ГАПОУ «Волгоградский медицинский колледж»


 



Директор

кандидат медицинских наук
Генералова

Галина Евгеньевна



Более 100  жителей Волгоградской области стали участниками региональных конкурсов, направленных на профессиональное совершенствование и выявление лучших специалистов сферы молодежной политики. Победителей и призеров конкурсов 21 декабря наградили в Региональном информационно-аналитическом центре. Подробнее…


20 декабря 2018 года в колледже прошел  второй тур  тематической  олимпиады «Сестринский уход за детьми при заболеваниях органов пищеварения, гельминтозах» по МДК 02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях». Организаторы мероприятия  — преподаватели А.А.Придворова, И.Н. Гривцова, И.К. Яковлева, А.В. Матвеева. Подробнее…



20 декабря в корпусе №2 колледжа состоялось мероприятие для студентов — активистов, посвященное празднованию Нового года. Подробнее…



18  декабря  2018 г. на базе  Волжского филиала ГАПОУ  «Волгоградский медицинский колледж» прошел начальный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальности 34.02.01. Сестринское дело. Подробнее…

Уважаемые студенты!

С 1 декабря 2018 г. по 21 января 2019 г. осуществляется приём заявлений на участие в ЕГЭ (Единый государственный экзамен) в 2019 году.

Обращаться к заведующему отделением Медведевой Юлии Владимировне

Сот. тел. 8(960) 870-40-78 пн., вт., ср. 8:30-17:00; чт. 8:30-16:45; пят. 8:30-15:45

Студентам при себе иметь ксерокопию паспорта.

Студентам филиалов колледжа обращаться к ответственным лицам за ЕГЭ в филиалах.



18 декабря 2018 года в корпусе №3 состоялась встреча – беседа студентов колледжа с представителем Управления Федеральной службы Российской федерации по контролю за оборотом наркотиков по Волгоградской области, которая проинформировала присутствующих об ответственности за употребление, распространение и хранение наркотических веществ, и другие правонарушения. Подробнее…



7 декабря в фут зоне ТРК “Парк Хаус” и 09 декабря в центральном атриуме ТРЦ «Акварель» проходили соревнования V чемпионата Волгограда среди профессиональных образовательных организаций города Волгограда по игре «Что? Где? Когда?» (Лига ССУЗов города Волгограда по игре «Что? Где? Когда?»).  Подробнее…



7 декабря 2018 года студенты колледжа приняли участие в молодежном фестивале культур народов мира «Дружба народов», который проходил в ГБПОУ “Волгоградский колледж ресторанного сервиса и торговли”. Подробнее… 



7 декабря 2018 года в актовом зале корпуса № 2 состоялось торжественное мероприятие, посвященное Всемирному и Всероссийскому Дню добровольцев. С приветственным словом к собравшимся: студентам – волонтерам и руководителям волонтерских отрядов обратилась Е.Ю. Троицкая, специалист Центра молодежной политики Волгоградской области. Подробнее…



2018 год в Российской Федерации объявлен Годом добровольца (волонтёра). Итоговым мероприятием Года добровольца в России стал Международный форум добровольцев, который проходил в Москве с 2 по 5 декабря 2018 г. Мероприятие приурочено к Международному дню волонтёра, который официально празднуется 5 декабря. В 2018 году в Российской Федерации форум проводится в пятый раз, при этом впервые в международном статусе. Подробнее… 



04.12.2018 года  в  Региональном информационно-аналитическом центре состоялось торжественное мероприятие награждения победителей регионального конкурса “Здоровым быть модно”, организованным ГБУ ВО «Центр молодежной политики» при поддержке комитета образования, науки и молодежной политики.  Его участниками стали более пяти тысяч представителей молодежи Волгограда и области. Подробнее… 



С 1 декабря по 7 декабря  2018 года в колледже проходит, ставшая традиционной, Неделя профилактики асоциального поведения. Подробнее…


Свидетельство о государственной аккредитации




Колледж подключен к — ЭБС «Консультант Студента» www.medcollegelib.ru (инструкция)




Лицензия на осуществление образовательной деятельности.





