Содержание

Как перейти на эффективный контракт в библиотеке? | Вопросы

В этом году наша организация должна перейти на эффективный контракт в библиотеке со всеми работниками (штат – 27 человек). Но сразу встал вопрос: какие именно документы мы должны изучить, чтобы учесть все нюансы при составлении договоров и перехода на новую систему оплаты труда. Существуют ли рекомендации именно для сферы культуры или мы обязаны руководствоваться общими документами по переходу на эффективный контракт? А нужно ли разрывать имеющийся трудовой договор с работниками и заключать новый контракт?

На сегодняшний день на Федеральном уровне уже полностью сформирована нормативная база для перехода на эффективный контракт (включая и библиотеки). Такая мера призвана не только повысить качество оказываемых услуг населению, но и стимулировать сотрудников работать более продуктивно, получая за свой труд повышенную заработную плату.

Что касается договора – вы не обязаны разрывать их с работниками, достаточно заключить дополнительное соглашение, где указать какие изменения будут внесены в контракт – оплата труда, новые обязанности и т.д. Новый контракт – это неновая форма правоотношений, что подтверждено нормой ст. 57 ТК РФ.

Читайте также:

Чтобы ввести эффективный контракт в библиотеке необходимо ознакомиться с такими документами:

  • Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» – здесь освещены основные цели и задачи нового контракта, а та же затронут вопрос о введении новой системы оплаты труда.
  • Государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма на 2013-2020 годы» – документ создан специально для предприятий сферы культуры.
  • Приказ Минкультуры РФ от 28.06.2013 N 920 утверждены Методические рекомендаций по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных учреждений культуры, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников.
Читайте также:

Чтобы изучить вопрос формирования заработной платы в вашем учреждении – ознакомьтесь с Письмом Минкультуры РФ от 31.10.2012 N 124-01-39/04-НМ.

Обратите внимание, что на основании указанных документов (они носят рекомендательный характер), каждая организации разрабатывает свои документы (включая и форму эффективного контракта в библиотеке  по образцу).

Читайте также:

www.pro-personal.ru

Эффективный контракт | ЦБС НГО


Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центральная библиотечная система» Находкинского городского округа переходит на эффективный контракт


Письмо Управления культуры администрации Находкинского городского округа О переводе на Эффективный контракт


Нормативные документы:

Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

http://base.garant.ru/70170950/

Распоряжение Правительства РФ от 26.11.2012 N 2190-р (ред. от 14.09.2015) Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 — 2018 годы

http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70169234/

Приказ Минтруда России от 26.04.2013 N 167н (ред. от 20.02.2014) «Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта»

http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70312852/

Приказ Минкультуры России от 24.06.2016 N 1435″Об утверждении Порядка проведения периодической аттестации работников библиотек»(Зарегистрировано в Минюсте России  19.08.2016 N 43314)

http://mkult.rk.gov.ru/rus/file/pub/pub_311679.pdf

Приказ Министерства культуры РФ от 28 июня 2013 г. N 920 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных учреждений культуры, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников»

http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70327762/

Приказ Минкультуры России от 22.11.2016 N 2542 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.12.2016 N 44542)

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_208206/

Письмо Министерства культуры РФ от 15 июня 2017 г. № 172-01.1-39-НМ О рекомендациях по переводу работников государственных (муниципальных) учреждений культуры на «эффективный контракт» с указанием перспектив его внедрения и приложением методологии условий оплаты труда, определяемых в «эффективном контракте» работника государственного (муниципального) учреждения культуры

http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71607288/

Письмо Минкультуры России от 05.08.2014 N 166-01-39/04-НМ О методических рекомендациях по взаимоувязке системы отраслевых показателей эффективности деятельности в сфере культуры от федерального уровня до конкретного учреждения и работника

http://legalacts.ru/doc/pismo-minkultury-rossii-ot-05082014-n-166-01-3904-nm/

Письмо от 20 февраля 2014 года N 32-01-39/04-НМ  Методические рекомендации по внесению изменений в планы мероприятий («дорожные карты») «Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры в соответствующем регионе»

http://docs.cntd.ru/document/499086291

Письмо от 8 февраля 2010 года N 7790-44/04-ПХ Об  основных положениях о порядке проведения аттестации работников учреждений культуры и искусства

http://docs.cntd.ru/document/902202701

 

 


nakhodka-lib.ru

Эффективный контракт в библиотеке образец

Добавил Модератор
Проверил администратор
Рейтинг 555 баллов
Скорость Максимальная
Поблагодарили 635 раз
Язык Русский
Файл скачан раз 477
Источник Интернет
Дата добавления файла 10/18/2017 12:09:32

