняемых работ;
– систему прокладки проводов;– электромонтажные схемы соединений деталей и узлов;
– правила сдачи электрооборудования в ремонт и приема после ремонта;
– Правила трудового распорядка;
– правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
1.6. Автоэлектрик подчиняется начальнику гаража.
1.7. На время отсутствия автоэлектрика (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке.
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Автоэлектрик обязан:
2.1. Выполнять диагностику и ремонт автоэлектрики-электроники в обслуживаемых автомобилях и спецтехнике.
2.2. Ремонтировать и заменять электропроводку в автомобилях и спецтехнике.
2.3. Выявлять неисправности электрических цепей, датчиков, электронных блоков автомобилей и спецтехники.
2.4. Осуществлять контроль за качеством производимых работ.
2.5. Обеспечивать эффективное использование оборудования, осуществлять контроль за исправным состоянием рабочего оборудования, в случае необходимости производить его наладку и мелкий ремонт.
2.6. Участвовать в приеме и установке нового оборудования.
2.7. Вести необходимую документацию.
3. ПРАВА
Автоэлектрик вправе:
3.1. Знакомиться с проектными решениями руководства, касающимися его деятельности.
3.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о недостатках, выявленных в процессе исполнения должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.
3.4. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.5. Запрашивать лично или через непосредственного руководителя информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Автоэлектрик несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За нарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
5. ПОРЯДОК ПЕРЕСМОТРА ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ
5.1. Должностная инструкция пересматривается, изменяется и дополняется по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет.
5.2. С приказом о внесении изменений (дополнений) в должностную инструкцию знакомятся под расписку все работники организации, на которых распространяется действие этой инструкции.
Должностная инструкция разработана в соответствии с приказом генерального директора от 2015-01-03 № 67.
СОГЛАСОВАНО
Руководитель отдела кадров ____________ Е.Э. Громова
2015-01-03
С настоящей инструкцией ознакомлен.
Один экземпляр получил на руки и обязуюсь хранить на рабочем месте.
Автоэлектрик ___________ П.А. Беспалов
2015-01-03
www.kdelo.ru
Должностная инструкция автоэлектрика по ремонту автомобилей
содержание .. 99 100 101 102 103 ..
9.12.
Рабочее место диагноста-электронщика, электрика в автосервисе
В проектах автосервисных предприятий, которые разрабатывались пять — десять лет назад, предусматривалось два—три рабочих места электрика. В последних проектах для выполнения электронных и электроработ предусмотрено отдельное, примыкающее к зоне обслуживания и ремонта помещение, площадь которого составляет приблизительно половину площади зоны ТО и ремонта. Обусловлено это необходимостью участия электрика-электронщика в выполнении большинства ремонтных операций.
В современных автомобилях установлено множество процессоров, при помощи которых осуществляется управление электронными системами. В связи с этим при обслуживании и ремонте автомобиля возникает необходимость при помощи
диагностических приборов определять параметры и фиксировать их в программах, проверять коды ошибок и устранять их. Эту работу выполняет специалист, который в обычном понимании этой профессии не является только электриком. Он должен быть хорошим диагностом, хорошо знать причины неисправностей и уметь устранять их. Более того, он должен знать программы, уметь их инсталлировать, должен уметь выполнять алгоритмы поиска и устранения неисправности и к тому же быть хорошим электриком. Он должен уметь устранить неисправность в электрической сети и сети стекловолокон, считывать коды ошибок.
Современные диагностические приборы имеют программы, в которых расписан не только алгоритм поиска неисправности, но и пути ее устранения, вплоть до замены деталей и узлов. В связи с этим трудно разделить работу диагноста, электрика и механика. Хотя понятно, что если в процессе диагностики установлено, что необходимо менять деталь, то механическую работу будет выполнять механик. А вот отлаживать программу после механика будет электронщик.
Например, при замене тормозных колодок, которые управляются процессором, нужно подключить диагностический прибор и зафиксировать параметры колодок. С помощью прибора колодки разводятся, фиксируется их положение в программе. П осле их замены механиком с помощью диагностического прибора в программе фиксируется новая толщина колодок и программа выводится в базовый рабочий режим. Те же операции нужно проделать и с ABS, и с другими управляемыми процессорами системами.