 

vmk1.ru

3.2. Обобщенная трудовая функция

Трудовые
действия

Организация
процесса формирования информации в
системе бухгалтерского учета

Планирование
процесса формирования информации в
системе бухгалтерского учета

Координация
процесса формирования информации в
системе бухгалтерского учета

Контроль
процесса формирования информации в
системе бухгалтерского учета

Обеспечение
представления бухгалтерской (финансовой)
отчетности в соответствующие адреса
в установленные сроки

Формирование
числовых показателей отчетов, входящих
в состав бухгалтерской (финансовой)
отчетности

Счетная
и логическая проверка правильности
формирования числовых показателей
отчетов, входящих в состав бухгалтерской
(финансовой) отчетности

Формирование
пояснений к бухгалтерскому балансу
и отчету о финансовых результатах

Обеспечение
подписания руководителем экономического
субъекта бухгалтерской (финансовой)
отчетности

Обеспечение
необходимыми документами бухгалтерского
учета при проведении внутреннего и
внешнего аудита (ревизий, налоговых
и иных проверок), подготовка
соответствующих документов о
разногласиях по результатам аудита
(ревизий, налоговых и иных проверок)

Обеспечение
сохранности бухгалтерской (финансовой)
отчетности до ее передачи в архив

Организация
передачи бухгалтерской (финансовой)
отчетности в архив в установленные
сроки

Необходимые
умения

Определять
объем учетных работ, структуру и
численность работников бухгалтерской
службы, потребность в материально-технических,
финансовых и иных ресурсах

Разрабатывать
внутренние организационно-распорядительные
документы, в том числе стандарты
бухгалтерского учета экономического
субъекта

Определять
(разрабатывать) способы ведения
бухгалтерского учета и формировать
учетную политику экономического
субъекта

Оценивать
возможные последствия изменений в
учетной политике экономического
субъекта, в том числе их влияние на
его дальнейшую деятельность

Разрабатывать
формы первичных учетных документов,
регистров бухгалтерского учета, формы
бухгалтерской (финансовой) отчетности
и составлять график документооборота

Организовывать
делопроизводство в бухгалтерской
службе

Планировать
объемы и сроки выполнения работ в
отчетном периоде для целей составления
бухгалтерской (финансовой) отчетности

Организовывать
процесс восстановления бухгалтерского
учета

Распределять
объем учетных работ между работниками
(группами работников) бухгалтерской
службы

Оптимизировать
рабочие места для целей ведения
бухгалтерского учета

Координировать
действия работников бухгалтерской
службы во взаимоотношениях с
представителями внешней и внутренней
среды экономического субъекта

Оценивать
уровень профессиональных знаний и
умений работников бухгалтерской
службы

Планировать
сроки, продолжительность и тематику
повышения квалификации работников
бухгалтерской службы

Контролировать
соблюдение сроков и качества выполнения
работ по формированию информации в
системе бухгалтерского учета

Оценивать
существенность информации, раскрываемой
в бухгалтерской (финансовой) отчетности

Формировать
в соответствии с установленными
правилами числовые показатели в
отчетах, входящих в состав бухгалтерской
(финансовой) отчетности, при
централизованном и децентрализованном
ведении бухгалтерского учета

Составлять
бухгалтерскую (финансовую) отчетность
при реорганизации или ликвидации
юридического лица

Владеть
методами финансового анализа информации,
содержащейся в бухгалтерской
(финансовой) отчетности, устанавливать
причинно-следственные связи изменений,
произошедших за отчетный период,
оценивать потенциальные риски и
возможности экономического субъекта
в обозримом будущем

Обосновывать
принятые экономическим субъектом
решения при проведении внутреннего
контроля, внутреннего и внешнего
аудита, ревизий, налоговых и иных
проверок

Пользоваться
компьютерными программами для ведения
бухгалтерского учета, информационными
и справочно-правовыми системами,
оргтехникой

Необходимые
знания

Законодательство
Российской Федерации о
бухгалтерском учете,
о
налогах и сборах,
об
аудиторской деятельности,
официальном
статистическом учете,
архивном
деле,
в области социального и медицинского
страхования, пенсионного обеспечения,
а также гражданское,
таможенное,
трудовое,
валютное,
бюджетное
законодательство,
законодательство о
противодействии коррупции
и коммерческому подкупу, легализации
(отмыванию) доходов, полученных
преступным путем, и финансированию
терроризма,
законодательство о порядке изъятия
бухгалтерских документов, об
ответственности за непредставление
или представление недостоверной
отчетности; отраслевое законодательство
в сфере деятельности экономического
субъекта; практика применения указанного
законодательства