Все игры где надо раздевать девчонок эффективный контракт в библиотеке образец. Добыча полезных ископаемых. Работник, с другой стороны, заключили настоящий договор эффективный контракт, о нижеследующем. Как следует из примерной формы, в эффективном контракте должны быть уточнены и конкретизированы трудовая. Эффективный контракт как перспективный инструмент управления персоналом библиотеки В. Эффективный контракт в культуре образец. Образец дополнительного соглашения к трудовому. Каких либо новелл в связи с переводом бюджетников на эффективные контракты в отношении них ожидать не приходится. В принципе на эффективный контракт надо переходить и государственным служащим, и реальному сектору экономики причем, как сказал Волгин, логичнее. Особенности другого вида договорноправовых отношений в библиотеке договоров подряда. Консультант плюс появился образец Положения о Единой. Суббота, 0156 Эффективный договор. Сосногорск Муниципальное бюджетное. Объем библиотеки 394 гигабайт. Приказ о показателях к Эф
. После добавления заявки наш юристменеджер проверит наличие этого образца договора в нашей базе. В эффективном контракте или дополнительном соглашении четко пропишите конкретные. В эффективном контракте определяются конкретно все составляющие его заработной. Подскажите пожалуйста, обязана ли контрактная служба вести реестр контрактов, в том числе. Образец заполнения дополнительного соглашения в дошкольном образовании. Всего книг в библиотеке томов. Кстати, сегодня ставка руководителями отрасли делается на Эффективный контракт, согласно которому зарплата сотрудников будет зависеть от конкретных. Образцы документов по кадрам. В качестве типичного образца подрядного договора между. Переход на эффективный контракт в соцсфере обойдется бюджету в 23 ВВП к 2020 году, подсчитал весной Минфин. При оформлении трудовых отношений при введении эффективного контракта в учреждениях. Юристы департамента образования не хотят разрабатывать для нас образцы. Образец дополнительного соглашения к договору для перехода на эффективный контракт в образовательном. Как следует из примерной формы эффективного контракта, в эффективном. Эффективный контракт За 20 лет новейшей российской истории вопрос заработной платы бюджетников неизменно занимает важное. По мнению ассоциации, идеология эффективного контракта будет работать только в том случае, когда зарплата. Следующий нюанс, который должен содержать эффективный контракт в образовании, образец заполнения которого будет. Эффективный контракт в библиотеке образец отборные материалы по образцам на нашем сайте. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ к трудовому договору об изменении его условий эффективный контракт г. Как следует из примерной формы эффективного контракта, в эффективном контракте должны быть уточнены и. Пришел приказ от Министерства о том, что все работники нашего учреждения переходят на эффективный контракт. Клюев, профессор, заведующий кафедрой управления. И от идеи введения эффективных контрактов в науке или медицине явно пахнет гнилостью рыночного мышления и миазмами болота. Эффективный контракт в библиотеке образец. Образец эффективного договора эффективный контракт. Эффективный контракт это трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные.Понятие Эффективный контракт в основном свом появилось при появлении профессиональных стандартов, которые уже вступили в силу с года. Как перейти на эффективный контракт в библиотеке? Методические рекомендации Министерства образования и науки Республики Марий Эл по переходу на эффективный контракт с педагогическими. Очень хотелось бы увидеть образцы документов и примеры заполнения. контракту руководителя ГАУК утратил силу
Александр Изотович отметил, что эффективный контракт в настоящее время становится одним из важнейших инструментов как управления, так и достижения. Привязка в показателям эффективности специальных стимулирующих выплат, которые в дальнейшем отражаются и в эффективных контрактах, и в коллективных. Политика Курс лекций Политическое образование Анонсы мероприятий Библиотека. Образец эффективного контракта для учителей. По вашему запросу найдено образец эффективного контракта работника центральной библиотеки. Стороны обязуются не разглашать условия контракта и не. Грамотное заключение эффективного трудового договора гарантия законности найма сотрудника образец примерной формы контракта. В эффективном контракте должностные обязанности желательно отразить непосредственно в тексте. Образец эффективного контракта в дошкольном образовании скачать бесплатно здесь. Проект эффективного контракта эффективного договора утвержден как образец. Справочник компаний на основе классификатора ОКВЭД.история героя мод властелин колец, тени чернобыля повелитель зоны обновленная версия мод, медосмотр в военкомате видео.

نوشته شده در : چهارشنبه 26 مهر 1396  توسط : Ginger Voges.     .

nbetleem.mihanblog.com

Эффективный контракт в бюджетных учреждениях Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки»

ISSN 2311-9411 (Online) Проблемы. Мнения. Решения

ISSN 2079-6714 (Print)

ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Виктор Сергеевич ПЛОТНИКОВ Олеся Владимировна ПЛОТНИКОВА b, Михаил Владиславович БЕЖАНС, Владислава Александровна МОСКАЛЕВАЙ

a доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры экономики, Севастопольский филиал Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, Севастополь, Российская Федерация

b доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры экономики, Севастопольский филиал Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, Севастополь, Российская Федерация

c кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и финансов, Севастопольский филиал Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, Севастополь, Российская Федерация

d кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и финансов, Севастопольский филиал Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, Севастополь, Российская Федерация

• Ответственный автор

История статьи: Аннотация

Принята 28.01.2016 Предпосылки перехода на эффективный контракт определены в Указе Президента РФ от

