Содержание

Журнал учета проверок юридического лица. Образец и бланк 2018-2019 года

Формирование журнала учета проверок юридического лица является неотъемлемой частью контроля руководства организации за проверочными мероприятиями со стороны государственных надзорных структур.

Для чего нужен журнал

Число проводимых в организациях различного рода проверок с каждым годом только растет. Государство осуществляет контроль за финансовой стороной работы предприятия (в том числе налоговой составляющей), за документооборотом, за соблюдением правил санитарной, противопожарной и прочими видами безопасности и т.д. За год количество визитов представителей различного рода надзорных структур в крупных компаниях может превысить десяток. При этом проверки могут быть как плановыми, заранее согласованными, так и внеплановыми, что, безусловно, в некоторой степени нервирует бизнес.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк журнала учета проверок юридического лица .docСкачать образец журнала учета проверок юридического лица .doc


Журнал учета проверок имеет вполне определенное назначение: с его помощью руководство организации регистрирует факт осуществленного контрольного мероприятия, а также следит за частотой проверок со стороны той или иной государственной надзорной инстанции. Журнал четко структурирует тип и содержание каждой проведенной проверки, фиксирует ее длительность, дает сведения о ведомстве, которое ее осуществило и т.п., он же предоставляет возможность руководству проверяемого предприятия вкратце ознакомиться с ее первоначальными итогами. А поскольку периодичность практически каждого вида проверок закреплена в законодательстве, излишнее рвение какой-либо контролирующей инстанции при помощи этого документа в дальнейшем можно оспорить.

Таким образом, благодаря журналу компания не только может систематизировать и правильно спланировать свою работу, но и защитить свои интересы.

Кто ответственен за ведение журнала

Заполнять журнал может любой работник предприятия, в чьи должностные обязанности включена эта функции: секретарь, юрисконсульт или специалист какого-либо структурного подразделения.

Сюда же вносит свои данные и представитель контролирующего ведомства. А вот ответственность за наличие и содержание журнала несет не только тот, кто его непосредственно формирует, но и руководитель организации.

Что будет если не вести журнал

Конечно, никто не может обязать компанию вести журнал учета проверок, поэтому некоторые представители предприятий им пренебрегают, тем более законодательно ответственность за его отсутствие не предусмотрена. Однако такое отношение в дальнейшем может негативно сказаться на деятельности организации (например, работники какого-либо ведомства начнут превышать свои служебные полномочия и зачастят с визитами).

Могут ли проверяющие отказаться от отметки в журнале

В практике российских компаний случаются ситуации, когда представители государственной надзорной структуры отказываются вносить запись о проведенной проверке в журнал.

С их стороны эти действия являются нарушением закона и их можно обжаловать, поначалу обратившись к непосредственному начальству проверяющих лиц, а, затем, если компромисса достичь не удастся – с помощью суда или прокуратуры.

Как вести журнал

Для журнала существует утвержденная на законодательном уровне форма, рекомендованная к применению. Вносить в нее правки нельзя, кроме того, нежелательно допускать при заполнении какие-либо ошибки и неточности, вся информация должна быть точна и достоверна.

Журнал составляется в единственном оригинальном экземпляре, причем вести его можно как в живом, так и в электронном виде. Правда электронный бланк после окончательного формирования нужно распечатать для того, чтобы ответственный работник организации и представитель контролирующей структуры могли поставить свои подписи.

Все листы журнала должны быть пронумерованы по порядку и прошиты.

На последней странице ставится печать предприятия (если таковая имеется) и подпись ответственного сотрудника с указанием количества страниц в документе.

Сведения о журнале нужно внести в номенклатуру дел, а затем передать в отдел канцелярии (или другой, занимающийся аналогичными функциями) на ответственное хранение.

Образец журнала учета проверок юридического лица

Если вам нужно внести данные в журнал учета проверок юридического лица, а вы никогда раньше этого не делали, посмотрите образец заполнения документа и прочитайте разъяснений к нему – с их помощью вы наверняка без труда сделаете то, что от вас требуется.