Судебная
практика по вопросам бухгалтерского
учета

Международные
стандарты финансовой отчетности или
международные стандарты финансовой
отчетности для общественного сектора
(в зависимости от сферы деятельности
экономического субъекта)

Внутренние
организационно-распорядительные
документы экономического субъекта

Основы
экономики, технологии, организации
производства и управления в экономическом
субъекте

Методы
финансового анализа и финансовых
вычислений

Порядок
обмена информацией по телекоммуникационным
каналам связи

Современные
технологии автоматизированной
обработки информации

Передовой
отечественный и зарубежный опыт в
области управления процессом
формирования информации в системе
бухгалтерского учета

Основы
информатики и вычислительной техники

Правила
защиты информации

Другие

характеристики

studfiles.net

III. Характеристика обобщенных трудовых функций — МегаЛекции

I. Общие сведения……………………………………………………………………………2

II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)………………………………..3

III. Характеристика обобщенных трудовых функций

3.1. Обобщенная трудовая функция «Социально-педагогическая поддержка обучающихся в процессе социализации»…………………………………………………………5

3.2. Обобщенная трудовая функция «Организация деятельности детских общественных объединений в образовательной организации»……………………………….11

3.3. Обобщенная трудовая функция «Организационно-педагогическое обеспечение проектирования и реализации программ воспитания»…………………………………………17

3.4. Обобщенная трудовая функция «Воспитательная работа с группой обучающихся»……………………………………………………………………….………….…24

3.5. Обобщенная трудовая функция «Библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации общего образования»…………………………………………..31

3.6. Обобщенная трудовая функция «Тьюторское сопровождение обучающихся»………………………………………………………………………………………………………………..37

IV. Сведения об организациях – разработчиках профессионального стандарта……..45

I. Общие сведения

(код ОКВЭД[2]) (наименование вида экономической деятельности)

III. Характеристика обобщенных трудовых функций

Наименование
классификатора
Код Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности
ОКЗ Педагогические работники в средней школе
Педагогические работники в начальном образовании
Педагогические работники в дошкольном образовании
Специалисты в области образования, не входящие в другие группы
ОКПДТР[6] Педагог социальный
ОКСО[7] Образование и педагогика
Социальная работа
Психология
3.1.1. Трудовая функция
Наименование Планирование мер по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе социализации Код А/01.6 Уровень (подуровень) квалификации
 
Происхождение трудовой функции Оригинал Х Заимствовано из оригинала    
    Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта
Трудовые действия Анализ ситуаций жизнедеятельности обучающихся
Разработка мер по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе образования
Проектирование программ формирования у обучающихся социальной компетентности, социокультурного опыта
Разработка мер по социально-педагогическому сопровождению обучающихся в трудной жизненной ситуации
Разработка мер по профилактике социальных девиаций среди обучающихся
Планирование совместной деятельности с семьей, другими институтами социализации в целях обеспечения позитивной социализации обучающихся
Необходимые умения
 