Одобрена 03.03.2016 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политике»,

предусматривающем поэтапное совершенствование системы оплаты труда работников Ключевые слова: эффективный бюджетного сектора экономики. В статье сделана попытка охарактеризовать основное контракт; трудовая функция; содержание эффективного контракта и определить отдельные критерии эффективности должностные обязанности; исполнения трудовой функции на примере работников сферы высшего образования. стимулирующие доплаты;

оценка деятельности © Издательский дом ФИНАНСЫ и КРЕДИТ, 2016

сотрудника; качество оказания

услуг

В экономической теории поведение всех экономических агентов предполагается

совершенно рациональным. Иными словами, выдвигается предположение о том, что все экономические агенты осознают свои цели и способны выбирать лучшее решение:

— во-первых, рациональный человек при выборе решений знает структуру и большинство параметров ситуации и, следовательно, способен оценить все возможные альтернативы;

— во-вторых, в поиске наиболее лучшей альтернативы он способен оценить собственные функции полезности;

— в-третьих, сталкиваясь с ограниченностью ресурсов, экономический агент способен распределить их оптимальным образом, чтобы достичь удовлетворения своих потребностей.

Теория контрактов – сложная и к тому же часто запутанная область исследования. Установление в эффективном контракте четких критериев эффективности, на основе которых можно оценить результат работы того или иного экономического агента и назначить ему стимулирующие выплаты соответствующего размера, на практике по-прежнему вызывает затруднение. Особенно это касается работников социальной сферы.

Разнообразие контрактных форм – источник многих неопределенностей, попытка снизить риски которых сделана в попытке внедрения эффективного контракта, в основу которого положена четкая формулировка соглашения, которое должно заканчиваться его точным исполнением. «Углубление понимания природы контрактов стало результатом смещения акцента в их анализе с чисто правовых аспектов договорного процесса (что было характерным для исследований дискретных сделок) на более общую оценку тех целей, которые эти соглашения преследуют» [1, с. 128].

Оценка целей эффективности контрактов, позволяющих совершенствовать систему стимулирующих выплат в учреждениях, дана в Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 гг., утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 26.11.2012 № 2190-р (далее – Программа № 2190-р).

Для того чтобы общецелевые ориентиры, установленные на федеральном уровне, могли трансформироваться в конкретные целевые показатели, разрабатываются дорожные карты в отраслях бюджетной сферы, которые содержат

свои системы показателей, уточняющие индикаторы из государственной программы.

В качестве показателей эффективности деятельности используется ведомостные перечни государственных (муниципальных) услуг, которые разрабатываются учредителями. В них указываются: наименование услуг, категории потребителей, показатели оценки услуг и показатели, характеризующие их качество.

На уровне государственных учреждений учредителем устанавливается государственное (муниципальное) задание, которое определяет «адресные» целевые показатели эффективности работы конкретного учреждения.

Данные конкретные показатели берутся за основу разработки эффективного контракта. Вот здесь возникает опасность двух негативных факторов: неопределенности и субъективизма. Несмотря на то, что в эффективном контракте должны быть ориентиры на целевые задания для государственного учреждения, они зачастую приравниваются к оценке работы руководителя учреждения, без должного внимания к оценке эффективности его работы. В данной ситуации приходится сталкиваться с феноменом негибкой заработной платы, которая предполагает сочетание риска, связанного с неопределенностью информации. В этом случае учредители вместо серии спот-контрактов предлагают сотрудникам за определенную плату долгосрочный контракт, предметом которого является фиксированная заработная плата.

На фактор неопределенности в модели неполного (неэффективного) контракта указывал

О. Уильямсон: «не всякая корректировка цен одинаково рискованна. Изменения включающие в себя лишь незначительный риск, предсказуемо будут иметь место. Жестко сформулированная в контракте оговорка о скользких ценах, отражающих изменения в общих экономических условиях, представляет собой одну из возможностей подобной корректировки цен» [1, с. 140].

Установление показателей для высшего уровня управления бюджетным учреждением относится к полномочиям органов власти и учредителей, разрабатываемых в соответствии с государственным заданием (либо в соглашении о представлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения госзадания). Эти показатели носят в большей степени нормативный характер. Однако неизбежно возникают сложности

при установлении критериев эффективности в конкретных контрактах.

Так, при заключении контрактов с руководителями (типовая форма договора утверждена постановлением Правительства РФ от 12.04.2013 № 329) при определении эффективности работы руководителя должны учитываться не только установленные учредителем показатели на соответствующий период, но и возможности, и достаточность ресурсов и прежде всего человеческого капитала учреждения.

В данной ситуации требуется оценить возможность учреждения оказывать

соответствующие услуги определенного стандарта качества, то есть требуется оценить как учреждение использует выделяемые ему ресурсы, чтобы обеспечить успех в оказании услуг. Другими словами, необходимо оценить как руководство собирается достигнуть обязательного достижения количественных показателей за счет выделяемых учреждению финансовых возможностей (бюджетных ассигнований, средств, полученных от оптимизации мероприятий и средств от приносящей доход деятельности).

