Кадровая политика - Взаимодействие с кадровыми службами

Телефон «горячей линии» для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции: 23-02-03

 
 
grafik3
 
info konkurs
 
grafik1

Анонсы

Опросы

Что, по Вашему мнению, в первую очередь будет способствовать снижению уровня коррупции в обществе?

Полезные ссылки

Новые задачи и приоритеты государственной и муниципальной службы требуют непосредственно новых моделей и структур кадрового обеспечения, создания четкой системы кадровой работы.

Ответственные задачи по реализации кадровой стратегии призваны решать кадровые службы, функционирующие в органах государственного и муниципального управления. Поэтому, первоочередной задачей в рамках определенной цели развития для Департамента является создание единой системы взаимодействия с руководителями кадровых служб.

В целях создания единой системы взаимодействия работа с руководителями кадровых служб органов исполнительной государственной власти области строится по следующим направлениям:

а) проведение совещаний по вопросам изменения законодательства о государственной гражданской службы области;

б) проведение заседаний рабочих групп по отдельным вопросам;

в) проведение методических семинаров по актуальным проблемам кадровой политики;

г) проведение тематических семинаров с целью получения дополнительной информации (цикл семинаров по теме: «Повышение качества государственного управления»).