Осуществлять отбор социально-педагогических методов изучения ситуаций жизнедеятельности обучающихся
Применять социально-педагогические методы изучения ситуаций жизнедеятельности обучающихся для выявления их потребностей
Определять необходимый перечень мер по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе образования
Определять необходимый перечень мер по реализации и защите прав обучающихся в процессе образования
Разрабатывать программы формирования у обучающихся социальной компетентности
Разрабатывать мероприятия по социальной адаптации обучающихся к новой жизненной ситуации
Проектировать содержание социально и личностно значимой деятельности обучающихся с целью расширения их социокультурного опыта
Планировать работу с обучающимися, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, с учетом специфики их социальных проблем
Планировать мероприятия по профилактике девиантного поведения обучающихся
Разрабатывать меры по социальной реабилитации обучающихся, имевших проявления девиантного поведения
Разрабатывать меры по обеспечению досуговой занятости обучающихся в образовательном учреждении и по месту жительства
Согласовывать с семьей и другими институтами социализации план совместных действий по обеспечению позитивной социализации обучающихся
Оказывать обучающимся первую помощь
Необходимые знания Нормативные правовые акты в области защиты прав ребенка, включая международные
Нормативные правовые акты Российской Федерации в области образования, воспитания, социальной работы с детьми и молодежью
Методы социально-педагогической диагностики, изучения ситуаций жизнедеятельности обучающихся, выявления их потребностей
Подходы, формы и методы социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе образования
Способы обеспечения реализации и защиты прав обучающихся в процессе образования
Особенности формирования социальной компетентности у обучающихся разного возраста
Основы социально-педагогической деятельности по социальной адаптации обучающихся, помощи им в освоении социальных ролей
Основы проектирования программ социально-педагогического сопровождения детей и молодежи в процессе социализации
Подходы к планированию мероприятий по организации свободного времени обучающихся
Способы планирования социально и личностно значимой деятельности обучающихся с целью расширения их социокультурного опыта
Формы и методы социально-педагогической поддержки детей и молодежи в трудной жизненной ситуации
Основные направления профилактики социальных девиаций среди обучающихся
Формы и методы профилактической работы с детьми и семьями группы социального риска
Социально-педагогические условия обеспечения социальной реабилитация обучающихся, имевших проявления девиантного поведения
Способы обеспечения досуговой занятости обучающихся
Теория и методика организации отдыха и оздоровления детей и молодежи в каникулярное время
Теория и методика социально-педагогической работы с детьми и молодежью по месту жительства
Теоретические и практические знания по учебной дисциплине «Первая помощь
Другие характеристики -
3.1.2. Трудовая функция
Наименование Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации Код А/02.6 Уровень (подуровень) квалификации
 
Происхождение трудовой функции Оригинал Х Заимствовано из оригинала    
    Код оригинала Регистрационный номер
профессионального стандарта
Трудовые действия Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе образования
Реализация культурно-просветительских программ и мероприятий по формированию у обучающихся социальной компетентности и позитивного социального опыта
Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в трудной жизненной ситуации
Профилактическая работа с обучающимися группы социального риска
Организация социальной реабилитации обучающихся, имевших проявления девиантного поведения
Обеспечение досуговой занятости обучающихся
Организация совместной деятельности с семьей и другими социальными институтами в целях позитивной социализации обучающихся
Необходимые умения Проводить консультирование педагогов, родителей (законных представителей) и обучающихся по вопросам реализации прав обучающихся в процессе образования
Реализовывать меры по социально-педагогической поддержке обучающихся в освоении образовательных программ
Проводить занятия и культурно-просветительские мероприятия по формированию у обучающихся социальной компетентности
Организовывать социально и личностно значимую деятельность обучающихся с целью формирования у них социокультурного опыта
Оказывать консультативную помощь обучающимся в принятии решений в ситуациях самоопределения
Применять технологии педагогической поддержки социальных инициатив обучающихся
Проводить мероприятия по адресной социально-педагогической поддержке обучающихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, с учетом специфики их социальных проблем
Применять социально-педагогические технологии профилактики девиантного поведения обучающихся
Организовывать индивидуальную профилактическую работу с обучающимися и семьями группы социального риска
Применять педагогические технологии социальной реабилитации обучающихся, имевших проявления девиантного поведения
Организовывать досуговую деятельность обучающихся
Согласовывать содержание совместной деятельности с семьей и другими социальными институтами по обеспечению позитивной социализации обучающихся
Координировать совместную деятельность с семьей и другими социальными институтами по социально-педагогической поддержке обучающихся
Необходимые знания Нормативные правовые акты, определяющие меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся
Требования охраны труда, жизни и здоровья обучающихся; санитарно-гигиенические требования к организации работы с обучающимися
Права и свободы обучающихся в образовании
Формы и методы консультирования педагогов, родителей (законных представителей) и обучающихся по вопросам реализации прав обучающихся
Механизмы реализации социально-педагогической поддержки обучающихся в освоении образовательных программ
Особенности формирования социальной компетентности обучающихся разного возраста
Основные направления и виды деятельности обучающихся, обеспечивающие расширение у них актуального социокультурного опыта
Формы и методы организации социально и личностно значимой деятельности обучающихся разного возраста
Методы формирования воспитывающей атмосферы в образовательной организации, обеспечения позитивного общения обучающихся
Технологии педагогической поддержки обучающихся в проектировании индивидуального маршрута, ситуациях самоопределения
Технологии социально-педагогической поддержки детей и молодежи в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении
Формы и методы профилактики социальных девиаций, работы с детьми и семьями группы социального риска
Особенности детей, проявляющих девиантное поведение, имеющих различные формы зависимостей
Педагогические технологии социальной реабилитации обучающихся, имевших проявления девиантного поведения
Формы работы с детьми и молодежью по месту жительства
Механизмы обеспечения досуговой занятости обучающихся, проведения культурно-просветительских мероприятий
Социально-педагогический потенциал различных институтов социализации, методы его изучения и условия эффективной реализации
Формы социального партнерства институтов социализации в целях позитивной социализации обучающихся
Другие характеристики -
3.1.3. Трудовая функция
Наименование Организационно-методическое обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся Код А/03.7 Уровень (подуровень) квалификации
 