Кроме того, руководители должны в обязательном порядке стремиться достичь качественные показатели деятельности учреждения за счет более эффективного использования всех видов капитала учреждения (материального, финансового и человеческого).

Поэтому при формировании условий эффективного контракта основное внимание в деятельности руководящего состава учреждения должно быть уделено способам обеспечения большего соответствия между созидательными действиями и вознаграждениями за них.

Разработка показателей деятельности конкретных работников государственных учреждений возлагается на руководителя. Именно в его функции входит заключение эффективного контракта, содержащего условия нормативно-законодательного характера и локальных актов учреждения, коллективных договоров и соглашений.

«Эффективный контракт – это трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности его деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных

(муниципальных) услуг, а также меры социальной поддержки.

Изменения порядка оплаты труда являются изменением условий, определенных сторонами трудового договора, и осуществляеются в соответствии с законодательством Российской Федерации»1.

Отметим, что прежде всего в эффективном контракте должны быть конкретизированы должностные обязанности, исполнение которых должно быть безусловным фактором оценки деятельности сотрудника при заключении с ним эффективного контракта.

При этом следует учитывать, что эффективность -это показатель исполнения обязанностей, показатель оценки, выраженной количественно, причем комплексный показатель, оценивающий всю совокупность должностных обязанностей сотрудника. Оценка данного показателя должна быть прямо увязана с должностным окладом работника.

Следующий компонент эффективного контракта должен определить показатели и критерии эффективности деятельности конкретного сотрудника, то есть показатели качества оказываемых сотрудником услуг, показатели, которые должны быть приняты за основу назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых услуг. Опять же данный показатель эффективности должен быть комплексным, характеризующим качество всей совокупности оказываемых сотрудником услуг.

В данных обстоятельствах весьма существенными негативными факторами заключения

эффективного контракта могут оказаться субъективизмы (предвзятости) в оценке сотрудника и формальности в оценке качества его деятельности.

Избежать, отчасти, воздействия этих негативных факторов на содержание условий эффективного контракта позволит: «координация федеральными органами исполнительной власти работы органов исполнительной власти и субъектов Российской Федерации, в том числе, по достижению целевых показателей и индикаторов развития соответствующей отрасли, ежегодному уточнению

1 Программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 гг.: утв. распоряжением Правительства РФ от 26.11.2012 № 2190-р.

параметров на очередной финансовый год и

2

контролю за их выполнением» .

Безусловно, при установлении показателей эффективности следует взять за основу отраслевые методические рекомендации использования показателей эффективности деятельности учреждений, их руководителей и работников. Однако это не исключает фактора формализма при заключении эффективного контракта с конкретным сотрудником. В данном случае можно посоветовать работникам определенной социальной сферы деятельности формировать группу независимых экспертов для оценки условий эффективного контракта. При необходимости независимой оценки

эффективности заключения контракта с конкретным сотрудником учреждения следует использовать и их мнение.

Весьма успешным действием в том направлении следует признать разработку профессиональных стандартов с учетом современных требований к качеству государственных (муниципальных) услуг. В то же время не следует забывать, что дифференциация в оплате труда должна быть четко согласована с законодательными и исполнительными нормативными актами и увязана с системой финансирования, определенной на текущий финансовый год.

С 2013 г. предусматривается заключение трудовых договоров с руководителями учреждений на основе типовой формы, в которой в качестве одного из критериев оценки деятельности руководителя при назначении ему стимулирующих выплат будет предусмотрено соотношение средней заработной платы работников, возглавляемого им учреждения, получаемой за осуществление возложенных на них должностных обязанностей за счет всех источников, и средней заработной платы по соответствующему субъекту Российской Федерации с учетом достижения средних для отдельных категорий работников показателей по каждому субъекту Российской Федерации, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 и от 01.06.2012 № 7613. Весьма важное положение, отражающее диапазон стимулирующих выплат за качественные показатели эффективности оказания услуг руководящими работниками, но никак не оценка должностного оклада руководящего состава, за выполнение своих должностных обязанностей. Общая сумма дохода руководящих работников

2 Там же.

3 Там же.

учреждений должна быть увязана со средней заработной платой по региону. Не совсем ясна оговорка «для отдельных категорий работников». С какой средней заработной платой по региону сравнить, например, доход губернатора, главного врача или директора школы? И из каких источников будет формироваться их доход?

Следует обратить внимание еще на один пункт данного распоряжения, а именно на проведение мероприятий по организации разъяснительной работы в трудовых коллективах,

информационному сопровождению мероприятий по реализации «дорожных карт» в части совершенствования системы оплаты труда соответствующих категория работников»4.

Прежде всего условия эффективного контракта должны быть доступны для понимания сотрудникам, с которыми заключается контракт, чтобы не имел место тот факт, когда разработчики условий эффективного контракта в целях повышения своей значимости вводят труднопонимаемые показатели, а то и совсем или малосвязанные с эффективностью деятельности сотрудника, с которым заключают эффективный контракт.

