Обобщенная трудовая функция это – ,
20 декабря 2018 года в колледже прошел второй тур тематической олимпиады “Сестринский уход за детьми при заболеваниях органов пищеварения, гельминтозах” по МДК 02.01 “Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях”. Организаторы мероприятия – преподаватели А.А.Придворова, И.Н. Гривцова, И.К. Яковлева, А.В. Матвеева. Подробнее…
Уважаемые студенты! С 1 декабря 2018 г. по 21 января 2019 г. осуществляется приём заявлений на участие в ЕГЭ (Единый государственный экзамен) в 2019 году. Обращаться к заведующему отделением Медведевой Юлии Владимировне Сот. тел. 8(960) 870-40-78 пн., вт., ср. 8:30-17:00; чт. 8:30-16:45; пят. 8:30-15:45 Студентам при себе иметь ксерокопию паспорта. Студентам филиалов колледжа обращаться к ответственным лицам за ЕГЭ в филиалах.
Свидетельство о государственной аккредитации Колледж подключен к – ЭБС «Консультант Студента» www.medcollegelib.ru (инструкция) Лицензия на осуществление образовательной деятельности. |
vmk1.ru
Трудовые действия | Организация процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета |
Планирование процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета | |
Координация процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета | |
Контроль процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета | |
Обеспечение представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствующие адреса в установленные сроки | |
Формирование числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности | |
Счетная и логическая проверка правильности формирования числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности | |
Формирование пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах | |
Обеспечение подписания руководителем экономического субъекта бухгалтерской (финансовой) отчетности | |
Обеспечение необходимыми документами бухгалтерского учета при проведении внутреннего и внешнего аудита (ревизий, налоговых и иных проверок), подготовка соответствующих документов о разногласиях по результатам аудита (ревизий, налоговых и иных проверок) | |
Обеспечение сохранности бухгалтерской (финансовой) отчетности до ее передачи в архив | |
Организация передачи бухгалтерской (финансовой) отчетности в архив в установленные сроки | |
Необходимые умения | Определять объем учетных работ, структуру и численность работников бухгалтерской службы, потребность в материально-технических, финансовых и иных ресурсах |
Разрабатывать внутренние организационно-распорядительные документы, в том числе стандарты бухгалтерского учета экономического субъекта | |
Определять (разрабатывать) способы ведения бухгалтерского учета и формировать учетную политику экономического субъекта | |
Оценивать возможные последствия изменений в учетной политике экономического субъекта, в том числе их влияние на его дальнейшую деятельность | |
Разрабатывать формы первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, формы бухгалтерской (финансовой) отчетности и составлять график документооборота | |
Организовывать делопроизводство в бухгалтерской службе | |
Планировать объемы и сроки выполнения работ в отчетном периоде для целей составления бухгалтерской (финансовой) отчетности | |
Организовывать процесс восстановления бухгалтерского учета | |
Распределять объем учетных работ между работниками (группами работников) бухгалтерской службы | |
Оптимизировать рабочие места для целей ведения бухгалтерского учета | |
Координировать действия работников бухгалтерской службы во взаимоотношениях с представителями внешней и внутренней среды экономического субъекта | |
Оценивать уровень профессиональных знаний и умений работников бухгалтерской службы | |
Планировать сроки, продолжительность и тематику повышения квалификации работников бухгалтерской службы | |
Контролировать соблюдение сроков и качества выполнения работ по формированию информации в системе бухгалтерского учета | |
Оценивать существенность информации, раскрываемой в бухгалтерской (финансовой) отчетности | |
Формировать в соответствии с установленными правилами числовые показатели в отчетах, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности, при централизованном и децентрализованном ведении бухгалтерского учета | |
Составлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность при реорганизации или ликвидации юридического лица | |
Владеть методами финансового анализа информации, содержащейся в бухгалтерской (финансовой) отчетности, устанавливать причинно-следственные связи изменений, произошедших за отчетный период, оценивать потенциальные риски и возможности экономического субъекта в обозримом будущем | |
Обосновывать принятые экономическим субъектом решения при проведении внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок | |
Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой | |
Необходимые знания | Законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, об аудиторской деятельности, официальном статистическом учете, архивном деле, в области социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения, а также гражданское, таможенное, трудовое, валютное, бюджетное законодательство, законодательство о противодействии коррупции и коммерческому подкупу, легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, законодательство о порядке изъятия бухгалтерских документов, об ответственности за непредставление или представление недостоверной отчетности; отраслевое законодательство в сфере деятельности экономического субъекта; практика применения указанного законодательства |