  1. Первым делом заполните титульный лист: впишите сюда дату начала ведения журнала (она может совпадать с датой первой проверки, которая будет отражена в бланке), затем укажите наименование организации – с расшифровкой организационно-правового статуса, ее адрес, номер свидетельства о государственной регистрации.
  2. После этого обязательно отметьте сотрудника, на которого возложена ответственность за ведение журнала, а также данные о руководителе фирмы: его должность, ФИО, потом он же в этой части документа должен поставить свою подпись.
  3. Далее переходите к основному разделу (на каждую проверку отводится одна страница). Внесите сюда даты начала и окончания проверочных действий, количество часов или дней, затраченных на проверку.
  4. Обозначьте название и номер проверяющей инстанции, а также укажите документ, на основании которого действуют ее представители (обычно это какой-то приказ или распоряжение).
  5. Отметьте цель и задачи проверки, информацию о том, какой характер она носит: плановый или внеплановый.
  6. Обязательно включите в журнал сведения об акте, который пишется по результатам каждого подобного мероприятия.
  7. Если были выявлены какие-то нарушения, обозначьте их коротко (подробности обычно фиксируются непосредственно в акте), также укажите данные о предписании об устранении нарушений, если оно было выдано.
  8. В заключение в бланк надо включить информацию о работнике надзорного ведомства, приводившего проверку, а также экспертах, если таковые были к ней привлечены, они же должны поставить в документе свои подписи.

assistentus.ru

Журнал учета проверок, проводимых органами государственного контроля: правильное заполнение

Журнал для учета проверок ИП, которые проводят органы госнадзора, в стандартной форме появился сравнительно недавно.

До этого подобные журналы проверок предприниматели и юридические лица вели в свободной форме.

Используется этот документ для контроля и хранения сведений, проводимых органами госконтроля, выявленных нарушений и составленных по этому поводу указаний.

Отметка в журнале должностного лица из органов надзора, проводившего проверку, является обязательной. Министерство экономики и развития утвердило своим приказом

общую для всех форму, журнал для ИП отличается от такого же документа для юридического лица только некоторыми записями.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (495) 212-90-15. Это быстро и бесплатно!

101million.com

Образец заполнения журнала учета проверок юридического лица 2018

Образец заполнения журнала учета проверок юридического лица

Титульный лист

Лист учета инспекций

Правила заполнения журнала

На титульном листе указывается:

  • ФИО руководителя компании;

  • юридический адрес;

  • номер ОГРН и др.

Документ должен быть прошит, страницы пронумерованы. Книга должна иметь подпись первого лица компании, оттиск печати организации, дату начала заполнения.

Журнал учета проверок юридического лица индивидуального предпринимателя по форме ничем не отличается от такой же книги публичного акционерного общества.

Последующие листы журнала заполняют проверяющие, которые вносят сведения о:

  • времени проведения инспекции;

  • установленных нарушениях при их наличии;

  • персональных данных проверяющих и др.

В дальнейшем эта информация может быть использована проверяющими органами для фактического контроля устранения нарушений.

Для чего нужен журнал

В условиях объективной реальности юридические лица и индивидуальные предприниматели регулярно подвергаются проверкам со стороны разных контролирующих органов.

Как правило нарушения находят в большинстве случаев. Все выявленные недочеты подлежат занесению в указанных документ. Однако для коммерсантов книга регистрации инспекционных мероприятий нужна вовсе не для учета недочетов.

Данный документ позволяет контролировать время, которое отведено государственным организациям для выявления недостатков.

Например, время отведенное на плановую или внеплановую инспекцию не может превышать двадцать рабочих дней. Причем в этот срок входит составление акта по результатам инспекции.

Для малого бизнеса общее время инспекции за календарный год не может превышать:

  • 50 часов для малого предприятия;

  • 15 часов для микропредприятия;

  • 15 часов для индивидуальных предпринимателей.

Также, этот документ может защитить интересы руководителя проверяемой компании. Благодаря сведениям, внесенным в книгу учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, он может подать жалобу в вышестоящие органы, если не согласен с количеством или с результатами инспекции.

Хранение

Хранится этот документ в организации и согласно пункту 176 Перечня типовых управленческих архивных документов, срок хранения составляет 5 лет.