Дорожную карту по разработке условий эффективного контракта можно представить в следующем виде:

1) Трудовой кодекс Российской Федерации и федеральные законодательные акты;

2) отраслевые (локальные) стандарты видов деятельности;

3) государственное задание;

4) рабочие (локальные) программы видов деятельности учреждения;

5) методическое обеспечение в управлении видами деятельности;

6) форма и содержание эффективного контракта.

Законодательные акты и отраслевые стандарты находятся вне зоны компетенции сотрудников учреждений. Поэтому, получив из регионального или отраслевого органа исполнительной власти соответствующий приказ со сроками перехода на эффективный контракт, руководители учреждения должны сформировать рабочую группу,

4 Программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы: утв. распоряжением Правительства РФ от 26 ноября 2012 г. № 2190-р.

включающую специалистов, хорошо

разбирающихся в сфере деятельности и знакомыми с особенностями учреждения.

Первый этап для разработки эффективного контракта заключается в обеспечении его соответствия Трудовому кодексу Российской Федерации и другим федеральным законодательным актам, а также отраслевым стандартам, определяющим виды деятельности государственного (муниципального) учреждения.

На этом этапе желательно подключить юристов (при отсутствии таких должностей в штатном расписании учреждения), чтобы внести нужные данные в соответствии с трудовым законодательством. По существу, в данном случае речь идет о формировании в контракте должностных обязанностей сотрудника, которые он должен исполнять неукоснительно в соответствии с государственным заданием и другими законодательными нормативными актами и которые служат основанием для назначения должностного оклада на соответствующий период времени. По сути, не исполнение своих должностных обязанностей за определенный период времени может быть приравнено к прогулу с неоплатой или пониженной оплатой (в зависимости от причин) сотрудников в соответствии с трудовым законодательством.

Кроме того, формы эффективного контракта представляют собой интеллектуальную

собственность учреждения. Поэтому нельзя допускать техническое переписывание структуры эффективного контракта у других учреждений, но не запрещается консультироваться у них.

Особо хотелось бы обратить внимание на такую категорию, как трудовая функция, так как введение эффективного контракта предусматривает конкретизацию в трудовом договоре должностных обязанностей каждого работника, то есть предполагается конкретизация трудовых функций и видов работ отдельного сотрудника основного учреждения для последующего их включения в договор с работником.

Именно для конкретизации трудовых функций и видов работ должны быть разработаны отраслевые стандарты видов деятельности, которые направлены на стандартизацию характеристик в различных видах деятельности. Так, в сфере высшего образования таким является Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по отдельным направлениям подготовки.

При уточнении и конкретизации трудовых функций сотрудников необходимо опираться на профессиональные компетенции, определенные на федеральном (муниципальном) уровне отдельной сферы социальной деятельности. Например, в сфере высшего образования, исходя из совокупности требований, обязательных при реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования, которые разрабатываются по направлениям подготовки.

При разработке и реализации программ бакалавриата образовательная организация ориентируется на конкретные виды профессиональной деятельности, по которым готовится бакалавр, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательского и материально-технического ресурса образовательной организации.

В эффективном контракте с преподавателем должен быть четко обозначен круг дисциплин, определенных программой подготовки бакалавров и по которым преподаватель обязан разработать рабочие программы дисциплин с их соответствующим методическим обеспечением.

При конкретизации трудовых функций в других сферах бюджетной деятельности можно использовать в качестве основы для определения перечня видов деятельности данные Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (ЕКС), утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 30 марта 2011 г. № 251-н. Тем не менее, уточнение трудовых функций должно быть обозначено если не в рабочей программе, то в должностной инструкции, а также определено квалифицированными характеристиками

работника.

Показатели оценки эффективности деятельности

В целом данные показатели устанавливаются исходя из государственного (муниципального) задания учреждению. В дальнейшем они должны быть детализированы в рамках отдельного подразделения и конкретного сотрудника.

В основу оценки эффективности деятельности должна быть положена экспертная оценка государственного задания и оценка достаточности выделенного под него бюджетного финансирования или возможность использования вариантов оптимизации управления учреждением

и дополнительного получения дохода из других источников. Однако этот фактор можно отнести к системе стимулирующих доплат.

Общие показатели критерия оценки эффективности деятельности сотрудников должны определяться отраслевыми положениями и рекомендациям, выпущенными в форме положений или приказов как в рамках обособленных сфер социального обеспечения, так и в рамках муниципальных органов исполнительной власти. Тем не менее в оценке эффективности деятельности всегда должна присутствовать оценка достаточности имеющихся ресурсов учреждения и необходимых ресурсов для выполнения государственного задания и оказания дополнительных услуг, оказываемых государственными (муниципальными)

учреждениями.