Судебная практика по вопросам бухгалтерского учета | |
Международные стандарты финансовой отчетности или международные стандарты финансовой отчетности для общественного сектора (в зависимости от сферы деятельности экономического субъекта) | |
Внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта | |
Основы экономики, технологии, организации производства и управления в экономическом субъекте | |
Методы финансового анализа и финансовых вычислений | |
Порядок обмена информацией по телекоммуникационным каналам связи | |
Современные технологии автоматизированной обработки информации | |
Передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления процессом формирования информации в системе бухгалтерского учета | |
Основы информатики и вычислительной техники | |
Правила защиты информации | |
Другие характеристики | – |
studfiles.net
Наименование классификатора | Код | Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности | |||||||||||||||||||||||||||||
ОКЗ | Педагогические работники в средней школе | ||||||||||||||||||||||||||||||
Педагогические работники в начальном образовании | |||||||||||||||||||||||||||||||
Педагогические работники в дошкольном образовании | |||||||||||||||||||||||||||||||
Специалисты в области образования, не входящие в другие группы | |||||||||||||||||||||||||||||||
ОКПДТР[6] | Педагог социальный | ||||||||||||||||||||||||||||||
ОКСО[7] | Образование и педагогика | ||||||||||||||||||||||||||||||
Социальная работа | |||||||||||||||||||||||||||||||
Психология | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.1.1. Трудовая функция | |||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование | Планирование мер по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе социализации | Код | А/01.6 | Уровень (подуровень) квалификации | |||||||||||||||||||||||||||
Происхождение трудовой функции | Оригинал | Х | Заимствовано из оригинала | ||||||||||||||||||||||||||||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта | ||||||||||||||||||||||||||||||
Трудовые действия | Анализ ситуаций жизнедеятельности обучающихся | ||||||||||||||||||||||||||||||
Разработка мер по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе образования | |||||||||||||||||||||||||||||||
Проектирование программ формирования у обучающихся социальной компетентности, социокультурного опыта | |||||||||||||||||||||||||||||||
Разработка мер по социально-педагогическому сопровождению обучающихся в трудной жизненной ситуации | |||||||||||||||||||||||||||||||
Разработка мер по профилактике социальных девиаций среди обучающихся | |||||||||||||||||||||||||||||||
Планирование совместной деятельности с семьей, другими институтами социализации в целях обеспечения позитивной социализации обучающихся | |||||||||||||||||||||||||||||||
Необходимые умения | Осуществлять отбор социально-педагогических методов изучения ситуаций жизнедеятельности обучающихся | ||||||||||||||||||||||||||||||
Применять социально-педагогические методы изучения ситуаций жизнедеятельности обучающихся для выявления их потребностей | |||||||||||||||||||||||||||||||
Определять необходимый перечень мер по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе образования | |||||||||||||||||||||||||||||||
Определять необходимый перечень мер по реализации и защите прав обучающихся в процессе образования | |||||||||||||||||||||||||||||||
Разрабатывать программы формирования у обучающихся социальной компетентности | |||||||||||||||||||||||||||||||
Разрабатывать мероприятия по социальной адаптации обучающихся к новой жизненной ситуации | |||||||||||||||||||||||||||||||
Проектировать содержание социально и личностно значимой деятельности обучающихся с целью расширения их социокультурного опыта | |||||||||||||||||||||||||||||||
Планировать работу с обучающимися, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, с учетом специфики их социальных проблем | |||||||||||||||||||||||||||||||
Планировать мероприятия по профилактике девиантного поведения обучающихся | |||||||||||||||||||||||||||||||
Разрабатывать меры по социальной реабилитации обучающихся, имевших проявления девиантного поведения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Разрабатывать меры по обеспечению досуговой занятости обучающихся в образовательном учреждении и по месту жительства | |||||||||||||||||||||||||||||||
Согласовывать с семьей и другими институтами социализации план совместных действий по обеспечению позитивной социализации обучающихся | |||||||||||||||||||||||||||||||
Оказывать обучающимся первую помощь | |||||||||||||||||||||||||||||||
Необходимые знания | Нормативные правовые акты в области защиты прав ребенка, включая международные | ||||||||||||||||||||||||||||||
Нормативные правовые акты Российской Федерации в области образования, воспитания, социальной работы с детьми и молодежью | |||||||||||||||||||||||||||||||