Журнал учета проверок юридических лиц

скачать

 

clubtk.ru

Журнал учета проверок юридического лица

11 июня 2015      Прочие

Каждое юридическое лицо должно понимать, что его деятельность будет регулярно проверяться контролирующими органами. Для того чтобы органы государственного контроля могли вносить записи о выполненных проверках, юридическое лицо должно вести журнал учета проверок, образец которого в предлагаем скачать ниже в формате word бесплатно.

Записи в журнал учета делаются каждый раз после проведенной проверки юридического лица, записи вносятся органами государственного контроля.

Журнал имеет типовую форму, утвержденную приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 №141.

Бланк журнала учета должен быть прошит, каждая страница должна иметь номер, а сам документ должен быть опломбирован. Кроме того, должна присутствовать печать юридического лица.

Журнал учета проверок, проводимых органами государственного контроля, можно купить, а можно изготовить самостоятельно форматом А4.

Образец заполнения журнала учета проверок юр.лица проводимых органами госконтроля

На обложке журнала должно быть указано наименование организации, ее адрес, ФИО и должность ответственного лица, дата начала ведения.

При проведении проверки юридического лица органами государственного и муниципального контроля в журнале делается запись о наименование органа, проводившего проверку.

Необходимо указать даты начала и окончания проведения проверки, дату и номер приказа или распоряжения, на основании которого проводится проверка.

Обязательно прописывается причина ее проведения, цель.

Проверка может быть плановой и внеплановой. В первом случае должна быть ссылка на план проверок, который ежегодно составляется, во втором случае должно быть решение прокурора о проведении внеплановой проверки.

По результатам выполненных проверяющими органами действий составляет акт, номер и дату этого акта следует прописать в журнале учета проверок юридического лица. Если такого журнала у организации не окажется, то в акте органы госконтроля сделают соответствующую запись об отсутствии журнала.

Выявленные в ходе проверки нарушения должны быть обозначены в журнале, кроме того, органами государственного контроля должно быть выдано предписание на их устранение.

Фамилии, имена и отчества лиц, участвующих в проведении проверки юридического лица, следует перечислить в бланке журнала. Это могут быть представители органом государственного или муниципального контроля, а также привлеченные эксперты.

Лицо, внесшее запись в бланк журнала учета проверок органами госконтроля, должно поставить свою подпись.

Журнал учета проверок юридического лица — скачать бесплатно.

blandoc.ru

Журнал учета проверок — Блог инспектора народного образования

В соответствии с приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 образовательные учреждения обязаны вести Журнал учета проверок по установленной типовой форме (приложение 4), в котором  осуществляется запись о проведенной проверке. Журнал должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью ОУ.

Приводим форму Журнала общеобразовательного учреждения, подготовленную на основе типовой (в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 24.05.2010 N 199).

Примечание: для ее использования необходимо согласование с органом управления образованием.

Титульный лист

ЖУРНАЛ
УЧЕТА ПРОВЕРОК ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПРОВОДИМЫХ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
______________________________________
(дата начала ведения журнала)

____________________________________________________________________________________(наименование общеобразовательной организации)

____________________________________________________________________________________(адрес (место нахождения) общеобразовательной организации)

Ответственное лицо:____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), ответственного за ведение журнала учета проверок)

______________________________________________________________________________  (фамилия, имя, отчество  руководителя общеобразовательной организации)

Подпись:__________________________________________

М.П.

 

Оформление страниц Журнала

Сведения о проводимых проверках

1Дата начала и окончания проверки
2Общее время проведения проверки (в отношении кратковременных   проверок указывается в часах)
3Наименование органа государственного контроля (надзора),   наименование органа муниципального контроля
4Дата и номер распоряжения или приказа о проведении   проверки
5Цель, задачи и предмет проверки
6Вид проверки (плановая или внеплановая): в отношении   плановой проверки: — со ссылкой на ежегодный план проведения проверок; в   отношении внеплановой выездной проверки: — с указанием на дату и номер   решения прокурора о согласовании проведения проверки (в случае, если такое   согласование необходимо)
7Дата и номер акта, составленного по результатам проверки,   дата его вручения представителю общеобразовательной организации
8Выявленные нарушения обязательных требований (указываются   содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного   правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его   лицо)
9Дата, номер и содержание выданного предписания об   устранении выявленных нарушений
10Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность   должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку
11Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности   экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению   проверки
12Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку

На последней странице делается следующая запись:

В настоящем Журнале пронумеровано, прошнуровано и скреплено печатью ________(_____________) страниц

Представитель учредителя:

Подпись_______________________________

Дата__________________________________

Печать

 

Полезная информация

Для того, чтобы хорошо подготовиться к проверке, надо четко  представлять кто, что и как проверяет, а также свои права, обязанности и ответственность.