Если перечень показателей эффективности работы бюджетных учреждений и руководителей более или менее определен органами власти и соответствующими министерствами, в ведении которых находятся эти учреждения, а сами показатели отражаются в трудовых договорах с руководителями, и служат основанием для установления основного оклада и стимулирующих выплат, то заключение эффективного контракта с сотрудниками пока затруднительно.

В целом для решения этого вопроса можно использовать рекомендации Федеральных финистерств, которые предлагают учитывать следующие критерии:

— результаты выполнения должностных обязанностей (в том числе полноты использования рабочего времени, отсутствия претензий со стороны руководителя к исполнению должностных обязанностей). Весьма важный критерий, но его показатели должны отражать отраслевую специфику. Например, в сфере высшего образования общий фонд рабочего времени обозначен 1 500 часов в год на одного преподавателя. При этом данный фонд рабочего времени разбивается на 2 части: учебно-аудиторная нагрузка и внеучебная, внеаудиторная работа. В данном случае должна быть проведена дифференцированная разбивка нагрузки, например, доктор экономических наук, профессор – 40% аудиторной нагрузки, то есть 600 часов, в которые должно быть включены 200 часов – чтение лекций, а остальные часы (400 часов) – должны быть отведены под консультации, принятие экзаменов, руководство

курсовыми и дипломными работами студентов и т.д.

Безусловно, большая часть фонда рабочего времени – 900 часов (для профессора), – должна быть отведена для научной, методической и прочих видов работы – это и участие в работе по грантам, написание учебников и монографий и, конечно, публикация статей в ведущих научных журналах, журналах, рекомендованных ВАК РФ, цитируемых в РИНЦ, в SCOPUS и других научно-метрических системах. Для количественной оценки трудовой функции учредителями разрабатываются количественные показатели, например, 50 часов за 1 печатный лист.

Однако для эффективного контракта, по нашему мнению, необходимо еще и минимальное значение других оценочных показателей. Для должности профессора в сфере экономики минимальное значение показатели Хирша должно быть не менее 3, а индекс цитирования должен быть не менее 50.

Не менее значимыми для эффективного контракта должны быть и стимулирующие выплаты. Так, например, для должности профессора в эффективном контракте должно быть отражено, что за каждый час (свыше 900 часов) производится дополнительная оплата в размере почасовой оплаты профессора.

В эффективном контракте не следует забывать и о превышении установленных значений оценочных показателей (Хирша и индекс цитирования), и использовать данные показатели для установления повышающих коэффициентов к должностному окладу. Например, если значение показателя Хирша составляет 6, то можно установить повышающий коэффициент к должностному окладу 1,2.

Повышение индекса цитирования до 100 -означает повышение значимости публикаций сотрудника. Поэтому не будет излишним установить повышающий коэффициент, например, 1,3 к должностному окладу;

— удовлетворенность качеством выпускаемых бакалавров (магистров) и их

трудоустроенность по профилю (направлению). Этот показатель определяется по данным Пенсионного фонда РФ, и количественные

характеристики показателя можно принять за основу установления премии по итогам года;

— обусловленным в эффективном контракте должен быть и третий критерий: соблюдение трудовой дисциплины и кодексов профессиональной деятельности.

Подводя итог данной стати мы считаем, что эффективный контракт должен содержать три составляющие:

1. Конкретизация должностных обязанностей: добросовестное исполнение основных обязанностей, добросовестное исполнение трудовых функций.

2. Конкретизация должностных выплат сотруднику: должностной оклад, компенсационные выплаты, стимулирующие выплаты.

3. Меры социальной поддержки: предусмотренные действующим законодательством, предусмотренные коллективным договором, дополнительные к имеющимся.

В перспективе все министерства и ведомства в целях реализации подведомственных бюджетных учреждениях новой кадровой политики, основанной на эффективном контракте с работниками, должны:

— разработать и внедрить примерные формы трудовых договоров с работниками;

— уточнить и установить отраслевые нормы труда на основе существующих профессиональных стандартов;

— подготовить, апробировать и внедрить примерные программы дополнительного профессионального образования для руководителей бюджетных учреждений по вопросам разработки и реализации эффективной кадровой политики на основе эффективного контракта.

Весьма серьезная задача встает и перед Минфином России, в частности, перед Департаментом регулирования бухгалтерского учета, финансовой отчетности и аудиторской деятельности -разработать методическое обеспечение нового направления в бухгалтерском учете – системы контрактного учета.

Список литературы

1. Уильямсон О.И. Экономические институты капитализма: Фирмы, рынки, «отношенческая контрактация / научное редактирование и вступительная статья В.С. Катькало; пер. с англ. Ю.Е. Благова, В.С. Катькало, Д.С. Славнова, Ю.В. Федотова, Н.Н. Цытович. Спб. : Лениздат; CEV Press, 1996.

cyberleninka.ru

эффективный контракт | ЛОТОС

Письмом от 20 февраля 2014 года № 32-01-39/04-НМ Минкультуры РФ направлены методические рекомендации о доработке региональных «дорожных карт», направленные на повышение эффективности сферы культуры в субъектах РФ.