Методы социально-педагогической диагностики, изучения ситуаций жизнедеятельности обучающихся, выявления их потребностей | |||||||||||||||||||||||||||||||
Подходы, формы и методы социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе образования | |||||||||||||||||||||||||||||||
Способы обеспечения реализации и защиты прав обучающихся в процессе образования | |||||||||||||||||||||||||||||||
Особенности формирования социальной компетентности у обучающихся разного возраста | |||||||||||||||||||||||||||||||
Основы социально-педагогической деятельности по социальной адаптации обучающихся, помощи им в освоении социальных ролей | |||||||||||||||||||||||||||||||
Основы проектирования программ социально-педагогического сопровождения детей и молодежи в процессе социализации | |||||||||||||||||||||||||||||||
Подходы к планированию мероприятий по организации свободного времени обучающихся | |||||||||||||||||||||||||||||||
Способы планирования социально и личностно значимой деятельности обучающихся с целью расширения их социокультурного опыта | |||||||||||||||||||||||||||||||
Формы и методы социально-педагогической поддержки детей и молодежи в трудной жизненной ситуации | |||||||||||||||||||||||||||||||
Основные направления профилактики социальных девиаций среди обучающихся | |||||||||||||||||||||||||||||||
Формы и методы профилактической работы с детьми и семьями группы социального риска | |||||||||||||||||||||||||||||||
Социально-педагогические условия обеспечения социальной реабилитация обучающихся, имевших проявления девиантного поведения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Способы обеспечения досуговой занятости обучающихся | |||||||||||||||||||||||||||||||
Теория и методика организации отдыха и оздоровления детей и молодежи в каникулярное время | |||||||||||||||||||||||||||||||
Теория и методика социально-педагогической работы с детьми и молодежью по месту жительства | |||||||||||||||||||||||||||||||
Теоретические и практические знания по учебной дисциплине «Первая помощь | |||||||||||||||||||||||||||||||
Другие характеристики | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
3.1.2. Трудовая функция | |||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование | Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации | Код | А/02.6 | Уровень (подуровень) квалификации | |||||||||||||||||||||||||||
Происхождение трудовой функции | Оригинал | Х | Заимствовано из оригинала | ||||||||||||||||||||||||||||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта | ||||||||||||||||||||||||||||||
Трудовые действия | Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе образования | ||||||||||||||||||||||||||||||
Реализация культурно-просветительских программ и мероприятий по формированию у обучающихся социальной компетентности и позитивного социального опыта | |||||||||||||||||||||||||||||||
Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в трудной жизненной ситуации | |||||||||||||||||||||||||||||||
Профилактическая работа с обучающимися группы социального риска | |||||||||||||||||||||||||||||||
Организация социальной реабилитации обучающихся, имевших проявления девиантного поведения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспечение досуговой занятости обучающихся | |||||||||||||||||||||||||||||||
Организация совместной деятельности с семьей и другими социальными институтами в целях позитивной социализации обучающихся | |||||||||||||||||||||||||||||||
Необходимые умения | Проводить консультирование педагогов, родителей (законных представителей) и обучающихся по вопросам реализации прав обучающихся в процессе образования | ||||||||||||||||||||||||||||||
Реализовывать меры по социально-педагогической поддержке обучающихся в освоении образовательных программ | |||||||||||||||||||||||||||||||
Проводить занятия и культурно-просветительские мероприятия по формированию у обучающихся социальной компетентности | |||||||||||||||||||||||||||||||
Организовывать социально и личностно значимую деятельность обучающихся с целью формирования у них социокультурного опыта | |||||||||||||||||||||||||||||||
Оказывать консультативную помощь обучающимся в принятии решений в ситуациях самоопределения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Применять технологии педагогической поддержки социальных инициатив обучающихся | |||||||||||||||||||||||||||||||
Проводить мероприятия по адресной социально-педагогической поддержке обучающихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, с учетом специфики их социальных проблем | |||||||||||||||||||||||||||||||
Применять социально-педагогические технологии профилактики девиантного поведения обучающихся | |||||||||||||||||||||||||||||||
Организовывать индивидуальную профилактическую работу с обучающимися и семьями группы социального риска | |||||||||||||||||||||||||||||||
Применять педагогические технологии социальной реабилитации обучающихся, имевших проявления девиантного поведения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Организовывать досуговую деятельность обучающихся | |||||||||||||||||||||||||||||||