На современном автомобиле может быть установлено до 40—60 процессоров, которые объединены в «единое информационное пространство», и если одна из программ дает сбои, то работа всей системы может быть нарушена. Устранением нарушений занимается диагност-электронщик. Нарушение программы может произойти по разным причинам, в том числе из-за ошибки в самой программе. В этом случае диагност-электронщик может решить эту задачу, обратившись к разработчикам, которые сами не сразу могут найти эту ошибку. В связи с этим он становится основным специалистом, принимающим участие в ремонте автомобиля. Чем выше класс автомобиля, тем больший удельный вес электронных работ выполняется при его ремонте. Удельный вес электриков-электронщиков в общей численности производственных рабочих на автосервисе средней мощности возрастает до 30% (например, на станции, имеющей в ремонтной зоне 14 подъемников, работает 8 диагностов-электронщиков). Именно поэтому во введенном в эксплуатацию в этом году автоцентре участок диагностических и электронных работ выделен в отдельное помещение, сопряженное с зоной ремонта, где установлены подъемники (рис. 9.19д).
Этот участок имеет площадь, равную половине площади зоны ремонта. Такая планировка обусловлена двумя причинами: 1) объем электронных и электрических работ достаточно велик; 2) работы, требующие подъемника, могут быть выполнены на стандартных рабочих местах, которые расположены рядом. Для выполнения электронных и электроработ, если это необходимо, лучше использовать одноплунжерные или ножничные подъемники. Обычно для выполнения электронных работ на подъемнике используются рабочие места в ремонтной зоне.
На участке диагностических и электронных работ есть только напольные рабочие места, оборудованные диагностическими приборами, мультитестерами, осциллографами, зарядными устройствами. Количество диагностических приборов должно быть достаточным для одновременного выполнения работ на нескольких автомобилях (на практике на восемь диагностов-электронщиков приходится четыре автомобиля). Рабочее место диагноста-электронщика оснащается в соответствии с требованиями импортера или завода-изготовителя по каталогу предлагаемого для выполнения этих работ оборудования и оснастки. С появлением новых моделей оснащение, оборудование и адаптеры обновляются под новый модельный ряд. Если речь идет об универсальной станции, нужно иметь диагностические приборы, программное обеспечение и адаптеры для обслуживаемого ряда моделей и марок по годам выпуска автомобилей.
Рабочие места диагностики, электронных и электрических работ располагаются рядом, а иногда и не разделяются. Отдельно рабочие места диагностики выделяются для входной проверки и поиска неисправности при приемке автомобиля, для фиксирования диагностических параметров новых автомобилей сразу после их продажи с целью сравнения в дальнейшем отклонений от начальных значений параметров, для проверки автомобилей после ремонта и определения соответствия диагностических параметров требованиям.
Рабочее место диагноста-электронщика требует более комфортных условий труда уже потому, что по своему характеру его работа существенно отличается от ремонтных работ. Здесь необходимо более яркое освещение, кондиционирование воздуха, благоприятная температура, теплые тона помещения, много естественного света.
Диагност-электронщик выполняет работы по ремонту электрооборудования, проверке бортовых систем, диагностике электронных систем, зарядке аккумуляторов, установке центральных замков и противоугонных систем, диагностике и промывке инжекторов. На каждой станции сочетание этих работ может быть различным — все зависит от профессиональной ориентации электрика и наличия оборудования. Часть работ электрик выполняет на рабочем месте, часть непосредственно на автомобиле. Электрик должен быть диагностом, хорошо знать электрические и электронные системы автомобиля, уметь диагностировать причины неисправности двигателя. Ввиду специфики современных автомобилей электрик «в чистом виде» на СТО встречается нечасто.
Рабочее место электрика должно быть оборудовано для выполнения электроработ. Оно может быть рассчитано на выполнение работ непосредственно по электрооборудованию, однако в большинстве случаев имеет площадь для установки автомобиля. Площадь рабочего места электрика определяется площадью автомобиля в плане и площадью оборудования с учетом нормативного коэффициента плотности его расстановки (приложение 2 ОНТП-01-91).
Некоторые производители рекомендуют для своих дилеров площадь рабочего места электрика равной 33 м2 [101].
Оборудование рабочего места электрика:
стенд для проверки стартеров и генераторов, вытяжной шкаф для зарядки аккумуляторов, устройство для зарядки аккумуляторов, мотор-тестер для проверки датчиков и бортовых систем, устройство для дистилляции воды,
нагрузочная вилка для проверки напряжения на клеммах аккумуляторов,
устройство для заправки кондиционеров, адаптеры для разных моделей автомобилей, вытяжка для удаления отработавших газов.
содержание .. 99 100 101 102 103 ..
u-bags.ru
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АВТОЭЛЕКТРИКА I. Общие положения
II. Должностные обязанности
III. Права Автоэлектрик имеет право:
IV. Ответственность Автоэлектрик несет ответственность за:
|
jobs.ua
Бланки – Должностная инструкция автоэлектрика
Общество с ограниченной ответственностью “Бета”
ООО “Бета”
Должностная инструкция автоэлектрика
№ 217-ДИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая Должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность Автоэлектрика ООО “Бета”.