Проанализируем возможность выполнения мероприятия, обозначенного в Разделе VIII:Проведение аттестации работников государственных (муниципальных) учреждений культуры с последующим их переводом на «эффективный контракт» в соответствии с рекомендациями, утвержденными приказом Минтруда России от 26.04.2013г. № 167н «Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении в 2014-2015 годах «эффективного контракта».

В настоящее время нормы трудового законодательства не относят аттестацию к основным обязанностям работника.

Внимание

Но в определенных случаях законодательство в сфере культуры предусматривает обязательное прохождение аттестации работниками отрасли (например, п. 52Инструкции по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР, утвержденной приказом Минкультуры СССР от 17.07.1985 № 290, ст. 26 Федерального закона от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле»).

С учетом существующего правового регулирования, а также того, что часть работников учреждений культуры к 2014 году уже переведена на «эффективный контракт» без проведения аттестации, вопрос о целесообразности проведения аттестации работников учреждений культуры при переоформлении трудовых договоров в случаях, когда обязательная аттестация законодательством не предусмотрена, решать исходя из недопустимости ухудшения трудовых прав работника, непосредственно предусмотренных законодательством.

Совет

Если законодательство не относит занимаемую работником должность, к должностям, проведение аттестации на которых является обязательным, то проведение такой аттестации должно предполагать получение согласия работника на ее проведение.

vzmlotos.wordpress.com

Эффективный контракт в библиотеке образец – Telegraph


========================

эффективный контракт в библиотеке образец

Перейти к скачке

========================




























По состоянию на сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что. Как провести эффективное интервью при приеме на работу. В приложении к Рекомендациям приведена методология условий оплаты труда, определяемых в эффективном контракте. Консультант плюс появился образец Положения о Единой. Эффективный контракт в полной мере соответствует статье 57 Трудово го кодекса и не является новой правовой формой трудового. В принципе на эффективный контракт надо переходить и государственным служащим, и реальному сектору экономики причем, как сказал Волгин, логичнее. Новые поступления в Библиотеку. Организация межведомственного взаимодействия библиотек в условиях территориальных. Как перейти на эффективный контракт в библиотеке? Юристы департамента образования не хотят разрабатывать для нас образцы. Программа Минтруда предусматривает перевод работников государственных и муниципальных бюджетных учреждений на эффективный контракт в период с 2013. Справочник компаний на основе классификатора ОКВЭД. Очень нужен Образец приказа о переводе с трудового договора на контракт. Согласна, я работаю в муниципальной публичной библиотеке. Путин поручил перевести бюджетников на Эффективный контракт. По мнению ассоциации, идеология эффективного контракта будет работать только в том случае, когда зарплата. Место в рейтинге 1474. Просто создаете приказ о заключении контракта с работником, в основании. Подскажите пожалуйста, обязана ли контрактная служба вести реестр контрактов, в том числе. Приказ о показателях к Эф. Привязка в показателям эффективности специальных стимулирующих выплат, которые в дальнейшем отражаются и в эффективных контрактах, и в. Уже около года библиотека в полной мере работает в режиме эффективного контракта. Эффективный контракт в библиотеке образец. Работникам, труд которых оплачивается по месячным тарифным ставкам окладам, в том числе по контрактам и ИСОТ. В качестве типичного образца подрядного договора между. В чем могут состоять принципиальные отличия эффективного контракта от содержания трудового договора с работником. В эффективном контракте определяются конкретно все составляющие его заработной. Эффективный контракт как перспективный инструмент управления персоналом библиотеки В. Например, библиотекам рекомендуется использовать сведения об объеме фонда библиотеки, а также количество. Работника за добросовестный эффективный труд. Образец заполнения дополнительного соглашения в дошкольном образовании. Грамотное заключение эффективного трудового договора гарантия законности найма сотрудника образец примерной формы контракта. Так, например, эффективной мерой защиты являлись регистрация промышленных образцов и. Общественной палате РФ проректоры столичных вузов представили опыт внедрения системы эффективного контракта в высшей школе. Бланки, договоры, образцы документов. Александр Изотович отметил, что эффективный контракт в настоящее время становится одним из важнейших инструментов как управления, так и достижения. Эффективный контракт в культуре образец. В эффективном контракте или дополнительном соглашении четко пропишите конкретные. Как следует из примерной формы, в эффективном контракте должны быть уточнены и конкретизированы трудовая. Работник, с другой стороны, заключили настоящий договор эффективный контракт, о нижеследующем. Проект эффективного контракта эффективного договора утвержден как образец. Если при заключении трудового договора в него не были включены какиелибо сведения и или условия. Образец эффективного контракта в дошкольном образовании скачать бесплатно здесь. С эффективным контрактом в трудовом договоре будут конкретизированы должностные обязанности, показатели и критерии оценки труда работника, условия.история героя мод властелин колец, тени чернобыля повелитель зоны обновленная версия мод, медосмотр в военкомате видео. Эффективный контракт в культуре. Методические рекомендации Министерства образования и науки Республики Марий Эл по переходу на эффективный контракт с педагогическими. Несколько мгновений девушка не могла даже моргнуть, затем Шледигер направил печать на контракт и поток света. Образцы форм и приказ о сокращении персонала. Индивидуальный трудовой договор контракт, его специфика и роль в. контракту руководителя ГАУК утратил силу. Политика Курс лекций Политическое образование Анонсы мероприятий Библиотека. Эффективный контракт в образовании смысл, возможности и ограничения. Очень хотелось бы увидеть образцы документов и примеры заполнения. Руководителям муниципальных библиотечных организаций Белгородской области Методические рекомендации по введению эффективного контракта В. Тренд на стимулирование эффективный контракт в библиотеке. Образец эффективного контракта для учителей. Особенности другого вида договорноправовых отношений в библиотеке договоров подряда. Образец эффективного контракта в культуре.