Согласовывать содержание совместной деятельности с семьей и другими социальными институтами по обеспечению позитивной социализации обучающихся | |||||||||||||||||||||||||||||||
Координировать совместную деятельность с семьей и другими социальными институтами по социально-педагогической поддержке обучающихся | |||||||||||||||||||||||||||||||
Необходимые знания | Нормативные правовые акты, определяющие меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся | ||||||||||||||||||||||||||||||
Требования охраны труда, жизни и здоровья обучающихся; санитарно-гигиенические требования к организации работы с обучающимися | |||||||||||||||||||||||||||||||
Права и свободы обучающихся в образовании | |||||||||||||||||||||||||||||||
Формы и методы консультирования педагогов, родителей (законных представителей) и обучающихся по вопросам реализации прав обучающихся | |||||||||||||||||||||||||||||||
Механизмы реализации социально-педагогической поддержки обучающихся в освоении образовательных программ | |||||||||||||||||||||||||||||||
Особенности формирования социальной компетентности обучающихся разного возраста | |||||||||||||||||||||||||||||||
Основные направления и виды деятельности обучающихся, обеспечивающие расширение у них актуального социокультурного опыта | |||||||||||||||||||||||||||||||
Формы и методы организации социально и личностно значимой деятельности обучающихся разного возраста | |||||||||||||||||||||||||||||||
Методы формирования воспитывающей атмосферы в образовательной организации, обеспечения позитивного общения обучающихся | |||||||||||||||||||||||||||||||
Технологии педагогической поддержки обучающихся в проектировании индивидуального маршрута, ситуациях самоопределения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Технологии социально-педагогической поддержки детей и молодежи в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении | |||||||||||||||||||||||||||||||
Формы и методы профилактики социальных девиаций, работы с детьми и семьями группы социального риска | |||||||||||||||||||||||||||||||
Особенности детей, проявляющих девиантное поведение, имеющих различные формы зависимостей | |||||||||||||||||||||||||||||||
Педагогические технологии социальной реабилитации обучающихся, имевших проявления девиантного поведения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Формы работы с детьми и молодежью по месту жительства | |||||||||||||||||||||||||||||||
Механизмы обеспечения досуговой занятости обучающихся, проведения культурно-просветительских мероприятий | |||||||||||||||||||||||||||||||
Социально-педагогический потенциал различных институтов социализации, методы его изучения и условия эффективной реализации | |||||||||||||||||||||||||||||||
Формы социального партнерства институтов социализации в целях позитивной социализации обучающихся | |||||||||||||||||||||||||||||||
Другие характеристики | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
3.1.3. Трудовая функция | |||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование | Организационно-методическое обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся | Код | А/03.7 | Уровень (подуровень) квалификации | |||||||||||||||||||||||||||
Происхождение трудовой функции | Оригинал | Х | Заимствовано из оригинала | ||||||||||||||||||||||||||||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта | ||||||||||||||||||||||||||||||
Трудовые действия | Разработка методических материалов для реализации программ и мероприятий по социально-педагогической поддержке обучающихся | ||||||||||||||||||||||||||||||
Разработка методических материалов для консультирования обучающихся по построению социальных отношений, адаптации к новым жизненным ситуациям | |||||||||||||||||||||||||||||||
Осуществлять методическое сопровождение деятельности педагогов по развитию у родителей (законных представителей) социально-педагогической компетентности | |||||||||||||||||||||||||||||||
Организационно-методическое сопровождение совместной деятельности с семьей и другими институтами социализации по социально-педагогической поддержке обучающихся | |||||||||||||||||||||||||||||||
Организация и методическое обеспечение контроля результатов деятельности по социально-педагогической поддержке обучающихся | |||||||||||||||||||||||||||||||
Необходимые умения | Осуществлять поиск информационных ресурсов, методической литературы, инновационного опыта и их анализ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Осуществлять отбор материалов, актуальных для реализуемых программ социально-педагогической поддержки обучающихся | |||||||||||||||||||||||||||||||
Разрабатывать информационно-методические материалы для программ социально-педагогической поддержки обучающихся, предназначенные для их участников – педагогов, родителей (законных представителей), обучающихся | |||||||||||||||||||||||||||||||
Формировать информационно-методическую базу для консультирования родителей (законных представителей) по вопросам обеспечения позитивной социализации обучающихся | |||||||||||||||||||||||||||||||
Оказывать обучающимся организационно-педагогическую поддержку в построении социальных отношений, адаптации к новым жизненным ситуациям | |||||||||||||||||||||||||||||||