Происхождение трудовой функции Оригинал Х Заимствовано из оригинала    
    Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта
Трудовые действия Разработка методических материалов для реализации программ и мероприятий по социально-педагогической поддержке обучающихся
Разработка методических материалов для консультирования обучающихся по построению социальных отношений, адаптации к новым жизненным ситуациям
Осуществлять методическое сопровождение деятельности педагогов по развитию у родителей (законных представителей) социально-педагогической компетентности
Организационно-методическое сопровождение совместной деятельности с семьей и другими институтами социализации по социально-педагогической поддержке обучающихся
Организация и методическое обеспечение контроля результатов деятельности по социально-педагогической поддержке обучающихся
Необходимые умения Осуществлять поиск информационных ресурсов, методической литературы, инновационного опыта и их анализ
Осуществлять отбор материалов, актуальных для реализуемых программ социально-педагогической поддержки обучающихся
Разрабатывать информационно-методические материалы для программ социально-педагогической поддержки обучающихся, предназначенные для их участников – педагогов, родителей (законных представителей), обучающихся
Формировать информационно-методическую базу для консультирования родителей (законных представителей) по вопросам обеспечения позитивной социализации обучающихся
Оказывать обучающимся организационно-педагогическую поддержку в построении социальных отношений, адаптации к новым жизненным ситуациям
Реализовывать мероприятия по социально-педагогической поддержке обучающихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей
Осуществлять организационно-методическое сопровождение мероприятий по профилактике девиантного поведения обучающихся
Осуществлять организационно-методическое сопровождение программ и мероприятий по социальной реабилитации обучающихся
Проводить мероприятия по формированию безопасной информационной среды
Реализовывать организационные меры и методическое сопровождение совместной деятельности социальных институтов по социально-педагогической поддержке разных категорий обучающихся
Осуществлять контроль и анализ результатов реализации программ и мероприятий по социально-педагогической поддержке обучающихся
Необходимые знания Источники актуальной информации в области социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации
Подходы к методическому обеспечению программ социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации
Особенности современной семьи, семейного воспитания, работы с родителями, их консультирования
Социально-педагогические средства поддержки обучающихся в построении социальных отношений, социальной адаптации
Нормативно правовые акты в области трудоустройства, патроната, обеспечения жильем, пособиями, пенсиями, оформления сберегательных вкладов, использования ценных бумаг обучающихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей
Механизмы программно-методического обеспечения социального партнерства институтов социализации по вопросам социально-педагогической поддержки обучающихся
Подходы к программно-методическому обеспечению социально-педагогической работы с детьми и молодежью по месту жительства
Средства профилактики социальных рисков, девиантного поведения
Методика социальной реабилитации обучающихся
Основы образовательного менеджмента, управления воспитательным процессом, основы организационной культуры
Формы и методы контроля реализации программ и мероприятий по социально-педагогической поддержке обучающихся
  Методы диагностики и анализа результатов реализации программ и мероприятий по социально-педагогической поддержке обучающихся
Другие характеристики -
3.2. Обобщенная трудовая функция
Наименование Организация деятельности детских общественных объединений в образовательной организации Код В Уровень квалификации 6 – 7
 
Происхождение обобщенной трудовой функции Оригинал Х Заимствовано из оригинала  
    Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта
 