О проверках

Федеральный государственный контроль (надзор) в области образования включает:

  • государственный надзор в области образования;
  • федеральный государственный контроль качества образования.

В регионах контроль проводится органами государственной власти субъектов Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области образования, государственной функции по государственному контролю (надзору) в области образования (далее – уполномоченными органами) в форме плановых, внеплановых, документарных и выездных проверок.

Например, уполномоченным органом на территории Пензенской области  является министерство образования Пензенской области, а его функцию по осуществлению государственного контроля (надзора) в области образования непосредственно исполняет Управление по надзору и контролю в сфере образования министерства образования Пензенской области.

Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов проверок (далее — План проверок), не чаще, чем один раз в три года, по согласованию с органами прокуратуры. В него могут вноситься изменения. Возможен вариант сочетания проверок качества образования с  лицензированием.

Основания для плановых проверок: истечение трех лет со дня государственной регистрации или окончания последней плановой проверки ОУ. Проведение плановых проверок по иным основаниям не допускается.

В период между плановыми проверками могут быть проведены внеплановые проверки. Форму их определяет руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа.

Плановая и внеплановая проверки могут проводиться в форме документарной и (или) выездной.

Документарная проверка проводится путем изучения документов и сведений, имеющихся в уполномоченном органе и (или) представленных ОУ, а также путем анализа информации, размещенной на официальном сайте ОУ в сети «Интернет»  по месту нахождения уполномоченного органа.

Выездная проверка (плановая или внеплановая) проводится по месту нахождения ОУ и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

Проверки проводятся на основании приказа уполномоченного органа, в котором указываются цели, задачи, предмет проверки, состав проверяющих, мероприятия и сроки их проведения, а также план-задание, обязательно в присутствии руководителя ОУ, а при его отсутствии — либо  иного должностного лица либо уполномоченного представителя ОУ (далее  — уполномоченный представитель). О плановой проверке ОУ уведомляется не позднее, чем за 3 рабочих дня до ее начала, а о внеплановой — не менее чем за двадцать четыре часа,   любым доступным способом.

Продолжительность проверки:

  • непосредственно в ОУ  — до 20 рабочих дней;
  • при наличии предписания —  до 6 месяцев.

Нормативная база для сведения:

  • Административный регламент государственного контроля (надзора) в области образования, подготовленный Минобрнауки РФ;
  • Методические рекомендации государственного контроля качества образования в образовательных учреждениях — методическое письмо Рособрнадзора РФ от 16.07.2012 г. №05-2680;
  • Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 г. № 164;
  • приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141;
  • региональные нормативные правовые актами по вопросам надзора и контроля в сфере образования.

Все эти нормативы можно найти  в Интернете на сайтах соответствующих организаций.

eduinspector.ru

Журнал учета проверок индивидуальных предпринимателей – правила оформления

Для защиты прав бизнесменов, а также с целью учета выполнения государственными органами контроля и надзора их функций, для каждого предприятия предусмотрено обязательное ведение журнала учета проверок. В предыдущие годы многие индивидуальные предприниматели (далее — ИП) и юридические лица достаточно пострадали от тех или иных барьеров, создававшихся уполномоченными органами при проведении контрольно-надзорных функций, поэтому сейчас, в условиях современного мира и нынешней экономики, государство в лице законодателя старается защитить права предпринимателей, в том числе императивными нормами, предусматривающими новые обязательные формы учета.