Реализовывать мероприятия по социально-педагогической поддержке обучающихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей | |||||||||||||||||||||||||||||||
Осуществлять организационно-методическое сопровождение мероприятий по профилактике девиантного поведения обучающихся | |||||||||||||||||||||||||||||||
Осуществлять организационно-методическое сопровождение программ и мероприятий по социальной реабилитации обучающихся | |||||||||||||||||||||||||||||||
Проводить мероприятия по формированию безопасной информационной среды | |||||||||||||||||||||||||||||||
Реализовывать организационные меры и методическое сопровождение совместной деятельности социальных институтов по социально-педагогической поддержке разных категорий обучающихся | |||||||||||||||||||||||||||||||
Осуществлять контроль и анализ результатов реализации программ и мероприятий по социально-педагогической поддержке обучающихся | |||||||||||||||||||||||||||||||
Необходимые знания | Источники актуальной информации в области социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации | ||||||||||||||||||||||||||||||
Подходы к методическому обеспечению программ социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации | |||||||||||||||||||||||||||||||
Особенности современной семьи, семейного воспитания, работы с родителями, их консультирования | |||||||||||||||||||||||||||||||
Социально-педагогические средства поддержки обучающихся в построении социальных отношений, социальной адаптации | |||||||||||||||||||||||||||||||
Нормативно правовые акты в области трудоустройства, патроната, обеспечения жильем, пособиями, пенсиями, оформления сберегательных вкладов, использования ценных бумаг обучающихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей | |||||||||||||||||||||||||||||||
Механизмы программно-методического обеспечения социального партнерства институтов социализации по вопросам социально-педагогической поддержки обучающихся | |||||||||||||||||||||||||||||||
Подходы к программно-методическому обеспечению социально-педагогической работы с детьми и молодежью по месту жительства | |||||||||||||||||||||||||||||||
Средства профилактики социальных рисков, девиантного поведения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Методика социальной реабилитации обучающихся | |||||||||||||||||||||||||||||||
Основы образовательного менеджмента, управления воспитательным процессом, основы организационной культуры | |||||||||||||||||||||||||||||||
Формы и методы контроля реализации программ и мероприятий по социально-педагогической поддержке обучающихся | |||||||||||||||||||||||||||||||
Методы диагностики и анализа результатов реализации программ и мероприятий по социально-педагогической поддержке обучающихся | |||||||||||||||||||||||||||||||
Другие характеристики | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. Обобщенная трудовая функция | |||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование | Организация деятельности детских общественных объединений в образовательной организации | Код | В | Уровень квалификации | 6 – 7 | ||||||||||||||||||||||||||
Происхождение обобщенной трудовой функции | Оригинал | Х | Заимствовано из оригинала | ||||||||||||||||||||||||||||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта | ||||||||||||||||||||||||||||||
Возможные наименования должностей | Старший вожатый | ||||||||||||||||||||||||||||||
Требования к образованию и обучению | Среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование – бакалавриат в области педагогики, психологии, социальной работы. Дополнительное профессиональное образование – профессиональная переподготовка в области педагогики, психологии, социальной работы. При отсутствии педагогического образования – дополнительное профессиональное образование по профилю профессиональной деятельности; дополнительная профессиональная программа может быть освоена после трудоустройства. При отсутствии профильного педагогического образования рекомендовано дополнительное профессиональное образование по профилю профессиональной деятельности; дополнительная профессиональная программа может быть освоена после трудоустройства | ||||||||||||||||||||||||||||||
Требования к опыту практической работы | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
Особые условия допуска к работе | Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации. Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Прохождение в установленном законодательством Российской Федерации порядке аттестации на соответствие занимаемой должности | ||||||||||||||||||||||||||||||
Другие характеристики | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
megalektsii.ru
Поиск Лекций
Лист самооценки профессиональных компетенций педагога ГБОУ СОШ №191 Караваевой Надежды Анатольевны Воспитателя ГПД Ф.И.О. Трудовая функция
Трудовая функция
Трудовая функция
Обобщенная трудовая функция
Рекомендуемые страницы: |
|
poisk-ru.ru
Трудовые действия | Анализ структуры, планов и вакантных должностей (профессий, специальностей) организации, особенностей организации работы на различных участках производства и конкретных рабочих местах |
Разработка плана оценки персонала в соответствии с целями организации | |