1.2. Автоэлектрик назначается на должность и освобождается от должности приказом генерального директора ООО “Бета” по представлению мастера цеха.
1.3. Автоэлектрик подчиняется непосредственно мастеру цеха.
1.4. На должность Автоэлектрика назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование и стаж работы в должности Автоэлектрика не менее одного года или среднее (полное) общее образование и стаж работы в должности Автоэлектрика не менее трех лет.
1.5. Автоэлектрик должен знать:
– устройство автомобилей, системы управления, узлы, агрегаты, системы контроля, порядок взаимодействия узлов и агрегатов автомобилей различных модификаций;
– устройство электрооборудования автомобилей;
– электрические схемы автомобилей;
– способы диагностики и ремонта электронных систем управления и электрооборудования автомобилей;
– принципы работы современного диагностического оборудования;
– принципы работы сканеров для диагностики автомобилей и специальное программное обеспечение по диагностике и ремонту электрооборудования автомобилей;
– назначение и правила применения ручных инструментов;
– назначение и правила пользования механизированным инструментом;
– правила ремонта и способы регулировки и тарировки диагностического оборудования;
– навыки слесарного ремонта;
– технические условия на ремонт, сборку, испытания и регулировку сложных агрегатов, узлов и электрооборудования;
– технологии проведения технического обслуживания и диагностических работ на автомобиле;
– правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты и производственной санитарии.
1.6. В своей деятельности Автоэлектрик руководствуется:
– локальными нормативными актами ООО “Бета”, в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка;
– приказами (распоряжениями) генерального директора ООО “Бета”;
– настоящей Должностной инструкцией.
1.7. В период временного отсутствия Автоэлектрика его обязанности возлагаются на должностное лицо, назначаемое приказом генерального директора ООО “Бета”.
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Автоэлектрик выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Проводит диагностику систем зажигания, электрооборудования, электронных систем управления автомобилей различных модификаций с помощью диагностического оборудования, а также их регулировку (вручную и с помощью оборудования) и ремонт.
2.2. Устанавливает приборы и агрегаты электрооборудования по схеме с включением их в сеть.
2.3. Выявляет и устраняет неисправности в процессе ремонта приборов электрооборудования.
2.4. Устанавливает автосигнализации, автомагнитолы, автомобильные кондиционеры и другое дополнительное оборудование на автомобили.
2.5. Проводит ремонт и замену электропроводки автомобилей.
2.6. Проводит ремонт и заряжает автомобильные аккумуляторы.
2.7. При обнаружении неисправностей, влияющих на безопасность эксплуатации автомобиля, доводит данную информацию до мастера цеха и клиента.
3. ПРАВА
Автоэлектрик имеет право:
3.1. Требовать от своего непосредственного руководителя содействия в исполнении должностных обязанностей и реализации прав.
3.2. Повышать свою квалификацию.
3.3. Знакомиться с проектами решений генерального директора ООО “Бета”, касающимися деятельности Автоэлектрика.
3.4. Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности, в том числе ставить вопросы о совершенствовании своей работы, улучшении организационно-технических условий труда, повышении размера зарплаты, оплате сверхурочных работ в соответствии с законодательством и положениями, регламентирующими систему оплаты труда работников ООО “Бета”.
3.5. Получать от работников ООО “Бета” информацию, необходимую для ведения своей деятельности.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Автоэлектрик несет ответственность:
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией, – в соответствии с действующим трудовым законодательством.
4.2. За другие правонарушения, совершенные в период ведения своей деятельности (в т. ч. связанные с причинением материального ущерба и ущерба деловой репутации ООО “Бета”), – в соответствии с действующим трудовым, гражданским, административным и уголовным законодательством.
5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ
5.1. Режим работы Автоэлектрика определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в ООО “Бета”.
5.2. Работодатель проводит оценку эффективности деятельности Автоэлектрика в соответствии с Комплексом мероприятий по оценке эффективности, утверждаемым приказом генерального директора ООО “Бета”.
Должностная инструкция разработана в соответствии с Приказом генерального директора ООО “Бета” № 1-Пр от 01.06.2012.