Зачем необходима книга проверок для ИП

Те предприниматели, которые просуществовали на рынке не один год, не понаслышке знают, какие проверки могут быть у ИП — помимо плановых проверок, которые публикуются на сайте Генпрокуратуры РФ и которые можно отследить заранее, существуют также внеплановые проверки. Если же предприятие существует недавно или же за последние годы к нему не применялись никакие проверки, это совершенно не значит, что они вовсе не будут проводиться. Достаточно жалобы одного единственного потребителя, бывшего сотрудника и вообще любого гражданина, верно оформленная и поданная в надлежащий орган власти, она моментально приведет к назначению документарной или выездной внеплановой проверки. В отличие от плановой, внеплановая проверка не требует соблюдения различных условий, включая истечение трех лет после регистрации ИП или с момента последней проверки и может быть назначена в любой момент после получения сигнала о различных нарушениях со стороны ИП.

На сегодняшний день, складывается ситуация, согласно которой большинство предпринимателей знают, что закон предполагает наличие журнала учета проверок индивидуальных предпринимателей, но не заводят его до тех пор, пока к ним не нагрянет проверка. По факту, Федеральный Закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 года N 294-ФЗ не устанавливает требований о наличии журнала учета на каждом предприятии.

Подробно о правах и обязанностях индивидуальных предпринимателей читайте в этой статье: https://ipshnik.com/vedenie-ip/chto-otnositsya-k-pravam-i-obyazannostyam-individualnogo-predprinimatelya.html

Пункт 8 статьи 16 вышеупомянутого закона говорит о том, что ИП имеют право вести такой журнал, а значит, могут и совершенно не вести его. Соответственно, каких-либо административных санкций за отсутствие книги проверок для ИП не предусмотрено, тем не менее, каждая проверяющая организация, в подводящем итоги проверки акте, будет вносить соответствующую запись об его отсутствии на предприятии. Такая запись не страшна сама по себе, но в данном случае, в ведении подобного учета заинтересован прежде всего ИП, который с его помощью может проследить, а при необходимости — подтвердить проведенную на его предприятии проверку, её длительность и итоги.

Как правильно оформить журнал учета проверок

После введения в действие Федерального Закона, о котором упоминалось выше, целый год предпринимателям приходилось вести журнал учета проверок в произвольной форме и лишь после издания Приказа Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 года N 141 была утверждена долгожданная, типовая форма журнала. Приложение 4 данного Приказа содержит установленный для использования образец книги проверок, последние изменения в который вносились в 2010 году. Следует заметить, форма журнала учета проверок в целом достаточно простая, помимо традиционных сведений о предприятии в нее предполагается вносить следующие краткие сведения о проводимых проверках:

  • данные о начале проверки (дата, время), включая сведения из приказа о её проведении;
  • совокупное время уже проведенной проверки;
  • сведения об организации, которая её проводила;
  • цель, предмет и задачу проверки;
  • данные из акта проверки организации;
  • сведения о лице, проводившем проверку;
  • данные о выданных ИП в результате проверки предписаниях.

С образцами документов для ИП можно ознакомиться здесь: https://ipshnik.com/obraztsyi-dokumentov-dlya-ip

Что касается требований к оформлению журнала учета, они установлены все тем же Федеральным Законом, в котором определено лишь требование о необходимости прошить журнал, пронумеровать, а также удостоверить печатью (при её наличии у ИП).

Таким образом, журнал учета может быть распечатан на стандартных листах бумаги размером А4, главное — выполнить вышеуказанные требования. В отношении срока хранения данного журнала законодательно не установлено никаких требований, тем не менее, по общей практике, рекомендуется придерживаться общих нормативных требований к хранению управленческих архивных документов, которыми предусмотрено 5 лет срока для хранения подобных типов документов. Наличие у ИП нескольких филиалов, магазинов или отделений подразумевает ведение журналов на каждом из них.

При первой же проверке, ИП, на предприятии которого заведена книга проверок, должен напомнить проверяющим лицам о необходимости отметиться в ней, а также внести сведения о проводимом мероприятии по контролю.

Своевременно внесенные и верно заполненные в книгу сведения позволят апеллировать к вышестоящим органам, в случае любых нарушений в ходе любой проверки. Следует обратить особое внимание на требование закона к проверяющему лицу о внесении собственной подписи в журнал учета проверок индивидуального предпринимателя, к которому пришли с проверкой.