Оценка динамики производительности, интенсивности и эффективности труда на рабочих местах | |
Определение ресурсов, выбор средств и методов проведения оценки персонала | |
Проведение оценки персонала в соответствии с планами организации | |
Сопровождение договоров с организациями – исполнителями мероприятий по оценке персонала, включая предварительные процедуры по их заключению | |
Консультирование персонала по вопросам оценки, включая оценку затрат | |
Анализ результатов оценки персонала, подготовка рекомендаций руководству и персоналу | |
Подготовка предложений по формированию бюджета по организации и проведению оценки персонала | |
Необходимые умения | Определять параметры и критерии оценки персонала |
Определять и применять средства и методы проведения оценки персонала | |
Выделять (определять) группы персонала для проведения оценки | |
Определять интенсивность труда и зоны повышения эффективности персонала | |
Определять мотивационные факторы проведения оценки персонала | |
Составлять и контролировать статьи расходов на оценку персонала для планирования бюджетов | |
Обеспечивать организационное сопровождение оценки персонала | |
Обеспечивать сохранность конфиденциальной информации при проведении оценки персонала, | |
Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации | |
Собирать, анализировать и структурировать информацию о предложениях по оценке персонала на рынке труда | |
Производить предварительные закупочные процедуры и оформлять сопутствующую документацию по заключению договоров | |
Определять условия для заключения договоров на услуги по проведению оценки персонала | |
Систематизировать, обобщать и анализировать результаты оценки персонала | |
Обеспечивать обратную связь по результатам проведенной оценки с персоналом и руководством | |
Пользоваться поисковыми системами, информационными ресурсами и базами данных по проведению оценки персонала | |
Разрабатывать рекомендации по развитию персонала на основе проведенной оценки | |
Соблюдать нормы этики делового общения | |
Необходимые знания | Технологии и методы определения профессиональных знаний, умений и компетенций |
Технологии и методы оценки личностных качеств и характеристик | |
Системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала | |
Технологии и методы формирования и контроля бюджетов | |
Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации | |
Основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда | |
Основы производственной деятельности организации | |
Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации | |
Структура организации и вакантные должности (профессии, специальности) | |
Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права | |
Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу | |
Законодательство Российской Федерации о персональных данных | |
Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок оценки персонала | |
Порядок заключения договоров (контрактов) | |
Нормы этики делового общения | |
Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними | |
Другие характеристики | – |
studfiles.net
Трудовые действия | Анализ успешных корпоративных практик по организации нормирования труда для различных категорий персонала, особенностей производства и деятельности организации |
Разработка системы организации труда персонала и порядка нормирования труда на рабочих местах с оценкой затрат на персонал | |
Внедрение системы организации труда персонала и контроля над нормированием с определением трудоемкости, нормативной численности, графиков работ и условий оплаты труда персонала | |
Выявление резервов повышения производительности труда и качества нормирования труда, подготовка предложений по изменениям условий и оплаты труда персонала | |
Подготовка предложений по формированию бюджета на организацию труда персонала | |
Определение эффективности работы системы организации труда и нормирования труда на рабочих местах | |
Необходимые умения | Внедрять методы рациональной организации труда |
Разрабатывать планы организационных и технических мероприятий по повышению производительности труда | |
Анализировать состояние нормирования труда, качество норм, показателей по труду | |
Анализировать эффективность работы системы организации труда персонала и нормирования труда на рабочих местах | |
Составлять и контролировать статьи расходов на оплату труда персонала для планирования бюджетов | |
Работать с информационными системами и базами данных по нормированию и оплате труда персонала | |
Разрабатывать и оформлять документы по направлению деятельности | |
Соблюдать нормы этики делового общения | |
Необходимые знания | Методы учета и анализа показателей по труду и оплате труда |
Методы определения, оценки и сравнения производственной интенсивности и напряженности труда | |
Методы нормирования труда | |
Межотраслевые и отраслевые нормативы трудовых затрат | |
Современные формы, системы оплаты и учета производительности труда персонала | |
Системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала | |
Технологии и методы формирования и контроля бюджетов | |
Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации | |
Основы документооборота и документационного обеспечения | |