Должностную инструкцию составил:
Начальник отдела кадров _________________________ Е.В. Васильева
С инструкцией ознакомлен:
________________ П.Д. Павлов
Юрист _________________________ Н.А. Павлов
www.moedelo.org
СОГЛАСОВАНО:
Документ, состоящий более чем из одного листа, обязательно сшивается. Прошить документ можно следующим способом: Берем специальное шило либо, прошивочную иглу и по отверстия (на последнем листе документа, с оборотной, чистой стороны на левом поле). Данные отверстия должны быть вертикальными относительно нижней части документа, а расстояние между каждым из них – не менее 3-х сантиметров относительно центральной части листа. Отмеряем длину нитки равную 70 см и продеваем в иголку. После чего, продеваем иглу сквозь среднее отверстие, оставив один из концов нити с тыльной стороны и следя за тем, что бы он оставался на этом месте, на протяжении всего процесса прошивки. Затем с лицевой стороны листов пропускаем иглу через верхнее отверстие. Теперь, когда игла вышла с задней стороны документа, снова продеваем ее сквозь нижнее отверстие, а затем с лицевой стороны проводим через среднее отверстие так, что бы игла с нитью опять оказалась с тыльной стороны листов. Таким образом, оба конца нашей нити оказались с тыльной стороны листов, продетые через среднее и нижнее отверстия левому полю документа, сделав отступ около 1,5 см от текстовой части, проделываем 3 сквозных. Отрезаем излишнюю длину нити, не забыв при этом оставить концы длиной около 6-7 см, чтобы связать их в узел. Делаем из концов нити узел как можно ближе к листу документа и плотно прикладываем его к тыльной стороне последнего листа. Наклеиваем сверху при помощи канцелярского клея лист бумаги размером четыре на пять сантиметров так, чтобы он закрывал весь указанный узел и частично оставшуюся длину нитей. При этом концы нитей примерно 1-2 см остаются свободными от наклейки. На указанном листе бумаги делаем надпись «Пронумеровано, прошито и скреплено печатью на ___ (количество прописью) листах» так, чтобы она частично заходила на заднюю сторону последней страницы документа, выходя за пределы наклейки. Заверяем данную надпись подписью соответствующего уполномоченного лица и печатью юридического лица. И оттиск печати, и подпись должны захватывать часть последнего из листов, выходя за пределы наклейки. Наклеивать необходимо так, чтобы закрыть узел, а печать ставим так, чтобы половина покрывала наклейку, а вторая половина покрывала страницу.
|
auto-ally.ru
Должностная инструкция: автоэлектрик
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АВТОЭЛЕКТРИКА
I. Общие положения
- Автоэлектрик обеспечивает исполнение работ, услуг фирмы.
- Автоэлектрик относится к категории специалистов, принимаемых и увольняемых руководителем фирмы.
- На должность автоэлектрика назначаются лица, имеющие среднее или высшее профессиональное образование со стажем работы не менее 3 лет.
- Автоэлектрик непосредственно подчиняется руководителю фирмы.
- В своей деятельности автоэлектрик руководствуется:
– Действующим Законодательством Украины;
– Приказами, внутренними нормативными документами и устными распоряжениями Руководства фирмы;
– Методическими материалами по специальности.
– Основы технологии производства;
– Терминологию, применяемую в специальной литературе по профилю работы, рабочих программах и инструкциях;
– Технические характеристики, конструктивные особенности, назначение, принципы работы и правила эксплуатации используемого оборудования, методы осмотра и обнаружения его дефектов;
– Правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
– Культуру труда и служебной этики.
II. Должностные обязанности
- Осуществляет установку автосигнализаций, автомагнитол, автомобильных кондиционеров и другого дополнительного оборудования на автомобили клиентов.
- Осуществляет контроль за качеством производимых работ, направленных на удовлетворение нужд потребителей в целях получения прибыли за счет стабильного функционирования фирмы, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами.
- Анализирует причины брака и оказания услуг ненадлежащего качества, принимает участие в разработке мероприятий по их предупреждению и устранению, а также в рассмотрении поступающих рекламаций на оказываемые фирмой услуги.
- Обеспечивает эффективное использование оборудования, осуществляет контроль за исправным состоянием рабочего оборудования, в случае необходимости производит его наладку и мелкий ремонт.
- Участвует в приеме и установке нового оборудования, модернизации и замене малоэффективного оборудования высокопроизводительным, во внедрении средств механизации тяжелых физических и трудоемких работ.
- Должен беречь имущество предприятия, не разглашать информацию и сведения, являющиеся коммерческой тайной предприятия.
- Привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным техническим вопросам.
- Исполняет распоряжения и приказы руководителя фирмы.
- Информирует руководство об имеющихся недостатках в работе фирмы, принимаемых мерах по их ликвидации.
- Соблюдает трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.
- Способствует созданию благоприятного делового и морального климата на предприятии.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
Автоэлектрик имеет право:
- Предпринимать соответствующие действия по устранению причин, создающих препятствия для осуществления автоэлектриком своих функциональных обязанностей.
- Вносить предложения руководителю фирмы по улучшению работы, относящейся к функциональным обязанностям автоэлектрика и всего предприятия в целом.
- Требовать от Руководства фирмы создания необходимых условий для выполнения служебных обязанностей.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
IV. Ответственность
note2auto.ru