Как можно защитить себя от основных угроз при осуществлении коммерческой деятельности ИП узнайте в этой статье: https://ipshnik.com/vedenie-ip/osnovnyie-ugrozyi-i-sposobyi-zashhityi-pri-osushhestvlenii-kommercheskoy-deyatelnosti-ip.html

В том случае, если проверяющий отказывается подписаться, ИП не стоит допускать его на свое предприятие, в тоже время немедленно сообщить об отказе в то ведомство, откуда прибыла проверка. В иной ситуации, если результаты проверки или её общий ход связаны с нарушением действующего законодательства и также нарушением прав ИП, он может, согласно закону, в течение 15 календарных дней после её окончания (получения акта проверки) подать все свои возражения в соответствующий орган. Такие возражения оформляются в письменной форме и к ним ИП может приложить документы, а также их копии, подтверждающие обоснованность поданных возражений. Очевидно, одним из таких документов вполне может пригодится именно журнал учета проверок.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

ipshnik.com

образец заполнения, структура и порядок его оформления

Каждая организация подвергается обязательным проверкам со стороны различных органов, контролирующих выполнение законодательства, будь оно юридическим или финансовым.

Кроме того, требование ведения подобного учета обязательно для всех юрлиц и закреплено за руководителями учреждений в федеральном законе РФ N 294-ФЗ от 26.12.2008 г. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Для чего он нужен

Чтобы не запутаться в типах, длительности и наименованиях контролирующих структур и правильно выстроить планирование своей работы, руководитель обязан вести данный специальный журнал. Основная его функция – документальная фиксация факта проверки, а также факта первичного ознакомления работодателя с ее итогами.

Почему это удобно? Потому что в компактной форме директор фирмы получает полную информацию о проводимой инспекции.

Кто его ведет

За организацию ведения такого журнала ответственен сам руководитель компании совместно с представителем контролирующей организации. Иными словами, при приходе на проверку инспектор обязан попросить документ, а руководитель инспектируемого учреждения обязан его дать для заполнения. Как правило, сведения вносятся от руки инспектором.

Ответственность за непосредственное ведение можно возложить на секретаря руководителя.

Журнал проверок, как официальный документ, вносится в номенклатуру дел организации и отдается на ответственное хранение в канцелярию.

Он используется только во время проверки, поэтому другая информация, не относящаяся к данному предмету, в него не вносится.

Порядок заполнения

Как и любой юридический документ, журнал представляет собой сброшюрованный бланк типовой формы. Чистый экземпляр прошнуровывается, страницы нумеруются, на последней странице фиксируется пломба с указанием количества листов, ФИО ответственного за ведение и хранение, ставится печать организации.

На титульной странице указывается полное и краткое название юридического лица, дата начала ведения книги, данные ответственного лица. Поля таблицы для заполнения в соответствии с логикой документа требуют внесения информации следующего характера:

  • Дата начала и конца проверки.
  • Ее общее время (в часах).
  • Данные контролирующего органа.
  • Данные документа, служащего основанием для проведения контроля.
  • Предмет проверки, ее задачи и цели.
  • Ее вид — плановый или внеплановый.
  • Номер и дата акта результата проверки, а также дата его вручения представителю контролируемой компании.
  • Замечания, выявленные по факту проверки.
  • Номер, дата и содержание предписаний по поводу устранения замечаний.
  • ФИО лица, осуществляющего контроль.
  • ФИО привлеченных экспертов.
  • Подпись проверяющего.

В первый день проверки инспектор может заполнить с 1 по 6 пункты (исключая 2), внести первичные сведения, таким образом зафиксировать начало проверки. Затем, по истечении нескольких дней, в соответствии со сроками заполняются все остальные графы.

Данный журнал также помогает руководителю вести учет проверяющих органов и своевременно отчитываться в вышестоящие инстанции о проведенных проверках и их результатах.

Может возникнуть ситуация, когда представителю инспектирующей организации по каким-либо причинам не был предоставлен данный документ. В таком случае составляется акт, в котором отражаются причины непредставления, и помещается вся информация по итогам контроля.

znaydelo.ru