Порядок тарификации работ и рабочих, установления должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, расчета стимулирующих выплат | |
Тарифно-квалификационные справочники работ и профессий рабочих и квалификационные характеристики должностей служащих | |
Основы технологии производства и деятельности организации | |
Структура организации и вакантные должности (профессии, специальности) | |
Кадровая политика и стратегия организации | |
Экономика труда | |
Основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда | |
Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права | |
Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу | |
Основы налогового законодательства Российской Федерации | |
Законодательство Российской Федерации о персональных данных | |
Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок организации труда и нормирования персонала | |
Порядок заключения договоров (контрактов) | |
Нормы этики делового общения | |
Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними | |
Другие характеристики | – |
studfiles.net
Трудовые действия | Анализ успешных корпоративных практик по организации стратегического управления персоналом организации, организационного проектирования и взаимодействия подразделений |
Постановка стратегических целей в управлении персоналом | |
Разработка корпоративной политики, планов, программ, процедур и технологий по управлению персоналом | |
Разработка корпоративной культуры и социальной политики, систем мотивации, эффективности, оценки и развития персонала | |
Формирование системы оплаты и организации труда | |
Разработка организационной структуры, планирование потребности в персонале организации | |
Разработка программ, принципов стандартизации, унификации, автоматизации процессов управления персоналом и безопасных условий труда | |
Формирование бюджета на персонал, технологий аудита работы с персоналом и контроллинга | |
Необходимые умения | Разрабатывать стратегии и политики в управлении персоналом |
Создавать и описывать организационную структуру, цели, задачи, функции структурных подразделений и должностных лиц | |
Применять методы управления межличностными отношениями, формирования команд, развития лидерства и исполнительности, выявления талантов, определения удовлетворенности работой | |
Определять и анализировать внутренние коммуникации, моделировать поведение персонала | |
Представлять интересы организации в государственных органах, во взаимодействии с профсоюзами, иными представительными органами работников по вопросам персонала | |
Составлять, рассчитывать, корректировать и контролировать статьи расходов бюджетов и фондов на программы и мероприятия по управлению персоналом организации | |
Проводить аудит и контроллинг в области управления персоналом | |
Разрабатывать корпоративные социальные программы | |
Вести переговоры по вопросам социального партнерства с представительными органами работников | |
Работать с информационными системами и базами данных по вопросам управления персоналом | |
Организовывать мероприятия по обеспечению выполнения требований охраны труда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и локальными актами организации | |
Организовывать и проводить мероприятия с персоналом в соответствие с корпоративной социальной политикой | |
Соблюдать нормы этики делового общения | |
Необходимые знания | Методы управления развитием и эффективностью организации, анализа выполнения планов и программ, определения их экономической эффективности |
Методы оценки работы структурных подразделений, результатов труда персонала | |
Методы проведения аудитов, контроллинга управленческих процессов | |
Методы анализа количественного и качественного состава персонала | |
Системы стандартов по бизнес-процессам, профессиям, нормы труда | |
Системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала | |
Методы анализа социальных программ и определения их экономической эффективности | |
Технологии и методы формирования и контроля бюджетов на персонал | |
Требования охраны и безопасных условий труда | |
Цели, стратегия и кадровая политика организации | |
Основы технологии производства и деятельности организации | |
Основы социологии, психологии и экономики труда | |
Основы управления социальным развитием организации | |
Методы проведения социологических исследований, изучения общественного мнения | |
Структура организации | |
Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права | |
Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу | |
Основы налогового законодательства Российской Федерации | |
Основы миграционного законодательства Российской Федерации, в части привлечения и трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства | |
Основы административного законодательства в области управления персоналом и ответственности должностных лиц | |
Законодательство Российской Федерации о персональных данных | |
Локальные нормативные акты организации в области управления персоналом | |
Порядок заключения договоров (контрактов) | |
Нормы этики делового общения | |
Основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними | |
Другие характеристики | – |
studfiles.net