telegra.ph

Показатели эффективности деятельности библиотекаря: опыт перехода на эффективный трудовой контракт

СМК ЮГУ П стр. 1 из 12

«Югорский стр. 1 из 12 ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ «Югорский стр. 2 из 12 1. Общие положения 1.1. Настоящее переходе на эффективный контракт работников из числа бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ. страница 2 из 15

страница 2 из 15 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение и область применения… 3 2. Общие положения… 3 3. Описание процесса… 5 3.1. Комплектование фонда… 5 3.2. Обработка документов и создание справочно-поискового

Подробнее

от г. 7 от г. 68

ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО решением ученого совета приказом ректора ГОУ ВПО «БрГУ» ГОУ ВПО «БрГУ» от 25.02.2005 г. 7 от 11.03.2005 г. 68 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ КОМПЛЕКТОВАНИЯ И НАУЧНОЙ ОБРАБОТКИ ЛИТЕРАТУРЫ БИБЛИОТЕКИ

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

УТВЕРЖДЕНО: постановлением Администрации города Сергиев Посад от 01.02.2016 30-п МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ на оказание муниципальной услуги (выполнение работ): Библиотечное, библиографическое и информационное

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ. 1. Общие положения.

ПОЛОЖЕНИЕ о трудовом договоре (эффективном контракте) с работниками техникума. 1. Общие положения. Введение трудового договора (эффективного контракта) (далее по тексту – Эффективный контракт) в ГБОУ СПО

Подробнее

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е А Д М И Н И С Т Р А Ц И И Г О Р О Д С К О Г О О К Р У Г А С В Н У Т Р И Г О Р О Д С К И М Д Е Л Е Н И Е М «Г О Р О Д М А Х А Ч К А Л А» от 27 декабря 2017 г. 2168 О внесении изменений

Подробнее

от г. 7 от г. 68

ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО решением ученого совета приказом ректора ГОУ ВПО «БрГУ» ГОУ ВПО «БрГУ» от 25.02.2005 г. 7 от 11.03.2005 г. 68 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И КНИГОХРАНЕНИЯ БИБЛИОТЕКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ О БИБЛИОТЕКЕ

Рассмотрено на заседании Ученого совета ФГБОУ ВПО «МГУТУ имени К.Г. Разумовского» от 25 октября 2012 года, протокол 3 УТВЕРЖДАЮ: Ректор ФГБОУ ВПО «МГУТУ имени К.Г.Разумовского» д.э.н. профессор В. Н. Иванова

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ О БИБЛИОТЕКЕ ГБОУ СПО ПК 15

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Педагогический колледж 15 Система менеджмента качества 11-01-2014

Подробнее

Приложение к приказу НИУ ВШЭ от /

1 Приложение к приказу НИУ ВШЭ от 25.03.2015 6.18.1-01/2503-03 УТВЕРЖДЕНО ученым советом Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» протокол от 27.02.2015 02 Временное положение

Подробнее

Система менеджмента качества

Лист 1 1 Общие положения 1.1 Настоящее положение является локальным документом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего национальный исследовательский (далее Университет,

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ О БИБЛИОТЕКЕ

СМК-ПСП-14 4.2.3 03 Управление документацией ПОЛОЖЕНИЕ О БИБЛИОТЕКЕ СМК – ПСП – 14 Версия 2.0 1 Общие положения 1.1 является структурным подразделением Областного государственного бюджетного образовательного

Подробнее

ОТРАСЛЕВОЕ ТАРИФНОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Приложение 3 к Отраслевому соглашению по государственным профессиональным образовательным учреждениям, государственным учреждениям дополнительного образования и государственным учреждениям дополнительного

Подробнее

II. Выплаты за высокие результаты работы

2 выполненную работу. 1.1. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы. 1.2. К стимулирующим выплатам относятся

Подробнее

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 25 октября 2016 года 532-пП г.пенза Об утверждении Положения об оплате труда работников государственных казенных учреждений, в отношении которых

Подробнее

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е. от _18/ /10

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от _18/10 2017 7777/10 Об утверждении Положения об оплате труда руководителей (генеральных директоров, директоров) муниципальных

Подробнее

docplayer.ru