Возможные наименования должностей Старший вожатый
 
   
Требования к образованию и обучению
 
Среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование – бакалавриат в области педагогики, психологии, социальной работы. Дополнительное профессиональное образование – профессиональная переподготовка в области педагогики, психологии, социальной работы. При отсутствии педагогического образования – дополнительное профессиональное образование по профилю профессиональной деятельности; дополнительная профессиональная программа может быть освоена после трудоустройства. При отсутствии профильного педагогического образования рекомендовано дополнительное профессиональное образование по профилю профессиональной деятельности; дополнительная профессиональная программа может быть освоена после трудоустройства
Требования к опыту практической работы -
Особые условия допуска к работе Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации. Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Прохождение в установленном законодательством Российской Федерации порядке аттестации на соответствие занимаемой должности
Другие характеристики -
                                

megalektsii.ru

Обобщенная трудовая функция




Поиск Лекций




Лист самооценки профессиональных компетенций педагога ГБОУ СОШ №191


Караваевой Надежды Анатольевны Воспитателя ГПД


Ф.И.О.


Трудовая функция

  Общепедагогическая функция. Обучение
Код A/01.6 Уровень (подуровень) квалификации 6
Самооценка владения
Трудовые действия Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Необходимые умения Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть ИКТ-компетентностями:
общепользовательская ИКТ-компетентность;
общепедагогическая ИКТ-компетентность;
предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
Необходимые знания Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Другие характеристики Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики

 






 

Трудовая функция

  Воспитательная деятельность
Код A/02.6 Уровень (подуровень) квалификации 6
Самооценка владения
Трудовые действия Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды
Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера
Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации
Проектирование и реализация воспитательных программ
Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)
Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)
Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления
Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка
Необходимые умения Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей
Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их
Создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников
Управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность
Анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу
Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях
Находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися
Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.
Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач
Необходимые знания Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни и их возможные девиации, приемы их диагностики
Научное представление о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации (экскурсий, походов и экспедиций)
Другие характеристики Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики 2 д

 

Трудовая функция

  Развивающая деятельность
Код A/03.6 Уровень (подуровень) квалификации 6
Самооценка владения
Трудовые действия Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Оказание адресной помощи обучающимся
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Необходимые умения Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
Формировать детско-взрослые сообщества
Необходимые знания Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
Другие характеристики Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики

Обобщенная трудовая функция

  Педагогическая деятельность по проектированию и реализации
основных общеобразовательных программ
Код В Уровень (подуровень) квалификации 5 — 6
 
Возможные наименования должностей Учитель,
Воспитатель
 
 
Требования к образованию и обучению Высшее образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации  
Требования к опыту практической работы Требования к опыту практической работы не предъявляются  
Особые условия допуска к работе К педагогической деятельности не допускаются лица:
лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;
признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем
 

 




Рекомендуемые страницы:







poisk-ru.ru

3.3. Обобщенная трудовая функция

Трудовые действия

Анализ структуры,
планов и вакантных должностей
(профессий, специальностей) организации,
особенностей организации работы на
различных участках производства и
конкретных рабочих местах

Разработка плана
оценки персонала в соответствии с
целями организации

Оценка динамики
производительности, интенсивности
и эффективности труда на рабочих
местах

Определение
ресурсов, выбор средств и методов
проведения оценки персонала

Проведение
оценки персонала в соответствии с
планами организации

Сопровождение
договоров с организациями –
исполнителями мероприятий по оценке
персонала, включая предварительные
процедуры по их заключению

Консультирование
персонала по вопросам оценки, включая
оценку затрат

Анализ результатов
оценки персонала, подготовка
рекомендаций руководству и персоналу

Подготовка
предложений по формированию бюджета
по организации и проведению оценки
персонала

Необходимые
умения

Определять
параметры и критерии оценки персонала

Определять и
применять средства и методы проведения
оценки персонала

Выделять
(определять) группы персонала для
проведения оценки

Определять
интенсивность труда и зоны повышения
эффективности персонала

Определять
мотивационные факторы проведения
оценки персонала

Составлять и
контролировать статьи расходов на
оценку персонала для планирования
бюджетов

Обеспечивать
организационное сопровождение оценки
персонала

Обеспечивать
сохранность конфиденциальной
информации при проведении оценки
персонала,

Организовывать
хранение документов в соответствии
с требованиями трудового, архивного
законодательства Российской Федерации
и локальными нормативными актами
организации

Собирать,
анализировать и структурировать
информацию о предложениях по оценке
персонала на рынке труда

Производить
предварительные закупочные процедуры
и оформлять сопутствующую документацию
по заключению договоров

Определять
условия для заключения договоров на
услуги по проведению оценки персонала

Систематизировать,
обобщать и анализировать результаты
оценки персонала

Обеспечивать
обратную связь по результатам
проведенной оценки с персоналом и
руководством

Пользоваться
поисковыми системами, информационными
ресурсами и базами данных по проведению
оценки персонала

Разрабатывать
рекомендации по развитию персонала
на основе проведенной оценки

Соблюдать нормы
этики делового общения

Необходимые
знания

Технологии и
методы определения профессиональных
знаний, умений и компетенций

Технологии и
методы оценки личностных качеств и
характеристик

Системы, методы
и формы материального и нематериального
стимулирования труда персонала

Технологии и
методы формирования и контроля
бюджетов

Технологии,
методы и методики проведения анализа
и систематизации документов и
информации

Основы общей и
социальной психологии, социологии и
психологии труда

Основы
производственной деятельности
организации

Порядок проведения
закупочных процедур и оформления
сопутствующей документации

Структура
организации и вакантные должности
(профессии, специальности)

Трудовое
законодательство и иные акты, содержащие
нормы трудового права

Основы архивного
законодательства
и нормативные правовые акты
Российской
Федерации, в
части ведения документации по персоналу

Законодательство
Российской Федерации о персональных
данных

Локальные
нормативные акты организации,
регулирующие порядок оценки персонала

Порядок
заключения договоров (контрактов)

Нормы этики
делового общения

Базовые основы
информатики, структурное построение
информационных систем и особенности
работы с ними

Другие
характеристики

studfiles.net

3.5. Обобщенная трудовая функция

Трудовые
действия

Анализ успешных
корпоративных практик по
организации нормирования труда для
различных категорий персонала,
особенностей производства и деятельности
организации

Разработка
системы организации труда персонала
и порядка нормирования труда на
рабочих местах с оценкой затрат на
персонал

Внедрение системы
организации труда персонала и контроля
над нормированием с определением
трудоемкости, нормативной численности,
графиков работ и условий оплаты труда
персонала

Выявление
резервов повышения производительности
труда и качества нормирования труда,
подготовка предложений по изменениям
условий и оплаты труда персонала

Подготовка
предложений по формированию бюджета
на организацию труда персонала

Определение
эффективности работы системы
организации труда и нормирования
труда на рабочих местах

Необходимые
умения

Внедрять методы
рациональной организации труда

Разрабатывать
планы организационных и технических
мероприятий по повышению производительности
труда

Анализировать
состояние нормирования труда, качество
норм, показателей по труду

Анализировать
эффективность работы системы
организации труда персонала и
нормирования труда на рабочих местах

Составлять и
контролировать статьи расходов на
оплату труда персонала для планирования
бюджетов

Работать с
информационными системами и базами
данных по нормированию и оплате труда
персонала

Разрабатывать
и оформлять документы по направлению
деятельности

Соблюдать нормы
этики делового общения

Необходимые
знания

Методы учета и
анализа показателей по труду и оплате
труда

Методы определения,
оценки и сравнения производственной
интенсивности и напряженности труда

Методы нормирования
труда

Межотраслевые
и отраслевые нормативы трудовых
затрат

Современные
формы, системы оплаты и учета
производительности труда персонала

Системы, методы
и формы материального и нематериального
стимулирования труда персонала

Технологии и
методы формирования и контроля
бюджетов

Технологии,
методы и методики проведения анализа
и систематизации документов и
информации

Основы
документооборота и документационного
обеспечения

Порядок тарификации
работ и рабочих, установления
должностных окладов, доплат, надбавок
и коэффициентов к заработной плате,
расчета стимулирующих выплат

Тарифно-квалификационные
справочники работ и профессий рабочих
и квалификационные характеристики
должностей служащих

Основы технологии
производства и деятельности организации

Структура
организации и вакантные должности
(профессии, специальности)

Кадровая политика
и стратегия организации

Экономика труда

Основы общей и
социальной психологии, социологии и
психологии труда

Трудовое
законодательство и иные акты, содержащие
нормы трудового права

Основы архивного
законодательства
и нормативные правовые акты
Российской
Федерации, в
части ведения документации по персоналу

Основы налогового
законодательства Российской Федерации

Законодательство
Российской Федерации о персональных
данных

Локальные
нормативные акты организации,
регулирующие порядок организации
труда и нормирования персонала

Порядок заключения
договоров (контрактов)

Нормы этики
делового общения

Базовые основы
информатики, структурное построение
информационных систем и особенности
работы с ними

Другие
характеристики

studfiles.net

3.8. Обобщенная трудовая функция

Трудовые действия

Анализ успешных
корпоративных практик по
организации стратегического управления
персоналом организации, организационного
проектирования и взаимодействия
подразделений

Постановка
стратегических целей в управлении
персоналом

Разработка
корпоративной политики, планов,
программ, процедур и технологий по
управлению персоналом

Разработка
корпоративной культуры и социальной
политики, систем мотивации, эффективности,
оценки и развития персонала

Формирование
системы оплаты и организации труда

Разработка
организационной структуры, планирование
потребности в персонале организации

Разработка
программ, принципов стандартизации,
унификации, автоматизации процессов
управления персоналом и безопасных
условий труда

Формирование
бюджета на персонал, технологий аудита
работы с персоналом и контроллинга

Необходимые
умения

Разрабатывать
стратегии и политики в управлении
персоналом

Создавать и
описывать организационную структуру,
цели, задачи, функции структурных
подразделений и должностных лиц

Применять методы
управления межличностными отношениями,
формирования команд, развития лидерства
и исполнительности, выявления талантов,
определения удовлетворенности работой

Определять и
анализировать внутренние коммуникации,
моделировать поведение персонала

Представлять
интересы организации в государственных
органах, во взаимодействии с профсоюзами,
иными представительными органами
работников по вопросам персонала

Составлять,
рассчитывать, корректировать и
контролировать статьи расходов
бюджетов и фондов на программы и
мероприятия по управлению персоналом
организации

Проводить аудит
и контроллинг в области управления
персоналом

Разрабатывать
корпоративные социальные программы

Вести переговоры
по вопросам социального партнерства
с представительными органами работников

Работать с
информационными системами и базами
данных по вопросам управления
персоналом

Организовывать
мероприятия по обеспечению выполнения
требований охраны труда в соответствии
с действующим законодательством
Российской Федерации и локальными
актами организации

Организовывать
и проводить мероприятия с персоналом
в соответствие с корпоративной
социальной политикой

Соблюдать нормы
этики делового общения

Необходимые
знания

Методы управления
развитием и эффективностью организации,
анализа выполнения планов и программ,
определения их экономической
эффективности

Методы оценки
работы структурных подразделений,
результатов труда персонала

Методы проведения
аудитов, контроллинга управленческих
процессов

Методы анализа
количественного и качественного
состава персонала

Системы стандартов
по бизнес-процессам, профессиям, нормы
труда

Системы, методы
и формы материального и нематериального
стимулирования труда персонала

Методы анализа
социальных программ и определения
их экономической эффективности

Технологии и
методы формирования и контроля
бюджетов на персонал

Требования
охраны и безопасных условий труда

Цели, стратегия
и кадровая политика организации

Основы технологии
производства и деятельности организации

Основы социологии,
психологии и экономики труда

Основы управления
социальным развитием организации

Методы проведения
социологических исследований, изучения
общественного мнения

Структура
организации

Трудовое
законодательство и иные акты, содержащие
нормы трудового права

Основы архивного
законодательства
и нормативные правовые акты
Российской
Федерации, в
части ведения документации по персоналу

Основы налогового
законодательства Российской Федерации

Основы миграционного
законодательства Российской Федерации,
в части привлечения и трудоустройства
иностранных граждан и лиц без
гражданства

Основы
административного законодательства
в области управления персоналом и
ответственности должностных лиц

Законодательство
Российской Федерации о персональных
данных

Локальные
нормативные акты организации в области
управления персоналом

Порядок заключения
договоров (контрактов)

Нормы этики
делового общения

Основы информатики,
структурное построение информационных
систем и особенности работы с ними

Другие
характеристики

studfiles.net